X-Trail vs одноклассники

Andrew L2

перемещено в полноприводные автомобили



Nissan X-trail - что может быть лучше в данном классе за те же деньги и почему?

buskermolen

Критерии оценки огласите пожалуйста. Кто-то лучшей назовет наиболее дешевую машину, кому-то нужен паркетник с заездом в говны, кому-то - нужны понты. В первом случае все сливают Шниве, во втором - X-Trail сливает например Disco-2 или СГВН, в третьем X-Trail сливает Murano, X5, Cayenne. Остаются открытыми вопросы надежности ,долговечности, правильности полного привода...

Andrew L2

Критерии оценки огласите пожалуйста.

Критерии не определены. Надеюсь, мы их определим в ходе дискуссии. 😊

во втором - X-Trail сливает например Disco-2 или СГВН

Это чего такое? И в каких говнах X-trail им сольёт и почему?

третьем X-Trail сливает Murano, X5, Cayenne

Ну так это уже не одноклассники. Типа не в тему топика уже. 😊

Gnom S

А что есть Х-Треил для тестов? )))))))))))
Много дисциплин в которых можно протестить.))))))
Да и роботы из колес ни хрена не выскакивают.)))))
На ниссановских сайтах полно непоняток с этим косяком.
А без них он едет уже не так.
http://wwwboards.auto.ru/nissan/741986.html
Забей в поиске-не выскакивают роботы.
Офигеешь от количества этих косяков.

buskermolen

Andrew L2
Это чего такое? И в каких говнах X-trail им сольёт и почему?
СГВН - это Эскудо кажется, Диско-2 одно время звалась Honda Crossroad (http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Discovery )

Почему? Потому, что у них трансмиссии лучше заточены.

Gnom S

http://www.drive2.ru/users/accela/blog/1747396655419770466/
А должны так выскакивать.


noBap

Аутлендер не рассматриваете? При прочих равных огонька в нем побольше, как мне кажется...

Merlin

Друг купил Х-трейл, я задумался о Гранд Витаре... Вроде одноклассники. Вот тоже хочется услышать реальные отзывы о Х-трейле.
А верящим в роботов, выскакивающим из колес - просьба не беспокоицца 😛

MorliDots

Gnom S
А что есть Х-Треил для тестов? )))))))))))
Много дисциплин в которых можно протестить.))))))
Да и роботы из колес ни хрена не выскакивают.)))))
На ниссановских сайтах полно непоняток с этим косяком.
А без них он едет уже не так.
http://wwwboards.auto.ru/nissan/741986.html
Забей в поиске-не выскакивают роботы.
Офигеешь от количества этих косяков.

У друга есть, кстати ничо так машинка 😊 если мне не изменяет память в этом году Шерифф куда то приглашает? 😊 может удасться его уговорить, там и потестим 😀

Andrew L2

noBap
Аутлендер не рассматриваете? При прочих равных огонька в нем побольше, как мне кажется...

Рассматривали. См. ниже.

Друг купил Х-трейл, я задумался о Гранд Витаре... Вроде одноклассники. Вот тоже хочется услышать реальные отзывы о Х-трейле.

Хотите реальных отзывов? Их есть у меня. 😊

В далёком 2007 году захотелось мне приобресть практичный семейный автомобиль. Обычных легковых универсалов не хотелось, хотелось чего-нибудь повыше, учитывая реалии наших дорог. Больших чумаданов, типа Круизёров и т.п., тоже не хотелось, хотелось что-то более компактное.
Всякие особо продвинутые в оффроаде модели тоже не особо интересовали, поскольку нужен был именно городской автомобиль, а не вездеход для езды по пашням, говнам и болотам. Для таких задач у приятеля есть Нива.
Итак, что получается? Получается, что нужен просторный паркетник.

И стал я выбирать паркетничег. Рассматриваемые варианты - Nissa X-trail, Мицубиси Outlander XL, Suzuli Vitara, Toyota RAV4 (куда без него? 😊 ), Honda CR-V.

