Москвич 406

Vincent095

Вопрос глупый, но всё же.
На днях собираюсь приобрести Москвич 406.
Есть ли разница между запчастями от 406 и 412? По устройству и габаритам они в принципе идентичны. Влезет например дверь от 412 на 406?

ЗЫ
И раз уж на то пошло, может кто знает магазинчик, где можно взять новые оригинальные запчасти АЗЛК?

ag111

А что такое 406 ???

Alex_F

Это Вам к Зануде надо.

Vincent095

ag111
А что такое 406 ???

А хрен его знает.)))

С виду - одно и тоже.)

Vincent095

Alex_F
Это Вам к Зануде надо.

А он что, Москвичёвых дел мастер? 😛 Авось сюда заглянет.) Не заглянет - будем ПМить 😊

unname22

там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?

Vincent095

unname22
там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?

Не видел такого, ничего сказать не могу.

Ben_Turpin

Вы путаете. Похожи 408 и 412
А 406 - более старая машина, еще 50-х, начало 60-х годов выпуска
406 похожа на 402 и 403
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3449134.html

Vincent095

Ben_Turpin
Вы путаете. Похожи 408 и 412
А 406 - более старая машина, еще 50-х, начало 60-х годов выпуска
406 похожа на 402 и 403
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3449134.html

Я не путаю, это Гоги так в объявлении написал. Надо бы в ПТС будет заглянуть.


Зануда

Я так понял, что речь о 21406?

Это модификация 2140 для села.

Отличия:
-Дефорсированный двигатель под А-76. (штатно для 2140 - Аи-93)
-Передние тормозные механизмы - барабанные (штатно для 2140- дисковые)
-Отсутствие колпаков декоративных на колесах.
-Передние пружины усиленные
-Длинный лонжерон а-ля ИЖ-2125 Комби.

Больше отличия от 2140 нету.

Так что, грубо говоря, это тот же 2140.

От себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.

Кстати, приглашаю на http://zanuda.offtopic.su
По Москвичам там у меня литературы достаточно, да и вообще инфы.

теоретег

Может, 21406? Тогда это 2140 с каким-то мотором под 76-й бензин - или дефорсированный 412 или ваще 408.

Зануда

Vincent095
Влезет например дверь от 412 на 406?
Кузова 412 и 2140 отличаются только внешне.
Практически все посадочные места дверей, крыльев и проч одинаковые.

Двери 412/2140 одинаковые по крепежным местам.

Зануда

Vincent095
новые оригинальные запчасти АЗЛК?
Это как?
Завод закрылся 9 лет назад.


Есть разборка в Ильинском.
Специализация Москвичи 41 и 412/2140.
( на зануде посмотри в списке магазинов и сервисов по Москвичу )

Зануда

Если чего надо по Москвичу - обращайся, подскажу что знаю или к кому обратиться.

Зануда

Запчастей полно, но они не так часто нужны, как на Жигули.

Vincent095

Зануда
Это как?
Завод закрылся 9 лет назад.


Есть разборка в Ильинском.
Специализация Москвичи 41 и 412/2140.
( на зануде посмотри в списке магазинов и сервисов по Москвичу )

Да, речь о 21406. Спасибо за пояснения и за ссылку, думаю в ближайшем времени она мне понадобится 😛

Кстати по поводу разбора и сервиса: сколько мне в среднем обойдётся его обслуживание?
Сам москвич который я беру, 86 года, не ржавый, двиг. 1.5 178000км. В целом - можно ездить, но лучше конечно перебрать по возможности.
Сколько мне обойдётся его перекрас под металлик, мелкий кузовной ремонт (кое-где всё-таки есть немного коррозии), проварка днища и ремонт двигателя, без замены расходников?

ЗЫ
А ещё надо поколдовать с рессорами: машина провисла в жопе и по левому борту.

Зануда

Vincent095
проварка днища
Это смотря где делать.

Я как раз сегодня отогнал машину в один весьма приличный сервис, правда нев Москве, а в Волоколамске.

