Стоит вопрос о выборе аппарата в диапазоне около 300 тыс.
Требования невелики: желательно новая, с кондиционером 😊 и никаких кредитов.
Планируемая эксплуатация: город, межгород, дача.
Сюда попадают Калина, Приора, Ланос, Нексия и Логан, может чего пропустил?
На днях проскочил по салонам (пешком очень тяжко), посидел почти во всех, кроме Калины, ощущения:
Ланос - внешне серая мышка, салон большой, легко уместился сам за собой, хотя на заднем сидении голова зацепила потолок. Что не понравилось - руль как-бы справа от водителя, не очень удобные сидения (хотя может можно отрегулировать). Что понравилось - отсек для магнитолы 2DIN, очень вкусная цена ~240 тыс http://chertanovo-motors.ru/catalog/Chevrolet/Lanos/mod_282/ .
Нексия - неудобно за рулем, при посадке уперся коленкой в консоль, очень больно 😞 В общем Нексия не понравилась: тесный салон сзади, "ненастоящая" приборная панель, обзор как и в Ланосе и в Калине не фонтан, цена довольно высокая.
Приора - в принципе она мне никогда не нравилась, но обзор впоне сносен, но некрасивая машина и посадка практически на полу
Логан - наверное самый лучший вариант, но кусачая цена минимум от 320 тыс. и ждать месяц (а осень все ближе). Что понравилось - удобная посадка и обзор, что не понравилось - воняет хуже чем новая классика.
Калина - видимо не пользуется спросом, поэтому посидеть не удалось. Но по былым ощущениям - плохой обзор и тесно, но тут уже стоит иммобилайзер и ABS, правда цена в 317 тыс. кусается.
В принципе, религия мне не запрещает ездить на отечественных авто, но хочется чего-нибудь поинтересней.
Будь цена на Калину пониже, я наверное и не думал бы. Но получается что Ланос самый дешевый вариант.
Может я чего упустил?
Zolbergместный ланосовод - пока ставил коврики и пр. таки ушел к (за?) 300 тысяч
Но получается что Ланос самый дешевый вариант
Дык если к остальным прибавить коврики, подкрылки и сигналку будет много дороже. А жаба не дремлет.
Да ладно, я комплект летних ковриков за 650 р. в магазине купил и зимние с корытом в багажник за 1200 р. на авторынке
Собственно вопрос стоит: а можно ли выбрать за эту цену что-нибудь еще?
Zolbergновое? нет вроде (китайцы и узбеки еще некоторые забыты).
Собственно вопрос стоит: а можно ли выбрать за эту цену что-нибудь еще?
А так выкинув нексию я стал бы конкретнее смотреть - может где скидки или еще что.
Кстати, не понял вот этой строки у Ланоса:
Расход на 100 км 10,4 л
Если дача, то нужен не седан ПМСМ а хотя бы хэтч или даже сарай.
Ланосы вроде делают хэтчи (кто вывешивал уже?)
Опять же про жабу.
Если допов накинуть - сколько будет стоить тот же Логан или приора-калина?
Если 300 тыр предел, то, опять же ПМСМ ланос и девятка с 12-м или приоровским (я хз как правильно - в суперавто делают) движком. Со всеми ковриками и шмовриками так и выйдет в итоге. Плюс о страховке не забывать.
Как-то так.
Все вышесказанное - мнение личное и могущее не совпадать с смнением большинства.
Зануда
Еще есть Сенс.
Спасибо не надо 😀
В такси ехал недавно в логане - понравилось, чесно говоря.
С водителем поговорил - что мол, как?
Говорит такая должна быть наша девятка-десятка, но, опять же, сказал, смысл брать толкьо в одной из максимальных комплектаций - с мощным движком и кондеем.
Если бы их в кузове универсал начали выпускать в России - взял бы обязательно.
(Раньше с внешности воротило - теперь пофигу уже - лишь бы ездил и не ломался слишком часто)
Вот.
ЗанудаМожет в городском режиме с кондером, я уже писал тут http://guns.allzip.org/topic/53/195580.html , что средний по компу 6,1 л получился
Кстати, не понял вот этой строки у Ланоса:
Расход на 100 км 10,4 л
mmy0462Плюс адын. Салон попросторнее, чем в Ланосе. Ручки на дверях какие-то странноватые, правда 😊 Таксист сказал, что после Акцента не такая шустрая, а в целом доволен.
В такси ехал недавно в логане - понравилось, чесно говоря.
Если выбирать "просто машину, чтоб была" - я бы купил Сенс. Без вариантов. Если бы выбирал для себя - Калину универсал, ибо машины без задней двери тупо не понимаю - зачем они вообще нужны? 😛 Если есть личные убеждения типа Сенс - это запор, китай - говно, русские машины ломаются пополам прямо в салоне - то я молчу. Нет занятия глупее чем переубеждать кого-либо.
http://rl-motors.ru/catalog/chevrolet/lanos/
Дешевле - 225.000
Спортистhttp://www.auto-kar.net/zaz/sens-hetchbek/
ибо машины без задней двери тупо не понимаю - зачем они вообще нужны?
230.000
Хетч-Сенс.
Зануда
http://rl-motors.ru/catalog/chevrolet/lanos/
Дешевле - 225.000
Вот и я говорю. За такую цену больше ничего не взять.
акцент.
А в курсе сколько сейчас Акцент стОит?
А Хюндай себя вообще слишком ценит!
По ссылке на Сенс реально цена 195 тыс???? Чего еще думать?
Я сейчас тоже думаю о необходимости покупать новую машину. (Москвичу 7 лет и 327.000км.).
Выбираю между Ланосом и Сенсом.
За Сенс - цена и что для меня не маловажно кузов - хетчбек.
