Навеяно темой "Простой опрос - купите ли вы "Жигули" ("Ладу")".
Интересно мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ( можно - бывших владельцев ) автомобиля ВАЗ.
Оправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Может быть имеется интересное наблюдение?
Оправдал.
1.Дешевая, резвая,неломучая, надежная,ремонтопригодная машинка ,любые запчасти к которой можно купить в любом райцентре. Не подвела ни разу.
2.Удивил ресурс основных частей. Сцепление до сих пор родное(120 000),так же как и шаровые(левые),амортизаторы и т.д.Покрышки отходили 95 000.
Ржавчины пока нет, хотя уже 11 лет машинке.
Думал, все это поломается на первых 40 000.
3.Условия-80% по городу, остальное-загород и дальние поездки.
4.Обслуживание-самостоятельно.
5.На обслуживание, включая запчасти и расходники(без бензина)-3000-4000 в год.
1. С ростом срока эксплуатации ожидания оправдывались все менее.
2. Не сбылись ожидания надежности и долговечности изделий ВАЗа.
3. Эксплуатировал в условиях города (85%), межгорода (10%), проселка и путешествий (5%).
4. Мелкие работы, которые можно выполнить под открытым небом - сам, более сложные - на сервисе.
5. Одна из причин отказа от изделий ВАЗа - неоправданный рост стоимости запчастей и нормочаса.
6. Изделия ВАЗа имеют неплохую геометрическую проходимость, но со временем начинают раздражать конструктивные недостатки и просчеты. Исправить их бюджетно - не получится, хотя многие (я тоже в свое время) пытаются. Качество изготовления изделий и комплектующих закритично низкое. Почти невозможно приобрести качественные детали. Еще много всего, сразу не вспомнишь.
ЕгорОправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?1. Оправдались: думал что гуано - так и оказалось
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Может быть имеется интересное наблюдение?
2. Гуано превышено
3. Мск+область
4. Сам+сервис
5. В этом году больше чем на бумер раза в три
6. Не имеется
SandmanJKПозвольте полюбопытсвовать, а что вас подвигло на приобретение заведомого гуано?
1. Оправдались: думал что гуано - так и оказалось...
А я его не приобретал, досталось по стечению обстоятельств 😊
Оправдал с избытком.
Сейчас езжу на 21074 (тот, что инжекторный), брал в салоне в конце 2005 года. Из проблем - во время обкатки потёк сальник заднего редуктора (ремонт на сервисе ~ 800 р.), забился топливный фильтр в баке (~ 40 р.), на третий год сдох тосол. А, ещё меняю раз в год ВВ провода + свечи (ну не нравится им то, чем в столице дороги поливают). Ещё было пара ДТП, ремонт за счёт СК у дилера. Все ТО согласно регламента и книжки, стоимость без расходников < 4000 р. Эксплуатация приблизительно поровну город/трасса, в год около 20.000 км.
Конечно, можно было приобрести какую-нибудь б/у иномарку, но перспектива перетряхивать всё совсем не радует. Да и вложенные туда деньги никогда не отобьются.
Оправдалось ( Бывшая машина жены- восьмерка. Была подарена другу, как учебная)
1. По причине приличного опыта трезво подходили к оценке ездовых и эксплуатационных качеств.
2. Город 95%. Москва
3. Сервисы со знакомыми
4. Лексус GS-300 денег на обслуживание жрал ощутимо меньше
5. Гниет зараза 😞
2.Удивил ресурс основных частей. Сцепление до сих пор родное(120 000),так же как и шаровые(левые),амортизаторы и т.д.Покрышки отходили 95 000.По моему вы врете! Это что такая за вечная резина, которая ходит по 100 тыщ по городу, еще и всесезонка??? Брехня беззастенчивая. И про сцепление по городу тоже врете!
bons
По моему вы врете! Это что такая за вечная резина, которая ходит по 100 тыщ по городу, еще и всесезонка??? Брехня беззастенчивая. И про сцепление по городу тоже врете!
Гм....
"Э-э-э,слюшай, мамой клянусь, да?"(С)
Я тоже удивлялся. 😊
Даже специально на AUTOLADA.RU темы заводил-"ресурс сцепления","ресурс покрышек","ресурс шаровых" и т.д.
Спрашивал, когда же ЭТО должно сломаться. 😀
Оказалось, что на классике сцепление у многих ходит и по 150 000 и более.... а у некоторых не больше 30 000.
Как ездить.
С покрышками та же хрень... у одних-по 40 000,у других по 80 000.
Так шо,хочешь верь, хочешь нет.
air 100Гм....
"Э-э-э,слюшай, мамой клянусь, да?"(С)
Я тоже удивлялся. 😊
Даже специально на AUTOLADA.RU темы заводил-"ресурс сцепления","ресурс покрышек","ресурс шаровых" и т.д.
Спрашивал, когда же ЭТО должно сломаться. 😀
Оказалось, что на классике сцепление у многих ходит и по 150 000 и более.... а у некоторых не больше 30 000.
Как ездить.
С покрышками та же хрень... у одних-по 40 000,у других по 80 000.
Так шо,хочешь верь, хочешь нет.
Че за колеса то? У меня мишлены крутые больше 40-50 не выхаживают. Неужели БЛ??? 😛ipec:
bonsЧе за колеса то? У меня мишлены крутые больше 40-50 не выхаживают. Неужели БЛ??? 😛ipec:
Не поверишь.
БЦ-11...или 10...склероз, завтра посмотрю.
Предпоследние скончались от старости-грыжа образовалась-хотя протектор был еще в норме. Последняя-в качестве запаски до сих пор ездит.
Ну не виноват я ,что ТАК езжу... не насилую машинку, не рву с перекрестка... да и городишко наш-далеко не Москва... ОЧЕНЬ далеко. 😊
bonsобычная резина, у меня тоже не менее 80 тыс отхаживает. Сцепление уже 135 тыс родное стоит, ходовая тоже - ощущение что еще столько проходит.
По моему вы врете! Это что такая за вечная резина, которая ходит по 100 тыщ по городу, еще и всесезонка??? Брехня беззастенчивая. И про сцепление по городу тоже врете!
1-2. В целом оправдал, по надежности превзошел даже самые смелые предположение. Приятно удивил экономичностью, в городе в среднем 6.8 литров по компу. Проходимостью радует, типа кроссовер 😊 Но старая болячка осталась - к 50-60 тыс растрясается салон, бренчит сцуко.
