Эксплуатация и переодичность ТО дизельного двигателя в России.

Bonifatich

У меня по сервисной книжке раз в 15 000. При этом сами сервисники рассказывают о моточасах, качестве нашей солярки, всячески нахваливаю исключительной лукойл и говорят что срок замены масле надо сократить в два раза - тысяч до, ну максимум до 10. Дескать в противном случае существенно увеличивается износ движка, повышенное содержание серы в солярке, как следствие чуть и не серная кислота в картере...
Слушать их или нет? Гарантии не лишают если раз в 15 делать, что естественно.

Alexandr13

Bonifatich
Гарантии не лишают если раз в 15 делать.
правов неимеют.
А что промежуточных ТО на "тяжолые условия эксплуатации" в сервисной книжке непрописаны?

Bonifatich

Не, это утверждение.

Еврей

пока на гарантии - делай все по правилам, но после я б сократил до 9-10 тыс. ИМХО

medved 73

У меня по сервисной книжке раз в 15 000
забить на сервисное обслуживание! вам найдут милиён причин чтоб неделать по гарантии да и цены за гарантийное обслуживаие того нестоит

Bonifatich

Ну могу сказать что Тойота не подводила ни разу. И даже убитый аккумулятор (с явной моей помощью) поменяли бесплатно да еще и эвакуатор присылали.
А в табурете любимое дело судя по всему чего нить перепрошить... со временем.

Auto20739

У меня на одной машине ТО раз в 12500, а на второй - раз в 10000. Обе дизельные и обе пока гарантийные. Дилерское обслуживание стоит дорого, но пока, от греха подальше, я делаю все по инструкции - береженого бог бережет. Гарантия кончится - посмотрим. А заправляюсь, кстати, только на Лукойле. Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.

medved 73

Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.
это может от конкретной заправки зависит!покрайней мере мне тоже по трассе советовали их! что касается колонок би-пи были случаи дизтоплива с водой по крайней мере в моём районе да и заправшики там по объявлению за место саляры 95й льют!заправка одни понты!

LP-P38

Реально - топливо - барахло в РФ. Только вернулись из Европы(Финка-Швеция-Германия-Голландия) Ездили на дизельном Дискавери 3. Разница в расходе, динамике и шумности на нашем и "их" топливе - разительная. Так что ТО раз в 10 тысяч оправданно. Даже LongLife масла от нашей серы мрут быстро. Как вариант экономии - менять масло у серых в интервале между официальным ТО, которое делать с максимальным интервалом. Кстати, поскольку многие машины на ТО у дилера уезжают с непоменяным маслом(говорю что знаю) то такая процедура поможет поддержать мотор в живом виде. А то по 50-100 тысяч на доливках - тяжело ему...

алхимик

Bonifatich
У меня по сервисной книжке раз в 15 000. При этом сами сервисники рассказывают о моточасах, качестве нашей солярки, всячески нахваливаю исключительной лукойл и говорят что срок замены масле надо сократить в два раза - тысяч до, ну максимум до 10. Дескать в противном случае существенно увеличивается износ движка, повышенное содержание серы в солярке, как следствие чуть и не серная кислота в картере...
Слушать их или нет? Гарантии не лишают если раз в 15 делать, что естественно.

Исходя из мануала. Вот у меня написано - строго раз в 5000 км, 8 литров залить нового.
Но можно и сократить. Хуже не будет.
Да, ДТ обладает большей зольностью, поэтому и рабочий объём масла и его моющие свойства на высоте) То есть минимум 2 канистры масла надо заливать.
А лукойл или ещё что, это как повезёт, заправляюсь на тнк, иногда лукойл - разницы не заметил.

