В 213 ниве бак емкостью 45 литров, вчерась решил заправиться по завязку.
Вот я думаю как в бак емкостью 45 литров влезло 46 литров, и при том что я на заправку приехал сам т.е. бензин в баке хоть в небольшом колличестве но был
Хорошо на заправке бензин заливают 😊 Типа акция - Заливаем 40 а платите как за 46. Маркетинг...
А у мужика подобная бодяга на зубиле была. Не верю я ни счётчикам, ни заявленным литражам 😊
от оказывется не 45, а 42 литра
MakarМожет колонки новые, давление из пистолета было высокое вот бак и раздуло. 😊
В 213 ниве бак емкостью 45 литров, вчерась решил заправиться по завязку.
Вот я думаю как в бак емкостью 45 литров влезло 46 литров, и при том что я на заправку приехал сам т.е. бензин в баке хоть в небольшом колличестве но был
-AAD-
Может колонки новые, давление из пистолета было высокое вот бак и раздуло. 😊
На НИВе то 😳 там широкая горловина и нет топливопровода как класса, если большое давление просто вышибает назад бензин.
Alex_FА арифметика тут простая 2+2=5На НИВе то там широкая горловина и нет топливопровода как класса, если большое давление просто вышибает назад бензин.
-AAD-
А арифметика тут простая 2+2=5
хорошо еще если пять, а то и 6
Ну и что... бак баком, а есть ещё и труба которая ведёт до него... там ещё литров 5 влезет.
42 в баке, 5 в трубе итого получается 47 полная емкость. литра три четыре в баке точно было
46 залили. где спрашивается потерялись 2-3 литра?
42 в баке, 5 в трубе итого получается 47 полная емкость. литра три четыре в баке точно было
46 залили. где спрашивается потерялись 2-3 литра?
Получается что нае...ли
Makar
42 в баке, 5 в трубе итого получается 47 полная емкость. литра три четыре в баке точно было
46 залили. где спрашивается потерялись 2-3 литра?Получается что нае...ли
Бензин хоть нормальный? стоит ли так расстраиваться из-за 3 литров (10 % - типа на чай дал 😊 )?
если разово то хрен с ними с 3 литрами. НО СЧЕТЧИК НА КОЛОНКЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАПИТАЛЬНО ВРЕТ.
Это они на сколько литров за день обманут.
со ста литров 10% это 10 литров.
Да вы чего вчера родились или забыли в какой замечательной стране живете? В классику(объем бака 39л) испокон века 40л наливали...
Макар, да ясенно недолив был, мало того что цены суки ломят за топливо так еще и нае..ют постоянно 😠
Я однажды также заправился, а оказалось дренажная трубка оторвалась в районе бака (ВАЗ 21093)- вот они и лишние литры. Если бы не запах бензина - нашел бы не сразу.
Блин, мужики... Ну никто не пробовал ту же канистру (нормальную) заполнять из мерной емкости? Уверяю, влезет больше, чем на ней написано. Запас, однако, в том числе - на тепловое расширение (самого бензина и воздуха под пробкой), на хреновую прокладку пробки (чтоб не выплескивалось) и т.п. Так что если в баке было на донышке (пара литров) - ничего особенного.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Блин, мужики... Ну никто не пробовал ту же канистру (нормальную) заполнять из мерной емкости? Уверяю, влезет больше, чем на ней написано. Запас, однако, в том числе - на тепловое расширение (самого бензина и воздуха под пробкой), на хреновую прокладку пробки (чтоб не выплескивалось) и т.п. Так что если в баке было на донышке (пара литров) - ничего особенного.Так то оно так.
В Бак моего Крауна в ходит 72 (бак сухой поверхность ровная)
Проезжая Лучегорск остановился на заправке (до Бикина не дотянул бы т.к. на "хитром глазе" ехал 35 км)
Подхожу к заправщице даю 1,5 т.р. и заказываю "до полного" в итого до полного потянуло на 79 !!!! литров.