3 круглый год, ежедневно, трасса город поровну.
4. типа никак, кроме замены масла и расходников. Вообще абсолютно никак. Ремонт по необходимости, а такой нет.
5.ничего не трачу. ТО делаю сам.
6.имеется. Раходники и запчасти полное гавно. С заводскими деталями рядом не стояли 😞
Егор
Навеяно темой "Простой опрос - купите ли вы "Жигули" ("Ладу")".Интересно мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ( можно - бывших владельцев ) автомобиля ВАЗ.
Оправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Может быть имеется интересное наблюдение?
Когда ездил - оправдывали, ничего другого не было, запчасти тогда стоили какие-то совершенно смешные копейки , правда они у меня были новые всегда поетому развалицца не успевали в принципе. Было ето лет 15 назад. 21043, 21083.
Ваз вполне нормальная машина, никогда на трассе не подводила.
Только ценник сейчас на нее нереальный.
Реальный был в 99 году, когда новую 07 брал за 2814 дол.
Хорошая цена. Через 5 лет продал за 1700,с пробегом 165.
Компрессия во всех горшках была в районе 10.
Сцепу первый раз(и крайний)заменил в 150 тыс.
У меня нива (маленькая) третья уже, и с каждым разом качество все хуже и хуже, последняя уже всю кровь выпила, но все равно люблю ее заразу!
Калинка моя была замечательной машиной - и по комфорту и по езде, ни разу не подвела. И на юг я на ней ездил и в говны.
Да.
Все в городе.
2121
Не оправдал (думал машина лучше по конструкции) - постоянно что-то отказывало: стартер, генератор, бензонсос, карбюратор, замок зажигания, система выпуска, пер. подвеска, кузовщина и проч.
В сборе машина гимор, тяжела, прожорлива, с тугим рулем, очень шумная (особенно после 60км/ч), медленная.
Двигатель 2130 1,8л (на М-214130) 330.000 км.
На редкость тяговитый, выносливый и не особо капризный.
Не скажу, что это супер, но это так как должно быть, т.е. без особых проблем.
В общем, двигателем доволен.
у меня была пятнашка 2004г новая - за сто тысяч почти не сломалась ни разу(стеклоподъёмник и термостат)
Превзошел ожидания, причем сильно. (Калина)
Тяговитый двигатель (1.6), можно ездить с 1000 до 2000 не отставая от потока. Несмотря на самую простую версию в машине оказался чудесный центральный замок, стеклоподьемники. На 100 км/ч в салоне тихо! Прекрасный обзор. Компактная, большой салон, везде коврик, большой багажник, за счет капота, спросите вы? Нет, под капотом просторно и понятно, вот свечи, вот генератор, вот все бачки, видно уровень жидкостей, капот изолирован от пыли и грязи, чисто. Лучший ближний свет из всего что я видел, не считая заводского ксенона. Под днищем все очень аккуратно, черная мастика по всему железу. Все коммуникации проложены в железном коробе.
Про ресурс или ломучесть говорить рано.
Недостатки: заскрипело что-то в салоне сзади. ABS в этой версии нет, нужно покупать с ABS. Коробка поет (сменил масло на синтетику, стало тише).
Скоро будет ТО-1, стоит 6000 у официального дилера.
четверка с барнаульским дизелем сломалась(дизель) по суду ничего не отсудил, гниет на улице...
барнаульские дизели говно
В семье были 99, 15, 14. Всё без проблем. За эти деньги - оправдывает себя на 100% Ваз.
Пригнали за долги ВАЗ99.Пока моя машина стоит в цеху, ездию на ней.
Основные ее плюсы: жрет очень мало. Я даже забываю иногда когда полный бак заливал. Довольно шустрая. Про надежность ничего не могу сказать, ездию очень мало на ней, но пока ничего не ломается. Запчасти на нее стоят столько же сколько на старые бмв и ауди. А комфорт... он отсутствует напрочь. Сегодня стоял 6 часов на базаре, пытался продать, спина ноет до сих пор. Поездки клометров на 50 приравниваются к пытке, в то время как на своей, на отцовской и на дядиной машинах поездки на более дальние расстояния не то что не ощущаешь, а наоборот получаешь кайф от езды.
Вообщем в плане комфорта гавно еще то.Просто ужаснах. Хотя за ети деньги нормальную машину не купишь, поэтому лучше ездить, точнее передвигаться на вонючем жугуле чем ходить пешком. Вообщем за свои деньги, пойдет, а так-гавно.
Писят км? Я смеялса.
ASvможет в семье хуже майбаха машин отродясь небыло???
Я смеялса.
Всякое бывает.
Да не майбахов нету, бмв только. Вполне достаточно пересесть с мерса или бмв в жигуль, чтобы утвердится в мнении что ваз это не машина, а кал. И если есть возможность не ездить на российсмком гавне, то надо этим пользоваться.
ASvТак это ж с непревычки. И кстати писят км в нашей республике совсем не так уж мало. Это у вас там в средней полосе или в сибире это не расстояние, а у нас другие масштабы. 20км от города это уже дофуя.
Писят км? Я смеялса
tamikkkА что, есть новые бмв за такие деньги сколько стоит ваз?)
Да не майбахов нету, бмв только. Вполне достаточно пересесть с мерса или бмв в жигуль, чтобы утвердится в мнении что ваз это не машина, а кал. И если есть возможность не ездить на российсмком гавне, то надо этим пользоваться.
Нет есть поддержанные, которые намного лучше нового ваза, газа и прочего кала вместе взятые. Знакомый купил новую навороченную калину, у которой здохла коробка капитально через 3 (три) месяца после покупки. Но она была на гарантии, хоть это хорошо. Короче встала ему она под 400.На вопрос какого йуха не купил глазастый мерс или блокфару бэху ничего внятного ответить не смог. Зато признал что долбололоб.
ASv
Писят км? Я смеялса.
)))))) 50 км.Бред какой-то.
Ездил на 07 на море.
Нормальная машина, за 2814 дол. новая.
Такое впечатление, что многие в Бентли родились.
За три тыщи долларов нормальная. А так нет. Покатайтесь месяц на нормальной машине, а потом в жигуль сядте. Например на мерсе глазастом. Или на пятерке блокфаре.
Gnom SНет просто некоторые ни начем кроме жигулях не ездили, для них, ваз, естессно нормальный.