В Москве мне за сварочные работы залудили 20.000
В Волоколамске - 6.000

По поводу переборки двигателя: сам двиг 412 очень надежен и понятие капиталка там относительна, поскольку все сводится к замене поршневой группы или прокладок.
Сложного нет ничего, можно и самому сделать, главное не спешить, и делать аккуратно.
Поршневая 412 на 76 - 2.100
http://konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2%E0%FF&part_id=9

И прокладок на 600-700р.
Итого 3.000р.

Зануда

Vincent095
А ещё надо поколдовать с рессорами: машина провисла в жопе и по левому борту.
Можно прокатать, можно купить новые.
рессора 1400р 1 шт.
меняется парой.

По 412/2140 по слесарке есть приличный сервис на 3х вокзалах - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=198#p37170

Зануда

Но в Волоколамске сервис меня просто очаровал и ценой, и качеством, и отношением к клиенту.

unname22

21406 это то же что и 2140Д ?
У нас был последний, как я жалею, что отец сменил его на новую 7ку в 2005м...
Кстати он был именно 86 года.
Колпаков на колесах небыло, но передние тормоза были дисковыми
ездил на 76 бензине. Жрал немного, 68 лошадок, налоги меньше.
Больные места - шланги,
а так надежный гад ))

Зануда

unname22
Больные места
тормозные цилиндры.
Потому как резина там - гов... какашка.
Выход - заливать импортную тормозуху.

От нашей Росы все начинает течь через 2 месяца.

Зануда

не, 21406 - это отдельная модификация.

Vincent095

Зануда
Но в Волоколамске сервис меня просто очаровал и ценой, и качеством, и отношением к клиенту.

Мне бы конечно желательно найти где-нибудь в Москве сервис, чтобы в одном месте разобрались и с покрасочными работами, и с механическими, и с двигательными, ибо я с документарием на машину буду возиться еще несколько месяцев, а чего ж ему, всё это время просто так стоять чтоли? Ездить хоцца.
Всякую мелочугу я и сам поменять могу, а вот замена рессоров тех же, стекла, рихтовка и покраска кузова - мне не под силу 😞

Alex1i

Есть пол гаража запчастей на 2140. собственно и сам москвич 76 года в идеале. Но это Питер, если кому надо, в P.M.

Зануда

еще посмотри форум mzma.net

Vincent095

Зануда
еще посмотри форум mzma.net

А с сервисом по Москве, что посоветуешь? Три вокзала?

Зануда

Vincent095
Три вокзала?
Да, это лучшее и цены там нормальные.

AlKri

Vincent095
Вопрос глупый, но всё же.
На днях собираюсь приобрести Москвич 406.
Простите за глупый вопрос, а оно Вам зачем?

Vincent095

AlKri
Простите за глупый вопрос, а оно Вам зачем?

Мне нравится эта машина своей практичностью, внешним видом, и хорошим полем деятельности для "умелых ручек" 😊

Vincent095

Зануда
Да, это лучшее и цены там нормальные.

А координаты сервиса можно? А то три вокзала большие, да и держу пари что сервис там не один.)

Зануда

Vincent095
А координаты сервиса можно?
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=198

Vincent095

Зануда
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=198

Спасибо.

ЗЫ
Судя по описанию, покраской там не занимаются. Куда идти с этим, делом?

Зануда

Vincent095
Куда идти с этим, делом?
Опять же, в мск цены офигеть.

Vincent095

Зануда
Опять же, в мск цены офигеть.

Тоесть, по-дешевке только загородом? 😞 А по Москве, в среднем, сколько обойдётся покраска и устранение ржавчины?

Зануда

Vincent095
А по Москве, в среднем, сколько обойдётся покраска
100$ за 1 деталь.

Зануда

Металлик дороже, там 2 слоя, грубо говоря.

Vincent095

Зануда
Металлик дороже, там 2 слоя, грубо говоря.

Жестоко 😞 А в Волоколамске значит в среднем 6000 за всё авто? Металлик, или обычный?

