Ford Focus стоит ли брать?

Fath

Добрый вечер. Появилось в последнее время желание поменять свой ВАЗ-21099 на что нють более другое. Поддержать российский автопром, если честно, желания нету. Глаз положил на "Форд Фокус". Может кто из владельцев сказать о нём что ни будь в плане надёжности, технического обслуживания, эргономики и т.п.?

Qot

Покупая фокус, покупаешь фордовский сервис и репутацию фокуса на дороге. Не считая того что сам фокус - консервная банка вроде дешевых японцев.

Fath

А что не "консервная банка"?

Qot

Это автомобиль, в который на заводе кладут шумоизоляцию. Опель астра лучше, чем фф, при сравнимой цене (хотя тоже, в принципе, не фонтан).

SKAM

Не знаю, у меня какое-то предубеждение против Фордов. Хотя на Фокусе откатался порядка 5000 км (российской сборки, кстати), и ничего плохого сказать про него не могу. Жручие они, заразы, правда.

Fath

Вот последнее тоже настораживает. А почему предубеждение?

YolkinTuzik

Фокус - тачка вполне нормальная...
Но есть существенный недостаток: ОЧЕНЬ низкий дорожный просвет. Точные цифры ФМК стесняется указывать, по замерам владельцев - около 140мм.. но это до поддона картера на НОВОЙ машине. Устанавливаем защиту - минус 15...25мм. + со временем "сядет"... и что останется? А "поднять" - сложно...

Опиль-астра и мицу-ланцер, пожалуй, немногие машины с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честными 165мм. Я бы, конечно, астру глянул...

SKAM

А почему предубеждение?
Ну как Вам сказать... Он, вроде, и не европеец, и не американец, и не японец (Форд, если я не ошибаюсь, с Маздой закорешился). Так - продукт смешения концепций... Не, я знаю, что гибриды часто наиболее жизнеспособны... Но как-то так: не рыба, не мясо (ИМХО)... Хотя, повторюсь, ничего плохого я про него сказать не могу. В том же прокате брал Митцу Ланцер - однозначно хуже!
P.S. Насчет дорожного просвета никогда не думал: для меня это не актуально. Но наверное, тоже справедливо...

Qot

SKAM
Но как-то так: не рыба, не мясо (ИМХО)...

Хуже. Продукт маркетинга и экономии на всем. Автомобиль, заполняющий нишу на рынке. Претенциозный дизайн кузова и дешевая начинка -- жоповозка обыкновенная.

Даже Астра имеет какое-то внутреннее содержание. Корсу посмотрите, это класс Б как девятка.

Даже в ЦЕЕД-е корейцы попытались воспроизвести что-то европейское, какую-то культуру и породу.

Andrew L2

(Форд, если я не ошибаюсь, с Маздой закорешился)

Ну так может присмотреться к Mazda-3? 😛

Yep

поищи ситро 2008 года - вдруг где-то по 360тысяч(со скидкой 200) ещё завалялся?
хотя вряд ли...

Ace_Odinn

Я тоже голосую за Астру!
Хотя в принципе не брезгую и корейцами: Серато, Рио, СИИД - в идеале, но дороже ...

Александр П

Корсу посмотрите, это класс Б как девятка
Корса канешь больше девятки внутренним объёмом, но по сравнению с фф и ему равных маловата. Плюс сейчас необоснованно дорога, а про скидки не слышно.
По большому счёту, машина максимум на двоих, если есть семья, то не лучший выбор.

A.Moralez

нормальная машина. только мотор нужно 1,8,ибо цепь ГРМ на весь срок службы двигателя.

репутацию фокуса на дороге
кто бы ещё объяснил что это такое.
шумноват по аркам, как и матрёшка. а матрёшка еще и ниже 😞
и выбор двигателей больше, чем на матрёшке. у ситроена двери брякают при закрытии, как на копейке 😞. так что всё субъективно.
главное не слушать авторитетов, что рассуждать про "жоповозки" любят.
как будто сами на "членовозках" ездят. тьфу... 😞

Qot

A.Moralez
кто бы ещё объяснил что это такое.