Такое впечатление, что многие в Бентли родились
tamikkk
За три тыщи долларов нормальная. А так нет. Покатайтесь месяц на нормальной машине, а потом в жигуль сядте. Например на мерсе глазастом. Или на пятерке блокфаре.
Нет просто некоторые ни начем кроме жигулях не ездили, для них, ваз, естессно нормальный.
Причем тут ездили или нет?
На Мерсе ездил ес-но.
Как можно ровнять Калину и лупатый Мерс?
Не у всех есть деньги на Мерс.
У кого их нет, ездят на ТАЗе.
Для кого-то и Мерс не машина, ему Бентли подавай.
Gnom SТак что цена на новую навороченную калину не сильно отличается от глазастого. Я ж говорю знакомому калина обошлась в 400 штук. А мне моя блокфара пятерка со всеми наворотами: дисками, типтроником, партроником, кожей, "черным деревом", мультирулем и т.д. и т.п. в 300 с чем то.Да, не отрицаю, сильно повезло, человеку нужны были деньги, но кто ищет тот всегда находит. Какую альтернативу может предложить наш автопром блокфаре за 300-400 тыщ?
Как можно роввнять Калину и лупатый Мерс
tamikkk
Так что цена на новую навороченную калину не сильно отличается от глазастого. Я ж говорю знакомому калина обошлась в 400 штук. А мне моя блокфара пятерка со всеми наворотами: дисками, типтроником, партроником, кожей, "черным деревом", мультирулем и т.д. и т.п. в 300 с чем то.Да, не отрицаю, сильно повезло, человеку нужны были деньги, но кто ищет тот всегда находит. Какую альтернативу может предложить наш автопром блокфаре за 300-400 тыщ?
У меня друг дизельного лупаря, 3х летку взял за 55 тыс .дол.
И где тут Калина?
Ну так это трех летка, Вы что?Это ж новая для мерса. Тут ясен пень. Я говорю про 10 летку.
tamikkk
Ну так это трех летка, вы что?Тут ясен пень. Я говорю про 10 летку.
Я бы не стал брать древнюю иномарку.
Лучше новый Таз взять.
Так что каждому свое.
Блок фара это что?
Gnom S10 лет это для жигуля древность. Для иномрки это немного.
Я бы не стал брать древнюю иномарку.
Gnom SЭто.
Блок фара это что?
Так что цена на новую навороченную калину не сильно отличается от глазастого.Была когда-то девятка за 40 тыр- полностью оправдала ожидания, неплохо отъездил год на ней. Свои деньги отработала, а потом продал за столько же, за сколько купил. Есть новая семерка как рабочая машина- дешевая в обслуживании, достаточно надежная и свои деньги с лихвой отбивает. 15 модель еще куда ни шло, а все более новые- фтопку, не стоят своих денег, салон ужасный и т д.
Фтопку также глазастый- это машина для тех, кто хорошо разбирается в б\у иномарках и может выбрать неубитый экземпляр. Только что продали такой- постоянно проблемы с кпп, хотя поставили новую за 70 тыр, отходила всего год, заменен был блок переключателей печки(20 тыр). Стоимость замены центрального замка( там стоит с пневмонакачкой, а не с электроактиваторами) больше 50 тыр, правда он не ломался. Ахтунг, короче. Правда по езде и комфорту машина потрясающая за свои деньги. Причем продали человеку который хотел купить хорошую немецкую машину по цене калины. Для тех кто хочет б/у иномарку и не разбирается в машинах надо что-то попроще, нексию там или опель или гольф.
Alex1i, Вы правы. Надо обязательно хорошо смотреть со знающим человеком. Наши вот, моя, отцовская и дядина работают как часики. Но согласитесь разница между комфортом в калине и в глазастом существенная?
Alex1iХерасе цены у вас. У нас коробка на бмв 750 е38 стоит 45-50 тыщ.
хотя поставили новую за 70 тыр
Но согласитесь разница между комфортом в калине и в глазастом существенная?Там получше, чем в новых иномарках типа фокуса или мазды 3, с калиной- вообще не сравнить.
Или приора с ее неоткрываемой дверью- вообще угар)) В салон зашли посмотреть, не смогли ее открыть, попросили менеджера- он посмотрел на нас как на дураков, подошел и сильно дернул за ручку, после чего дверь открылась. Видимо, не притерлась ручка еще)
На фото бэха зачетная, сам такую взял бы. А если еще представить, что исчезнут таможенные пошлины и цены будут как в литве, ммм.
Херасе цены у вас. У нас коробка на бмв 750 е38 стоит 45-50 тыщ.Питер, такие вот цены. Знакомый даже как-то в москву ездил за коробкой для альфы. В мерс взяли восстановленную, видимо поэтому и полетела. Новая больше 100 тыр стоит, точную цену не знаю. А очень много таких машин продают именно когда владелец чувствует, что коробка доходит, или там двигатель.
Alex1iПарень недавно в цех к нам пригонял бэху 96год только из германии е38 740 4,4.Состояние-шоколадка, правда без навротов, типа дисков, фар новых. Стандартная.Всего за 230 тыщ. Но-нерастоможенная.Представьте если пошлины упадут и такие машины можно будет покупать за 230-250 тыщ. Вот хорошо было бы.
А если еще представить, что исчезнут таможенные пошлины и цены будут как в литве, ммм.quote:
Все же старовата... Вот от мазды 6 2004 года за 2400 евро я бы не отказался. http://auto.plius.lt/skelbimas/lange/lengvieji-automobiliai/mazda-6/id-427102
Ну тогда х5 за 400-500 тыщ или мерс 220 за 350.
Alex1iНо, всетаки, за 230 тыщ это мягко говоря хорошо.
Все же старовата
Alex1iЯ б тоже 😊
Вот от мазды 6 2004 года за 2400 евро я бы не отказался
tamikkkНе разоритесь ли на содержание х5 такого? 😊
Ну тогда х5 за 400-500 тыщ или мерс 220 за 350.
Не оправдалось. Ездил по бедности. После того, как пересел на Патриот, вздохнул свободно. Как-то знакомый попросил перегнать его жигуль 4-ку метром на сто от ворот. Первое, что я сказал, как вылез:" Как я на такой х...не ездил?" Руль не поворачивается, тормоза не тормозят, двигатель не разгоняется.
Пока сам был ТАЗоводом старался всего этого не замечать.
