Вопрос глупый, но всё же.
На днях собираюсь приобрести Москвич 406.
Есть ли разница между запчастями от 406 и 412? По устройству и габаритам они в принципе идентичны. Влезет например дверь от 412 на 406?
ЗЫ
И раз уж на то пошло, может кто знает магазинчик, где можно взять новые оригинальные запчасти АЗЛК?
А что такое 406 ???
Это Вам к Зануде надо.
Alex_F
Это Вам к Зануде надо.
А он что, Москвичёвых дел мастер? 😛 Авось сюда заглянет.) Не заглянет - будем ПМить 😊
там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?
unname22
там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?
Не видел такого, ничего сказать не могу.
Вы путаете. Похожи 408 и 412
А 406 - более старая машина, еще 50-х, начало 60-х годов выпуска
406 похожа на 402 и 403
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3449134.html
Ben_Turpin
Вы путаете. Похожи 408 и 412
А 406 - более старая машина, еще 50-х, начало 60-х годов выпуска
406 похожа на 402 и 403
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3449134.html
Я не путаю, это Гоги так в объявлении написал. Надо бы в ПТС будет заглянуть.
Я так понял, что речь о 21406?
Это модификация 2140 для села.
Отличия:
-Дефорсированный двигатель под А-76. (штатно для 2140 - Аи-93)
-Передние тормозные механизмы - барабанные (штатно для 2140- дисковые)
-Отсутствие колпаков декоративных на колесах.
-Передние пружины усиленные
-Длинный лонжерон а-ля ИЖ-2125 Комби.
Больше отличия от 2140 нету.
Так что, грубо говоря, это тот же 2140.
От себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.
Кстати, приглашаю на http://zanuda.offtopic.su
По Москвичам там у меня литературы достаточно, да и вообще инфы.
Может, 21406? Тогда это 2140 с каким-то мотором под 76-й бензин - или дефорсированный 412 или ваще 408.
Vincent095Кузова 412 и 2140 отличаются только внешне.
Влезет например дверь от 412 на 406?
Практически все посадочные места дверей, крыльев и проч одинаковые.
Двери 412/2140 одинаковые по крепежным местам.
Vincent095Это как?
новые оригинальные запчасти АЗЛК?
Завод закрылся 9 лет назад.
Есть разборка в Ильинском.
Специализация Москвичи 41 и 412/2140.
( на зануде посмотри в списке магазинов и сервисов по Москвичу )
Если чего надо по Москвичу - обращайся, подскажу что знаю или к кому обратиться.
Запчастей полно, но они не так часто нужны, как на Жигули.
Зануда
Это как?
Завод закрылся 9 лет назад.
Есть разборка в Ильинском.
Специализация Москвичи 41 и 412/2140.
( на зануде посмотри в списке магазинов и сервисов по Москвичу )
Да, речь о 21406. Спасибо за пояснения и за ссылку, думаю в ближайшем времени она мне понадобится 😛
Кстати по поводу разбора и сервиса: сколько мне в среднем обойдётся его обслуживание?
Сам москвич который я беру, 86 года, не ржавый, двиг. 1.5 178000км. В целом - можно ездить, но лучше конечно перебрать по возможности.
Сколько мне обойдётся его перекрас под металлик, мелкий кузовной ремонт (кое-где всё-таки есть немного коррозии), проварка днища и ремонт двигателя, без замены расходников?
ЗЫ
А ещё надо поколдовать с рессорами: машина провисла в жопе и по левому борту.
Vincent095Это смотря где делать.
проварка днища
Я как раз сегодня отогнал машину в один весьма приличный сервис, правда нев Москве, а в Волоколамске.
В Москве мне за сварочные работы залудили 20.000
В Волоколамске - 6.000
По поводу переборки двигателя: сам двиг 412 очень надежен и понятие капиталка там относительна, поскольку все сводится к замене поршневой группы или прокладок.
Сложного нет ничего, можно и самому сделать, главное не спешить, и делать аккуратно.
Поршневая 412 на 76 - 2.100
http://konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2%E0%FF&part_id=9
И прокладок на 600-700р.
Итого 3.000р.
Vincent095Можно прокатать, можно купить новые.
А ещё надо поколдовать с рессорами: машина провисла в жопе и по левому борту.
рессора 1400р 1 шт.
