Предлагают ВАЗ 2106 91 г. за 20 тыс. - стоит брать?

Coca_Cola

Знакомый продает шестерку за 20 тыс. руб.
(В связи с покупкой Фокуса)

91 год выпуска, 10 лет не пользовались.
С 2001 года ездили по Москве и области.

Чуть ржавчины на дверях.

Подскажите - стоит брать?
Первая машина будет.

MSV

Сгоняй на сервис... если основные узлы (двиг, подвеска) в порядке, то почему бы и нет. Большого попадоса там в принципе не может быть, если посмотреть перед покупкой.

20 тыр - хорошая цена для первого авто. Если будут какие либо небольшие косяки - сам сможешь разобраться, заодно узнаешь авто изнутри.

Короче состояние решит. На счет года можно не париться. У друга 21099 1991 (кажется) года еще с номерами на стеклах 😊 - ездит и не жужу. Ржавчины почти нет.

Сивутя

если оно ездит, то за 20.000 надо брать. за такие деньги, по-моему, можно только самокат купить или велосипед.

Зануда

MSV правильно говорит.

Приемлемая цена за транспортное средство, если там мотор не дымит и синхронизаторы не хрустят.

Особого гимора быть не должно.

И цена вроде нормальная.

Alex_F

Сивутя
если оно ездит, то за 20.000 надо брать. за такие деньги, по-моему, можно только самокат купить или велосипед.

Не каждый велик купишь (так скажем 😛)

Сивутя

Alex_F
Не каждый велик купишь (так скажем 😛)

слушай, ты запарил глумиться над нищебродами, коим сам и являешься (как сам же утверждаешь) 😀

Alex_F

Да да - я нищ как

Сивутя

Alex_F
Да да - я нищ как

обламович?

Alex_F

церковная крыса 😊

Alex_F

Красная цена правда не больше 1 т.у.е., нол это больше 20ки пока

Сивутя

Alex_F
церковная крыса 😊

ах ты!!!

Coca_Cola

2MSV
А в какой сервис везти? Что там говорить?
Я совсем в авто-делах новичок.

2Сивутя
Как раз основным ее предназначением и планируется - возить велосипед до леса=)

Сивутя

Да не слушай ты их. Ни в какой не вези. Диагностика дороже встанет 😊

Если знакомый хороший - пусть просто скажет (под страхом кулаком по еб..лу) какие с машиной основные проблемы и всё.

Ежу понятно, что за двадцатку нормальную не купишь, а дальше как повезёт. Может лет 5 на ней откатаешь беззаботно 😀

Сядь со знакомым и проедь (пусть даже он ведёт) - чиста как заводится, как трогается, как едет и всё такое.

Зануда

в любой кому доверяете.

Скажите чтоб посмотрели двигатель, КПП и кузов.

Спросите насколько она убита и сколько еще пройдет.

Ignat

Coca_Cola
2MSV
А в какой сервис везти? Что там говорить?
Я совсем в авто-делах новичок.

2Сивутя
Как раз основным ее предназначением и планируется - возить велосипед до леса=)

Везти в знакомый ТЕБЕ сервис. Продавцу-то пох, а тебе на ней ездить и если что - ремонтироваться. Вот к кому будешь ездить ремонтироваться туда и гони машинку сразу.

Желательно если не самому, то в салоне ехать и по дороге слушать не магнитолу, а машину - на предмет лязгов, стуков, хрустов и прочих посторонних звуков. Благо что звукоизоляция в шахе фактически отсутствует, так что слышимость дефектов обычно хорошая 😊. Желательно на разных скоростях (у меня вот, например, после аварии мост "поёт" на скорости под стольник и выше, на более низкой - молчит)

Если на ходу звуков лишних нет, машина нормально разгоняется, тормозит и рулится, то на "сервисе" (а по сути в любом гараже) стоит внимательно изучить силовые элементы кузова (лонжероны), а также слабые места (пороги, крылья). Надеяться на идеальное состояние с таким возрастом не приходится, но хотя бы оценить срок полного развала...

В движке можно ненапряжно померить компрессию в цилиндрах и посмотреть на выхлоп (ест ли масло). Это к вопросу о капиталке.

Также полезно проверить электрику (как на ТехОсмотре, повключать всё по очереди, дабы убедиться в отсутствии стабильных проблем в электрике).

