Прошу совета: я тут поняла, что мне весьма нужен автомобильный инвертор dc/ac 12-220

Ann

Посоветуйте пожалуйста модельки и что взять.
Хочу с запасом, на полкиловатта примерно.
Желательно такой, чтобы умело и от прикуривателя работать, и напрямую от аккумулятора.

Цель - питание ноутбука, зарядка мобильников, прочих аккумуляторов, и аналогичная фигня. Хочется иметь небольшой запас под дрель, болгарку и прочий электроинструмент, на всякий случай.

Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.

Oruell


Надо понимать, что устройства выше ЕМНИП 300Вт подключаются не в прикуриватель, а напрямую на аккумулятор. И жрут его соответственно.

У меня "для зарядки ноутбуков" уже около года служит 150Вт девайс (схожу до машины - сфоткаю). Также на нем есть кнопка включения-выключения со светодиодом и зарядка с помощью USB-порта. Стоил рублей 800-900.

Поэтому вы уж определитесь - вам или запас под дрель с болгаркой (это будет МИНИМУМ 600Вт, а лучше 800), или для зарядить аккумуляторы (150Вт хватит за глаза).

Ann

Павел, прямо сейчас это надо именно чтобы не покупать отдельные автозарядки под мобильники и ноутбуки и прочее. По идее, инвертер универсальнее и компактнее получается. То есть прям сейчас хватит самого простого.

Но хочется именно с запасом, для инструментов. Именно хочется подключать к аккумулятору, позможно даже вывести куда-нить в удобное место в виде гламурной розетки на 220. Расположение под капотом нежелательно, хочется пользоваться во время езды.

Полкиловатта посчитала так: Проксон бормашинка 350 Вт, УШМ простенькая 400 Вт, т.е. брать на полкиловатта (у них максималка по документам если я правильно понимаю 650-700) и будет достаточно.
Конечно же сварочный аппарат, минимойку и прочее никто подключать не собирается, да и не факт что 2 аккумулятора и генератор это вытянут.

Кстати, у вас ведь вроде тоже 2 аккумулятора? Не намекнете, как монтировать инвертер напрямую к аккумулятору в таком случае?

Oruell


Ну, значит полкиловатта так полкиловатта. Еще засада может быть с рацией - инверторы часто "фонят".

У меня еще пока не два аккумулятора 😊
Но я планирую сделать схему - попозже, ближе к лебедке. Я планирую делать схему, при которой аккумуляторы только заряжаются вместе, а разряжаются поотдельности, каждый на своих потребителей. И монтировал бы лебедку и инвертор на второй аккумулятор, чтобы машина всегда имела возможность уехать на основном.

Ann

Ясно, спасибо большое.
У нас с аккумами немного более замороченная схема, насколько я понимаю. В общем я так поняла что проще будет действительно купить небольшой инвертер для зарядок всякой мелочи, и потом уже по необходимости думать по поводу большей мощности. Пойду еще покурю профильные сайты. Кое-где пугают что от недорогих инвертеров могут выходить из строя блоки питания ноутбуков и т.п. Надо изучать видимо.

TSV

инвертор это как ни крути, но 220 под ногами или рядом
при влажной погоде, открытых для питья бутылках с водой и прочего немного стремно.
потому что корпуса инверторов часто открытые. или щелей дохрена и больше.

вот вариант
http://www.li-ion.ru/autoadapt.php

keks139

500 ватный адаптер выгорает от бошевской 500 ватной болгарки при старте в один момент. Причем с дымом и оплавлением проводов от адаптера к акамулятору. Инвертор на 1200 ватт вогорел примерно через 3 минуты после начала "пиления" и тоже с дымом. В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы. А с ними электромоторы, трансформаторы и прочая индуктивная нагрузка нормально не работает. Решение для себя - 150ватный инвертор для телефонов, ноутбуков и пр. техники. А для всего остального 2квтный генератор который идеально работает с большими нагрузками и при необходимости мобильного использования грузится в багажник.

