Как вам ВАЗ 2112 ?

САМоделкин

Приветствую всех!
Вопрос не о том какую машину выбрать иномарку или отечественную. Вопрос о том что выбрать из отечественного переднеприводного. Выбор остановился на десятом семействе ВАЗ: 2110, 2111, 2112. Седан - солидный (если 10 конечно солидная 😊 ) должен быть седаном. Универсал - "сарай". Конечно бывает нужен, но... Хэтчбек - возможно золотая середина?
Вопрос мой даже не в том какую модель выбрать, а в экплуатационных особенностях 10 семейства. Владельцы, скажите слово ЗА и ПРОТИВ, чем понравилась, чем не понравилась. Ну и конечно не только владельцы.
Жду советов.

Manitu

У меня десята седан, поменял торпеду, поменял сиденья, поменял руль, поставил кованные диски, ну и так далее по мелочи...
В принципе доволен, но это российская машина и этим все сказанно, хотя возможно лучшая из отечественных.
Возможно я желею что не взял 12, тюнинговать внешне легче, компактней, богажник лучше...
Но не будем о грустном.

САМоделкин

А замена панели приборной почему?

Manitu

честоно говоря непомню, но если сравнить с убогой стандартной, то это того стоит

3DO

Лично я, против ВАЗов!
Из десятого семейства Лад, мне наименее страшными кажутся 110 и 111. А 112 - отвратительный дизайн, с боку ещё ничего, а с сзади напоминает горбатую Победу. И как только руки поднимаются её тюнинговать?
Если с эстетической стороны вышеперечисленные доводы не являются убедительными, то наверное самым веским аргументом является - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ, которое пожалуй сводит на нет плюсы Лад, если таковые имеются вообще.
Я думаю, что в этой ситуации выбор очевиден.


Manitu

если стоит выбор между отечественным и отечественным то десятки наиболее современны, а гарантия длинной в восемь лет... тут без слов. Я на своей шкуре испытал действие гарантии, поломка, звонок приезд, уезд. Денег ноль затрат.

Торпеду поменял потому что стандартная убогая.

alex1

У меня одинадцатая.Ездит ,грузить можно до ж.../иногда/.Проблем вобщем нет.Считаю все проблемы высосаными из пальца людьми ничего не умеющими делать,ну абсолютно ничего.Заморочки по тюнингу и украшениям салона-это из области психологии.Лично мне по барабану какой тот руль и панель,на работе так загрузят,что после смены день в себя приходишь.По моему уделение внимания своему авто от бедности.
11 выбрал чисто по соображения дизайна,во всем семействе он мне понравился больше всех/для грузов у меня другая машина есть/.Экспатационые характеристики у всех одинаковы/12 короче остальных на 10см,в том числе и 10/.
Гарантии-какие к черту гарантии если они в соседнем городе.

Manitu

у меня гарантия перейти дорогу.
Бедность... хм здается вы хотите меня обидеть.

alex1

Никого не хотел обидеть.Просто два полюса-на одном европейские,японские машины/у нас япошек около трети/у который никаких изменений не привноситься,и азия,где машина произведение искуства .Россия в этом плане посредине.
Возвращаясь к теме топика ,лично для меня у 11 самый гармоничный вид.Сарай -вульгарность,это слово придумали те у кого ее/их/ нет. Половина /если не больше/бегающих у нас япошек универсалы.
Удивительно,но на водительском месте десятки/11,12/очень свободно,просторнее чем на здоровых япошках/у меня рост 185/.

kuk

alex1
Половина /если не больше/бегающих у нас япошек универсалы.
Удивительно,но на водительском месте десятки/11,12/очень свободно,просторнее чем на здоровых япошках/у меня рост 185/.

Япошки то маленькие 😀
Предыдущей моей машиной была Nissan Cima так при откате сиденья в крайнее положение на зад до упора я до педалей недостовал (рост 175)
По теме: а какая нах разница (кроме внешнего вида) в семействе 10? Вы хотите брать новую машину или Б\У если Б\У то смотрите по состоянию а не по модели ИМХО

alex1

Говоря о тесноте имел ввиду растояние над головой/у меня сейчас над головой запаса с кулак/ и задевание локтем обшивки двери.У шефа япошка размером с кадилак ,а мне почему то тесно,локтю дверь мешает.

Makar

НИВА рулит

Alex_F

Makar
НИВА рулит

НИВа она тихоход 😞, а я (да и многии другии Россияне) люблю быстро ездить а 12ая должна разгоняться до 170 км/ч

Makar

я пытался на 12 так ехать. разгоняться разгоняется, но вот ездить на такой скорости. уж извините. создается впечатление что она развалится

MorliDots

От езды на любой нашей машине создается впечатление что она рассыпется прямо под тобой 😊

Alex_F

MorliDots
От езды на любой нашей машине создается впечатление что она рассыпется прямо под тобой 😊

А может это из-за дорог?

