Стоимость автомобиля

alex1

Есть такая фишка как перевод стоимости вещи в трудозатраты на ее изготовление. Переведем авто, ВАЗ-около 300тыщ рублей. Средняя зарплата тех кто в производстве 15 тыщ/не копаясь в статистике ,а плюнув в потолок/. То есть на авто уходит порядка 20 месяцев человеко-времени.
Если взять ВАЗ с его годовой програмой в 700 тыщ, то получаеться что в производстве этого обьема задействован 1 милион человек. Если вспомнить Карла Маркса с его прибавочной стоимостью, но цифру занятых на том обьеме надо уменьшить, но тыщ 700 похоже всеж останеться.
Так что 100 тыщ сотрудников ВАЗ это верхушка айсберга.
Можно конечно обвинить, что я не коректно взял цену в 300 тыщ-класика вполовину меньше. Но я на особую точность не претендую, расчет на уровне плюс-минус трамвайная остановка.
Еще могут накатить бочку что дескать цены сильно завышены и можно продавать в два раза дешевле-видимо про то,что можно продавать в два раза дешевле не знали Опель, ДжиЭм и прочие СаньЁнги вылетевшие в трубу/при том что ВАЗ пока плавает/.

bendero

ну, щас начнётся...

Pavel_A

Ещё материалы, энергозатраты, стоимость основных фондов, налоги и многое другое не учли.
Банить надо сразу за темы про ВАЗ и праворульки. Много страниц флейма обеспечено 😊

Спортист

Дикая какая-то бухгалтерия - рабочие что, машину из бесплатного волжского песка лепят? Вручную детским совочком??

Alexander_SAS

alex1
Вначале, надо бы изучить анализ финансово хозяйственной деятельности, потом набрать информации по ВАЗу и только потом делать расчеты, в ваших расчетах даже нет стоимости металла из которого делают автомобиль 😊

alex1

Ещё материалы, энергозатраты, стоимость основных фондов, налоги и многое другое не учли.
из всего этого цена машины и складываеться.
Кому не нравяться ВАЗ и отечественые потребители могут прикинуть аналогичный расчет по Мерседесу и гражданам Бундесрепублик.
Оба расчета будут достаточно верны так как прибыли что ВАЗ ,что Мерса около нуля-вычетом пойдут только налоги.