В идеале (видимо, уже после покупки) заменить жидкости (масло, тосол) в движке, опционально в трансмиссии. Внимательно смотреть на сливаемые жидкости, иногда можно узнать много интересного...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

1bolt3

Проверить пыльники шаровых, сами шаровые. Почистить рычаги подвески и осмотреть их на предмет трещин. У меня в понедельник с утреца левый нижний лопнул - хорошо от базы не далеко отъехал. К сегоднему только удалось отодрать его (все болты-гайки прикипели-приржавели намертво) и поставить новое. Откинь покрытие с пола и посмотри на пол. Если изоляция сырая - долой ее. Если пол чем-то промазан - тудаже. Там скрывается много интересного (у меня сквозняки вскрылись). Снизу не сразу увидишь. А в плане ремонтов советские машины требуют большой изобретательности и остроты ума (если сам будешь делать).

Alex1i

По опыту скажу, что нужно осмотреть внешне и прокатиться. Если хорошо заводится и хорошо едет, то можно брать. Еще важно чтобы не дымила при разгоне, и КПП нормально переключалась. Если будут парить мозг, что это легко чинится, с этим еще 5 лет можно отъездить, лучше не брать. Вообще я бы не стал с фокусоводами связываться, слишком они расчетливые 😊
Может стоит еще десятку подкопить и взять девятос? День и ночь на самом деле, он хоть едет нормально.

MSV

Сивутя, не соглашусь... на сервис гнать надо.

Моя позиция, что надо просто так, для того чтоб быть в курсе что с машиной. В зеленограде диагностика авто на одном сервисе ангарном самим бригадиром - 1000 руб. За это он её послушает, продергают подвеску, позовут жестянщика или маляра на осмотр кузова.

В любом случае машина будет ломаться. И когда в ней что-либо застучит, засвистит или "ек" - все равно придется гнать на сервис и диагностировать.

Так же предварительная диагностика позволяет очень неплохо регулировать бюджет. Типа вот тут еще походит, а тут приготовься к скорой замене и готовь 2000 руб - это имхо тоже важно, чтоб не попасть в момент безденежья с нерабочим авто.

В том куда гнать и как что делать, согласен с Ignat'ом. Так что, Автор, дерзай и удачной покупки. Чтоб первое авто прослужило ровно столько, сколько понадобится.

Topaz

Не надо такое покупать. Чем меньше подобных автомобилей на дорогах, тем ниже аварийность.

Зануда

Topaz
Не надо такое покупать. Чем меньше подобных автомобилей на дорогах, тем ниже аварийность.
Нет денег на хлеб? - Ешьте пирожные!

Gunmen

ну за 20 штук практически выучить матчасть ... наверное приемлемо для человека...

Alex_F

MSV
Сивутя, не соглашусь... на сервис гнать надо.

Моя позиция, что надо просто так, для того чтоб быть в курсе что с машиной. В зеленограде диагностика авто на одном сервисе ангарном самим бригадиром - 1000 руб. За это он её послушает, продергают подвеску, позовут жестянщика или маляра на осмотр кузова.

В любом случае машина будет ломаться. И когда в ней что-либо застучит, засвистит или "ек" - все равно придется гнать на сервис и диагностировать.

Так же предварительная диагностика позволяет очень неплохо регулировать бюджет. Типа вот тут еще походит, а тут приготовься к скорой замене и готовь 2000 руб - это имхо тоже важно, чтоб не попасть в момент безденежья с нерабочим авто.

В том куда гнать и как что делать, согласен с Ignat'ом. Так что, Автор, дерзай и удачной покупки. Чтоб первое авто прослужило ровно столько, сколько понадобится.

Зачем на сервис? Шоб подергали? И что это даст?

Вот когда "засвистит" и надо будет ехать 😛

Topaz

Зануда
Нет денег на хлеб? - Ешьте пирожные!
Нет денег на нормальное авто - передвигайтесь на общ. транспорте, а не на дымящемся ведре!

2Alex_F: извините.

Alex_F

Topaz Вы как то криво ответ вставили.

tuning

[B][/B]
Криво, не криво - а суть ясна. Когда или сбоку или впереди стоит такая машина, то появляеться большое желание прикрепить ему шланг от выхлопной трубы в салон.
Совет топикстару - когда были отечественные автомобили, то обслуживал на разных сервисах. Электрику у одних, двигатель у других, ходовую у третих.
НПО Автоэлектроника, (вроде так называлось)- они все и разрабатывали на наши машины. Двигатель ОКБ Динамика, такая же песня но про двигатели. Ходовую у проще назвать спортсмены.
Получалось немного дороже, дальше и больше временных затрат, но зато в своей машине я был уверен. На собственном опыте убедился, собрать в одном ангаре супер профи по разным направлениям это нереально.

