У меня по сервисной книжке раз в 15 000. При этом сами сервисники рассказывают о моточасах, качестве нашей солярки, всячески нахваливаю исключительной лукойл и говорят что срок замены масле надо сократить в два раза - тысяч до, ну максимум до 10. Дескать в противном случае существенно увеличивается износ движка, повышенное содержание серы в солярке, как следствие чуть и не серная кислота в картере...
Слушать их или нет? Гарантии не лишают если раз в 15 делать, что естественно.
Bonifatichправов неимеют.
Гарантии не лишают если раз в 15 делать.
А что промежуточных ТО на "тяжолые условия эксплуатации" в сервисной книжке непрописаны?
Не, это утверждение.
пока на гарантии - делай все по правилам, но после я б сократил до 9-10 тыс. ИМХО
У меня по сервисной книжке раз в 15 000забить на сервисное обслуживание! вам найдут милиён причин чтоб неделать по гарантии да и цены за гарантийное обслуживаие того нестоит
Ну могу сказать что Тойота не подводила ни разу. И даже убитый аккумулятор (с явной моей помощью) поменяли бесплатно да еще и эвакуатор присылали.
А в табурете любимое дело судя по всему чего нить перепрошить... со временем.
У меня на одной машине ТО раз в 12500, а на второй - раз в 10000. Обе дизельные и обе пока гарантийные. Дилерское обслуживание стоит дорого, но пока, от греха подальше, я делаю все по инструкции - береженого бог бережет. Гарантия кончится - посмотрим. А заправляюсь, кстати, только на Лукойле. Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.
Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.это может от конкретной заправки зависит!покрайней мере мне тоже по трассе советовали их! что касается колонок би-пи были случаи дизтоплива с водой по крайней мере в моём районе да и заправшики там по объявлению за место саляры 95й льют!заправка одни понты!
Реально - топливо - барахло в РФ. Только вернулись из Европы(Финка-Швеция-Германия-Голландия) Ездили на дизельном Дискавери 3. Разница в расходе, динамике и шумности на нашем и "их" топливе - разительная. Так что ТО раз в 10 тысяч оправданно. Даже LongLife масла от нашей серы мрут быстро. Как вариант экономии - менять масло у серых в интервале между официальным ТО, которое делать с максимальным интервалом. Кстати, поскольку многие машины на ТО у дилера уезжают с непоменяным маслом(говорю что знаю) то такая процедура поможет поддержать мотор в живом виде. А то по 50-100 тысяч на доливках - тяжело ему...
Bonifatich
У меня по сервисной книжке раз в 15 000. При этом сами сервисники рассказывают о моточасах, качестве нашей солярки, всячески нахваливаю исключительной лукойл и говорят что срок замены масле надо сократить в два раза - тысяч до, ну максимум до 10. Дескать в противном случае существенно увеличивается износ движка, повышенное содержание серы в солярке, как следствие чуть и не серная кислота в картере...
Слушать их или нет? Гарантии не лишают если раз в 15 делать, что естественно.
Исходя из мануала. Вот у меня написано - строго раз в 5000 км, 8 литров залить нового.
Но можно и сократить. Хуже не будет.
Да, ДТ обладает большей зольностью, поэтому и рабочий объём масла и его моющие свойства на высоте) То есть минимум 2 канистры масла надо заливать.
А лукойл или ещё что, это как повезёт, заправляюсь на тнк, иногда лукойл - разницы не заметил.
А у меня межсервисный пробег с европейских 25000 км сокращён до 15000 самой фирмой производителем. Россия, сэр! 😊 Первая замена масла получилась на 12000 вторая на 25000.
А дизтопливо и правда лучше на Лукойле лить, список родных АЗС есть на их сайте. Расход у меня сейчас ниже паспортного! 😊
у меня тупо механика, никакого Common Rail...
С хайгировским очистителем форсунок - песня, а не езда
У меня на бензине замена масла раз в 15 тысяч. Меняю раз в 5 тысяч. Считаю правильным. ВАЗ пережил два ресурса по сравнению с большиснством, на Ниссане также делаю.
Думаю что на дизеле более частая смена масла не повредит.
А б.у. масло на даче очень много где пригодится.
Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊
Сан-Санычабсолютно прав!
надо менять масло чаще (но не путайте это с ТО)
то есть ненужно платить за ТО достаточно простой замены масла!
