Дополнительный блок контрольных ламп.

Сан-Саныч

Нужен для контроля многих фишек. Надоть обвешать все возможные точки. Порекомендуйте пожалуйста какую нить небольшую привлекательную комбинашку лампочек, дабы подав на входа 12 вольт получил бы свечение соответсвующей лампочки.
Хочется сделать прилично, а сверлить в панели дырки и не лепить светодиоды..Пошловато выйдет

Комбинашку ламп надо крепить снаружи на торпеду, или снизу где нить, но желательно сверху.
Хотелось бы чтоб сопли не висели и гайки и болты не были бы видны

Борисыч

Саныч, а чего контролировать то надо? Какие устройства. Вопрос не праздный, ибо от этого зависит какой будет блок. Самое оптимальное решение - поставить современную комбинацию приборов. На ней много контрольных ламп. Еще есть блоки от 2105 или на худой конец то ГАЗ 24-10, да и от других авто подобрать можно.

Сан-Саныч

Ставить новую панель не подойдет. Чудовищный головняк с электрикой
Хочу вывести следующие фишки
1)Срабатывание вентилятора обдува двигателя
2)Обдув отопителя
3)Индикация заднего хода
4)Исправность ламп и фар
5)Датчик уровня омывающей жидкости
ну и так далее

Да мало ли чего...
Задумал я бороцца с бабами которые не хотят пристегивацца. Ставлю микрик в замок и пока не пристегнецца- пыщщит.

В общем надо примерно или 6 или 12 лампочек на панель

Посмотрел от 2105. там вроде более менее симпатичная панелька..но на 6 ламп

Борисыч

Можно глянуть от КАМАЗа или МАЗа тот что контролирует тормозные системы. Единственное придется лампочки поменять. А какой головняк с электрикой при замене панели? Берутся две схемки панелей и вперед. Там вся подводка на колодках подсоединяется. Зато 100проц. аккуратно будет 😛

kad

Сан-Саныч
Ставить новую панель не подойдет. Чудовищный головняк с электрикой
Хочу вывести следующие фишки
1)Срабатывание вентилятора обдува двигателя
Логично... хотя обычно его слышно...
2)Обдув отопителя
Этот точно слышно, даже черезчур...
3)Индикация заднего хода
Ты чего не ориентируешься куда машина едет?
4)Исправность ламп и фар
Ты чего не видишь горят или не горят фары?
По крайней мере известные схемы контроля требуют включения проверяемого потребителя...
5)Датчик уровня омывающей жидкости
ну и так далее
А поплавок в бачке у тебя есть?
Да мало ли чего...
Задумал я бороцца с бабами которые не хотят пристегивацца. Ставлю микрик в замок и пока не пристегнецца- пыщщит.

Сдается, что тебя же первого и зае..т, тем более, что микриков придется ставить минимум два, чтобы не пищало, когда никто справа не сидит...

В общем надо примерно или 6 или 12 лампочек на панель

Короче светомузыка новогодняя получается...

Посмотрел от 2105. там вроде более менее симпатичная панелька..но на 6 ламп

А там еще для полноты картины еще и символику поменять надо бы - ты как собираешься эту проблему решать?

Короче, Саныч, у тебя чего больше в машине апгрейдить не чего?

Сан-Саныч

Назад я один раз поехал на перекрестке.
В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

B.Alex

Сан-Саныч
Назад я один раз поехал на перекрестке.
В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Если на Вашем зубиле высокая панель, то там всяких индикаторов и так предостаточно. Прадв п....т они постоянно. Хотя есть уж очень хочется, попробуйте приспособить блок контрольных ламп от десятки, или пятнашки.

Alex_F

Сан-Саныч десяточная панель (с отпилинными уголками влазит - проверено), а место под Ваш (плоский такой компьютер для 08-099) есть?

kad

Сан-Саныч
Назад я один раз поехал на перекрестке.
В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Да знаю, знаю просто при этом получается лишняя точка контроля, а представляешь лампочка перегорит - так и будешь в заднюю до одурения тыкать... 😀
Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Да я именно про фары, что если ты не маньяк который днем при свете со включенными фарами ездит, в темноте и без лампочки увидишь, что фары не горят... 😀
А про стопаки и задние габариты - наверное полезно, хотя косвенная проверка стопаков - салонный свет, т.е. если не загорается салонный свет, то нет и стопаков(сидят они на одном предохранителе)...

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

Ну это уж ты загнул...
В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Ну тоды надо ставить в машину комп. и выводить контроль на монитор, ИМХО только главное не давать Винде контролировать двигло...


Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Кстати насчет датчиков - у 2115 есть датчик уровня тосола в расширительном бачке, а бачок такой же как у тебя, это я в плане доп точек контроля...

kad

Сан-Саныч
Назад я один раз поехал на перекрестке.
В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Боюсь лампочка здесь не поможет...

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Имелись в виду именно фары в темноте, если конечно ты не маньяк, который ездит с включенными фарами днем...

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

Ну тут ты уж совсем загнул...


В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки


Ну тут тебе и карты в руки - компьтер под капот - монитор на панель и т.д.: "Двигатель выполнил недопустимую операцию и будет отключен..."


Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Все проще - берешь бачки омывателя и расширительный от инжекторной девятки(час назад смотрел такой под капот) - оба бачка с датчиками...

Сан-Саныч

Я маньяк,езжу с фарами днем 😀

elbrussian

Я, вот, тоже люблю визуализацию.
Когда на "шестерке" ездил тоже заморачивался с контрольными лампами. На многие вещи их ставил. Нравится, когда как в танке, все под контролем...

А когда пересел на "пятерку", то надобность отпала. Все и так работает, смысл потерялся.

ЗЫ Маленькое уточнение - пятерка БМВ

A G S

Саныч, ставь приборку от мессершмидта и будет тебе щастье. 😛 Там же найдешь туеву хучу полезностей - авиагоризонт, датчики крена, тангажа...

kad

A G S
Саныч, ставь приборку от мессершмидта и будет тебе щастье. 😛 Там же найдешь туеву хучу полезностей - авиагоризонт, датчики крена, тангажа...

Андрюха! От мессера не пойдет, у него система охлаждения воздушная - нет лампочек уровня охлаждающей жидкости... 😉
Хотя датчик тангажа на зубилке - это сильно...

Сан-Саныч

Оказываецца на низкой панели зубилы есть резервная лампа желктого цвета.
Вчера подключил....Теперь как тока загораецца лампа- значит включился карлсон..
Красота...
А как выключается- лампочка медленно гаснет, ибо вентилятор включается в режим генератора