Слет владельцев ГАЗ-3111

Эндрюблейк

Прошел вчера на Воробьевых горах. Собралось 11 вышеупомянутых автомобилей, плюс некоторые владельцы, несумевшие пригнать своих коней по разным причинам. Машины были как из первых партий, так и из последних. Две машины с автоматом (самая ранняя и самая поздняя по выпуску), последняя также с тоетовским движком. Был известный в кругах владельцев "папамобиль", выпущенный для одного из высокоставленных церковнослужителей, один автомобиль, ставший лицом модели, мелькавший в журналах. Один из присутствующих является вледельцем сразу двух подобных автомобилей.



Alex_F

Красивая машина - жаль проект загубили.

Эндрюблейк

Alex_F
Красивая машина - жаль проект загубили.

Еще в прошлом году выпускались на заказ единичные экземпляры. Из представленных, самая ранняя была 2000 года с порядковым номером 26, последние с номерами в пятой сотне. Если, по некоторым данным, их и выпустили в районе 600 штук, никто из присутствующих не встречал даже с номером начинающимся с пятисот.
Самая большая проблема для владельцев - отсутствие запчастей. Многие можно только изготовить на заказ.

Коловрат

В очередной раз поражаюсь (недальновидности) "эфективных менеджеров" ГАЗа. Сначала эти (менеджеры) ставят на конвеер совершенно офигительную 3105, и выпустив несколько сотен машин - снимают её с производства (херя при этом всю оснастку). Потом вместо начала выпуска моделей 3103/04 ставят на конвеер 3111, опять выпускают несколько сотен машин и опять сворачивают выпуск. Чем думают эти руководители, совершая подобные действия мне совершенно непонятно.
--
исправлено Grace

Yep

машина выглядит на мой взгляд аляповато.

Eugen2

Обычное унылое газоведро. Если б ара-сервис занялся бы глубоким тюнингом кузова 3110, вышло примерно бы это. На сегодня ИМХО модель интересна лишь как памятник нижегородского (длб.. зма), как любой автомобиль, чей выпуск был крайне мал. Возможно, когда-то эта машина станет вожделенным объектом для коллекционеров.
Ну а тех, кто использует ее в качестве автомобиля, я бы сводил к психиатру...
--
исправлено Grace

Qot

Нравится.

Проблема в том, что если бы она стала массовой, то превратилась бы в арамобиль. А так красотища. Экзотика.

Dtm

Наблюдал несколько раз, заметил что эдакий дизайн кто то хвалит, кто то ругает и никого она не оставляеет равнодушным. 😊

Crew

Дизайн - смесь корейских и американских стилей.

Grace

Коловрат и Eugen2 подбирайте слова..

YolkinTuzik

Коловрат
В очередной раз поражаюсь (недальновидности) "эфективных менеджеров" ГАЗа. Сначала эти (менеджеры) ставят на конвеер совершенно офигительную 3105, и выпустив несколько сотен машин - снимают её с производства (херя при этом всю оснастку). Потом вместо начала выпуска моделей 3103/04 ставят на конвеер 3111, опять выпускают несколько сотен машин и опять сворачивают выпуск. Чем думают эти руководители, совершая подобные действия мне совершенно непонятно.

По 3105 проясню ситуацию - когда она продавалась (90-е года) - ее никто не брал. Да и кто возьмёт аппарат с торчащими саморезами из под обивки и скрипучим салоном по цене, примерно, 130...150% от тогдашней тойоты-ленд-крузера-80 (именно столько она и стоила). В переводе на современные деньги - что-то около 2-х лямов.... может, больше...


2 Эндрюблейк

По выпуску в прошлом году 3111 - это не совсем так. Завод их не выпускал. Выпускались кузова и то - в качестве ЗиП (символически).
Вот на форуме Allgaz один из участников примерно, обрисовал картину "рождения" таких 3111:


