Собственно есть вид на указанный объект в вариации 1.8 (125 Hp). Цель: штатные ежедневные поездки на работу + несколько раз в год выезды в отдаленные районы страны (все по трассе, по нашей "трассе"). Для охота/рыбалка/лес имеется в распоряжении внедорожник. Только жрет он ну ооочень много. Опасения: надежность, сервис, обслуживание, клиренс. Кто что скажет? Есть на примете похожие варианты?
на работе коллега ездит уже 3й год, абсолютно довольна, не подводила ни разу, думаю можно брать смело)
Новую я так понял берете? если новую то пох практически на все там гарантия, а вот если б/у то варианов масса да и бюджет озвучте хоть примерно.
хорошая машинка, хотя текущие цены на неё неочень радуют - какую комплектацию смотрите?
У одного из шефов такая - матерится на лежачие полицейские и маленький багажник.
Правда он и сравнивает с форрестером который был до этого 😊
Отличная машинка, сам не владел, но прокатится удавалось. Довольно дорогие запчасти, но это относится ко все моделям вольво. Надежна, на ходу весьма комфортна и тиха. Единственное что 1.8 мотор фордовский, лучше родной вольвовский 2.4 они почти вечные. Автомат с 2.4 чаще всего выхаживает около 120-130 к.т. дальше ремонт/замена. Если душа лежит - стоит брать.
А так поспрашивайте на clubvolvo.ru
лучше родной вольвовский 2.4 они почти вечные
Ессно, лучше. Рядная "пятерка" - это вещь! Вот только за нее и деньги совсем другие просят - почти на пятерку больше. А на 1.8 сейчас скидка хорошая. Если не ошибаюсь - треть цены. ИМХО, если нравится надо брать.
ГСС
Собственно есть вид на указанный объект в вариации 1.8 (125 Hp). Цель: штатные ежедневные поездки на работу + несколько раз в год выезды в отдаленные районы страны (все по трассе, по нашей "трассе"). Для охота/рыбалка/лес имеется в распоряжении внедорожник. Только жрет он ну ооочень много. Опасения: надежность, сервис, обслуживание, клиренс. Кто что скажет? Есть на примете похожие варианты?
У меня S40, но с родным 2 л движком (140 лс). Нормальная машина, слегка рыдванистая, но надежная и располагающая к спокойной езде. Для поездок на работу - самое то. Больше 400 км за раз не ездил, а на такое расстояние вполне комфортна. Не ломалось за 2 года ничего. Кстати, жрет она не безумно много - у меня 8,5 л на сотню в смешанном цикле... Я, правда, на гашеточку давлю редко.
Да, присматриваю новую, именно ввиду скидок. Причем еще думаю насчет автомат/механика. Уж очень стремно иметь дело с автоматом, учитывая как он тупил на "touaregе" при езде по горной дороге. Просто имею опыт вождения только на механике и только внедорожников. К легковушкам вообще отношусь насторожено, но необходимость ездить возникла. На метро до работы не добраться.
По поводу клиренса нормально? А то пугают что не для наших дорог машина. В качестве альтернативы предлагали Honda civic и десятый лансер. У последнего мотор помощнее, но багажник маленький и вообще не создает впечатление надежного автомобиля. Civic вообще не видел.
ГСС😊 онаж ниже вольвака
В качестве альтернативы предлагали Honda civic
ГССстоимостью ТО поинтересуйтесь - вроде он вольво делает по этому критерию - хотя изначально вроде дешевле.
и десятый лансер. У последнего мотор помощнее,
А я про стоимость ТО ничего не говорил. Мне ездить а не ремонтироваться. В смысле интересует больше не стоимость, а доступность ТО и сервиса. Если скажем, не дай бог, встанет где-нибудь под Ставрополем машина, то что делать. В Москву везти?
ГССТО - это немного не ремонт - это то что нормальные люди делают не реже раза в год 😛
Мне ездить а не ремонтироваться.
ГССсмотря как встанет 😊
Если скажем, не дай бог, встанет где-нибудь под Ставрополем машина, то что делать. В Москву везти?