Нашел за 230.000 - http://www.auto-kar.net
Офиц. дилер.
Еще почитал вот это - http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=605
И некоторые "продавцы" (кидалы) отпали, хотя сначала и завлекали соблазнительными ценами.
Зануда
По ссылке на Сенс реально цена 195 тыс????
Зануда
Нашел за 230.000
Леонид Ильич
акцент.
за 300??? шутите?
По ссылке Зануды комплектация S 195 тыс. Лень копировать.
Alex_F
Сенс седан - 189.
Хетч с гуром и кондеем (полный наворот) - 230.000
Зануда
Я сейчас тоже думаю о необходимости покупать новую машину. (Москвичу 7 лет и 327.000км.).
Выбираю между Ланосом и Сенсом.
За Сенс - цена и что для меня не маловажно кузов - хетчбек.
Нашел за 230.000 - http://www.auto-kar.netОфиц. дилер.
Еще почитал вот это - http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=605
И некоторые "продавцы" (кидалы) отпали, хотя сначала и завлекали соблазнительными ценами.
Весьма признателен.
Вот цены на Сенс -седан http://www.auto-kar.net/zaz/sens-sedan/
Вот цены на Сенс - хетч - http://www.auto-kar.net/zaz/sens-hetchbek/
Вот на Ланос - http://www.auto-kar.net/zaz/lanos/
Так и вправду до сих пор бывает???
+++++В результате чуть не остался без денег и без машины, т-к вносишь деньги в кассу и тут же оказываешься должен еще 50 000. Деньги назад не отдают. На предмет возмущений подваливают еще человек 5 черных братанов: или бери машину, или сейчас вовсе выкинем+++++
Я думал, мы это уже проходили...
В указанный бюджет я б выбрал Ланос...
p.s. жалко 2 года назад Сенсов хетчей не было 😞
Спортист
Во-во! я тоже сначала на этот салон внимание обратил.
Там Сенс за 145.000 предлагается - http://www.autodommotors.ru
Правда очень уж сомнительно было.
Но почитал форум и понял что опасения были не напрасны.
А КПП на Ланосе и Сенсе разная?
Или только двигатели разные?
Сенс отличается от Шевроле Ланоса:
1) ДВС 1.3 МЕМЗ
2) КПП от Таврии, экспортная, горного типа: "Колумбийская", которые ставились на Таврии для Колумбии (оказалось что передаточные числа идеально подошли для Сенса, и не стали изобретать велосипед)
3) Все навесное в капоте (стартер, генератор и тд) от Славуты и Таврии
4) Кузов Дэу Ланос
Вообще, фактически Сенс и Ланос имеют не много общего. Хотя есть взаимозаменяемость очень многих запчастей...
Я б рассматривал Сенс как самостоятельный автомобиль, а не как вариант Ланоса с украинским ДВС и КПП... отличии поболее всетки 😊
не верю в цену сенса в 145.
у нас прошлого года новые продают за 199. Поверю что в москве можно найти тыщ за 185, но все что дешевле, это мутно
Похоже на развод
Сенс отличается от Шевроле Ланоса:
1) ДВС 1.3 МЕМЗ
2) КПП от Таврии, экспортная, горного типа: "Колумбийская", которые ставились на Таврии для Колумбии (оказалось что передаточные числа идеально подошли для Сенса, и не стали изобретать велосипед)
3) Все навесное в капоте (стартер, генератор и тд) от Славуты и Таврии
1. И как движок? у меня на Таврии был 1,1 - гонял отлично, только шумноват. Клапана регулировались гайками 😊
2. КПП была сравнима с восьмерочной - такие же длинные ходы и не совсем внятное включение - совсем не как в классике.
3. По генератору - их на Таврию разных исполнений ставилось 4 или 5 видов. Могла попасться машина с вазовским геной, могла с польским и еще хз с чьим 😊 как и с фарами разными.
1. для города тяги хватает, особенно на 1-2 передаче, ураган машина, динамика отличная 😊 для трассы средне, после 110 набирает медленно, особенно если груженый и в гору. Но я кмофртно ежу до 150, впринципе хватает. Не экономичный, если все время давить газ в пол, то по городу жрет 10. Шумный, т.к. с завода т очто там лежит, шумоизоляцией назвать не получается, но я сдела полную шумку, теперь как в АУДИ 😊
2. КПП не внятная, но привыкаешь быстро. Вообще имхо КПП самый главный минус машины
3. генератор хз чей, не смотрел 😊 но вроде написано "Сделано в РФ 😀 "
Кстати Ланос теперь тоже ЗАЗ... 😊
ЗАЗ их выпускает теперь под своей маркой, хз как на экспорт, но на сайте завода перевели из разряда Шевроле в разряд ЗАЗ
ZolbergСпасибо не надо 😀
не навязываю 😀 , но если убрать предрассудки что в техпаспорте написано ЗАЗ, то аппарат за свои деньги более чем достойный... и не угоняемый, в отличии от зубильных ценовых аналогов...
Во всяком случае, я после 2 лет владения, не жалею что купил... 😊
и продавать пока не собираюсь... ещеб жрала поменьше, хотя у меня все машины жрут...
Малокубатурный движок и должен много жрать при частом перекруте - это не секрет. К примеру у VW производитель для некоторых режимов указывает расход топлива на 1,3 больше чем на 1,6
Спортист
А в курсе сколько сейчас Акцент стОит?
Alex_Fза 300??? шутите?
по-моему, акцент единственный из достойных бюджетников. ну, логан ещё.
Все дело в том, что он уже не совсем бюджетник...
Спортист
Малокубатурный движок и должен много жрать при частом перекруте - это не секрет. К примеру у VW производитель для некоторых режимов указывает расход топлива на 1,3 больше чем на 1,6
вот он и лопает, хотя если спокойно ездить, то как в ТТХ...