После общения с заправщицей много нового узнал о себе и своей семье.Вызванный наряд милиции припроводил меня в отделение(правда доехал я до отделения на своей машине)
Составили протокол и встречное заявление.
Наутро приехал дилектор заправки вернул денег все (на территории заправки) и заехал в глаз заправщице.
Может и ни она виновна в проишедшем но как потеплело сразу на душе.
И меня водила уволился работая на грузовичке японце мороженное возил по магазинам з.п.10-12 т.р. и через месяц увольняется спрашиваю что к чему а он мне да х..и у вас солярки ни литра не спи..ишь контроль такой да нах мне работа на которой меня перепроверяют вот Вам и менталитет
😊
Всеволод
Блин, мужики... Ну никто не пробовал ту же канистру (нормальную) заполнять из мерной емкости? Уверяю, влезет больше, чем на ней написано. Запас, однако, в том числе - на тепловое расширение (самого бензина и воздуха под пробкой), на хреновую прокладку пробки (чтоб не выплескивалось) и т.п. Так что если в баке было на донышке (пара литров) - ничего особенного.
Вот послушайте, дело человек говорит. Все топливные резервуары заявляются в 95% от существующего литража, именно на расширение тепловое плюс на пену (бочки на АЗС).
2 ASv: читал, что с тепловым расширением бензина связан еще один способ кидалова. На НПЗ бензин отпускают покупателям аж горячим. Когда охладится, его становится по объему (т.е. по литрам) заметно меньше. Ловкость рук и накакого мошенства. Надо будет посмотреть его коэффициэнт теплового расширения.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ASvАга, а владельцы заправок, такие белые и пушистые. И главное только и думают, как бы лишний литр залить в бак добропорядочного гражданина. 😀
Вот послушайте, дело человек говорит. Все топливные резервуары заявляются в 95% от существующего литража, именно на расширение тепловое плюс на пену (бочки на АЗС).
Всеволод
2 ASv: читал, что с тепловым расширением бензина связан еще один способ кидалова. На НПЗ бензин отпускают покупателям аж горячим. Когда охладится, его становится по объему (т.е. по литрам) заметно меньше. Ловкость рук и накакого мошенства. Надо будет посмотреть его коэффициэнт теплового расширения.
Так это стандартная ситуация на заводе, свеженаваренный. А учёт всё-равно килограммовый идёт, а для проверки примерно один удел на один градус.
-AAD-
Ага, а владельцы заправок, такие белые и пушистые. И главное только и думают, как бы лишний литр залить в бак добропорядочного гражданина. 😀
Владельцы заправок разные бывают, как и операторы. Не представляю себе как можно накрутить счётчик жидкости, чтобы такой недолив был.
ASvСпасибо, понял. Следующий вопрос: а на каком этапе учет по килограммам сменяется учетом по литрам? Тут-то и можно поиграться.Так это стандартная ситуация на заводе, свеженаваренный. А учёт всё-равно килограммовый идёт, а для проверки примерно один удел на один градус.
😛
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Спасибо, понял. Следующий вопрос: а на каком этапе учет по килограммам сменяется учетом по литрам? Тут-то и можно поиграться.
😛
Да не поиграешься особо. Бухгалтерский учёт в килограммах, завод отпускает в килограммах, из-за того, что никто не может лить в килограммах, на АЗС учёт литровый и килограммовый. Когда бензовоз остывает ещё можно по таблицам вычислить недостачу, а вот она горячий бензик в холодный сливают пиши минуса. Это всегда так было.
ASvВладельцы заправок разные бывают, как и операторы. Не представляю себе как можно накрутить счётчик жидкости, чтобы такой недолив был.
