ГАЗель подешевела на 3.000 дол.

Зануда

ГАЗель подешевела на 3.000 дол. и стала стоит 264.000, т.е 8,500 дол.


Это уже ближе к ее реальной цене.

Горьковский автозавод начал выпуск «бюджетной» версии «ГАЗели», которая получила название «ГАЗель-Эконом». И вот сегодня стали известны некоторые особенности новой модели.

Итак, вот что представляет собой «ГАЗель-Эконом», которая будет стоить всего 264 000 руб. Это бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с. (на обычной машине мотор выдает 106 л.с.).


Кроме того, «ГАЗель-Эконом» получила другие передние фары, упрощенные зеркала заднего вида, другие сиденья, заднюю стенку кабины из простого ДВП. А в комплектации автомобиля нет тента, дуг для тента и даже запасного колеса.

Также можно отметить, что окрашиваться «ГАЗель-Эконом» будет только одним цветом

http://auto.mail.ru/article.html?id=29319

ASDER_K

Зануда
заднюю стенку кабины из простого ДВП
в случае аварии - здравствуй, груз в салоне?

asthan

Так и до мастер-китов "собери сам" дойти можно...

Зануда

ASDER_K
в случае аварии - здравствуй, груз в салоне?
А как обивка салона влияет на прочность кабины?
Тогда уж применяемый ДВП - оргалит, прочнее чем более дорогое ковровое покрытие, бывшее до этого.

p_axe

Наверно кучу денег на задней стенке, дугах и тенте сэкономили. Могли бы заодно и кузов упразднить. Ну и дворник с зеркалом оставить только с водительской стороны.

Зануда

И одну фару, как во время ВОВ.

Зануда

Кстати, обратите внимание, а совершенно бесполезный декоративный колпак на пер. колесах остался.

air 100

Гм...
Вообще-то, все мои знакомые, у которых на Газелях стоит УАЗовский движок - от него не в восторге.
Часто ломается.
Так шо,экономия сомнительная, ИМНО.
П.С.Они ж,вроде, обещали до 6000 долларов снизить цену.

unname22

неплохой ход на самом деле.
Антикризисное предложение.
265 штук за газель, вполне нормально, спрос будет.

ZLOY GLB

asthan
Так и до мастер-китов "собери сам" дойти можно...

так это и есть комплект дособирай сам... по мере заработка будешь докупать и дуги и тент, и запаску, и зеркала нормальные панорамные....

L0Ki

и родные фары

НовиЧОКс

air 100
Гм...
Вообще-то, все мои знакомые, у которых на Газелях стоит УАЗовский движок - от него не в восторге.
Часто ломается.
Так шо,экономия сомнительная, ИМНО.
П.С.Они ж,вроде, обещали до 6000 долларов снизить цену.

на прошлой работе была грузопассажирская с таким движком, она не такая динамичная, как с змз, зато не греется нифига и тянет спокойно при 50км/ч на пятой 😊, пробег ок 80тыр был (поломок не было) , а уж какое гавно в движек лили, мама дорогая! сейчас ее тех карта мне не известна, но иногда ее вижу - ездиет спокойно.
правда мы ее редко под завязку грузили, обычно не более 1/3 от максималки. бизин 80-й кушала

Ann

Прикольно.
Тут мечтаю по поводу слегка подешевевшей дизельной Рено Кангу... Но газель тоже прикольная.

rusAK

Двигло, судя по описанию, скорее всего там УМЗ-4175.10 http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline-engine/euro1/?p=2056 В качестве рабочей лошадки - вполне себе ничего. "Тракторный" момент на низах. Т.е. как раз "грузовой" двигатель, а не "легковой" заволжский шестнадцатиклапанник. Вариация ЗМЗ-402. А оба они восходят к ГАЗ-21. Предельная простота конструкции (ломаться особо нечему). Плюс перед 402 мотором - нормальный сальник колена (а не набивка). Фильтр одноразовый, а не сменная кассета в корпусе-стакане как у 402-го. Хотя лично по мне змз-шный вариант фильтра ближе.