Stash64
Не оправдалось. Ездил по бедности. После того, как пересел на Патриот, вздохнул свободно. Как-то знакомый попросил перегнать его жигуль 4-ку метром на сто от ворот. Первое, что я сказал, как вылез:" Как я на такой х...не ездил?" Руль не поворачивается, тормоза не тормозят, двигатель не разгоняется.
Пока сам был ТАЗоводом старался всего этого не замечать.
Попробуйте теперь на паджерик спорт пятилетний сесть 😛 . Подозреваю, что будет дежа-вю: "Первое, что я сказал, как вылез:" Как я на такой х...не ездил?" 😀 😀 😀
Было дело, катался на машине лет на 15 моложе моей.
Вылез, плюнул - не так сиденье, ручник дурацкой педалькой включается, руль как у телеги колесо. В целом непривычно.
Обе машины тойота 😊
Это я к чему - на какой х..не ездить, во многом дело привычки 😊
Паджерик пробовал, хорошая машинка, но не выдержит такой эксплуатации, как мне нужна, да и жаль её. Хотя и не нравится он мне (просто субьективное мнение, ничего личного), я бы предпочёл Крузак, но жаба душит. Для моих нужд Патр самое оно, дёшево и надёжно, сейчас буду менять на новый. Хотел Дефа взять, да там салон маловат.
Патр самое оно, дёшево и надёжно,
TLC70 рулит, по словам знакомых жжыповодов 😊
TLC70 маленькая, 8 человек на борт не возьмёт, тем более паллету груза. 😞
CrewТак этож немецкий. Там цены значительно ниже. А здесь такой брать нуегонах.
Не разоритесь ли на содержание х5 такого
Да ну 😊
Десять человек в 70 крузер влезет точно.
В длинном кузове места более чем.
Вообще TLC 5-дверный больше "патриота". Я рулеткой не мерил конечно, но на глаз в 70 крузере места больше.
А если нужно еще больше места, берите TLC80 😊
Я имел ввиду короткобазную версию. А новый Крузак тоже 580 тыс. стоит?
Нет но поддержанная сотка стоит примерно так. Загляните на автору.
Хирург200512 человек влезает в трехместную кабину КраЗА и что? 😊
Десять человек в 70 крузер влезет точно.
Подержанная не нужна, нужен новый автомобиль, который не будет отнимать время или отнимает минимум времени. Такой у меня уже есть. И не дорого и не ломается особо (всё по мелочам)и груз может взять и пассажиров, и в офис приехать и на охоту смотаться. Не агитирую, просто высказываю своё мнение. Одноклассники-империалисты нравятся, но пока не вижу смысла, для себя, их приобретать.
Ну катайтесь на здоровье на чем нравится!
tamikkk
Ну катайтесь на здоровье на чем нравится!
К сожалению у нас в основном катаются не на том, что нравится, а на том, на чем могут. (себе позволить).
Gnom SГдето не так???
К сожалению у нас в основном катаются не на том, что нравится, а на том, на чем могут.
Alex_Fмонго где. не может чел себе авто позволить - нет - влезает в кредит и позволяет...
Гдето не так???
ASDER_Kтак и у нас.
монго где. не может чел себе авто позволить - нет - влезает в кредит и позволяет...
Про дикие случае - что кредит на сводить девушку в ресторан читал.
Мобильники!!! так вообще норма в кредит.
как экс владелец трех классик (21063,21051 и 21061) могу сказать только одно: хрень это, а не машина ! Периодически, то одно, то другое, и постоянно по мелочи... только деньги вваливаешь, а при продаже не х не получаешь. Черная дыра. если душа лежит к тому что будешь копаться в ней сам, то мб и устроит, но если настраиваться на автосервисы и друзей знакомых механиков, то в "пе_ду хомячка"...
1) ожидания от классик не оправдались, эта машина себя изжила. Безопасности никакой, стоимость запчастей не малая, ремонт некоторых агрегатов крайне затруднителен, низкое кач-во агрегатов и особенно запчастей.
2)эксплуатировал в разных режимах: город, трасса, говны.
3)ослуживал частично сам, частично у знакомых.
4) ввалил в пустую в общей сложности за 2 года в 3 машины около 40 тыщ руб. Которых разумеется при продаже не вернул...
5) БОЛЬШЕ КЛАССИКУ НИ НИ !!! это 100%
p.s. Sens рулит. За два года, в капот только чтобы долить воду в омыватель...
p.p.s.
по современным вазам: не стоят они таких денег. Не стоят...
усе имхо
Der Foxстоимость ТО у оф диллера (на ряд ТО ряда машин 😛 )
4) ввалил в пустую в общей сложности за 2 года в 3 машины около 40 тыщ руб.
мне на Сенсе ТО 1 вышел в 2 рубля (в карман) + 1500 на масла и фильтры.
нах такое счастье как классика!
Мои ожидания моя 99-я вполне оправдала. Купил трёхлетней (2004 г.), за всё время эксплуатации (у меня) из поломок было: пробило модуль зажигания (2000 р.), потекла система охлаждения (поменял патрубки - где-то 2000 вместе с антифризом), недавно поменял задние стойки со всей переферией и всё, что окружает передние (так как готовлюсь продавать), это пордка 15000 р. получилось. Сам ничего не делал, так как считаю, что всем должны заниматься профессионалы. Ежегодное обслуживание, заключающееся в замене масла и фильтров составляет где-то 1500 р. Наши машины хоть и ломаются, но починяются быстро и недорого. А то народ вон по дешёвым кредитам иномарок крутых набрал, а сейчас приходит время ТО делать, дык за голову хватаются, а если чинить, то вообще...
Оправдалась.
2104, брал в 2003 в салоне. В основном езда по МО(75%) и по Москве (25%) зимой и летом одинаково.
Пробег 30000. Не ездию много. Из поломок только датчик вентелятора и неделю назад глушитель. Менял тосол года три назад. в прошлом году трмозные колодки. Коррозии пока нет.
Не устраивает только пассивная безопасность. Толь-ко по этой причине классику больше брать не хочу.
Мои - оправдал на 200%.
Были 21099 и 2110 (недавно продал).
Из ремонтов - только по собственной глупости (на 21099). Десятка за 3-с-гаком года не потребовала ВООБЩЕ никакого ремонта (лампочка и расширительный бачёк - рублей на 200... и то - по гарантии поменяли).
