"Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников» ). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию - с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».
Цель техрегламента - не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса - BMW, Аudi, Мerсedes - уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку «кенгурятников» - они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив. "
http://autorambler.ru/journal/events/04.09.2009/560953775/
Все конечно зашибись, но вроде нету требования в этом бестолковом "техрегламенте" про то, что бы все машины были оснащены бортовыми компьютерами? Да и что за бред, что "в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке."? На какую такую информацию в экстренной ситуации? Да и обойти этот запрет ничего не стоит. Заклеить экранчик и сказать, что так и было. 😛
Настоящим внедорожникам не повезло, факт. Прихлопнули махом всех грязелазцев и охотников 😞.
Что ни день, то "радости" 😞
вродь речь идет про установку железок ПОВЕРХ бампера... а ежели вместо оного... то все можно и по другому попытася трактовать.
и ваще у дефа, у нивы они как были железные, так и остались.
другое дело что если силовик заведомо колхозный......
говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке.Какое нетолерантное высказывание.
СЧАЖ представил, бомбила шахомобиля пересаживаеться на нормальную машину (ну, просто помечтаем)- Слушай да, а че это гаворит, да. Нэ панимаю, сасвсем не правильный машин, да.
кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊
bons1. настоящие "грязелазцы" свои машины на прицепе возят
Прихлопнули махом всех грязелазцев и охотников
2. охотникам зачем (пользуясь терминологией Йепа) "членоудлинители" ???
Alex_F
1. настоящие "грязелазцы" свои машины на прицепе возят
2. охотникам зачем (пользуясь терминологией Йепа) "членоудлинители" ???
Далеко не все грязелазцы на прицепе ездят. На прицепах катаются только прототипы в конкретное место. Остальные ездят своим ходом. Теперь будет как с тонировкой 😀 😀 😀 . Вроде и нельзя, но если хочется- то можно. По новому техрегламенту огромная куча любимых машин охотников и рыболовов в базовой комплектации имеют кенгурины. Я про УАЗы 31514, 31519 и прочие. У меня такой стоял с завода. Зело полезная штука при продирании сквозь кусты.
Кстати, могу поспорить, что демонтировать кенгурины никто не ломанется. То есть вообще ни одного человека.
так то говномесы - Гном эС вообщето спокойно без кенгурятника вроде ездил (или нет?) и ниччего у него от этого неусыхало 😛
YepДа ну. Для некоторых это способ существенно сэкономить на кузовном ремонте (мелкие и средние аварии).
кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊
только мелкие.
Кстати если это Вас так напрягает может стоит взять уроки вождения?
Мелкие... Хы. У друга Киа Соренто. Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
Вы лучше предлагайте уроки вождения тем, кто врезается, а не в кого врезаются.
Интересно, а повреждения хромированным кенгурином G-500 и бампером ЗИЛ-130 сильно отличаются? Или к примеру удар о морду УАЗа-буханки? Какая разница?
Ну они там типа предусмотрены конструкцией 😊
Crewда бред - как только кенгурин касается морды автомобиля, попадаешь на гораздо больший ремонт, чем без него.
Да ну. Для некоторых это способ существенно сэкономить на кузовном ремонте (мелкие и средние аварии).
CrewЯ бы проверил геометрию - скорее всего на ней (киа) уже нельзя ездить.
Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
поэтому когда видишь машинку с кенгурой, не верь глазам своим.
кузов повело, просто снаружи не видно.
люди верят в волшебные свойства кенгуринов.
Yepне там где былаб легкая коцка бампера - таки спасает
люди верят в волшебные свойства кенгуринов.
Yep
кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊
даааа? и заводские?
алхимикчто за "заводские"?даааа? и заводские?
их уже везде вроде позапрещали.
у меня старичок паджеро с японским заводским кенгуринои. который сберёг мои фары и радиатор. какого хрена мне его снимать? при аварии рама и бампер сделают своё дело, кенгурин при чём?
алхимикда не снимай - мне похрену.
у меня старичок паджеро с японским заводским кенгуринои. который сберёг мои фары и радиатор. какого хрена мне его снимать? при аварии рама и бампер сделают своё дело, кенгурин при чём?