Вообще, считаю "антикризисную" модель правильным ходом завода.

air 100

Гм....
Раскатали губищу-то....дешевого грузовичка захотели. 😊
А на всех-то его как раз и не хватит..
Количество выпускаемых автомобилей ГАЗель-Эконом будет ограничено, поэтому приоритет по покупке автомобилей «ГАЗель-Эконом» будет предоставлен покупателям - участникам специальных программ:
1. «Начинающий предприниматель». В рамках данной программы автомобиль ГАЗель-Эконом реализуется частным предпринимателям (только ПБОЮЛ), зарегистрированным в 2009 году
2. «Владелец личного подсобного хозяйства, приобретающий автомобиль в кредит в рамках национального проекта <Развитие агропромышленного комплекса».
3. «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый». В рамках данной программы владельцы поддержанных коммерческих автомобилей (при условии владения данным а/м не менее года) ГАЗ до 2004 года выпуска и любого бренда конкурентов могут приобрести ГАЗель-ЭКОНОМ:
. по программе «Трейд-ин»
. подтвердив факт наличия в 2009 году коммерческого а/м
. продав в 2009 году коммерческий а/м
Период проведения акции: 1 августа - 31 августа 2009 года.

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/?p=2877

Udavilov

а на ней надпись "Бедняк" будет?

Зануда

Первый раз сделали нормальную рабочую лошадь без понтов и излишеств.

Так и ту сделали только номинально, для галочки, а в продаже она будет недоступна получается большинству.

cccb

Зануда
Кстати, обратите внимание, а совершенно бесполезный декоративный колпак на пер. колесах остался.



Почему он бесполезный?И вообще какая польза от колпаков на колесах должна быть?Или по Вашему гайки эстетичней?
"Пользы" от него больше, чем от сэкономленная сотня без него.

GSR

И одну фару, как во время ВОВ.
Кстати, кабину можно было из фанеры замутить, тоже военный опыт вспомнить... и ржаветь не будет...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

who

вариант

BobbyS

Зануда

Так и ту сделали только номинально, для галочки,.

Прилепили на "як-сорок" (сороковая комплектация) кузов и фанерку - получили "Эконом".

ЗЫ Ждёмс повышения цены на фургоны на шассях ГАЗелей.

ZavGar

Зануда
совершенно бесполезный декоративный колпак на пер. колесах остался.
Он не декоративный.
Торчащие гайки на вращающемся колесе наносят очень тяжёлые травмы пешеходам при скользящем наезде. То бы просто отбросило, а то - гайками ноги в фарш.
На буржуйских грузовиках и автобусах с дисковыми колёсами гайки никогда не торчат: запрещено.

air 100

ZavGar
Он не декоративный.
Торчащие гайки на вращающемся колесе наносят очень тяжёлые травмы пешеходам при скользящем наезде. То бы просто отбросило, а то - гайками ноги в фарш.
На буржуйских грузовиках и автобусах с дисковыми колёсами гайки никогда не торчат: запрещено.

Угу...
Вот только у нас практически на любой Газели старше 4-5 лет эти колпаки отсутствуют.
Шпилька, панимашь,по сварке отваливается и колпак теряется.

Всеволод

GSR
Кстати, кабину можно было из фанеры замутить, тоже военный опыт вспомнить... и ржаветь не будет...


Довоенный. При пуске ГАЗа тупо "забыли" про соответствующий цех, а отчитываться-то надо было - изваяли деревянную кабину.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

air 100

Угу...
Вот только у нас практически на любой Газели старше 4-5 лет эти колпаки отсутствуют.
Шпилька, панимашь, по сварке отваливается и колпак теряется.

Угу. Вместе с гайками. Недавно иду мимо остановки, отъезжает маршрутная газелька - на правом переднем двух гаек нету. Дешевое гуано...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ZavGar

Всеволод
маршрутная газелька - на правом переднем двух гаек нету. Дешевое гуано...
Не Газелька гуано, а шахид за рулём и в автопарке.
Если преступники возят людей с незакреплёнными колёсами, это не техника виновата.

Всеволод

Фиг его знает. На зилах и газонах такого не видел. А газелька с оборванными шпильками колес почти норма. Водителям, похоже, пофигу.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!