Спортист

Да не смешите тапки, чего у шестерки в электрике обслуживать в НПО Автоэлектроника??? Ходовую чинить у спортсменов - увольте... Любой неглупый автолюбитель сможет после некоторого опыта всю Жигу самостоятельно если не перебрать, то уж диагностировать запросто. Само собой, покупая авто за 20 тыс надо четко представлять, кто, где и как будет чинить эту "машину".

Alex1i

Электрику у одних, двигатель у других, ходовую у третих.
Только наши машины требуют обслуживания ЭЛЕКТРИКИ)))))

Ignat

Ну да. В ВАЗ2106 78г.в. из электроники - разве что магнитола с сигналкой.
Всё остальное - тупая и кондовая электрика 😊

На более новых классиках электроники чуть больше, но не намного 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

1bolt3

Alex1i
Только наши машины требуют обслуживания ЭЛЕКТРИКИ)))))

Почему? А на иномарках электричество по воздуху передается? Нет клемных соединений типа папа-мама, которые нужно чистить и проверять на плотность соединения? Не нужно чистить контакты колодок предохранителей, контактов цоколей ламп и патронов7 Проверять состояние изоляции? Спрашиваю как электромонтер и начинающий автолюбитель.

Зануда

1bolt3
Спрашиваю как электромонтер и начинающий автолюбитель.
Так вот и загадка, что на иномарках они почему-то не окисляются и провода от наконечников не отваливаются.

Сивутя

Зануда
Так вот и загадка, что на иномарках они почему-то не окисляются и провода от наконечников не отваливаются.

😀

Ignat

Зануда
Так вот и загадка, что на иномарках они почему-то не окисляются и провода от наконечников не отваливаются.
На _советских_ машинах с этим тоже порядок... Был...

Опять всё тот же ВАЗ2106 78г.в. Сдуру заменил оптом лампочки в фарах головного света, посчитал, что за долгое время эксплуатации (более 20 лет) "закоптились" вольфрамовыми парами... Угу. Теперь меняю раз в полгода-год где-то - перегорают. До того половина ламп заводские были.

Лампы в задних фонарях не менял уже более 6 лет. До того - ХЕЗ когда была замена.
Контакты сами по себе - не отваливаются. БОльшая часть проводки - родная. Я добавил обогрев заднего стекла и сигналку с магнитолой.
Единственное, куда пришлось вмешаться из родной проводки - питание "лягухи" на тормозной педали. Так и не понял как ему удавалось, но при зажигании тормозных ламп серьёзно проваливалось напряжение в бортовой сети (ток утечки большой). Заменил провод питания от предохранителей к "лягухе" - всё ок. Шаманство, ну да ладно.
Ну и блок предохранителей заменил. Работать-то он работал, но лапки от старости плохо держали предохранители. Пришлось заменить на блок "ножевых" предохранителей.


А вот с более поздней "российкой" сборкой - всё куда хуже. И контакты отваливаются и концевики дохнут...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Зануда

У меня по проводке машин до 1989г.в. проблем не было.

А вот купленный новым в 2000г 1998г.в. и новым в 2002г. 1999г.в. 2141 постоянно гимор с одним и тем же проводами:

- провод "+" к блоку предохранителей, наконечник провода.
- провод/соединение вентилятора радиатора.
- провод возбуждения к генератору.

проблема именно в окислении разъемов, контактов, выскакивании провода из наконечника.

Eugen2

Coca_Cola
Подскажите - стоит брать?

Если других вариантов (читай денег) нет, то, возможно, стОит. Нужно смотреть реальное состояние машины и делать это должен не новичок 😛

Зануда
на иномарках они почему-то не окисляются и провода от наконечников не отваливаются.