Тоёта мне показалсь очень женственной, хотелось чего-то более брутального и мужиковатого. 😊 Кроме этого, комплектация у RAV4 была ощутимо беднее одноклассников.
Сузука в принципе понравилась - джипастая такая машинка. Но, мне кажется, все её достоинства будут больше раскрываться за городом на умеренном оффроаде. Для города подвеска мне показалась жестковатой. Попа чутко ощущала каждую неровность на дороге.

Хонда смутила заниженным дорожным просветом - 180мм против 200мм у одноклассников. Салончик стал вполне приличным, по сравнению с предыдущей версией, но нафига было просвет то уменьшать. Корче, засомневалсо.

Мицуба Аутлендер мы купили на фирмку - в качестве служебного автомобиля.
Так что из всех альтернатив X-трейлу об Аутлендере у меня самые подробные впечатления. Движок шустрый, спору нет. Но вот есть один нюанс - чуть тронь педаль газа, сразу рвёт из-под задницы, что не очень приятно на гололёде, при въезе в гараж, при переезде ЖД-путей и т.п. Что-то там не докрутили в коробке хитрые японцы. Но зато по трассе динамика вполне приличная. Что не понравилось, так это складывание задних сидений и штатная музыка. Сидения складываются неудобно и в итоге не образуют ровный пол, а превращаются в какие-то странные горбы, не позволяющие возить габаритные грузы. Так что ёмкость багажника у Аутлендела оставляет желать лучшего. А вот задняя дверь сделана удобно. Откидной нижний борт весьма практичен.
Что касается штатной мызыки - это полный писец. Качество звука - ниже среднего - басы вялые, середина душная, верхи грязноваты. Но главная фишка - это голосовое управление подключением хендсфри! Это вообще за пределами добра и зла! 😀 Более неудобную систему сложно представить.
Если есть интерес, могу рассказать поподробнее, в чём там загвоздка. 😊

В итоге я выбрал X-Trail. Дивжок 2,5-169 лошадей, вариатор CVT, кожа, люк. На тот момент это была максимальня комплектация. Версии с камерой заднего вида и жк-дисплеем появились позже.

Машинка оказалась резвой и весьма вёрткой для своих габаритов. Видимо, не самый мощный по сегодняшним меркам движок как-то ловко компенсируется виртуозной работой вариатора. Разгон плавный на всём диапазоне и запас мощности постоянно ощущается. Подкючаемый полный привод достойно справляется со всеми проблемами городских дорог. Электроника работает весьма корректо, обеспечивая автомобилю утойчивость на дороге. Особенно мне понравилось гонять по весенней каше. 😊 Кстати сказать, на светофорах я уделывал не только неполноприводные легковушки, но и одноклассника Аутлендера. Видимо, у Аутлендера сказывался тот самый нюанс, который я упоминал - высокая вероятность пробуксовки при старте.

Эргономика водительского места никаких нареканий не вызывает. Всё удобно, всё под рукой. Водительское сидение можно регулить по высоте, что весьма полезно. Единственная претензия - жк-дисплейчик на панели приборов. Читаемость у него оставляет желать лучшего, особенно, если водитель в солцещащитных очках. Благо, что никакой оперативной информации на нём нет - на дисплее присутствует одометр, контроль топлива и температуры. Кстати сказать, контроль топлива частенько подвирает. Говорят, это из-за сложного профиля бензобака. Но погрешность небольшая, так что некритично.
Гланвые приборы - спидометр и тахометры имеют внушительные размеры и хорошо читаются при любых условиях.

Нендсфри у X-trail работает очень удобно, не чета Аутлендеру.

Салон у X-trail просторный и удобный. Поражает обилие подстаканников - два возле боковых деркал, два в передних дверях, два возле ручника, два выдвижных сзади. Вроде и в задних дверях есть. 😊
Вот чего в X-trail нет, так это штатной пепельницы и прикуривателя. Типа машина для некурящих. Я как раз такой и есть, так что меня такой подход полностью устраивает и вызывает одобрение. Курильщики могут докупить опциональную пепельницу в виде стакана с крышкой..

