Короче дело табак

Makar

Попробовал дать полную нагрузку на генератор, как результат он выдал 11,5 вместо 13,8. Снял его, разобрал проверил диодный мост, один диод пробит, заменил диодный мост. релле регулятор проверять не умею, стоит новыое, на всякий случаю заменил тоже. Ровно 20 км все работало замечательно. через 20 км пропала зарядка (загорелась лампа) проверил ток возбуждения 7 вольт. мало. дал возбуждение напрямую от АКБ зарядка пошла. через 30 секунд работы генераторо из него повалил белый едкий дым. Отключил его от бортовой сети автомобиля. Расстроился. Сижу подсчитываю убытки. Решил поставить сегодня новый и забыть про проблему. Мои нервы дороже денег.
А еще сбежал кот падла, я его отпустил погулять потра##ться. А он не пришел.

Alex_F

Ничего коты бывают и через месяц возвращаются 😊

теоретик?2

дык... скорее всего генератор был ни при чем. Этот шнурочек с напряжением 7в называется цепь предварительного возбуждения. А описанная картина похожа на замыкание в нагрузке (напр. аккумулятор или усилитель). Продолжай поддерживать отечественного производителя!

Gunmen

Выкини старый генератор. купи бошовский. он в обслуживании проще.

делко не бери даже даром. там замена щеток только на оправке. как альтернатива можно долго с перематом корячиться.

Макар у тебя жа таз? я вот читаю то одно отвалиться то другое. мрак. не устал?

Makar

Отваливается пока только электрика. Вчера поставил новый генератор. На душе спокойно, выпил по этому поводу пива. Все работает, если врубить все приборы всю музыку выдает 13,2. просто при включенном двигателе 13,7

Alex_F

Makar
Отваливается пока только электрика. Вчера поставил новый генератор. На душе спокойно, выпил по этому поводу пива. Все работает, если врубить все приборы всю музыку выдает 13,2. просто при включенном двигателе 13,7

один знакомый на вопрос непроникает ли вода в салон (москвич у него был, и мысль была взять в контору такой 😊 ) ответил - "Да нет, только в дождь"

Прохожий

Я уже давненько отказался от идеи чинить отказавшие генератор, стартер, и т.п. Как показывала практика - все-таки лучше покупать новый, старый даже если удачно починишь - все равно откажет в ближайшее время.Так что экономии не получается.сам вот сегодня завершил третью часть замены глушителя - на сей раз отвалился первый резонатор (на "Волге" глушитель из 3-х бочек, вот у меня они последовательно и горели...). Теперь весь глушак новый, может простоит год...

Doggy

Первую поломку устранил...поздравляю 😊
Теперь проверь АКБ....если она испорчена то может перегружать генератор и/или схему зарядки .. и привести к их поломке.

alpar

2 Прохожий
Не совсем согласен. Ремонт ремонту рознь. Если у генератора просто щетки износились или подгорели, то зачем же генератор менять?