Как нех делать окbсляются. Законы физики не отменить. Просто происходит это не так часто/быстро 😊 У каждого ведра есть свои больные места по электрике, пасующие на наших дорогах 😛


Alex1i

Почему? А на иномарках электричество по воздуху передается? Нет клемных соединений типа папа-мама, которые нужно чистить и проверять на плотность соединения? Не нужно чистить контакты колодок предохранителей, контактов цоколей ламп и патронов7
Соединения есть, но они по-другому сделаны, с хорошими резиновыми уплотнителями, так что не окисляются так сильно и пыль не попадает. Так что чистить почти не нужно. К примеру, на девятке, даже если почистишь, через полгода все снова окисляется, уплотнителей вроде бы вообще нету, где подходят колодки к блоку предохранителей. Как на классике не знаю, наверное, не лучше.
Ну и блок предохранителей заменил.
В иномарках он тоже с уплотнителями и расположен так, что вода туда не попадает.
У меня просто есть что сравнить- была девятка 93 года, опель 90г и мазда 92. На девятке многие контакты папа-мама просто сгнили, приходилось менять. Электрика отказывала периодически. На опеле максимум что было- плохой контакт лампочек габаритов( также просаживается напряжение при нажатии на стоп). На мазде коррозии нет в принципе, даже удивился сам, когда залез поглубже посмотреть. Лапмочки сейчас, кстати, неплохие делают. Если электрика исправна, лампы philips или osram могут работать годами.

У каждого ведра есть свои больные места по электрике, пасующие на наших дорогах
Некоторые блоки действительно могут отсыревать. Я пока не сталкивался.

Спортист


на иномарках они почему-то не окисляются и провода от наконечников не отваливаются.

Запросто, если машине лет столько же сколько указанным Жигулям или больше. На втором семействе VW проводка вообще не сильно надежна (даже какой-то буржуинский журнал указывал это как больное место). У меня на Джетте спереди сгнило все: повороты, повторители, габариты... Причем разобрать тот же поворотник в бампере надо еще суметь - все сгнивает в монолитную лепешку 😊

Ignat

Alex1i
В иномарках он тоже с уплотнителями и расположен так, что вода туда не попадает.
Лично я писал про шаху, а там блок предохранителей живёт в салоне, а не под капотом, так что залить его можно только когда кузов до дыр прогнил. 😊 Это в 05\07 под капот переместили...

Alex1i
На опеле максимум что было- плохой контакт лампочек габаритов( также просаживается напряжение при нажатии на стоп). На мазде коррозии нет в принципе, даже удивился сам, когда залез поглубже посмотреть. Лапмочки сейчас, кстати, неплохие делают. Если электрика исправна, лампы philips или osram могут работать годами.
Контакт лампочек подозревался, также как и пробой по дороге от лягухи к лампочкам. Но см. выше, при тех же лампочках и проводке, но с заменой питания на "лягуху" - всё работает уже который год... А так и лампочки надфилем пытался полировать (контакты) и перекидывал из интереса с тормозов на задний ход цепь - пофик...
А по поводу филипсов и осрамов - возможно, они и делают хорошие лампочки. Но у меня в фарах даже не галогенки, а обычные (шарообразные) лампочки накаливания, которые в магазинах я вижу или нонеймовские или завода "Маяк". Последние вроде получше, но тоже в среднем больше года не живут... Вот для более новых моделей классики, там уже галогенки ставят, H4 что ли называются. На вид уже не шарик, а "палец", как у батареи АА примерно. Вот у них спектр производителей куда шире...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alex1i

Но у меня в фарах даже не галогенки, а обычные (шарообразные) лампочки накаливания, которые в магазинах я вижу или нонеймовские или завода "Маяк".
Слышал, что переходники какие-то есть для галогенок, а могут и сами подойти. Попробуйте поставить 90Вт, эффект должен быть очень хорошим. Генератор не перегрузится.
Причем разобрать тот же поворотник в бампере надо еще суметь - все сгнивает в монолитную лепешку
Ничегосебе))

Doktor77

Если кузов крепкий, лонжероны не отгнили - почему бы и нет? Мотор не дымит, на дороге стоит... 20 тыр за живую машину - вполне сносно. Обычно за эти деньги продают конкретное гнилье.

Alex1i

Если кузов крепкий, лонжероны не отгнили - почему бы и нет? Мотор не дымит, на дороге стоит... 20 тыр за живую машину - вполне сносно.
Именно так.

Coca_Cola

Всем спасибо за советы.

Подскажите с проведением осмотра.
Надо ее на сервис отвезти и чтоб там заключение по ней дали.

Но что сказать на сервисе? И сколько это примерно стоит и как называется?
Я полный ламер в этих делах.
А продавец - сам чуть-чуть менее ламер.

Alex1i

Но что сказать на сервисе? И сколько это примерно стоит и как называется?
Я полный ламер в этих делах.
А продавец - сам чуть-чуть менее ламер.
Нет, ну на лада-сервис не гоните, конечно. Найдите какой-нибудь небольшой сервис в своем районе, подойдите к мастеру, попросите посмотреть подвеску, двигатель, кузов, почелкать коробкой, сцепление чтобы работало. Цена- как договоритесь. 500-1000р, думаю.

