Вот уже месяц думаю, ставить или нет. На мою машину оно стоит 1Кб. Во-первых, экологически чище плюс ТО в 2 раза дешевле. Во-вторых, бензин в 1.8 раз дороже. Расход газа по авто в среднем на 30-40% превышает расход бензина. Даже по грубым прикидкам минимум процентов 30 экономии получается. И для двигателя должно быть полезнее. А кто что думает? Кто ставил? как впечатления?
Не страшно верхом на бомбе ездить?
А вот что интересно, читал, что по безопасности почти не уступает бензину.
На какую машину и для какой эксплуатации?
great wall safe
9 месяцев в году город плюс рыбалка и т.п.
3 - горы.
SergeyKPI
А вот что интересно, читал, что по безопасности почти не уступает бензину.
одно дело читать, другое видеть. Нивжизнь на гбо не поеду
SergeyKPIгодовой пробег какой?
great wall safe
9 месяцев в году город плюс рыбалка и т.п.
3 - горы.
Для двигателя газ вреднее, ибо не имеет ни какого смазывающего эффекта.
Бензин покупать все равно придется, ибо заводиться машина будет на бензине. Если в основном ездите короткими поездками, то газ может и не окупиться никогда. А вообще окупаемость ГБО около 50 тыс км.
Купил машину с ГБО, поездил, понравилось. Потом купил новую 2106, сам поставил ГБО. Расход газа по номиналу (тяжести углеводородов) должен быть всего на 25 процентов повыше. В газ добавляют ароматизаторы, чтобы чувствовать утечку. Несколько страдает динамика. По расходу, на первой машине 42-45 литров хватало на 470-520 км пробега. На второй - 420-450 км. Тут многое зависит от качества ГБО - лучше ставить итальянское. Зато пробег на одной заправке Газ+Бензин увеличивается практически вдвое. А за ГБО надо тоже следить, как и за машиной в целом. Если не халтурить и следить за машиной, то ГБО не опаснее бака бензина под задним седеньем 😊
Для двигателя газ вреднее, ибо не имеет ни какого смазывающего эффекта.Не знал, что двигатель на машине смазывается бензином 😊 А зачем тогда масло льем? 😊 Как раз газ не смывает масло со стенок горшков, в отличие от бензина.
П.С. Сейчас некоторые фирмы в Европе делают машины с газом - как основным видом топлива, и баком для бензина на 10-15 л - как дополнительного топлива. Доехать до газовой заправки, ну и там, завестись.
SergeyKPIвроде на 10 %.
Расход газа по авто в среднем на 30-40% превышает расход бензина.
ZaqerВообще-то , наоборот.
Для двигателя газ вреднее, ибо не имеет ни какого смазывающего эффекта.
Газ не смывает остатки масла с хона и износ поршневой группы значительно меньше.
ASDER_K
годовой пробег какой?
за 2 месяца откатал 4300км
SergeyKPI
А кто что думает? Кто ставил? как впечатления?
Ездили на ГБО с 93-го года. Были времена когда газ получался дороже бензина. Сейчас езжу на бензине, потомучто универсал, некуда баллон засунуть. Да и ездию не много, окупаться долго будет. ТО сложнее, т.к. надо периодически лазить под капот, сливать конденсат. Каждые 2 года проверка баллона (снова денежки и время). Не рекомендую ГБО, особенно отечественное, для криворучек, т.к. необходимость регулировки возникает намного чаще чем при езде на бензине.
Zaqer
Для двигателя газ вреднее, ибо не имеет ни какого смазывающего эффекта.
Газ в целом полезнее, но есть и недостаток - при его горении образуется водяной пар, который конденсируетя в глушителе и в цилиндре. В итоге в глушителе и цилиндре дополнительная коррозия.
mr.Anderson
Не страшно верхом на бомбе ездить?
Бензин тоже горит неплохо, а пары взрываются. Даже при небольшой аварии получить течь бензобака проще, чем пробить газовый баллон.
SergeyKPIпосчитайте, за сколько окупится 1 кб 😛
за 2 месяца откатал 4300км
Merlinвобщем - да, за исключением ДТП. газ - таки под давлением...
Если не халтурить и следить за машиной, то ГБО не опаснее бака бензина под задним седеньем
ASDER_K
посчитайте, за сколько окупится 1 кб
лет так за 10 😊
При таком пробеге, оно скорее всего не окупится вообше. Т.к. будут дополнительные траты на ТО и на ремонт ГБО.
Pavel_Aи я о том же.
лет так за 10
Разговор ДИЛЕТАНТОВ ,к тому же и двоечники по арифметике. Расход "Сейфа" - средний - 17 литров АИ- 92 по 20 рублей, расход СУГ с ГБО -4 поколения на 10 % больше , 18,7 литра на 100 км , СУГ стоит 9 ,5 рублей, а теперь арифметика : 17 литров Х 20 рублей : 100 км = 3 рубля 40 копеек стоит 1 км пробега на бензине .Теперь СУГ : 18 ,7 литра Х 9,5 рубля : 100 км = 1 рубль 78 копеек. Экономия 3 ,4 руб - 1 ,78 руб = 1 рубль 62 копейки с каждого километра . Установка ГБО-4 стоит в среднем 25 500 рублей . Считаем окупаемость 25 500 рублей делим на экономию 1 руб 62 коп = 15 740 км . ВОТ ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ окупается (теоретически ) ГБО , но надо добавить затраты на запуск на бензине , газовое ТО и в итоге получим срок окупаемости ГБО на "Сейфе" примерно 17 000 км + увеличенный пробег масла ( на 25% летом смело) + увеличенный запас хода (бензин + газ) + уверенность что ты не заправишься " бодяжным " бензином на незнакомой заправке + соответствие машины нормам по токсичности ЕВРО -4. 😀 дилетанты , блин...
Maksim V
Разговор ДИЛЕТАНТОВ ,к тому же и двоечники по арифметике. Расход "Сейфа" - средний - 17 литров АИ- 92 по 20 рублей, расход СУГ с ГБО -4 поколения на 10 % больше , 18,7 литра на 100 км , СУГ стоит 9 ,5 рублей, а теперь арифметика : 17 литров Х 20 рублей : 100 км = 3 рубля 40 копеек стоит 1 км пробега на бензине .Теперь СУГ : 18 ,7 литра Х 9,5 рубля : 100 км = 1 рубль 78 копеек. Экономия 3 ,4 руб - 1 ,78 руб = 1 рубль 62 копейки с каждого километра . Установка ГБО-4 стоит в среднем 25 500 рублей . Считаем окупаемость 25 500 рублей делим на экономию 1 руб 62 коп = 15 740 км . ВОТ ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ окупается (теоретически ) ГБО , но надо добавить затраты на запуск на бензине , газовое ТО и в итоге получим срок окупаемости ГБО на "Сейфе" примерно 17 000 км + увеличенный пробег масла ( на 25% летом смело) + увеличенный запас хода (бензин + газ) + уверенность что ты не заправишься " бодяжным " бензином на незнакомой заправке + соответствие машины нормам по токсичности ЕВРО -4. дилетанты , блин...
Вы случайно ими не торгуете?
Такие оптиместичные расчеты обычно предлагают продавцы.
Удельная теплота сгорания бензина - 33,5 мДж/л, газа - 24,0 мДж/л.
Так что уже в теории расход газа будет на 40% выше.
Все приимушества, которые дает газ, компенсируутся дополнительным обслуживанием и съеданием места в багажнике. Зачем в пример машины ставить которые жрут 18 литров на сотню? Почему не 6 или не 3?Вы случайно ими не торгуете?
Такие оптиместичные расчеты обычно предлагают продавцы.
Удельная теплота сгорания бензина - 33,5 мДж/л, газа - 24,0 мДж/л.
Так что уже в теории расход газа будет на 40% выше.
Все приимушества, которые дает газ, компенсируутся дополнительным обслуживанием и съеданием места в багажнике. Зачем в пример машины ставить которые жрут 18 литров на сотню? Почему не 6 или не 3?
Вы случайно ими не торгуете?ГБО окупается тем быстрее чем у машины больше расход топлива . Ставить ГБО на машину с расходом 3 литра бессмысленно . ГБО Я НЕ ТОРГУЮ. САМ Я наездил на машине с ГБО - 2 , 104 000 км, зело доволен . Сейчас не ставлю ГБО только по причине отсутствия денег ( всё съедает стройка ) как только средства появятся - поставлю сразу . Сколько общался с владельцами ГБО- 4 , ни у кого расход СУГ не превышает расход бензина больше чем на 10 %. Владелец ФФ универсал утверждает , что расход вообще не изменился, учитывая что на ГБО-4 всеми делами ведает комп , всё может быть , особенно если бензиновая система питания не отрегулирована у него была . Мой друг говорит ( отъездил на машине с ГБО-4 240 000 км ) что в повседневной эксплуатации невозможно понять на бензине или на СУГ работает машина ,потери мощности в штатных режимах незаметно.
ставить которые жрут 18 литров на сотню? Почему не 6У ТОПИКСТАРТЕРА ДЖИП ,поэтому расчёт и сделан на конкретную машину .ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читайте сообщения участников конференции , тогда и возмущаться не придётся.