но спокойно этож не интересна 😀
Der FoxПодвеска одинаковая, наверное, и кузовина тоже. И салон одинаковый. А в движок на новой и лезть нечего
Вообще, фактически Сенс и Ланос имеют не много общего
Посоветуйте дилера в Москве. А-то даже по ссылкам с сайта шевроле весьма большой разброс в ценах.
Отзывы по дилерам http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=3
Спасибо, посмотрю
Леонид Ильичпо-моему, акцент единственный из достойных бюджетников. ну, логан ещё.
Версии автомобиля Комплектации/цены
Accent 1.5 MT GL (MT0) 347 700 руб.
Accent 1.5 MT GL (MT1) 368 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT2) 386 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT3) 401 700 руб.
Accent 1.5 AT GL (AT4) 392 700 руб.
Accent 1.5 AT GLS (AT5) 425 700 руб.
данные оф сайта.
L0Ki
Отзывы по дилерам http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=3
Почитал, почувствовал как волосы на заднице зашевелились.
А мой опыт подсказывает, что в подобном случае надо напрягаться и покупать самое дорогое из того, что тянете. Иначе потом будете жалеть. Иначе говоря - Логан. Кстати, по крепости и надежности он, пожалуй, будет лучшим из озвученного списка. *
*Все вышеизложенное - это только мое личное мнение! 😊
Собственно говоря я пришёл к тому же мнению.
Auto20739а обмыть???
А мой опыт подсказывает, что в подобном случае надо напрягаться и покупать самое дорогое из того, что тянете.
У Логана сзади нет двери - лично для меня это неустранимый заводской недостаток 😊
Спортист
У Логана сзади нет двери - лично для меня это неустранимый заводской недостаток 😊
А который универсал? их же ГЫ-ГЫ на ВАЗе обещали когда-нибуть начать делать? 😊
Если серьезно, я бы при наличии такой суммы рассматривал следующие (порядок произвольный)
Логан универсал
Заз, деу, ланос - в общем тот из них, который хэтч
Калину 😊 -хэтч/универсал
Одиннадцатую
И 9-ку с приоровским(?) мотором
Как-то так.
Посмотрел сегодня Элантру 2005 г.в. 1.6 АТ, пробег 51000, стоимость ~300000, насколько адекватна цена?
Если верить Интернету вполне надежная машинка.
Ну вот опять... 😊 чем новая не устраивает?
Я в процессе выбора...
За 300 брать б/у - это надо быть их фанатом
Alex_F
За 300 брать б/у - это надо быть их фанатом
Не фанат, а есть аргументы против?
Против б/у или конкретно против Вашего выбора? По цене вообще не скажу - не знаю, но думаю б/у имеет смысл покупать максимум за полцены, иначе проще купить новую. Пример: собираюсь сменить Шеви-Ниву, свою отдам за 200 тыс. Новая 412. Вот это предложение для потенциального покупателя имеет смысл 😛 Само собой машина небитая и пробег реальный.
Собственно как раз половина и получается, такая новая будет около 600000 http://www.dacar.su/ru/cars/hyundai/variety.php?variety_id=15
Zolberg
Собственно как раз половина и получается, такая новая будет около 600000 http://www.dacar.su/ru/cars/hyundai/variety.php?variety_id=15
www.volna-auto.ru вот тут цены совпадали с реальностью (никогда у них ничего не покупал - отношения к конторе не имею)
Я первую попавшуюся ткнул.
Мне хочется пристроить свои денежки с максимальной отдачей, потому и мечусь в выборе. Есть подозрения что с осени всё начнет дорожать и тогда накопления будет жрать инфляция. А сейчас идут различные акции со скидками, цены ниже уже не будут. Цены на БУ сейчас тоже минимальные.
В принципе, как я говорил, религия не запрещает мне ездить на отечественных авто.
Но с АвтоВАЗа идут негативные новости, есть смысл ожидать снижения качества.
Ланос, как вы понимаете мне голым в Москве не отдадут (сигналка, коврики тоже нужны, в той же Калине хоть иммобилайзер уже есть), поэтому я едва укладываюсь в лимит. А еще и обмыть хочется.
А кредит мне как "понаехавшему" здесь не дадут, да и связываться не охота.
а отдачи от машины в принципе не будет никакой, если не грузовик или не таксовать. С этой позиции как раз купить надо что-нибудь подешевле - меньше потеряешь в эксплуатации 😊
Надо брать Нексию 8- клапанную, на той неделе сосед взял Нексию с мотром 1,6 за 251 000 рублей. Я на своей наездил за два года 82 500 км , вообще без проблем, за плечами три дальние поездки с полной нагрузкой ( по 2500 км ) расход по трассе 6 ,9 литра , смешанный 7 ,3 литра на 100 . Бензин рекомендованный заводом -изготовителем А- 80 , справа стоит переключатель на любой бензин ( 80 ,87 , 92 , 95 ). Багажник огромный - мечта дачника . Запчасти стоят копейки , но надобности в них нет . Нексия не ломается, зато ржавеет , поэтому продаватиь надо после двух Московских зим , после третей начинает ржаветь. Две зимы держит нормально.
Я бы рассмотрел вариант Логана.
Авто для длинноногих. Имею лачетти - так в логане гораздо удобнее. Еще для меня плюс садиться в авто а не влезать. У Логана сиденье как стул - мне нравится.
Сейчас можно где то еще нарыть 2008 года логаны. В полном фарше будут 350 тыр на литье 1.6 кондей гур. Собсно месяц назад мне такой предлагали почти любого цвета.
Если смотреть этого года, то цена вылезет под 400 тыр, что имхо дороговато для этого авто.
