«АвтоВАЗ» закроют для журналистов

Serjant

«АвтоВАЗ» закроют для журналистов
Новый руководитель «АвтоВАЗа» Игорь Комаров решил объявить завод: закрытым для прессы. По мнению господина Комарова, отсутствие негативных заметок про деятельность завода поможет компании справиться с кризисом, передает «Газета. ру».

«В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об <АвтоВАЗе» выходит порядка 500-600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100>, - заявил представитель компании, который попросил не называть своего имени. Кроме того, и сам ушедший в отставку Борис Алешин считает, что заводу сейчас нужна «тишина».

Как будет происходить «ограничение количества заметок», пока еще не совсем понятно. Скорее всего, представители завода прекратят давать какие-либо интервью, журналистам будет ограничен доступ на предприятие. Однако опыт показывает, что подобная замкнутость приводит лишь к появлению всевозможных слухов и сплетен, которые не идут на пользу.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29511

Лучше б ваще закрыли...
предсмертная агония не должна продолжаться долго.

Коловрат

Ещё один недоумок в управлении заводом...

Yep

а более всего их раздражают вот такие заметки:

25.08.2009 | 19:39
Протеже Сергея Чемезова Борис Алешин подал в отставку с поста главы АвтоВАЗа.
В июле 2008 года Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости» хвастался: «Вы мне покажите хоть одного частного собственника, который бы добился таких успехов, которых мы достигли на <АвтоВАЗе» за 2,5 года!>

Однако же результаты деятельности его ставленника Алешина на АвтоВАЗе заставляют усомниться в магической эффективности государства как собственника. Алешин пришел на АвтоВАЗ в сентябре 2007 года. Тот год предприятие в последний раз завершило с прибылью - чистая прибыль АвтоВАЗа по итогам 2007 г. составила около 4 млрд. рублей.

Уже в 2008 году автогигантом вместо прибыли был получен чистый убыток в 6,7 млрд. рублей. Сама компания объясняет это «увеличением операционных расходов по основной деятельности и коммерческих расходов по реализованной продукции». Все, в общем, понятно. В первом полугодии 2009 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 14 млрд. рублей против чистой прибыли в размере 1,5 млрд. рублей в первом полугодии 2008 г.

Несмотря на огромные вливания госпомощи, падение выпуска легковых автомобилей на АвтоВАЗе в первом полугодии 2009 года достигло 64%. Это существенно хуже, чем, скажем, у российских производителей автомобилей зарубежных марок (падение выпуска на 53%). Госпомощь помогает дряхлеющему автогиганту, как мертвому припарки, продукция завода неконкурентоспособна.

Неудивительно, что один из «самых эффективных в мире менеджеров» покинул свой пост, не проработав на нем и двух лет. Когда Сергей Чемезов устанавливал контроль над АвтоВАЗом, обещания показать всему миру чудеса государственного управления предприятиями лились на нас рекой. Как теперь расхлебывать последствия деятельности государственных менеджеров, непонятно.

Государственная собственность на промышленные предприятия - это, несомненно, зло.
http://www.echo.msk.ru/blog/milov/615258-echo/

Соренсен

Мне это напоминает нашу сборную по футболу, как тока херово съиграли так сразу закрылись для прессы.
Ептыть клоуны в правлении ВАЗа, во всем мире с прессой дружат ибо какой бы ты охренненый авто не выпустил, если в СМИ его засрут, хрен ты его продош, и только наши гениальные парни посчитали что на СМИ можно насрать, и если СМИ не пущать то качество ВАЗа резко вырастет.

Старлей

Соренсен
хрен ты его продош

а у них нет цели продать свои "поделки" ... им надо устраивать имитацию бурной деятельности чтобы очередную "поддержку государства" растащить можно было более-менее "законно" ...

Alex_F

Коловрат
Ещё один недоумок в управлении заводом...

+1 😊

Зато повод дал журналистам подумать, что от них что то зависит 😊

Старлей

Alex_F

+1 😊

Зато повод дал журналистам подумать, что от них что то зависит 😊

при нормальных конкурентных отношениях ОЧЕНЬ много зависит ... правда эта "песня" не про ВАЗ ...

