Еду в левом ряду, передо мной классика поносного цвета с зачернеными задними фонарями (ладно если бы черная), солнце мне в спину и тут вижу, что расстояние до зада этой классики уже никакое. Резко оттормозился, идущему за мной было легче, но и ему давить пришлось. Урод на классике может включил поворот налево, а может и нет, но стоп-сигналы с расстояния в полтора-два метра да еще при солнечном освещении угадывались интуитивно.
Вот и я понял почему все ругают тонировку задних фонарей.
А в случае боевого соприкосновения кто виновен бы был?
А в случае боевого соприкосновения кто виновен бы был?Тот, кто не держал дистанцию.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Не факт.
С случае ДТП, стекла и остатки задних фонарей экспертам. И если водитель соблюдал достаточную дистанцию исходя из того, что в праве ожидать от других участников дорожного движения соблюдения ими ПДД и исправности ТС, то, виновником будет ара-тюнингист со слепыми световыми приборами.
И если водитель соблюдал достаточную дистанцию исходя из того, что в праве ожидать от других участников дорожного движения соблюдения ими ПДДЕсли водитель действительно соблюдал достаточную дистанцию, то никакие фонари впередиидущего автомобиля - нормальные, затененные, работающие, неисправные или вообще отсутствующие, к ДТП не приведут.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
У меня-то всего лишь второй месяц самостоятельного вождения заканчивается 😊 Набираюсь вот, опыта потихоньку. Но тонированые фонари меня добили. Пока-что все всегда успевал, даже когда повороты не показывают, но стопы видны.
Виноват думаю был бы я из-за дистанции, которая до его торможения была достаточной, мне то удалось без блокировки оттормозиться. Только начинаю дистанцию в городе держать обязательно влезают, я опять дистанцию делаю, опять влезают.
Если водитель действительно соблюдал достаточную дистанцию, то никакие фонари впередиидущего автомобиля - нормальные, затененные, работающие, неисправные или вообще отсутствующие, к ДТП не приведут.Исходя из этого давайте добиваться разрешения тонировать или закрашивать стопы...
О чем вы говорите???
Они не приведут, если вы на дороге 1)днем 2)вдвоем.
Если возникает необходимость отвлечься от зада впереди идущего автомобиля (зеркало, приборы и т.п.) есть немалый шанс приехать в зад такому попутчику...
давайте добиваться разрешения тонировать или закрашивать стопы.А Вы не передергивайте. Я этого не предлагал. А если у впередиидущего автомобиля перегорел предохранитель и стопы просто не горят? Нормальные, стандартные, заводские стопы? Был у меня такой случай, то, что стопов нет, я только у себя в гараже увидел.
Чем мой пример отличается от основной темы?
)днемНу так дело и было днем, солнышко светило. За темное время суток не скажу, там расклады другие, там без света никуда. А здесь конкретный случай обсуждается.
Если возникает необходимость отвлечься от зада впереди идущего автомобиля (зеркало, приборы и т.п.) есть немалый шанс приехать в зад такому попутчику...Это Вы к чему? Да, действительно, водила должен и в зеркала посматривать, и на приборы. Он еще и вперед смотреть иногда должен. Вот такая трудная у него работа. Не можешь - ходи пешком. А чтобы не впилиться в корму переднему, дистанцию держать как раз и надо.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
стоп-сигналы с расстояния в полтора-два метраВот. Вот она, Великая Сермяжная правда. С подобной дистанцией никакие работающие стопы не помогут. Тормозной путь со скорости хотя бы 30 км/ч рассчитывать будем?
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
GSRЯ не передергиваю...
Стопы должны гореть.
Если они не горят - это неисправность, которую нужно устранить как можно быстрее...
И если у впереди идущей машины они не работают - я стараюсь сообщить водителю об этом. Если просто наглухо заклеены - просто перестраиваюсь, ибо смотреть только за попутчиком - много чести.
ЗЫ: При должном внимании и соответствующей дистанции можно ехать и за машиной без стопов. Но это очень неприятно.
drazumnyВы абсолютно правы. Самого напрягает ехать за машиной без стопов и габаритов. Но дистанцию держать таки надо 😊
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
С случае ДТП, стекла и остатки задних фонарей экспертам.А вот интересно, был-ли у кого случай положительного исхода(без блата)?