Обе машины я брал б.у. но 99-ую взял за те бапки, за которые не взять даже убитую иномарку. А десятку брал.... тоже б.у. но почти свежую (полу-годовалую). Брать некогда-иномарки начала 90-ых в эти бапки - нетянуло. Мне надо было ездить а не шашечки.
Сейчас взял ланцырь-иксъ (новый).... но о десятке - по прежнему, самые тёплые воспоминания.... очень жалею о продаже и, временами, позваниваю нынешнему владельцу - интересуюсь судьбой авто...
Почяму продал? Хотелось авто помощнее (~150л.с.) и попросторнее (в первую очередь, для ЗАДНИХ пассажиров). На ВАзе таких - не делают (серийно, по крайней мере), а брать волгу - не тянуло - уж очень на качество сетуют... да и кондея там недъ...
YolkinTuzikклимат контроль там сейчас.
а брать волгу - не тянуло - уж очень на качество сетуют... да и кондея там недъ...
но лошадок я так понимаю 138 + - сколькото (неочень много).
Десятка за 3-с-гаком года не потребовала ВООБЩЕ никакого ремонта (лампочка и расширительный бачёк - рублей на 200... и то - по гарантии поменялиАналогично. Только я на всех своих машинах пробки на бачках принципиально недокручиваю, так что проблем с бачками не имел.
Alex_FДа они и со 138 мне на трассе сливают все поголовно.
но лошадок я так понимаю 138 + - сколькото (неочень много).
По теме - зубило оправдало себя на 100%. Отличные возможности ценой минимального геморроя.
Der FoxСнова сравнение нового Сенса со старой класикой. Посмотрим что с ним через 10 лет будет.
1) ожидания от классик не оправдались, эта машина себя изжила. Безопасности никакой, стоимость запчастей не малая, ремонт некоторых агрегатов крайне затруднителен, низкое кач-во агрегатов и особенно запчастей.
2)эксплуатировал в разных режимах: город, трасса, говны.
3)ослуживал частично сам, частично у знакомых.
4) ввалил в пустую в общей сложности за 2 года в 3 машины около 40 тыщ руб. Которых разумеется при продаже не вернул...
5) БОЛЬШЕ КЛАССИКУ НИ НИ !!! это 100%
p.s. Sens рулит. За два года, в капот только чтобы долить воду в омыватель...
"Лучшая машина - новая" Г.Форд
Безментак я и грю и самые мощные весьма скромны.
Да они и со 138 мне на трассе сливают все поголовно.
НО но по нашим дорогам бегают дай боже.
да, идёт на порядок мягче зубилы.
Да любая машина - лотерейный билет 😛
Pavel_A
Снова сравнение нового Сенса со старой класикой. Посмотрим что с ним через 10 лет будет."Лучшая машина - новая" Г.Форд
сравнение нового Сенса с новым ВАЗом типа "зубило", коих мой друзья-знакомые имеют.. и есть с чем сравнить, во всяком случае по кол-ву визитов на сервисы. Хотя я и не скрываю, мне на сервисе честно сказали, что мне с Сенсом ох_енно повезло, а некоторым не так повезло. 😀
-Первая Российская была 21093..Брал б\у 3х летка, карбюр. Постоянно "летели" коммутаторы, пару раз катушка. Залипание иглы=нормально)). Последней каплей стал заклинивший за 300 км от дома термостат в результате перегрева повело "головку"блока и пришлось ехать на тросе в темноте без света. Проточена-продана))
-Потом была новая 2115,инжектор бош. 3года у меня вообще без ремонта и проблем, затем у тех, кому продана еще 3 года. Из поломок-лямбда-датчик. Всё. Только ТО.Нормальная машина. Смело на ней ездил в дальние поездки.
-Затем была 5 летка 2107 карбюр. из поломок-теч печки, замена крышек трамблера, чистка карба. На ней бы я не рискнул поехать далеко.
Пробеги у всех в среднем 20000 в год. асфальт.
тьфу-тьфу полностью оправдывают. переносит меня их А в Б с минимальным расходом бензина и приемлемым комфортом. из поломок... ну шаровые раз в год (притом я не парюсь застучали или нет) притом на срв тоже самое 50-55ткм в год по нашим дорогам не держатся
ну шаровые раз в год (притом я не парюсь застучали или нет)хотел бы я так на мазде, но дорого, однако 😊
Alex1iЯ так поначалу делал на предыдущей зубиле: полная ревизия подвески раз в год.
хотел бы я так на мазде, но дорого, однако
Потом слесарь мне сказал, что не пошёл бы я нах, и не перестал бы отнимать у него время, которое он мог бы потратить на реальных клиентов с реальными неисправностями.
Теперь - раз в 3 года. На расходниках не разорился, зато слесарь пока помалкивает. 😊
ЕгорВ полной мере!
Навеяно темой "Простой опрос - купите ли вы "Жигули" ("Ладу")".
Мой первый 2108 1988г.в. Я тут о нём писал....
Мапшина изумительная!!!
Ни разу не подвела в дороге. Сейчас ещё зарегистрирована за мной, но ездит мало.... Но до сих пор на полном ходу. Газ-бензин.
Никакого ремонта двигателя, коробки. Менялось все детали по мере выработки ресурса.
Сейчас пробег почти 300тык. Но, повторюсь, последние 3 года практически не езжу.
ЛонжеронИтить, переплюнул меня. 😊
Сейчас пробег почти 300тык.
Я таки расточил горшки.
Мапшина изумительная!!!За свои деньги действительно неплохая, помню моя шла как иномарка какое-то время.
Итить, переплюнул меня.Я то что.... Брат в году эдак... 2003 взял 21083. Потом долбанулся на ей...Купил её его друг, восстановил (двигатель был без повреждений.
И эксплуатировал "в хвост и гриву". По информации месячной давности машина прошла 480тык без капремонта двигателя и коробки.
За свои деньги действительно неплохая, помню моя шла как иномарка какое-то время.Что самое удивителбьное, моя и сейчас, спокойно 140, даже на газе идёт. Приёмистость - супер. А ведь двигун то 1.3....
ЛонжеронМеня горшки точить слесарь заставил. Не нравица ему разность компрессии, видишь ли.
Я то что.... Брат в году эдак... 2003 взял 21083. Потом долбанулся на ей...Купил её его друг, восстановил (двигатель был без повреждений.
