Низкопрофильная резина.

Angly

Вот, хотела посоветоваться.
У меня NISSAN micra 2004 г.в.
Давно хотела диски какие нибудь "интересные" поставить, а недавно предложили просто шикарный "рисунок" 17-е, соответственно с низкопрофильной резиной (изначально стоят 15-е). Хотелось бы узнать, недостатки низкопрофильной резины и преимущества. Повлияет ли такая смена на проходимость и т.д., особенно зимой какие могут возникнуть проблемы...

MorliDots

Жесткая машина будет..а зимой то какие проблемы?Зимой нужно на нормальных 15 ездить а низкопрофильная только на лето...

Angly

MorliDots
Жесткая машина будет..а зимой то какие проблемы?Зимой нужно на нормальных 15 ездить а низкопрофильная только на лето...

Понятно, что нужно, ну а если по нашей слякоти все же низкопрофильную оставить, сильно будет отличаться от обычной, не "зимней"?

Gunmen

жестковата будет - это от манеры вождения зависит. проходимость не ухудшидся.
ездил два сезона на катках 17 дюймов. нормально все. только на колдобины более остро реагирует ...

Gunmen

Володь кстати о птичках. на рамблер почему то не прошло 80 метров картинок 😞 я в непонятках

MorliDots

Angly

Понятно, что нужно, ну а если по нашей слякоти все же низкопрофильную оставить, сильно будет отличаться от обычной, не "зимней"?

Не разу не видел низкопрофильной шиповки...а по нашим дорогам зимой без шипов я бы не стал ездить, имхо конечно
😛

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Gunmen

ну почемуж. нокия с ламелями каждые три миллиметра - очень даже зимой хорошо.
и на льду и на снегу цепляеться отлично.

MorliDots

Gunmen
ну почемуж. нокия с ламелями каждые три миллиметра - очень даже зимой хорошо.
и на льду и на снегу цепляеться отлично.
Но все равно хуже..а плюсов, такой экономии я что то не наблюдаю 😊

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

alpar

Низкопрофильная резина хороша для хороших, ровных дорог. По колдобинам на ней ездить тяжело, можете быстро и свои новые диски раздолбать. 😛

Gunmen

Вот Алпар правильно сказал.
низкопрофильная резина - понтовая.
а экономии никакой изначально.

Сивутя

alpar
Низкопрофильная резина хороша для хороших, ровных дорог. По колдобинам на ней ездить тяжело, можете быстро и свои новые диски раздолбать. 😛

Эт точно.

А чтобы диски разбить не очень быстро придётся колёсики потуже накачивать.

А потуже накаченные колёсики будут больно бить по попе и трясти внутренности 😊

Alex_F

alpar
Низкопрофильная резина хороша для хороших, ровных дорог. По колдобинам на ней ездить тяжело, можете быстро и свои новые диски раздолбать. 😛

Не только диски - саму резину тоже 😞 а с грыжами прейдется менять резину

Bonifatich

Alex_F

Не только диски - саму резину тоже 😞 а с грыжами прейдется менять резину

У меня 16R 205/65. Это даже не низкопрофильная, так, подобие. На зиму специально брал 15R.
По нашим дорогам, надо низкопрофильную либо накачивать до дикого давления, в результате Натали, ты получишь изумительную табуретку. Либо не накачивать, и тогда убъешь диски. Красиво выглядит, да, не спорю. Но хорошо за кордоном - на автобане.
Для зимы тем более плохо, широкие они как правило - то есть лыжа, по большому счету. Если повышенное давление, то сцепление с дорого будет плохое. Короче на зиму однозначно не стоит. Если денег не жалко, можно купить на лето.

Mitka

17" диски для Микры будут явно обременительны: бОльшие неподрессоренные массы (относительно такой небольшой машинки), будет точно намного жестче. Имхо 15" - в самый раз.

SLAYER

У Микры похоже сейчас шины 185\55\15, для наших дорог их уже можно считать низкопрофильными. А если будут R17, то профиль станет 40. И тогда Вы частый гость у дорогих рихтовщиков дисков. Надо еще несколько запасных дисков сразу купить, а то где потом такой шикарный рисунок найти?
А есть ли выбор зимней резины в таком размере и если вдруг есть, то сколько она стоит?

А колеса перекачивать, так кроме эффекта табуретки еще и покрышка по центру протектора сильнее изнашивается.

Но есть у низкопрофильных и преимущество- в поворотах крутых не так машину будет кренить.
И все!
Ну еще канэшна красота внеземная колес таких.

elbrussian

SLAYER

Но есть у низкопрофильных и преимущество- в поворотах крутых не так машину будет кренить.

Кренить??

При чем тут крены?

Крены зависят исключительно от геометрии подвески, настройки амортизаторов и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Если Вы имеете в виду подлом шин на резких поворотах, то там миллиметров 30 мож от силы... и то, над уж резко довернуть, не докачав при этом шины.