и учитывайте что для двигателя обычная пробка это очень агрессивное использование двигателя, также как и пробеги в 50 км в день в рваном режиме в общем меняем чаще!! обязательно проверяем чтобы не перелили по уровню 😊 это тоже важно 😊
Ни разу не дизелист за всю сознательную жизнь за баранкой, но 15 - ИМХО это ну очень много - кто дает такие интервалы щас, если не все производители рискуют ввозить свои дизельные модели в СНГ? Оптимально - где-то 7 тыс. - даже Сузуки, Мицубиси давали до недавних пор на свои бензиновые всего 10 тыс интервал. Субару щас дает 15.тык. Плюс отсутствие "правильной" летней и зимней соляры добавьте... Да нунах такие эксперименты..
ТО по книжке - раз в 15000. Все остальное - тупой развод на бабло.
Заправляюсь на брендовых заправках. Изредка, если нет брендовых, - на совсем совковых (дааалеко-дааалеко от МО).
На одной дизельной машине пробег 120 тыр, на второй дизельной 45. (Ниссан и Мицубиси)
Знакомые также не ведутся на всякие "тяжелые условия", но у них бензинки. Пробеги под 80 тыр.
А моя первая машина (Ниссан) с пробегом уже около 200 тыр тоже меняет масло раз в 15 тыр - и все с ней в норме, обслуживается у официалов, а они бы давно нашли, чего бы ей заменить и на что бы развести.
ПС Никакие говно-присадки в дизель тоже не лью. И никогда не страдал из-за отсутствия летней или зимней соляры. Все это совковые сказки. Это могу сказать за МО, Ярославскую, Вологодскую, Рязанскую, Тверскую, ну и по всем по дороге до Астрахани.
Что це таке - говноприсадки?
Максим, у нашей машинки смена масла раз в 5 тыров, пробег на родном двигателе более 350 тыс. км., машине почти 25 лет, более 15 из них в РФ.
ИМХО если ездить на машине по 3 года и потос продавать или сдавать в трейд-ин и покупать опять новую, то нафик надо заморачиваться. Если же планировать машину для внуков оставить, то от лишней замены масла ничего плохого не будет. Поменять масло можно и по цене только масла 😊
Ann
Максим, у нашей машинки смена масла раз в 5 тыров, пробег на родном двигателе более 350 тыс. км., машине почти 25 лет, более 15 из них в РФ.ИМХО если ездить на машине по 3 года и потос продавать или сдавать в трейд-ин и покупать опять новую, то нафик надо заморачиваться. Если же планировать машину для внуков оставить, то от лишней замены масла ничего плохого не будет. Поменять масло можно и по цене только масла 😊
Внукам все равно оставить не получится - по опыту друга водителя - мотор, обычно, последнее, что отказывает. А раньше развалится и сгниет все железо.
говноприсадки - всякие антизагустители-разбавители солярки.
Kripsadin
ТО по книжке - раз в 15000. Все остальное - тупой развод на бабло.
Заправляюсь на брендовых заправках. Изредка, если нет брендовых, - на совсем совковых (дааалеко-дааалеко от МО).
На одной дизельной машине пробег 120 тыр, на второй дизельной 45. (Ниссан и Мицубиси)
Знакомые также не ведутся на всякие "тяжелые условия", но у них бензинки. Пробеги под 80 тыр.
А моя первая машина (Ниссан) с пробегом уже около 200 тыр тоже меняет масло раз в 15 тыр - и все с ней в норме, обслуживается у официалов, а они бы давно нашли, чего бы ей заменить и на что бы развести.ПС Никакие говно-присадки в дизель тоже не лью. И никогда не страдал из-за отсутствия летней или зимней соляры. Все это совковые сказки. Это могу сказать за МО, Ярославскую, Вологодскую, Рязанскую, Тверскую, ну и по всем по дороге до Астрахани.
марки машин и годы выпуска огласите, есть дизеля которым в принципе пох на качество солярки, даже наоборот, чем хуже тем ему лучше,
по маслу - дизель работает в более не удобных условиях, и не так давно масло предписывалось менять каждые 5 тыс, у бензиновых 10 тыс, поэтому интервал в 15 для смены масла явно завышен, и потом не факт что масло должно быть поменено именно в ТО, оно может быть заменено в 8 тык.