У X-trail в новом корпусе офигительно вместительный и удобный багажник, ИМХО, лучший в этом классе. Сидения не так быстро, как хотелось бы, но зато складываются почти в пол - получается ровная поверхность. Аутлендер отдыхает. Кроме этого, багажник у X-Trail двухуровневый да ещё и с выдвижным ящиком, что ну ооочень удобно - всякая мелочь и хрень типа интсрументов, лопаты, топора и тд. прячется в нижний уровень, а сам багажник остаётся свободным для перевозки всяческих вещей.
Покритиковать можно дверь багажника. В грязную погоду есть шанс запачкаться - с задранной вверх двери капает крязная вода. В этом плане Аутлендер практичнее.
Ну раз уж мы зашли сзади, можно критикнуть фонарь заднего хода - светит он слабо.

В общем и целом X-trail, на мой взгляд, весьма удобный и практичный городской семейный автомобиль. Лучший за свою цену. 😊

DM

Andrew L2
Nissan X-trail - что может быть лучше в данном классе за те же деньги и почему?

за какие конкретно деньги то?

DMITRY 1

Добавлю свои пять копеек.
Когда-то тоже мучался подобным вопросом, выбирал из сиэрвишки, аутлендера, нсгв, хитрилы... взял-хитрилу, тогда еще в 30 кузове, 2 литра на автомате в максималке. Что сказать? за два (или три- не помню точно) года измывания над машиной (охотник я- к сожалению или к счастью)на бездорожье- косяков так и не выплыло. Смерть его наступила от встречи с мерином, который разворачивался через две сплошных и был тож убит ударом в бочину... после чего по каско был реанимирован у дилеров и продан... нынешний владелец до сих пор на нем ездит и горя не знает.
После продажи был куплен.... пральна, тоже хитрила, уже в 31 кузове, куплен первым из десяти пришедших в Москву, тоже в максималке, но уже на движке 2,5, с ксеноном, кожей и тому подобной шнягой.
Поэксплуатировал его полгода и продал- но не из-за того что он меня не устраивал (совсем даже наоборот- япы сделали качественный шаг вперед, сделав не тупо рестайлинг, а реально изменив машину в еще более лучшую сторону)- просто обстоятельства поменялись в лучшую сторону и смог позволить купить себе более дорогую и более подходящуюю под мои потребности машину.
Сегодня, катаясь на прадике уже второй год, как ни странно- об икстрейлах вспоминаю без негатива, наоборот одни положительные воспоминания.
ИМХО- честный автомобиль за свои деньги.
Во накатал- сумбурно как-то, ну да пусть будет.

DM


DM


DM


DM


Еврей

я один не вижу постов ДМ?

Alexandr13

Еврей
я один не вижу постов ДМ?
У вас наверное или отключено видео или нет нужного кодака.

Еврей

о все включил, а там кино

Andrew L2

DM

за какие конкретно деньги то?

Скажем так - в районе мульона.

DM

дизель или бензинка?


какие официальные дилерские центры есть в Томске?

Alexandr13

был бы у меня свободный лям я бы смотрел на 40ой вольво - но он не однокласник - однокласник почемуто дороже.

Raptor

Я вот тоже думал-думал, и все-таки Subaru Outback взял. Нормальная машинка 😛

doctor2007

у меня SSY кайрон..., нормальная машинка и по проходимости тоже

Andrew L2

DM
дизель или бензинка?
какие официальные дилерские центры есть в Томске?

Бензиновый 2,5.
В Томске пока вроде как один официальный дилер - Автосан.
Салон находится на ул. Яковлева, сервис на ул. Мостовой.
Кузовной ремонт на ул. Ивановского.

Andrew L2

Raptor
Я вот тоже думал-думал, и все-таки Subaru Outback взял. Нормальная машинка 😛

Я тоже про Субару размышлял. Но вдумчиво ознакомиться с ней не представилось возможности. А при поверхностном осмотре комплектация показалась бедноватой, эргономика спорной. Может я чего и упустил. Зря хаять не хочу.