меняется парой.
По 412/2140 по слесарке есть приличный сервис на 3х вокзалах - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=198#p37170
Но в Волоколамске сервис меня просто очаровал и ценой, и качеством, и отношением к клиенту.
21406 это то же что и 2140Д ?
У нас был последний, как я жалею, что отец сменил его на новую 7ку в 2005м...
Кстати он был именно 86 года.
Колпаков на колесах небыло, но передние тормоза были дисковыми
ездил на 76 бензине. Жрал немного, 68 лошадок, налоги меньше.
Больные места - шланги,
а так надежный гад ))
unname22тормозные цилиндры.
Больные места
Потому как резина там - гов... какашка.
Выход - заливать импортную тормозуху.
От нашей Росы все начинает течь через 2 месяца.
не, 21406 - это отдельная модификация.
Зануда
Но в Волоколамске сервис меня просто очаровал и ценой, и качеством, и отношением к клиенту.
Мне бы конечно желательно найти где-нибудь в Москве сервис, чтобы в одном месте разобрались и с покрасочными работами, и с механическими, и с двигательными, ибо я с документарием на машину буду возиться еще несколько месяцев, а чего ж ему, всё это время просто так стоять чтоли? Ездить хоцца.
Всякую мелочугу я и сам поменять могу, а вот замена рессоров тех же, стекла, рихтовка и покраска кузова - мне не под силу 😞
Есть пол гаража запчастей на 2140. собственно и сам москвич 76 года в идеале. Но это Питер, если кому надо, в P.M.
еще посмотри форум mzma.net
Зануда
еще посмотри форум mzma.net
А с сервисом по Москве, что посоветуешь? Три вокзала?
Vincent095Да, это лучшее и цены там нормальные.
Три вокзала?
Vincent095Простите за глупый вопрос, а оно Вам зачем?
Вопрос глупый, но всё же.
На днях собираюсь приобрести Москвич 406.
AlKri
Простите за глупый вопрос, а оно Вам зачем?
Мне нравится эта машина своей практичностью, внешним видом, и хорошим полем деятельности для "умелых ручек" 😊
Зануда
Да, это лучшее и цены там нормальные.
А координаты сервиса можно? А то три вокзала большие, да и держу пари что сервис там не один.)
Зануда
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=198
Спасибо.
ЗЫ
Судя по описанию, покраской там не занимаются. Куда идти с этим, делом?
Vincent095Опять же, в мск цены офигеть.
Куда идти с этим, делом?
Зануда
Опять же, в мск цены офигеть.
Тоесть, по-дешевке только загородом? 😞 А по Москве, в среднем, сколько обойдётся покраска и устранение ржавчины?
Vincent095100$ за 1 деталь.
А по Москве, в среднем, сколько обойдётся покраска
Металлик дороже, там 2 слоя, грубо говоря.
Зануда
Металлик дороже, там 2 слоя, грубо говоря.
Жестоко 😞 А в Волоколамске значит в среднем 6000 за всё авто? Металлик, или обычный?
Подготов. работы - очень дорогие.
устранение ржавчины:
Берем дрель, ставим насадку в виде метал. щетки и зачищаем место до металла.
Затем мажем это антикороз. грунтовкой.
Если неровно - мажем шпатлевкой.
Затем шкуркой выводим ровно и "обливаем" краской.
Vincent09520000/6000 это я показал на примере сварки, по кузовщине.
А в Волоколамске значит в среднем 6000 за всё авто?
По окраске - не знаю.
Металлик не каждый возьмется, там есть свой "гимор".
Проще обычная.
Зануда
Подготов. работы - очень дорогие.
устранение ржавчины:Берем дрель, ставим насадку в виде метал. щетки и зачищаем место до металла.
Затем мажем это антикороз. грунтовкой.
Если неровно - мажем шпатлевкой.Затем шкуркой выводим ровно и "обливаем" краской.
У меня тут засада в том, кто коррозия проступает местами, и очень малая по площади. Очень долго придётся возиться, чтобы зачищать каждую ржавчинку, вот и думал что проще было бы отдать в сервис, чтобы сразу весь авто обработали антикоррозийкой, и покрасили. 😞
ЗанудаОт себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Caucasian64😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Ну что ты смеешься?) Я вот например, с Занудой солидарен полностью. Приведи конструктивную критику авто.)