про присадки - ну вам ещё повезет 😊 вы наверное в теплых местах живете, и дай бог чтоб магазин с присадками был не далеко и потом была оттепель, так можно говорить когда у тебя теплый бокс и ехать надо на 15 минут и обратно, а так по морозцу в -25.. у нас на ходу парафин в фильтре замерз, почти на холостом ехал домой.. а потому что без присадки..
ЗЫ в принципе подумал, если фильтр с баком на подогреве то про присадки можно и забыть, я просто не вкурсе почему автор так говорит
Евреймарки машин и годы выпуска огласите
Ниссан х-трейл, 2004, но у него раз в 10 тыр то по книжке.
Мицубиси л-200, 2007 - раз в 15000 тыр.
А первая машина ниссан примьера 1997 года - до сих пор под боком катается.
Еси заправлять всегда на Лукойле, то там автоматом ЕМНИП после 1 октября только зимняя солярка и ессно никакой антигель не нужен 😊
ЕврейФильтр с подогревом это нормально. даже у нас есть. Но греется он понятное дело только при прогретом двигатели, который еще надо завести. Ну либо если включить вебасту.
в принципе подумал, если фильтр с баком на подогреве то про присадки можно и забыть
Подогрев бака - я даж не знаю, у кого из легковых машин такое есть. Что, правда бывает?
KripsadinНу чисто теоретически у финна, который был первым владельцем нашего трактора, уже могут быть внуки, даже если на момент покупки машины не было даже детишек 😊
Внукам все равно оставить не получится - по опыту друга водителя - мотор, обычно, последнее, что отказывает. А раньше развалится и сгниет все железо.
говноприсадки - всякие антизагустители-разбавители солярки.
Вообще подумываем о заказе нового двигателя для машинки 😊 И конечно хотелось бы потом еще 25 лет на ней отъездить 😊
plohich2а альтернативы?
а смысл?
plohich2Извините, но вы бред пишете по ценам, это раз.
мы говорим на разных языках. попробую обьснить. 25лет она уже отбегала, пора ей на покой, и вам не думать где и как подешевле отремонтировать. берем цену вашей коняжки, и цену ремонтов примерно скажем на лет пять. в итоге выгодней купить новую отьездить лет пять и спихнуть. уж поверьте, в финансовом вопросе только выиграете.
Два - таких новых увы уже не делают.
Из практики - мотор BMW M62 остается жив к 100тык БЕЗ ЕДИНОЙ замены масла - только долив. Судя по остаткам в виде двух уплотнительных колечек от маслянного фильтра(картридж), фильтр и масло не менянось никогда с завода. Это была клиентская машина, которая до того было только у официалов, и клиент очень переживал, не обманем ли мы его, все ли сделаем... 😊 Остаточный ресурс загадочен, но мотор был еще жив. Так что правы те, кто говорит за то что бы не заморачиваться с частой заменой масел, если более 100тык ездить на новой машине не планируется. Если на большый срок, то беречь надо с молоду. ИМХО.
plohich2Зачем так злобно???
ну ну. я писал не от балды!!!!!! все это пройдено!!!!! по крайней мере на данный момент имею 6 машин. три жоповозки и три тягача скании. и через год буду менят уже второй раз. и оба раза они мне обошлись на порядок дешевле чем раньше хлам ,который держал. по видлимому вам не понять. живёте одним днем. можете и дальше юзать вековой хлам и вваливать в него гаждый год две трети стоимости если и не больше.
Я очень рада что вы можете себе позволить большой автопарк и регулярно его обновлять. Но не надо советовать от балды, не зная текущего состояния машины и финансовых возможностей владельцев, ладно? Выглядите идиотом.
Ann
Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊
Я лично за два месяца, покупаю полусинтетику Шеврон 1 галлон по 500 руб американскую. И чего? дорого чтоли?
По вашему сараю- че хотели то и получили 😊 За жып надоть платить. 😊
Сан-СанычУ нас почти 8 литров, банка стоит примерно 1000 р, т.е. смена выходит в 2000 если брать фирменное мицевское японское масло, мне очень нравится. Благоверный предпочитает Эссо лить, оно чуть дешевле.
Я лично за два месяца, покупаю полусинтетику Шеврон 1 галлон по 500 руб американскую. И чего? дорого чтоли?