В Ланосе мне не комфортно, 186 см/110 кг + не нравится очень отделка. В той же калине гораздо лучше.
А на счет надежности - фиг знает.
У меня сосед купил 11ю модель 2007 года бу. Ездит 10 мес и в ус не дует. Проехал 30 тыр (всего около 60). Говорит я её ща продам по той же цене что и купил, а то и подороже.
Сегодня в салоне смотрел Ланос, комплектация SX - 348 тыров
у меня ланос, пробег меньше 20 тысяч
- горящий чек - 3 визита к дилеру (переобучение, потом слетела какая-то клемма);
- провалы при разгоне, особенно на холодную;
- выход из строя звукового сигнала;
- не открылся лючок безнобака на заправке;
- плохо включающаяся задняя передача;
- замена прокладки впуской требы (или катализатора) - прогорела;
- замена ступичного подшипника (в настоящее время неестественный люфт второго, дилером не обнаружено);
- регулировка оных - 2 раза;
- зимой потек тосол из-под капота, с патрубков;
- прогорел насквозь глушитель, чреез дырку вытекает конденсат (заказан дилером по гарантии);
- коррозия топливного бака (очаги по всей поверхности);
- потекла правая задняя стойка (дилером не обнаружено);
- шум/свист вентилятора печки (заказан дилером по гарантии с третьего! обращения);
- болтающееся салонное зеркало (устранено дилером);
- сломалось крепление опорной стойки капота (палка, на которой он держится, когда открыт), стойка падает на вентилятор и создает жуткий шум;
- посторонний звук при отпущенном сцеплении (выжимной" дилером не обнаружено);
- скрип привода дворников на морозе (аццкий звук);
- периодически не включающийся омыватель;
- скрипы в районе педали газа/тормоза, крепления ремня водителя/пассажира, грохот сзади (подшипник");
- замена катализатора (вышел из строя, четвертый раз загорелся чек);
- замена второго лямбда-зонда;
- кнопка обогрева заднего стекла срабатывает через раз;
- отваливается крышка отсека с предохранителями в ногах водителя;
- негорящие фары после визита к дилеру (предохранитель);
+ после этого еще раз замена катализатора и прокладок, регулировка ступичных подшипников, бибикалка не бибикала..
эх
Нексия - пробег 83 000 км за два года . Проблем нет НИ КАКИХ , Колличество обращений в сервис - 0 (ноль)
везет вам...
тема начиналась:..."Планируемая эксплуатация: город, межгород, дача."
межгород, с его доррогами... -нива подойдет. на дачу-длинная нива. город-там надо что-то микролитражное, с кондеем. ибо в городской соли всё,что дешевле оцинкованных -гниет на третий год, при активной эксплуатухе. нексия-хороша родная, которую от уз-деу... хрен узнаешь, но они до сих пор по мск таксуют, 7-9 летки...
Можете спросить меня про Калину если что интересно. Отъездил тысячу с новья и отдал на место службы 😊
Отъездил тысячу с новья и отдал на место службычто можно понять за тысячу? Я откатал 55 тыс, лучше меня спросите 😊
Покупайте Калину, у автомобильного волжского автомобильного завода началась мега-акция
6 июля 2009 года стартовала объявленная АВТОВАЗом акция «100 дней», которая дает возможность покупателям приобрести автомобили LADA по специальным розничным ценам, позволяющим сэкономить от 10 до более чем 22 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации по сравнению с действующими рекомендованными розничными ценами.
Действие акции распространяется автомобили семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, седаны и хэтчбеки LADA PRIORA, мелкосерийные LADA KALINA SPORT и LADA 112 COUPE, выпущенные в 2009 году и отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад (свыше 180 дней от даты отгрузки с завода).
Как и следует из названия акции, она продлится ровно 100 дней - до 13 октября 2009 года.
ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО АВТОВАЗ
сам в ланосе ездил только пассажиром и то тогда, когда не с чем было сравнивать. Но все, кто долго им пользовался, говорят, что машина до ужаса неудобная и говняная у неё подвеска. Про калину говорят, что "главное потом никогда на другом не пробовать поездить, тогда всё нормально"
Калину хотел изначально, но вот цена на нее негуманная. Акция эта - фикция, лишь бы привлечь внимание.
Что касается эксплуатации: дача это 1км относительно неплохой грунтовки (Фокус проходит не цепляясь). Это скорее к тому что сидушки нужно складные и багажник поболее (как на Логане спинка снимается в курсе).
Не знаю на счет этой акции, но вот конкретнее: если сейчас пойти в автосалон Элекс-полюс, там есть на выбор автомобили 2008 года, со скидкой примерно 25000 р. Автосалон навязывает опций на 15000р (сразу обсудил это с менеджером и стало легче жить), итого цена получается чуть-чуть ниже "новых" цен, но уже с ковриками, защитой картера. Хорошо/плохо думать вам.
А вообще дилеры ВАЗа - настоящий пипец... Впрочим как и других недорогих марок... Не вздумайте сигнализацию ставить...
Qotа конкретнее ? (в рублях)
чуть-чуть ниже "новых" цен
SergeyKPIВсе? Кто эти все?
Но все, кто долго им пользовался, говорят, что машина до ужаса неудобная
SergeyKPIПодробнее, если можно.
говняная у неё подвеска
SergeyKPIКОРОТКОХОДНАЯ, пробивается до отбоя там, где на Калине можно будет идти с крейсерской скоростью 😊
говняная у неё подвескаПодробнее, если можно.
и еще, где вы цены на калину берете? В комплектации люкс с АБС и Климатом стоит 266 тыр, машина этого года Цены смотреть http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=320&order=&mod=&col=&dil=&twn=
там же обзор цен на прошлой неделе
LADA Priora
В этом семействе продолжают дешеветь «Приоры»-универсалы. Незначительно снизились цены на «Приоры»-хэтчбеки.