SandmanJK

А у меня межсервисный пробег с европейских 25000 км сокращён до 15000 самой фирмой производителем. Россия, сэр! 😊 Первая замена масла получилась на 12000 вторая на 25000.
А дизтопливо и правда лучше на Лукойле лить, список родных АЗС есть на их сайте. Расход у меня сейчас ниже паспортного! 😊

алхимик

у меня тупо механика, никакого Common Rail...
С хайгировским очистителем форсунок - песня, а не езда

Сан-Саныч

У меня на бензине замена масла раз в 15 тысяч. Меняю раз в 5 тысяч. Считаю правильным. ВАЗ пережил два ресурса по сравнению с большиснством, на Ниссане также делаю.
Думаю что на дизеле более частая смена масла не повредит.
А б.у. масло на даче очень много где пригодится.

Ann

Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊

Alexander_SAS

Сан-Саныч
абсолютно прав!
надо менять масло чаще (но не путайте это с ТО)
то есть ненужно платить за ТО достаточно простой замены масла!


и учитывайте что для двигателя обычная пробка это очень агрессивное использование двигателя, также как и пробеги в 50 км в день в рваном режиме в общем меняем чаще!! обязательно проверяем чтобы не перелили по уровню 😊 это тоже важно 😊

VGB

Ни разу не дизелист за всю сознательную жизнь за баранкой, но 15 - ИМХО это ну очень много - кто дает такие интервалы щас, если не все производители рискуют ввозить свои дизельные модели в СНГ? Оптимально - где-то 7 тыс. - даже Сузуки, Мицубиси давали до недавних пор на свои бензиновые всего 10 тыс интервал. Субару щас дает 15.тык. Плюс отсутствие "правильной" летней и зимней соляры добавьте... Да нунах такие эксперименты..

Kripsadin

ТО по книжке - раз в 15000. Все остальное - тупой развод на бабло.
Заправляюсь на брендовых заправках. Изредка, если нет брендовых, - на совсем совковых (дааалеко-дааалеко от МО).
На одной дизельной машине пробег 120 тыр, на второй дизельной 45. (Ниссан и Мицубиси)
Знакомые также не ведутся на всякие "тяжелые условия", но у них бензинки. Пробеги под 80 тыр.
А моя первая машина (Ниссан) с пробегом уже около 200 тыр тоже меняет масло раз в 15 тыр - и все с ней в норме, обслуживается у официалов, а они бы давно нашли, чего бы ей заменить и на что бы развести.

ПС Никакие говно-присадки в дизель тоже не лью. И никогда не страдал из-за отсутствия летней или зимней соляры. Все это совковые сказки. Это могу сказать за МО, Ярославскую, Вологодскую, Рязанскую, Тверскую, ну и по всем по дороге до Астрахани.

алхимик

Что це таке - говноприсадки?

Ann

Максим, у нашей машинки смена масла раз в 5 тыров, пробег на родном двигателе более 350 тыс. км., машине почти 25 лет, более 15 из них в РФ.

ИМХО если ездить на машине по 3 года и потос продавать или сдавать в трейд-ин и покупать опять новую, то нафик надо заморачиваться. Если же планировать машину для внуков оставить, то от лишней замены масла ничего плохого не будет. Поменять масло можно и по цене только масла 😊

Kripsadin

Ann
Максим, у нашей машинки смена масла раз в 5 тыров, пробег на родном двигателе более 350 тыс. км., машине почти 25 лет, более 15 из них в РФ.

ИМХО если ездить на машине по 3 года и потос продавать или сдавать в трейд-ин и покупать опять новую, то нафик надо заморачиваться. Если же планировать машину для внуков оставить, то от лишней замены масла ничего плохого не будет. Поменять масло можно и по цене только масла 😊

Внукам все равно оставить не получится - по опыту друга водителя - мотор, обычно, последнее, что отказывает. А раньше развалится и сгниет все железо.

говноприсадки - всякие антизагустители-разбавители солярки.

Еврей

Kripsadin
ТО по книжке - раз в 15000. Все остальное - тупой развод на бабло.
Заправляюсь на брендовых заправках. Изредка, если нет брендовых, - на совсем совковых (дааалеко-дааалеко от МО).
На одной дизельной машине пробег 120 тыр, на второй дизельной 45. (Ниссан и Мицубиси)
Знакомые также не ведутся на всякие "тяжелые условия", но у них бензинки. Пробеги под 80 тыр.
А моя первая машина (Ниссан) с пробегом уже около 200 тыр тоже меняет масло раз в 15 тыр - и все с ней в норме, обслуживается у официалов, а они бы давно нашли, чего бы ей заменить и на что бы развести.

