Доброго всем времени суток.
Однажды движок на 2109 начал троить на холостых. Остановился, на нейтралке дал газу до 2-х тысяч, движок отозвался громким треском. При этом двигатель продолжал работать, но был заглушен, от греха подальше. Из гофры на выпускном коллекторе потек тосол. Двигатель 1.5, карб, откатал 200 ткм, на 100 ткм был первый капремонт.
Посоветуйте, пожалуйста, нормальный сервис, в красногвардейском районе ЮАО. Перспективы весьма печальные, понимаю, но если есть возможность откатать ещё тысяч 20, то при разумной цене - ей можно было бы воспользоваться. Посему не хотелось бы отдавать движок в лапы к кому попало.
+1 ... новый дрыгатель по деньгам выйдет на пару-тройку тыр. дороже чем капиталка ...
Мне капиталка по зиме встала в червонец с доп работами. Правда, коленвал не трогал.
А есть ли смысл в новом двигателе для автомобиля, который уже прожил активную жизнь? Основная цель - проездить пол-года, год максимум.
Если движок ремонтопригоден, то отремонтировать и отъездить, сколько получится. Потому и возник вопрос, где именно делать, так что бы те самые 20 тысяч были не мифом, а реальностью... Опыт общения с представителями "гаражных" сервисов достаточно негативен, что бы доверять им.
Если двигло не ремонтопригодно, то авто будет продано в состоянии "как есть".
ИМХО, может стоит посмотреть б/у 2108/09 с не совсем убитым двигателем, например после ДТП?
И взять двигатель оттуда.
Документы же есть.
Это дешевле будет.
Я просто по 2141 смотрю.
есть машины гнилые, но с пробегом в 70-80.000 км за 10-12.000р.
Это в 2 раза дешевле, чем перебирать двигатель.
Нормально собранный двигатель будет лучше нового. Могу порекомендовать отличных людей на Западе. Поверьте, лучше оттащить машину подальше, чем отдавать в первые попавшиеся руки. Будет интерес - поищу их телефон, цену на переборку они озвучат. Все оборудование (включая расточку блоков и шлифовку коленвалов) у них есть, цены вполне вменяемые.
Если не затруднит, буду очень признателен.
Dron+
Если не затруднит, буду очень признателен.
722-5836 Был у них телефон. Находятся на Рябиновой улице. Позвоните. Если телефон поменялся - заскочу туда, когда буду мимо проезжать.
Таки скинули ГБЦ, картина чуть прояснилась. В одном из цилиндров выпал клапан, загнулся от удара о поршень и пробил прокладку, попутно саданув по самой ГБЦ. "Мастера" гаражном сервисе (которые и снимали ГБЦ) сразу начали пророчить замену башки и капиталку всего двигателя в целом. Но недоверие - хороший способ сохранения денег. Голову повезу отдельно на восстановление (по идее ещё не всё потеряно), а по блоку цилиндров следующий вопрос:
Можно ли с достаточной долей вероятности и без разборки блока цилиндров утверждать, что он не требует капитального ремонта? (замены поршней, центровки коленвала, итд) Поршня - импортные, кованые. Клапан не клинило, его колбасило вверх-вниз...
Фото цилиндра и поршня по ссылкам ниже.
http://911.lgg.ru/datafolder/images/0001.jpg
http://911.lgg.ru/datafolder/images/0002.jpg
http://911.lgg.ru/datafolder/images/0003.jpg
"Кроилово ведет к попадалову" (с). Первый автомобиль всегда располагает к экспериментам. Опыт поднимает вопрос "где бы сделать хорошо, приемлимо по деньгам и ОДИН раз". Судя по третьей фотке я бы начал с вопроса, можно ли восстановить блок цилиндров, но для топикстартера, очевидно, все должно решиться заменой прокладки ГБЦ. Обьяснять что-то в такой ситуации бесполезно - третье снятие/установка ГБЦ научит 😊
Dron+Году так 1999 (или около того) у меня на древнем ваз2108 1.3 (поршни без выборок под клапана, карбюратор) оборвался ремень. "Гаражный" ремонт вышел в смешные деньги. Как я понял, нет там ничего особо сложного. Тысяч 20-30 я после этого еще проехал.
Однажды движок на 2109 начал троить на холостых. Остановился, на нейтралке дал газу до 2-х тысяч, движок отозвался громким треском. При этом двигатель продолжал работать, но был заглушен, от греха подальше. Из гофры на выпускном коллекторе потек тосол. Двигатель 1.5, карб,
Так что не катастрофа. Сделают и ладно).