Maksim V
Расход "Сейфа" - средний - 17 литров АИ- 92 по 20 рублей, расход СУГ с ГБО -4 поколения на 10 % больше , 18,7 литра на 100 км
Вот это лично меня в ГБО смутило: бак ставится литров на 60, т.е. на газу проеду 300 км. Для шоссе маловато, но сойдет, а если на работу то мне каждую вторую поездку надо будет на заправку заезжать.
Так что пока смотрю на дизель.
Maksim Vэнергоёмкостью газа пренебрегаем???
учитывая что на ГБО-4 всеми делами ведает комп , всё может быть
бак ставится литров на 60, т.е. на газу проеду 300Кто мешает поставить больший ? Например на 70 , 85 или 103 ? У моего друга в НЕКСИИ стоял на 85 литров. На "Сейф " надо баллон ставить на место запаски , а запаску в багажник или на калитку . Вообще в джип поставить ГБО гораздо проще чем в легковую машину . В 85 литровый баллон влезает 72 литра СУГ . Расход "Сейфа " по трассе будет не больше 15 литров СУГ . Итого 72 литра : 15 = 480 км пробега на одной заправке . На трассах заправки СУГ встречаются достаточно часто , проехал 200 км ,глядь -заправка СУГ- заехал закачал 30 литров и попёр дальше .Я на СУГ в Карелию ездил и без проблем с заправками, только в Твери надо с трассы съехать чуть в сторону , метров 300 , а так всё на трассе.
энергоёмкостью газа пренебрегаем???Пренебрегаем полностью, в штатных режимах движения совершенно безразлично какую мощность развивает мотор , при открытии дроссельной заслонки на 30-40 % от максимума. Если мощность двигателя 103 л.с а Вы движетесь со скоростью 90 км в час , то ДВС будет выдавать на ведущие колёса 40 л.с . Поэтому не забивайте себе голову ненужными и заведомо ложными измышлениями.
Maksim Vугу - а бензина типа лопать на 100% ??? 😊)))))
то ДВС будет выдавать на ведущие колёса 40 л.с .
Alex_F
энергоёмкостью газа пренебрегаем???
А компьютер добавит энергии. 😊
Maksim V
Пренебрегаем полностью, в штатных режимах движения совершенно безразлично какую мощность развивает мотор , при открытии дроссельной заслонки на 30-40 % от максимума. Если мощность двигателя 103 л.с а Вы движетесь со скоростью 90 км в час , то ДВС будет выдавать на ведущие колёса 40 л.с . Поэтому не забивайте себе голову ненужными и заведомо ложными измышлениями.
Ну-ну...
Maksim V
Кто мешает поставить больший ?
Я на санту смотрел, больше 65 никто не предлагал (тор баллоны), иначе
1. будет торчать
2. большой вес, крепеж и так надо переделывать, расчитан на колесо ~25кг
3. в салон баллон выносить не стану
Maksim VИ получается от заправки до заправки 😊
проехал 200 км ,глядь -заправка СУГ- заехал закачал 30 литров
Я на бензине так езжу, но надоедает 😞
если не ошибаюсь, машины на газу плохо по говнам ездят. Мощности не хватает. Если предполагается ездить на рыбалки/охоты с преодолением говн, то лучше бы с установкой ГБО не заморачиваться.
botanik
если не ошибаюсь, машины на газу плохо по говнам ездят. Мощности не хватает. Если предполагается ездить на рыбалки/охоты с преодолением говн, то лучше бы с установкой ГБО не заморачиваться.
Макар вроде ставил - не жаловался.
Ну-ну...У Вас теория , за мной практика использования машины с ГБО. Не верите мне , встаньте на улице и смотрите сколько "Газелей" с ГБО проезжает мимо . Смотрите и думайте , думайте и смотрите. А один крупнейший в РФ мясокомбинат перевёл на СУГ всю свою коммерческую технику , у них даже ПАЗики с ГБО. Как Вы думаете в руководстве данного предприятия ни чего в бизнесе не соображают ?
Вам не хочется заправляться ? Открою страшную тайну - НИ КТО НЕ ХОЧЕТ заправлятся , но все делают это.
И получается от заправки до заправки
Я на бензине так езжу, но надоедает
Maksim V
У Вас теория , за мной практика использования машины с ГБО. Не верите мне , встаньте на улице и смотрите сколько "Газелей" с ГБО проезжает мимо .
У меня Газель с ГБО итальянским.
Расход газа-на 30% выше, чем бензина(хотя обещали 10%).
Но с учетом того, что газ 9 руб, а бензин уже 21 руб-вполне выгодно.
Установка окупилась за где-то 10 000 км.
Мощность упала(по ощущениям) где-то на 10-15%.
Да!!!
Не ставьте ГБО на двигатель со слегка изношенной ЦПГ.
Такие движки вполне нормально работают на бензине, а на газе-жрут немерянно и мощность падает значительно.
У меня на Ваз-2106 такая история.
И регулировать клапана надо почаще, если установлена ГБО... Х.З. почему, но факт.
Maksim V
У Вас теория , за мной практика использования машины с ГБО. Не верите мне , встаньте на улице и смотрите сколько "Газелей" с ГБО проезжает мимо . Смотрите и думайте , думайте и смотрите. А один крупнейший в РФ мясокомбинат перевёл на СУГ всю свою коммерческую технику , у них даже ПАЗики с ГБО. Как Вы думаете в руководстве данного предприятия ни чего в бизнесе не соображают ?
Не сочтите меня ненавистником ГБО, читайте пост 12 (мой первый пост в этой теме).
Бузусловно, на газе ездить выгоднее чем на бензине, но при некоторых условиях.
1. Сейчас цена на газ просто шоколадная, больше чем в два раза дешевле чем на бензин (сужу по сообщениям участников, сам проверить не могу). При таком раскладе газ несомненно выгоднее. Так же расскажу одну страшную историю, как газ подорожал в 98-м году. Он стоил как бензин, потомучто, после кризиса, все побежали ставить ГБО. Очереди на завравки были по километру. Когда народ наконец понял что ГБО не такое уж и выгодное, парк машин сменился и газ снова подешевел. Где гарантии что завтра газ не будет дороже бензина? (Если не можете такое представить, посмотрите на ДТ).
2. Окупаемость зависит от интенсивности езды (от годового пробега). Я например трачу на бензин примерно 1000р в месяц, а то и меньше. Если даже, по самым оптимистичным подсчётам, на газ буду тратить 600р и 400р экономить, то в год съэкономлю около 5000р, газовая установка будет окупаться 5 лет. (не принимаем во внимание затраты на её эксплуатацию). Много кто сейчас эксплуатирует автомобиль больше 5 лет? Спрашивается для чего мне покупать себе лишний гемор в виде уменьшения места в багажнике, поиске заправок, сливания конденсата, увеличение пожароопасности машины ( не видили как они горят из-за утечек газа), прохождение проверки баллона кажлые два года и т.д. и т.п.?
На газе езжу 1,5 года.
По деньгам примерно в 1,7 раза дешевле. Окупилась примерно за год (20.000км).
Расход почему то одинаковый летом и на 1 литр больше зимой. Когда засек сам удивился.
На бензине 9-10 на 100, на газе тоже.
На газе нравится больше - двигатель както мягче работает. Потери мощности как то не заметно. Только на низких оборотах в натяг на газе глохнет.
Пару лет назад знакомые узнавали стоимость установки ГБО 4 поколения на Марк2 и CRV - был озвучен ценник в 60 и 40 тысяч соотв.
За установку самого просто ГБО на отечественные машины просили от 12 т.р.
Газ тогда стоил 12 р. бензин емнип. 16.
От установки отказались.
стал владельцем машинки с гбо менее месяца назад. тк вопрос экономии стоит не очень остро езжу - город бензин, трасса газ. при плавном педалировании все устраивает. балон - тор. 35 л на 400-450 км по трассе.
грубо экономия на 1000 км пробега 700 р а главное не я в гбо вкладывал 😊
mr.Andersonодно дело читать, другое видеть. Нивжизнь на гбо не поеду
+ 1
с регулярной периодичностью в местной прессе рассказывается об очередной "взлетевшей на воздух" мафынке с ГБО, то Газель, то таксишка, то еще что-нибудь. Стал свидетелем недавно (к счастью, на почтительном расстоянии): в жопу шахе влетел "шумахер", в жопе: ГБО, балон повредился, весь газ улетучился, жопа покрылась инеем, как не въе_ло, просто хрен знает, все кто стоял рядом, побили рекорд Бена Джонсона, тот от зависти б подавился, увидев, как можно бегать стометровку...
несмотря на то что ГБО экономит, ну его нах "ездить на бомбе" (С) имхо
padЦена на газ/бензин постоянно изменяется. Вот сейчас чыгодно ставить ГБО, все начинают ставить. Спрос поднялся, а газа не хватает (если говорим о пропан-бутане) и он моментально подорожает. В советские времена литр пропан-бутана стоил 5 коп, а литр 93-го - 40 коп., вот была мегавыгода.
Газ тогда стоил 12 р. бензин емнип. 16.
а при сочетании 12/16 -выгода будет мизерная, если будет вообще.
