собственно внедорожник от Фиата, красиво и недорого.
поделитись впечатлениями и личными мнениями. может комуто повезло лицезреть данную авто, может уже успел кто прокатится.
так то это сузуки
Внедорожник - это слишком громко сказано. Клиренс - так себе, выступающий клюв не позволит лихачить на грунтовке. Привод на задние колеса через вискомуфту, независимая подвеска всех колес, понижайки, ессно, нет. Ничего не знаю про дизель, а бензиновый 1,6 литра - так себе, ничего замечательного. Иногда может жаловаться на качество топлива, зажигая check engine, но на это смело можно забить - погорит 120 км и перестанет. Очень должен "порадовать" бюджет при покупке сменной резины - на этой крохотуле стоят 16" колеса.
В семье была до этого Suzuki Liana 4WD, насколько я понял, SX4 ее преемница по платформе и агрегатам.
Да, тормоза у нее лучше, чем у многих.
собственно больших чудес за такие деньги ждать не стоит.
просто хочется городскую машину с внешностью внедорожника и небольшим расходом. что бы смотрелось амбициозно и была бюджетна в повседневной эксплуатации.
попробую добраться до автосалона и получить личных впечатлений. 😊
По фото симпатичная машина. Сколько такая стоит?
Есть ещё сузуки джимни. Хоть и малютка, но проходимость просто супер.
Правда, неудобная достаточно.
SimbaAntonАмбициозность... не знаю, на вкус и цвет... IMHO обычная пузотерка, а если платформа взята от Лианы без переделок, то в поведении на дороге - кошелка на колесиках. Передаточные числа на Лиане были подобраны для езды по городу. В эксплуатации скорей всего бюджетна до попадания в первое ДТП - железо дорого и за ремонт возьмутся не все. Очень меняется отношение страховых после окончания гарантии - денег за КАСКО хотят очень больших. 4WD на МКПП в городском режиме съедает 9,5-10,5 литров на сотню, если крутить движок за 3000 оборотов - становится достаточно резвой и прожорливой.
что бы смотрелось амбициозно и была бюджетна в повседневной эксплуатации.
СХ4.
да версию итальянцев не видел. "оригинал" дитё свивта - наследство - тесный.
Suzuki SX4, автомат (соответственно, недопривод) - относительно резвый.
по Москве с кондеем расход в районе 9 литров на сотню. (характер вождения более чем не агрессивный, но не выташниваю)
по паспорту 17 см клиренс, для бордюров и грунтовки хватает.
Из минусов - зимой постоянно потеют задние стекла, достаточно шумно в салоне. Нельзя отключить переднюю штурманскую подушку (детское автокресло живет сзади 😞
Тормоза очень даже ничего.
Багажник - 5, или 6?,АШАНовских желтых сумок.
Длинномеры под 2.5 метра, не говоря про равнинные лыжи, в салоне без проблем. Гораздо более объемный салон по сравнению с Лианой.
Сзади водителя (рост 192см) пассажиру среднего роста приемлимо, высокому - колени уже упираются.
Бампер по дубовости почти как у 9ки (если забыть про датчики парктроника сзади).
нинада фиат. лучче оригинал от сузуки
чем лучше? 😊
Alex_Fчем фиат. 😛
чем лучше?
тем хотяб, что оригинал, а не копия.
внедорожник
я плакал... так скоро М-412 будет считаться "джипом". Это чудо в декабре стоило что-то 670 тыр - на мой недалекий взгляд, цена ему от силы 400-450. Только сильно не бейте - дурак деревенский, что с меня взять. Просто Санта фе классик рядом стоял за 730... а машинка именно для города... причем города с улицами, а не направлениями (для нас не катит). Если эта крошка есть 10,5 на сотню - да ну нафиг, у меня Шеви в городе ест литров 12 от силы.
У двух коллег с работы SX-4. Один раньше ездил на ВАЗ-111, другой на Сузуки-Лиана. Довольны оба, причем и управляемостью и клиренсом. Есс-но, по управляемости не Порш, по проходимости не УАЗ и не Хаммер, но для нормальной езды в городе, на природе, даче, летом и зимой вполне того и другого достаточно.
По мне основной недостаток - никакой багажник. Но это справедливо для всех машин этого класса.
а цена? имхо цена совсем несуразная. опять же имхо - денег просят заметно больше чем за одноклассников именно из-за 4х4. Но в таком виде и для этой машины он вообще не нужен - так, опция, чтобы перед коллегами похвастаться 😊
МиронУмиляет. Природу трактором ровняли? На четвертый год у Лианы жены клиренс был 11-13 см (водитель за рулем) и в городе с тремя пассажирами Лиана через лежачих полицейских переползала, чиркая глушителем.
но для нормальной езды в городе, на природе,
buskermolen
Умиляет. Природу трактором ровняли? На четвертый год у Лианы жены клиренс был 11-13 см (водитель за рулем) и в городе с тремя пассажирами Лиана через лежачих полицейских переползала, чиркая глушителем.
А речь не про Лиану, а про SX-4. Лиана у коллеги - предидущая машина. И клиренс SX-4 он отмечает как плюс в сравнении с Лианой.