Имею ввиду вЪехавшего.
GSRТак это я уже когда остановился их смог рассмотреть.
Вот. Вот она, Великая Сермяжная правда. С подобной дистанцией никакие работающие стопы не помогут. Тормозной путь со скорости хотя бы 30 км/ч рассчитывать будем?
KYV
Так это я уже когда остановился их смог рассмотреть.
здарова еще один коллега по городу 😊только что на Новгородском форуме отметился 😊
дистанцию надо держать и всего делов
угрюмое быдло
дистанцию надо держать и всего делов
ню-ню....да Вы, батенька, мастер, как я погляжу.. сам ЦАРь стритрейсинга... ваш ник о многом говорит.... у самого фонарики небось тоже тонированы? 😊
Taciturnвыпей закрепляющего
ню-ню....да Вы, батенька, мастер, как я погляжу.. сам ЦАРь стритрейсинга... ваш ник о многом говорит.... у самого фонарики небось тоже тонированы?
Taciturn😛
здарова еще один коллега по городу только что на Новгородском форуме отметился
дистанцию надо держать и всего деловАга.... Метров 50.... На всякий случай...
Вот и я понял почему все ругают тонировку задних фонарей. 😲
Таких ругать не надо, надо хвалить 😊
Если владелец затонировал "наглухо" не только стекла, но и фонари, то это предупреждение всем окружающим "ВНИМАНИЕ ЗА РУЛЕМ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ДУМАЕТ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН". 😞
Пропусти его, уступи ему очередь на кладбище иначе он отправит в последний путь тебя.
Вчера ехали за Хюндяй "Купе" с затонированными задними фонарями. Пока стопы не зажглись, мне казалось что фонарей вовсе нет, там дырки - так это выглядело 😊 Выглядит страхолюдно 😊
Вы ничего не понимаете.
Это тюнинг, стайлинг и проч. херня.
drazumnyдостаточную для остановки в случае резкого торможения
Ага.... Метров 50.... На всякий случай...
Но тонированые фонари меня добили.
Видел на техосмотре тонированные фары. Механик грустно спрашивал водятла - ты глаза себе перед поездкой тоже выкалываешь?
Не переживайте, это такая маркировка [censored], по ней они узнают своих.
Учитесь потихоньку рулить больше в зависимости от поведения, чем от световой сигнализации чужого авто. Мало того, что маневр часто не указывается, так еще бывает - указывается неверно.
И еще - авто может внезапно затормозить по середине дороги без видимых причин, вплоть до полной остановки - это тоже надо учитывать.
Не хотел рассказывать, думал не поверите. Но скажу: у нас есть машина (какой-то старый БМВ) с фонарями, покрашенными в цвет кузова (серебристый). Красиво так...
Не хотел рассказывать, думал не поверите. Но скажу: у нас есть машина (какой-то старый БМВ) с фонарями, покрашенными в цвет кузова (серебристый). Красиво так...Первый раз такую машину видел лет 6 назад. Какой то МЕРСавец покрасил фонари и поворотники в серебро.
Кстати, очень редко БМВ идет серебристый цвет.
Вы ничего не понимаете.Есть люди со вкусом, и есть "проч. херня."
Это тюнинг, стайлинг и проч. херня.
Когда я в редакцию привозил фотографии тюнинговых автомобилей, то иногда мнения диаметрально расходились.
Когда я привозил из Штатов бодикит на Ауди и после его видел на машине,..... машину было жалко, а хозяин был в восторге.
Сколько людей столько и мнений.
Да кстати ни кого не осуждаю в плане тюнинга, если это только не влияет на безопастность движения самого автомобиля и его окружающих.
о вкусах не спорят, но есть пункты в ПДД и ГОСТ о световых приборах.
[B][/B]А еще есть "ксивы", деньги и блатные номера.
Да хоть бы один гаец меня бы стопорнул на машинах с номерами м000мм,( это когда я подрабатывал водителем, а то же закидаете дохлыми хомяками).