Зануда

Подготов. работы - очень дорогие.


устранение ржавчины:

Берем дрель, ставим насадку в виде метал. щетки и зачищаем место до металла.
Затем мажем это антикороз. грунтовкой.
Если неровно - мажем шпатлевкой.

Затем шкуркой выводим ровно и "обливаем" краской.

Зануда

Vincent095
А в Волоколамске значит в среднем 6000 за всё авто?
20000/6000 это я показал на примере сварки, по кузовщине.

По окраске - не знаю.

Металлик не каждый возьмется, там есть свой "гимор".
Проще обычная.

Vincent095

Зануда
Подготов. работы - очень дорогие.
устранение ржавчины:

Берем дрель, ставим насадку в виде метал. щетки и зачищаем место до металла.
Затем мажем это антикороз. грунтовкой.
Если неровно - мажем шпатлевкой.

Затем шкуркой выводим ровно и "обливаем" краской.

У меня тут засада в том, кто коррозия проступает местами, и очень малая по площади. Очень долго придётся возиться, чтобы зачищать каждую ржавчинку, вот и думал что проще было бы отдать в сервис, чтобы сразу весь авто обработали антикоррозийкой, и покрасили. 😞

Caucasian64

Зануда

От себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Vincent095

Caucasian64

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Ну что ты смеешься?) Я вот например, с Занудой солидарен полностью. Приведи конструктивную критику авто.)

Зануда

Vincent095
Приведи конструктивную критику авто.
Привод переключения КПП.

Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.

Vincent095

Зануда
Привод переключения КПП.

Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.

Чтож теперь, всё авто плохим из-за этого стало?) У каждого авто свои недостатки есть. Не бывает идеальных машин, да и на вкус и цвет - фломастеры разные. Нужно с чем-то мириться, ради чего-то.)

Caucasian64

Vincent095

Ну что ты смеешься?) Я вот например, с Занудой солидарен полностью. Приведи конструктивную критику авто.)

Всё в этой самобеглой телеге было отвратного качества. Единcтвенное-посадка водилы была удобнее, чем в Жигуле...
Ну, ладно, двигло (без навесного оборудования) было примерно равноценно по свойствам жигулёвскому. 😀

Caucasian64

Зануда
Привод переключения КПП.

Это единственный крупный гимор 408/412/2140.
Раздолбанные резинки тяг портят все настроение.


Там всё было гимором-гниющий кривой кузов, разваливающаяся ходовая, рулевая,коробка. Вечно воющий редуктор и говённые тормоза. Народ чего только не тулил, чтобы это г.. могло передвигаться. Всё пихали от Волги-и коробку и наконечники и из зиловских пальцев шаровые мастырили... гниль не успевали вырезать и вваривать толстое железо...

Vincent095

Caucasian64

Всё в этой самобеглой телеге было отвратного качества. Единтвенное-посадка водилы была удобнее, чем в Жигуле...
Ну, ладно, двигло (без навесного оборудования) было примерно равноценно по свойствам жигулёвскому. 😀

Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься. 😊

Caucasian64

Vincent095

Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься. 😊

😀 😀 😀 😀 😀

Vincent095

Да и к томуже, не зыбывайте о том, что это авто, в данном случае рассматривается не как повседневное, и не для дальних поездок, а скорее дачное, или "на чёрный" день. Лумаю в этом случае, обсуждать его недостатки - излишнее 😊

Caucasian64

Vincent095
Да и к томуже, не зыбывайте о том, что это авто, в данном случае рассматривается не как повседневное, и не для дальних поездок, а скорее дачное, или "на чёрный" день. Лумаю в этом случае, обсуждать его недостатки - излишнее 😊


Это не авто-это кусок дeрьма. Никаких "достатков" у него нет.

Vincent095

Caucasian64
Это не авто-это кусок дeрьма. Никаких "достатков" у него нет.