теоретег

Поддерживаю. А для водобоязненных - монтируем сабж в багажнике повыше, а провода от выключателя и розетку выводим в салон в доп. гофрировнной трубке.

xytaxis

Oruell
. Еще засада может быть с рацией - инверторы часто "фонят".

+100. именно поэтому отказался от инвертера, и с 25ой попытки нашел обычную зарядку от прикуривателя для ноута.

ag111

500 Вт / 12 вольт / кпд = 50 - 60 Ампер

Минут 10 поработать можно ???

Однако, бензогенератор, покупать надо ...

koti4

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=18483 от вкорячил такой от чайника до дрели все держит тока мощу не превыщть а то в глубокую защиту уходит ))) и плавукю ставку надо а то провода на аккум закинуты напрямик не дайбох КЗ аккум разорвет ))

tomat

У знакомого в Делике помимо прочей лабуды работает домашняя микроволновка. В дороге грели малышу молочко. Нормальной синусоиды нет практически нигде. Исключение составляют зарубежные аппараты для мореманов стоимостью от 30тыс. У меня стоит Porto 600ватт. Провод от аккумма 10 квадратов. Если конкретно хочешь с запасом, бери киловатник. Не стоит забывать про пусковой ток и только безумный будет пользоваться на неработающем двигателе.

ag111

tomat
и только безумный будет пользоваться на неработающем двигателе.

Болгаркой на ходу пользоваться ??? 😉

tomat

А если подумать?

Yep

Ann
Полкиловатта посчитала так: Проксон бормашинка 350 Вт, УШМ простенькая 400 Вт, т.е. брать на полкиловатта
зачем тебе в автомобиле бормашинка, и что такое ушм??

ag111

tomat
А если подумать?

С каких оборотов генератор дает 100 Ампер ???

Yep

Ann

Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.

поскольку не обозначен бюджет, и по личному опыту - если не хочешь выкинуть деньги на ветер, купи самый маленький на 900 ватт:

http://www.invertor.ru/opisanie.htm
http://www.invertor.ru/
у меня на 4,5 квт(но не в машине)

Yep

keks139
500 ватный адаптер выгорает от бошевской 500 ватной болгарки при старте в один момент. Причем с дымом и оплавлением проводов от адаптера к акамулятору. Инвертор на 1200 ватт вогорел примерно через 3 минуты после начала "пиления" и тоже с дымом. В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы. А с ними электромоторы, трансформаторы и прочая индуктивная нагрузка нормально не работает.

http://www.invertor.ru/opisanie.htm


dunhil

Знакомый в Блеёзер стационарно установил инвертер на 2500 Вт с розеткой в багажнике. На нашествии и чайник, и микроволновка работали на ура.
У меня есть инвертор на 200 Вт, как раз дня зарядки ноутов, телефонов и т.п. Устраивает всем- маленький, аккум жрёт мало, в прикуриватель можно.
В Вашей ситуации надо чётко определить, запас мощности Вам необходим или так, просто что бы был. Разница в цене инверторов на 200 Вт и 2000 Вт составляет порядка 5 т.р.

Ann

keks139
В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы.
Есть инвертеры с синусоидой. Именно поэтому я сначала задаю дебильные вопросы на форуме - стараюсь разобраться с темой, а потом уже покупать 😊 Я жадная.

xytaxis
+100. именно поэтому отказался от инвертера, и с 25ой попытки нашел обычную зарядку от прикуривателя для ноута.
Да найти зарядку не проблема. Но получается дороговато - к мобильнику только оригинальную зарядку хочу, плюс два ноутбука, плюс зарядка на аккумуляторы желательно, и т.п. Это всё по отдельности можно купить на 12В, но мне лично проще и дешевле купить инвертер и использовать уже имеющиеся оригинальные блоки питания.