плеть

не дадут сдохнуть тазу! 😞
слишком удобная качалка денек!

Зануда

или хорошо или нечего?

Не рано похоронили завод?

Зануда

Не пущать!
И тогда журналисты не смогут рассказать о воровстве и откатах на заводе.


Соренсен

Зануда
Не рано похоронили завод?

Если отбросить все вопли про качество продукции и отношение населения к продукции, то завод упорно хоронит себя сам, непомню кто приводил тут цифры датаций ВаЗу, так вот на эти деньги можно было полностью переоринтировать предприятие на выпуск чего угодно, однако деньги упорно не работали, и оседали непонятно где. на мой взгляд для того что б продукция хоть как то продавалось просто необходимо присутствие прессы.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой(с).Геббельс
вот и ВаЗу надо было прессе денег дать и они б раструбили милион раз что продукция ВАЗа охринительня, глядиш на 1001 поверили б.

Старлей

Соренсен
так вот на эти деньги можно было полностью переоринтировать предприятие на выпуск чего угодно, однако деньги упорно не работали, и оседали непонятно где.

эти дотации самое смешное равняются прибыли например БМВ за 2008 год ... только БМВ эти деньги заработали, а ВАЗ получил нахаляву от государства ... и еще и плачется ...

Журналист

Идиоты. Кстати, при Каданникове на ВАЗ тоже хрен кто попадал. Ну т.е. Лада-ТВ - ВАЗовская компания и ГТРК - госкомпания. При Алешине с точки зрения СМИ было гораздо удобнее работать - пресс-служба адекватная после смены ее руководства, менеджмент более открытый. Другой вопрос ЧТО они говорили, но это отдельная тема. Можно было задать любые вопросы, хотя и жаловался тот же Алешин, что, мол, ругают нашу самую расчудесную продукцию злые журналисты. Я при Каданникове на ВАЗе был раза два, когда у них что то там с конвейера новое сходило. А с начала года этого чуть ли не раза два-три в месяц катался. Слов нет. Сами роют себе могилу, ну будут высказываться всякие сторонние "эксперты", те уж точно завод грязью обольют.

А по поводу сокращения числа заметок - это вообще дурдом, каким образом, интересно, они это собираются ограничивать?? Не давать комментарии, тогда уж точно негатива хлебнут через край.

botanik

Забавно. пережить кризис при помощи продуманной политики, значит, не могут. Думать, видно, нечем.

Grace

Соренсен следи за "спичем".. Много слов-паразитов...

Соренсен

Grace
Соренсен следи за "спичем".. Много слов-паразитов...

Понял

Дядя_Сэм

Журналист
А по поводу сокращения числа заметок - это вообще дурдом, каким образом, интересно, они это собираются ограничивать?? Не давать комментарии, тогда уж точно негатива хлебнут через край.
Естественно. Если раньше это было бы примерно так: "...мы пообщались с представителями завода и автовладельцами, и пришли к выводу, что продукция ВАЗа, пока не дотягивает до мировых стандартов..."

Сейчас же будут все те же 500-600 статей, но с содержанием вроде:
"в виду многочисленных жалоб автовладельцев, мы обратились на завод за комментариями, но нам был дан отказ, из чего мы делаем вывод, что продукция АвтоВАЗа таки говно..."

Сами себе злобные буратины, впрочем, клали они на это....

Дядя_Сэм

Alex_F
Зато повод дал журналистам подумать, что от них что то зависит
Это смотря какой журналист.

L0Ki

Назначенный вчера вице-президентом автомобильного волжского автомобильного завода Виталий Вильчик госпитализирован сегодня с инфарктом. Отчет о продажах прочитал, что-ли?

Журналист

:) ну он в общем то вице-президентом и был. Так что отчеты о продажах для него не новость

L0Ki

Что же его тогда так подкосило? От радости?

Журналист

:) ну дядька немолодой уже, а поводов для переживаний может быть выше крыши. В том числе, и дела на заводе.