Собирает эти машины не ГАЗ. Насколько я понимаю, выглядит это примерно так. Некие ребята, имеющие доступ к ГАЗовским складам и "запасникам", в которых сохранилось немало запчастей и комплектующих к этой модели и даже, возможно, готовые, собранные в прежние годы машины, наладили бизнес по "производству" и реализации 3111. А легализуются машины так: берутся документы (справка- счёт или договор купли-продажи) на АГРЕГАТЫ (кузов и двигатель) и автомобиль- донор, в роли которого выступает аварийная и т.п. "обычная" Волга- 3110, 3102 и т.д. Затем оформляется переоборудование с заменой кузова- и вот перед вами "новая" 3111! Подобный бизнес существовал и ранее. С 2003 по 2006г. я сам был владельцем подобного автомобиля. Реально это был ГАЗ-31113 с кузовом N 0000007, выпущенный в 1998 г. А по документам-ГАЗ-31113...1996 г. выпуска! То есть года, когда модели ещё не существовало вовсе! Дело в том, что это была "выставочная" предсерийная машина, никогда по документам не существовавшая как автомобиль и не имеющая ПТС! А для легализации был взят донор- гнилой аварийный ГАЗ-31029. Успокою- всё это совершенно законно и опасаться такой машины в плане её "честности" не стоит. А вот сборка... Какие комплектующие были использованы, где и как собирался автомобиль- тайна, покрытая мраком... Брать или нет? Выбор за вами. В любом случае нужна очень тщательная предпокупочная диагностика.

Машина, получаемая в итоге - самый настоящий "конструктор" с самыми неожиданными косяками. ЗиП - ТОЛЬКО ПОДБОР АНАЛОГОВ или ЗАКАЗ. Содержание машины - если использовать как жоповозку на каждый день - СЛИШКОМ ДОРОГО, а для постановки в гараж как раритета - нах оно надо?

Владельцам данных аппаратов - завидую (по-белому) 😊 но сам такой - никогда не возьму
😊

Спиннингист34

Crew
Дизайн - смесь корейских и американских стилей.



Я когда смотрю на нее вижу 21ю волгу.

YolkinTuzik

В перспективном плане был гораздо более интересный и малоизвестный проект авто класса "D" - ГАЗ-3115 (2003-ий год)
Руководство ГАЗа предпочло закрыть его... есть мнение, что эту кучку ублюдков давным давно стоило поставить к стенке... ну да фик с ними - прошлого уже не воротишь - с легковыми автомобилями ГАЗа, похоже, скоро будет покончено....





Эндрюблейк

YolkinTuzik

Машина, получаемая в итоге - самый настоящий "конструктор" с самыми неожиданными косяками. ЗиП - ТОЛЬКО ПОДБОР АНАЛОГОВ или ЗАКАЗ. Содержание машины - если использовать как жоповозку на каждый день - СЛИШКОМ ДОРОГО, а для постановки в гараж как раритета - нах оно надо?

Владельцам данных аппаратов - завидую (по-белому) 😊 но сам такой - никогда не возьму
😊

На счет подпольной сборки слухи до меня доходили. Косяков, да, много. Я сам не владелец, но у друга именно 26-я по счету. Обслуживание дорого, но машин подобного уровня в РФ, поверьте, больше не делали.

Dtm

Панель занятная, чувства отторжения не вызывает - даже наоборот цифры в легком ретро-стиле, эмблема внизу оригинальна (ГАЗ?) - ну почти Бентли. 😛 Нет реально шильдик класс. Несколько озадачивает экран одометра перенесенный в сторону, под тахометр. Однако благодаря симметрии со вторым экраном бортового комьютера(?)это не производит резкого диссонанса в визуальном восприятии и кроме того акцентирует внимание на спидометр. 😊

Сивутя

Мда... что внешне, что салон - действительно "газоведро" (с) Евген

видимо нашим просто не дано делать машины, которые способны покорять сердца.

Коловрат

видимо нашим просто не дано делать машины, которые способны покорять сердца.

Уж что-что, а по дизайну интерьера и экстерьера эта Волга в разы превосходит Астру.

-AAD-

Коловрат

Уж что-что, а по дизайну интерьера и экстерьера эта Волга в разы превосходит Астру.

Можно подробнее, в чём выражается превосходство?
Разве что, сравнивать с астрой начала 90-х. Хотя и до неё - «Как до Китая пешком».

Коловрат

Можно подробнее, в чём выражается превосходство?

Во всём. Найдите у Астры например столь же выразительные задние фонари. Или хотя бы близкую по красоте комбинацию приборов (астровская - просто ужасна).