1bolt3

И главное - если купишь, то сильно не разгоняйся 😛.

ayf

Alex1i

Слышал, что переходники какие-то есть для галогенок, а могут и сами подойти. Попробуйте поставить 90Вт, эффект должен быть очень хорошим. Генератор не перегрузится.

За такие советы надо тапками бить. Причем очень больно!

Ignat

Ну бить-то может и не надо, но идея нехорошая - переходников ИМХО не бывает, там другая лампа и другой отражатель\рассеиватель в фаре.

Если в штатные фары старой шахи вкрячить галогенки (а по разъёмам они подойдут), то результат в части светового пучка будет совершенно непредсказуем и, вероятно, нерегулируем...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alex1i

На отечественные авто я ставил. Встречку не слепило, в отличие от колхозксенона. А если встречных не слепит, почему бы не поставить? 😊

fref1

Coca_Cola
Но что сказать на сервисе? И сколько это примерно стоит и как называется?
Я полный ламер в этих делах.
А продавец - сам чуть-чуть менее ламер.


скажите просто, протестируйте машинку ходовую, двигатель, геометрию кузова. Остальное сами увидете.

Ignat

Alex1i
На отечественные авто я ставил. Встречку не слепило, в отличие от колхозксенона. А если встречных не слепит, почему бы не поставить? 😊
На относительно новую классику (даже 2106) идут именно галогенки, притом штатно. С какого точно года - ХЕЗ.
Так что ежели штатно были предусмотрены - то нет проблем, а колхозить нештатные лампы - нахнадо...

"Сын мой, не кипиши, я проверял - ничё не слепит" (с) анек про ад для ксенонщика...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alex1i

На относительно новую классику (даже 2106) идут именно галогенки, притом штатно. С какого точно года - ХЕЗ.
Так что ежели штатно были предусмотрены - то нет проблем, а колхозить нештатные лампы - нахнадо...
Я на девятос ставил 90 Вт вместо 60( там штатно галогенки идут). И на Москвич 76 года.

Ignat

Ну про девятку ИМХО вопросв нет: одни штатные лампочки заменить на аналогичные чуть мощнее - вопросы только к генератору, каковой обычно с запасом делается.

А вот на Москвича 76-го года если без замены стекла и отражателей - ОЧЕНЬ сомнительно, что получится правильное светораспределение. Не мощность с генератора (её-то хватит наверняка, если не всё сразу втыкать), а именно распределение света по дороге. Просто потому, что лампы другие, положение источника света относительно стекла и отражателя другое и т.д. и т.п. всё подгонять под штатные позиции ИМХО весьма сложно. Или таки повезло и родные лампочки совпадали по геометрии на 99% с новыми 😊..

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

1bolt3

Топикстартер машину купил или нет? Что надумал?

Alex1i

Может топикстартеру с авто. ру накидать ссылок, какие шохи можно брать , а какие нельзя?

Сенатор

Здравствуйте, уважаемые участники темы. Имею такой же бюджет, отсутствие страха перед мелким и средним ремонтом. Тем не менее очень важно чтобы она всетаки ездила, ибо научиться ездить только ещё предстоит, и очень желательно, чтобы после обучения её можно было бы использовать по назначению хотя бы несколько лет.

Может топикстартеру с авто. ру накидать ссылок, какие шохи можно брать , а какие нельзя?
Незнаю как топикстартер, я бы прочел с интересом такие ссыли.
Вот еще какой нюанс. С моим ростом 1.90 будут наверняка проблемы с размещением в "классике". Помню как уже в 16 лет не смог залезть в Волгу.
Что мне еще остается кроме классики и запорожца, а также 2141 москвича(нет З\Ч)?
-Таврия 95 94 года?
-Иж-ода годов 2000?
-Зубило начала 90?

Спортист

Иж-ода годов 2000

По состоянию за ту же цену будет лучше всего предложенного. Нехламное зубило за копейки найти нереально. Таврия и Москвич когда-то были весьма перспективны. На сегодняшний день - забудьте 😊 Скромно замечу - если не смог залезть в Волгу - то можно посмотреть КамАЗ 😛

AMMONIT

на эти деньги можно купить 407 на ходу...

конечно, сложнее чинить, но эффектнее 😊

Спортист

В свое время вполне серьезно думал купить 410. Мечта... 😊 вся проблема в коррозии - практически все насквозь гнилые

Coca_Cola

Сделал фото.
Просьба высказать мнение по состоянию кузова.






