Интересное наблюдение - кто предпочитает ситро

Yep

читая форум ситро, пришел к выводу, что среди водителей ситро преобладают:
1)эмо( http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=352985#352985 );
2)бестолковые блондинки, которых разводят одновременно на сигналку с автозапуском и предпусковой подогреватель;
3)молодые пацаны которые страсть любят всяческий колхоз-тюнинх;
4)полузолотая молодешь, у которой на реальный тюнинг(типа гильотинных дверей) есть денег;
5)те кто купили ситро в результате скидочных кампаний(это я)
😀

Alex_F

Yep
3)молодые пацаны которые страсть любят всяческий колхоз-тюнинх;
на дороге таких не видно 😊
п.1 тож незаметен 😊 но я в салоны невглядываюсь.

Yep

это видно на форуме 😊
там конечно не ставят синие писалки, но ставят белые светодиоды в габариты - к белому ксенону, инвертируют шкалы приборов, и т.д. и т.п.
я, каюсь, поставил в габариты оранжевые лампочки(обычные желтые ни туда ни сюда) - на этом мой колхоз-запал кончился...

October

1
2
3
4
5
это касается всех сироенов или только С4?

Моя маленькая мечта - DS 😊

Взято с сайта http://ds.citro.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=68

Yep

October
это касается всех сироенов или только С4?

Моя маленькая мечта - DS 😊

нет, это исключительно C4.
на пятых ездят полу-солидные дядьки, которым не хватает на БМВ. 😊

Yep

а, еще одно ругательное слово: в списке еще есть футбольные фанаты 😀

October

Посмотрел фотки со встреч С4водов. Довольно много симпатичных С4водок. Задумался, мож тоже С4 купить... 😊 А-то на моём форуме одни мужики суровые 😊

Alex_F

October
Довольно много симпатичных С4водок.
см. п.2 - по нему у меня нет вопросов - на дорогах оное представлено обширно 😊

Auto20739

Хм... Ничего себе списочек! 😊 Но себя я там не нашел, хотя когда-то у меня в семье было сразу два Ситроена. Xara у меня и С2 (они тогда только-только появились) у жены.
Помню, что Xara была еще более-менее - практически не ломалась, ее в итоге у меня перекупил для своей жены приятель, а вот С2 вспоминаю как страшный сон. После полугода эксплуатации поставили его в салон на реализацию, так он там еще почти год простоял пока какая-то девочка не купила.
А вообще, интересное наблюдение: Ситроены как-то очень быстро пропадают с улиц. По крайней мере в Москве. Ксары вымерли как класс, хотя они еще и не старые. Про Кскантии даже не говорю. А помните сколько было на дорогах С3? И где они все? С5 первого поколения встречаются все реже и реже. Мне кажется, что даже С4 уже заметно меньше становится... С чего бы это?

Paul Fox

"С чего бы это?"

По работе приходится работать с французскими и немецкими четежами. По этому меня удивляет что франки вообще могут ездить. Соответственно какие четрежи - такие и детали, какие детали - такие машины, какие машины - так долго они и ездят. ИМХО.

ASDER_K

October
Моя маленькая мечта - DS
фигасе маленькая? 😛 но реинкарнация будет на нее не похожа...

еще ситры предпочитают рукастые люди, покупающие его задешево у людей, отчаявшихся его продать 😛))

ASDER_K

Paul Fox
По этому меня удивляет что франки вообще могут ездить.
устриц ели?

Paul Fox

"устриц ели?"

1 раз из любопытства заказал (правда в Германии, а не во Франции). После пробы устрицы с едой у меня ассоциаций не вызывают. Я больше склоняюсь к мяску с картошечкой, капуста тушеная с сосисками и пивом. Так же и французское вино, пробовал 4 сорта - ИМХО кислятина неседобная правда запах очень приятный.
Так и авто из Франции - красиво, оригинально, прикольно, но не удобно, не технологично и гимор на пустом месте. Например одна из самых знаменитых машин франции Ситроен DC см. выше. Дизайн интересный, но с точки зрения практики - что нибудь габаритное запихать в багажник - фиг. Форма кузова не позволит. У немцев в этом случае просто прямоугольник максимального размера. Заднее колесо менять - надо подвеску выдвигать. Сама подвеска - круто конечно, но не дай бог трубка перетрется - пережмется - куку, да и лишний насос надо, лишняя смена масла. На DC не ездил, но на С5 проехал. Комфорт лучше на кочках, но на скорости ИМХО немецкие подвески без выкрутасов или у Пежо лучше, плотнее, собраннее, понятнее. Приборы в центе панели - без комментариев (можно еще в багажник поставить и систему зеркал чтобы водила их видел). Тормоза, подвеска и усилитель руля запитаны от ОДНОГО насоса - трубка лопнет и ни подвески ни тормозов - сиди кури. А гильотинные или сдвижные двери - незнаю что там курили дизайнеры, но после первой зимы хозяевам будет чем занятся. Да и рынок не обмануть - франки и итальянцы б/у заметно дешевле не смотря на их навороты, да и продай попробуй.
ИМХО - дизайн = 5
Конструкция = 3-
Качество и исполнение = 4-
Надежность и ремонтопригодность = 2