Andrew L2

doctor2007
у меня SSY кайрон..., нормальная машинка и по проходимости тоже

Моя психика оказалась не готова к смелому дизайну Кайрона.
Потому как-то даже и до тестдрайва дело не дошло. 😊

DM

Субару форестер многие хвалят

Andrew L2

Субару форестер многие хвалят

За что именно хвалят?

Maksim V

Гранд Витара - вот что нужно брать . При сопоставимой цене ,она единственная из всех паркетников имеет "понижайку" , что является очень важным фактором продления жизни ДВС и КПП и сохранению нервных клеток владельцу. Ну а с ДВС 3,2 литра она "порвёт" любого соперника, а ценник весьма гуманный. На "форике" тоже как бы "понижайка" есть , НО при включённой понижайке ,он "идёт" на 2 -й передаче 80 км в час ... нах такую "понижайку".

Andrew L2

Гранд Витара - вот что нужно брать . При сопоставимой цене ,она единственная из всех паркетников имеет "понижайку" , что является очень важным фактором продления жизни ДВС и КПП и сохранению нервных клеток владельцу.

Для оффроада это актуально, а в городе не особо нужно. Потому и не взял Витару. Хотя машинка понравилась - крепенькая такая. Но вот опять же багажник маловат. Ну а вообще среди паркетников Витара наверное самая джипастая. 😊

Gnom S

DM
Субару форестер многие хвалят

Никто не хвалит.
Субару гуано. 😛

Gnom S

Maksim V
Гранд Витара - вот что нужно брать . При сопоставимой цене ,она единственная из всех паркетников имеет "понижайку" , что является очень важным фактором продления жизни ДВС и КПП и сохранению нервных клеток владельцу. Ну а с ДВС 3,2 литра она "порвёт" любого соперника, а ценник весьма гуманный. На "форике" тоже как бы "понижайка" есть , НО при включённой понижайке ,он "идёт" на 2 -й передаче 80 км в час ... нах такую "понижайку".
Меня уже один такой "порвал" на зимних тестах ,в Крылатском.)))))
Хотя Витара очень неплохой середнячок и привод там правильный.

Gnom S

DM
http://guns.allzip.org/topic/181/311941.html

DM,ты зря эту ссылку дал, такое авто теперь можно взять только БУ.
Новый Форик совсем другая машина.

Huge Cock Cucumber

ТИГУАН! ТИГУАН!

Andrew L2

ТИГУАН! ТИГУАН!

Тоже вариант. Но когда я выбирал свой паркетник, Тигуанов ещё не было.
Да и теперь машина совсем ещё новая. Надо подождать какой-то статистики на её счёт.

Gnom S

Andrew L2

Тоже вариант. Но когда я выбирал свой паркетник, Тигуанов ещё не было.
Да и теперь машина совсем ещё новая. Надо подождать какой-то статистики на её счёт.

А что за авто?

Andrew L2

А что за авто?

Это паркетник от Фольксвагена.
Кстати сказать, сделан на базе Гольфа, даже движки там аналогичные стоят.

Huge Cock Cucumber

Andrew L2
Надо подождать какой-то статистики на её счёт.
моя статистика: пробег 35 000, полет супер)
Диллеры не наеб... ют, по гарантии все заменили в день обращения (датчиков парочка и еще мелочи по электрике), ТО 15.000 рубов самое дорогое, девушкам нравицо, проходим. + еще плюсы. Главно- немец и модель новая.

Nekromanger

Кстати сказать, сделан на базе Гольфа, даже движки там аналогичные стоят.
вернулись к идее гольф кантри? 😊 прикольная машинка была лет 18 назад жене в свое время брал

Andrew L2

Huge Cock Cucumber, а какая комплектация? Что за движок, какая коробка, какой кузов - городской или оффроадный со скошенным носом? Расскажите поподробнее, плиз, про личные впечатления.
Любопытно.