А ты за картошкой на иномарке поедешь? 😛

ЗЫ
Да и нету у меня денег, играть в дорогие машины. Вот нет, да и всё 😊

Caucasian64

Vincent095

А ты за картошкой на иномарке поедешь? 😛

ЗЫ
Да и нету у меня денег, играть в дорогие машины. Вот нет, да и всё 😊


И за картошкой и за всеми остальными продуктами я езжу на "иномарках".

Vincent095

Caucasian64
И за картошкой и за всеми остальными продуктами я езжу на "иномарках".


Ну блин, молодец, коли можешь так.) А как я уже говорил - мне бюджет не позволяет.

Maksim V

А ты за картошкой на иномарке поедешь?
Всё правильно , если есть возможность , всегда надо иметь хозяйственную машину , сейчас у многих людей для хозяйственных нужд есть " Газели " , УАЗы. У тех кто по- богаче - Мицу 200 или какой-то другой пикакп . Поэтому ни кого не слушай - бери Москвича и езди , а ремонтом займёшься , когда совсем сгниёт .ДВС обычно выхаживает 250 000 км, как наездишь , так полную капиталку и сделаешь.

Vincent095

Maksim V
Всё правильно , если есть возможность , всегда надо иметь хозяйственную машину , сейчас у многих людей для хозяйственных нужд есть " Газели " , УАЗы. У тех кто по- богаче - Мицу 200 или какой-то другой пикакп . Поэтому ни кого не слушай - бери Москвича и езди , а ремонтом займёшься , когда совсем сгниёт .ДВС обычно выхаживает 250 000 км, как наездишь , так полную капиталку и сделаешь.


Вот и я про тоже людям толкую 😊

Vincent095

Кстати, Зануда, по поводу заделывания ржавчины: какую шпаклёвку и краску посоветуешь?

Maksim V

по поводу заделывания ржавчины: какую шпаклёвку и краску посоветуешь?
Удаление ржавчины - ортофосфорная кислота . Краска любая - красить кисточкой, М-2140 тем и хорош , что места подкрашенные кисточкой воспринимаются совсем нормально - типа - так и должно быть. Москвич крашенный " металликом " - вызовет недоумение.

Зануда

Maksim V
М-2140 тем и хорош , что места подкрашенные кисточкой воспринимаются совсем нормально - типа - так и должно быть. Москвич крашенный " металликом " - вызовет недоумение.
Это да.
😊

Автохимию бери любую импортную.

Оторофосфорная кислота сейчас уже не нужна.
Есть антикорозийные грунтовки, которые отлично прекращают процесс гниения.

Зануда

Кстати, вот это кажется именно 21406

Pavel_A

Vincent095
Ага, только вот эти "телеги", не смотря на солидные возраста, даже при минимальном обслуживании - как ездили, так и ещё столько же проездят, в отличии от Жигуля, который через 10-15 лет мало того сгниёт, да еще и на ремонт не напасёшься.

😊 Как владелец 412-го, вставлю свои пять копеек.
На счёт надёжности тут явно оптимистичные настроения. В этой машине ненадёжного намного больше чем в жигулях.
Чего только стоит рулевая трапеция (на свой я потом поставил жигулёвскую), а графитовый выжимной подшипник (тоже потом поставил жигулёвский). КП старого образца - постоянная течь масла из посадочного места вторичного вала. А моторный отсек, свечи замучиешься менять и стартёр только кривым ключём отворачивается. Не греющая печка (исправлял переброской шлангов. В идеале её надо подключать как на 2141). Вечно болтающаяся ручка переключения скоростей.
Из плюсов, ИМХО, только большой дорожный просвет, и машина, когда садится на балки мостов, днищем ещё не достаёт грунта. Двигатель более-менее надёжный (не хуже, но и не лучше жигулёвского).
Когда пересел на старую копейку, понял что это самая надёжная в мире тачка (это после эксплуатации москвича, она ремонта требовала раз в пять меньше).
Вот ведь мир меняется, в середине 90-х все в один голос кричали что Москвич - гавно (как сейчас кричат про отечественные машины), а теперь он стал сверхнадёжной супер машиной.
ИМХО: покупать Москвич можно только как сувенир и владеть им как антикварной вещью. Сейчас ещё есть варианты по покупке в идеальном состоянии, в родной краске, гаражного хранения. Лучше присмотреться к таким машинам. Сосед купил год назад 2140 прям как с завода за 20 тыров.