Пожалуйста, объясню. Симбиоз: люди которые хотят низкий, дешевый, провоцирующий автомобиль, выбирают Мазду 3, ФФ и Лансер. И наоборот, нормальный человек, севший за руль низкого, дешевого и провоцирующего автомобиля становится дорожным м$N%ком.

И это я не просто ИМХО сказал, а статистикой подтверждается. Такие автомобили часте попадают в аварию. К примеру, РЕСО просит 16.8% по риску "ущерб" на мазду3, и 13.6% на Астру.

mr.Anderson

Шкода октавия тур. Надежная, простая. Настоящее немецкое качество. Ну и астра неплоха

Yep

я из двух независимых источников слышал, что ФФ очень не рекомендуется заезжать задом на бордюр, потому что кирдык какой-то железке в подвеске

десант

смотрите по наличию сервисов и прочей инфроструктуры, а то будуте на то за полгода записываться.
а так особой разницы между всеми этими моделями и нету.
у форда есть большой плюс-конфигуратор комплектации, можешь сам выбрать начинку.
отьездил на фф2 из всеволжска 2 года -никаких проблем не было

O Vadimich

Да, я вот тоже думаю, а почему не Октавия тур. Отличная фольковская машина.
Единственно, нет автомата.
Тоже недавно задумался о смене Ваза на что-то.
Посидев в фокусе, сиде, элантре, альмере, гетце и т.д. я выбрал шкоду.
И ни разу не пожалел.

A.Moralez

нормальный человек, севший за руль низкого, дешевого и провоцирующего автомобиля становится дорожным м$N%ком.
а это что?
а статистикой подтверждается.
есть ложь, большая ложь и статистика. подтверждено статистикой. 😞
подтвердите что-либо своими ощущениями. не кивайте на дядю, статистирующего на заказ за деньги

fref1

Не кого хвалить не буду!
Расскажу о своем. А вы прикинете сами.
Форд Фокус-2 универсал, МКПП, дв.- 1,8 бензин, комплектация ТРЕНД + ESP + штатная музыка и сигналка, брал новый с салона в июле 2007 года. 461000руб.
Расход бензина по смешаный пробег (10км по трассе, 10-15км по городу):
летом (с кондеем) 9,2 - 9,5л.
Зимой 9,8-10,5л. Лью только 95 иногда 92 с 98, при смене топлива разницы в динамике не ощущаю, заправляюсь на СлавНефти.
Управляемость у фордов просто замечательная, это не только мои ощущения но и моих знакомых у которых есть бехи, мазды, шевроле после того как проехали за рулём фокуса. Уверенно держит дорогу в поворотах. Подвеска на мой вкус немного жесковата для наших дорог, для автобана самый раз, скорость - 150км\ч не ощутима. Багажник большой и удобный (моей тёще очень нравится 😊, особенно когда едем на дачу и обратно). Достаточно динамичен. Салон для меня удобен в принципе нравится, посидел в салоне тойоты королы новой мне не понравился в сравнении с федей (ИМХО).
Задний обзор в зеркало заднего вида ограничен не очень удобно но уже привык чаще пользуюсь боковыми. Коробка передач мягкая передачи "короткие". Музыка штатная достаточно за глаза.
На 13000км поменяли опорные пошипники на передних стойках(по гарантии).
На 28000км поменяли генератор(по гарантии).
На 28000км поменял ремни привода генератора и кондиционера (за свой счёт 8500 руб. с работой).
На 40000км поменяли передние тормозные колодки
На 45000км поменяли задние саленблоки рычагов и стойки стабилизатора(по гарантии).
По бывал в аварии на феде, машина показала на отлично интенсивность торможения+управляемость.
Да что хочу отметить машина чисто шоссейная, если в лес то может забуксовать в простой луже, мне как охотнику это большой минус.
Вообщем моё резюме машина нравится поставил бы уверенно "4-" (ИМХО)
Если что нужно спрашивайте отвечу.

