Они продали Вольво...

Северный Воин

перемещено из Для свободного общения



Марку Volvo продали китайцам
Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со ссылкой на местное издание National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют.

По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США.

Сумма сделки между Geely и Ford пока не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, американский концерн вряд ли продаст марку Volvo меньше чем за три миллиарда долларов США.

Ранее сообщалось, что китайским в ближайшее время может стать еще один известный мировой бренд - концерн GM согласился продать марку Hummer компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery за 500 миллионов долларов США. Эту сделку планируется завершить к осени текущего года. Однако для покупки американского производителя внедорожников, Sichuan Tengzhong необходимо получить одобрение правительства Китая, которое может наложить вето на любые зарубежные инвестиции, превышающие сумму в 100 миллионов долларов США.

Voices

а что в этом плохого? Вон ягуар и ланд ровер индусам давно принадлежит, вам от это плохо? 😛

L0Ki

Можно ожидать улучшения качества китайских авто

Северный Воин

L0Ki
Можно ожидать улучшения качества китайских авто

И появления дешевых хаммеров.

AMMONIT

Хе... Тут кто-то раньше постил (не ты ли, Северный?), что Ford и Volvo с каждой проданной машины отстегивают по триста баксов обществу поддержки педерастов.
Может быть, китайцы прикроют эту лавочку 😊?

Северный Воин

Может быть, китайцы прикроют эту лавочку
Они либо перетащат все заводы к себе (без рабочих) либо оставят на местах но опять таки своих рабочих запустят. Инженеров конечно оставят.

AllBiBek

Они продали Вольво...
Сволочи!

Северный Воин

AllBiBek
Сволочи!

Гыррр.. 😊 😛 ВААХХ

blackbox

Я вижу некоторую разницу между продажей индусам английских премиум-брендов и продажей китайцам гораздо более популярного Вольво.
Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят. А вот китайцы покупают - чтобы производить, и производить самим! У них компартия есть, а у компартии - свои планы, и без согласования с КПК такие сделки не совершаются!
Они поняли, что ихняя Джили и ГейтВолл на Западе никому не впёрлась, а вот Хаммер или Вольво будут продаваться!
Вообще, мерзко всё это. Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...
Ну ладно, китайцы хоть как-то заслужили всё это - они-то хоть работали всем народом десятки лет за чашку риса...

Alt2000

сороковка одна из самых гармоничных машин в класе... жаль... 😞

Северный Воин

Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят.
Не факт.. Они много своих в наших универах обучают..

Северный Воин

Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...
Именно так 😞.. Дальше-больше..

ЗЫ Пусть они нашь АЗЛК купят 😊..

Одисей

Нах китайсам азлк ето Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл

blackbox

Я бы взял китайский Хаммер-3. Машина по сути очень простая, дубовая, по уму она должна стоить от силы лям...

-T-

AMMONIT
Ford и Volvo с каждой проданной машины отстегивают по триста баксов обществу поддержки педерастов.
вроде, только форд

Crab12

Странно, дедушка Генрих вроде старой закалки был, комми, негров и пидарасов не любил.

Северный Воин

Одисей
Нах китайсам азлк ето Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл

Пускай собирают.. Хоть народ трудоустроен.. Жаль кнечно что свой автопром в болоте..

Северный Воин

Crab12
Странно, дедушка Генрих вроде старой закалки был, комми, негров и пидарасов не любил.

Не факт что это не закон штата или ещё что.. Сейчас Обама закон выпустил что всем гомосам платить.. Не факт что правда но в новостях мелькало.

4V4

Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет. Нечего жалеть шведов, мерикозов и прочих немцев. Хрустальная мечта-кетайчеги будут работать , а мы нахаляву отдыхать, должна была накрыться, что и происходит. Вслед за ней -умение работать и думать.

Bonifatich

Никогда не любил Вольво. Так что хрен с ней )
А вот китайцы таки да, подтянут потихоньку уровень.