Vincent095Привод переключения КПП.
Приведи конструктивную критику авто.
Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.
Зануда
Привод переключения КПП.Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.
Чтож теперь, всё авто плохим из-за этого стало?) У каждого авто свои недостатки есть. Не бывает идеальных машин, да и на вкус и цвет - фломастеры разные. Нужно с чем-то мириться, ради чего-то.)
Vincent095Ну что ты смеешься?) Я вот например, с Занудой солидарен полностью. Приведи конструктивную критику авто.)
Всё в этой самобеглой телеге было отвратного качества. Единcтвенное-посадка водилы была удобнее, чем в Жигуле...
Ну, ладно, двигло (без навесного оборудования) было примерно равноценно по свойствам жигулёвскому. 😀
Зануда
Привод переключения КПП.Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.
Там всё было гимором-гниющий кривой кузов, разваливающаяся ходовая, рулевая,коробка. Вечно воющий редуктор и говённые тормоза. Народ чего только не тулил, чтобы это г.. могло передвигаться. Всё пихали от Волги-и коробку и наконечники и из зиловских пальцев шаровые мастырили... гниль не успевали вырезать и вваривать толстое железо...
Caucasian64Всё в этой самобеглой телеге было отвратного качества. Единтвенное-посадка водилы была удобнее, чем в Жигуле...
Ну, ладно, двигло (без навесного оборудования) было примерно равноценно по свойствам жигулёвскому. 😀
Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься. 😊
Vincent095Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься. 😊
😀 😀 😀 😀 😀
Да и к томуже, не зыбывайте о том, что это авто, в данном случае рассматривается не как повседневное, и не для дальних поездок, а скорее дачное, или "на чёрный" день. Лумаю в этом случае, обсуждать его недостатки - излишнее 😊
Vincent095
Да и к томуже, не зыбывайте о том, что это авто, в данном случае рассматривается не как повседневное, и не для дальних поездок, а скорее дачное, или "на чёрный" день. Лумаю в этом случае, обсуждать его недостатки - излишнее 😊
Это не авто-это кусок дeрьма. Никаких "достатков" у него нет.
Caucasian64
Это не авто-это кусок дeрьма. Никаких "достатков" у него нет.
А ты за картошкой на иномарке поедешь? 😛
ЗЫ
Да и нету у меня денег, играть в дорогие машины. Вот нет, да и всё 😊
Vincent095А ты за картошкой на иномарке поедешь? 😛
ЗЫ
Да и нету у меня денег, играть в дорогие машины. Вот нет, да и всё 😊
И за картошкой и за всеми остальными продуктами я езжу на "иномарках".
Caucasian64
И за картошкой и за всеми остальными продуктами я езжу на "иномарках".
Ну блин, молодец, коли можешь так.) А как я уже говорил - мне бюджет не позволяет.
А ты за картошкой на иномарке поедешь?Всё правильно , если есть возможность , всегда надо иметь хозяйственную машину , сейчас у многих людей для хозяйственных нужд есть " Газели " , УАЗы. У тех кто по- богаче - Мицу 200 или какой-то другой пикакп . Поэтому ни кого не слушай - бери Москвича и езди , а ремонтом займёшься , когда совсем сгниёт .ДВС обычно выхаживает 250 000 км, как наездишь , так полную капиталку и сделаешь.
Maksim V
Всё правильно , если есть возможность , всегда надо иметь хозяйственную машину , сейчас у многих людей для хозяйственных нужд есть " Газели " , УАЗы. У тех кто по- богаче - Мицу 200 или какой-то другой пикакп . Поэтому ни кого не слушай - бери Москвича и езди , а ремонтом займёшься , когда совсем сгниёт .ДВС обычно выхаживает 250 000 км, как наездишь , так полную капиталку и сделаешь.
Вот и я про тоже людям толкую 😊
Кстати, Зануда, по поводу заделывания ржавчины: какую шпаклёвку и краску посоветуешь?
по поводу заделывания ржавчины: какую шпаклёвку и краску посоветуешь?Удаление ржавчины - ортофосфорная кислота . Краска любая - красить кисточкой, М-2140 тем и хорош , что места подкрашенные кисточкой воспринимаются совсем нормально - типа - так и должно быть. Москвич крашенный " металликом " - вызовет недоумение.