A.Moralez

+100.
единственно по ремонту другие позиции:
- достали фонарики подсветки номера. замена два раза по гарантии. потом всё разобрал, проклеил герметиком. 2 года не знаю что это
-30.000 перед дальней дорогой поменял передние колодки
-60.000 все колодки и диски тормозные
-передние стойки(пустая правая. менял обе).
масло, фильтры не считаю. всё делаю сам.
по гарантии кроме фонариков меняли какую-то балку в правом сиденьи - скрипело 😞. и всё-ё.
управляемость выше всех похвал:
-не попадаю, не попадаю!(голос свыше-верти руль!)
-попал!!!
тормоза тоже!

Fath

В выходные пойдём с супругой по автосалонам, сотреть будем живьём машинки. К Шкоде присматривался, нравилась она мне, пока цены не увидел...

O Vadimich

Fath
В выходные пойдём с супругой по автосалонам, сотреть будем живьём машинки. К Шкоде присматривался, нравилась она мне, пока цены не увидел...

А что ценник на Шкоду Тур и Фокус сильно разнятся?

Alexander_SAS

Опиль-астра и мицу-ланцер
ну и шкода тоже неплохо 😊
но мне по душе сараи да компактвены 😊

Musket

Форд мне очень нравится, в первую очередь нормальной европейской (не "узкоглазой") эргономикой и дизайном. Управляемость, прогнозируемость поведения также считаю лучше, чем у корейцев (2 недели назад проехал 3000км на Черато, имхо Фокус получше). Сам постоянно езжу на Мерседесе, но в прокатах с удовольствием беру Форды. По долговременной эксплуатации соответственно пас, но плохого ничего не слышал. За эту цену это хорошая машина имхо, я бы сравнивал её только с Опель Астра и Мазда-3 😊, мне Фокус интереснее. Из недорогих Форд для меня скорее даже единственный приятный автомобиль, не только "за свою цену".

Fath

O Vadimich

А что ценник на Шкоду Тур и Фокус сильно разнятся?

Да не то чтобы сильно, но достаточно:

http://www.ford.ru/opera9/cms_focmca/-/cms_focmca_pricelist_new/-/-/-/-

http://www.ventus.ru/price.asp

десант

я когда форда брал, то по ценам близко только лансер был, все европейцы выходили на 100 штук дороже

Fath

А оно и сейчас примерно так же.

A.Moralez

а ещё на форда нашей сборки ветеранам скидка 50%налога на имущество 😊
на все автомобили отечественной сборки...
так что и следующим авто, надеюсь, будет ФФ. ST хочу. RS больно пафосный 😞

Nafigvajag

A.Moralez
главное не слушать авторитетов, что рассуждать про "жоповозки" любят.
😊 +1

FF2 нормальная себе машина за свои деньги. Для 95% езды по асфальту.
Регулировки подвески весьма на высоте.

YolkinTuzik

Fath

http://www.ventus.ru/price.asp

Это цены 2009-го м.г. (без скидок).
Ищи 2008-ой. На 50...70 будет дешемле... в наличии, по крайней мере, пару недеь назад тачки были.

Шкода - весчъ...
Фикус он хорош только на ХОРОШИХ дорогах.... а у нас их так много? 😀

O Vadimich

Alexander_SAS
Опиль-астра и мицу-ланцер
ну и шкода тоже неплохо 😊
но мне по душе сараи да компактвены 😊

Имея такую концепцию хетчбека как на Туре, никакого сарая не надо.

nakss

Скока бреду!
А скока денех на разврат? 😛

Alexander_SAS

Имея такую концепцию хетчбека как на Туре, никакого сарая не надо.
расшифруете? а то чего то я ничего не понял 😊

Капитан Смоллетт

Alexander_SAS
расшифруете? а то чего то я ничего не понял
у старой Октавии огромный багажник. Видимо его и сравнили с багажниками универсалов.
Багажник тоотличный, но за счет задних сидений. Сзади там реально мало места. В зимней одежде три человека едва могут закрыть двери.

Fath

Пробежались сегодня по автосалонам (правда именно пробежались, так как некогда было).

Начали с Opel. Astra не понравилась сразу, начиная от откровенно отталкивающего дизайна салона, неудобной приборной панелью, да и вообще какая-то она неудобная. Понравилась Meriva, но дороговато, однако.

Далее была Skoda. OctaviaTure в принципе понравилась, но реально здорова (в плане длины), сидеть в ней не очень удобно, так как низковата. Понравилась Fabia, реально понравилась (буду благодарен, если кто-то что-то по ней скажет).

Потом был Ford. Хотя в Форде я уже сильно сомневаюсь, так как ездить буду далеко не только по городу и автобанам. Focus понравился, но ещё больше понравился C-Max.

Собственно вот, думаю, время ещё есть. Склоняюсь к Fabia.

Кстати по деньгам. Сейчас ещё сомневаюсь, но пока собираюст брать б/у (года 2007), в районе 400000 р. где-то.

Ignat

По данным агенства ОБС (точнее знакомых гаражных мастеров) на шкоду идёт поклёп в части электрики.

Возможно, есть адаптированные для РФ версии, но народ очень ругал электрику, типа через пару зим начинает глючить...

P.S. Ежели владельцы опровергнут - буду только рад, ибо сам потенциально в её сторону кошусь 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Капитан Смоллетт

Ignat
на службе в моей конторе были три Октавии. Правда еще "те" до того как ей дали имя "тур"с двигателями 1,8 Т и 2.0. Никаких особых замечаний небыло. По "турам" не скажу но по сути машина ведь та же самая.

Qot

Fath: на машинах нужно _ездить_!!! Если только посмотреть и потрогать, можно стать жертвой красивого фантика.

Относительно того, что Fabia (класс Б) понравилась больше чем Octavia (класс Ц/Д). Бывает 😊 У меня точно такой же глючог: Corsa нравится больше чем Astra.

Думаю тут дело вот в чем... Автомобили "маленькие" делают как маленькие, с желанием сделать внутри больше чем снаружи. Поэтому они круглее, капот меньше, багажник меньше, салон больше. "Большие" автомобили наоборот традиционно делают с капотом как у крокодила -- места для водителя не остается, лобовое стекло в 20 сантиметрах, крыша давит, козырек от солнца не знаешь как открыть не стукнув себя по носу 😊

steinar

и только после того, как вы однажды окажетесь за рулем мерседеса, вы поймете во что вы вляпались-приобретя форд...

YBS

у приятеля был "первый фокус" . задел он подрамником крышку колодезного люка во дворе, трогаясь от дома. именно на подрамнике стоял датчик подушек безовасности, ехал он с женой, которая в этот моиент нагнулась пристегнуть ремень. сработали подушки:
у жены повреждена перепонка(грит ощущения как ногой со всей дури)
лобовуха вдребезги-крышкой пассажирской подушки

удалось отсудить 50тыр у жкх, на что ушло 3 месяца

но сейчас говорят датчик переставили под бампер, хотя клиренс всё равно маловат для наших дорог

steinar

а моя подруга въехала в жопу и ни каких тебе подушек!

A.Moralez

хотя клиренс всё равно маловат для наших дорог

кто сказал?

Fath

Qot
У меня точно такой же глючог: Corsa нравится больше чем Astra.


Мне, кстати, Корса тоже больше Астры понравилась. Ну Астра - это вообще извращение какое-то ИМХО.

А вообще я понял, что мне нравятся машинки "повыше": MERIVA от Opel, FABIA от Skoda и т.п.