Huge Cock Cucumber

Комплектация с 1.4 на палке, городской.
О впечатлениях от самой машины отписывал, но к ним прибавились и новые, по обслуге, по надежности (пробег 35 000 как никак)
В повороты входит супер, до 180 в разгон идет почти без проблем, тормоза очень неплохие, тянет почти на любых передачах (6 включаю при 50 км\ч), расход по компу средний- 10.5 л.
Поменьше одноклассников (тот-же икстрейл больше на порядок) - но для моих мотаний по центру это огромный плюс. По бордюрам ползаю легко и в говны выезжать приходилось- в городе на нем застрять получится, только если вы будете штурмовать высокие сугробы во дворе. Я за городом по легкому экстрималил- проходимость лично меня устраивает, единственное движочек 1.4 очень легко уездить при нагрузках (сцепухой сразу вонять начинает). В городе движок ведет себя отлично- 9.5 до сотни.
Салон внутри крайне прост, но из хороших материалов- что для меня +.
Диллер при обслуживании ведет себя хорошо, цены немного выше чем были на хонде цивег. Слабое место по надежности- электрика (подьемники, датчик подушек летел разок, вентилятор шустрил из-за порваной проводки). Устранили по гарантии в тот-же день.
В общем- машина для меня- радуюсь.

Andrew L2

до 180 в разгон идет почти без проблем

Эх, Москва, столица... 😊 Я на наших дорогах быстрее 160 разгоняться не рискую...

6 включаю при 50 км\ч),

А на тахометре при этом сколько?

Поменьше одноклассников (тот-же икстрейл больше на порядок)

Ну уж не на порядок. 😊 У Икса корма существенно больше - это да. Но в общем и целом, ИМХО, машины сопоставимы по габаритам.

Huge Cock Cucumber

Andrew L2
А на тахометре при этом сколько?
да он с тысячи оборотов тянет, единственное- газом на первой передаче приходится работать сильно

Gnom S

Huge Cock Cucumber
[/B]единственное движочек 1.4 очень легко уездить при нагрузках (сцепухой сразу вонять начинает).
9.5 до сотни.
[/B]

Вот об этом нужно помнить всегда.
Такой мотор не для активных разгонов.

Andrew L2

единственное движочек 1.4 очень легко уездить при нагрузках

А какие именно нагрузки имеются в виду? Разгон при тахометре возле красной зоны или езда на сильно нагруженном авто, или усиленное буксование в грязи?

Huge Cock Cucumber

Andrew L2
А какие именно нагрузки имеются в виду? Разгон при тахометре возле красной зоны или езда на сильно нагруженном авто, или усиленное буксование в грязи?
разгон без нагрузок- для него плевое дело. Крутить его- одно удовольствие. А вот в грязи- лучше не буксовать. чувствуется.
Но это и не проходимец профессиональный. Городской машин. Для ползанья по бордюрам.

blackbox

CR-V однозначно! Поездил год на 2,4 (топовая комплектуха со светлой кожей + допы, в основном декор), есть возможность взять что-то круче, но просто не вижу смысла! На 100% устраивает машина, проблем вообще никаких!
Просвет на 2 см меньше, чем у одноклассников, но как-то я этого ни разу не заметил - ещё нигде не шоркнул ни разу. Возможно потому, что пружины жёстче, а кузов легче, чем у конкурентов (меньше проседает на неровностях?).
Рулится отлично, настоящий ГУР без всяких электромоторчиков. Трекшн и АБС работают на порядок лучше, чем у корейцев (до этого была Каптива). Салон не пачкучий, не вонючий, кожа даже на жаре не напрягает. Эргономика идеальная, посадка удобная. Сабвуфер есть, ченджер на 6 дисков с загрузкой на панели, WMA, MP3 читает. Климат двухзонный работает идеально.
Вобщем, не знаю, за что и ругать... А, знаю! Страшных два недостатка:
1. нет датчика уровня омывайки
2. после брызгания на стекло нет "контрольного выстрела" - дополнительного взмаха щёток через 2-3 секунды.
Так что если ЭТО напрягает - ни за что не покупайте CR-V!!! 😊
Смотрел на неё снизу - ОЧЕНЬ грамотно скомпоновало всё. Крайне мало шансов что-то оторвать на лёгком бездорожье. Обратите внимание на то как сделан передний свес - он большой, но скошен как у БТР! 😊
Вобщем, вольному-воля, но мне хондовский подход к делу понравился. Если будут официально продавать ихнюю Акуру - возьму себе тогда RDX или MDX.

