Дешево отделался или всегда ли нужно слушать чужие советы

alpar

Когда три дня назад подъезжал на своем 41-м Москвиче к гаражу, машина вдруг начала дергаться, в работе двигателя появились перебои. На следукющее утро Мсквич не завелся совсем.
Вечером после работы стал разбираться с проблемой. Оказалось, что напрочь пропала искра. Система зажигания у меня поставлена бесконтактная, такая как на восьмерках и девятках.
Снял крышку трамблера (до этого за четыре с лишним года не снимал ни разу), зачистил контакты, удивился, что резистор в бегунке не залит, а свободно болтается.
На следующий день купил бегунок за 12 рублей, поставил - искра не появилась.
Поспрашивал у знакомых и друзей, что мне делать. Советов получил кучу, от замены высоковольтных проводов, контроллера, трамблера, катушки зажигания, до замены всего этого чохом (последний самый "ценный" совет дал знакомый работник автосервиса).
Но я пошел своим путем, о чем не жалею. Вчера купил самый дешевый мультиметр за 350 рублей (до этого в хозяйстве не было, как-то обходился без него). Вечером занялся прозвонкой проводов. Практически сразу обнаружил отсутствие контакта на одном из трех проводов, идущих от контроллера к бесконтактному датчику трамблера. Когда снял с клеммника резиновое уплотнение, оказалось, что один из проводов выпал из клеммы. Вставил провод в клемму, обжал, подсоединил разъем, и машина завелась с полоборота.
А мультиметр в хозяйстве пригодится.

Прохожий

Мультиметр нужен при машине обязательно.Всегда пригодится. Можно в крайнем случае возить с собой лампочку-контрольку на 12в с проводами - для проверки соединений.