Coca_Cola


Спортист

А не видно ни фига 😊 фотки полные не открываются. По превьюшкам видно, что как минимум пороги у нее есть 😊 Ракурс подкапотного пространства неудачный - очень часто бывают дыры на стыке крыльев с брызговиком, но их разве что слепой не заметит. Гляньте низ дверей, рамку лобового стекла - там коррозию замаскировать сложнее. А то я встречал оклееные скотчем и задутые из баллончика пороги 😊
Вообще, если это чудо пусть хотя бы внешне не совсем ржавое, заводится и едет, электричество работает - можно брать. Глянуть на дым из глушителя - в идеале дымить не должно, но это вряд ли 😊 Если дымит синим и всегда (пусть даже едва заметный дымок) - движку осталось до капиталки немного. В принципе за 20 тыс да на шахе это не страшно 😊 Готовьте еще тыс 10 и всё. Если дымит на перегазовках - есть слабая надежда отделаться сальниками клапанов - часа два работы и рублей 50-100 колпачки (не знаю скольк сейчас стоят, но копейки). КПП у шахи совсем укатать сложно - если все переключается, то пока забейте. Если при выжиме сцепления какой-то шум резко пропадает - готовьте к замене выжимной - у нас с работой около 1000. Прокатитесь, почувствуете вибрацию - скорее всего кардан. Лечить недорого, но геморно 😊 Как проверить задний мост - хз, но если есть четкий вой оттуда - то плохо. Но это может быть и ступичный подшипник, без опыта не отличить. На передок я бы не заморачивался за 20 тыс - всё равно придется делать (шаровые, рулевые, возможно рычаги подвески). Еще стоит глянуть - как съедена резина на передке - если неравномерно, то может кузов или был бит, или сгнил или просто "устал". Всё плохо, лечится дорого и вообще сложные кузовные работы перекроют цену автомобиля. Ну так, вкратце, что бы я лично глянул.
И самое важное - вы покупаете вещь, которая стоит 15% своей первоначальной цены. Во-первых, не стройте иллюзий относительно её качества и остаточного ресурса - это поможет избежать сильного разочарования при эксплуатации. А во-вторых, не будьте таким уж критичным при осмотре - типа тут дырочка, тут помято, там сломано... Если для вас эти недостатки критичны - пойдите и купите новую.

Coca_Cola

2Спортист
Спасибо.

Спортист

Удачи, потом надеюсь покажете уже свою ласточку 😊

Alex1i

Здравствуйте, уважаемые участники темы. Имею такой же бюджет, отсутствие страха перед мелким и средним ремонтом. Тем не менее очень важно чтобы она всетаки ездила, ибо научиться ездить только ещё предстоит, и очень желательно, чтобы после обучения её можно было бы использовать по назначению хотя бы несколько лет.
Если сможете подкопить хотя бы 30-35 тыр, посмотрите девятку. Из всего, что можно купить за эти деньги она- единственная машина, которая достаточно комфортно едет. Нет, до иномарки далеко, конечно, но сидеть удобно, рулить тоже хорошо, динамика разгона хорошая, печка несравнимо лучше и т д. У меня была вторая машина как раз такой девятос. Ошибкой было то, что я стал его доводить до ума, а именно заменил гнилые пороги, лонжерон, так как планировал еще пару лет на ней ездить. Но через год все равно продал, взял уже иномарочку. Так вот я это к тому, что покупая машину за 20-40 тыр можно взять ее с подгнившими порогами и кузовом. Цена от этого хорошо падает, при этом все остальное в машине может быть в весьма неплохом состоянии. Скажем так, после покупки девятки полгода почти ездил вообще без ремонта, только заливал бензин. Потом как у всех- постепенно заменил шрусы, карбюратор, ступичные подшипники. Как такую выбрать- очень просто, выбираете не крашенную(оч важно и вообще крашеные лучше не брать) и смотрите, чтобы внешне хорошо смотрелась(на ней еще вам ездить), далее смотрим пороги и лонжероны, если гнилые это нормально, лишь бы не в хлам. Таким образом можно взять ту же девятку за 30-40 тыр 88-92 года и достаточно неплохо на ней отъездить, через год-два продать за те же деньги и думать о чем-то получше. Были знакомые, кто одноврем енно со мной покупали машину более придирчиво, чтобы кузов был в идеале и т д, и ,как ни странно, находили такие. Кузов был в идеале, зато все остальное сыпалось нещадно.