«Приоры»-универсалы «полу-люкс» предлагаются по ценам от 333 до 340 тыс. руб. (-1 тыс. руб. за неделю). Универсалы в комплектации «супер-люкс» стоят от 345 до 357 тыс. руб. (-3 тыс. руб.).
«Приоры»-седаны без климат-систем можно купить от 286 до 294 тыс. руб.. С «климат-системой» («норма» ) - от 314 до 320 тыс. руб. Самая дешевая комплектация «Приор»-седанов без усилителя руля - «стандарт» стоит от 273 до 275 тыс. руб., комплектация «люкс» - от 330 до 336 тыс. руб.
«Приоры»-хэтчбеки в комплектации «норма» предлагались по цене от 292,5 до 298 тыс. руб., в комплектации «норма с климатом» - от 318 до 325 тыс. руб. (-1 тыс. руб.), в комплектации «люкс» - от 336 до 343 тыс. руб. (-1 тыс. руб.). «Приоры»-стандарт 21721 (8 клапан.) реализуются по ценам от 271 до 277 тыс. руб.
LADA Kalina
В «Калинах» колебания цен были незначительные. «Калины»-универсалы с климат-системами реализуются по ценам от 277 до 311 тыс. руб. В комплектации «норма» они предлагается по цене от 255 до 260 тыс. руб. (-1 тыс. руб. за неделю), в комплектации «стандарт» - от 246 до 250 тыс. руб. (-1 тыс. руб. за неделю).
«Калины»-седаны «стандарт» продавались по 245 тыс. руб. (+1 тыс. руб.), «норма без климата» стоила от 251 до 255 тыс. руб. (+2 тыс. руб.), самая дорогая «люкс с климатом» - от 290 до 303 тыс. руб. Кстати, «Калины»-седаны завод уже не выпускает более трех месяцев и планирует возобновит производство с октября. Количество седанов в автосалонах однако не уменьшается. Автомобиль мало востребован покупателями, да и седаны небольшими партиями возвращают с регионов.
«Калины»-хэтчбеки «стандарт» продавались по цене от 241 до 246 тыс. руб., «норма без климата» - от 251 до 258 тыс. руб. (+1 тыс. руб.), самый дорогой хэтчбек «люкс с климатом» стоил от 290 до 302 тыс. руб. Спортивные «Калины»-хэтчбеки реализуются по ценам от 305 тыс. руб.
polexВы, полекс, пока китайцев, померших за 20 тыс км не назовете, являетесь пустозвоном во всех вопросах.
КОРОТКОХОДНАЯ, пробивается до отбоя там, где на Калине можно будет идти с крейсерской скоростью
окститесь
типа я кому то еще и должен? Мне достаточно ФАКТА, себе то я верю 😊 , верить вам в мои слова или нет ваше полное право. А по теме китаемобилей. То что китайцы делают машины из говна - для меня установленный факт, других данных НЕТ. Пробовать гавно на вкус, для того что бы убедиться что это гавно - мне не обязательно, и красивая оберка меня не обманет 😊 Отговаривать же вас от покупки китайцев не хочу и не буду, наоборот, вам надо купить обязательно, инормарка же луше изделий родного автопрома поэтому купите и наслаждайтесь.
вчера гуляю с собакой, мимо едет автовоз, везет штук 8 разноцветных БИДоф, вслух произнес машинально "в реку их...сразу подъезжай к мосту и в реку, спаси соотечественников".
😀
даже не верится, что кто-то в серьез о них говорить может 😀
polexНу и славно, а то я каждый день на нем езжу и не знаю, что у него подвеска пробивает постоянно, оказывается. Спасибо, что открыли глаза
Мне достаточно ФАКТА, себе то я верю
ViGilant
у меня ланос, пробег меньше 20 тысяч+ после этого еще раз замена катализатора и прокладок, регулировка ступичных подшипников, бибикалка не бибикала..
эх
жжесть 😊
что-то для 20 тыщ слишком много...
у меня за 18,5...
- три раза ломалась бибикалка, потмо наконец спецы врубились как верно сделать, с тех пор кнопка работает исправно
- чек загорается с регулярным постоянством, БК показывает одну и туже ошибку: пропуск воспламенения то во 2 то в 3 цилиндре, я регулярно ошибки тру, машина ездит отлично... так и не могут разобраться, что глючит, уже все перепроверили по 10 раз, прошивка наеврно 😊 я уже и забил на это
- контакт от датчика скорости отошел 1 раз, поправили...
да вроде все...
кстати не знаю как подвеска ланоса, но подвеска Сенса на высоте, ходы отличные, лазил в таких местах, где лазят тока на внедорах, брюхом один раз чиркнул, ямы "фто писец"... на скокрости прекрасно проходит все ямы, подвеска жестковатая, но крепкая. Ежу не особо сбавляя скорость на кочках, все нормально.
а иномарка б.у. не рассматривается? на вторичном рынке есть шанс взять и говно, и нормальную машину, смотреть надо, а в категории до 300тыр выбор какой-то нечестный, либо говно либо говно, по крайней мере судя по отзывам в теме.
Der Foxбугога, обычно в таких местах ездят обычные девятки (а мужики то не знают 😛)
лазил в таких местах, где лазят тока на внедорах
и что , пардон, ты внедорогами назвал? ниссан кашкай наверное? 😀
Элантра 2005 г.в. сейчас рассматривается.