От судьбы неуйдешь.
Пользуюсь S40 2.4 (140 л.с.) АКПП, второй год. Для города машина очень и очень. Минусы: маленький дорожный просвет, при активной езде жрет по 14-15 литров, по трассе при скорости 100-110 7,7 литра выходит. Салон на любителя, так сказать шведский минимализм, но все что надо есть, меня во всяком случае устраивает. Внешне мне очень нравится. 1.8 движок, по моему маловато для неё. ТО каждые 20.000. ТО - 20.000 без замены колодок (меняются и передние, и задние )вышло в 12.000 т.р. (со скидкой в 5% от дилера)Замена колодок у официалов 12.000!!!! рублей с работой. (купил колодки родные через форум Вольво - 5700 р, поменял сам). В дальней дороге комфортно, спина и ноги не затекают.
Купил бы сейчас эту машину? Наверное нет. Скорее всего была бы новая Октавия.
Ранее владел такой, с движкои 1,8, проездил 1.5 года и продал, очень дорогой сервис 60 долларов нормочас, сейчас вроде 40 самый основной недостаток -просвет, зимой особенно по снегу чистишь дном все, вторая проблема из за чего продал, в багажнике постоянно возил примерно около 10 шпилек, т.к. при весенней ,осенней смене колес минимум 4-7 штут шпильки просто ломались вместе с гайками. Даже простая замена шины после прокола был вариант две шпильки сломал. По гарантитт менял датчик давления масла, и два раза по ходовке.
динамометрическим ключом колеса прикручивали?
Продолжаю., вся проблема в ходовке дело в том что шаровые идут вместе с нижним и верхним рычагом в сборе и стоит это немало, короче ТО по Гарантии на метро Тульской (сервис вольво) обошелся мне в 2.450 долларов. Ну и нафига мне такая машина. Затем в течении года продать не мог, мало любителей вольво. Дамы все любят больше мазды мицубиси, пежо. В итоге продал и доволен. Мое мнение, по цене качеству и ремонтопригодности из европеек купил бы опеля или октавию как писалось выше, но в октавии больше запчасти от ауди, а они дорогие, после продажи купил опель омегаВ , большой караван-сарай ,цены на запчасти минимум, качество соответствует, отьездил 5 лет и люди в течении неделим ее у меня забрали. Если сам больше будешь ездить то рекомендовал бы из опелей вектру смотрится стильно и вполне ремонтопригодна. Цены на запчасти просто смешные даже оригинальные, еще мой совет- всегда так делаю, прежде чем купить авто-сразу интересуюсь сколько стоят оригинальные фильтра свечи. ремни, колодки и неоригинальные и поймешь разницу какое авто во сколько тебе обойдется по ТО.
Алекс все гайки затягивали на фирменном сервисе в основном обслуживался на техстанции на Авиамоторной и на Тульской. Если сталкивался то на входе авто забирают изагоняют в центр и точно так выгоняют для выдачи клиенту, так что как и что они закручивают - это тайна за семью замками. Я сталкивался именно с этой проблемой - в принципе это была основная причина продажи так как мое мнение на этих шпильках можно было улететь в случае с любой кочкой.
Данном случае я пишу об авто которые сам эксплуатировал от 1 года, до 5 лет, сам пользовал, не считая наших авто ауди 100, 200, а-6, бмв 730, тойота корона эксив (праворукая) опель омегаВ, сейчас ниссан патрол.
Короче отговорили... А что выбрать таки не знаю! Пассат сейчас дорогой, форды какие-то стремные внутри, опель (астра) посадка не нравится абсолютно... Короче облом по всем направлениям.
ГССзря - гарантийное авто - если есть хоть трошки времени вообще можно брать любое.
Короче отговорили...
А S-40 хорошая машинка - хоть и недешовая, но что сейчас дешего???
ГСС
А что выбрать таки не знаю! Пассат сейчас дорогой, форды какие-то стремные внутри, опель (астра) посадка не нравится абсолютно... Короче облом по всем направлениям.