Как и устрицы - есть конечно можно, но мясо гораздо лучше.

ASDER_K

Paul Fox
но не удобно, не технологично и гимор на пустом месте.
на французских машинах ездили?

Gnom S

ASDER_K
на французских машинах ездили?
Ездил на С-5,новый сарай.
Ничего выдающегося.
Показался жестким, а если поднять его высоко,
то еще жестче, а на полицейских такое впечатление, что подвеску пробивает.
Друг купил после Калибра и счастлив.
Думаю, что он прав. О Калибре у него больше негатива было.
Хотя машина была новая, не ломалась,
не билась и продал он ее с пробегом 15 тыс.
В общем каждому свое.
Но Калибер или С-5 не купил бы.
Все ИМХО.

Yep

а мне 5-й понравился.

Paul Fox

"на французских машинах ездили?"

Долго нет. Так, только из любопытства или на служебных или перегнать просили.
Не такие они какие то - ИМХО. Из франков понравились более мене Пежо 605 и 305 (хоть они и старые) и рено логан караван.
Остальные Ренухи оставили впечатление китайской электроники - не оставляло впечатление подделки. Ситроены - полностью не для меня.
В целом франки для меня не удобные. Не люблю экстравогантности. Например сигнал должен быть в ступице, а не на торце переключателя, приборы перед глазами, а не в центре панели, приборы должны быть стрелочные, а не набор лампочек. У универсала багажник должен быть максимального размера в габаритах машины (типа рено логан караван),а не с завалеными непонятно зачем стенками. Ключ должен быть ключем, а не карточкой. Подвеска должна просто работать, а не приседать и подниматся повинуясь своей какой то логике. Подшипники должны быть стандартные, а не уникальные только для этой машины. Ну покрась ты блин машину стандартным белым цветом который во всех каталогах есть, так нет - получи - рено белый, иди с подбором заморачивайся или покупай в 3 раза дороже. Двери сдвижные на клопе размером с Оку - вершина победы дизайна над здравым смыслом.
ИМХО - где немцы годами вылизывают конструкцию в плоть до размеров фасок на детали, франки пытаются взять дизайном забив на все остальное. Сколько раз приходили чертежи на ответственныне сварные детали, а материал заложен - хреново сваривающийся или заложен аналог стали 3 а потом объемная калка и твердость 50HRC. Был прикол когда в сборку сваривались сталь 3 и нержавейка, а условия работы требуют коррозионной стойкости. И самое обидное, что когда тыркаешь пальцем в такие косяки - первая реакция франков - НЕМОЖЕТ БЫТЬ турки нам уже 2 года делают, а вы там тупые. Потом, когда говоришь - ладно, сделаем по вашму чертежу, но потом просьба не орать - приходит измененый чертеж. По этому на дорогах весьма много 20 летних немцев, а франки пропадаютпосле 10лет, а то и раньше.

Yep

Paul Fox
Подшипники должны быть стандартные, а не уникальные только для этой машины.
расскажите-ка нам про "стандартные подшипники" в "не уникальных" немецких ступицах, идущих в сборе у многих моделей...
даже на грандисе мицу ступица в сборе.

Tat

Paul Fox
оставили впечатление китайской электроники - не оставляло впечатление подделки
плюс 1500

Alex_F

Paul Fox а кто красит в стандарные цвета??? у меня волга была - внешне белоснежная по ПТС "серо-белый". ВАЗ таки да стандартным эээ хеликсом? красит, так всё едино через год уже подвыгоревшая краска - без подбора никуда.