ну его нах "ездить на бомбе" (С) имхоБензин опаснее...
ребята, я прочитала, что у машины падает мощность, если установить ГО.
Как пример - деу сенс, движок 1,3 - и так мало... а что будет если на нее поставить ГО?? Насколько вреднее газ для двигателя? Воняет в салоне?
И все равно, прошерствив тему, я не поняла - опасно это или нет? Какие могут быть последствия, если эту "радость" будут ставить криворукие мастера?(((
Кстати газ уже почти 13 рэ.
в Краснодаре был по 13-20 😊
самый дешевый в Адыгее 9-00 был 10 дней назад
у нас он сейчас 12...12-20 при цене на 92-й 22,10...22,5
у меня 4-е поколение на 21083инж окупилось через 28,5 т км (баллон тор на 42л)
по городу 10-11л, трасса 9-10 (тотому что езжу быстро) в среднем у меня получается 10л/100км
на бензе было 8л средний расход
Динамика : разницы нет, она заметна только при движении с большой нагрузкой в горку, при сильном встречном ветре или на горных перевалах.
Можно, конечно, настроить так, что рвать и метать будет лучше, чем на бензине, но экономия вся сгорит и смысл ее тереятся.
Что характерно : в нашем регионе (или там где мои маршруты проходят) есть такое св-во как недолив газа и/или хреновый его качественный состав, самый лучший ростовский, имхо.
Если авто изначально с завода имеет газовый уклон это одно дело, двиг спроектирован соответствующим образом. Например повышенная тепловая нагруженность камер сгорания и всей ЦПГ, бензовоздушная смесь попадая на стенки цилиндра, поршень, клапаны испаряется отонимая тепло, с газом этого нет. И другое, в т.ч. безопасность, не только пожарная, вялый разгон например.
У меня Дискавери 2,V8,АККП, используется авто по назначению+город. Я не "олигарх".Поставил ГБО 4 поколения известного производителя. Хочу опровергнуть некоторые заблуждения в данной ветке(основываясь на личном опыте соответственно)
1)В говнах не приемлим-бред, едет лучше бензуса.
2)Ухудшение динамики-тоже бред, наоборот заметное улучшение(возможно из-за лучшего смешения с воздухом)
3)Большой расход газа-хахаха, на три литра больше, а что это важно если он жрет 20 и только 95го?
4)Занимает место-если выкинуть ненужный третий ряд сидений ничего не занимает))).(установлены два баллона по 51л по бортам)
Плюсы:
1)увеличеный запас хода
2)на внезапно вышедшие из строя детали впрыска(некоторые) теперь начхать...
3)Чистота топлива, высокое октановое число
4)увеличеный ресурс ДВС
5)Экологическая чистота
6)цена пропана-бутана
Минусы:
1)Стоимость оборудования(40 т.р.)
2)Дополнительное обслуживание (500р/10 т.км)
3)возросшая нагрузка на подвеску задней оси(у меня пневма, поэто му просто стало пожёстче)
4)Невозможность запаса(канистрочку не возьмешь уже)))
5)Надурка на заправках, хрен его знает сколько закачали. Надо пользоваться проверенными заправками.
Вывод:на грейт вол для повседневной эксплуатации я бы поставил. На "Матизик" смысла конечно нет, если только не занимаешься извозом...
Да еще ,насчет БЕЗОПАСТНОСТИ-вышел из дому-уже рискуешь?Если машина загорелась(не дай Бог) ,к ней по-любому страшно подходить, даж если дизель, поверьте,в четырех случаях участвовать привелось на дорогах. другой опастности если нет пожара не вижу... А чо, в "керасиновом" самолете менее страшнее ,чем в "бензиновом")))
Соглашусь, динамика на 4-м поколении одинакова.
Скорость то же : 160 газ (дальше, после 4500 оборотов переходит автоматически на бензин) и 165 бенз, дальше не разгонял ни разу ибо страшно 😊
а какое ТО??? проверка баллона раз в 2года, а на ГБО 4-м ничего менять/сливать не нужно, там давление выше, чем на обычном.
Вот есть еще 5-е, но я его не видел пока, там прямо полная аналогия с бензом, газ впрыскивается в жидкой фазе прямо в камеру сгорания.
Pavel_A
Газ в целом полезнее, но есть и недостаток - при его горении образуется водяной пар, который конденсируетя в глушителе и в цилиндре. В итоге в глушителе и цилиндре дополнительная коррозия.
Вообще-то вода образуется при горении любых углеводородов, хоть газообразных(газ), хоть жидких(бензин, дизтопливо), хоть твердых(парафин). 😛
примерная формула горения углеводородов:
СnHm + (n+m/2)*O2 = n*CO2 + (m/2)*H20, n=1...10, m=2...
НовиЧОКс
а какое ТО??? проверка баллона раз в 2года, а на ГБО 4-м ничего менять/сливать не нужно, там давление выше, чем на обычном.
мне сказали в мастерской, м.б. фильтр меняют?подключают мотортестер проверяют работоспособность системы?В общем гарантия три года при наличии ТО,м.б. "бизнес по русски")))Кстати стоимость ТО в Мск. колеблется от 500 до 1200р.
таки да, можно даже капот не открывать, а сказать, что было ТО 😊
у меня фильтр стоит, как на впрыске только фильтрует газовую фазу, думаю его можно было бы и на входе до редуктора поставить разницы нет особо, меняется он через 25-30 тык
если работает, то зачем диагностика ? 😊
я себе собрал тестер сам, на них забил, мне гарантию дали год или 30 тыщ, что быстрее наступит, год наступил раньше...
Щас на гбо 4-е у нас до 60 тыщ пробега дают (по объявлениям вижу)
ваще в мастерской пацаны хорошие, не думаю что разводят. я им коллегу отправил на Паджеро 4 газ ставить(не GDI,на GDI газ нельзя ставить),ему после установки сказали к ним приезжать только по серьезным вопросам, а так говорят ,фильтр меняй и все. я их не поиму... время придет позвоню прежлде чем ехать)))а из баллона/нов воду(конденсат) не надо сливать?
раз в 2 года)
как раз в аккурат при опрессовке
у меня за 2,5г эксплуатации тама литра 2 почти скопилось, ни одна заправка(правильная) больше 40 л налить не может ( отсечка не стоит)
ясно. спсб.
У меня на Газели 405 дв.стоит ГБО. На газе расход меньше чем на бензине, 16,8 и 17 л. на 100 соответственно. Потерю мощности не заметил, на бензин даже не переключаюсь.
Хединоткопал 😊
У меня на Газели 405 дв.стоит ГБО. На газе расход меньше чем на бензине, 16,8 и 17 л. на 100 соответственно. Потерю мощности не заметил, на бензин даже не переключаюсь.
у меня тоже газель была на газу даже 2... как раз с 405 движками... правда ГБО дешевое было. потеря мощности была, тоесть при сильной загрузке на подьеме я переключался на бензин. а расход был почти как у бензина.. может чуток больше
+++ребята, я прочитала, что у машины падает мощность, если установить ГО.
Как пример - деу сенс, движок 1,3 - и так мало... а что будет если на нее поставить ГО?? Насколько вреднее газ для двигателя? Воняет в салоне?
И все равно, прошерствив тему, я не поняла - опасно это или нет? Какие могут быть последствия, если эту "радость" будут ставить криворукие мастера?((( +++
Да зачем на такую малышку газ ставить? Вот на V8 как тут пишут - я понимаю 😊
У Вас теория , за мной практика использования машины с ГБО. Не верите мне , встаньте на улице и смотрите сколько "Газелей" с ГБО проезжает мимо . Смотрите и думайте , думайте и смотрите. А один крупнейший в РФ мясокомбинат перевёл на СУГ всю свою коммерческую технику , у них даже ПАЗики с ГБО. Как Вы думаете в руководстве данного предприятия ни чего в бизнесе не соображают ?Всё абсолютно правильно. ГБО окупается только на коммерческих и служебных машинах, где годовой пробег превышает 30 т.км, а если годовой пробег выше 50 т.км, то выгода ГБО бесспорна.
есть еще понятие автономка. некоторым важно проходить дистанцию без длительных остановок. а это либо с допбаком морочится, либо ГБО.
Спортисткстати если скажем ланос или сенс используется как такси то почему бы не поставить?
Да зачем на такую малышку газ ставить? Вот на V8 как тут пишут - я понимаю
Gunmenя бы сказал не без остановок, а без поиска газовой заправки 😊
некоторым важно проходить дистанцию без длительных остановок
buttonникто не мешает отъехать на газе, а потом еще 400-600 км проехать на бензине вообще без заправки. а искать газовую заправку не нужно. их по трассам и так дофига.
я бы сказал не без остановок, а без поиска газовой заправки
Ставить, если экономия очевидна.
У тестя получается примерно 25% экономия для автопомойки стоимостью 25 тыс руб. В год наматывает не более 12 тыс км.
В нашей деревне и окрестных ГБО не взрывалось в последнее время. Зато обычные бензиновые машины только за зиму сгорели в количестве 8 шт.
Так что, если говорят, что пожароопасное или взрывоопасное, то лучше посмотреть статистику по этому вопросу.