Alex1i

До этого был 2140 москвич в идеальнейшем состоянии( дедушка подарил научиться ездить). По комфорту примерно как шестерка, так что есть с чем сравнивать.

Сенатор

Спасибо за ценный совет!

Спортист

Как такую выбрать- очень просто, выбираете не крашенную(оч важно и вообще крашеные лучше не брать) и смотрите, чтобы внешне хорошо смотрелась(на ней еще вам ездить), далее смотрим пороги и лонжероны, если гнилые это нормально, лишь бы не в хлам. Таким образом можно взять ту же девятку за 30-40 тыр 88-92 года

ОЧЕНЬ сложно найти такую машину за 30-40 тыс - в основном будут крашеные. Я бы сказал - 88 года с родной краской найти практически нереально...

Alex1i

ОЧЕНЬ сложно найти такую машину за 30-40 тыс - в основном будут крашеные.
Если там крыло или багажник- это еще не страшно. А по кругу крашеные все же лучше не брать.

Сенатор

Сегодня смотрели Оду неплохую, но хозяев уже 3 было и пробег свыше 150 тысяч , правда ли что замена всей тормозной системы и сцепления обойдется в 20-30 тысяч?

Спортист

А смотря что менять. Наверняка потребуется: задние/передние колодки, трос ручника, задние тормозные цилиндры, передние не факт. Вакуум зачем менять, если работает? ГТЦ стоит копейки. Диски можно визуально оценить. Диск сцепления 412-й стоит недорого (забыл сколько) плюс выжимной. Все работы по тормозам можно проделать самому, сцепление менять потяжелее, но тоже ничего особенного. Гляньте по приведенному мной списку цены в магазине и все будет ясно. А почему однозначно решили менять ВСЮ тормозную систему? По каким симптомам?

Alex1i

Сегодня смотрели Оду неплохую, но хозяев уже 3 было и пробег свыше 150 тысяч , правда ли что замена всей тормозной системы и сцепления обойдется в 20-30 тысяч?
3 хозяина это еще мало. У моего опеля вообще не меньше 6 было и ничего, хорошо ездил, не ломался, так что это не показатель.
пробег свыше 150 тысяч
Так это мало... Вообще на пробег не смотрите, почти везде, где маленький пробег будет скручено.
правда ли что замена всей тормозной системы и сцепления обойдется в 20-30 тысяч?
Если все целиком менять и в автосервисе, то 10-20тыр. Машину с такими симптомами конечно же лучше не брать- все должно четко работать.

Alex1i

Первую машину лучше не брать с серьезной неисправностью с рассчетом на то, что вы лего ее почините. Продавец может наговорить, что дело в сальнике, а придется менять пол двигателя, к примеру.

Спортист

Продавца вообще лучше попросить помолчать, чтобы не отвлекал внимание при осмотре машины 😊

Don Migel

За эти деньги можно купить 2141, не надо плеваться, если повезет-то нормальная телега будет, а с вазом за эти деньги точно не повезет...

MSV

При таких деньгах я за Святогор или 2141 с движком 2106...

Диагностика плевая будет - там особо не скроешь ничего.

Сенатор

Гляньте по приведенному мной списку цены в магазине и все будет ясно.
Вот это опыт! Сходу столько деталей определить!
Глянул, получается по ценам mkad86.ru не более 7-8 тысяч рублей. В целом в пределах 200 долларов запаса, которые нужно иметь для постпродажной подготовки. Эх, знал бы заранее цены - согласился бы. Цены недорогие. Да и наверняка многие узлы можно восстановить без замены. А кузов без гнили совершенно.
А почему однозначно решили менять ВСЮ тормозную систему? По каким симптомам?
Это действительно странно, обычно изнашивается самое слабое место. Товарищ смотрел, говорит педаль не правильно нажимается. Правда пиво выпил, поэтому за рулем на ходу не смотрел.

Alex1i

Товарищ смотрел, говорит педаль не правильно нажимается.
Может воздух в системе, сломан вакуумник или изношен педальный узел. Больше не представляю почему она может не так нажиматься. ПРоверять надо на заведенном двигателе ессно, т к на заглушенном усилитель не работает.

Zaqer

Может еще шанг к колесу поддувать.

Alex1i

Может еще шанг к колесу поддувать.
Думаю, человек после пива не заметит стооль тонкую неиправность. А вообще имеет место быть подобная неисправность. ПОсле замены шлангов педаль иогда становится более жесткой.
Еще несколько десятков постов и тему можно будет переименовать в "как купить машину".