Maksim VЭто да.
М-2140 тем и хорош , что места подкрашенные кисточкой воспринимаются совсем нормально - типа - так и должно быть. Москвич крашенный " металликом " - вызовет недоумение.
😊
Автохимию бери любую импортную.
Оторофосфорная кислота сейчас уже не нужна.
Есть антикорозийные грунтовки, которые отлично прекращают процесс гниения.
Vincent095
Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься.
😊 Как владелец 412-го, вставлю свои пять копеек.
На счёт надёжности тут явно оптимистичные настроения. В этой машине ненадёжного намного больше чем в жигулях.
Чего только стоит рулевая трапеция (на свой я потом поставил жигулёвскую), а графитовый выжимной подшипник (тоже потом поставил жигулёвский). КП старого образца - постоянная течь масла из посадочного места вторичного вала. А моторный отсек, свечи замучиешься менять и стартёр только кривым ключём отворачивается. Не греющая печка (исправлял переброской шлангов. В идеале её надо подключать как на 2141). Вечно болтающаяся ручка переключения скоростей.
Из плюсов, ИМХО, только большой дорожный просвет, и машина, когда садится на балки мостов, днищем ещё не достаёт грунта. Двигатель более-менее надёжный (не хуже, но и не лучше жигулёвского).
Когда пересел на старую копейку, понял что это самая надёжная в мире тачка (это после эксплуатации москвича, она ремонта требовала раз в пять меньше).
Вот ведь мир меняется, в середине 90-х все в один голос кричали что Москвич - гавно (как сейчас кричат про отечественные машины), а теперь он стал сверхнадёжной супер машиной.
ИМХО: покупать Москвич можно только как сувенир и владеть им как антикварной вещью. Сейчас ещё есть варианты по покупке в идеальном состоянии, в родной краске, гаражного хранения. Лучше присмотреться к таким машинам. Сосед купил год назад 2140 прям как с завода за 20 тыров.
Что-то я не припомню Москвича с вывернутым пер. колесом, в отличии от ВАЗа.
Насколько я помню, 21406 еще называли "сельским" вариантом? Сейчас конечно довольно геморройная машина - хотя бы в силу возраста. Но заставить ездить можно. Только ради Бога не увечьте машину металликом - я бы рыжим задул ("Золотое руно"). Классный цвет той эпохи, куча Вазов копеек-двоек-троек, автобусы и другой автотранспорт 😊 короче ностальжи
Я на 408 ездил в стране с жарким климатом. По дороге 120 ехал, часами.
Только самые приятные воспоминания. Но старая 21 все равно лучше 😊
unname22
там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?
408 - это кузов, как 412, но с двигателем 1360 кубов.
Полноприводный Москвич серийно было один - М-410. Кузов от 403, колеса кажется на 16. Очень прикольная машинка. Были раньше в городе, но видимо кончились 😞
Спортист
Полноприводный Москвич серийно было один - М-410. Кузов от 403, колеса кажется на 16. Очень прикольная машинка. Были раньше в городе, но видимо кончились 😞
Я их за всю жизнь встречал едва-ли больше полудюжины.
А их было выпущено вроде около 10 000 штук всего - где-то читал, не помню. Писали склонности машины к опрокидыванию и ненадежной раздатке.
Спортист
А их было выпущено вроде около 10 000 штук всего
Ну да.
Спортист
Писали склонности машины к опрокидыванию
Естественно. Клиренс увеличили и центр тяжести сразу повысился.
А колея осталась прежней. Чож ей не опрокинуться-то?
CharnotaСкорости у той машины не было. По памяти - 90 км/ч максимум и разгоняться до неё нужно было минуты три.
Чож ей не опрокинуться-то?