Рамильне спокойный регион у вас 😊
только за зиму сгорели в количестве 8 шт.
И ездил и ставил. В смысле - и на своей катался, и работа такая... 😊
сейчас поставлю на свою Волгу.
" ездить на бомбе" - уж извините, бред. пары бензина взрываются поярче, чем газ. давление в баллоне совсем небольшое, особенно зимой. Кроме того, если рванёт бензин, то потом будет долго догорать, растёкшись даже на снегу. газ только "пыхнет", и всё.
Не помню таких моментов, чтоб из-за ГБО машины взрывались...
Цена ГБО-4 в Киеве ( с работой) от 650 до 900 баксов.
на джипе с таким аппетитов окупается довольно быстро.
да, добавьте сюда отсутствие неисправностей, связанных с плохим бензином. У нас их немало - я этим кормлюсь... и поделать ничего нельзя.
mm13а почем кстати у вас там бензин? помнится он серьезно подороже чем у нас
Цена ГБО-4 в Киеве
Да.
Сегодня по пути в гараж, две заправки. Лукойл ( 😊 ) 92 - 7.70, пропан, рядом - 3.80. 1\2 8 гривен= бакс.
вот и считайте.
качество бензина - отсутствует. ТНК - N1 в чёрном списке.
кроме экономии по заправке, плюсуйте экономию по моторесурсу, свечи дольше ходят, форсунки долго чистые.
С ГБО, чтоб у нас взрывались - я не слыхал. Бензиновые - редко, но бывает. а проводка может замкнуть и на дизеле, кстати. ГБО тут ну совсем ни при чём... 😊
если хотите - последний аргумент. я, ГБО ставлю . хоть и редко. Знаю все плюсы и минусы.
на свою машину - поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО. езжу мало...
вот так.
ЛЮБят же у нас на ганзе изоБретать велосипед, который давно изоБрели до нас. У меня на фирме несколько газелей и все они раБотаЮт на газе. В нашем регионе 99% коммерческого транспорта Эксплуатируется на пропанБутане или метане(маршрутки, такси,развозной транспорт). И неважно "верите" вы в газ или нет, Боитесь вы его или нет, но Это рентаБельно, выгодно и вполне Безопасно, мало того, на современныХ газеляХ с двигателями евро 3 ,газовая аппаратура раБотает намного надежней чем штатная Бензиновая, в которой лампочка "чек Энджин" горит постоянно и на отказы различныХ датчиков просто перестаешь оБращать внимание. Единственный недостаток пропанБутана-он спосоБствует прогараниЮ выпускныХ клапанов и иХ седел и чем Больше нагрузки тем Быстрее, коррозии из за конденсата выпускной системы, но все равно Экономия на топливе Это окупает
Я сейчас ЭксплуатируЮ две газели на метане и Это просто сказка-стоимость километра в 3 раза ниже, проБлем с гБц никакиХ, прогревать на Бензине не надо, чистота выХлопа для Бензина недостижимая, у нас на метане все частные таксопарки раБотаЮт и практически все маршрутки иБо очень выгодно
НЕ СТАВЬТЕ!!!
-во-первых вы лишаете дохода азс-ников
-а во-вторых чем больше газовиков, тем дороже газ
вот так вот 😊
Кто решил ставить то ставьте и не слушайте никого. Я 10 лет отъездил на газе и вспоминаю его только добрым словом. Все эти страхи лошарские тех кто газеты читает как чё то там взрывается это их лошарские страхи. У систем которые выпускают сейчас недостатков меньше чем у бензина.
Газ не взрывается потому что он находится в баллоне сделанным из 5мм стали, давление там 6кг\см т.е. как в водопроводе, и даже если машина загорится то взорваться этому баллону надо помочь дополнительно его поливая бензином, видел машину полностью сгоревшую с раздувшимся баллоном в багажнике которую не успели потушить приехавшие пожарники которые и не торопились боясь что рванёт.Кто то считает что бензин в пластмассовом баке это надёжнее или сделанным из железа 0.7 толшиной?А в инжекторных машинах что давления в магистралях нету?У газа стоит в баке предохранитель и если магистраль порвать то выход газа мгновенно отрубится, сам потерял баллон на ходу когда кронштейны на Газели отгнили, он отлетел в канаву и заткнулся, слава богу илальянское оборудование не подвело, бензиновые только при аварии перекрываются и только при наличии клапана аварийного. На газу можно масло не менять и 20000км потому что оно не темнеет и свойств практически не меняет ,никакого нагара на свечах и поршнях, а зеркало цилиндра в прямом смысле зеркало не расцарапанное по длине частицами отваливающегося от поршней нагара, на газе по сравнению с бензиновыми машинами ресурс двигателя примерно на 40% больше ,и масло прозрачное от замены до замены и мотор не в гавне изнутри хоть туда ТНК лей ,типа говорят что клапана выпускные прогорают-бред советского периода, я на волговском 402 моторе и фольксвагеновском за 7 лет не страдал этим не разу, систем советских давно нету, все современные этим не страдают а любую можно довести до такого состояния что она мотор загубит просто никогда её не обслуживая и элементарно конденсат не сливая.
п.с.Кто то там в начале темы сказанул что типа бензин мотор смазывает? "И эти люди учат нас жить"(с)
и масло прозрачное от замены до заменыЭто первый признак, что присадки в масле НЕ работают.
Henri
Это первый признак, что присадки в масле НЕ работают.
Я от профессора в институте на лекциях теорию прослушивал и про газ тоже, а потом какое то время занимался практикой и своими глазами и руками всё видел. а Вы?
Мотор внутри чистый, внимательней читайте, потому и масло чистое, а не "присадки не работают".
Ну,масло на газе все таки темнеет, а клапанам на пропане приходит ппц к 100тык-головку приходится перебирать, а то и менять, у меня не было газелей с волговским мотором, а 406 и 405 было много и пропан на всех убивал выпускные клапана, на метане такого не наблюъалось
не могет быть. у метана ОЧ больше, чем у СНГ
Могет или не могет вам видней, а на самом деле оно так, двигателя кстати под газ перепрограммируем, после чего на 92 бензине двигатель начинает под нагрузкой детонировать, а опыт эксплуатации говорит, что метан намного дружелюбнее к мотору, хотя и снижает ощутимо мощность, но все это оправдывается экономически
типа говорят что клапана выпускные прогорают-бред советского периода,бывает..
А чё вы думали - ездить на топливе с октаном 110, но мотор оптимизирован под 95, максимум? Ясен пень, позднее сгорание.
Некоторые ЛОХИ, не побоюсь, думают, что им достаточно отдать бабло газовщикам. Ура, товарищи.
Для пропана, надо, как минимум, сместить УОЗ, как максимум, увеличить степень сжатия..
Некоторые простейшие, думают, поди, что в бак лить - пофиг, что ацетон, что бензин, что соляру.. мотор всё скушает, хуле, он же импортный, мозги в ём есть..
😊
типа говорят что клапана выпускные прогорают-бред советского периода,это не бред, а факт при бедной смеси и больших оборотах.
ездил и езжу на сжиженном - экономия средств минимум 30%, езжу чуть более тысчи в месяц, двигатель 1,3 - нет ощутимой потери мощности, зато мотор на газе более эластичный - тянет с оборотов ниже холостых. конденсат не сливал и не знаю даже что это, запаха нет вообще, вопреки мнениям спокойно завожу круглый год на газе, установке уже 6 лет - ничего не менялось и не ремонтировалось, только регулировка.
НО! у меня старенький авто, с простенькой установкой. мой пробег не превышает 10-15км за раз. приходиться менять раз в год-полтора свечи - иначе летят провода, если не заменить провода - летит катушка. дороже обходиться техосмотр. нет запаски. И ВЫВОД: лично для меня установка на современный двиг оборудования последних поколений нецелесообрана. тут и стоимость самого оборудования, и необходимость регулярного ТО, и невозможность работы на газе непрогретого двигателя - а как итог: цена за км или такая-же как на бензине или даже выше 😞 .
Имхо:на легковой двигатель с малым ежедневным пробегом гбо нерентабельна, а на коммерческом транспорте с большими пробегами-жизненно необходима ибо позволяет либо повысить рентабельность, либо понизить цену перевозок. Глупо за то же самое платить дороже. У гбо куча недостатков, но несмотря на это она экономически рентабельно и этим все сказано. Приведу пример:новые газели мы всегда тысяч десять обкатываем на бензине так вот статистика по последней из них-до установки за месяц на бензин ушло 9тыр, после установки гбо метан 46тыр-2.2тыр газ, 600р бензин. Сами посчитайте
у меня установка 4-го поколения (отдал 20тыр) окупилась к 35тыс пробега или за ~ 2 с небольшим года
но тогда литр газа стоил 7-50...10 (против 19...21руб 95-го), а сейчас 12-80(против 22,5рэ)
при подобном раскладе она уже окупилась бы только к 45-ти тысячам
Согласен, что зимой при коротких поездках (10-12км) толку от нее мало
У меня жрёт 17 литров 98го интересно когда ГБО окупится?
ХединДвигатель явно не слабенький. Наверняка с наддувом.
У меня жрёт 17 литров 98го интересно когда ГБО окупится?