Спортист
а цена? имхо цена совсем несуразная. опять же имхо - денег просят заметно больше чем за одноклассников именно из-за 4х4. Но в таком виде и для этой машины он вообще не нужен - так, опция, чтобы перед коллегами похвастаться 😊
После кризиса и девальвации все они несуразно стоят 😞
МиронПрисматривал SX4 жене взамен Лианы. Плюса этого я там не увидел, незначительный рост этого параметра обусловлен колесами в 16 дюймов против 14-15" у Лианы - но выигрыш сомнителен т.к. резина и диски на такой размер стоят уже существенно. К тому же это небольшое достижение сводится на нет выступающим за переднее колесо клювом - переезд через поперечную ямку на такой машине - волнительное событие.
И клиренс SX-4 он отмечает как плюс в сравнении с Лианой.
МиронПосле кризиса и девальвации все они несуразно стоят 😞
Да и до кризиса эсикс-4 стоила заметно дороже одноклассников. Для такой мелкой машинки - очень дорого
ASDER_KА то что в копии могли исправить косяки "оригинала" с гневом отвергнем???
тем хотяб, что оригинал, а не копия.
Итальяшки вроде умеют делать машины (феррари, ламбо 😛 , ВАЗ2101 😀 )
Alex_Fфеат это не феррари и не ламбо ну совсем.
Итальяшки вроде умеют делать машины (феррари, ламбо
ИМХО - отказать. в эти жденьги есть авто лучше.
ASDER_Kтаффай их сюда.
в эти жденьги есть авто лучше.
В чём проблема то - подмагнём топкстартеру.
СпортистДа и до кризиса эсикс-4 стоила заметно дороже одноклассников. Для такой мелкой машинки - очень дорого
Я ее рассматривал как вариант наряду с Форд-Фьюжн. В равных комплектациях, ЕМНИП, они соизме5римо стоили.
Но большой бардачек вместо багажника откинул ее (и Фьюжен тоже) от рпассмотрения.
Хотя для семьи из 2 чел, как у коллег по работе, нормально.
И тот, который в прошлом Лиановод, нахваливает именно выросший клиренс.
Вообще машина как справедливо была отмечено, несуразна ценой. И уж точно под это:
с внешностью внедорожника и небольшим расходом. что бы смотрелось амбициозноне канает. 😊
140 Н*м на 4 колеса - маловато будет...
😞
Так авто то лучше назовут???
я ж предлагал Санта фе классик - уж точно больше похож на внедорожник. Цена выше тыщ на 60-80. С дизелем расход будет не смертельно выше.
огромное всем спасибо за конструктивные ответы, узнал много нового и интересного.
наверно правильно сказал один участник Форума: " ...если не хочеш покупать машину - спроси на форуме совета"
ну и ещё навинка сезона, неповторимая BMW X1 с передним приводом и экономичным мотором. правда к бюджетным авто не относится - только помечтать.
и в динамичном движении:
SimbaAntonМожно я тоже добавлю чуть-чуть?
огромное всем спасибо за конструктивные ответы
Меня категорически отговаривали брать Фиат N16 по причине его низкой ликвидности впоследствии. Отговорили.
Тем более, что в Москве завалялось небольшое количество хетчей SX4 японской сборки.
посмотрел этот Sedici в автосалоне.
действительно маловат будет, не создает он агресивности и надёжности. по размерам как новое Поло. по дизайну тоже не революционно выглядит, просто конец 90-х.
по напаковке ничего особенного, клима и радио.
вообщем успокоился, буду ждать следующего бюджетного "внедорожника" и копить ден. знаки. 😊
SimbaAnton
по размерам как новое Поло
VW Polo: 3916*1650*1467
Sedici: 4115*1755*1620
Как видим, габариты "немножко отличаются. Что бы там не говорили, а Седичи (SX4) - класс "С".
И насчет комплектации как-то странно...
http://www.fiat.ru/model/passenger/sedici/integration/comfort/
Просто при наличии SX4 4*4 по старым ценам, брать Фиат действительно нет смысла. Куда его потом девать-то?
Ой, пардон... Не знаю, как у вас на Украине с этим дела обстоят... 😊
SimbaAntonВроде там привод всё же либо задний, либо полный.
ну и ещё навинка сезона, неповторимая BMW X1 с передним приводом и экономичным мотором.
Симба, по SX4 иди на форум украинского сузуки-клуба, там всё подробно.
Diego03В+ 😛
а Седичи (SX4) - класс "С".
мама то егонная эээ шевроле как у ДШутера
Alex_FМама его - Лиана. 😊
В+
Есть же четкие градации по габаритным размерам.
Diego03неа - нету уже.
Есть же четкие градации по габаритным размерам.
после 4х дверных купе я вообщемто этому почти и неудивляюсь.
Alex_FНу как? С: Длина - не менее 4-х, Ширина не менее 1,7.
неа - нету уже.
Diego03как один из вариантов.
Ну как? С: Длина - не менее 4-х, Ширина не менее 1,7.
Ннне буду спорить. 😊