По вашему сараю- че хотели то и получили За жып надоть платить.
Ипёте моск друг другу.
Купите 50-литровую или 200 литровую бочку масла Chevron Delo для дизелей, и будет Вам счастье. Бочку в гараж.
И всё. Стоит эта бочка в три раза дешевле чем брать в канистрах!
Притом у вас в Москау есть Петролюб, дистрибьютор продукции Chevron, прям с США и Мексики везут, основной производитель для ипонских жыпов в США
http://petrolube.ru/index.php?fuseaction=catalog&mod_id=70
Вот например, берите 200 литровую БОЧКУ, с вашим расходом ее израсходуете за 120 тыс км
Саш, не поверишь. Осенью и зимой пыталась купить бочку масла, любого нормального для турбодизеля. Любую от 40 литров до 200. Не нашла! Максимум одна контора согласилась за безнал ее продать, но у меня сейчас нет своего р/сч, а за налик даже юрлицу они не согласились. В другом месте за канистру 40 литров заломили стока, что нам проще родное мицевское в жестянках по 4 литра покупать, те же 300 баксов выйдут.
Если дашь контакт, это будет просто супер, я тя пацалую.
Мы ж все равно сами масло меняем.
Ann
Саш, не поверишь. Осенью и зимой пыталась купить бочку масла, любого нормального для турбодизеля. Любую от 40 литров до 200. Не нашла! Максимум одна контора согласилась за безнал ее продать, но у меня сейчас нет своего р/сч, а за налик даже юрлицу они не согласились. В другом месте за канистру 40 литров заломили стока, что нам проще родное мицевское в жестянках по 4 литра покупать, те же 300 баксов выйдут.Если дашь контакт, это будет просто супер, я тя пацалую.
Мы ж все равно сами масло меняем.
странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.
plohich2Можете откланиваться скока угодно 😊 Но сейчас продажная цена нашей машинки около 150 тыров, я так думаю. Цена ремонта... ну тут непредсказуемо. Дорогие вещи это двигатель, он около 100 тыров обойдется с установкой. Если он не наипнется, то на ремонт можно закладывать тысяч 10-20 в год. Рублей. Благо есть вторая машина на запчасти и руки не из жопы. Итого со всеми дисконтированиями еще на 5 лет вперед... ну пусть будет тысяч 300. Даже если считать, что потом машина умрет в нуль. У вас есть новые альтернативы с подключаемым полным приводом, силовым обвесом и лебедкой на 31х колесах за эти деньги на примете?
как раз это я вам и хотел обьяснить. сам прошёл все это, знакомые прошли, и никто до сегодняшнего дня не назвал идиотом.))) вкладывая один раз, потом не надо краить бюджет на отдых и ремонт коняжки. всёравно время вас приведёт к данному решению вопроса. за сим откланялся!
Alexandr13Не видела никогда. Только для грузовиков на станции MAN что-то такое видела, но вроде это другое масло?
странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.
plohich2Я думаю пробку можно залить парафином и все будет Ок
одно но! держать бочку в постоянной температуре. неполная бочка дают кондицат в перепады температуры. не мои мысли-совет мастеров со станции обслуживания гидравлических эксковаторов.
Alexandr13вот именно!
странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.
Annты очень ошибаешься)
Но сейчас продажная цена нашей машинки около 150 тыров, я так думаю
саныч - нужной вязкости? не для грузовиков?
алхимикНу может меньше. Особенно если снять лебедку и рацию?
ты очень ошибаешься)
Ну все равно новый паджерик не купить, это раз.
Два - таких не делают, а новые пластмассовые машины мне не нравятся. Дефендер сцуко дорогой и тоже не нравится (а за такое бабло ваще ни разу не нравицца).
Аня... ты профанируешь в ценах...
Оно стоит дороже... от 200 смотри... а с оборудованием - ещё больше...
алхимикЭто не в разы дороже и явно не цена новой машины 😊
Аня... ты профанируешь в ценах...
Оно стоит дороже... от 200 смотри... а с оборудованием - ещё больше...
Впрочем если ремонтироваться на фирменном сервисе по возмодности оригинальными запчастями... может тогда и ахренительно дорого было бы. А так человек явно живет в другом измерении и проповедует пижонское правило брать новую машинку, класть куй на ТО помимо книжечного, и сливать машину лохам.