Yep
зачем тебе в автомобиле бормашинка, и что такое ушм??
Бормашинка это полезный инструмент для разных работ, в том числе связанных с мелким ремонтом. УШМ это углошлифовальная машинка, т.е. болгарка. Приехать на свалку натырить металла - моя мячта 😊

Yep
поскольку не обозначен бюджет, и по личному опыту - если не хочешь выкинуть деньги на ветер, купи самый маленький на 900 ватт:
http://www.invertor.ru/opisanie.htm
http://www.invertor.ru/
у меня на 4,5 квт(но не в машине)
Идея суперская, описание сказочное, хочу! Но цена это писец просто 😞 http://www.invertor.ru/shop.htm

dunhil
В Вашей ситуации надо чётко определить, запас мощности Вам необходим или так, просто что бы был. Разница в цене инверторов на 200 Вт и 2000 Вт составляет порядка 5 т.р.
Пока думаем. Видимо действительно пока что возмем что-то послабее, и будем думать нужен ли более серьезный агрегат, или дешевле будет взять генератор зебиновый.

алхимик

не надо мощный инвертор... а пусковой ток? ну так лебёдка на полной нагрузке жрёт 300А...

Kanagon2000

Потребление стартера во время пуска вообще от 400А до 650А на легковых АМ.

алхимик

Сколько он работает?
Лебеда не вынимая 20 мин с одной АКБ...

Kanagon2000

алхимик

Лебеда не вынимая 20 мин с одной АКБ...



После этого аккум 90АЧ стартер не провернёт 😊

koti4

блин к лебеткам перешли, котли мошный инвертер так и сетку в 24 надо грят же для илиментарной бытовухе ну чтоб болгарка вертелась.... тада в киловат не меньше, потому как нормальный с меньшей мощей в защиту свалиться.... килодвести самый оптимальный вариант и пусковой электромотора протянет ...

теоретег

Ann
Есть инвертеры с синусоидой.

Не далее как сегодня прислали на работу новый каталог магазина "Conrad". Самый дешёвый инвертор - 100 Вт в длительном режиме. "Модифицированная синусоида" стоит 44 евро, настоящая синусоида - 127.

koti4

настоящая синусоида - 127.
а оно нужно ?

теоретег

Не знаю, просто попалось на глаза, вот и решил поделиццо с уважаемой публикой.

koti4

дык в том то и дело, можно и 2500 воткнуть стоит тон 8500 а надо ли
резануть болгаркой пару раз любой аккумулятор протянет, речь то не стояла о работах, ни сверх точной цифровой техники нет, одни зарядники которые на лохматых микрухах сделаны

koti4

вообще нормальный автоинвертор и гребенку нормальную дает и блоки защиты и провалов стоят, так что не его ни аккум не пожжешь.

marmelad78

у меня автоинвертер на 200 Вт, куплен года 3 тому назад в КЭМПе от прикуривателя
тоже для ноутбуков, мобильных телефонов, фотоаппаратов
на шашлыках нормально тянул через удлинитель мощную магнитолу, потом переноску с энергосберегающей 220 вольтовой 25 ваттной лампой
для дрелей, болгарок нужен инвертор который подсоеденяется непосредственно к аккомулятору, с мощностью 1500-2000 Вт
т.е с большим запасом
например 200 ватный инвертор совершеннно не тянет маломощные нагревательные приборы, будь то лампочка на 25 Вт или паяльник на 20,или пистолет для термоклея на 15,срабатывает защита от короткого замыкания и инвертор отключается

теоретег

Поэтому надо искать инструменты и приборы с "плавным стартом".

алхимик

Kanagon2000


После этого аккум 90АЧ стартер не провернёт 😊

У меня 2 АКБ... и когда машин заглох и ты винчуешься на умершем двигле - то какая разница - провернёт или нет...

Strelezz

Ann
Посоветуйте пожалуйста модельки и что взять.
Хочу с запасом, на полкиловатта примерно.
Желательно такой, чтобы умело и от прикуривателя работать, и напрямую от аккумулятора.

Цель - питание ноутбука, зарядка мобильников, прочих аккумуляторов, и аналогичная фигня. Хочется иметь небольшой запас под дрель, болгарку и прочий электроинструмент, на всякий случай.

Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.