Alexander_SAS

Fath
повыше 😊 и по объемнее 😊 ЗАФИРУ еще посмотрите и НОУТ 😊
А с астрой Седаном ОПЕЛЬ ошибся и сделал его очень уж большим всего кажись на 7 сантиметров меньше Вектры 😊

A.Moralez

MERIVA
на платформе Корсы, Зафира на платформе Астры и Синтра на платформе Вектры.
а Форд С-макс на платформе Фокуса.

Alexander_SAS

Зафира
она на смешанной платформе 😊 там не все от астры 😊
Форд С-макс это вообще недоразумение по моему мнению 😊
Мерива удобная но узкая, на такая же как ноут по размеру практически 😊 но ноут мне больше нравиться 😊

Fath

Не сказал бы, что Мерива узкая, мне понравилась, особенно по сравнению с Астрой. А чем С-макс не нравится?

O Vadimich

Капитан Смоллетт
у старой Октавии огромный багажник. Видимо его и сравнили с багажниками универсалов.
Багажник тоотличный, но за счет задних сидений. Сзади там реально мало места. В зимней одежде три человека едва могут закрыть двери.

Именно так. Огроменный багажник, а если сложить задние сиденья, то полное ощущение универсала, только с заваленными стойками.
Сиденья задние по мне так нормуль, хотя я езжу большую частьсам или вдвоем или редко втроем.

O Vadimich

Ignat
По данным агенства ОБС (точнее знакомых гаражных мастеров) на шкоду идёт поклёп в части электрики.

Возможно, есть адаптированные для РФ версии, но народ очень ругал электрику, типа через пару зим начинает глючить...

P.S. Ежели владельцы опровергнут - буду только рад, ибо сам потенциально в её сторону кошусь 😊

На Шкоде из электрики пожалуй только одно слабое место. Это микрики дверей. Вот они начинают глючить. Но цена вопроса и решения копеечная.

O Vadimich

Fath

Далее была Skoda. OctaviaTure в принципе понравилась, но реально здорова (в плане длины), сидеть в ней не очень удобно, так как низковата. Понравилась Fabia, реально понравилась (буду благодарен, если кто-то что-то по ней скажет).

Склоняюсь к Fabia.

Кстати по деньгам. Сейчас ещё сомневаюсь, но пока собираюст брать б/у (года 2007), в районе 400000 р. где-то.

Фабия отличный автомобиль. Особенно по городу. Обалденно уютный салон и громадный просвет.
Супруге будем брать именно фабу.
Кстати, заметил одну особенность, тот кто садится один раз на Шкоду, потом с нее уже не слезает.

A.Moralez

она на смешанной платформе
???

колд

Господа, а про 1-й Фокус кто какое мнение имеет?

Fath

Пообщался со знакомым, который работал на нескольких автосервисах и достаточно плотно общается с людьми из этой области. Сказал, что Форд для наших дорог брать не стоит, так как чинить придётся часто. В частности у всех Фордов через 40000 летит балка. Оепли тоже в обслуживании не сильно хороши. Хорошая машина Тойота Авенсис. Очень хвалил Шкоды, в частности Октавию - бегают по нашим дорогам без проблем и в обслуживании нормально.

Рассказал, что ТО новых автомобилей увлекаться не стоит, так как зачастую там просто ничего не делают. Бывали случаи, когда машину просто мыли и возвращали владельцу, прилагая весомы список выполненных работ. Да и уровень специалистов в "профильных" автосервисах оставляет желать лучшего, зато цены...

Nicolus

Полазил бы по профильным форумам, про болячки почитал, пораспрашивал людей там чо да как, прикинул стоимость з/ч, составил бы свое резюме - выбрал бы оптимальное по затратам. Не, ну можно взять и мерина последнего, а вот потянуть?

Fath

Дык полазил, посмотрел, но решил таки и здесь спросить.