Если говорить об экономии, то к этому надо подходить комплексно, а не изобретать велосипед теряя в мощьности и динамики, которую так ждали от столь мощьного двигателя.
Нет, обыкновенный атмосферник 2,8 в 193 кобылы. А6.
Газ на а6? Тогда уж и фаркоп и Багажник на крышу
Ещё раз повторю - сгоревшие клапаны ( бывает, куда денешься), это не "бедная смесь и высокие обороты", это позднее зажигание, ни разу не перестроенное под топливо с другим октаном.
Сделайте хотя бы это, и почувствуйте разницу...
котяра93
Газ на а6? Тогда уж и фаркоп и Багажник на крышу
Есть. Фаркоп для прицепа со скутером , багажник для лыж
posted 21-4-2010 21:05 Click Here to See the Profile for котяра93 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Газ на а6?окупится очень быстро- тысяч за 15 пробега , мне считать лениво , я спать хочу .
Езжу с ГБО Lowato больше 10 лет. Нравится даже звук движка работающего на газе. В прошлом году на тех-осмотре впервые попросили справочку о проверке, вот и вся головная боль за эти годы. В разговорах на околомобильные темы часто слышу стенания о дороговизне бензина. Ни кого не смог убедить установить ГБО и уже перестал лечить эту тупость. Последняя попытка.
Последняя попытка.Забей. Кто умеет думать - уже поставил, и не откажется.
Кто не хочет - флаг в руки... нам больше достанется.
Для утсановки ГБО меня остонавливает:
- Монтаж системы с помощью саморезов к кузову
- Установка проставок для задних аммортизаторов
Для утсановки ГБО меня остонавливает:1) Стоимость ГБО-4 примерно 22 000 руб.
- Монтаж системы с помощью саморезов к кузову
- Установка проставок для задних аммортизаторов
2) Расход топлива Нексии - 7 л Х 22,9 р = 160 руб.
3) Расход СУГ Нексии - 7,5 л Х 11,25 = 85 руб
4) Разница 75 руб или 75 000 руб за 100 000 км пробега.
5) 75 000 руб - 22 000 руб = 53 000 руб .
6) Думайте сами решайте сами , что важнее антикором по саморезу и 53 000 руб "чистыми " в кармане или без самореза и денег .
Maksim V, экономия порядка 20-25% у тех нексий, которые видел. Но при моем пробеге это не критично. Те нексии, которые на газу, проезжают в год более 100 тыс км.
Maksim Vну так эти чистые года за 3...
53 000 руб "чистыми "
Тоже думаю в последнее время о переводе своей карбюраторной волги на газ. В день проезжаю в среднем 50км...вот думаю, стОит ли.Жрёт много, зараза,особенно если педальку потоптать(что я люблю делать, да и если не делать этого, то сзади едущие психуют, т.к. у волги динамика и так никакая, а если ещё и не крутить...)
Но побаиваюсь именно по причине "езды на бомбе".
Shiperэто полная куйня... с таким же успехом можно боятся плиты на кухне... я б даже сказал что плиты больше стоит бояться 😊
Но побаиваюсь именно по причине "езды на бомбе".
другой вопрос что при пробеге 50км в день окупаться оно долго очень будет
buttonДаже учитывая аппетит летом литров 14 на 100км а зимой и вовсе под 20?
другой вопрос что при пробеге 50км в день окупаться оно долго очень будет
Shiperну хрен знает... посчитай.
Даже учитывая аппетит летом литров 14 на 100км а зимой и вовсе под 20?
Даже учитывая аппетит летом литров 14 на 100км а зимой и вовсе под 20?Да моментом окупится , при таких расходах.
При расходе в 14 литров экономия составит - 146 рублей на 100 км .
ну хрен знает... посчитай.150 рублей на 100 км - экономия .
Maksim Vну год где-то получается... еще год чтоб выгоду какую никакую получить... итого 2...
Да моментом окупится , при таких расходах.
При расходе в 14 литров экономия составит - 146 рублей на 100 км .
Это у кого 14 летом? 😊
у моей 11....
а пропан всё равно поставлю.
У нас в городе на год сгорело ПАЗ-иков штук 6 - все из-за ГБО. Возгорались сами - едет-едет и загорелся. Тушить не удавалось - выгорали вчистую. Причина проста - ГБО, шланг в подкапотном пространстве от перепадов температуры трескался и пожар. Частные машины с ГБО - 2 возгорания за год, тоже на ходу. Причина та же - шланг в подкапотном пространстве. Конечно , чтобы такого не было, надо просто следить за состоянием шлангов... Но факт есть факт - 6 ПАЗ-иков и 2 легковушки...
Прохожий
У нас в городе на год сгорело ПАЗ-иков штук 6 - все из-за ГБО. Возгорались сами - едет-едет и загорелся. Тушить не удавалось - выгорали вчистую. Причина проста - ГБО, шланг в подкапотном пространстве от перепадов температуры трескался и пожар. Частные машины с ГБО - 2 возгорания за год, тоже на ходу. Причина та же - шланг в подкапотном пространстве. Конечно , чтобы такого не было, надо просто следить за состоянием шлангов... Но факт есть факт - 6 ПАЗ-иков и 2 легковушки...
У нас за зиму несколько машин сгорело. Почти новые, бензиновые, РАВ4 и А6 из них
DugaРаботал на 2х газовых машинах. 2141-разница была заметна только на высоких скоростях(120 и более),и Газели (дв 402).Газель в пробках грелась, но не критично-хватало вкл. печки.По расходу-М(2141-06)+литр от бензина, (балона 50л на 520-540км.),Газель- 18-22л.зависило от того где едеш и сколько тащиш. Да и газ тоже бодяжат. На Ваз15 поставить хотел но там нюансы дв08.(горит 8й клапан)и объем багажника. Опять же вмешательство в мозги. Нет желания слушать установщика про глюк прошивки и другие бредни про вмешательство злых космических сил после 6ти часов на трассе при -20.(было на машине друга).Найти бы приличную контору-наверное поставил бы,а так боязно. Если работает- вещь хорошая.
Езжу с ГБО Lowato больше 10 лет.
я 1 раз маршрутку наблюдал газель 😊 ну и у меня как-то газель задымилась 😊 ну там дело не в газе было 😊
Причина та же - шланг в подкапотном пространстве.Вас ввели в заблуждение .
1)Под капотом НЕТ шлангов с газом под давлением.
2)При установке ГБО- 2 ,от редуктора к карбюратору идёт два шланга ,СУГ в них находится в газообразном состоянии .
3) Толщина этих шлангов такова , что потрескаться они могут лет за 50 , но не раньше .
4) СУГ тяжелее воздуха и при утечке газ просто опустится вниз.
5) В подкапотном пространстве СУГ не может достигнуть пределов взрываемости , а уж тем более на ходу.
6) На м-41 у меня ослабла гайка на трубке по которой подходит СУГ к редуктору и СУГ вытекал прямо на выпускную трубу , я заправил полный баллон и через 130 км он у меня кончился , я опять заправился , открываю капот , а у меня СУГ свищет ( давление 16 кг ) взял ключ подтянул и поехал .
7)Случаев возгорания машин с ГБО по причине неисправности ГБО не зафиксировано с в ЦФО с 2007 года .В 2007 году сгорела 1 машина по причине нарушения владельцем ПТБ.
8) Машины с ГБО-2 (карбюраторные) загораются по причине неисправности БЕНЗИНОВОЙ системы питания , так как при работе на СУГ просто про неё забывают .
В карбюраторе рассыхаются прокладки , коробится колечко на игле , постоянно работающий на "тупик " бензонасос может потечь .
И последнее , если машины сгорали ПОЛНОСТЬЮ , то КАК установили причину возгорания , если от резиновых шлангов оставалась только труха ?
Originally posted by :
Вас ввели в заблуждение .
1)Под капотом НЕТ шлангов с газом под давлением.
2)При установке ГБО- 2 ,от редуктора к карбюратору идёт два шланга ,СУГ в них находится в газообразном состоянии .
3) Толщина этих шлангов такова , что потрескаться они могут лет за 50 , но не раньше .
4) СУГ тяжелее воздуха и при утечке газ просто опустится вниз.
5) В подкапотном пространстве СУГ не может достигнуть пределов взрываемости , а уж тем более на ходу.
6) На м-41 у меня ослабла гайка на трубке по которой подходит СУГ к редуктору и СУГ вытекал прямо на выпускную трубу , я заправил полный баллон и через 130 км он у меня кончился , я опять заправился , открываю капот , а у меня СУГ свищет ( давление 16 кг ) взял ключ подтянул и поехал .
7)Случаев возгорания машин с ГБО по причине неисправности ГБО не зафиксировано с в ЦФО с 2007 года .В 2007 году сгорела 1 машина по причине нарушения владельцем ПТБ.
8) Машины с ГБО-2 (карбюраторные) загораются по причине неисправности БЕНЗИНОВОЙ системы питания , так как при работе на СУГ просто про неё забывают .
В карбюраторе рассыхаются прокладки , коробится колечко на игле , постоянно работающий на "тупик " бензонасос может потечь .
И последнее , если машины сгорали ПОЛНОСТЬЮ , то КАК установили причину возгорания , если от резиновых шлангов оставалась только труха ?