просто я ловил как-то пешехода на капот пятнахи, если бы был твой старичок-паджеро c заводским кенгурином - труп был бы 100%, С ГАРАНТИЕЙ.
а так удалось квалифицировать в среднюю тяжесть, без УД.
в эстонии кингурятники разрешены только на полноприводных машинках. и с обязательной отметкой в техпаспорт. также доп-фары только с отметкой.
Yep
да не снимай - мне похрену.
просто я ловил как-то пешехода на капот пятнахи, если бы был твой старичок-паджеро c заводским кенгурином - труп был бы 100%, С ГАРАНТИЕЙ.
а так удалось квалифицировать в среднюю тяжесть, без УД.
там и без кенгурина вариантов мало.
алхимикэто одна из причин, по которым я отказался от бессмысленных "джипов"там и без кенгурина вариантов мало.
Опа - как категорично. А для меня пузотёрки бессмыслены.
От дурака не убережёт никто.
дело в том, что "жип" - это бессмысленное дитя компромиссов.
если мне нужно ехать по бездорожью, я завожу вот эту таратайку:
посадим водилу за руль, всей доброй компашкой до 20 человек в кузов - и бухаем!
там где пройдет этот тарантас, армейский хаммер уже два часа будут выдёргивать трактором.
Угумс... ну да ладно - переубеждать пузотёров это бестолку, но жып - это машина) на которой можно ездить, причём не только по дорогам.
Вот мы отмахали на Рыбачий и обратно и всё на жыпе, и по грейдерочкам под сотню валили, и плавали...
да был у меня короткий дизельный паджерик 1992 года - продал нахYй со словами "никогда больше!"!
потому что не вижу смысла заниматься перевозкой железа и воздуха 99% времени, за свой счёт.
11 литров дизеля лукойловского по 13 рублей литр, похер где - болото, пробка, трасса...
Прицеп с перегрузом (620 кг) наваляли - пёрли и ничего. Прицеп в бездорожье - валили так, что прицеп на пузе был. Отличная обзорность.
Ну а про причал для киа - уже писал
алхимика у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
11 литров дизеля лукойловского по 13 рублей литр, похер где - болото, пробка, трасса...
чёрным по белому. поедет даже на растительном масле.
Alex_FНу Вы на фото посмотрите то для начала. Соренто рамный. А рама эта очень крепкая. Ничего не повело. Вот если бы въехал такой же автомобиль, то тогда поведёт. Но и без кенгурятника в данном случае поведёт.
Я бы проверил геометрию - скорее всего на ней (киа) уже нельзя ездить.
Yep50 л.с.? В первой попавшей луже не застрянет?
а у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
чёрным по белому. поедет даже на растительном масле.
алхимикНет Машина - это на фотке Йепа, а джип - это просто приподнятая пузотёрка.
но жып - это машина)
Crewво-первых, 110, дизель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением... зимой сливать ничего не нужно.
50 л.с.? В первой попавшей луже не застрянет?
во-вторых, у него понижайка такая, что пройдет там же где тот унимог - со скоростью пешехода, кроме того, планетарные редукторы в переднем подключаемом приводе:
http://www.gpmag.ru/article/history/2006_09_A_2007_03_12-18_14_32/
Всё же староват он. Проблем с обслуживанием не доставляет?
Не проще ли шишигу взять? 😊
да какие проблемы - у меня ещё два шасси ржавеют на донорские органы.
да и не ломается она почему-то - простая, как топор.
единственно, надо пыльники будет на шрусы сочинить - но их тупо на брезент меняют.
кроме того, самому ездить тяжело - усилителя нет, шумит страшно в кабине...
а в шишиге надо вместо кунга цистерну с бензином ставить.
я завожу вот эту таратайку:СКАЗКА, водил, завидую.
[QUOTE]Originally posted by bons:
Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г.([/QUOTE
Это что значит? Прошивать компьютер нужно будет? Или ещё что-то делать?
а у меня вот вопрос. а какое дело до всего этого минпромторгу?
"жестких металлических конструкций> "
Так скотчем обмотать, или теплоизоляцией для труб... (перед прохождением ТО)
А чего вы завибрировали по поводу кенгурятников? Это ж Минпромторг, отвечать должен судя по названию за торговлю, а кто там чего себе наколхозил на ввезенуюв страну машину, кенгурятники или компутер на суахили - не его ума дело.