Шкоду-Октавию можно посмотреть. Владельцы, судя по отзывам на шкодаводских форумах, довольны.
Ну не лежит душа к октавии, смотрел - не понравилось. Ну просто не лежит душа.
читал сегодня на авто мэйл ру статью про автобарыг. Там пишут, что все салоны сейчас делают мега скидки на машины. И было предложенгие вольво С40 за 700 тыров. Вот не знаю правда это или нет. Былобы у меня сейчас 700 тыров, купил бы. Всего в 2 раза дороже приоры, но ни с какими хундеями и санёнгами не сравнится.
Правда, было за 690.
ГССВроде в муза-моторс 699900 😊
Правда, было за 690.
За Honda Civic и Ford Mondeo IV кто что скажет?
Вольво тупо для пенсионеров, скука смертная, не машина это, кресло с ДВС, тебе 20 лет, как мне, я на такую не сяду никогда 😛
S40 с новья - очень не советую.
В цене теряет как прокисшее молоко - сами гляньте:
http://cars.auto.ru/cars/used/volvo/s40/?_p=4
3-х летки стоят всреднем около 500 тыщ. (да ещё подразумевая торг).
ДО 50%(!) потерь в стоимости после окончания гарантии.... да ещё продавать опухнешь, ибо потенциальные покуатели будут в курсе дел 😊
Дорогой сервис, дорогие зап. части и отсутствие неоригинала делают свое черное дело.... тока по ходовой от фокуса, разве что, зап. части должны подходить...
А вариантов - море.
Можно, на крайняк, европейцев глянуть: меган/лагуна, пыж-307...
Вот такие штуки сейчас задешего сливают
http://www.dodge.ru/avenger/index.html
2007-й год...
Зато за 600 тыщ и комплектация с ДвД, климатурой и всеми пирогами
ну это так... бабушек попугать чисто 😊
Короче сороковка - неликвид, понял. Нах такое "счастье".
MozayРазберусь, без коментов.
Вольво тупо для пенсионеров, скука смертная, не машина это, кресло с ДВС, я на такую не сяду никогда
Про додж вообще без коментов. "Слушай зачэм вместо коня барана купил, да". В смысле если встать где-нибудь в районе Нальчика ремонтировать будет негде.
В общем сейчас активно подталкивают к Сивику. Движок, конечно, интересный. Снимает 140Hp с 1.8 л. НО клиренс вроде никакой. Для наших трасс как-то стремно. Под мои цели (см. выше) вроде подходит Мондео.
У мони клиренс ещё меньше 😀
Плюс свесы 😀
Разберусь, без коментов.я свое мнение сказал 😊
новый мондео не советую, он как погремушка, на скорости начинает выть ветер. А старый был образцом управляемости в классе. Как альтернатива мондео можно рассмотреть галант новый. Мой знакомый выбирал между мондео, камри и галантом, выбрал галант, и не жужжит, всем нравится. И сивик тож интересный, были движки 1,6 со 180л.с. Такие попадаются обычно убитые доморощенными гонщиками, смотреть надо в оба.
Машинку новую или хочешь покупать Б/У?
Mozayновую, либо б/у с пробегом до 35.
Машинку новую или хочешь покупать Б/У?
Вольво S40 04-09 машина на платформе Форд Ф2, как и мазда 3. Лучше взять фокус. И бюджетнее и продать потом существенно проще.
у отца около трех лет была рабочей машиной, правда в преведущем кузове и на ручке, довольно большой вес что хорошо на трассе, вообще дорогу держит болеее чем отлично по поводу машины для пенсионеров, так просто надо придержать педаль на акселераторе правда при этом офигенный расход, из минусов очень дорогой нормочас на фирменных сто и вроде только оригинальные запчасти видимо из-за этого самая малоугоняемая машина, сейчас с60 в новом кузове естесственно машина побогаче попросторнее, очень понравился автомат на 60ке ездиет именно так как тебе надо, хотя я в принципе к автоматам равнодущен...