Незнаю неуверен но говорят толи эжектор стоит который всасывает воздух в топливо при раздаче с колонки счетчик это же простой расходометр ему пох что мерить (если в водопроводный счетчик дугуть воздух то он крутится как очумелый)
Да русскому дай колонку он ее раздерет и выдаст свое решение по обогощению себя-читай наеба..ву водителей 😀
Блин, а сколько оказывается способов нае..ть на заправке. Прям вот задумался. Сколько за всю мою жизнь мне недолили бензина
Устраивайся на АЗС-отобьешся с полна
kukНезнаю неуверен но говорят толи эжектор стоит который всасывает воздух в топливо при раздаче с колонки счетчик это же простой расходометр ему пох что мерить (если в водопроводный счетчик дугуть воздух то он крутится как очумелый)
Да русскому дай колонку он ее раздерет и выдаст свое решение по обогощению себя-читай наеба..ву водителей 😀
Ой, бля, до чего уже дошло, воздух всасывает. А ты в обычный насос воздух всоси, он у тебя будет воду качать? Нет? А бензин что, не жидкость уже?
Ребята, если вы не знаете, как устроена ТРК, так не трындите уж. Глянь-ка, всех их бедных обманывают, ЛИТРАМИ не доливают. Да я такого способа даже не знаю, чтобы литрами не долить.
Первые слова были -"незнаю неуверен"
По поводу воздуха в насосе как судомеханник готов поспорить (это может касаться только центробежных насосов - они необладают сухим всасыванием но они на АЗС стоять немогут на колонках тобьшь из-за конструктивных особенностей)
Поповоду бедных небедных я выбрал себе сеть заправок РОсНефть и нежалуюсь.
А пе..растов на АЗС Хватаеет.
Впрочем как и вдругих местах.
Эжектор и энжектор всегда и вовсех схемах стоит после насоса т.к. работает от расходно-напорных характеристик насоса(это про друбопроводы и жидкости)
kuk
Первые слова были -"незнаю неуверен"
По поводу воздуха в насосе как судомеханник готов поспорить (это может касаться только центробежных насосов - они необладают сухим всасыванием но они на АЗС стоять немогут на колонках тобьшь из-за конструктивных особенностей)
Поповоду бедных небедных я выбрал себе сеть заправок РОсНефть и нежалуюсь.
А пе..растов на АЗС Хватаеет.
Поршневые насосы вроде должны стоять на бензоколонках, так меня учили на кафедре гидравлики, они кстати легко с воздухом работают.
Alex_FПоршневые насосы вроде должны стоять на бензоколонках, так меня учили на кафедре гидравлики, они кстати легко с воздухом работают.
Ну как вам, упрямым, доказать то... Ну есть такое понятие, ТРК "завоздушилась", ну не качают они воздух. Нет, ну конечно по всяческим законом пузырьки бегут, не без этого, но специально воздух никто не подкачивает. Не долить колонка может путём ужимки объёмометра, но литрами не доливать не будет, ну никак не будет.
Не знаю точно технологию, но на заправках практически на ВСЕХ делают недолив топлива. Обычно регулируют колонки так, чтобы недолив был 1-1,5 литра - это и не заметно потребителю и выгодно владельцу бензоколонки. Кстати бензоколонка - весьма прибыльный бизнес, в основном от возможности получить "левые" доходы от объемного расширения бензина, от недолива, от разбодяживания более дешевым. В общем - очень прибыльное дело, если не подстрелят конкуренты...У нас проводили проверку АЗС - на ВСЕХ недолив!Только на некоторых он уложился в "норму" (наверно успели предупредить).
Прохожий
Не знаю точно технологию, но на заправках практически на ВСЕХ делают недолив топлива. Обычно регулируют колонки так, чтобы недолив был 1-1,5 литра - это и не заметно потребителю и выгодно владельцу бензоколонки. Кстати бензоколонка - весьма прибыльный бизнес, в основном от возможности получить "левые" доходы от объемного расширения бензина, от недолива, от разбодяживания более дешевым. В общем - очень прибыльное дело, если не подстрелят конкуренты...У нас проводили проверку АЗС - на ВСЕХ недолив!Только на некоторых он уложился в "норму" (наверно успели предупредить).