Atikin81

У меня служебный Форд Фокус 2 с движком 1.8 механника. Гоняю на нем чуть больше 2-х лет, пробег ~92000 км. Могу сказать, что в своем ценовом классе машинка не плохая (скажем так, обычная), НО собрана руками россиян и поэтому не внушает 100% доверия. Из плюсов...... даже и не знаю что можно отнести к плюсам, ну наверное во первых расход бензина ~ 9 литров на 100 км, что не так уж и плохо при 1.8 литрах, еще лично мне нравиться, что машина широкая и давольно вместительная. Вот и все, что можно отнести к плюсам. Теперь про минусы: у процентов 60 движков 1.8 скачут обороты, на сервисах говорят, что ждут новую версию прошивки и так уже второй год все ждут и ждут 😊, ТО скажем так не дешевое, стандартный набор замены фильтров, колодок, свечей, масла итд обойдется в ~ 15000 на официальном сервисе. Ну и на последок самое сладкое: при пробеге в ~ 45000км засорился катализатор. Далее, самое интересное, в Фокусах катализатор стоит очень близко к движку в результате чего вся хрень от катализатора пошла в движок в результате чего расход масла сейчас ~ 5л на 10000км. Гарантия на катализатор всего лишь год. Если уж возьмете Фокус, то выбейте сразу этот самый катализатор! Еще советую присмотреться к Mitsubishi Lancer, все-таки японец.

Fath

Да я уж присмотрелся к Шкода Фабиа.

Spirit oFF

Fath
Да я уж присмотрелся к Шкода Фабиа.



Дилеры медом фабии мажут, не иначе. Расплодились на дорогах как фокусы. Что в сервисах будет через полгода? 😊

A.Moralez

стандартный набор замены фильтров, колодок, свечей, масла итд обойдется в ~ 15000 на официальном сервисе.
с тормозными дисками по кругу, надо заметить
в Фокусах катализатор стоит очень близко к движку
а катализатор сейчас так стоит на подавляющем количестве авто. быстрее прогревается и лучше работает. не более.

asthan

Zafira, удобная (хотя мне в мериве места как водителю больше кажется), вместительная. Про свой расход напишу, т.к. порой странные цифры указываются.
Робот, 1,8л расход 8,8 л с климатом, 70% трафика Москва. Бензин 95.
Съездил в область, туда-сюда по 350 км - стало 8,5л. Она считает вроде на последние 5 000 км. По трассе мгновенный расход 6,7-7,7л показывает. Это на 100-110 км, быстрее стараюсь не ездить. Динамика хорошая, на обгоне или кикнуть или спорт включить - всегда хватает.
Если мне зафира в ногах сначала жала, то на фокусе еле ноги на педалях разместил 😊 Дело привычки.

ayf

Atikin81
. Если уж возьмете Фокус, то выбейте сразу этот самый катализатор!

И эти люди потом гонят, что у отечественных машин выхлоп грязный?

A.Moralez

Если мне зафира в ногах сначала жала, то на фокусе если ноги на педалях разместил
это как? на балашихинском наречии?

Fath

Spirit oFF
Дилеры медом фабии мажут, не иначе. Расплодились на дорогах как фокусы. Что в сервисах будет через полгода? 😊


А у нас что-то не видать, одни Октавии. А вообще понятно, так как Фабия достаточно удобна и по цене весьма приемлема.

asthan

A.Moralez
это как? на балашихинском наречии?
Не, это индивидуально. Невнимательность и тройка по русскому.

A.Moralez

ноги на педалях разместил
переводится как "пальцы на клавиатуре" 😊 😊))) .шучу, шучу...

Atikin81

ayf
И эти люди потом гонят, что у отечественных машин выхлоп грязный?
"Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС.

Иномарка с нормально работающим двигателем легко попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора."

ayf

Atikin81
"Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС.

Иномарка с нормально работающим двигателем легко попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора."

Всё равно сие есть нарушение закона.

Atikin81

Нарушением закона сие будет в случае нарушения требований ГОСТ Р 52033-2003, а если все в норме, то....