-AAD-

Коловрат

Во всём. Найдите у Астры например столь же выразительные задние фонари. Или хотя бы близкую по красоте комбинацию приборов (астровская - просто ужасна).

Спорить не буду, ГАЗ лучший автомобиль! Немецкий автопром - АЦТОЙ!

Зануда

Yep
машина выглядит на мой взгляд аляповато.



+1

blackbox

Лет через 20 - эти машины будут стоить чумовых бабок. Так что - консервировать, однозначно!

YolkinTuzik

blackbox
Лет через 20 - эти машины будут стоить чумовых бабок. Так что - консервировать, однозначно!

ИМХО- они НЕ БУДУТ стоить НИХРЕНА 😀
С конвеера завода вышло около 300 машин и все они - разные - со своими нюансами и доработками. Не говоря уже об экземплярах "гаражный сборки".
За и от 3110 эти волги, по большому счету, отличаются только подвеской задней да и кузовом...
Лично я не вижу того, за что бы тут коллекционер выложил бапки.... да и волги 3111 "на 100% в оригинале" тоже не будет, поскольку, думаю, никто не знает, какой она должна быть 😊
За что тут платить? Обычно, коллекционеры платят за оригинал... а тут? Кружек "умелые руки"?

Сивутя

Коловрат
Или хотя бы близкую по красоте комбинацию приборов (астровская - просто ужасна).

😀 юморист...

Dtm

Вот 21 очень красивая машина, каждый раз как вижу - сердце замирает. 😊

Alex_F

Сивутя
юморист...
вообщето моя жинка на корму Сивутя-мобиля сказала "унылое корейское говно" 😊 не уверен что теми словами, но постарался максимально точно воспроизвести.

Сивутя

корма у Астры не унылая, а простая и лаконичная. без наворотов.

Эндрюблейк

YolkinTuzik

ИМХО- они НЕ БУДУТ стоить НИХРЕНА 😀
С конвеера завода вышло около 300 машин и все они - разные - со своими нюансами и доработками. Не говоря уже об экземплярах "гаражный сборки".
За и от 3110 эти волги, по большому счету, отличаются только подвеской задней да и кузовом...
Лично я не вижу того, за что бы тут коллекционер выложил бапки.... да и волги 3111 "на 100% в оригинале" тоже не будет, поскольку, думаю, никто не знает, какой она должна быть 😊
За что тут платить? Обычно, коллекционеры платят за оригинал... а тут? Кружек "умелые руки"?

Салон длиннее 3110 сантиметровна 15.
Советую оценить машину на дороге. Нет ощущения тяжелой баржи при больших габаритах и массе.
Но про трудность в определении оригинала - верно. Все дело именно в ограниченном выпуске.
Кстати, у меня возникает вопрос на счет ответственности производителя за техническую поддержку своего детища. Полноценные серийные автомобили ведь поддерживаются весь период эксплуатации с даты выпуска последнего автомобиля.

Alex_F

Сивутя
корма у Астры не унылая, а простая и лаконичная. без наворотов.

Ага 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Эндрюблейк

Сивутя
корма у Астры не унылая, а простая и лаконичная. без наворотов.

Вы типом кузова и классом автомобиля не заморачиваетесь?

Эндрюблейк

Dtm
Вот 21 очень красивая машина, каждый раз как вижу - сердце замирает. 😊

3111 создана с использованием элементов 21-й. Напр. обратите внимание на заднее крыло и дверь, где сымитирован характерный элемент двадцать первой. Так же использованы "бивни" на бампере и обилие хрома.

Коловрат

корма у Астры не унылая, а простая и лаконичная. без наворотов.

Сивутя - я конечно понимаю, что обладание первой кредитной иномаркой налагает свой отпечаток на восприятие, но действительность говорит о том, что Астра - устаревший молодежный технопоп, а 3111 - нестареющее барокко.

Dtm

3111 создана с использованием элементов 21-й. Напр. обратите внимание на заднее крыло и дверь, где сымитирован характерный элемент двадцать первой. Так же использованы "бивни" на бампере и обилие хрома.
Это и неворуженным глазом видно. Как в общем и то, что все ГАЗ-овские авто более или менее тяготеют к американской "школе", что неудивительно если вспомнить историю завода, где даже через 70 лет можно увидеть приемственность поколений. 😊