ПС Никакие говно-присадки в дизель тоже не лью. И никогда не страдал из-за отсутствия летней или зимней соляры. Все это совковые сказки. Это могу сказать за МО, Ярославскую, Вологодскую, Рязанскую, Тверскую, ну и по всем по дороге до Астрахани.

марки машин и годы выпуска огласите, есть дизеля которым в принципе пох на качество солярки, даже наоборот, чем хуже тем ему лучше,
по маслу - дизель работает в более не удобных условиях, и не так давно масло предписывалось менять каждые 5 тыс, у бензиновых 10 тыс, поэтому интервал в 15 для смены масла явно завышен, и потом не факт что масло должно быть поменено именно в ТО, оно может быть заменено в 8 тык.
про присадки - ну вам ещё повезет 😊 вы наверное в теплых местах живете, и дай бог чтоб магазин с присадками был не далеко и потом была оттепель, так можно говорить когда у тебя теплый бокс и ехать надо на 15 минут и обратно, а так по морозцу в -25.. у нас на ходу парафин в фильтре замерз, почти на холостом ехал домой.. а потому что без присадки..
ЗЫ в принципе подумал, если фильтр с баком на подогреве то про присадки можно и забыть, я просто не вкурсе почему автор так говорит

Kripsadin

Еврей

марки машин и годы выпуска огласите

Ниссан х-трейл, 2004, но у него раз в 10 тыр то по книжке.
Мицубиси л-200, 2007 - раз в 15000 тыр.
А первая машина ниссан примьера 1997 года - до сих пор под боком катается.

Ann

Еси заправлять всегда на Лукойле, то там автоматом ЕМНИП после 1 октября только зимняя солярка и ессно никакой антигель не нужен 😊

Еврей
в принципе подумал, если фильтр с баком на подогреве то про присадки можно и забыть
Фильтр с подогревом это нормально. даже у нас есть. Но греется он понятное дело только при прогретом двигатели, который еще надо завести. Ну либо если включить вебасту.

Подогрев бака - я даж не знаю, у кого из легковых машин такое есть. Что, правда бывает?

Ann

Kripsadin
Внукам все равно оставить не получится - по опыту друга водителя - мотор, обычно, последнее, что отказывает. А раньше развалится и сгниет все железо.
говноприсадки - всякие антизагустители-разбавители солярки.
Ну чисто теоретически у финна, который был первым владельцем нашего трактора, уже могут быть внуки, даже если на момент покупки машины не было даже детишек 😊
Вообще подумываем о заказе нового двигателя для машинки 😊 И конечно хотелось бы потом еще 25 лет на ней отъездить 😊

Ann

plohich2
а смысл?
а альтернативы?

Ann

plohich2
мы говорим на разных языках. попробую обьснить. 25лет она уже отбегала, пора ей на покой, и вам не думать где и как подешевле отремонтировать. берем цену вашей коняжки, и цену ремонтов примерно скажем на лет пять. в итоге выгодней купить новую отьездить лет пять и спихнуть. уж поверьте, в финансовом вопросе только выиграете.
Извините, но вы бред пишете по ценам, это раз.
Два - таких новых увы уже не делают.

LP-P38

Из практики - мотор BMW M62 остается жив к 100тык БЕЗ ЕДИНОЙ замены масла - только долив. Судя по остаткам в виде двух уплотнительных колечек от маслянного фильтра(картридж), фильтр и масло не менянось никогда с завода. Это была клиентская машина, которая до того было только у официалов, и клиент очень переживал, не обманем ли мы его, все ли сделаем... 😊 Остаточный ресурс загадочен, но мотор был еще жив. Так что правы те, кто говорит за то что бы не заморачиваться с частой заменой масел, если более 100тык ездить на новой машине не планируется. Если на большый срок, то беречь надо с молоду. ИМХО.

