Дед моей Татьяны сказал что типа если надо, берите его машину...И катайтесь...
Я посмотрел...
Не копейка а одиннадцатая...Ядовитосалатного цвета, все оригинал, выпуск 1978 года.
Пробег около 70 тысяч.
Состояние НОЛЬ. И это не слова.
Действительно НОЛЬ
Квотер предложил поставить спортивные сиденья, синие писалки, сделать тюнинх....
И рассекать.
Чувсвую через лет 20 сия машина будет стоить нормальных бабок 😀 😀 😀
а как же Ягуар?
Как сказал Квотер, Ягуар-третья машина богатеньких Буратино...
Я не богатенький, бум считать что просто Буратино 😀
Сан-СанычТогда уж Папа Карло. 😊
Как сказал Квотер, Ягуар-третья машина богатеньких Буратино...Я не богатенький, бум считать что просто Буратино 😀
Ну типа - добро пожаловать в классиководы 😊 Чем могу - помогу 😀
Ноль - это в смысле "новая" или "убитая в ноль"?
Дааа, была у меня лет 6 назад тройка 76г.в.
Просто зверь. И в Финку на ней ездил.
Поздравляю вобщем!
Слыхал я байку - типа у первых машин был металл вроде как станиоль, оловом покрыт, правда-нет, интересно?
Простой
Слыхал я байку - типа у первых машин был металл вроде как станиоль, оловом покрыт, правда-нет, интересно?
Многие кузовщики рассказывали, как при, например, замене порогов у древних копеек они текли серебристым металлом - луженые были.
Я как раз об этом. Есть ли данные, до какого года ставились такие части кузова?
Kadett
Многие кузовщики рассказывали, как при, например, замене порогов у древних копеек они текли серебристым металлом - луженые были.
На моей 76г. такого не было.
KadettА может просто облуживанием придавали нужную форму порогу? Про Победу такая вроде байка ходила.
Многие кузовщики рассказывали, как при, например, замене порогов у древних копеек они текли серебристым металлом - луженые были.
Могу подтвердить собственным опытом (помогал другу чинить-варить машину в 80-е годы)- при ремонте ГАЗ-21 первых выпусков (год не помню точно, еще с оленем на капоте была) - обнаружили, что металл на крыше был облужен оловом - олово было под заводской краской.НА крыльях олова не было - наверно крылья были уже сменены не раз. Правда на другой ГАЗ-21 (довелось варить такую позже...)такого не было, может быть облуживали не все машины, а так называемый "экспортный" вариант?
Копейка вещь. Уважаю данную модель советского автопрома. Возила меня труженница.
Прохожий
Могу подтвердить собственным опытом (помогал другу чинить-варить машину в 80-е годы)- при ремонте ГАЗ-21 первых выпусков (год не помню точно, еще с оленем на капоте была) - обнаружили, что металл на крыше был облужен оловом - олово было под заводской краской.НА крыльях олова не было - наверно крылья были уже сменены не раз. Правда на другой ГАЗ-21 (довелось варить такую позже...)такого не было, может быть облуживали не все машины, а так называемый "экспортный" вариант?
Да все гораздо проще с оловом-то... Использовали его вместо шпаклевки для устранения дефектов штамповки кузовных элементов на кузовах "Победы" и 21-й "Волги", поэтому количество олова и разнилось на разных экземплярах - где-то больще, где-то меньше...
Я эту байку слышал именно про первые копейки, которые собирались будто из оригинальных кузовных деталей, будто бы отштампованных в Италии.
Верится конечно, с трудом - зачем в Италии луженый кузов?
kadДа все гораздо проще с оловом-то... Использовали его вместо шпаклевки для устранения дефектов штамповки кузовных элементов на кузовах "Победы" и 21-й "Волги", поэтому количество олова и разнилось на разных экземплярах - где-то больще, где-то меньше...
Саныч , если это старая машина, которая выглядит как новье из-за того,что на ней мало ездили - оставь ее как музейный экспонат. Потому что после начала интенсивной эксплуатации она быстро и неостановимо посыпется и очень скоро станет выглядеть на свой возраст...
Никто никакие кузова не лудил - это гаражный миф. В те времена так делали поверхность панелей кузова ровными. И не только в СССР.Технология такая была.