Зануда

Что-то я не припомню Москвича с вывернутым пер. колесом, в отличии от ВАЗа.

Спортист

Насколько я помню, 21406 еще называли "сельским" вариантом? Сейчас конечно довольно геморройная машина - хотя бы в силу возраста. Но заставить ездить можно. Только ради Бога не увечьте машину металликом - я бы рыжим задул ("Золотое руно"). Классный цвет той эпохи, куча Вазов копеек-двоек-троек, автобусы и другой автотранспорт 😊 короче ностальжи

ag111

Я на 408 ездил в стране с жарким климатом. По дороге 120 ехал, часами.

Только самые приятные воспоминания. Но старая 21 все равно лучше 😊

Charnota

unname22
там вроде был с полным приводом какой-то, не 408 ли?

408 - это кузов, как 412, но с двигателем 1360 кубов.

Спортист

Полноприводный Москвич серийно было один - М-410. Кузов от 403, колеса кажется на 16. Очень прикольная машинка. Были раньше в городе, но видимо кончились 😞

Charnota

Спортист
Полноприводный Москвич серийно было один - М-410. Кузов от 403, колеса кажется на 16. Очень прикольная машинка. Были раньше в городе, но видимо кончились 😞

Я их за всю жизнь встречал едва-ли больше полудюжины.

Спортист

А их было выпущено вроде около 10 000 штук всего - где-то читал, не помню. Писали склонности машины к опрокидыванию и ненадежной раздатке.

Charnota

Спортист
А их было выпущено вроде около 10 000 штук всего

Ну да.

Спортист
Писали склонности машины к опрокидыванию

Естественно. Клиренс увеличили и центр тяжести сразу повысился.
А колея осталась прежней. Чож ей не опрокинуться-то?

AlKri

Charnota
Чож ей не опрокинуться-то?
Скорости у той машины не было. По памяти - 90 км/ч максимум и разгоняться до неё нужно было минуты три.
Зануда
Что-то я не припомню Москвича с вывернутым пер. колесом, в отличии от ВАЗа.
А я помню, и не одного. И постоянно "ползущую" переднюю балку, от чего сход и развал для нормальной езды приходилось выставлять два раза в год (при годовых пробегах 30-50т. км), через три года вместо пакета прокладок толщиной 10-15 мм, приходилось стачивать оси верхних рычагов. И КПП которая больше 180-200 т. км не ходила ни у кого и это было счастьем, а так (уж если повезло с запчастями) 80-100 т. км и переборка (съеденная иглами ось блока шестерён, провернувшаяся и разбитая в хлам опорная бронзовая шайба, выкрошенные зубья, ну а не работающие синхронизаторы и не включающаяся задняя воспринимались как должное). И ещё много чего помню - и холодину зимой и дрянной трамблёр, установленный в самом неподходящем месте и т. д., кто на нём всерьёз ездил - меня поймёт. Хотя я должен быть благодарен этой марке - моя первая машина (после "Явы" и одиночки "Днепра") Москвич-401 (к моменту покупки ему было 23),потом и 408 и 412. А человеком себя почувствовал когда пересел на Жигули - мой Бог, капот можно по месяцу не открывать, зимой - тепло! Ржавели Москвичи всегда, как снаружи, так и изнутри - попадание воды в салон можно было прекратить только на некоторое время. Лучшим по качеству деталей и сборке был 401, дальше хуже, хуже... Чем кончилось всем известно.
Да, кстати... у меня ещё Запорожец был... так очень неплохой (в некоторых смыслах) автомобиль...

Зануда

AlKri
Чем кончилось всем известно.
А чем кончилось?