Der FoxПотому что бензин у нас г..но. Ланька евро-2, без всяких этих дополнительных приблуд и датчиков, бенз жрет и не давится, чек вообще ни разу не загорался за 30 тыков
чек загорается с регулярным постоянством
L0Ki
Потому что бензин у нас г..но. Ланька евро-2, без всяких этих дополнительных приблуд и датчиков, бенз жрет и не давится, чек вообще ни разу не загорался за 30 тыков
у меня тож евро 2, лью тока 95...впринципе мне на СТО советовали попробовать 92 залить и посмотреть, будет ли возникать ошибка, но все лениво 😀
n1ce
бугога, обычно в таких местах ездят обычные девятки (а мужики то не знают 😛)
и что , пардон, ты внедорогами назвал? ниссан кашкай наверное? 😀
Под "внедорами" подразумевается УАЗ.
На легковых не разу не видел чтобы там ездили. Там грязи нет - колеи и ямы, дорога вся разбита, причем ямы глубокие и ходы подвески просто огромные, когда там рискнул проехать, удивило, что легковая машина так вывешивается и проползает не шаркая...
p.s. мы с Вами вроде не знакомы, чтобы мне тыкать...
Der Fox мне очень жаль тебя растраивать, но куда лазят на УАЗах я на свойе нивке нелазил, только на казенном УАЗе же.
я не пытаюсь придать Сенсу статус внедора, и прекрасно знаю куда может залезть УАЗ, прост овсего лишь хочу сказать что подвеска хорошая. Во всех смыслах. Вот и все. 😊
в интернете все на ты, уж простите, но Вы считается моветоном
Der Fox
кстати не знаю как подвеска ланоса, но подвеска Сенса на высоте, ходы отличные, лазил в таких местах, где лазят тока на внедорах, брюхом один раз чиркнул, ямы "фто писец"... на скокрости прекрасно проходит все ямы, подвеска жестковатая, но крепкая. Ежу не особо сбавляя скорость на кочках, все нормально.
на проселке/кочках раскачивается как колыбелька, из-за этого бьется брюхом.. если быстро ехать.. приходится переползать с кочки на кочку
спереди что-то дребезжит в подвеске, дилером не обнаружено, сзади гремит, вроде после регулировки подшипников перестало..
я бы не советовал!
ViGilantМожет не подвеска, а защита?
спереди что-то дребезжит в подвеске
Ну и славно, а то я каждый день на нем езжу и не знаю, что у него подвеска пробивает постоянномогу ответственно заявить, что там где я на Калине перелетаю ж/д переезд на 140 км/ч БЕЗ ПРОБОЯ подвески, подвеска вашего Ланоса на этом переезде и останется 😊 Плавали уже. А уж с дорожным просветом как у иного кроссовера и короткими свесами Калина уделает Ланос вне дороги как Бог черепаху 😊 На досуге посмотрите, сравните. Будете в Башкирии можем совместный заезд устроить, только вот ремонт вашей подвески по результатам заезда за вас счет 😊
Аааа, я на той неделе тоже пообщался с одним экземпляром, видать родственная полексу душа, хвастался, что в повороте (есть у нас тут одно место, дорога в хлам и довольно крутая петля) проходит его на 120 км/ч, у него девятка. Спросил его, ради чего? Не смог ответить. Вы, видно, из таких же, не побоюсь этого слова, идиотов. Хотя приезжайте лучше к нам, по пути на море заворачивайте, продемонстрируете, я и переезд найду подходящий.
параолимпийские игры 😀
polexпричем полет неуправляемый. хочется отметить 😊
перелетаю ж/д переезд на 140 км/ч БЕЗ ПРОБОЯ подвески
это кстати где с такой скоростью можно жд пути переезжать? надеюсь они не действующие..... ибо тормозить калина может только в руках человека, который активно помогает мотором (не уверен, что она делает это лучше остальных тазов, с коими я знаком)
n1ceНе мешайте дяде веселить публику
это кстати где с такой скоростью можно жд пути переезжать?
Я б не рискнул брать Ланос...
Не спроста GM отказался (сам!!) от марки Lanos. Chevy Lanos'ов больше не будет.
Между тем, 2 знакомых ездят на Логанах-седанах. Нареканий на машины нет.
Про остальные варианты не скажу - не знаю.
хундай акцент с маленьким пробегом (совсем маленьким) влазит в бюджет, у приятеля такой-ему нравится.
Ivan_MedvedevGM не отказался от марки Lanos, не надо вводить в заблуждение
Не спроста GM отказался (сам!!) от марки Lanos. Chevy Lanos'ов больше не будет.
«Бренд LanosR является интеллектуальной собственностью компании GM DAT, и только компания <Дженерал Моторз ДАТ СНГ» официально распространяет и будет распространять автомобили этой марки на территории Российской Федерации, - заявил Крис Габби. - В настоящий момент мы решаем, какие меры будут нами приняты по отношению к тем лицам и организациям, которые преднамеренно вводят в заблуждение общественность относительно использования бренд LanosR на российском рынке>.
Закончился срок контракта с ЗАЗом, и его не продлили, вот и все.
Ivan_MedvedevЕздил пассажиром - понравилась машинка.
2 знакомых ездят на Логанах-седанах
L0Kiмне нет, я за рулем ездил, ощущения такие: на стол прикрутить руль, пододвинуть стул, прибить к полу ручку, т.е. все будто отдельно, ощущение "пространственности", пустоты объема. не уютно в общем
Ездил пассажиром - понравилась машинка.
n1ceПравда, или мне так показалось, что в Ланосе места больше, чем в Акценте?
хундай акцент с маленьким пробегом
n1ceМожет быть, у водителя же другие ощущения, чем у пассажиров.