.
Аня , слабые и мощные инверторы - иногда две большие разницы . К примеру , почти все мощные инверторы не могут работать от бортовой сети при работе генератора . Только от аккумулятора .
Да и вещщ достаточно головняковая . Тама защит немеренно и скачок пускового тока просто режется . Потому некоторые вещи (например металлогалогеновые лампы) просто не запускаются .
Вобщем , я перебрав несколько инверторов для мощных потребителей купил просто генератор .

Ann

Спасибо!
Я примерно к таким выводам и пришла. Щас куплю что-нить простенькое для зарядок и блоков питания, а потом уже если приспичит - буду думать дальше. Наверное и правда генератор предпочтительнее выглядит, если встанет такая задача.

Oruell

Ann
Наверное и правда генератор предпочтительнее выглядит, если встанет такая задача.
С ужасом думаю, куда его ставить в своей машине... Про вашу даже и не думаю 😀

Ann

Oruell
С ужасом думаю, куда его ставить в своей машине... Про вашу даже и не думаю
В нашу некуда совершенно, у нас же маленькая машинка очень, не всякий рейс в Ашан выдержит 😀
Но мы тут приноровились держать всякий аутдорный хлам в гараже, многое прямо на прицепе. И при нужде - заезжать в гараж, накидывать все что нужно на прицеп, и ехать. Лодка, большая палатка, масксетка, и т.п. Это довольно удобно. При этом сама машина остается в меру легкая и проходимая. Мне нравится такой вариант. Кстати оченно рекомендую бундесовскую парашутную сумку прорезиненную - это огромный водонепроницаемый (в меру конечно же) баул, куда можно набить все что нужно, кинуть в прицеп, и не беспокоится. Ночь на улице под дождем, а внутри все шмотки сухие.
Я конечно хочу большую машинку, но пока обходимся тем что есть.

Сорри за офф, но тема моя, пишу что хочу 😊

Kanagon2000

алхимик
У меня 2 АКБ... и когда машин заглох и ты винчуешься на умершем двигле - то какая разница - провернёт или нет...


Сорри, не знал что у вас 2 АКБ 😊

алхимик

Штатная комплектация.... дизель ... на многих так

Oruell

алхимик
Штатная комплектация.... дизель ... на многих так
А стартер 24вольтовый?

Ann

Oruell
А стартер 24вольтовый?
Вроде вся проводка на 12 вольт.
Машина может завестись и на одном аккумуляторе, не помню на каком. Но только в теплое время года и на свежем аккуме. Зимой, если только один аккумулятор, приходится машинку в розетку включать. Причем стартер крутится с одного аккумулятора, а свечи каления вроде с другого, не знаю точно.

Я вообще плохо понимаю эту схему с думя аккумами, там какие-то сложные релюшки и переключатели, и народ насколько я понимаю там массово еще что-то колхозит.
Надо у благоверного спросить.

А инвертер по-любому хотели кидать напрямую на аккумулятор, прикуриватель забивать не хочется. У нас и так на него предохранитель регулярно плавится... особенно когда люстра туда включается 😊

Oruell


Странно. У меня нормальный пуск с одного аккумулятора, а дизеля-то одинаковые...
И свечи с него же. Кстати, у вашей паджеры свечки донагреваются в процессе? Видел я такую фишку на паджерах.

Ann

Oruell
Странно. У меня нормальный пуск с одного аккумулятора, а дизеля-то одинаковые...
И свечи с него же. Кстати, у вашей паджеры свечки донагреваются в процессе? Видел я такую фишку на паджерах.
Угу, заводится он на одном аккумуляторе, но только не зимой и не на дохлом аккуме. Системы у нас не совсем одинаковые.

Свечи каления у нас греются по велению человека. Зимой накрылся блок электронного управления ими. Новый блок стоит дорого, поэтому включение свечей тупо вывели на кнопку в салон 😊 Включаем на несколько секунд перед стартом. В процессе, если бы управлялись электроникой, мож и нагревались бы (хотя хз как это обнаружить). Но сейчас ессно этого нет 😊

Из приколов нашего трактора только родная электрическая система подогрева от 220В. Тупо зимой можно включить машину в розетку. Увы как раз для нас это не актуально, в городе машина живет очень далеко от розетки, и даже на дачу зимой мы не ездим.