CrewЭто брехня. Две машины под списание могли быть только в случае легкого задевания этого Соренты и улете в кюветы. Где они собственно и получили повреждения не совместимые с жизнью.
Мелкие... Хы. У друга Киа Соренто. Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
Вы лучше предлагайте уроки вождения тем, кто врезается, а не в кого врезаются. [URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2481377.jpg][/URL]
Представленный на фото кенгурятник - обыкновенная декоративная сушилка для полотенец. Если присмотреться, можно даже увидеть дополнительное крепление на верхней трубе к бамперу. В ДТП, большем, чем "царапины" нанесет даже больше повреждений, чем без него.
CrewУ Соренты как раз рама одна из самых дохлых среди рамников. Описывают ее часто словом "картонная". Но в данном случае, да, ничего не повело по той банальной причине, что описанная авария с "двумя под списание" обыкновенная выдумка.
Ну Вы на фото посмотрите то для начала. Соренто рамный. А рама эта очень крепкая. Ничего не повело.
Первое столкновение было с правой стороны. Кенгурятник погнулся, покорёжило несильно правое крыло, бампер и треснула фара. 6ка разбила всю морду.
Второе столкновение - сзади влетел также ВАЗик и улетел в кювет. Покоцало трубу и бампер немного.
Итить колотить! Да, блин, сначала громкие заявления, "две машины по списание", а потом оказывается, что:
CrewЭто еще далеко не "под списание".
6ка разбила всю морду.
CrewНоу коммент, конечно-же Соренту труба спасла и исключительно из-за ее наличия ВАЗ-ик под списание, а Соренте только чуток бапер коцнуло.
ВАЗик и улетел в кювет.
А вот это:
Crewкак раз и иллюстрирует то что это всего-лишь декоративный членоудлинитель и средней и тяжелой аварии способен только увеличить ущерб.
Кенгурятник погнулся,
А что тогда по Вашему средней тяжести авария?
Вот эта вот, внушаемая кенгурятником, иллюзия защищенности порою приводит владельцев этих авто прямиком на кладбище.
Кроме этого эти трубы наносят неадекватный ущерб при ДТП.
А еще встречаются на дороге уроды, поджимающие впереди идущие авто, действующие на слабые нервы водителей впереди идущих машин, тем самым принуждающие их к необдуманным маневрам.
Давно уже говорят о необходимости запретить эксплуатировать в городской местности и на трассах автомобили с кенгурятниками.
Место им в соответсвующей местности.
tuningи долго? 😀 у меня руки уже через пять минут загудели - усилитель бы туда...
СКАЗКА, водил, завидую.
Yepвот с этого момента поподробнее. что за движек?
а у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
Егора вы не совершайте "необдуманых действий". подперли - ну включите стопы 😊
тем самым принуждающие их к необдуманным маневрам.
Gunmenвот его прототип:
что за движек?
Концепция вездехода оказалась действительно очень удачной. На автомобиле был установлен экономичный дизель с воздушным охлаждением, разработку которого вели специалисты завода «Tatra». Он представлял собой «половинку» знаменитого V-образного 12-цилиндрового дизеля модели Tatra-111, к тому времени полностью отработанного в производстве, и имел с ним множество одинаковых комплектующих. Установленный вертикально дизель располагался за передней осью, что благотворно сказалось на развесовке грузовика и повысило его проходимость на заболоченных грунтах. При рабочем объеме 7412 см3 (размерность цилиндра 110х130 мм) и степени сжатия 16,4 максимальная мощность составляла 98 л.с. при 2100 мин-1, а значение максимального крутящего момента, равное 38 кгм, достигалось в широком диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, придавая двигателю исключительную тяговитость.
Среди других особенностей дизеля (его марка была Т912) необходимо отметить установку на общий блок картеров, отдельно прикрепляемых шести цилиндров с головками из легкого сплава, применение системы впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания, наличие системы смазки с сухим картером, установку мощного аксиального компрессора и двухцилиндрового поршневого, обеспечивающего возможность подкачки шин. Поскольку дизель располагался практически внутри двухместной кабины, его высокий кожух плавно спускался от нижней кромки панели приборов до уровня подушек у задней стенки. Проблема доступа к дизелю при техобслуживании конструкторами была решена весьма оригинально: они предусмотрели наклон всей кабины вперед на 90..