И эксплуатировал "в хвост и гриву". По информации месячной давности машина прошла 480тык без капремонта двигателя и коробки.
Но на 480 я бы вряд ли замахнулся. Ну, максимум, 400.
Навеяно темой "Простой опрос - купите ли вы "Жигули" ("Ладу")".Интересно мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ( можно - бывших владельцев ) автомобиля ВАЗ.
Оправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Может быть имеется интересное наблюдение?
Ваз 2115. брал новую в 2005г.
Не оправдались.
С первых дней мелкие и не очень траблы. То один датчик, то другой.. по гарантии что-либо заменить нереально. Уровень сервиса - ниже плинтуса. (т.е. датчики-то меняли, конечно, но вот стеклоподъемник и привод "дворников" -нет - чинил сам - оба раза "в поле" (перекосило стекло и дворники перестали работать)). В итоге - на родной сервис и на их же дутое "ТО" забыл. Показателен случай, когда на очередном ТО выкрутили хорошие свечи и вкрутили другие (жаль заметил не сразу). В тот же раз забыли воткнуть наместо щуп.
Коробка воет после 20-30км по городу. Достала. Сцепление менял трижды (и это при пробеге в 49тыр всего!). Датчики положения коленвала - 3 раза. положения дроссельной заслонки 1раз - но его отказ не очень приятная штука.
Также менялась подвеска примерно на 30тырах на немеццкое. Стало намного лучше - и два года уже ходит без стуков.
Ремонтировали герератор (диодный мост). Меняли помпу.
Недавно отгнила задняя банка глушителя - менял сам.
Также достало ущербное клеммное сединение задних фонарей - постоянно "отходит контакт".
катализатор - за 1 год эксплуатации отгнила его тепловая защита - выкинул вместе с катализатором.
Также хочется отметить две вещи: автомобиль охрененно неремонтопригоден. Замена ремня ГРМ чего стоит! или уровень масла в коробке посмотреть - дык надо снимать абсорбер!
Электрику проектировал умственноотсталый двоечник. Это ПЗДЦ! на вентилятор радиатора ДВА!!! предохнанителя. один из них также "защищает" звуковой сигнал.
т.е. - если бибикать когда работает (или начинает работать вентилятор) - этот предохранитель выбивает. за 5 лет - трижды так попал. первый раз искал в чем проблема сутки!!! то, что надо проверять предохранитель гудка - этого нигде не написано (да и кто в здравом уме будет это делать?) потом по схеме допер только!
далее - кнопки включения фар и прочего - живут не более года-двух. менял/чинил несколько раз.
ну, еще куча всего по мелочи, которую я забыл тут написать.
Эксплуатация - эпизодически, в основном город, иногда на дачу...
Обслуживаю с некоторых пор частично сам - (ещебы, мля, за замену тормозных дисков, барабанов и всех колодок требут 3500р), не лезу только в коробку и двигатель.
само обслуживание стоит не много (но цены на ЗЧ иногда выбешивают), но если учесть, что то время, которое затрачивается можно было бы провести с большей пользой...
интересное наблюдение: если оставить включенным на второй скорости вентилятор - машина не заводится 😊 народное противоугонное средство мля 😊
все. больше я нашемарку/нашесборку не куплю никога! только во эту не продать за нормальные деньги. 😞
Егор
Навеяно темой "Простой опрос - купите ли вы "Жигули" ("Ладу")".Интересно мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ( можно - бывших владельцев ) автомобиля ВАЗ.
Оправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Может быть имеется интересное наблюдение?
Да. На 100%.
Восемь лет ездил на Жигулях 21043. Практически без проблем. Прекрасная машина. Правда, хранил в гараже, зимой ездил очень мало, и пробег довольно невелик - 40000 км.
Первые два ТО ездил в сервис, дальше сам - только менял масло в срок.
Два года назад заменил выпускную систему (запыхтел резонатор), в этом году - бензонасос и датчик температуры. Аккумулятор заменял 2 раза.
Это всё. Даже лампочки и предохранители не менял.
10 дней назад приобрёл новую машину - Лада Приора универсал, комплектация Люкс. Прекрасный автомобиль, собран добротно и качественно. Дизайн - что внутри, что снаружи - очень красивый и удачный. Пока проехал 500 км, претензий нет, эмоции исключительно положительные. ИМХО иномаркам не уступает.
P.S. Знакомый несколько лет назад купил Ниссан, выехал из салона - и тут же на ходу отвалилась ручка КПП. О как, иппонское качество! ВАЗу до такого ещё далеко...
ВАЗ 2109
1,3 мотор
Оправдал полностью.
Во-первых перестал бояться автомобиля когда в нем что-то ломается.
Взял когда было 69 тысяч пробега.
По кругу посыпались все резинки, оба радиатора, поменял подвеску, пошипники ступиц и тормозные диски.
С тех пор никаких вложений кроме ежечастной борьбой против коррозии
Машина 88 года выпуска, пробег достаточно большой, но до Безмена не дотянул 😊
Масло меняю достаточно часто.
Мотор работает прекрасно, отказов нет.
В моторе менял один раз трамблер и бензонасос, два раза за 200 тысяч менял свечи, на 100 тысячах отгнил глушитель, и поменял родные колеса.
Сейчас первый незаводской комплект колес докатываю.
Бензин с любой заправки. Не парюсь.
Достаточно проходимая и высокая машина, вопросов парковки нет
Что конкретно не нравится: что то может отвалиться. Мелочи, копейки. Но может.
Машина с душой, а не тупой надежный агрегат как Ниссан Алмера (моя вторая машина)
Девятка, сцука, как живой организм. Реально помоешь и почистишь салон- едет лучше. Аномалия какая-то.
Повозишь говно и не почистишь- еле едет и коробка шумит. Х.з. что такое...
Забил, чищу и мою, тогда без проблем.
Плюсы тоже есть. Во первых как ни странно прочная. На ней смело можно ехать по ПДД в разумных пределах. То что на девятке смятое крыло за 600 руб, на ниссане под штуку баксов. Красится с баллона, крыья и капот менял сам, красил сам.
Заводская краска ОК, то что менялось после ДТП (дверь водительская и задняя)- потихоньку готовится к замене, купил запасные, покрасил в 6 слоев и ждут в гараже когда эти сниму... Но они ждут своего лексуса чтоб погибнуть со славой 😊
Брать еще раз... Взял бы. В комплект к хорошей иномарке чтоб ездить по говну зимой и по соли. Не могу отойти от советской привычки не ездить зимой.