Кукумбер, ты меня расстроил! Хотел жену уговорить на Тигуана, но если там траблы с электроникой... Не, всё-таки немецкая машина может быть только второй-третьей в семье, для удовольствия. А английская - четвёртой... А итальянская - пятой! 😊
Вот так и хочу собрать коллекцию: сначала Порш 911, потом Астон-Мартин, потом Феррари. В таком порядке. А на каждый день - японский кроссовер, обязательно от Хонды!

Коллеги! Обращайте внимание при выборе на снаряжённую массу автомобиля! Обнаружите удивительные факты! А ведь это - динамика и расход (в городе)!

Huge Cock Cucumber

blackbox
Кукумбер, ты меня расстроил! Хотел жену уговорить на Тигуана, но если там траблы с электроникой...
дык не то что траблы. А стандартный набор проблем для ПОЧТИ ВСЕХ новых фольцвагенов- стеклоподьемники, вентиляторы, и пара датчиков))))
Ей богу- классика)

blackbox

стандартный набор проблем

Вот это и отталкивает от немцев 😞
Ощущение такое, что они слишком мало тестируют новые решения. Делают подопытных кроликов из клиентов...

Huge Cock Cucumber

blackbox
Вот это и отталкивает от немцев
после устранения мелких проблемок- получается очень надежный, экономичный автомобиль, который и в цене теряет мало- и по обслуживанию дешев. право дело- 6 летний пассат это здорово- а вот 6 летняя кэмри- это уже немного не то... (хоть изначально цена одинаковая). Сорри владельцам камри. ИМХО

Counter-Striker

blackbox
CR-V однозначно!
Что за человек? "Все что у меня - лучшее". Может не нужно столько эмоций, а больше фактов? Например:
blackbox
Смотрел на неё снизу - ОЧЕНЬ грамотно скомпоновало всё. Крайне мало шансов что-то оторвать на лёгком бездорожье. Обратите внимание на то как сделан передний свес - он большой, но скошен как у БТР!
Смотрим на картинко:

Что там у кого скошено? Какой нафиг БТР? Угол вьезда хуже (аж на 0.6 градусов) только у асфальтового Тигуана.
Итого, вкупе с клиренсом, ей показано бездорожье примерно такое-же как жигулям-классике.
Да и супер-пупер (в другой теме хвастался) гидравлическое подключение муфты на деле гуано:
На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера - причем без разгона. .... Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса.
Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.
А фото днища Хонды я не нашел, но здается мне там все ОЧЕНЬ обычно. Потому как когда была у тебя Каптива, там тоже было все ОЧЕНЬ грамотно. Если есть фото - выкладывай , посмотрим как там все ОЧЕНЬ грамотно.
blackbox
Обращайте внимание при выборе на снаряжённую массу автомобиля! Обнаружите удивительные факты!
Обратили, обнаружили:
Снаряженная масса, кг:
Honda CR-V: 1595
Nissan X-Trail: 1565
Subaru Forester: 1515
Volkswagen Tiguan 2.0 (1.4)*: 1592 (1546)
Итого Хонда самая тяжелая. По цифрам завяленного расхода тоже, отрыва от конкурентов не наблюдается ни разу.

Так что меньше эмоций, больше фактов. Не ими нужно вводить в заблуждение автора.

ЗЫ: Данные отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/index.php?print=Y



перемещено в полноприводные автомобили