Paul Fox

"расскажите-ка нам про "стандартные подшипники" в "не уникальных" немецких ступицах, идущих в сборе у многих моделей...
даже на грандисе мицу ступица в сборе."

Но подшипник то стандартный. Я на Гольфе менял задние. Разобрал, посмотрел маркировку, купил подшипники и перепресовал, в старые ступицы. Нафига ступицу менять, она то не изнашивается (кроме случаев проворота подшипника. А сосед машину на свалку отогнал. Ему за подшипник на Рено заломили больше чем его машина стоила. А подобрать не получилось (или он не захотел).
Митсубиси, блин, мне что может еще и фильтра - масла - лампочки только от митсубиси брать? Тоталь или например BP не покатит?

Paul Fox

"Paul Fox а кто красит в стандарные цвета??? у меня волга была - внешне белоснежная по ПТС "серо-белый". ВАЗ таки да стандартным эээ хеликсом? красит, так всё едино через год уже подвыгоревшая краска - без подбора никуда."

Ага. Я работаю в фирме которая делает для Европы всякие прибамбасы для автопромышленности (спецнавеска и т.п.).
Делали для немцев (МАН) красили в 3 цвета - желтый, черный, синий - все цвера каталожные (краски у несколько производителей). Делали на Рено - цвет рено белый - в стандартной палитре нет. Покупали на заказ в 3 раза дороже чем стандарт. Нафига так делать? Было франкам не помню кому (комунальная техника) - написано - цвет олифковый (номера RAL нет). Ну мы и взяли из каталога по названию. Воя было - вы что не знаете, что наша фирма красит олифковым спец оттенка блаблабла.
Почемуто у немцев прямо на чертеже стоит - красить RAL такойто по стандарту такому. У франков в плоть до того что вообще нет указания что деталь надо красить. Очень редко RAL и пока ни одного не видел с требованиями к покраске (толщина, подготовка поверхности).

Gnom S

Я посмотрел, как на Ситрах масло меняют (в присутствии хозяина)
и понял, почему их покупают.
Yep,скажи честно, из-за этого купил Ситр?)))))))
http://www.youtube.com/watch?v=n8B9erdk0go&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Esti%2Dclub%2Ecom%2Fforum%2Fviewtopic%2Ephp%3Fp%3D625869%26sid%3D6b65aef89814b307573ba6e48fa16363&feature=player_

Yep

да, шикарный там ситроен...))))))))))) теперь таких не делают.
и масло теперь меняют какие-то полупидоры 😀
и фильтр теперь... меняется только элемент.
что за модель интересно?

Gnom S

Yep
да, шикарный там ситроен...))))))))))) теперь таких не делают.
и масло теперь меняют какие-то полупидоры 😀
и фильтр теперь... меняется только элемент.
что за модель интересно?

Да хрен его знает что за модель.
Это я так, порадовать тебя решил.
Старые времена вспомнить.
Когда времена были другие, деревья больше, тетьки сисястей и т.д.)))

Yep

Gnom S

Да хрен его знает что за модель.
Это я так, порадовать тебя решил.
Старые времена вспомнить.
Когда времена были другие, деревья больше, тетьки сисястей и т.д.)))

ролик смотрела через плечо жена и шипела 😀 типа ну что, порадовался? 😀

October

Yep
да, шикарный там ситроен...))))))))))) теперь таких не делают.
и масло теперь меняют какие-то полупидоры 😀
и фильтр теперь... меняется только элемент.
что за модель интересно?

Так там же написано Citroën SM
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroen_SM

Gnom S

Yep
ролик смотрела через плечо жена и шипела 😀 типа ну что, порадовался? 😀

Можно подумать тебе так авто обслуживают?))))))))))))

Yep

October

Так там же написано Citroën SM
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroen_SM

а это што у него там зелёненькое?


October

Там же написано:
The unusual looking green balls are suspension components.
😊

Topaz

Классный ролик 😊

Yep

October
Там же написано:
The unusual looking green balls are suspension components.
😊
один х непонятно

buskermolen

Yep
а это што у него там зелёненькое?
Это гидросферы. Один из основных компонентов подвески Hydractive.

http://www.citroen.ru/about/tech/comfort/1981/

October

Элементы подвески, как я понял. У тех Ситроенов гидропневматическая подвеска, вот это её части.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic_suspension

ЗЫ: о, уже появился более толковый ответ