Езда в жару

Сан-Саныч

Возникла такая мысль. Для Жигулей иногда рекомендуется если торчишь в пробке и начинается перегрев включать отопитель открыв окна.
Не всегда хочется пахнуть потными носками, а посему:

Может еще принудительно включать вентилятор обдува радиатора?
Не дожидаясь срабатывания термостата?
Типа там закоротить термостат и вывести кнопку на торпеду?
Какие мысли?

felixD

Сан-Саныч
Возникла такая мысль. Для Жигулей иногда рекомендуется если торчишь в пробке и начинается перегрев включать отопитель открыв окна.
Не всегда хочется пахнуть потными носками, а посему:

Может еще принудительно включать вентилятор обдува радиатора?
Не дожидаясь срабатывания термостата?
Типа там закоротить термостат и вывести кнопку на торпеду?
Какие мысли?

Делают так некоторые, знаю. Насчет надежности и необходимости рассуждать не берусь.

Bonifatich

Саш, да, так делают.

kad

Сан-Саныч
Возникла такая мысль. Для Жигулей иногда рекомендуется если торчишь в пробке и начинается перегрев включать отопитель открыв окна.
Вот это попробуйте если сможете терпеть...

Не всегда хочется пахнуть потными носками, а посему:

Может еще принудительно включать вентилятор обдува радиатора?
Не дожидаясь срабатывания термостата?
Типа там закоротить термостат и вывести кнопку на торпеду?
Какие мысли?

Термостат здесь совсем непричем, вот датчик включения вентиллятора закоротить на кнопку можно, но это поможет слабо, т.к. если исправны термостат и датчик включения вентиллятора - когда нужно вентиллятор сам включится, если неисправен термостат(не открывается) - что толку охлаждать холодный радиатор, единственно возможное применение данной кнопки - аварийное включение обдува при неисправном датчике...

Сан-Саныч

под термостатом я имел в виду датчик температуры, устанавливаемый на радиатор, а не ту хрень которая перенаправляет потоки по большому и малому кругу

Zelas

"единственно возможное применение данной кнопки - аварийное включение обдува при неисправном датчике..."

А учитывая надежность датчиков,очень даже нужная кнопка.

B.Alex

Да всё просто. На датчике два провода. При замыкании одного из них на массу ,он (вентилятор) должен включаться. Поцепляете к этому проводу свой проводок и через кнопку - на массу. У меня к этому делу ещё и лампочка приспособлена. Т.е. можно наблюдать ,когда включается даже по комнде датчика.

kad

B.Alex
Да всё просто. На датчике два провода. При замыкании одного из них на массу ,он (вентилятор) должен включаться. Поцепляете к этому проводу свой проводок и через кнопку - на массу. У меня к этому делу ещё и лампочка приспособлена. Т.е. можно наблюдать ,когда включается даже по комнде датчика.

Ну вообще-то на отечественной машине лампочка индикации включения вентиллятора будет лишней - включенный вениллятор обычно сотрясает всю машину - зачем же еще и лампочка?

Mikl

Извращенцы!!!!! 😀 😀

Alex_F

Ехал как то на "Тальбо" 😊 по грунтовой дороге (песок) соответственно вторая и небыстро, начался греться мотор - включил печку, открыл окно 😊 доехал, вентелятор вроде и невыключался, но погода стояла теплая, и его похоже нехватало.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ЗЗ

Alex_F
Ехал как то на "Тальбо" 😊 по грунтовой дороге (песок) соответственно вторая и небыстро, начался греться мотор - включил печку, открыл окно 😊 доехал, вентелятор вроде и невыключался, но погода стояла теплая, и его похоже нехватало.
Впринципе вентилятора должно хватать. Может радиатор был загрязнен?

Alex_F

ЗЗ
Впринципе вентилятора должно хватать. Может радиатор был загрязнен?

Машина была неочень свежая 😊 даже скажем так, её купили из-за того, что на копейку на ходу денег нехватало 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами