Как поднять давление масла в ДВС 2103? (наконец-то продал :) )

Der Fox

Собственно...
три месяца назад я купил для женушки "таз с гайками" под названием 21061 93 г.в. (кому интересно, тема где-то была, я там дико восторгался покупкой 😀 ). При покупке то ли по собственной безалаберности, толи еще по какой-то причине, я не придал значения горящей лампе давления масла, тем более когда лично померял механическим манометром и увидел что давление в норме, да и продавец прямо таки уверял меня не обращать внимание на сей глючный элемент, типа все оку (датчик давления уже стоял новый, почему я и подумал что проблема не в нем, тем более если б глючил датчик или манометр, то что на холодную, что на горячую было б одинаково).
Женушка 3 месяца порассекала на этом автохламе, по работе она ей стала не нужна, и решила что ну ее нах эту мафынку. Теперь вот встал гемор с ее продажей. Собственно трабл то только один: эта дурацкая лампа и давление на 0 (по показания приборов). В остальном авто выглядит и ездит достойно.
Симптом: при прогреве давление в норме (около 2,5-3), ничего не горит, не на оборотах, не на ХХ. И так вплоть до повышения Т до 80 град. А потом начинается "елочка зажгись". На ХХ Лампа горит постоянно, на оборотах гаснет только после оборотов за 3000. Стрелка давления выше 1 еще не разу не поднималась в таком состоянии. При этом, если в эти моменты мерять механикой, то давление 1 на ХХ и около 3 на оборотах, как и должно быть.
После покупки были заменены вкладыши и маслянный насос, старый маслянный насос кстати был в полном порядке, глядя на лампу и грешили-то на него. Собственно говоря давление то там есть, так как если его б не было б давно б клин схватили... да и ДВС работает как часы, ничего не шумит не трещит не жрет... самое то и странное, почему механикой показывает норму...

Главное: тяжело покупателям, особенно не шарящим, обьяснять, почему горит лапа которая, как табу, гореть не должна, даже в книжке это крупно выделено. И встал вопрос, а мб залить чтонить типа присадки для поднятия давления? Что бы просто продать тачку и усе и не обьяснять дотошно каждому что к чему.
Нигрол вроде лили, н окак-то это аццко совсем уж 😊
Вообще кто что посоветует? Или мб есть какие-нибудь другие хитрости? м.б датчик тупо мехаический ввернуть и все? Вообщем посоветуйте умную идею.
p.s. масло в машине минералка Лукойл Супер 15w-40

Rainbow

В магазинах Автомаг продается специальный загуститель масла для таких целей.

Counter-Striker

Так не, надо разобраться, так чтобы давление было но не показывало и все зашибись кроме лампы не бывает, или лампа не зашибись, или давление или датчик. 😊

Зануда

Датчик новый поставьте.


Судя по всему, масло там крайне хреновое залито.

Замените на 20W50 или 15W40
В идеале п/синтетика - стабильней вязкость.
Но пойдет и минералка.

Только отечественную бодягу не лейте.

Купите нормальное - ELF или Шелл.

Еще можно рекомендовать, купите в Запчастях датчик включения вентилятора от 2141 с уфимским мотором.
Не с жигулевским, а с уфимским.
Там датчик включает значительно раньше вентилятор радиатора, тем самым немного снизите темп. двигателя и масла.

И фильтры старайтесь импортные брать.
А то у наших часто перепускной клапан кривой.

koti4

дачик лампы промыть а лучше поменять... была така хрень...

Зануда

Глупый вопрос:

а грибок, нижняя часть не износилась от времени?


(шестерня привода трамблера и масл. насоса)

Yep

залей чтонить погуще типа нигрола и фперед.

Ivan_Medvedev

залей чтонить погуще типа нигрола и фперед.
А в мост и рулевой редуктор - древесных опилок!!! Шутка. 😞.
Механический манометр показывает нормальное (как велит букварь) давление на х.х. и при 3000 об./мин на холодном и на горячем двигателе (4 варианта)?
Тогда масло, фильтр, маслонасос с приводом (грибок) и все прочее ни при чем.
Смотреть на датчики (один на красную лампу, второй на показометр давления) - одолжить у кого-нить заведомо рабочие на полчасика.
Хотя, сомнитеотно, что 2 независимых датчика разом померли...
Уж не попала ли какая гадость в тройник, на котором стоят датчики?
Проверить просто - выкрутить датчики (сначала один, потом другой) и покрутить двиг стартером. Из дырки от датчика должно хорошо плюнуть маслом (осторожно - подложите тряпочку). Держите в курсе.
Удачи!

Еврей

копать надо в сторону электричества, думаю приборы врут

Der Fox

Counter-Striker
Так не, надо разобраться, так чтобы давление было но не показывало и все зашибись кроме лампы не бывает, или лампа не зашибись, или давление или датчик. 😊

сдается мне что давление не зашибись, т.к. датчик стоит новый, ставил еще прежнйи хозяин, и это, почему, не помогло, капиталка грядет походу

Der Fox

Зануда
Датчик новый поставьте.


Судя по всему, масло там крайне хреновое залито.

Замените на 20W50 или 15W40
В идеале п/синтетика - стабильней вязкость.
Но пойдет и минералка.

Только отечественную бодягу не лейте.

Купите нормальное - ELF или Шелл.

Еще можно рекомендовать, купите в Запчастях датчик включения вентилятора от 2141 с уфимским мотором.
Не с жигулевским, а с уфимским.
Там датчик включает значительно раньше вентилятор радиатора, тем самым немного снизите темп. двигателя и масла.

И фильтры старайтесь импортные брать.
А то у наших часто перепускной клапан кривой.

бл_ть третий раз пишу, третий раз браузер пишет ошибку... епть, опять набирать

Вообщем: масло указано в посте, см. внимательнее 😛
шелл нах,
давление таким было что со старым масло и фильтром, что с новым, так что разницы никакой. дело не в них. дело скорйе всего в том что давление действительно низковатое, для смазки хватает, но низковатое, только вот почму механика всетки больше показывает не пойму

Der Fox

сча просто хочу надыбыть датчики исправные и с ними протетстить а там видно будет

Зануда

Der Fox
шелл нах,
Не, нах это Лукойл.
А Шелл - форева!

Der Fox

ну не в ВАЗ же 93 года его лить...
я в "запор" тоже тока синтетику маннол лью... а тут... лучше присадку

Paul Fox

Чего парится, лампу давления масла подключить к лампе заряда. Будет загоратся, а при пуске двигателя гаснуть. На манометре давление есть. Все чики пуки.

Counter-Striker

Paul Fox
Чего парится, лампу давления масла подключить к лампе заряда. Будет загоратся, а при пуске двигателя гаснуть. На манометре давление есть. Все чики пуки.
А когда давление масла таки пропадет - да и хрен с ним с двигателем?
Зачем такие советы непорядочные давать? 😞

Зануда

Counter-Striker
Зачем такие советы непорядочные давать?
Наоборот.

Спасибо, что сказал.

Потому что может кто не знает, как могут обмануть при продаже.

Paul Fox

"А когда давление масла таки пропадет - да и хрен с ним с двигателем?
Зачем такие советы непорядочные давать? "

А чего непорядочного? Там же (в 06) манометр есть. Вроде. И при покупке никто не мешает если хочется принести свой манометр и померить.
На своей бехе (лет 7 назад) для техосмотра я так датчик износа тормозных колодок подключал.

Ivan_Medvedev

только вот почему механика всетки больше показывает не пойму
Чудес не бывает.
Это не механика больше показывает, а "электрика" меньше.
Новый датчик - вовсе не обязательно, что 100% исправный.
сча просто хочу надыбыть датчики исправные
Вот это дело 😊.
До кучи померяйте давление другим механическим манометром. Если его показания не будут отличаться от аналогичных (важно!) показаний первого манотра, значит с давлением все ОК и нужно исправить "электрическую" индикацию.
Индикация эта состоит из:
датчики 2 штуки (один - на стрелку, второй - на лампу)
Показометр стрелочный
Лампа красная
Провода
Контакты
Источник питания - бортовая сеть авто.
Найти виновника не так и сложно.

Дерзайте!

SlavaL

прикольно... Поменять масляный насос и не поменять датчик. Ну и что, что новый. Они у нас через один глючные. Просто замените датчик, стоит копейки.

Der Fox

купил сеня манноловскую присадку для понятия давления. плесну протещу

Der Fox

нех_я никакого толку. мб правда надо сначал проехать 30 тыщ км чтоб эта валшебная наномолекулярная пленка из присадки за 140 руб впиталась в каждую молекулу маслянной системы 😊

Спортист

У меня на Шеви было 2 раза так: пробег после замены масла около 10 тыс, то есть как раз готовлюсь на замену. И бац - на ХХ загорается лампочка! Я в шоке, но ничего не происзодит, машина едет, температура не ползет. Поменял масло и фильтр - всё прошло. Почему - до сих пор не знаю. Масло Лукойл - другое я никогда не лью, уже 10 лет.

Der Fox

продал. АААЛИЛУЯ,, АААЛИЛУЯ.. за 32. покупал за 36...
Б_Я. БОЛЬШЕ Я КЛАССИКУ ВЖИЗНЬ не куплю...
проипал в общей сложности с этой машиной около 12 тыщ р за 4 месяца...
один пазитифф, для жены теперь тема авто закрыта, на мой запорожец она больше не покушается, т.к. со вверенной ей шахой поступила не разумно и оказанного ей доверия не оценила 😀

гора с плеч.. ффух !!!

ASv

Der Fox
...
проипал в общей сложности с этой машиной около 12 тыщ р за 4 месяца...
...

Поди литые диски купил? 😊 😊 😊

Der Fox

если бы 😀
задние тормозные барабаны, колодки новые, бензонасос, маслянный насос, вкладыши, свечи, передние амортизторы, масла и фильтры ну и колпаки декоративные 😀 😀 😀
ну и работа по замене, т.к. себя я заставил поменять тольrо колпаки 😀

L0Ki

Der Fox
продал. АААЛИЛУЯ,, АААЛИЛУЯ..
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

algol

задние тормозные барабаны, колодки новые, бензонасос, маслянный насос, вкладыши, свечи, передние амортизторы, масла и фильтры ну и колпаки декоративные
ну и работа по замене, т.к. себя я заставил поменять тольrо колпаки
Поддержал отечественного производителя дерьма!!! )))

Pavel_A

Der Fox
БОЛЬШЕ Я КЛАССИКУ ВЖИЗНЬ не куплю...
проипал в общей сложности с этой машиной около 12 тыщ р за 4 месяца...

Ну что же вы хотели от 16 летней машины.