ЗанудаА я помню, и не одного. И постоянно "ползущую" переднюю балку, от чего сход и развал для нормальной езды приходилось выставлять два раза в год (при годовых пробегах 30-50т. км), через три года вместо пакета прокладок толщиной 10-15 мм, приходилось стачивать оси верхних рычагов. И КПП которая больше 180-200 т. км не ходила ни у кого и это было счастьем, а так (уж если повезло с запчастями) 80-100 т. км и переборка (съеденная иглами ось блока шестерён, провернувшаяся и разбитая в хлам опорная бронзовая шайба, выкрошенные зубья, ну а не работающие синхронизаторы и не включающаяся задняя воспринимались как должное). И ещё много чего помню - и холодину зимой и дрянной трамблёр, установленный в самом неподходящем месте и т. д., кто на нём всерьёз ездил - меня поймёт. Хотя я должен быть благодарен этой марке - моя первая машина (после "Явы" и одиночки "Днепра") Москвич-401 (к моменту покупки ему было 23),потом и 408 и 412. А человеком себя почувствовал когда пересел на Жигули - мой Бог, капот можно по месяцу не открывать, зимой - тепло! Ржавели Москвичи всегда, как снаружи, так и изнутри - попадание воды в салон можно было прекратить только на некоторое время. Лучшим по качеству деталей и сборке был 401, дальше хуже, хуже... Чем кончилось всем известно.
Что-то я не припомню Москвича с вывернутым пер. колесом, в отличии от ВАЗа.
Да, кстати... у меня ещё Запорожец был... так очень неплохой (в некоторых смыслах) автомобиль...
AlKriА чем кончилось?
Чем кончилось всем известно.
Или это мода - обосрать Москвич, Ласковый май и "годы застоя"?
ЗанудаТем, что продукцию завода, качество которой упало ниже плинтуса, граждане просто перестали покупать и завод банально обанкротился. И если называть вещи своими именами - это плохая мода, то она мне очень нравиться. И причём тут "Ласковый май" и "годы застоя"? Не нужно мешать сапоги с яичницей...
А чем кончилось?
Ласковый майну да, а почему собственно и не обосрать? 😊
ИМХО: завод обанкротился не потому что люди перестали покупать Москвичи т.к. они типа гомно, а потому что в страну начали поставлять всякую импортную хрень (продукцию?), ну а народ не дурак, деньги есть, почему бы и нет?! Сейчас происходит такая же хрень с Автовазом.
Конечно, Москвич очень легко обосрать тем, кто ездит на иномарках, тут, разговора о том что лучше - вообще быть не может. Однако и владельцы отечественных авто, тоже почему-то обкладывают Москвич всеми х..ми. А почему? Потому что лень купить им купить Москвич, и сделать из него хорошую машину, хотя бы внутренне. Всем проще взять подержанный Жигуль и сдавать его в сервис, нежели самому потратить пару-тройку выходных, прошвырнуться по магизнам, и купить туже самую печку чтобы было тепло, уплотнители - чтобы не текло, и т.д. Конечно, легче сказать что машина гавно, чем починить её.
Вы в интернете хотя бы, интереса ради, наберите в яндекс-картинках запрос, и посмотрите, сколько умельцев нашлось на эту машину, и каков конечный результат.
Достаточно посмотреть на чем ездят селяне богатейшего региона РФ - Ростовской области и Краснодара.
На чем они возят помидоры.
Это в массе своей именно 412/2140.
А вот Жигули там долго не живут.
На чем они возят помидоры.
Это в массе своей именно 412/2140.
А вот Жигули там долго не живут.
это из за рессор 😊 москвич сейчас как машина для души!
и если что может на галстуке её все таки оттащить в Волоколамск, там все что будет сделано будет дешевле и скорее всего качественнее!
Ростовской области и Краснодара
а там тепло 😊 печка нафиг 😊
Спортиста там тепло 😊 печка нафиг 😊
Вот видишь, 1 плюс мы уже нашли 😀
Alexander_SASэто из за рессор 😊 москвич сейчас как машина для души!
и если что может на галстуке её все таки оттащить в Волоколамск, там все что будет сделано будет дешевле и скорее всего качественнее!
Некоторые вещи можно и самому сделать, а слесарку и малярку - да, тащить придётся 😞
незнаю.
Я сравнил москвич 1986 года и 7ку 2005ого, и мне жалко тот москвич который мы продали.
Хотя по логике вещей я должен хвалить 7ку, но я не буду этого делать, это трудно сравнимые вещи.