Я вот ездил на Avon Turbospeed, не помню высоты, ширина была 235, на диаметре ZR390.
Управляемость- да, в сочетании с подвеской хоть и неновой, но БМВ, роскошная.

Но.

Плавность похуже, передача на руль от неровностей уже ощутима. Диски не помял, корд не повредил. Стараюсь смотреть, куда еду...

Но в конце концов снял, поставил 205/70. Не жалуюсь.

3DO

Вообще сверхнизкопрофильные, для Микры - не плохая идея, по крайней мере если кто-то вознамерится проколоть Вам колеса то ох..еет, как когда-то я на Опеле-Тигре. Шутка.

Alex9x19

такие колеса кроме ровного асфальта ни на что больше не годятся
Приятель купил корвет с ~ 20 дюймовыми дисками и тут же помял диск по дороге в тир.

kuk

Выскажу свое мнение.
На 17 не могут повлеч увеличение неподрессорных масс так как это зависит от веса первоначальной пары колеса с покрышкой и той что собираете ставить (можно с большей вероятностью получить эффект "наоборот" как было в моем случае).
Вообще не буду вдаваться в палемику а раскажу о своем опыте использовании дисков на 17 и 17,5.
Исходные данные : Toyota Crown 93 г. "родной"
комплект вынос дисков 6,1/2 шина 205/65/15
менял на 215/45/17 с родным выносом 6 1/2.
И добавлю что я любитель время от время если позволяет ситуация на дороге, как говориться "прохватить".
Так вот поставил я енти диски и рванул во Владик (из Хабаровска) Экономия топлива на круг при замере в 1000 км ( достаточно точно) 1,23 литра на 100 км
информативность руля увеличена тоесть более четко чувствуется отзыв на движение рулевого колеса вход в повороты дал запас в среднем на 10-15 км от скорости при которой проходил повороты ранее (наезд на этой трасе примерно 40-45 раз туда суда по ком удостоверениям 37 но были и частные поездки так что трассу и ее некоторо вредно-сюрпризные повороты знаю досконально) дальше непробовал так как и очко не железное и почувствовал снос задней оси.(может просто сыканул.)
Кочки и ямы чувствуются однозначно "слабее" колесо не "проваливается" или скажем бухает но меньше 100 %!!
Минус: влетая по своему обыкновению на грунтовку под Спаском Дальним на скорости 110-115 (больше скорость меньше ям) я получил каку в виде куска гравия между шиной и ободом что привело к моментальному сдутию , но диск устоял накачал и поехал дальше.
При етом машина осталась на трасе ее не таскало как.... ну вы вкурсе.
Уверовав в непогрешимость колесной пары я примерно через 20 км уе...ся в ямку и пробил (трещина обода колеса) диск при разборе пролетов на шиномонтажке выяснилось что покрышка без грыжи (кстати подумайте а откуда ей взятся то!!)

Итак по моему мнению с дисками все гут за исключением большей подверженности к трешинам - сколам-помятостям.
На обратном пути я шол на 15 дисках и пробил колесо переднее левое на скорости примерно 80-90 (при подьезде к знаку населенного пунка ЛЯЛИЧИ (любят так ГИБДДшники по упражнятся в стрельбе из радара)) впечятление не из лучшиз мащина "просела"
глубоко и пришлось ее вытягивать из заноса на повороте по встречной полосе что никак неможет случиться с низкопрофильной резиной ИМХО.
Мой товарищь на скорости 80 км имел попнувшую шину "на выстрел" на Прадике так он "клюнил" так что с ровного отрезка дороги улетел на встречку а затем и в кувет при том что тямули за рулевое колесо вдвоем пытаясь вернуть джип в исходную.
Мой вывод : ищю еще пару дисков своего рисунка на следующий год встяну опять на 17 диски,Почему наследующий да потомучто есть новый комплект зимней резины на 15 требо допинать.
Семнадцатые ето хорошо для любителей понтов и для любителей погонять по поводу новой 17 резины достаточно проблематично и расходы возрастают так как нужно брать не 4 а 6 лин (покрайней мере для меня) т.к. на рынку найти Б/У замену требуемого рисунка проблематично.
Так что думайте решайте.
Будут вопросы пишите я не дока в этих вопросах но практика есть.
С Уважением

kuk

Нда перечитал и понял может сложиться впечатление опыта эксплуатации дисков за 1 поездку. Это не так диск был заварен аргонос и отчентрован отрехтоват на ПСРЗ В Находке
Прокатал я эти диски за лето на данный момент 2 замены масла тоесть минимум 20тыс км
Да немаловажно учитывать легкосплавный диск литой или кованный а также пократие этих колес. Ну и замена происходит со стальных дисков или с "литья"? если со стали то однозначно лучше переходить на литье все равно 15 или 17 при условии что литье весит меньше (бывает и наоборот мне недавно "сватали" литье китайско-тайваньское вид на 5 балов а вот отцентровать колесо без покрышки удалось только после навески 45 грамм (колеса нью) вопрос а нах мне такие красивые диски нужны.
Однозначного ответа врядли найдется .Это как вопрос который а задавал прийдя на этот форум -"а подскажите какой оптический прицел хороший и недорогой и чтоб лучше всех был" .