Знаете чего я скажу... Да не правы Вы, по всем позициям. Работаю я в этой области, чего вы все спорите?
ASvЗнаете чего я скажу... Да не правы Вы, по всем позициям. Работаю я в этой области, чего вы все спорите?
Слава богу а то мы уже параноиками стали 😀
А факт проверки с мерной емкостью заправок Восток Нефте Продукта и надрючка на 1 литр это-"ФАНТАСТИКА ВСЕ ЭТО СЫНОК"
ASvЯ знал, что вы работаете в этой области. Только без обид! Ничего личного!
Знаете чего я скажу... Да не правы Вы, по всем позициям. Работаю я в этой области, чего вы все спорите?
Разве кто-то скажет о себе плохо, работая в той или иной сфере. Разве милиционер скажет, что да, я обираю бабушек и нелегалов? Разве Абрамович, Березовский и др. скажут, что да, я украл у Государства?
-Видишь суслика?
-Нет
-А он где-то есть!
И Я И я несказу что укрываю всю выручку и не все налоги плачу ичо из за этого бабушки и учителя страдаюе
Естественно, как и любой из нас, я буду защищать дело, которым занят.
Но сейчас я говорю объективно:
1. на рынке розничных нефтепродуктов в городах - сверх-конкуренция, потому как каждый первый считает этот бизнес сверхприбыльным и лезет туда
2. именно также считают все фискалы, проверяльщики и прочие мздоимцы
3. учитывая второй фактор голову проверками ебут постоянно, причём каждый хочет что-то получить за свою якобы службу
4. учитывая третий фактор грамотные люди работают по всем писанным и не писаным правилам и законам, чтобы у тех из второго пункта всё отсохло и доебаться было не дочего
5. очень смешно присутствовать при проверке на рейде ОБЭП и сборная солянка, где они имеют точно такое же мнение как и у многих из этой темы. И так жестоко обламываются, это пиз...ец 😊 на их рожи постные смотреть, у неграмотных то наковыряли чего-то, а здесь обломс, все чики-пуки
6. литр недолива на 10 литров мерника - из области фантастики, максимум что я слышал на древних колонках - 0,3, причём и это криминал голимый и долго они не живут
7. при этому существует категория фуфлыжников-одиночек, обычно в дебрях, которые могут и забодяжить и не доливать и заниматься прочей хуйней, т.к. они там монополисты и не проверяет их никто извне
Чего ещё то рассказать?
Как космические корабли бороздят Большой театр... 😀
много чего ещё можно рассказать...
например про то как заправщик немного приспускает рычаг пистолета и бензин,пройдя счетчик, по обратке стекает обратно в емкость.
я так заправлялся на одной заправке... в машине МК с оттарированным датчиком бензобака. причем при тарировке больше 42х литров я залить не мог, а тарировал - дважды. короче, заруливаю я на эту заправку, комп покалывает 8 литров(+ три литра - несгораемый остаток) итого в баке - не меньше 10-11 литров.
телка цедила-цедила... цедила-цедила... и в итоге умудрилась залить мне СОРОК ДВА ЛИТРА!!! Я грю, ребята, вы вообще охерели, а они в ответ: У НАС ВСЁ ТОЧНО. Это мол у вас датчик барахлит.
Какие варианты? заплатил и уехал.
Злой после этого был.
взял канистру, оттарировал. 20л это примерно на 5-6 мм вниз от нижнего края горлышка канистры.
приезжаю на заправку (на другую), грю: 20 литров и сразу предупреждаю, что если будет меньше - будем выливать назад. наёбывают, конечно, но , судя по милиметражу недолива, примерно на 300-500г на 20 литрах... но это везде так...
а ещё можно рассказать про то, как из 76го бензина получается 95й.... только он получается 95м только на 1-2 дня... т.е. если залил и сразу спалил - жить можно, а если залил и , например, приехал на отдых, то через недельку с отдыха можно и не уехать. срок жизни повышающих октановое число присадок ограничен а уж про токсичность выхлопа - ваще молчу.
