Новый 'Урал'

Alex_F

Опытный образец специального автомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы автолокомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда.«P»Преимущество новинки АЗ 'Урал' перед аналогами состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги автолокомобиля достаточно для проведения маневровых работ - транспортировки десяти полновесных вагонов.
Подобная техника максимально востребована там, где использование дрезины, тепло- или электровоза не является целесообразным. Во-первых, добраться до места работы 'Урал' может двумя способами: по обычной дороге и по рельсам. Во-вторых, оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате, тогда как тепловозы эксплуатируются с постоянно работающим двигателем. Соответственно, уровень затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание автолокомобиля на порядок ниже, чем на единицу локомотивного подвижного состава. Хранение универсального транспортного средства может быть безгаражным, в то время как дрезине, тепло- или электровам в большинстве случаев требуется депо.
Бело-голубой автомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, многофункционален. Его использование зависит от навесного оборудования, которое устанавливается на шасси. На базе железнодорожного 'Урала' возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов и пр. Дополнительные преимущества придаст автолокомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата. Подобный 'универсал' в перспективе может быть востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодорожные хозяйства.
Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути - сорок километров в час. Управлять железнодорожным 'Уралом' не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав необходимо иметь удостоверение машиниста.

flacon

Инетересно было бы взглянуть на фото данного ЧУДА

st_Oleg

...оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате...

это как? в виде вагона что ли?

flacon

Что думаете, он будет востребован?
40 км/ч по путям - немного....

Alex_F

flacon
Что думаете, он будет востребован?
40 км/ч по путям - немного....

Я думаю будет востребован 😊

flacon

Блин, покататься бы на таком. Я помню ездил на УРАЛЕ на Урале 😀 По тайге, трактора застревали а он пер. Дури в нем конечно!!!
Интересно как он с рельс сходит. Хотя наверно просто съезжает отстегивая колеса ж/д

Всеволод

Блин, ну старо как мир. Еще на Курской дуге захарки (возможно, тоже миасские - традиция у них на заводе вполне может быть) на самодельных бандажах таскали по 6-8 вагонов. БА-10жд - серийная машина, хотя и сделали их мало.

Про Унимог в таком исполнении читал, что он якобы тягает до полусотни вагонов. Ползком, ессно. За счет относительно большого коэфф. трения резины по стали. И якобы опытные водители ставят его на рельсы в любом месте. Характеризовали его как весьма удобную машину в качестве маневрового тепловоза. Скорость такой кукушке не нужна, зато маневренность на уровне и цена относительно копеечная.

Пойдет, кстати, такой тягач и в качестве внутризаводского. Там тож скорость особо ни к чему, да и составы на сотню вагонов не таскать. О чем и написано в исходнике.

Alex_F

Всеволод униможка новая ИМХО дорога, крайне дорога 😞 , но правительство Москвы их закупает для дорожников

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Всеволод

Alex_F
Всеволод униможка новая ИМХО дорога, крайне дорога 😞 , но правительство Москвы их закупает для дорожников


Ну я ж сказал - относительно... Нормального маневрового. Которых, кстати, новых сроду не видел.

А Унимог - вообще интересная машинка, достойная отдельной темы. Гибрид грузовика с локомобилем.

Alex_F

Всеволод
...
А Унимог - вообще интересная машинка, достойная отдельной темы. Гибрид грузовика с локомобилем.

Я бы сказал Трактора и чего попало 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Всеволод

Alex_F

Я бы сказал Трактора и чего попало 😊

Так в том и приятность - из него ж можно сделать (и делали) хоть газонокосилку, хоть тепловоз, хоть БРДМ. 😊