1. "ввели в заблуждение" - я просто переписал тут причину возгорания, что официально озвучили пожарные. И факт - 6 ПАЗов и все с ГБО и у всех - возгорание в моторном отсеке и это за год! НУ и что - фантастика? Нет, скорее дефект ГБО, возможно дефект той партии, что ставили на эти ПАз-ики.
1-2 - если давления нету - как смесь попадает в цилиндры и зачем тогда редуктор?
3. Официально было заявлено - трещины в шланге из-за ускоренного старения резины от перепада температур и других факторов... Толщина может быть хоть с руку - если будет трещина, то это уже не важно.
4. Согласен, но это на стоянке, в движении под капотом гуляют ой какие ветры...
5. Взрыва не было ни в одном случае - я же написал - ВОЗГОРАНИЕ. Почему смесь воспламенилась ? может от горячей выпускной трубы, может от искры... У ПАЗ-а двигун в салоне и весьма склонен к перегреву. И Вы путаете смесь, которая может воспламениться с взрывоопасной - для взрыва надо смесь с массовым соотношением газ-воздух от 8 до 20 процентов (насколько помню), а для вспышки - может быть значительно шире предел.
6. Повезло. Аналогично как и мне, когда у меня переливал карб на Волге - весь двигун был в бензине, но каким-то чудом не вспыхнул...
7. А у нас 6 за год... и только в одном городе. Может конечно установщики ГБО виновны, может партия оборудования была "левая"... В прошлом году автобусы не горели, кстати...
8. НУ тут спорить не буду - разные случаи бывают и описанный Вами вполне реален, как и сотни других...
"Полностью сгорели" - означает, что машина выгорела вся целиком. Что не мешает пожарному инспектору определить место, где начался пожар - это вообще-то азы следствия по пожарам... И если они делают вывод, что виновен шланг от ГБО - значит на то были основания. Сейчас у нас опять эпидемия "борцов за социальную справедливость" - какие ... поджигают машины во дворах. Так вот - там заключение - "поджог" и никаких там фокусов с ГБО, никто специально же врать не будет да и зачем?
ПрохожийЯ так понимаю-пофигу пожарным- не ГБО так неисправность эл.оборудования. Где-то попадалось - у тетки сгорела Хонда. В прикуриватель была воткнута зарядка мобильника. Прощай страховка-в списке разрешенного такой опции не значится. Так ответила Хонда-Рус. А вы про ПаЗик с ГБО. Правда нужна только тем ,кому нужны деньги или не нужны проблемы. Даже если другая экспертиза сделает другой вывод всегда можно сослаться на то,что в нашем Мухосранске нет такого оборудования(спецов),и почему мы должны вам верить?
что официально озвучили пожарные.
ПрохожийСложно дать другое когда у стоящей машины в 2 часа ночи загорается колесо. Особенно под камерой в.наблюдения. А если их было несколько(машин) и загорелись одновременно то либо барабашка либо поджег. Или на заднем сидении Бехи-750 обнаружены остатки стелотары со следами ГСМ. Наверное водитель пил бензин или пассажир токсикоманил.
там заключение - "поджог"
Maksim VНа сколько я помню к редуктору подвод трубкой медной, а на низкой стороне уже шланги.
1)Под капотом НЕТ шлангов с газом под давлением
ПрохожийЕе мотор всасывает(даже еще не смесь а газ),а редуктор это что-бы сделать из 16ти атм. 0,5атм. (упрощенно). Те кто связывался с пожарниками говорят что ДПС это ангелы. А главное в одном регионе все друг друга знают, а 2 .... - 3 мнения.
если давления нету - как смесь попадает в цилиндры и зачем тогда редуктор?
В Братске в прошедшем феврале на СТО заехал японец с ГБО установленном в сертифицированном центре (итальянское барахло). Через полчаса взорвался СТО, разнесло три бокса - благо без трупов...
Да уж, прямо журнал "Мурзилка".
Не знаем основ, но "бомбы" боимся.
Легковушки обычно заправляют тем самым газом что и китайские одноразовые зажигалки - сжиженой смесью пропан-бутана. В ваших городах часто взрывались пласмассовые зажигалки в карманах?Может в салонах авто? На кужне? Вызывали пожары?
Шлангов под давлением действительно НЕТ(если не считать таковым 0.1-0.2атм). При обрыве напорной магистрали срабатывает отсечка, при отключении питания ОТКЛЮЧАЕТСЯ газовый клапан. При пожаре выгорает предохранительный клапан на баллоне и газ сгорает НЕ ВЗРЫВАЯСЬ. При просверливании дырки прямо в баллоне газ БЫСТРО (очень) ИСПАРЯЕТСЯ и УЛЕТУЧИВАЕТСЯ в атмосферу. Газ вообще ХУЖЕ загорается и МЕДЛЕННЕЙ горит с МЕНЬШИМ выделением тепла чем даже высокооктановый бензин. Газ абсолютно НЕ СКЛОНЕН к самовоспламенению. Загорается от источника ОТКРЫТОГО огня. Попав на горячий двигатель ИСПАРЯЕТСЯ и улетучивается(попробуйте стравить зажигалку на паяльник или утюг). Утечка газа СРАЗУ чувствуется по запаху. Пахнет - устранять причину.
Просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИХ предпосылок для ПОЖАРООПАСНОСТИ газа. Взрывоопасность - да присутствует. Но только в специфических условиях, которые на автомобиле маловероятны. Единственный недостаток газа - легкость смесеобразования и возможность достижения В ЗАМКНУТОМ обьеме взрывоопасной концентрации. Найдите в машине замкнутый обьем с открытым огнем и водителя с атрофированным обонянием - можете получить взрыв при утечке газа. От бензиновых паров - тот же самый взрыв.
...двигатель никогда не стрелял в карбюратор так, что воздушок слетал??? А я за свой пятнадцатилетний опыт карбюраторщика ЭТО видел не один раз. И это происходило на обычном бензине - потому как газовые авто я гоню поганой метлой...
двигатель никогда не стрелял в карбюратор так, что воздушок слетал??? А я за свой пятнадцатилетний опыт карбюраторщика ЭТО видел не один раз. И это происходило на обычном бензине - потому как газовые авто я гоню поганой метлой...Сам - то понял что написал ?#109 IP
P.M. Ц
Хлопки в карбюратор - ранеее зажигание .
При работе на СУГ , газ подаётся во впускной коллектор .
И при чём здесь карбюратор ?
И ещё , осмелюсь Вам напомнить , что карбюраторные машины НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ , уже лет 5 . Многие молодые водители даже и не подозревают о существовании карбюратора .
У родителей Passat В3 и как раз карбюраторный(Пирбург 2Е3). Уже восемь лет на газу, проблем не было, ни хлопков, ни возгораний, ни даже утечек. Пробеги около 40 тыс. в год. Были на газу и Ауди и Ваз и даже Москвич - так же проблем не было. Если машина исправна и отрегулированна - вопросов не будет, езди она хоть на угольной пыли. А вот если открыть гараж воняющий газом с 20 метров, сесть в свое раздолбаное корыто не видевшее СТО последних пять лет и закурить - не стоит обижаться на судьбу! И не говорите архангелу что - виноват газ, а Вы на небесах чисто по ошибке.
северный кота вы знаете, что они там делали с этим оборудованием.
В Братске в прошедшем феврале на СТО заехал японец с ГБО установленном в сертифицированном центре (итальянское барахло). Через полчаса взорвался СТО, разнесло три бокса - благо без трупов...
и что с ним происходило между установкой и заездом на ТО
северный котВсе что нужно в карбе для газа это воздушные диффузоры для смесеобразования, и заслонки для регулирования отдаваемой мощности(тяга движка)На Газелях видел переходник под заслонку с инжектора(406)и кастрюлю. (упрощенный аналог однокамерного карба) Ни каких карбов. Ребята радовались. Из всех регулировок - подача газа(один винт) и зажигание. Правда заводились только в тепле. Итальянское оборудование далеко не самое плохое и то что произошло у вас не показатель. А гоните вы людей потому что сами не знаете куда лезть а вникать не охота. Толи дело с умным видом разобрать - собрать - поставить уровень - и треть а то и половина стоимости нового карба в кармане. Да еще качество удавить чтоб прибор показал норму СО-СН.Может вы и не такой ,но я за 27лет вменяемых карбюраторщиков знал только двоих а остальных я описал.
А я за свой пятнадцатилетний опыт карбюраторщика ЭТО видел не один раз.
Нет смысла перепираться... Не знаю на какой части территории Советского Союза Вы знали этих двоих, но на север от Иркутска(до Полярного круга) я - ОДИН!!!!
я - ОДИН!!!!...из тех кто боится ГБО , ибо не понимает . А всё непонятное - СТРАШНО !!!!
почитал... познавательно...но страшно ,что пипец... ((((
миха гаиа чего боитесь то?
почитал... познавательно... но страшно ,что пипец... ((((
рвануть и бензобак может.
PS. Если не следить за ГБО: раз в два года опрессовка, раз в год смена фильтра... то может конечно быть и так:
PPS. На фото метановая заправка.. давление метана в 10-15 раз больше чем пропан-бутановой смеси. (250А против 16А).. так-чта от обычного LPG такого не будет.. НУ и не пренебрегайте высадкой пассажиров.
