Вчера видел две сгоревших машины на эвакуаторах и одну на Бобруйской улице. Все свежесгоревшие.
Сегодня вечером на парковке Ашана на Рублёвке практически при мне загорелся мерс. Припаркованный, хозяина рядом нет, но пламя било из-под капота. Благо быстро набежали мужики с огнетушителями и прекратили возгорание.
Что за херня в Москве происходит ? Солнце печёт ?
Наверное ТО надо вовремя проходить, а же ждать когда раздутые шланги начнут бензин пропускать.
Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине
А это масло от внешней температуры двигателя может загореться?
Обычно всё списывают на пары бензина плюс неисправности электропроводки.
Солёные улицы съедают и проводку и кузова, весьма активно 😞
Annнеа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.
А это масло от внешней температуры двигателя может загореться?
Alex_FЧета мало как-то, не сочиняй.
неа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.
Даже растительное кипит при 180 примерно и выше.
А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится.
Мож ты 1300 имел в виду?
а какова температура выпускного коллектора?
Alexander_SASНичего не путаете? Сам несколько раз забывал крышку закрыть, весь мотор в масле- а не горит.
Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине
Annв поисковик забей "температура вспышки масла" 😛
Чета мало как-то, не сочиняй.
Annтемпература возгорания масла ниже чем у бензина. в районе 300 гр уже может спокойно загореться. выпускной коллектор может нагреваться больше 500.
Чета мало как-то, не сочиняй.
Даже растительное кипит при 180 примерно и выше.
А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится.
Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все 😛
Alexander_SASСмотря какой двигатель, обычно даже до видимого каления (даже коричневого цвета) не раскаляется, т.е. заведомо ниже 500. В двигателе расчетная температура при которой считают по стандартам разным вязкости масел (типа максимальная рабочая) не выше 150 градусов. И то это типа для турбированных тока двигателей.
а какова температура выпускного коллектора?
Alex_FЭто не температура поджига, а температура, при которой начинают образовываться горючие пары. С горением ничего общего не имеет (пока не дали хорошую искру или открытое пламя).
в поисковик забей "температура вспышки масла"
SergejV
Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все
многое, что не горит, но при определенных условиях горит все, особенно масло.
У нас во дворе пару лет назад сожгли машину тоже.
Примерно тот же район 😊
В общем мужик доехал до дачи заглушил двигатель и тут полыхнуло
машина сгорела, в общем теперь он без машины, во дворе у нас живет, подходил плакался 😊
Да скорее топливо загорится... заглушил, какая-нить релюшка сработала, проводка коротнула, и привет. Тем более если масло частично утекло.
А огнетушитель таки штука не лишняя.
У меня температура коллектора нормальная 930 градусов... и если на него масло попадет то пыхнет..
5-7 лет назад очень активно горели на ходу "Барсы" и "Соболи".
лопался шданг высокого давления ГУР и масло под давлением аккурат на выпускной коллектор. сначала белый дым, остановка,открытие капота ф-ф-уххх
столб пламени. к нам обращалось несколько человек с просьбой ремонта.
так что горит оно и ещё как.
MorliDotsДык по идее выход из коллектора у тебя крутит турбину? И там еще интеркулер должен быть насколько я понимаю.
У меня температура коллектора нормальная 930 градусов... и если на него масло попадет то пыхнет..
A.MoralezА там какая жидкость? я правда не знаю 😞
высокого давления ГУР
ATF или тип "Р"
Интеркуллер на впуске стоит. Температура отработавших газов на выходе из цилиндра около 800 градусов. Температура коллектора - не знаю, рабочая температура котализа вроде 400-600?
Могла загореться трава , если сухая и касалась катализатора.
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))
glok17Не факт что она стальная.
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))
glok17Выпускные коллекторы современных авто (Евро2 и выше) выполнены из стали, "прохватив" по трассе(не быстро, 100-120 км/ч), остановившись и открыв капот в темноте (ночью), увидите красивое красное свечение...
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это)
Причем начиная с 850С сталь уже реально начинает светится, причем жар идет довольно хороший - бумажка сантиметрах в пяти от железяки может загореться) А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно))
ЗЫ а в темноте, это да, сталь начинает светится уже при 500С
glok17Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее" 😊... Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта...
А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно))
На ЗИЛе масло стекало из-под клапанной крышки на выпускной коллектор, лопалась трубка на ГУРе(всё подкапотное в масле)-только дым коромыслом!Машины в основном горели из-за КЗ электропроводки или неисправностей топливной системы.
shtift1
Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее" 😊... Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта...
Ну дык понятное дело что нагрев подкапотного пространства не такой большой, т.к. температурами от 500С там и не пахнет)) кто ж спорит)
Хотя нет, вру - диски тормозные можно до такой температуры перегреть 😊