по моему, самый оптимальный вариант заливать в канистру 76й и бадяжить в него присадки.
логика:
1. 76й не разбавляют ослиной мочой
2. 92й и 95й - это по сути своей тот же 76й , но с добавками. 😊
ASvЗнаете чего я скажу... Да не правы Вы, по всем позициям. Работаю я в этой области, чего вы все спорите?
Не обижайтесь, уважаемый ASv, честное слово, никакого спора я заводить по этому поводу не намерен. Верю, что у Вас значительно больше данных и опыта в этой части. Я приводил отчет, который был опубликован в у нас в прессе примерно год назад, так что все эти данные остаются на совести журналистов (хотя проверка была насколько помню, с ОБЭП-ом и инспекцией совместно - с мерниками и взятием проб на качество бензина). По своему опыту заправок склоняюсь к тому, что сейчас предпочитают не недолив ,наверно все-таки после той проверки (прошел почти год)поправили расходомеры (слишком просто отлавливается), а пересортицу топлива (не пинайте ногами, уважаемый ASv, это по моим наблюдениям, может причина просто в некачественном бензине с завода) - т.е. разводят бензин или искуственно завышают его октановое число.Это по моим субъективным наблюдениям - уже определил в Архангельске заправки, на которых заправлятся рискованно. Заливаешь там 92-й, а клапана начинают греметь, как на 76-м, или не гремят, но и двигатель не тянет.Плюс к этому сюрпризы в виде сурика (краска такая, красненькая) в бензобаке (пришлось промывать всю систему - забил и карб и бензонасос), воды (это регулярно, особенно весной) и каких-то нефтепродуктов (когда солярка, когда вообще что-то черное).Очень рад, если на тех АЗС, к которым имеете отношение Вы такого нет - это очень хорошо.У нас тоже постепенно АЗС приходят в цивилизованный вид - уже есть целая сеть заправок, на которых можно заправлятся без боязни ( а такие "паленые" АЗС постепенно переходят под их ведомство и начинают нормально работать).
у меня на 92 клапана стучат аж сердце кровью обливается. на 95 нормально (хотя иногда стучат). Заливаю по 12 литров как раз на сотню хватает.
Makar
у меня на 92 клапана стучат аж сердце кровью обливается. на 95 нормально (хотя иногда стучат). Заливаю по 12 литров как раз на сотню хватает.
Мужики, ну стук КЛАПАНОВ от бензина точно не зависит... Детонацию усю жисть называли стуком ПАЛЬЦЕВ. 😀 😀 😀
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Прохожий:
я не обижаюсь, честное слово.
Просто достаёт уже разбираться со всезнайками, все всё знают как обманывают, один я не знаю.
Или вот свежий случай, поступила претензия по качеству нефтепродуктов. Мужик заявляет, что заправлялся при сливе бензовоза - 1. если сам знаешь, что это такое, нахера туда лезешь? 2. оператор тоже не осёл, ему ещё н/пр мерять. Так вот, берём пробу при нём, опечатываем, росписи, всё как положено. Позже выясняется, что заправлялся он (по его же словам) на 1,5 часа позже слива (у нас тоже есть учёт). А потом анализ показывает полное соответствие ГОСТУ! (не ТУ). Ну, и как с такими бороться? Да я знаю как, просто эмоции.
А вообще дискуссию завязываю.
ВсеволодМужики, ну стук КЛАПАНОВ от бензина точно не зависит... Детонацию усю жисть называли стуком ПАЛЬЦЕВ. 😀 😀 😀
Прошу прощения описка там вышла. пальцы стучат
... М-да...бедные наши нефтяники и "короли" и "королевы" бензоколонок....
...всяк обидеть хочет этих ангелочков, чистых и честных людей, святых можно сказать...
...как можно..