луаз

Серрргей

Стоит ли брать сей девайс и реально ли взять бу (сам не видел давно объявлений о продаже ни в "шансе" ни в "из рук в руки").

Men

СтОит! Единственно - стоит помнить, что это "всепроходимец", а не стритрасер. На асфальте он так себе(а вы чего хотите от хохлоджипа с запорожцевским двигателем?), но вот там где асфальт кончается.... 😀 - там ему цены нет!

Нужна по этой машинке более полная инфа? См. тут - http://wwwboards.auto.ru/zaz/

Men

И кстати - есть их в "Из-рук-в-руки":

ЛуАЗ-967М 1988 г. вып., цвет зеленый, внедорожник-амфибия с металлич. верхом, на ходу,
с техосмотром, документами, в хор. сост., за 60 тыс. руб. .
Опубликовано: 09.09.04, 26.08.04

ЛуАЗ-969 1989 г. вып., на ходу, за 15 тыс. руб. .
Опубликовано: 30.08.04

ЛуАЗ-969М 1980 г. вып., на ходу, недорого. Адрес: ***************
Опубликовано: 13.09.04

ЛуАЗ-969М 1987 г. вып., цвет синий, метал. верх, на ходу, за 12 тыс. руб. , адрес: ******************
Опубликовано: 30.08.04, 23.08.04

ЛуАЗ-969М 91 г. вып., цвет серый, небольшой пробег, в идеал. сост., за 20 тыс. руб.
Опубликовано: 06.09.04

vlad.safari

Хорошая машинка в плане проходимости, вот по ломучести ее отзывы самые разные, но для охот, если на большие расстояния по асфальту не надо перемещаться, очень интересный вариант.

теоретик?2

У коллеги был подобный механизм достаточно долго. Начал он с ремонта колесных редукторов. Замена сальников там же, и ещё что-то, сейчас не помню. Другой знакомый очень быстро закончил коробку, чинил несколько месяцев. Правда, всё это было в начале90-х, когда с запчастями был полный гондурас. Но надо отметить ходовые качества исключительные: по колее от К-700 по осеннему полю едет как вдоль, так и поперек.

alpar

Смотри здесь http://guns.allzip.org/topic/53/124.html

Прохожий

Был такой у друга. Проходимость, конечно хорошая (днище гладкое, цепляться нечем), но есть и хороший геморрой - колесные редукторы - смазку из них вымывало каждый выезд в лес, в любой луже.Потом по приезду надо было обязательно добавлять смазку, иначе редукторам каюк. Ну и надежность запорожского двигуна оставляла желать лучшего.Плюс кузов легко и быстро ржавеет (что лечится сваркой, но не до бесконечности).