Yep

4V4
Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет.
Имеет.
Это бренд N1 по безопасности автомобилей - никакое американское авно ему в подмётки не годится.
далеко до Вольво и большинству европейских производителей.
Ну а китайцам на безопасность по-большому счёту насрать.
Поэтому - "пропал дом"(ц)

AllBiBek

бренд N1 по безопасности автомобилей
И в первой тройке - по экологичности, хотя - для нас это второстепенно(((.

4V4

никакое американское авно

Америка вообще не производит автомобилей, но делает повозки, весьма комфортные для водителя.
Что касается безопасности-большинство нормальных авто одинаковы по оной. Все дело случая. Неохота вставлять фото машины, вхлам которая, а аирбегом даже по морде не дало.
На экологию-вообще насрать.

Северный Воин

4V4
Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет.
У тебя сколько вольв было?

4V4

Слава богу не оного этого уродца. Но как появится в сервисе-жди пакостей.

major

Будете смеятся Китайцы купили и торговую марку Хаммер.

Crab12

Такими темпами скоро и бренд US приобретут.

4V4

Когда ГМК скупал все европейские заводы, никто не удивлялся. Вот пришел час расплаты.

Bonifatich

4V4
Слава богу не оного этого уродца. Но как появится в сервисе-жди пакостей.

Ну уж так то за что, я вот вольво не люблю, но плохими машинами называть несправедливо.

xwing

blackbox
Я вижу некоторую разницу между продажей индусам английских премиум-брендов и продажей китайцам гораздо более популярного Вольво.
Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят. А вот китайцы покупают - чтобы производить, и производить самим! У них компартия есть, а у компартии - свои планы, и без согласования с КПК такие сделки не совершаются!
Они поняли, что ихняя Джили и ГейтВолл на Западе никому не впёрлась, а вот Хаммер или Вольво будут продаваться!
Вообще, мерзко всё это. Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...
Ну ладно, китайцы хоть как-то заслужили всё это - они-то хоть работали всем народом десятки лет за чашку риса...

У китайцев просто много лишних денег, совсем не факт что они точно знают что делают, школа у вольво закончилась после 940-й модели, начались не сильно надежные конструкции иногда на пару с Мицу иногда на пару с Фордом. Когда Форд купил Вольву ей конкретно было плохо, если бы Форд их тогда не купил - скорее всего Вольвы бы не было уже или кто-то другой бы их купил. Последние самостоятельные кошмарики Вольво - 440 и 460 не производили впечатления ни души ни сердца, уродливые такие кошмарики да еше и с францускими движками, если мне память не изменяет.

xwing

Bonifatich

Ну уж так то за что, я вот вольво не люблю, но плохими машинами называть несправедливо.

Хорошие они что ли? Хрень ломучая. Были бы хорошими - не избавлялся бы от них Форд, который, кстати, в гораздо лучшем положении нежели ГМ и Хряслер и денег у правительства не просит. От хорошего не избавляются.

RAY

L0Ki
Можно ожидать улучшения качества китайских авто
----------
Оно и так непоганое - если о госпредприятиях говорить. На себе проверял 😊
Ну что - ура. Кайен китайцы в 2010-м обязались на поток поставить. Хаммер - купили. Вольво тоже. Все крутые и хорошие тачки- по китайской цене.
Я - не против 😊

xwing

У китайцев налицо проблемы роста, зачем они ето все покупают - одному Будде известно, Хаммер вообше купил какой-то малоизвестный мировой науке производитель самосвалов и я сильно подозреваю что неамериканский Хаммер как бренд имеет нулевую стоимость но об етом потом.

paradox

blackbox
Вообще, мерзко всё это....
а по моему- все замечательно.
продемонстрирована реальная стоимость понтов...

paradox

Yep
Имеет.
Это бренд N1 по безопасности автомобилей
вообще-то бренд номер один по безопасности автомобилей- это организация дорожного движения.
а вольво- бренд номер один по разводке покупателей на факторе страха...

Северный Воин

major
Будете смеятся Китайцы купили и торговую марку Хаммер.