С современной возможностью купить штампик ТО за скромную денежку, я бы такую машину не купила. Наверное потому у следующих владельцев они и сыпятся.
алхимикВ Шевроне пох, там есть и для тех и для других, смотри на ДОПУСКИ!!!
саныч - нужной вязкости? не для грузовиков?
а не на то что там грузовик или легковой
саныч - вот и я про то...
а потом - нах надо искать это такое распространённое масло....
Оно в два раза дешевле, вас же парит такая цена в штуку? А это наверно пиццот
человек явно живет в другом измерении и проповедует пижонское правило брать новую ... и сливать машину лохам.
Сытый голодного не андерстанд 😊
Хотя, если разобраться, это вовсе и не пижонство, а чистая экономика. Весь цивилизованный мир к такому подходу уже пришел. Придем и мы. Возможно, после Китая, Индии, Пакистана и Ирана, но, все равно, придем. Никуда не денемся. И автолюбители станут действительно любить свои машины, а не трахаться с ними в гаражах 😊
2Ann: не знаю, кто Вы по профессии, но думаю, что не автослесарь. А посему не должны Вы сами чинить свою машину, и супруг Ваш не должен. Для этогно специально обученные люди есть, которые этим деньги зарабатывают. Если помните из школьной истории: бурное развитие науки, техники, культуры и искусств началось только тогда, когда человечество пришло к разделению труда. Так зачем сегодня-то назад откатываться?
Auto20739опа на...
Для этогно специально обученные люди есть, которые этим деньги зарабатывают. Если помните из школьной истории: бурное развитие науки, техники, культуры и искусств началось только тогда, когда человечество пришло к разделению труда. Так зачем сегодня-то назад откатываться?
ну ка расскажи подробнее про разделение труда, рокфеллер...
а я тебе потом пару примеров подкину... чего и как...
Кстати, мусор сам выносишь, или гувернантка?
Машину сам водишь или шофёр???
Кстати, мусор сам выносишь, или гувернантка?
Машину сам водишь или шофёр???
Во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Или я что-то забыл? 😊
Во-вторых, я мусор сам доношу до того места, откуда его забирают другие люди. Утилизацией отходов я по понятным причинам не занимаюсь.
А если Вам это так интересно, то сообщаю: большую часть времени машину я вожу сам, а с шофером езжу только в случае крайней необходимости. Например, ночью в аэропорт или на деловую встречу, где заведемо не удастся отвертеться от выпивки.
Есть еще вопросы? Постараюсь ответить! 😊
Auto20739а я тут со всеми на ты, формат форума такой, не, конечно встречаются лорды хранители печати....
Во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Или я что-то забыл?
То есть ты шофёр и профессиональный водитель и по дому ты нифига не делаешь?
Ну хорошо - по роду своей деятельности я в том числе и профессиональный водитель. Ну, или по-другому, чтобы Тебе 😊 было понятнее: водить машину входит в мои служебные обязанности.
А работа по дому (какая-то постирушка, мелкая уборка, пыль протереть или картинку на стену повесить) и серьезный ремонт автомобиля - это две большие разницы. Не сравнимые. Кстати, ремонтом дома я тоже сам не занимаюсь. В том числе и потому, что это просто не выгодно.
Дело в том, что за свою работу я получаю немножко больше чем средний штукатур или автослесарь не самого высокого разряда. Поэтому, если я буду зарабатывать деньги на своем месте, то смогу заплатить, например, за ремонт автомобиля, и еще останется на пиво или патроны 😊
во первых пижоном никогда небыл и не слыл оным!всё нажитое заработанно собственными руками! машины обслуживаются только в центре а не мудаками с ржавым молотком , зубилом и какойто матерью!
+1 😊
Auto20739
Ну хорошо - по роду своей деятельности я в том числе и профессиональный водитель. Ну, или по-другому, чтобы Тебе 😊 было понятнее: водить машину входит в мои служебные обязанности.
А работа по дому (какая-то постирушка, мелкая уборка, пыль протереть или картинку на стену повесить) и серьезный ремонт автомобиля - это две большие разницы. Не сравнимые. Кстати, ремонтом дома я тоже сам не занимаюсь. В том числе и потому, что это просто не выгодно.
