Взято с http://www.tks.ru/reviews/2009/06/24/01
"Иномарки прижучили.
Гражданам и фирмам, желающим ввезти в Россию подержанную машину, придется помимо всего прочего помещать ее под фитосанитарный карантин-каждому импортеру скоро будет необходимо доказывать, что в автомобиле нет вредоносных насекомых
С 15 июля вступает в действие принятый "Россельхознадзором" и Федеральной таможенной службой новый список продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю. После этого срока импортеры иномарок с пробегом, и без того несущие изрядные потери из-за повышения таможенных пошлин и резкого падения спроса, вынуждены будут тратиться еще и на оформление фитосанитарного сертификата.
Как говорится в официальном сообщении "Россельхознадзора", вновь составленный перечень, обнародованный на днях ведомством Сергея Данкверта, "основан на осуществляемом с 2005 года мониторинге подкарантинной продукции... в пунктах пропуска через государственную границу РФ", а также на данных лабораторных экспертиз. Результатом этих исследований стало исключение из списка некоторых товаров, ранее подлежащих обязательному ветеринарному контролю. В частности, отныне согласие "Россельхознадзора" не потребуется при ввозе мясной и рыбной муки, а также различных стройматериалов, которые наверняка будут ввозиться для строек олимпийского Сочи из Абхазии: гальки, гравия, щебня и "песков природных всех видов".
Зато в перечень товаров, "ввоз которых осуществляется на основании импортного карантинного разрешения", наряду с сушеными грибами, желудями, льном-сырцом и зеленым чаем попали "транспортные средства, бывшие в употреблении". Судя по приведенным в списке кодам ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), речь идет о достаточно широком спектре автомобилей: сюда попали легковые и грузовые машины различных классов и автобусы. В заявлении "Россельхознадзора" поясняется, почему импортные подержанные автомобили оказались под подозрением: "В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов-азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука". Все вышеупомянутые насекомые, подчеркивают в ведомстве, являются особо опасными вредителями для сельхозрастений и лесных пород.
"В данном случае не имеет значения, кто именно-гражданин или юридическое лицо-ввозит транспортное средство на территорию России, поскольку степень риска одна и та же",-сообщил "Времени новостей" пресс-секретарь "Россельхознадзора" Алексей Алексеенко. Проходить процедуру получения сертификата со второй половины июля придется всем. Для этого, пояснил официальный представитель федерального ведомства, необходимо будет обращаться в территориальное управление "Россельхознадзора" по месту ввоза товара. "По результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки",-сообщают представители "Россельхознадзора". Впрочем, "при ввозе в Россию подкарантинной продукции, отгруженной до 15 июля" еще будет действовать прежний перечень, утвержденный "Россельхознадзором" в 2006 году, -следовательно, новые правила будут распространены лишь на машины, ввозимые после этой даты.
Примечательно, что санитарно-ветеринарное ведомство уже вмешивалось в бизнес по ввозу подержанных машин. В августе 2008 года управление "Россельхознадзора" по Приморскому краю на некоторое время категорически запретило производить разгрузку судов в портах "в темное время суток". Тогда было заявлено, что в подержанных японских иномарках, ввозимых через Приморье, обнаружилось очень много бабочек и яйцекладок непарного шелкопряда. Из-за этого, как заявили в региональном управлении "Россельхознадзора", в ряде районов края сложилась критическая ситуация, создавшая реальную угрозу лесному хозяйству Приморья. Но теперь фитосанитарные претензии могут возникнуть и при оформлении иномарок на других пограничных постах.
Очевидно, что в компаниях-импортерах подержанных иномарок без особого энтузиазма восприняли очередное таможенно-санитарное нововведение. "Боюсь, что это будут очередные поборы, -заметил в беседе с корреспондентом "Времени новостей" сотрудник одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США. -Все знают, как это работает, -если что-то принимается, всегда найдутся люди, которые за небольшую сумму "решат" вашу проблему".
Собеседник газеты привел в качестве примера процесс оформления соответствия экологическим нормам евро-2 и евро-3. "Все ввозимые 3-5-летние автомобили уже давно соответствуют нормам экологического стандарта евро-4, у них это написано в техпаспорте, но вне зависимости от этого сертификат на евро-3 нужно получать, а его беспроблемное получение обходится в 120 долл.",-рассказал сотрудник компании-импортера. Он предполагает, что аналогичная ситуация может сложиться и на фитокарантинном контроле. В целом же, по его мнению, эта мера воздействия на рынок подержанных иномарок уже не повлияет, поскольку он практически "убит" введением с января новых пошлин: "С нового года мы не завезли ни одной машины-импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин".
Глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также видит в решении таможенного ведомства и "Россельхознадзора" очередную попытку "закошмарить" фирмы, занимающиеся ввозом иномарок. "Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет",-заявил "Времени новостей" г-н Канаев. "Правительство по всем направлениям пытается запретить праворульные автомобили и ограничить импорт иномарок",-считает руководитель московского представительства ФАР. Основным инструментом, по мнению г-на Канаева, является технический регламент, который сейчас находится в стадии подготовки правительством, но и санитарные запреты тоже могут сыграть роль заслона от "конкурентов отечественного автопрома". Если когда-либо в автомобиле и обнаруживался какой-нибудь паучок, то это, уверен Канаев, были единичные случаи, поскольку автомобили, ввозимые из Японии и других стран, проходят тщательную предпродажную подготовку. "И с точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо "чище", чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года",-подчеркивает представитель ФАР."
Ерунда... Просто еще одни халявщики пытаются откусить от сладкого пирога...
Вообще фитосанитарный контроль - это песня...
Когда жирная тетка в ШРМ-2 лезет в твой багаж в поисках экзотических фруктов и пытается отобрать манго, привезенное детям, это всегда противно...
Приходишь в портветконтроль, платишь бабосы и никаких червячков и микробов нет, власть расписывается в совём бессилии придумывая различные препоны, ну не будет уважающий себя человек, тем более хоть раз попробовавший эксплуатировать нормальное авто для ЛЮДЕЙ(пусть даже и б/у) покупать косорукие авто состряпанные косорукими рабочими страдающие ещё и тунеядством и попрошайничеством 😊
Педерасты
ПедерастыВ кубе 😊
боян
боянТо что
ПедерастыДа?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Alexandr13Простите, уважаемый гуру, что посмел запостить новость
боян
годичной давности, которая на новостном сайте значится
сегодняшним числом. Конечно же, Вы уже 20 раз её читали.
😊
jsПохоже, что 3,5 млрд таможенных сборов вместо 17 тоже дохрена.
Гражданам и фирмам, желающим ввезти в Россию подержанную машину, придется помимо всего прочего помещать ее под фитосанитарный карантин-каждому импортеру скоро будет необходимо доказывать, что в автомобиле нет вредоносных насекомых
И с сотовыми они здорово придумали. "Вы все, ребята, молодцы!" (ц)
Похоже, что 3,5 млрд таможенных сборов вместо 17 тоже дохрена😀 😀 😀 зато валюту никто никуда не вывозит из государства и это самое государство кое кому деток учит и кость в ротяру засунули, чтобы подвякивали тут на форуме 😛,за наши налоги заметьте, за наши природные ресурсы, которыми мы, как граждане этой страны(впрочем по медведпуту мы и не граждане вовсе, а жители ДВ и торговцы) никогда ими не пользовались и никогда не видели девидеднтов от них. "нам хлеба не надо, работу давай" 😊 😀
когда же ВАЗ провалится сквозь землю?
когда же ВАЗ провалится сквозь землю?
И вынырнет в Америке? 😊
Andrew L2И вынырнет в Америке? 😊
Ну, чтоб в Америке, это по рецепту классика. Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне и далее по тексту. 😊
А по теме. Несмотря на видимый идиотизм, затею таки можно обосновать. Например, в одной из наших семейных машин (Мазда-AZ3) довольно долго жила мышь. Питалась крошками хлебцов для язвенников и проводкой. Потенциальный переносчик всякой дряни, аднака. Правда, мышь была отечественной.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
js
Простите, уважаемый гуру, что посмел запостить новость
годичной давности, которая на новостном сайте значится
сегодняшним числом. Конечно же, Вы уже 20 раз её читали.😊
готов принять извенения в размере не менее 1000 рублей (можно на телефон кинуть).
Alexandr13Статьи разные. Написаны разными людьми и и говорят слегка о разных событиях.
http://guns.allzip.org/topic/53/348155.html
Смысл схож, согласен.
Alexandr13Ну что Вы, правда, как девчушки-школьницы в чатах,
готов принять извенения в размере не менее 1000 рублей (можно на телефон кинуть).
которые просят им на мобильник денюжку закинуть, что
б пообщаться? 😀 Я ж к Вам не клеюсь. 😛))