Alex9x19

А откуда взялась экономия топлива?
Дополнительный минус больших дисков - резина дороже.

kuk

зкономия либо от того что вес колесной пары меньше стал на 1,15 кг либо от того что AQ В 650 от бридбжтоун (а она грешит попышенным расходом на больших скоростях) была заменена на Мишлен.
Дороже и диски и резина но как говорится понт дороже денег.
Экономия была приведена не впример получения "счастья" семейного бюджета диски мне встали в 320 баков резина в 15 т.р экономия достаточно сомнительная и условная

Alex_F

скорее всего резина экономичнее вес дисков как я полагаю недолжен влиять на расход.

MorliDots

На А8 стоит зимняя резина на 16 димсках а лето на 18, так вот зимняя в поворотах подворачивается только в путь.Я имхо думаю на лето можно ставить низкопрофильную, но для зимы нужет тогда еще один комплект дисков и резины...

Alex9x19

Зимняя резина - в основном 'H', даже одинакового размера будет подгибаться больше летней 'V'
Если еще и разница на 2 дюйма то будет ощущение близкой разбортовки на ходу 😊

экономию топлива мишлен рекламировал на какой-то резине, это не связано с размером дисков, просто ниже сопротивление качения.

Сивутя

Alex9x19
... просто ниже сопротивление качения.

А значит хреновые тормозные свойства 😊

kuk

Alex9x19
Зимняя резина - в основном 'H', даже одинакового размера будет подгибаться больше летней 'V'
.

Я прощу прощение за глупость буквы это Вы случаем не скоростной коэфициент резины обозначаете?

Alex_F

Сивутя

А значит хреновые тормозные свойства 😊

Нефакт, может и наооборот.

Alex9x19

kuk

Я прощу прощение за глупость буквы это Вы случаем не скоростной коэфициент резины обозначаете?

он самый,
на моих летних 'V' Yokohama AVS ES100 боковые стенки ох...нной толщины и не подворачиваются совсем.
В отличие от всесезонных H-rated BF

Alex9x19

Сивутя

А значит хреновые тормозные свойства 😊

мишлен в рекламе на этом внимания не заострял 😊

Vovanoid

Мое мнение о низкопрофильной резине:

+:

1) Красиво (основная причина).
2) Спортивно (лучше управляемость, маневренность, жестче едет)

-:

1) Дорого (и шины, и диски)
2) Хрупко (больше подвержены повреждениям и диски, и шины)
3) Почти не встречаются в шипованном варианте

Мой выбор - 185/65 R15 (для Альфы Ромео 164). Вполне доволен. Вроде и не очень низкопрофильные, но и красивые, и едут хорошо.

Vovanoid

А еще низкопрофильная резина - это менее комфортно.

Alex9x19

Vovanoid
Мой выбор - 185/65 R15 (для Альфы Ромео 164). Вполне доволен. Вроде и не очень низкопрофильные, но и красивые, и едут хорошо.

Узковата ИМХО, если только для зимы...

Gunmen

стоит на гранде 185/85/13. американский стандарт. пока в москве нашел чуть не повесился. ломало меня ступицы поменять. очень даже хорошо и зимой и летом. конечно широкопрофильной не назовешь, но на мой взгляд данный тип-размер идеальный для российских направлений, поскольку дорог в россии никогда не было...

Vovanoid

Alex9x19

Узковата ИМХО, если только для зимы...

Подумаю о замене на нечто пошЫрьше...

Vovanoid

А что присоветуете? И какого производителя?

Сивутя

Вова, специально для тебя присоветую Белорусь-Шина... 😀

Alex9x19

Vovanoid
А что присоветуете? И какого производителя?

Я выбирал из этого, размер 215/60R15 http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/index.jsp

В качестве всесезонки купил BF Goodrich Traction Т/А H http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=BFGoodrich&tireModel=Traction+T%2FA+H

Она конечно по асфальту полностью сливает летней http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Yokohama&tireModel=AVS+ES100
но зато не нужно менять каждые полгода, на год хватает
Ну и по снегу она более менее, летняя Вообще Никак.

Vovanoid

Сивутя, мой мегапепелац такой афэйкт обеспечит еще на стадии разгона, а уж в повороте изображение еще и существенно пожелтеет 😀 😀 😀