Девятка для зимы- Ок, залить мовилем и тупо обмазать днище пушсалом, промазать антикором снизу и по бокам и посрать на все.
То есть когда эта умрет, куплю еще. Но х.з. Дело в том что современные девятки (13-я,14-я, 15-я) уже более наворочены в плане электроники и не ремонтируются на коленке Это уже минус.
Плюс слабоваты оба бампера
Девятка хороша своим тупым примитивизмом и ремонтопригодностью.
Но все равно возьму. Ибо это хорошее ведро, было бы оно из нержи или оцинковка хотя бы- цены бы ему не было.
Девятка уступает всем иномаркам несомненно, но она ремонтопригодна, не требует Каско, дешева в обслуживании, легка в ремонте, проходима и достаточно надежна. Управляемость с иномаркой похуже естессно, но она не для гонок по автобану.
Вывод: Оправдала, возьму еще раз.
Калину, приору- на *уй, не куплю наш агрегат напичканый электроникой а ебаническую цену.
Если с железом можно бороться самому, то с компьютерами сложнее и желания нет.
Должно быть два ведра- современная иномарка и тупая примитивная советская машина. ИМХО.
Их было у меня...
21013 в 81-83 г.г. - просто никакая тупая машинка... накатом останавливалась на горке... никакой сервис не мог установить причины... благополучно продана.
2106 в 81-82 - казенная, правый руль, кондиционер (!) - в 47 градусов жары безнадежно кипела, несмотря на переделанный на принудительный режим вентилятор и больше 40 км ехать отказывалась... была списана по профнепригодности к индийскому климату)))
21063 в 84-88 г.г. - единственный достойный экземпляр из семейства заднеприводных, что у меня были... болезнь одна была - распредвал... с сожалением была продана...
21063 в 88-89 - ужассссс... менялось практически все, кроме движка... ломалось ну абсолютно все и регулярно... машина с мистикой - притягивала в стоячую левым боком (аж 3 раза!)продана без сожаления...
21083 в 89-90 - хоть и с нуля, но с заводским браком на 8 клапане - зазор был выше нормы аккурат в 2 раза! капремонт свелся в вырезании шайбы из щупа нужной толщины... мощности всей машинка так и не развивала... но - жизнь пару раз спасла - все ж передний привод!.. удовольствия прибавилось от езды...
2107 в 90-91 - машинка показалась никакой, отвратительная панель, сиденья безобразные... при средней ломучести... задняя подвеска критики не выдерживала - если сзади двое садились - бампер чуть не по земле ехал... продана без сожаления...
21083 в 91 - с нуля не заладилось... замена переднего ступичного подшипника на 4 тыщах, течь коренного сальника, течь с движка... замена сцепления на 15 тыщах... а машина-то - новая... продана без сожаления...
2108 в 92-94 - исключение из правил... 87 тыщ за полтора года... поломки мелкие... продана во-время - пока по-крупному не посыпалась...
2110 в 96-98 - панель, печка, свет - лучше, приемистость... ломался часто - 2 раза коробка менялась - ну и все остальное прочее... вывод - своих денег не стоит...
все жиги - уличного хранения при среднем годовом набеге в 30 тыр...
а потом было - тойота королла церес, мазда капелла, тойота аллион))) сейчас на срв езжу - и доволен)))
в-общем - все хорошо в свое время, вот и ваз был нормальным вариантом 20 лет назад - когда выбора у нас не было)))
так что - все познается в сравнении...
Сан-Санычтам вроде кроме впрыска никаких мозгов и электроники?
Калину, приору- на *уй, не куплю наш агрегат напичканый электроникой а ебаническую цену.
Если с железом можно бороться самому, то с компьютерами сложнее и желания нет.
veryoldhuskyнапример цены - Ваша СРВ (можно считать однокласник нивы) почемуто в разы дороже оной 😊
так что - все познается в сравнении...
Alex_FУ нее бампер слабый 😊 Тубу вварить некуда 😊
там вроде кроме впрыска никаких мозгов и электроники?
И дороговата для машинки на которую наплевать должно быть
сестренка свою за 180 скинула - пробег меньше 30 ЕМНИП
а вообще - машинка, незаметная для ГИБДД и угонщиков, на ее покраску и кузовню - действительно можно с успехом плевать и бросать где попало.
Alex_F
там вроде кроме впрыска никаких мозгов и электроники?
На моей Приоре - полно электроники.
АВС, две подушки, компьютер с дисплеем, климат, датчики дождя и света, парктроник.
Сан-Саныч
...и тупая примитивная советская машина.
Из новья - разве что Уазик остался из тупых. Даже классика и Нивы - и те сейчас с впрыском идут.
Сорру за оффтопик - а я б себе как вторую взял бы именно "тупую примитивную" - внедорожник максимально упрощенного вида и небольших компактных габаритов типа Виллиса или Луаза. Но нету таких вообще 😞
Сантехник ДжоУ меня сейчас семёрка инжекторная, проблема по электронике только одна: в сырую холодную погоду от той дряни что дороги поливают разъём на каком-то датчике выдаёт ошибку. Но на ходовых качествах (за 4 года и 60 т.км) это не отражается.
Даже классика и Нивы - и те сейчас с впрыском идут.
например цены - Ваша СРВ (можно считать однокласник нивы) почемуто в разы дороже онойхороший такой одноклассник))) стоит ли комплектацию описывать и сравнивать несравнимое? или и так все понятно? "Волга" вон тоже одноклассник "Мерседеса"...
Сантехник ДжоВы шутите или правду говорите? Реально стока впихнули в нее?
На моей Приоре - полно электроники.
АВС, две подушки, компьютер с дисплеем, климат, датчики дождя и света, парктроник
Круто... мать ее...
Сантехник Джо
Из новья - разве что Уазик остался из тупых. Даже классика и Нивы - и те сейчас с впрыском идут.
Наверно для городских поездок осталась ВОлга. Баржа большая, крепкая, никому нафиг не нужная.
Тесть ездитна служебной, говорит правда что бензина много жрет и электроника подглючивает немного
Сан-Саныч
Вы шутите или правду говорите? Реально стока впихнули в нее?
Круто... мать ее...
Именно так. Кондей ещё не упомянул и электростеклоподъёмники на четырёх дверях. Электрическая регулировка зеркал тоже есть. Это к электронике относится, или к простой электрике?