Makar

не, дорога новая хорошая, я на фокусе там ездил на 160 уверенно идед

MorliDots

Alex_F

А может это из-за дорог?

Ну вот на Лексусе почему то наших плохих дорог не замечаешь...и ничего там не трясется и не грозит отвалиться 😊
З.Ы.Это я не в защиту наших дорог((они объективно говно), а это я наш автопром ругаю 😊

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

alex1

Про 170 на 12 перебор.
Во первых то что видим на спидометре ,надо отнять 10км/лично у меня так ,проверяю бортовым компом,у него идет обработка цифры,погрешности нет/.В паспорте для чистой 12 /16кл/185км.
Но- уже на 160 мне на идеальной дороге становиться страшно,дальше не разгонял хотя запас есть.

Alex_F

alex1
Про 170 на 12 перебор.
Во первых то что видим на спидометре ,надо отнять 10км/лично у меня так ,проверяю бортовым компом,у него идет обработка цифры,погрешности нет/.В паспорте для чистой 12 /16кл/185км.
Но- уже на 160 мне на идеальной дороге становиться страшно,дальше не разгонял хотя запас есть.

Я полагаю на этих скоростях процентов 10 😊 может 8 - что даст даже не 10 а 16 км/ч, тоесть 186 должно быть примерно при реальных 170 км/ч - но погрешность разная на разных датчиках скорости.
103 неуспелразогнать до полной, а 102я хорошо бегала, только вот нет у нас ровных дорог, но среднюю по трассе (несамой пустой) 115 я показывал (по часам и километрам пути).

Сан-Саныч

Самая лучшая зубила.... Только с двиглом 1300 после 120 еле тянет 😀
Зато крышку бензобака редко открываю

Alex_F

Сан-Саныч экономичность это хорошо 😊 но не все ставят её на первое место.

Сан-Саныч

Развлечения как и бабахинг должны иметь стоимость стремящуюся в идеале к нулю 😀

Ягуар именнно из этого списка

Gunmen

до 170 у меня опель кадет 1988 года разгонялся - без проблем. двиг 1,6 литра.

Alex_F

Сан-Саныч
Развлечения как и бабахинг должны иметь стоимость стремящуюся в идеале к нулю 😀

Ягуар именнно из этого списка

Ягуар со стоимостью стремящейся к 0 это недвижимость 😉

VAD [RU]

жена отъездила на десятине 3 года
40 тыс. пробега
особых проблем в плане поломок не было
говорить о качестве сборки и дизайне применительно к нашему автопрому на мой взгляд просто смешно

Alex_F

VAD [RU]
жена отъездила на десятине 3 года
40 тыс. пробега
особых проблем в плане поломок не было
говорить о качестве сборки и дизайне применительно к нашему автопрому на мой взгляд просто смешно

Но но 😊 нестоит наезжать на аватары участников 😀 33ий, я еще кто то был 😊

Alex_F

😊 Lada Kalina: месяц до старта

18 ноября начнется серийное производство автомобилей Lada Kalina. В настоящее время продолжается отладка технологии сборки автомобилей уже на действующем оборудовании, в цехе по производству Lada Kalina. К концу октября кузова последней пилотной партии пройдут все четыре линии сборки интерьера. К 18 ноября на сборочных линиях в различной степени комплектации будут находиться все 45 кузовов автомобилей Lalina Kalina , входящих в состав установочной партии.

Как сообщалось "Ladaonline.ru" ранее, цветовая гамма для первых автомобили Lada Kalina, кузов седан, уже определена. Это перламутровый зелено-синий "бергамот", серебристый бежево-серый "мускат", серо-синий "боровница" и серебристо-красный "калина". Автомобиль Lada Kalina получит качественно новый 1,6-литровый двигатель, который способен выполнять требования по токсичности стандартов "Евро-3" и "Евро-4", электроусилитель руля. Около 1400 оригинальных деталей и узлов разработано специалистами АвтоВАЗа для нового автомобиля. В конструкции Lada Kalina планируется применить более 30 наименований новых материалов. Это металлы для кузова, передней подвески, двигателя, пластмассы для панели приборов, топливопроводов, впускного коллектора, новые клеящие составы.

В семейство Lada Kalina входят три автомобиля - седан, хетчбек и универсал. Каждый из автомобилей будет выпускаться, как минимум, в двух комплектациях: "норма" и "люкс". Кроме того, у покупателей автомобилей "Lada Kalina" будет возможность выбора между 16-клапанной и 8-клапанной версиями двигателя, информирует "VolgaInform.ru".

САМоделкин

Только страшно подумать о цене этой машины!

Alex_F

САМоделкин
Только страшно подумать о цене этой машины!

Страшно - недумай 😊