Ну этот врятли в качестве упадет.. Зато наверняка станет дешевле тоесть приблизиться к своей реальной стоимости.



перемещено из Для свободного общения

Alexandr13

вроде хаммер пока неоплатили - высказали желание только.

4V4

Хамер похуже Вольво будет. 😛

Сан-Саныч

Yep
Это бренд N1 по безопасности автомобилей - никакое американское авно ему в подмётки не годится.
Супротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.

Еврей

Сан-Саныч
Супротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.
супротив болотного камаза точно гыы 😊)

Сан-Саныч

4V4
Америка вообще не производит автомобилей, но делает повозки
Гон 😊 В любого амера за теже деньги вложено куда больше примочек.
Любая американская машина сопоставимой цены имеет гораздо больше опций комфорта, да и двигатели помощнее, железо потолще да и подолговечней будет.
Да и харизма в них какая-то есть, не то что однотипные европейки-японки

Yep

Сан-Саныч
Супротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.
А кстати, американские пикапы по евротестам вообще сколько звёзд получают?


Сан-Саныч

Нисколько.
Ни один вменяемый ивропеец эту хню не купит.
Думаю особо и не тестировали.
По американским тестам безопасности- самые безопасные авто.
А амерам я верю больше чем европейцам, в США засудят по полной как нех делать за любую мелочь

По тестам европейским их тестить бесполезно, там такая рама что супротив нее ни одна вольва просто не выживет, машина 3,5-4 тонны весит. Что там можно тестить если в лоб сойдется такая махина и вольва с несущим кузовом?
Если в пикапе пристегнутся, имхо ничего им не будет, а за счет недеформируемости рамы пикапа, боюсь у легковушки будут одни трупы. Ведь есть же разница когда бьются деформируемые легковушки или легковушка о тупой жесткий кусок железа с рамой в палец толщиной и массой в 2,5-3 раза больше.
В общем то я думаю нет смысла сравнивать лобовой удаор камаза или фрайтлайнера с любой самой навороченной в плане безопасности легковушкой. Результат и так понятен

4V4

гораздо больше опций комфорта,

На этом все заканчивается.

Дизайна-нет. Мощь-за счет литров. Экономичности_нет. Культуры производства-нет, под капотом и обшивкой рваное железо недокрашенное. Жмотство-есть. Даже на Шеви и Кадилаках-сплошь ржавые болты.

Alexandr13

4V4
. Мощь-за счет литров.
и сопуствующая - "вечность" 😛

4V4

Кстати один из основных показателей амеравто для юзеров-количество подстаканников.

VOKHA

Гыыыыыы! А гляньте на это с другой стороны! Разговаривают двое:
1й - У тебя какая машина?
2й - Да наша, Жигули. А у тебя?
1й(с самолюбованием) - Вольво(Хамер, Кайен)....
2й - Ааааааа. На Кетае ездишь. 😊
Занавес!

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

nakss

Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл

А может довели...

Сан-Саныч

4V4
Дизайна-нет.
Как раз дизайна нет у ипонцев и европейцев, все на одно лицо, убогий салон и чистая функциональность. Амеровские машины поголовно с харизмой.
4V4
Мощь-за счет литров.
Зато миллионник и больше. И капремонты проходит на раз.


4V4
Экономичности_нет.
Fuck the fuel economy 😊
Лучше ехать на мериканском седане шириной с две полосы чем на 4*4 мелком и тратить ровно столько же бензина 😊
4V4
Жмотство-есть. Даже на Шеви и Кадилаках-сплошь ржавые болты.
У меня на ниссане ржавые болты и ступицы колес при исключительно летней эксплуатации 2 сезона. И такой с завода пришел, Made in UK, и что? 😀 😀 😀 😀 😀

Сан-Саныч

4V4
Кстати один из основных показателей амеравто для юзеров-количество подстаканников.
Кстати это ОЧЕНЬ важно. Например для меня. У меня всего два подстаканника. Двух не хватает!