Ну, может ещё чего забыл. Пока разбираюсь.
абалдеть... но все равно дорого....
Сан-Саныч
абалдеть... но все равно дорого....
Нужен был универсал. И хотели именно новую, с гарантией. В седан и хэтч то количество барахла, что мы постоянно таскаем на дачу и с дачи может не влезть. И оказалось, что по универсалам выбора-то практически и нет.
Исходя из денег (не более 400 тыщ) нарисовались:
1.Лада Приора универсал.
2.Нива 5-дв. (длинная).
3.Лада Калина универсал.
4.Шевроле Лачетти Wagon.
К прочим вагонам без полумильона и не подходи.
Нива жене не понравилась - не слишком комфортная, хоть и просторная. И жрёт много. У Калины багажник маловат, по нашим запросам. Лача сильно дороже (по рекламе - от 380 тыщ, реально - или нету в наличии, или на сотку выше 😞 ), и по собственно цене, и по предстоящим ТО, и дорожный просвет меньше - с асфальта лучше не съезжать.
Так что купили Приору. По цвету выбора уже не было - раскупают! Но нам цвет - черный - очень нравится. Смотрится солидно. И не маркий.
А что касается дорого... Да, дорого. Хотелось подешевле. Но тут такая же ситуёвина - по рекламе от 313 тыщ, реально - от 340 (комплектация Норма). Но Норма раскуплена. Оставались Люксы за 360.
Сантехник ДжоЛачетти чисто асфальтовая машина. У жены и тестя лачетти. Так вот даже по садоводству она ложится брюхом на дорогу при обычных небольших колеях на внутрисадоводческих дорожках.
и по собственно цене, и по предстоящим ТО, и дорожный просвет меньше - с асфальта лучше не съезжать.
Про заехать на поребрик вообще нереально
Сан-СанычНаверно для городских поездок осталась ВОлга. Баржа большая, крепкая, никому нафиг не нужная.
Тесть ездитна служебной, говорит правда что бензина много жрет и электроника подглючивает немного
И масло течёт из всех щелей.
Про неё так и шутят, мол зато менять масло не надо, надо только подливать. 😀
По теме:
Оправдал - ли автомобиль ВАЗ ваши ожидания?
Мои оправдал.
Егор
Интересно мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ( можно - бывших владельцев ) автомобиля ВАЗ.
Я бывший, с 1999 по 2008. Нива 21213.
Егор
Оправдались ли ваши ожидания при эксплуатации вашего автомобиля?
Да. За 3300 ам. долларов новый универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом - это может быть и ВАЗ. А больше у меня и не было.
Егор
В чем эти ожидания не сбылись, а в чем превысили?
В каких условиях вы его эксплуатируете?
1. По пашне едит, по грунтовке летит.
2. По газону едит, даже после 3 дней непрерывных снегопадов.
3. Паркуется на любом бордюре и вообще везде, где нет домов 😊 - однажды запарковался во дворе на куче гравия под углов градусов 30-40, под удивлённые взгляды мам с колясками вылез в костюме и пошёл на выставку на Краснопресненской набережной за 100м от места парковки. Ещё спросил, не занял ли я чьё-то место во дворе. Коллеги на седанах парковались практически у метро "Ул. 1905 года" и шли 15 минут пешком: в день выставке свободных мест не было.
4. По трассе идёт 90км/ч, т.е. по ПДД, о превышении скорости сообщает шумом - можно было не опасаться ГАИ.
5. Минус: качество ВАЗа, но плюс: ожидал ещё худшего.
Егор
Как обслуживаете?
Много ли тратите на обслуживание?
Ничего не делал сам. Раз купил за копейки, то не экономил на сервисе, заставлял осматривать и обслуживать после каждой поездки в грязь и по ухабам, после 3-4 месяцев регулярно. Все затраты копеечные.
Сам только красил бамперы в цвет кузова - типа дизайном занимался.
Правда, после 3 лет службы, несмотря на всего 30.000 км пробега, начались поломки одна за другой. Мелкие, но ездить на развалюхе не люблю, а сервис начал убивать больше времени даже, чем денег.
Егор
Может быть имеется интересное наблюдение?
Да, и неожиданное.
Машина оказалась гламурной...
Нет, правда. 😊 Дело в том, что она у меня всегда была идеально ухожена, даже резина на бамперах была цвета гранат, как и кузов - при этом царапины и грязь говорили о том, что Нива используется так, как ей положено.
Нередки были случаи такого плана.
Подъезжаю к клубу, стандартные машины около него: Мерседес, БМВ, Лексус не старше 5 лет. Все стоят в луже у тротуара, ну кроме превых 10 счастливчиков на клубной парковке. Я объезжаю их по тротуару и газону и паркуюсь у входа, девушка выходит на чистое, а не в грязь выше щиколотки в туфлях от Армани, как другие. 😊 Я ещё думал по началу, охрана будет меня гонять: или сама, или клиенты на бумерах и меринах ей подскажут. Ан нет, все смотрят - чуть не аплодируют. Я когда видят, что я плачу нормальную цену за вход... 😊 Один спросил, чего я на Ниве езжу. А я ему говорю: нравится она мне. Это ж гордость российского автопрома, наш Рэнглер!
После этого я уже уверенно стал так подъезжать к магазинам и т.д.
И никто и никогда, ни на Лексусе, ни на Кайене мня слова дурного не сказал, а только языками причмокивали: вот, мол, любит человек искусство. 😊
Сантехник ДжоЯ под лектроникой представляю те устройства, выход из строя которых приводит к эвакуатору, как то процессор инжектора например, или еще что-то подобное. То что электронное и типа удобные примочки- пусть ломаются, это несмертельно
Электрическая регулировка зеркал тоже есть. Это к электронике относится, или к простой электрике?
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении ВАЗовских автомобилей.
Подавляющее большинство высказалось вполне положительно о своих ( и бывших своих ) ВАЗах.
Имелась попытка навязчивой рекламы иномарочного старья.
Но тут это проглядывается частенько, порою в самых неожиданных темах, так - что всерьез уже не воспринимается, вроде как как зуденье .
При всех поливах грязью отечественного автопрома, невозможно отрицать то, что в РФ большая часть продаваемых автомобилей - производства ВАЗ.
Вот собираюсь в будущем году поменять авто - выбирать буду опираясь на советы товарищей.