Ann

plohich2
ну ну. я писал не от балды!!!!!! все это пройдено!!!!! по крайней мере на данный момент имею 6 машин. три жоповозки и три тягача скании. и через год буду менят уже второй раз. и оба раза они мне обошлись на порядок дешевле чем раньше хлам ,который держал. по видлимому вам не понять. живёте одним днем. можете и дальше юзать вековой хлам и вваливать в него гаждый год две трети стоимости если и не больше.
Зачем так злобно???
Я очень рада что вы можете себе позволить большой автопарк и регулярно его обновлять. Но не надо советовать от балды, не зная текущего состояния машины и финансовых возможностей владельцев, ладно? Выглядите идиотом.

Сан-Саныч

Ann
Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊

Я лично за два месяца, покупаю полусинтетику Шеврон 1 галлон по 500 руб американскую. И чего? дорого чтоли?
По вашему сараю- че хотели то и получили 😊 За жып надоть платить. 😊

Ann

Сан-Саныч
Я лично за два месяца, покупаю полусинтетику Шеврон 1 галлон по 500 руб американскую. И чего? дорого чтоли?
По вашему сараю- че хотели то и получили За жып надоть платить.
У нас почти 8 литров, банка стоит примерно 1000 р, т.е. смена выходит в 2000 если брать фирменное мицевское японское масло, мне очень нравится. Благоверный предпочитает Эссо лить, оно чуть дешевле.

Сан-Саныч

Ипёте моск друг другу.
Купите 50-литровую или 200 литровую бочку масла Chevron Delo для дизелей, и будет Вам счастье. Бочку в гараж.
И всё. Стоит эта бочка в три раза дешевле чем брать в канистрах!
Притом у вас в Москау есть Петролюб, дистрибьютор продукции Chevron, прям с США и Мексики везут, основной производитель для ипонских жыпов в США
http://petrolube.ru/index.php?fuseaction=catalog&mod_id=70
Вот например, берите 200 литровую БОЧКУ, с вашим расходом ее израсходуете за 120 тыс км

Ann

Саш, не поверишь. Осенью и зимой пыталась купить бочку масла, любого нормального для турбодизеля. Любую от 40 литров до 200. Не нашла! Максимум одна контора согласилась за безнал ее продать, но у меня сейчас нет своего р/сч, а за налик даже юрлицу они не согласились. В другом месте за канистру 40 литров заломили стока, что нам проще родное мицевское в жестянках по 4 литра покупать, те же 300 баксов выйдут.

Если дашь контакт, это будет просто супер, я тя пацалую.
Мы ж все равно сами масло меняем.

Alexandr13

Ann
Саш, не поверишь. Осенью и зимой пыталась купить бочку масла, любого нормального для турбодизеля. Любую от 40 литров до 200. Не нашла! Максимум одна контора согласилась за безнал ее продать, но у меня сейчас нет своего р/сч, а за налик даже юрлицу они не согласились. В другом месте за канистру 40 литров заломили стока, что нам проще родное мицевское в жестянках по 4 литра покупать, те же 300 баксов выйдут.

Если дашь контакт, это будет просто супер, я тя пацалую.
Мы ж все равно сами масло меняем.

странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.

Ann

plohich2
как раз это я вам и хотел обьяснить. сам прошёл все это, знакомые прошли, и никто до сегодняшнего дня не назвал идиотом.))) вкладывая один раз, потом не надо краить бюджет на отдых и ремонт коняжки. всёравно время вас приведёт к данному решению вопроса. за сим откланялся!
Можете откланиваться скока угодно 😊 Но сейчас продажная цена нашей машинки около 150 тыров, я так думаю. Цена ремонта... ну тут непредсказуемо. Дорогие вещи это двигатель, он около 100 тыров обойдется с установкой. Если он не наипнется, то на ремонт можно закладывать тысяч 10-20 в год. Рублей. Благо есть вторая машина на запчасти и руки не из жопы. Итого со всеми дисконтированиями еще на 5 лет вперед... ну пусть будет тысяч 300. Даже если считать, что потом машина умрет в нуль. У вас есть новые альтернативы с подключаемым полным приводом, силовым обвесом и лебедкой на 31х колесах за эти деньги на примете?

