про то объясните (инструменталку )

Еврей

помыл, проверил у гаража как мог машину и поехал на то в красный, все оплатил сижу жду, через час моя очередь, заехал на со, ну молчу на хх, тут техник грит дай 3 тыщ оборотов и так держи, ну дал смотрю на его прибор а прибор частично глючит вместо цифр либо черточки либо слова пишет и тут мне говорят мол не проходиш ты по со на высоких оборотах, я в непонятках типа раньше и не было такого, а в ответ типа новое правило теперь вышло. вот так. за разбитые птф и со завернули, вот думаю мож 95 налить и опять приехать, год назад все было норм а теперь такое, проехал то я всего 3 тыщи.
зы пишу с кпк если кто найдет этот гост или положение скопируйте чую врут они

Pavel_A

Может он не 3000 оборотов просил, а рублей? 😊
Иногда мериют на 3000, привда нафига не знаю.
Лить 95-й нет смысла, СО скорее всего не уменьшится.

Вот что нашёл:
В ГОСТ 51709 ссылка на ГОСТ 52033,
для автомобилей, оборудованных катализатором и системой диагностики
на холостом ходу СО 0.5 СН 100
на 3000\мин СО 0.3 СН 100

Еврей

лить 95 думаю надо, тк это ее родной бензин типа, да и на качество залитого я не могу ручаться из за этого тоже могут быть проблемы, проверил свечи как новые блин, имеют светло светло серый налет на электроде и белый изолятор, зазор в норме, работает ровно, вот не пойму на хх все нормально а на 3000 перебор.

mr.Anderson

Они тупо хотят денег, и выхлоп с птф им глубоко до звезды

Дог

Поставить эжектор с подачей воздуха в глушитель \ 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Ace_Odinn

А не прошел именно по СО или по СН?
Если хочется пройти самому, то стоит озадачится работоспособностью катализатора и исправностью лямбда-зонда.
Ну или для начала залить родное топливо. Хотя ... Но попробовать стоит =)

Если завышен СН, то тут только переборка мотора, к сожалению.

Всеволод

Еврей
тут техник грит дай 3 тыщ оборотов


Гы. А в ответ ему: "Братан, одолжи тахометр".

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Еврей

точно сн завышен, двиг 1,5 года как разбирали, про тахометр прикололо он у меня и так есть, все же думаю брага в баке

Pavel_A

Вообше их надо слать с замером токсичности ОГ на 3000 оборотах ХХ. Это не расчетный режим, двигатель на нем никогда не работает. Если хотят замерять, пусть это делают по циклу ЕЭК ООН. Может это такое конструкторское решение, на ХХ токсичность повышенная, а под нагрузкой очень низкая. И автомобиль проходит стандартный тест на токсичность на ура. В сертификационном тесте не прописано какой состав газов должен быть на определенных режимах. Есть только количество ВВ в отработавших газах.

Alex_F

1:
"В случаях выявления на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.

21. При осмотре транспортных средств в местах, назначаемых Государственной инспекцией согласно пунктам 10, 11 настоящих Правил, проводится проверка технического состояния с использованием средств технического диагностирования на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования (далее - требования безопасности дорожного движения) - приложение 1.

22. При проверке технического состояния транспортных средств применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке и обеспечивающие проведение проверки технического состояния методами и с точностью, установленными соответствующими стандартами и техническими нормами.
23. При осмотре транспортных средств, подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации и поставленных на консервацию, проверяется их укомплектованность. При наличии причин, вызывающих сомнение в исправности транспортного средства, проверяются работоспособность двигателя и трансмиссии без снятия транспортного средства с подставок для разгрузки колес.
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.

При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15-20 настоящих Правил.

Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.

При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра, проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами."
2:
"ГОСТ Р 51709-2001"

Куш-тэнгри

Думаю, просьба "мастеру" подвинуться, дабы не заслонять экран прибора с целью заснять на видео процесс измерения должна "пододвинуть" мастера на согласие...
😀

TimKo

Товарищ, занимающийся тюнингом машин(не спойлеры-брызговики, а железом, расточкой, программированием мозгов), рассказывал, что на непрогретой машине по СО-СН заворачивают на раз даже крутые иномарки, т.к. вроде что то там не успевает выйти на рабочий режим. Так что перед прохождением ТО машину прогрел и прошел по-честному 😊

С уважением, Я.

теоретег

TimKo
Так что перед прохождением ТО машину прогрел и прошел по-честному 😊

С уважением, Я.

Я вам таки открою Сокровенную Мудрость Старых Мастеров: по ГОСТу, DIN и прочим нормам все замеры параметров двигателя проводятся на прогретом моторе...