это мои наблюдения и мнения, если интересно у него смогу мнение спросить ближе к вечеру...
Хонда аккорд вроде не плохое авто
Да, скинули уже идею с сороковкой. Аргументов против уже более чем достаточно. Сейчас есть идея посмотреть сивик в своем самом стремном исполнении 5d. 😊
Аккорд че то как то дорого.
mr.AndersonКАСКО негуманно.
Хонда аккорд вроде не плохое авто
Гляньте вот эти штуки
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/20r
Версия 73
Хоть и гамно, но за 734 тыра получаем:
1.Полный привод.
2.Демультиплекатор(!).
3.Климат.
и прочие пироги. Просвет 155 мм. Хотя этой машине с таким набором похъ на дорожный просвет 😊
Недостаток (существенный) - сервис и всё, что с ним связано - допы, ТО, гарантия
(оф-диллер, по-сути - монополист - отсюда и наплевательское отношение к клиентам - ощутил на собственной шкуре - потому и не купил).
А да, забыл сказать жип есть, т.с. арендуемый, но жрет...
импреза - это эээ немного не жип. Самую малость 😀
Если б нужон был типа жип. Я б себе Grand Vitarу взял. Но жип для охота/рыбалка есть. Потому надо срочно искать что-то для трассы.
А кто что скажет за Skoda Oktavia? Как с ремонтопригодностью и наличию зап. частей.
Смотрел новый Civik 4d понравилось все кроме внешнего вида. Уж очень сильно отталкивает.
ГСС
А кто что скажет за Skoda Oktavia? Как с ремонтопригодностью и наличию зап. частей.
А это тогда что?
ГСС
Ну не лежит душа к октавии, смотрел - не понравилось. Ну просто не лежит душа.
Так то в том кузове что на Passat B5 была похожа, а сейчас смотрю они какие-то новые появились. Может они туда чего доп. понапихали?
Alex_F
стоимостью ТО поинтересуйтесь - вроде он вольво делает по этому критерию - хотя изначально вроде дешевле.
У меня 10-ый ланц. ТО - каждые 15 тыр (не считая 0-вого - условно-бесплатного 😊 ).
15тыщ -7тыр.
30тыщ -10тыр.
Ну и далее, примерно, в теже деньги: 7-12 тыщ.
НО! Это - в РОЛЬФЕ. Можно сделать у любого другого диллера, в среднем, на 10...20% дешевле.
У S-40 обслуга заметно дороже (12...13 тыр в среднем за ТО). Но зато раз в 20 тыщ.... но зато, один фик, раз-в-год....
А то, что многих "разводят", ну, это от марки авто зависит мало.
ГСС
Так то в том кузове что на Passat B5 была похожа, а сейчас смотрю они какие-то новые появились. Может они туда чего доп. понапихали?
Движки новые (турбо 1.4 и 1.8) и коробки - DSG. Интерьер стал солиднее выглядеть...
Цена стала немного ниже, но стала беднее базовая комплектация, а многие навороты перекачивали в "опции" за дополнительные бапки.
Внешне от A5 и ТУРА только мордой и отличается....
YolkinTuzikА, понял, будем смотреть. Че ж такое то? И выбор большой, а выбрать то и нечего. Если бы на дорогах не был дурдом, взял бы 15-ку. ИМХО, своих денег стоит. Но по безопасности - ахтунг.
Внешне от A5 и ТУРА только мордой и отличается....
Вот, из свежака кстати
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/
Только поступил в продажу.
А, про Круз знаю. Когда смотрел авео, принципиально не понравилось кондовость изготовления. Снаружи шевик, внутри жигули. Не так давно смотрел еще и Каптиву отечественной сборки. Ощущение такое же.
YolkinTuzik1,5 движок?
У меня 10-ый ланц.
1.8
1,8 значит хоорошо - мой родич один в 2 вляпался 😊
Alex_F
1,8 значит хоорошо - мой родич один в 2 вляпался 😊
а?
годовалое ТО 12 тонн