Или это мода - обосрать Москвич, Ласковый май и "годы застоя"?

AlKri

Зануда
А чем кончилось?
Тем, что продукцию завода, качество которой упало ниже плинтуса, граждане просто перестали покупать и завод банально обанкротился. И если называть вещи своими именами - это плохая мода, то она мне очень нравиться. И причём тут "Ласковый май" и "годы застоя"? Не нужно мешать сапоги с яичницей...

Спортист

Ласковый май
ну да, а почему собственно и не обосрать? 😊

Vincent095

ИМХО: завод обанкротился не потому что люди перестали покупать Москвичи т.к. они типа гомно, а потому что в страну начали поставлять всякую импортную хрень (продукцию?), ну а народ не дурак, деньги есть, почему бы и нет?! Сейчас происходит такая же хрень с Автовазом.

Конечно, Москвич очень легко обосрать тем, кто ездит на иномарках, тут, разговора о том что лучше - вообще быть не может. Однако и владельцы отечественных авто, тоже почему-то обкладывают Москвич всеми х..ми. А почему? Потому что лень купить им купить Москвич, и сделать из него хорошую машину, хотя бы внутренне. Всем проще взять подержанный Жигуль и сдавать его в сервис, нежели самому потратить пару-тройку выходных, прошвырнуться по магизнам, и купить туже самую печку чтобы было тепло, уплотнители - чтобы не текло, и т.д. Конечно, легче сказать что машина гавно, чем починить её.
Вы в интернете хотя бы, интереса ради, наберите в яндекс-картинках запрос, и посмотрите, сколько умельцев нашлось на эту машину, и каков конечный результат.

Зануда

Достаточно посмотреть на чем ездят селяне богатейшего региона РФ - Ростовской области и Краснодара.
На чем они возят помидоры.
Это в массе своей именно 412/2140.
А вот Жигули там долго не живут.

Alexander_SAS

На чем они возят помидоры.
Это в массе своей именно 412/2140.
А вот Жигули там долго не живут.

это из за рессор 😊 москвич сейчас как машина для души!
и если что может на галстуке её все таки оттащить в Волоколамск, там все что будет сделано будет дешевле и скорее всего качественнее!

Спортист

Ростовской области и Краснодара

а там тепло 😊 печка нафиг 😊

Vincent095

Спортист

а там тепло 😊 печка нафиг 😊


Вот видишь, 1 плюс мы уже нашли 😀

Vincent095

Alexander_SAS

это из за рессор 😊 москвич сейчас как машина для души!
и если что может на галстуке её все таки оттащить в Волоколамск, там все что будет сделано будет дешевле и скорее всего качественнее!

Некоторые вещи можно и самому сделать, а слесарку и малярку - да, тащить придётся 😞

unname22

незнаю.
Я сравнил москвич 1986 года и 7ку 2005ого, и мне жалко тот москвич который мы продали.
Хотя по логике вещей я должен хвалить 7ку, но я не буду этого делать, это трудно сравнимые вещи.