4V4

Лучше ехать на мериканском седане шириной с две полосы

И не спорю. Сразу написал-повозка для водителя. Приятно, комфортно, но это не машина.

Gnom S

Bonifatich
Никогда не любил Вольво. Так что хрен с ней )
А вот китайцы таки да, подтянут потихоньку уровень.

😛

Сан-Саныч

4V4
Приятно, комфортно, но это не машина.
Наверно моя Альмера это машина? Уж куда более европейско-японское?

Если американец не машина, то европеец это малогабаритная садовая тачка 😀 и не более того 😀 😀 😀 😀

L0Ki

RAY
Оно и так непоганое
А вот некто polex утверждает, что китайские авто распадаются через 20 тыс. км, правда список моделей до сих пор стесняется привести.
Если китайцам придется Вольво собирать и поддерживать существующий модельный ряд (хотя бы какое-то время), то все равно какие-то новые технологии они освоят, и сами не замечая, перенесут их на свои авто.

Сан-Саныч

Мало ли что кто какой куйни скажет, Вы всему верите? 😀 😀 😀

L0Ki

Сан-Саныч
Мало ли что кто какой куйни скажет, Вы всему верите?
Придется смайлы все-таки ставить, учту 😊

Yep

дело в том, что американские автомобили - это американский же образ жизни с поголовной асфальтизацией, дешевым бензином, дешевыми же самими авто, отношением к ним как к садовым скамейкам с аналогичным качеством ухода.
здесь нет ни асфальта и места где парковать монстро-траки, ни дешевого бензина - он опять по 20-ке. да и сами траки дОроги.
смысла возить с собой прожорливую кучу железа нет ровно никакого.

Сан-Саныч

Yep
дешевым бензином,
Сейчас совсем не так
Yep
отношением к ним как к садовым скамейкам с аналогичным качеством ухода.
Если они это спокойно переживают, значит прочные, заразы? Это всяко лучше чем пыхтеть над японкой как я например, когда любая царапина- как ножом по яйцам.
Yep
здесь нет ни асфальта и места где парковать монстро-траки
Для монстро-траков асфальт не особо нужен вообще-то, вообще эта хня всетаки для частного дома, ну и как-то на эскаладах умудряются в городе ездить, а он всего на метр меньше этого монстро-трака. Ничего, получается как-то у людей.
Yep
смысла возить с собой прожорливую кучу железа нет ровно никакого
Прожорливость американских автомобилей сильно преувеличена

Yep

я тут видел шевроле тахо новую - в узком дворе сложновато с ней разехаться

Сан-Саныч

Yep
я тут видел шевроле тахо новую - в узком дворе сложновато с ней разехаться
Тахо Уже чем Ford F350
Но меня это не смущает, узких дворов в моих маршрутах нет, неудачных поворотов тоже, в город в центр на нем специально переться смысла нет, но можно если что.
Ну и Питер это не Москва, у нас проще в этом плане пока что.

Смущает что ширина авто 2500 с *уем миллиметров, ширина гаража 2900 мм внутри, мало представляю как вылезти через дверь, только если прижаться к стенке на одну сторону или вылезать через заднее стекло 😊

MorliDots

Саныч ф350 это сила! бери... правда гараж придется менять 😊 ну или вылезать перед гаражом, а машину туда заталкивать 😀

P/S/Пох на вольву и тем более на хаммер..."скоро всеее будут ездить на китайцах"(С) мое будет 😀 😀

Сан-Саныч

Лебёдкой затягивать нах 😊 тоже вариант 😊 Аки катер 😊

MorliDots

Причем лебедку вывести на пульт... приехал крючек зацепил.. кнопочку нажал.. она самf запарковалась и порядок 😀

Yep

а вытаскивать как

Сан-Саныч

Блоком, приварить петлю к соседнему гаражу напротив

правда х.з. реально ли развернуться между гаражами? по моему в моем кооперативе точно никак .

Yep

Я предлагаю переименовать тему в:
"Они продали Вольво... Дьяволу"... 😛