Screamer_12как то примеров поменьше чем на газу... ((((
а чего боитесь то?рвануть и бензобак может.
миха гаиа вы знаете примеры на газу???
как то примеров поменьше чем на газу... ((((
с удовольствием заслушаю.. сам на газу 55ткм. еще ниразу не слышал, а вот бензобаки рвуться в каждом новомодном сериале по 2 раза в день 😊
была передача по дискавери то ли "разрушители легенд" толи "мозголомы"..
они пытались подорвать газовый баллон. Кидали его с моста 50м(а то и больше ) на камни.... стреляли в него из ружья.... Пытались отстрелить вентиль... короче: всё бесполезно.
Есть еще один ньюанс выгоды использования ГБО на коммерческом транспорте:
Некоторые несознательные наемные водители воруют бензин (их количество исчезающе мало).
А газ тырить можно, но гораздо сложнее.
За все АТП, не скажу, но знаю одно, на котором воруется не менее четверти жидкого топлива.
leshiy_alexвот она ключевая фраза....
выгоды использования ГБО на коммерческом транспорте
leshiy_alexв личном транспорте как то перспектива экономии призрачна... ну тока ежли на нашем автопроме... представляю как сосед в свой Туарег 4,2(450 кобыл)сунет газ. баллон...)))))))))))))))))))))0
Некоторые несознательные наемные водители воруют бензин (их количество исчезающе мало).А газ тырить можно, но гораздо сложнее.
представляю как сосед в свой Туарег 4,2(450 кобыл)сунет газ. баллон...)))))))))))))))))))))0Как раз вчера видел как ТУАРЕГ заправляется газом , ещё раньше виде АУДИ А8 с ГБО и КАМРИ .
ну что тут скажешь..... сИроты...))))экономят не там где надо...)))))
ну что тут скажешь..... сИроты...))))экономят не там где надо...)))))На самом деле экономия ОГРОМНАЯ . За 3 года можно полмашины "отбить"
ТУАРЕГ - средний расход "95" - 25 литров .25Х24 ,2 = 605 рублей
СУГ 27 ,5 Х 11,2 = 308 руб
605 -308 = 297 рублей с каждыз 100 км .
А у человека , к примеру пробег - 60 000 км в год
60 000 км Х 3 ,08 = 185 000 рублей в год или 15 400 рублей в месяц или 515 рублей в день или 21 руб , 50 коп в час .
То есть на сэкономленные за день деньги можно прокормить семью из 4 человек .
Maksim Vну это где кормится...))))например в "Пушкин",вам за эти бабки, и дверь входную не откроют...)))))
То есть на сэкономленные за день деньги можно прокормить семью из 4 человек .
ну это где кормится..Ну это уже не один раз обсуждали и пришли к выводу , что питаться надо дома и пищу приготовленную из продуктов стоимостью 150-200 рублей , человек съесть за день НЕ СМОЖЕТ , по чисто физическим возможностям - пищи получается очень много .
При всех разговорах о дороговизне продуктов - стоимость тарелки супа ( щей , борща ) , а это 600 граммов , с мясом не превышает 20 рублей .
И надо быть настоящим обжорой чтобы прожрать 200 рублей в день домашней снеди , лично мне не удаётся и на 150 р сожрать - просто не влезает .
падал бы спать... юморист,а то завтра наверное день не простой...))))
Михаил, не обижайте Максима! Он один из немногих, кто положительно отзывается о деятельности придорожных милиционеров!
leshiy_alexда не в жизнь.... к тому же мы по здешним, да и не по здешним понятиям, вроде как уже друзья-товарищи...))))
Михаил, не обижайте Максима!
leshiy_alexположительные аспекты если приглядеться, можно найти в любой профессии, надо только слегка разуть глаза, и приучитсо дураков, и дебилов не вокруг себя искать, а в зеркале, вот тогда будет вам счастие, и умиротворение...)))))
положительно отзывается о деятельности придорожных милиционеров!
зы.и не Макс он...а Валерий Валентиныч...))))
семь страниц ни о чем, вопрос стоит не в смысле "боюсь-не боюсь",а "выгодно-не выгодно". Все уже давным давно было посчитано и проверено. У нас в регионе практически весь коммерческий транспорт(за исключением дизельного разумеется) эксплуатируется на пропане или метане и это говорит само за себя и не стоит велосипед изобретать...
практически весь коммерческий транспорт(за исключением дизельного разумеется)В Украине довольно таки активно рекламируют перевод ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей на СУГ . Дороговато , но газ у них , как я понимаю , сильно дешёвый ...
Maksim Vу нас экарусы переводили... Кстати, это перевод на метан.. Схема перевода просто какая-то нереальная..
В Украине довольно таки активно рекламируют перевод ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей на СУГ . Дороговато , но газ у них , как я понимаю , сильно дешёвый ...
миха гаиВ неметчинне на заправке LPG стоял себе Porsche cayenne в обвесе от гембалла.. Вообщем-то это сильно распространено, особенно в италии франции и германии.
как сосед в свой Туарег 4,2(450 кобыл)сунет газ. баллон
Screamer_12мир перевернулся... а как же рекомендации производителя???...)))
В неметчинне на заправке LPG стоял себе Porsche cayenne в обвесе от гембалла.. Вообщем-то это сильно распространено, особенно в италии франции и германии.
миха гаиэто еще почему? необязательно расточительно относиться к своим деньгам.. купить машину это одно, а вкладывать в бензин - другое... Бензин через выхлопную трубу в форточку улетает.. А машина вот она стоит.
мир перевернулся... а как же рекомендации производителя???...)))
Кстати, может это будет сюрприз, но попробуйте по авто. ру поиск БУ машин с ГБО.. ищите поршы и мерена.. я сам помню сильно удивился.. Они такие приходят из европы. Наши же гении обычно отключают оборудование, так-как западло реальным пацанам на газу ездить.
Screamer_12...))))))))))))...под итожили....)))))))))))))))))
так-как западло реальным пацанам на газу ездить.
Езжу на газе 13 лет, из них первые 8 лет на пропанбутане, крайние 5 лет на метане. Впечатления положительные. При пробеге около 50-60тыс. км в год, экономия на метане составляет около65-70 тыс. рублей в год(на метане).Для меня эта сумма существенна. Можно подсчитать экономию за последие 5 лет 😛.
Цилиндропоршневая группа и кривошипношатунный механизм в среднем служат в 1,5-2 раза дольше чем на бензине. Выпускные клапана выходят из строя чаще процентов на 20 по отношению к бензину, хотя при более частой их регулировке и при правильно установленном зажигании этот минус можно свести к нулю.
Баллоны в багажнике совершенно не напрягают, стоит только вспомнить о экономии 😛.
Если же случится ДТП при котором разрушатся баллоны, то поверьте водителю будет при этом совершенно перпендикулярно-разрушены они или нет т.к.спроектированы баллоны с громадным запасом прочности, к томуж надо разрушить и кузов для того чтоб их "достать".Т.е. при подобном ударе у людей будут оторваны все потроха.
+метан легче воздуха, соответственно устремиться вверх не достигнув взрывоопасной концентрации, в то время как бензин растекается вокруг с понятными перспективами.
имхо ставить газ можно и нужно.
Screamer_12
у нас экарусы переводили... Кстати, это перевод на метан.. Схема перевода просто какая-то нереальная..
Еще в СССР в качестве экперимента переводили на газ дизеля от корабельных до автомобильных.
В простейшем случае все элементарно - газ подается во впускной коллектор и двигатель засасывает и сжимает уже готовую смесь. Вопрос только в воспламенении, от сжатия газ не воспламенить. Поэтому в качестве "системы зажигания" форсунка впрыскивает таки порцию дизтоплива (7-10% от нормы). Получается битопливный движок. Если впрыскивать смесь соляры со спец инициаторами горения можео обойтись 2-3%. В принципе так перевести на газ можно любой древний дизель и чуть ли не в собственном гараже.
В чуть более продвинутых форсунки с увеличенной производительностью просто впрыскивают в цилиндр порцию сжиженного газа прямо из магистрали (такой вот Коммон Рейл)с инициатором горения безо всяких редукторов или сжатого с простейшим одноступенчатым редуктором.
Ну и ресурс растет существенно, да и обслуживание дизеля (масла фильтра) не дешевое, а здесь интервалы можно удвоить.
Причем в дизеле газ работает куда эффективней чем в бензиновом движке благодаря высокой степени сжатия. На самом деле у газа октановое число уходит за сотню (105-110ед.), так что движки не 76й бензин просто недодают КПД. а под 110й машин пока нет(кроме дизелей).
котяра93
семь страниц ни о чем, вопрос стоит не в смысле "боюсь-не боюсь",а "выгодно-не выгодно". Все уже давным давно было посчитано и проверено. У нас в регионе практически весь коммерческий транспорт(за исключением дизельного разумеется) эксплуатируется на пропане или метане и это говорит само за себя и не стоит велосипед изобретать...