Ann

Alexandr13
странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.
Не видела никогда. Только для грузовиков на станции MAN что-то такое видела, но вроде это другое масло?

Сан-Саныч

plohich2
одно но! держать бочку в постоянной температуре. неполная бочка дают кондицат в перепады температуры. не мои мысли-совет мастеров со станции обслуживания гидравлических эксковаторов.
Я думаю пробку можно залить парафином и все будет Ок

Alexandr13
странно - на заправках на трассе 40 и 20 литровые канистры масла стоят. Стоит дороже 5 литровых что вроде естественно.
вот именно!

алхимик

Ann
Но сейчас продажная цена нашей машинки около 150 тыров, я так думаю
ты очень ошибаешься)

алхимик

саныч - нужной вязкости? не для грузовиков?

Ann

алхимик
ты очень ошибаешься)
Ну может меньше. Особенно если снять лебедку и рацию?

Ну все равно новый паджерик не купить, это раз.
Два - таких не делают, а новые пластмассовые машины мне не нравятся. Дефендер сцуко дорогой и тоже не нравится (а за такое бабло ваще ни разу не нравицца).

алхимик

Аня... ты профанируешь в ценах...
Оно стоит дороже... от 200 смотри... а с оборудованием - ещё больше...

Ann

алхимик
Аня... ты профанируешь в ценах...
Оно стоит дороже... от 200 смотри... а с оборудованием - ещё больше...
Это не в разы дороже и явно не цена новой машины 😊
Впрочем если ремонтироваться на фирменном сервисе по возмодности оригинальными запчастями... может тогда и ахренительно дорого было бы. А так человек явно живет в другом измерении и проповедует пижонское правило брать новую машинку, класть куй на ТО помимо книжечного, и сливать машину лохам.
С современной возможностью купить штампик ТО за скромную денежку, я бы такую машину не купила. Наверное потому у следующих владельцев они и сыпятся.

Сан-Саныч

алхимик
саныч - нужной вязкости? не для грузовиков?
В Шевроне пох, там есть и для тех и для других, смотри на ДОПУСКИ!!!
а не на то что там грузовик или легковой

алхимик

саныч - вот и я про то...
а потом - нах надо искать это такое распространённое масло....

Сан-Саныч

Оно в два раза дешевле, вас же парит такая цена в штуку? А это наверно пиццот

Auto20739

человек явно живет в другом измерении и проповедует пижонское правило брать новую ... и сливать машину лохам.

Сытый голодного не андерстанд 😊
Хотя, если разобраться, это вовсе и не пижонство, а чистая экономика. Весь цивилизованный мир к такому подходу уже пришел. Придем и мы. Возможно, после Китая, Индии, Пакистана и Ирана, но, все равно, придем. Никуда не денемся. И автолюбители станут действительно любить свои машины, а не трахаться с ними в гаражах 😊

2Ann: не знаю, кто Вы по профессии, но думаю, что не автослесарь. А посему не должны Вы сами чинить свою машину, и супруг Ваш не должен. Для этогно специально обученные люди есть, которые этим деньги зарабатывают. Если помните из школьной истории: бурное развитие науки, техники, культуры и искусств началось только тогда, когда человечество пришло к разделению труда. Так зачем сегодня-то назад откатываться?

алхимик

Auto20739
Для этогно специально обученные люди есть, которые этим деньги зарабатывают. Если помните из школьной истории: бурное развитие науки, техники, культуры и искусств началось только тогда, когда человечество пришло к разделению труда. Так зачем сегодня-то назад откатываться?