Дело в том, что за свою работу я получаю немножко больше чем средний штукатур или автослесарь не самого высокого разряда. Поэтому, если я буду зарабатывать деньги на своем месте, то смогу заплатить, например, за ремонт автомобиля, и еще останется на пиво или патроны 😊
то есть ты специально учился на автоводителя?
ну а мелки ремон авто? тебя как-то в крайности кидает....
plohich2Ну понятно тогда)))))) все за лебёдками в эстонию к трепачу_))))
ваша сраная рация стоит у нас на ваши деньги 1500 руб. лебёдка самая дорогая 6000 руб
6000 можно варн 12500 взять - поняли_+)))))
то есть ты специально учился на автоводителя?
Почти! 😊 Мелким (и не только) ремонтом тоже заниматься приходилось, в том числе и на время 😊 но давно это было. Сегодня бывает соберемся со старыми друзьями, вспомним как это было, стаканы поднимем... Но ни я, ни они сйчас даже лампочку сами менять не будем. Хватит, в жизни есть много других не менее нужных и даже более приятных занятий.
А варн 12500 за 6000 руб ессно не возьмешь. Ей цена где-то грина 800-900 будет, но это уже со всеми приблудами и дистанционкой. Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?
Народ .
Буйный и тихий.
Тыкающий и выкающий. Уймитесь.
Для начала- не забываем о РЕЖИМАХ эксплуатации авто. Джип на трассе- не есть джип в говнах( ка пример). Соразмерно этому и подходим к смене масел.
Да.... потерялась темка )
ТорСион, да только в городе я ее эксплуатирую, без внедорожных выездов.
Auto20739
У меня на одной машине ТО раз в 12500, а на второй - раз в 10000. Обе дизельные и обе пока гарантийные. Дилерское обслуживание стоит дорого, но пока, от греха подальше, я делаю все по инструкции - береженого бог бережет. Гарантия кончится - посмотрим. А заправляюсь, кстати, только на Лукойле. Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.
medved 73
это может от конкретной заправки зависит!покрайней мере мне тоже по трассе советовали их! что касается колонок би-пи были случаи дизтоплива с водой по крайней мере в моём районе да и заправшики там по объявлению за место саляры 95й льют!заправка одни понты!
http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm 😊))))))
Меняю раз в 7-9 тыс км. Лью только Кастрол Магнатек, и вообще все жидкости и смазки в машине, кроме ОЖ - Кастрол. Мотору 220 000 км. Лью синтетику. Заливаюсь на ТНК или БП. Всегда лью Кастрол ТДА, а зимой и антигель, чаще Маннол.
Bonifatich
Да.... потерялась темка )
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21254
Вот тут поинтересовался. 60% меняют раз в 15 тыр.
Спасибо! Значит поеду менять! Спокойнее будет и на будущее посмотрю, сколько стоить будет. Тут еще момент у меня турбина масло кушает, а пока масло то с завода ,цена его 1.5 тысячи за литрушку.
И потом проверить, что действительно сменили )
Бонифатич, я меняю каждые 5 тыс... не жрет, в принципе и цвет не меняет даже сильно... но смысла экономить на замене масла я не вижу... не те деньги 😊
Auto20739
А варн 12500 за 6000 руб ессно не возьмешь. Ей цена где-то грина 800-900 будет, но это уже со всеми приблудами и дистанционкой. Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?
ну так и говорю - что тут дядя языком мелет, да похоже не знает про что, и это не говоря про установку!
А режимы... ну запас он того, в попу не колет...
У меня 4500 кг, мне хватит, а с блоком бегать, трос укорачивать и время тянуть - не хоцца... да и когда гребёшь метров 5 грязи...
Хотя сегодня, благоверная подсказала весёлую дорожку домой, я конечно срезал часть бетонки, но эти 3 км, до сих пор в глазах, жып+прицеп, + поле глина дождь и колея от кировца и урала....
Деревьев нет, те что есть тут же упадут на машину...
Auto20739Почти! 😊 Мелким (и не только) ремонтом тоже заниматься приходилось, в том числе и на время 😊 но давно это было. Сегодня бывает соберемся со старыми друзьями, вспомним как это было, стаканы поднимем... Но ни я, ни они сйчас даже лампочку сами менять не будем. Хватит, в жизни есть много других не менее нужных и даже более приятных занятий.
мне пока интересно, пока...
нива начала есть мозг - была заменена, ибо день под ней - это дорого...