Спортист

Вот это опыт! Сходу столько деталей определить!

😊 да при чем тут опыт, я просто перечислил основные узлы тормозной системы 😊 При этом помня, что передние суппорты требуют замены реже задних.

Товарищ смотрел, говорит педаль не правильно нажимается. Правда пиво выпил, поэтому за рулем на ходу не смотрел.

Так может менять надо скажем только ГТЦ - а это копейки и по времени быстро - дольше потом воздух выгонять. Как можно после одного нажатия на педаль стоящей машины диагностировать смерть ВСЕЙ тормозной системы - мне неясно.

Сенатор

Спортист
Alex1i
AMMONIT
Zaqer
Don Migel
MSV
и всем остальным участникам темы! Спасибо огромное за реальный совет да подсказку!
Иж 2126, 97г., узам 1,7(1,8?) Кузов местами в жучках, углы дверей зацвели, но пороги целы (без антикора кстати), крылья - целые и в хорошем состоянии, в остальном - двигатель, коробка четкая, ходовая, тормоза - все ок, без шумов.
Из мелочей - не работал вентилятор радиатора охлаждения(как и предупреждал владелец), вылечилось стандартной процедурой разборки - чистки контактов - сборки, не работавший хх(излечилось за 5 минут). Хозяин все рассказал - показал, все ок, после покупки прислал подробный список того что менялось.

Из непонятностей - пробег. С одной стороны накладки педалей и салон изношены мало. Хранение гаражное. На счетчике 38 т.км. Пороги целы без антикора. С другой стороны зимние колеса свидетельствовали о зимней езде, да и маловат пробег для возраста - очевидно, на дверях ржа. Хозяин сказал что на узам ставили 1,8 литровый комплект з\ч . - это плюс к версии что пробег скручен после капремонта(хотя капремонт отрицает).
НУ и плевать, все нормально работает , можно поездить чтоб научиться - и отлично.

И еще очень понравилось что вот смотришь на любую деталь и думаешь - да тут ломаться нечему, только расходники сальники менять и все.
В соседней группе парень за 1,5 года сделал желтый 408 москвич 77 года и привел в идеальное состояние - а тут машина втрое младше, все з/ч есть - думаю справлюсь.

Еще раз благодарю Вас за помощь!

sprud

Сенатор, поздравляю с удачной покупкой!
Заходи на
http://izh.2126.ru/forum/
Вливайся!

ИЖ2126 - зверь-машина, простая в обслуживании, неломучая и негниючая. Хотя УЗАМ как-то портит впечатление... Но это ИМХО.

Про "скрученный" спидометр - возможно, без злого умысла просто менялась приборная панель, хотя результат тот же :-). Мне сейчас как раз светит такая замена - не работает спидометр и барахлит бензометр (пробег около 63 тыс, панель электронная с одним дисплеем).
Тормоза у ИЖа своеобразные, надо привыкать. Хотя на указанном форуме народ описывает способы их лечения. Я пока не переделывал, езжу с родными.

Спортист

Сенатор - поздравляю! Удачи. 1,8 мотор сделан под 76-й бензин. Имеет ту же мощность, что и 1,7 на 92-м

kad

Topaz
Не надо такое покупать. Чем меньше подобных автомобилей на дорогах, тем ниже аварийность.

Ну за пять лет езды на такой-же (21061 как раз 1991г.в.) обычно наблюдаю аварийность среди обладатетелей переднеприводных(недоприводных) поделок. 😊 😀 😊

Alex_F

kad разные бьются - в разные приезжают.

kad

Когда "в разные" приезжают вообще разницы нет, ибо стоящие машины как-бы непричём, впрочем когда в меня, припаркованного, "приехали" две других в которых тоже "приехали"(правда там даже и владельцев на месте не было) были Audi A6 и не очень новый Citroёn - тут вообще лотерея 😛. Хотя речь на самом деле не об этом, а о том, что наезды на якобы "небезопасность" "классики" - смешны, не въезжай в других, едь используя возможности машины(кои даже у "классики" сильно перекрывают допустимые по правилам) - и будет тебе счастье, хоть на классике, хоть на 600-ом, да хоть бы и на "матизе". Столько видишь на дороге представителей сексменьшинств(это чтобы литературно 😊 😀 😊) на дорогущих иномарках кои ездить только по прямой по зеркально гладкой дороге могут, что обидно за их машины... 😞