Хотя я ее после замены клеммы не заряжал. вчера пришлось ночью покататься все электроприборы на борту были включены. езда была по городу и она скисла. Утром тока хватило завести машину, а вот на работу когда приехал уже все аля улю не крутит. Ща стоит, заряжается.
Вообще весело ехать конечно было, пока обороты 2-3 тысячи музыка играет все нормально. как на светофоре остановишься все, в отрубон магнитолка уходит.
Как проверить работоспособность АКБ можно? Будет он у меня жить или готовиться к покупке новой?
Проверить падение напряжения при включении большой нагрузки.
А вообще судя по описанию полетел альтернатор.
Makar
Хотя я ее после замены клеммы не заряжал. вчера пришлось ночью покататься все электроприборы на борту были включены. езда была по городу и она скисла. Утром тока хватило завести машину, а вот на работу когда приехал уже все аля улю не крутит. Ща стоит, заряжается.
Вообще весело ехать конечно было, пока обороты 2-3 тысячи музыка играет все нормально. как на светофоре остановишься все, в отрубон магнитолка уходит.
Как проверить работоспособность АКБ можно? Будет он у меня жить или готовиться к покупке новой?
Пару циклов заряд разряд и ткни в нее нагрузочной вилкой. вот и станет ясно лаве считать или пользовать дальше. Если проблема В кумуляторе
Doggy
Проверить падение напряжения при включении большой нагрузки.
А вообще судя по описанию полетел альтернатор.
Что такое альтернатор и чем это грозит?
Вот приятель сталкивался примерно с подобной фигней и вот что он мне сказал.
Когда клемма АКБ лопнула, то получается периодически пропадал контакт и нагрузка постоянно менялась. Как следствие не успевает сработать релле регулятор отсюда прыжки напряжения до 18-20 вольт. Вот почему в АКБ были сухие банки. Плюс постоянно недозаряд шел.И скорее всего поэтому наверное и АКБ щас мозги крутит. Заряжу посмотрим как она себя вести будет.
Если дело в АКБ, меняй, не мучайся. У меня с месяц назад на девятке батарея сдохла, банку закоротило, купил новую и проблем нет. А из старой свинец достану и пули буду отливать. 😊
Альтернатор это генератор грубо говоря...
Причина не в АКБ....когда машина заведена альтернатор должен давать достаточно мощности на основные потребители машины и зарядку АКБ...то есть напряжение падать не должно даже на холостых. У тебя же альтернатор дает слишком слабый ток на низких оборотах(а очень-очень скоро сдохнет вообще)..и машина вместо того что бы подзаряжать АКБ сосет с нее ток...и к утру высосала все.
Возможно что от издевательств АКБ тоже сдохла...но прежде всего стоит устранить причину.
Я конечно не автоэлектрик может что то я не правильно знаю.
Генератор выдает при включеном двигателе 13,8 -14 вольт. Машина не глохнет при снятой клемме со включенным ближним (все приборы включать не пробовал). как можно еще определить неисправносить генератора просвятите.
АКБ стоит на зарядке уже 6 часов, кипит, но лампочка на нем что он заряжен не загорается. заряжаю 5,5 ампер, 14 вольт
если машина выдает на холостых 13-14 вольт и немного поднимается напряжение если дать газ то генератор в порядке....но тогда не должен отключатся магнитофон на холостых.
он еще отрубался если поворотник включить, и ближний свет. Но я думаю надо учесть тот факт что в багажнике стоит 120 ватный усилитель. хотя музыку громко не включал
120 ватт должны без проблем работать без модернизации электр. системы машины.
Возможно у тебя слишком тонкий кабель питания к усилку идет.
После того как немного покатаешся на перезаряженой АКБ попробуй померять напряжения с включеным и выключеным двигателем..с нагрузкой и без....итд.
К усилку идет кабель 12 квадратов. Поезжу напряжения померю
Doggy
Альтернатор это генератор грубо говоря...
Честно говоря сам энергетик и водила с 22-х летним стажем, но впервые встречаюсь с таким именованием генератора. Везде в литературе по автомобилям есть только генераторы и накаких "альтернаторов". "Тромблер" еще где-нибудь проскакивает в руководствах, но уже крайне редко, но "альтернатор"...Мда... Это что, американцы в угоду политкорректности придумали?
Makar
Я конечно не автоэлектрик может что то я не правильно знаю.
Генератор выдает при включеном двигателе 13,8 -14 вольт. Машина не глохнет при снятой клемме со включенным ближним (все приборы включать не пробовал). как можно еще определить неисправносить генератора просвятите.
АКБ стоит на зарядке уже 6 часов, кипит, но лампочка на нем что он заряжен не загорается. заряжаю 5,5 ампер, 14 вольт
АКБ надо проверить нагрузочной вилкой - есть в любом магазине по продаже АКБ, обычно за небольшую плату могут померять и Вашу АКБ. Генератор проверить можно по ведичине зарядного тока (только не вздумайте пробовать мерить бытовым авометром с дисплейчиком - можно спалить его сразу).Можно измерить стрелочным авометром, как раньше выпускались, главное, чтобы измерял ток до 10 А. Если зарядный ток ниже 0,5 А (точнее посмотрите в литературе, может по современным генераторам цифра другая)- что-то с генератором не так - может диодный мост накрылся, может щетки.
ПрохожийЧестно говоря сам энергетик и водила с 22-х летним стажем, но впервые встречаюсь с таким именованием генератора. Везде в литературе по автомобилям есть только генераторы и накаких "альтернаторов". "Тромблер" еще где-нибудь проскакивает в руководствах, но уже крайне редко, но "альтернатор"...Мда... Это что, американцы в угоду политкорректности придумали?
Ню-ню...энергетик. www.google.ru - альтернатор - поиск
это аглицкое наименование генератора(alternator). В настоящее в время в России безнадежно устарело. А появилось оно в техническом языке в конце 50-х гг. в связи с началом их массового применения на тракторах (заграничных).