опа на...
ну ка расскажи подробнее про разделение труда, рокфеллер...
а я тебе потом пару примеров подкину... чего и как...
Кстати, мусор сам выносишь, или гувернантка?
Машину сам водишь или шофёр???

Auto20739

Кстати, мусор сам выносишь, или гувернантка?
Машину сам водишь или шофёр???

Во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Или я что-то забыл? 😊
Во-вторых, я мусор сам доношу до того места, откуда его забирают другие люди. Утилизацией отходов я по понятным причинам не занимаюсь.
А если Вам это так интересно, то сообщаю: большую часть времени машину я вожу сам, а с шофером езжу только в случае крайней необходимости. Например, ночью в аэропорт или на деловую встречу, где заведемо не удастся отвертеться от выпивки.
Есть еще вопросы? Постараюсь ответить! 😊

алхимик

Auto20739
Во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Или я что-то забыл?
а я тут со всеми на ты, формат форума такой, не, конечно встречаются лорды хранители печати....

То есть ты шофёр и профессиональный водитель и по дому ты нифига не делаешь?

Auto20739

Ну хорошо - по роду своей деятельности я в том числе и профессиональный водитель. Ну, или по-другому, чтобы Тебе 😊 было понятнее: водить машину входит в мои служебные обязанности.
А работа по дому (какая-то постирушка, мелкая уборка, пыль протереть или картинку на стену повесить) и серьезный ремонт автомобиля - это две большие разницы. Не сравнимые. Кстати, ремонтом дома я тоже сам не занимаюсь. В том числе и потому, что это просто не выгодно.
Дело в том, что за свою работу я получаю немножко больше чем средний штукатур или автослесарь не самого высокого разряда. Поэтому, если я буду зарабатывать деньги на своем месте, то смогу заплатить, например, за ремонт автомобиля, и еще останется на пиво или патроны 😊

Auto20739

во первых пижоном никогда небыл и не слыл оным!всё нажитое заработанно собственными руками! машины обслуживаются только в центре а не мудаками с ржавым молотком , зубилом и какойто матерью!

+1 😊

алхимик

Auto20739
Ну хорошо - по роду своей деятельности я в том числе и профессиональный водитель. Ну, или по-другому, чтобы Тебе 😊 было понятнее: водить машину входит в мои служебные обязанности.
А работа по дому (какая-то постирушка, мелкая уборка, пыль протереть или картинку на стену повесить) и серьезный ремонт автомобиля - это две большие разницы. Не сравнимые. Кстати, ремонтом дома я тоже сам не занимаюсь. В том числе и потому, что это просто не выгодно.
Дело в том, что за свою работу я получаю немножко больше чем средний штукатур или автослесарь не самого высокого разряда. Поэтому, если я буду зарабатывать деньги на своем месте, то смогу заплатить, например, за ремонт автомобиля, и еще останется на пиво или патроны 😊

то есть ты специально учился на автоводителя?
ну а мелки ремон авто? тебя как-то в крайности кидает....

алхимик

plohich2
ваша сраная рация стоит у нас на ваши деньги 1500 руб. лебёдка самая дорогая 6000 руб
Ну понятно тогда)))))) все за лебёдками в эстонию к трепачу_))))

6000 можно варн 12500 взять - поняли_+)))))

Auto20739

то есть ты специально учился на автоводителя?

Почти! 😊 Мелким (и не только) ремонтом тоже заниматься приходилось, в том числе и на время 😊 но давно это было. Сегодня бывает соберемся со старыми друзьями, вспомним как это было, стаканы поднимем... Но ни я, ни они сйчас даже лампочку сами менять не будем. Хватит, в жизни есть много других не менее нужных и даже более приятных занятий.

Auto20739

А варн 12500 за 6000 руб ессно не возьмешь. Ей цена где-то грина 800-900 будет, но это уже со всеми приблудами и дистанционкой. Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?

ТорСион


Народ .
Буйный и тихий.
Тыкающий и выкающий. Уймитесь.