а у нас, по области, и дизельный 😊
например почти все дизельные грузовики трансгаза на метане
А я вот взял крузак сотку, поездил-поездил, а когда надоело в день 300-400 р. в бак заливать при небольшом пробеге то и поставил инжекторную установку BRC, обошлась правда 48 кило рублей. По эксплуатации: проехал на ней 55тыс км, один раз поменял фильтр (да в общем и не надо было), из поломок - неправильно стал показывать уровень газа, но так как он особо и не показывал по делу то не критично. Расход по трассе бенз 16 газ 18, город 21 и 24 соответственно. Тяга таже, только с включенным кондеем и на скоростях за 120 разгон чуть хуже. В -27 ездил нормально, иногда на бенз переходил автоматически при педали в пол, но это когда не зимняя смесь на заправке заливалась. Бак тороидальный заместо запаски под попой, запаска в багажнике.
На Вазик переднеприводный какое поколение ГБО выгоднее ставить?
инж - 4-е.
миха гаиА где надо? То есть если человека устраивают некоторые минусы взамен определённых плюсов - он сирота?
ну что тут скажешь..... сИроты...))))экономят не там где надо...)))))
миха гаиКакие?
мир перевернулся... а как же рекомендации производителя???...)))
Кстати, может это будет сюрприз, но попробуйте по авто. ру поиск БУ машин с ГБО.. ищите поршы и мерена.. я сам помню сильно удивился.. Они такие приходят из европы.Сколько же стоит само оборудование, установка и обслуживание для распределительного инжектора? Оно когда-нибудь окупится? 😊
На заметку http://www.chiptuner.ru/content/gbo
Русич
Почему же так однозначно?
Ведь и второе поколение ставится, да чуть больше газа потребляет, но ведь и стоит оборудование существенно дешевле
На Вазик переднеприводный какое поколение ГБО выгоднее ставить?самое простое 😊 - это и будет самым выгодным
7500-9500 включая установку.
Три года собирался ставить, в итоге каптиалка подвалила, а газ так и не поставил
кстати, вам терять то уже нечего... у нас тут нахваливают присадку Омка называется, говорят когда она появилась у чела уштанный двидек на копейкебыл, на 550 км сжирал почти 5 литров масла и после сей присадки якобы еще долго проходил и был успешно продан.
Сам подумываю поставить ГБО на шестёрку...выйти должно не слишком дорого (по сравнению с тем, что выбрасываешь на бензин). Как считаете, какого производителя оборудование ставить?
Сам подумываю поставить ГБО на шестёрку...выйти должно не слишком дорого (по сравнению с тем, что выбрасываешь на бензин).если шестерка - это что-то из ВАЗа, то
7500-9500 включая установкуа если бэ-у и баллон обычный, то должно быть вдвое дешевле.
HARON
а если бэ-у и баллон обычный, то должно быть вдвое дешевле.
Да, ВАЗ-2106 😊 У нас просто есть чешские (Ловтек), итальянские (Ланди Рензо), и какие-то белорусские...разница в пределах 500-1000 рублей. (6 - 7 тыр с установкой)
Да, ВАЗ-2106понятно, а то здесь могут и бумер ха-6 шестеркой назвать 😊
есть чешские (Ловтек), итальянские (Ланди Рензо), и какие-то белорусские.думаю патриотизм неуместен, поэтому стоит присмотреться к итальянским. я-бы искал бэ-у баллон и редуктор, там-же в мастерской освидетельствование баллона и ремкоплект на редуктор, арматуру брать новой... ну и что-б собрали все аккуратно... или самому - там все крайне просто.
unname22Конечно мне терять нечего, но на самом деле я пока не знаю, толи дело в износе ЦПГ, толи дело в потрескавшихся и умерших маслоотражательных колпачках(они родные с 1988 года).
кстати, вам терять то уже нечего... у нас тут нахваливают присадку Омка называется, говорят когда она появилась у чела уштанный двидек на копейкебыл, на 550 км сжирал почти 5 литров масла и после сей присадки якобы еще долго проходил и был успешно продан.
Что именно не знаю, масло подтекает из под двух свечей и мотор съедает от 0,5 до 1,0 литра масла на 1000 км.
Правда масло жидковато, 10W30, вероятно если налить 5W50 то дымить поменьше будет, хотя х.з.
Поменял бы колпачки, но сия операция отчего-то у нас стоит почти 3000 руб, сам не делал и поэтому не рискну, ну а капиталка стоит 15000 (работа), посему экономически нецелесообразно менять колпачки, может дело и не в них, тогда уж менять их во время капиталки, если буду ее делать
Присадка ОМКА не слышал.
HARONбумага нужна для гаи что сертифицированная станция
или самому - там все крайне просто.
бумага нужна для гаи что сертифицированная станцияну так можно обратиться на станцию с уже смонтированной системой - пусть проверят и выдыдут бумагу. у нас на ТО газ проверяют - что-б баллон с проверкой был, магистраль была закреплена и не повреждена, вентиляция баллона, ну и цэ-о конечно...
HARONможно...и за бумагу заплатить 2/3 цены установки 😀
ну так можно обратиться на станцию с уже смонтированной системой - пусть проверят и выдыдут бумагу.
Maksim V
Бензин опаснее...
Нет, если его не пить 😊. Взрывопасное соотношение бензин+воздух очень мало, а для газа - от 8 до 20 массовых долей. Взрывы бензобака красиво выглядят только в кино - на самом деле взорвать бензобак очень трудно - он скорее просто загорится и будет не торопясь гореть, чем взорвется. Поверьте, я знаю точные пропорции бензина, воздухав бензобаке + температуры окружающего воздуха для того, чтобы смесь в бензобаке стала взрывоопасной - это очень малый диапазон. зато газ находится под давлением, баллон же ввиду его толстостенности сам представляет собой оболочку бомбы...Хотя для объективности могу сказать - у нас в городе за все время я помню - было всего 2 взрыва авто на газе, когда именно баллон взорвался, один раз в аварии, второй - непонятно почему, машина стояла себе на стоянке и бабахнула. Зато пожаров на автобусах с ГБО было ...ну уж штук 8 только в этом году, не считая несколько легковых.Бензиновые горели намного меньше и в основном из-за специального поджога. Правильно - за ГБО надо следить, как и за бензином. Но опасность бензина я бы все-таки поставил ниже газа.
Исключительно как "штрих к портрету":
На днях, при въезде на подземную парковку ТЦ Тройка на Русаковской эстакаде, наблюдал табличку, гласящую, что въезд транспорта с ГБО - запрещен. Интересно, с чем это связано? И как это вяжется с утверждениями в этой ветке о равной безопасности зебина и газа?
vehicross
Исключительно как "штрих к портрету":
На днях, при въезде на подземную парковку ТЦ Тройка на Русаковской эстакаде, наблюдал табличку, гласящую, что въезд транспорта с ГБО - запрещен. Интересно, с чем это связано? И как это вяжется с утверждениями в этой ветке о равной безопасности зебина и газа?
Все просто - газ имеет обыкновение убегать. Гарантировать, что на парковку въедет машина с исправным ГБО - никто не может. Именно поэтому запрещено размещение баллонов с газом в подвалах - газ тяжелее воздуха и скапливается внизу.А в варианте парковки - вероятна утечка газа и создание взрывоопасной смеси внутри ограниченного помещения.Т.е. объемный взрыв под домом. А оно надо ? Бензин в этом варианте намного безопаснее - протекающий бензобак почти никогда не создаст взрывоопасного облака паров , в случае чего - он просто загорится без взрыва.
vehicrossВозможно профилактика терактов. Можно открыть у баллна вентиль, и через некоторое время сдетанировать гремучую смесь, образовавшуюся в подвале. Врядли это принесёт значительные разрушения, но на всякий случай ну его нафиг. Правильно что не пускают.
Русаковской эстакаде, наблюдал табличку, гласящую, что въезд транспорта с ГБО - запрещен. Интересно, с чем это связано? И как это вяжется с утверждениями в этой ветке о равной безопасности зебина и газа?
ПрохожийНа самом деле взорвать баллон с газом тоже очень трудно. На эту тему есть серия разрушителей легенд. Там обсасывался миф про мегавзрыв в фильмах баллона с газом от выстрела.
Взрывы бензобака красиво выглядят только в кино - на самом деле взорвать бензобак очень трудно
Выяснилось, что пистолет не пробивает металлический баллон. Винтовка пробивает, но газ спокойно выходит из образовавшегося отверстия без взрыва и пожара. При расстреле баллона из пулемёта газ также вышел через пулевые отверстия и ничего не загорелось. А вот от зажигательных пуль простреленный баллон воспламенился через несколько выстрелов. Сам баллон не взорвался, загорелся шышедший из него газ.
А газ надо ставить сразу после покупки или обкатывать на бензине? А то возможно придётся казель приобрести, а на ихних форумах кто что хочет, то и пишет, ни чего не понятно.
John892Я бы сразу поставил. В обкатку не верю. А верующим скажу, что максимальное давление цикла при работе на газе ниже, соответственно и двигатель будет работать в менее нагруженном режиме.
А газ надо ставить сразу после покупки или обкатывать на бензине? А то возможно придётся казель приобрести, а на ихних форумах кто что хочет, то и пишет, ни чего не понятно.