мне нет, я за рулем ездил
ну не знай где там что пробивает у ланосов, сам конечно низко не пролетаю (на 140 по жд 😀 ), но на 60-80 кмч вполне комфортно... хотя переезд переезду рознь 😊
Лично мне, по ощущениям внутри машины, Логан нравится больше Ланоса, но внешний вид: "просто писец"...хотя эти авто не сильно друг от друга ушли, впринципе: шило на мыло.
Сенс вообще не корректно с нимим сравнивать. Сенс можно сравнивать с зубилами нового образца (типа 13,14,15) и с Калиной. А вот тут еще вопрос ху из ху. Но владельцев ВАЗов в чем то переубедить, это безнадежное дело, для них, что ВАЗ - святой, это аксиома... 😊 уже не раз убеждался... хотя, имхо, чем покупать вышеуказанное, лучше купить запор 😀 он хотяб на иномарку похож...
Лично мне, по ощущениям внутри машиныпо ощущениям внутри в порядке убывания:
1. Логан
2. Калина
3. Ланос, Приора, Акцент группой так как отличаются совсем незначительно.
По дизайну - без коментариев, вкусы у всех разные но логан ужасен 😊
По проходимости и дубовости подвески в хорошем смысле этого слова:
1. Калина с большим отрывом от конкурентов
2. Логан и Приора
3. Остальные
По совокупности потребительских качеств - без разницы, обыкновенные жоповозки без претензий.
А мне внешне и по функциональности очень понравилась Калина-универсал. Зря они начали выпуск с седана.
стоит она больно кусаче, вот сделали б цену на Калину как на 13-ю, в районе 210, то был бы нормальный авто за эти деньги...
По-моему, ни один из вазовских седанов, начиная с 10-ки, не смотрится сзади вообще никак, и только форма универсала скрадывает этот дизайнерский ужас. Страшнее калины-седана сзади выглядит только обновленная нексия, как будто пытались с новой короллы перерисовать и запала не хватило.
GM не отказался от марки Lanos, не надо вводить в заблуждение
Обманывать не хотел - извините. Нехай ко мне меры 😊 принимают.
Побаяню, раз пошла такая тема. Попользовался слухом, как разрабатывался Логан.
Техзадание: нужно создать дешевый авто, потратив на это буквально копейку.
Что делать?
Собрали все штампы и пресформы от всех моделей Рено. Выбрали наименее изношенные и стали собирать машину такую, какая получилась:
на стол прикрутить руль, пододвинуть стул, прибить к полу ручку, т.е. все будто отдельно
Страшнее калины-седана сзади выглядит только обновленная нексия, как будто пытались с новой короллы перерисовать и запала не хватило.
Обновленная Нексия - это имхо вообще полный ужоснах - очень похоже на Таврию-Славуту образца 90-х и типичный армянский тунинг. Уж лучше бы не обновляли. Пример обновления страшнее вспомню только один - Ода-универсал.
СпортистТа самобытная машина 😊 Катафалк в миниатюре 😊
Пример обновления страшнее вспомню только один - Ода-универсал.
У меня вопрос к топикстартеру:
Откуда такое желание купить именно новое авто? Вы же осознаете сколько денег из цены авто вы отдадите дилеру. Учитывая что за эти деньги можно купить поддержанную машину более высокого класса.
Storm 77Это (как и покупка исключительно б/у) религия.
Откуда такое желание купить именно новое авто?
Я (лично) для основной машины этой релегии придерживаюсь.
А как же практичность? Рациональность?
L0Ki
Может не подвеска, а защита?
а нету ее)
деньги можно купить поддержанную машину более высокого класса.Если с деньгами беда , я возьму Матиз, но новый, Б/У больше - никогда.
Alex_F
Это (как и покупка исключительно б/у) религия.Я (лично) для основной машины этой релегии придерживаюсь.
Вы наверное читаете между строк 😀
Сегодня должен определиться с Элантрой 2005 г.в. на автомате, если не срастется буду смотреть дальше (может Лансер 9-й попадется, может Фокус).
Честно говоря обидно: вроде денежка есть, а найти достойное сложно 😞
P.S. Пока я оказался прав, рубль таки медленно пошел вниз
Zolbergвот поэтому и надо брать новую 😊
Честно говоря обидно: вроде денежка есть, а найти достойное сложно
Alex_F
вот поэтому и надо брать новую 😊
Я рассматриваю все варианты, но из новых остается только Калина и Ланос, Логан стоит минимально 320 т.р. с кондиционером, а жаба не дремлет...
ланос лучше калины =)
при всем при том, что я описал, он всегда ехал) сам)) (3 раза тьфу)
С Элантрой не срослось, что еще можно глянуть Б/У за такие деньги?
Я так думаю Лансер 9, присматриваюсь к Лачетти.
Zolberg
С Элантрой не срослось, что еще можно глянуть Б/У за такие деньги?
Я так думаю Лансер 9, присматриваюсь к Лачетти.
Я бы присматривался-таки к лансеру.
Про лачетти на профильном форуме слишком много нареканий по сравнее с лансом.
(Все имхо)
mmy0462
В такси ехал недавно в логане - понравилось, чесно говоря.
С водителем поговорил - что мол, как?
Говорит такая должна быть наша девятка-десятка, но, опять же, сказал, смысл брать толкьо в одной из максимальных комплектаций - с мощным движком и кондеем.
Если бы их в кузове универсал начали выпускать в России - взял бы обязательно.
(Раньше с внешности воротило - теперь пофигу уже - лишь бы ездил и не ломался слишком часто)
Вот.