Для начала- не забываем о РЕЖИМАХ эксплуатации авто. Джип на трассе- не есть джип в говнах( ка пример). Соразмерно этому и подходим к смене масел.

Bonifatich

Да.... потерялась темка )
ТорСион, да только в городе я ее эксплуатирую, без внедорожных выездов.

URSUS

Auto20739
У меня на одной машине ТО раз в 12500, а на второй - раз в 10000. Обе дизельные и обе пока гарантийные. Дилерское обслуживание стоит дорого, но пока, от греха подальше, я делаю все по инструкции - береженого бог бережет. Гарантия кончится - посмотрим. А заправляюсь, кстати, только на Лукойле. Не сочтите за рекламу, но практика (моя и коллег) показывает, что у них солярка более-менее стабильного качества.

medved 73
это может от конкретной заправки зависит!покрайней мере мне тоже по трассе советовали их! что касается колонок би-пи были случаи дизтоплива с водой по крайней мере в моём районе да и заправшики там по объявлению за место саляры 95й льют!заправка одни понты!

http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm 😊))))))

Меняю раз в 7-9 тыс км. Лью только Кастрол Магнатек, и вообще все жидкости и смазки в машине, кроме ОЖ - Кастрол. Мотору 220 000 км. Лью синтетику. Заливаюсь на ТНК или БП. Всегда лью Кастрол ТДА, а зимой и антигель, чаще Маннол.

Kripsadin

Bonifatich
Да.... потерялась темка )

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21254
Вот тут поинтересовался. 60% меняют раз в 15 тыр.

Bonifatich

Спасибо! Значит поеду менять! Спокойнее будет и на будущее посмотрю, сколько стоить будет. Тут еще момент у меня турбина масло кушает, а пока масло то с завода ,цена его 1.5 тысячи за литрушку.
И потом проверить, что действительно сменили )

MorliDots

Бонифатич, я меняю каждые 5 тыс... не жрет, в принципе и цвет не меняет даже сильно... но смысла экономить на замене масла я не вижу... не те деньги 😊

алхимик

Auto20739
А варн 12500 за 6000 руб ессно не возьмешь. Ей цена где-то грина 800-900 будет, но это уже со всеми приблудами и дистанционкой. Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?

ну так и говорю - что тут дядя языком мелет, да похоже не знает про что, и это не говоря про установку!
А режимы... ну запас он того, в попу не колет...
У меня 4500 кг, мне хватит, а с блоком бегать, трос укорачивать и время тянуть - не хоцца... да и когда гребёшь метров 5 грязи...

Хотя сегодня, благоверная подсказала весёлую дорожку домой, я конечно срезал часть бетонки, но эти 3 км, до сих пор в глазах, жып+прицеп, + поле глина дождь и колея от кировца и урала....
Деревьев нет, те что есть тут же упадут на машину...

алхимик

Auto20739

Почти! 😊 Мелким (и не только) ремонтом тоже заниматься приходилось, в том числе и на время 😊 но давно это было. Сегодня бывает соберемся со старыми друзьями, вспомним как это было, стаканы поднимем... Но ни я, ни они сйчас даже лампочку сами менять не будем. Хватит, в жизни есть много других не менее нужных и даже более приятных занятий.

мне пока интересно, пока...
нива начала есть мозг - была заменена, ибо день под ней - это дорого...
но всегда уважал людей, которые МОГУТ своими руками... независимо от условий...
Машин старый, но современных альтернатив не вижу... Жаль сегодня никто видео не снимал)

URSUS

Auto20739
Вот только насколько я знаю она усилие развивает под 6 тонн. Зачем Вам столько? Хаммер H1 вытаскивать?

Посчитайте:
При использовании лебедки для такелажных работ мощность (кВт) двигателя определяют по формуле

1000 .>!"

где F - тяговое усилие, Н.