но всегда уважал людей, которые МОГУТ своими руками... независимо от условий...
Машин старый, но современных альтернатив не вижу... Жаль сегодня никто видео не снимал)
Auto20739
Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?
Посчитайте:
При использовании лебедки для такелажных работ мощность (кВт) двигателя определяют по формуле
1000 .>!"
где F - тяговое усилие, Н.
Тяговое усилие лебедки при передвижении по горизонтальной и наклонной плоскости F=<f{Q), Н; F= = Q(if-fa), Н, где Q -масса груза, Н; ф - коэффициент трения, который можно принимать по данным табл. 65; a=fi/t - коэффициент подъема; Л -высота подъема при длине пути /, м.
http://www.airalania.ru/airm/181/26/index.shtml там таблица с коэф трения для разных грунтов
Еврей
пока на гарантии - делай все по правилам, но после я б сократил до 9-10 тыс. ИМХО
ну на нормальном дизеле, если для себя машина, а не на продажу после окончания гарантии, то в идеале менять масло каждые 5 тысяч вообще, ну можно растянуть этот срок до 7-8- тысяч... Но 15 тысяч при нашем качестве топлива? Это нереал, ведь в отличие от бензиновых двигателей, вся грязь с топлива в масле оседает...
Ann
Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊
Лью енеон, минералку турбодизельную... Беру по 650 рэ за 4-ех литровку... У диллеров если брать оптом (реально клубную закупку оформить, партии от 10.000 рэ могут продавать напрямую) ценник рублей по 500-550 ваще получается...
Bonifatich
Спасибо! Значит поеду менять! Спокойнее будет и на будущее посмотрю, сколько стоить будет. Тут еще момент у меня турбина масло кушает, а пока масло то с завода ,цена его 1.5 тысячи за литрушку.
И потом проверить, что действительно сменили )
.
Тут есть ещё момент 😊
Когда за турбиной появляются потеки на патрубках - в 99% случаев нужно поменять воздушный фильтр . Не знаю как у других , у меня воздушный фильтр установленный штатно забивался уже примерно к 3 тысячам пробега . Ситуация улучшилась после установки шнорхеля - сейчас хватает от замены до замены масла .
Кстати , если дизель турбанутый масло менять всё одно через 5 тыщщ .
По теме 😊
В японском паспорте на мой джип замена масел через каждые 5000 км, а вот масляный фильтр через 10000 км.
Стараюсь придерживаться рекомендаций.
P.S. да, забыл, солярка с военной части, от которой современные дизеля с common rail зачихался бы на первой же бочке.
ваша сраная рация стоит у нас на ваши деньги 1500 руб. лебёдка самая дорогая 6000 руб.
Будте добры Warn XD9000 5-штук? 3шт MegaJet 600 и 2-шт MegaJet 600+ Turbo по указанным деньгам. Оплата нал/безнал.
В случае слива - поддержу алхимика. Хотя и так все понятно...
Менял на Н терано каждые 5000 ессо полусинтетику ) пробег около300000 двигатель турбина живее всех живых )) машине 19 лет) из них 10 в россии)
правда машинка старенькая голова чугунная твд механический ))))
положено для легковых каждые 15тыс или 12мес что раньше наступит(вместе с фильтром, при переходе на другую марку масла проверить на совместимость).когда делали то(для грузовиков)интервалы для дорожных и карьерных были одни и те же(но больше чем у легковых)исключение машины переделанные под еБИОдизели из за его агресивности интервалы были в двое укорочены.
а покупка новой машины и отказ от то это жлобство, в европе если так делают то расчитывают срихнуть её побыстрее всё что не спихнут то отправят в африку или вост европу.
и присоединяюсь к любителям старых машин новые не нравятся-всё пластмассовое одноразовое и хлипкое и невозможность самостоятельного ремонта.
У меня новая Вольво ХС70 дизель. Межсервисный пробег- 20 тыс. Читал в каком-то автожурнале, что волвовцы перед началом продаж дизелей у нас устроили автопробег по России. Что-то около месяца катались по нашим городам и весям, и вынесли вердикт: дизелям в России быть, переодичность ТО 20 тыс. км и самое неожиданное их открытие было, что среднее качество дизтоплива на российских трассах выше среднего качества оного в городах. Мне, правда, заливать соляру на трассе как-то ссыкотно 😊