там движок что 1.4 что 1.6 - один хрен едет почти одинаково
Это типа комплектация самого навороченного СЕНСА
И что тут такого специального что об этом надо так кричать. Почти все пункты присутствуют даже в копейке. Ох дурят нас. Как же, диски серебристого цвета и полноразмерное запасное колесо .... Надо срочно брать 😊
SENS HB-5DR
Вид комплектации
Объем двигателя / трансмиссия
Цена (с учётом всех налогов и сборов включая НДС)
АУДИОСИСТЕМА
4 динамика
Антенна на крыше
Аудиподготовка (со жгутами проводов)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Дополнительный стоп сигнал
Задние противотуманные фонари
Центральный замок
ИНТЕРЬЕР
Задние сиденья с двухточ. крепл. центр. поясного ремня
Задние сиденья с трехточ. крепл. и аврийной блокир. ремня
Задние сиденья со скользящей пряжкой ремней безопасности
Козырек щитка панели приборов "Люкс", металлическая отделка
Колпак ступицы
Обогреватель заднего стекла без таймера
Пепельница с подсветкой
Передние сиденья с аварийной блокировкой ремня
Подстаканник
Цифровые часы
ОБОРУДОВАНИЕ
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Передние окна с электрическими стеклоподьемниками
Полноразмерное запасное колесо
Регулировка угла наклона фар
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые молдинги дверей
Декоративный колпак , 13" (новый дизайн)
Колесные диски серебристого цвета
Колесные диски черного цвета
Мех. складывающиеся зеркала заднего вида
Обивка дверей стандартная
Обивка двери "Люкс"
Обивка двери с пластиковыми вставками
Передние противотуманные фары
Шины 175/70 R13
просто маркетинговый ход... это просто описание.
хотя кондер, ГУР, передние ПТФ, пережние ЭСТП, это все допы, т.к. в базе этого вроде нет... во всяком случае раньше не было
Сегодня посмотрел Фокус-2, 2005 г.в. на механике 1.6, есть кондей, нет АБС, слегка потертые бампера, без наворотов, пробег 45000. Смотрится неплохо, диагностика конечно всё покажет.
Хотят 320 т.р., насколько адекватная цена?
Я бы взял калину с АБС, новую 😊 Шумоизоляция хотя бы получше, и салончик 😊
Жаба душит, да и ценность на вторичном рынке под вопросом.
Zolberg
Сегодня посмотрел Фокус-2, 2005 г.в. на механике 1.6, есть кондей, нет АБС, слегка потертые бампера, без наворотов, пробег 45000. Смотрится неплохо, диагностика конечно всё покажет.
Хотят 320 т.р., насколько адекватная цена?
ИМХО: не адекватная за четырёхлетнюю машину. Он вроде новый стоит порядка 500. Какой смысл старьё брать.
Такая комплектация стоит 520-540. Дороговато конечно.
На сенсе откатал 25000,поменял подшипник и проблема с сигналом была... а так за свои деньги +5
К сожалению финасовый кризис меня догнал, так что тема временно не актуальна 😞
хоть он и страшненкий-лохан но он у меня 3 год и никаких к нему претензий. рабочая лошадка
Больше всего меня в нем напрягает посадка - руль как-то справа, впрочем это частое явление, только тут уж очень выражено.
Ivan_Medvedev
Я б не рискнул брать Ланос....
А я б рискнул.
в октябре моему Ланосу будет 2 года. Двигатель - Опель, 1,5 литра, самый простой вариант - без кондиционера, ГУРа и прочих допов.
За 2 года поменял лампочки в переднем левом и заднем правом поворотниках. И все. Ну и дверь, но это уже к качеству автомобиля не относится... 😊
Собрался сегодня покупать Калину и жестоко обломался: ни на одну машину нет ПТС и ждать их от 5 до 10 дней. 😛ipec:
Оказывается это теперь новые правила введенные ВАЗом, т.е. пока деньги у них не засветятся они ПТС не дадут.
Проклял ВАЗ и СтавропольЛаду в частности, потому как не принимают оплату сбербанковской визой и вынуждают гопников рисковать жизнью ради лёгкой наживы
Пал духом, потому как за такие деньги сэконд-хэнда нормального ни одного не видел (смотрел и в Москве и в Ставрополе).
Сижу пью с горя Кока-Колу (кстати, ставропольская гораздо вкуснее московской).
Ну всё, муки выбора закончились. В итоге взял DAEWOO NEXIA NEW 1.6 DOHC. Из наворотов только кондиционер.
Это единственное что можно было купить сразу в стольном городе Ставрополе.
Проехал пока только 30 км, так что пока еще машинку не прочувствовал.
Так что мечта пересесть на Ладу Калину не осуществилась 😉 , буду гонять на ксюхе.
Кстати, накатал письмо на ВАЗ и вот что они мне ответили:
Здравствуйте, ******** *********!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.09.09
"Собрался сегодня покупать ладу калину в СтавропольЛаде, оказалось ни на одну машину нет ПТС и ждать от 5 до 10 дней. От покупки отказался, потому как это уже ни в какие ворота не лезет. Вы это специально делаете?"
10.09.09
"Добрый день, ****** *******! Вы поступили правильно. Оплачивать без документов(и ПТС) за автомобиль не рекомендуется. После оплаты покупателем полной стоимости автомобиля товаровед оформляет ╚Акт приема-передачи╩, ╚Справку-счет╩, ╚Паспорт транспортного средства╩, ╚Гарантийный талон╩, ╚Сервисную книжку╩ с отметкой ╚Пооперационное выполнение предпродажной подготовки╩ и ставит соответствующие печати. Все перечисленные оформленные документы после проверки их заполнения покупателем товаровед выдает покупателю под роспись. Убедитесь перед оплатой (а Вы это сделали!), что в наличии весь перечень документов. ПТС с завода уходят (Экспресс почтой, в пути сутки), но после выполнения дилером условий договора с АВТОВАЗом."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж.
Так что у диллера рыльце в пушку видимо.
Тему можно закрывать.