Тяговое усилие лебедки при передвижении по горизонтальной и наклонной плоскости F=<f{Q), Н; F= = Q(if-fa), Н, где Q -масса груза, Н; ф - коэффициент трения, который можно принимать по данным табл. 65; a=fi/t - коэффициент подъема; Л -высота подъема при длине пути /, м.

http://www.airalania.ru/airm/181/26/index.shtml там таблица с коэф трения для разных грунтов

ZLOY GLB

Еврей
пока на гарантии - делай все по правилам, но после я б сократил до 9-10 тыс. ИМХО

ну на нормальном дизеле, если для себя машина, а не на продажу после окончания гарантии, то в идеале менять масло каждые 5 тысяч вообще, ну можно растянуть этот срок до 7-8- тысяч... Но 15 тысяч при нашем качестве топлива? Это нереал, ведь в отличие от бензиновых двигателей, вся грязь с топлива в масле оседает...

Ann
Саныч, турбодизельное масло это однако недешево, а 5 тысяч накатываются ну очень быстро, прям не успеешь оглянуться а вот оно 😊

Лью енеон, минералку турбодизельную... Беру по 650 рэ за 4-ех литровку... У диллеров если брать оптом (реально клубную закупку оформить, партии от 10.000 рэ могут продавать напрямую) ценник рублей по 500-550 ваще получается...

Strelezz

Bonifatich
Спасибо! Значит поеду менять! Спокойнее будет и на будущее посмотрю, сколько стоить будет. Тут еще момент у меня турбина масло кушает, а пока масло то с завода ,цена его 1.5 тысячи за литрушку.
И потом проверить, что действительно сменили )


.
Тут есть ещё момент 😊
Когда за турбиной появляются потеки на патрубках - в 99% случаев нужно поменять воздушный фильтр . Не знаю как у других , у меня воздушный фильтр установленный штатно забивался уже примерно к 3 тысячам пробега . Ситуация улучшилась после установки шнорхеля - сейчас хватает от замены до замены масла .
Кстати , если дизель турбанутый масло менять всё одно через 5 тыщщ .

Sahib

По теме 😊
В японском паспорте на мой джип замена масел через каждые 5000 км, а вот масляный фильтр через 10000 км.
Стараюсь придерживаться рекомендаций.
P.S. да, забыл, солярка с военной части, от которой современные дизеля с common rail зачихался бы на первой же бочке.

LP-P38

ваша сраная рация стоит у нас на ваши деньги 1500 руб. лебёдка самая дорогая 6000 руб.
Будте добры Warn XD9000 5-штук? 3шт MegaJet 600 и 2-шт MegaJet 600+ Turbo по указанным деньгам. Оплата нал/безнал.
В случае слива - поддержу алхимика. Хотя и так все понятно...

teo315

Менял на Н терано каждые 5000 ессо полусинтетику ) пробег около300000 двигатель турбина живее всех живых )) машине 19 лет) из них 10 в россии)
правда машинка старенькая голова чугунная твд механический ))))

Niko82

положено для легковых каждые 15тыс или 12мес что раньше наступит(вместе с фильтром, при переходе на другую марку масла проверить на совместимость).когда делали то(для грузовиков)интервалы для дорожных и карьерных были одни и те же(но больше чем у легковых)исключение машины переделанные под еБИОдизели из за его агресивности интервалы были в двое укорочены.

а покупка новой машины и отказ от то это жлобство, в европе если так делают то расчитывают срихнуть её побыстрее всё что не спихнут то отправят в африку или вост европу.

и присоединяюсь к любителям старых машин новые не нравятся-всё пластмассовое одноразовое и хлипкое и невозможность самостоятельного ремонта.

genkarus

У меня новая Вольво ХС70 дизель. Межсервисный пробег- 20 тыс. Читал в каком-то автожурнале, что волвовцы перед началом продаж дизелей у нас устроили автопробег по России. Что-то около месяца катались по нашим городам и весям, и вынесли вердикт: дизелям в России быть, переодичность ТО 20 тыс. км и самое неожиданное их открытие было, что среднее качество дизтоплива на российских трассах выше среднего качества оного в городах. Мне, правда, заливать соляру на трассе как-то ссыкотно 😊