AlKri

Vincent095
Однако и владельцы отечественных авто, тоже почему-то обкладывают Москвич всеми х..ми. А почему? Потому что лень купить им купить Москвич, и сделать из него хорошую машину, хотя бы внутренне. Всем проще взять подержанный Жигуль и сдавать его в сервис, нежели самому потратить пару-тройку выходных, прошвырнуться по магизнам, и купить туже самую печку чтобы было тепло, уплотнители - чтобы не текло, и т.д. Конечно, легче сказать что машина гавно, чем починить её.
Дорогой друг! Вы, похоже, не имеете представления о предмете, суждения о коем высказываете. Купив первое авто данной марки в 1978 и продав последнее в 1993, я перекрестился и сдал в комиссионный ВСЕ запчасти к Москвичам, которые у меня были, получив от их продажи сумму ВДВОЕ превышавшую ту, что мне заплатили за последнюю машину. До сих пор, ни одна моя машина (а у меня сейчас 15-е по счёту транспортное средство) не ремонтировалась на каком-либо сервисе. И проехав на Москвичах около полумиллиона километров ( и перебрав изрядное количество их агрегатов - был такой заработок в тяжёлые времена) я прекрасно знаю о чём говорю. Вы наверное не знаете, что в 80-е после покупки подержанной машины обычно брался отпуск для приведения её к нормальному бою, и его частенько не хватало. Посещения автомагазинов совершались два раза в неделю и в Южном порту и на Люблинской (в Москвиче) продавцы знали меня в лицо. Беда в том, что тройку выходных в месяц придётся тратить чтобы эта машина просто передвигалась (если Вы собираетесь проезжать хотя бы 10т км в год). Печек можно купить хоть две, хоть пять - теплее от этого не станет, а после того как Вы сами переклеите (да, да переклеите - на Москвиче уплотнители приклеены клеем 88Н) уплотнения дверей ( от протечек это не спасёт) - начнёте меня понимать. Ну а я поступил также как и остальная неблагодарная часть населения - как только появилась возможность, нашёл своему времени и деньгам лучшее применение. Рыба ищет где глубже, а человек... - ну сами знаете. Охота наступить на грабли самостоятельно - явление неистребимое. Хотя, конечно, - удачи Вам. И помните - тормозной путь исправного Москвича на 20-25% больше, чем у исправных Жигулей. (Сравнительные тесты приводил ЗР в 90-е годы)

Зануда

AlKri
И помните - тормозной путь исправного Москвича на 20-25% больше, чем у исправных Жигулей.
Неправда.

Тормозной 2140 путь со скорости 80 км/ч до полной остановки, не более, м 42,6
http://www.moskvich1500.narod.ru/tehn.htm

Тормозной путь 2101 при полной массе автомобиля со скоро-сти 80 км / ч , м 43,2
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2101.htm

Так что Москвич тормозил лучше, чем ВАЗ.
А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.

Pavel_A

Зануда
А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.
Ну вот где ты был когда спорили о неэффективности барабанных тормозов ? 😊

AlKri

Зануда
Так что Москвич тормозил лучше, чем ВАЗ. А если у него стояли барабанные тормоза спереди, как на 408/21406, то значительно лучше.
No comments. Оставляю Вас наедине с Вашей совестью.

kad

Зануда
Я так понял, что речь о 21406?

Это модификация 2140 для села.

Отличия:
-Дефорсированный двигатель под А-76. (штатно для 2140 - Аи-93)
-Передние тормозные механизмы - барабанные (штатно для 2140- дисковые)
-Отсутствие колпаков декоративных на колесах.
-Передние пружины усиленные
-Длинный лонжерон а-ля ИЖ-2125 Комби.

Больше отличия от 2140 нету.

Так что, грубо говоря, это тот же 2140.

От себя добавлю, что 2140 - очень удобная и надежная машина.

Кстати, приглашаю на http://zanuda.offtopic.su
По Москвичам там у меня литературы достаточно, да и вообще инфы.

Добавлю, что кроме длинного лонжерона, там ещё и рессоры от универсала или фургона, т.е. модель 426 или 433...

Vincent095

kad
Добавлю, что кроме длинного лонжерона, там ещё и рессоры от универсала или фургона, т.е. модель 426 или 433...

Ммм, тобишь от 2140 не подойдут?

Laborant

Пойдут, но груженый проседать будет.
ЕМНИП рессоры по 6 листов - 412/2140, 7 листов - 2125, 426, 427 и т.д., 9 листов (листы прямоугольного сечения) - 2715. На 2335 ставились 6-листовые рессоры от 2140 и дополнительно подрессорники из 3-х листов.

kad

А по-моему не подойдут, у них вроде-бы длина разная, чего-то такое я читал в книге по ремонту М-2140, правда давно это было...

Зануда

kad
у них вроде-бы длина разная,
+1

Laborant

Да вроде ставил. Давно это было, не помню, поэтому не настаиваю.