Vincent095Дорогой друг! Вы, похоже, не имеете представления о предмете, суждения о коем высказываете. Купив первое авто данной марки в 1978 и продав последнее в 1993, я перекрестился и сдал в комиссионный ВСЕ запчасти к Москвичам, которые у меня были, получив от их продажи сумму ВДВОЕ превышавшую ту, что мне заплатили за последнюю машину. До сих пор, ни одна моя машина (а у меня сейчас 15-е по счёту транспортное средство) не ремонтировалась на каком-либо сервисе. И проехав на Москвичах около полумиллиона километров ( и перебрав изрядное количество их агрегатов - был такой заработок в тяжёлые времена) я прекрасно знаю о чём говорю. Вы наверное не знаете, что в 80-е после покупки подержанной машины обычно брался отпуск для приведения её к нормальному бою, и его частенько не хватало. Посещения автомагазинов совершались два раза в неделю и в Южном порту и на Люблинской (в Москвиче) продавцы знали меня в лицо. Беда в том, что тройку выходных в месяц придётся тратить чтобы эта машина просто передвигалась (если Вы собираетесь проезжать хотя бы 10т км в год). Печек можно купить хоть две, хоть пять - теплее от этого не станет, а после того как Вы сами переклеите (да, да переклеите - на Москвиче уплотнители приклеены клеем 88Н) уплотнения дверей ( от протечек это не спасёт) - начнёте меня понимать. Ну а я поступил также как и остальная неблагодарная часть населения - как только появилась возможность, нашёл своему времени и деньгам лучшее применение. Рыба ищет где глубже, а человек... - ну сами знаете. Охота наступить на грабли самостоятельно - явление неистребимое. Хотя, конечно, - удачи Вам. И помните - тормозной путь исправного Москвича на 20-25% больше, чем у исправных Жигулей. (Сравнительные тесты приводил ЗР в 90-е годы)
Однако и владельцы отечественных авто, тоже почему-то обкладывают Москвич всеми х..ми. А почему? Потому что лень купить им купить Москвич, и сделать из него хорошую машину, хотя бы внутренне. Всем проще взять подержанный Жигуль и сдавать его в сервис, нежели самому потратить пару-тройку выходных, прошвырнуться по магизнам, и купить туже самую печку чтобы было тепло, уплотнители - чтобы не текло, и т.д. Конечно, легче сказать что машина гавно, чем починить её.
AlKriНеправда.
И помните - тормозной путь исправного Москвича на 20-25% больше, чем у исправных Жигулей.
Тормозной 2140 путь со скорости 80 км/ч до полной остановки, не более, м 42,6
http://www.moskvich1500.narod.ru/tehn.htm
Тормозной путь 2101 при полной массе автомобиля со скоро-сти 80 км / ч , м 43,2
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2101.htm
Так что Москвич тормозил лучше, чем ВАЗ.
А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.
ЗанудаНу вот где ты был когда спорили о неэффективности барабанных тормозов ? 😊
А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.
ЗанудаNo comments. Оставляю Вас наедине с Вашей совестью.
Так что Москвич тормозил лучше, чем ВАЗ. А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.
Зануда
Я так понял, что речь о 21406?Это модификация 2140 для села.
Отличия:
-Дефорсированный двигатель под А-76. (штатно для 2140 - Аи-93)
-Передние тормозные механизмы - барабанные (штатно для 2140- дисковые)
-Отсутствие колпаков декоративных на колесах.
-Передние пружины усиленные
-Длинный лонжерон а-ля ИЖ-2125 Комби.Больше отличия от 2140 нету.
Так что, грубо говоря, это тот же 2140.
От себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.
Кстати, приглашаю на http://zanuda.offtopic.su
По Москвичам там у меня литературы достаточно, да и вообще инфы.
Добавлю, что кроме длинного лонжерона, там ещё и рессоры от универсала или фургона, т.е. модель 426 или 433...
kad
Добавлю, что кроме длинного лонжерона, там ещё и рессоры от универсала или фургона, т.е. модель 426 или 433...
Ммм, тобишь от 2140 не подойдут?
Пойдут, но груженый проседать будет.
ЕМНИП рессоры по 6 листов - 412/2140, 7 листов - 2125, 426, 427 и т.д., 9 листов (листы прямоугольного сечения) - 2715. На 2335 ставились 6-листовые рессоры от 2140 и дополнительно подрессорники из 3-х листов.
А по-моему не подойдут, у них вроде-бы длина разная, чего-то такое я читал в книге по ремонту М-2140, правда давно это было...
kad+1
у них вроде-бы длина разная,
Да вроде ставил. Давно это было, не помню, поэтому не настаиваю.