ПОНЯТНО 😊
Gunmenзвиняй, что текст из ссылки - я сам в этот дизель не лазил, у меня водила раньше занимался 😊
ПОНЯТНО 😊
А я вижу другое: необходимость русифицировать комп приведёт к тому, что для россии будут делать "спецкомплектации" без компа. Я не имею в виду Мерсы и БМВ - там и так всё есть. Я про относительно дешёвые машины, где стоимость "локализации" существенна в стоимости машины и может повлиять на обьём продаж. Или редкие машины, с малым обьёмом продаж - там тоже локализация не окупится.
И будем мы и дальше как зулусы особо одарённые - без навигации (ибо нужен ГЛОНАСС) и без борткомпьютеров (ибо нужен русский язык)... И с очень узким модельным рядом, при этом. Будут только суперпопулярные тачки, чтобы окупить переделку компа.
Живой пример: когда избавился от Каптивы, выбирал между CR-V и Пилотом. Пилот понравился, но кастрированная версия без "телевизора" в панели смотрится ужасно. Постоянное напоминание, что ты - житель страны третьего мира, которому не положены те блага, которыми пользуется житель США или Японии...
В CR-V тоже нет телевизора (хотя можно поставить как опцию, у дилера лежит на складе), но - там панель изначально проектировалась под такой вариант, и смотрится органично, без убогих "полочек и емкостей" на месте полноценного оборудования.
"достигалось в ШИРОКОМ диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, "
Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?
больше 20 % однако это
тогда что узкий?от 1200 до 1210 😊
Paul FoxТам потом движок доработали, увеличили литраж - сколько там оборотов я не в курсе, но тянет уже с холостых
"достигалось в ШИРОКОМ диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, "Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?
Paul FoxУ него максимальные обороты, судя по всему не выше 2500 оборотов. Судя по тому, что максимальная мощность уже на 2100.
Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?
В свете этого диапазон 400 выглядит очень даже широким. А главное, он расположен в нужном месте. 😛
blackboxНеужели так дорого перешить комп? Или может сложно подготовить русифицированную прошивку? С такой логикой у нас и мобильников в стране не должно быть, ибо "сложно" и сильно влияет на стоимость.
А я вижу другое: необходимость русифицировать комп приведёт к тому, что для россии будут делать "спецкомплектации" без компа. Я не имею в виду Мерсы и БМВ - там и так всё есть. Я про относительно дешёвые машины, где стоимость "локализации" существенна в стоимости машины и может повлиять на обьём продаж.
ringman
Неужели так дорого перешить комп? Или может сложно подготовить русифицированную прошивку? С такой логикой у нас и мобильников в стране не должно быть, ибо "сложно" и сильно влияет на стоимость.
Количество продаваемых телефонов и автомобилей - несравнимо. А трудозатраты - сопоставимые...
blackboxПричем здесь количество? Сколько нужно продать телефонов чтобы получить такую-же прибыль как продав один автомобиль?
Количество продаваемых телефонов и автомобилей - несравнимо. А трудозатраты - сопоставимые...
Сделать локализацию компа - дело на день-два отсилы для одного человека. Перевести ресурсы, проверить, что все фразы помещаются.
Огромные проблемы могут возникать только при криворукой архитектуре программы, когда все сообщения зашиваются в код. Но так никто не делает, те-же боротвики разговаривают на других языках, кроме английского.
Нет там никакой сложности технически. Сложность есть одна. С бортовиком на русском машина может быть продана только на пространстве экс-СССР. А на английском - по всему миру. Но и это не проблема, достаточно предусмотреть выборя языка.
Нет там никакой сложности технически
😊
Ага. Особенно "нет сложности", когда ЖК-дисплей имеет надписи на инглише, не формируемые из точек, а сделанные одним элементом. Разработка нового дисплея, подготовка производства, серия не менее 100.000 штук...
Кстати, и в случае с чисто матричным дисплеем - одна разработка шрифтов кириллических встанет в кругленькую сумму. Позвоните в офис Артемия Лебедева, они как раз по буржуйским ценам работают, поинтересуйтесь 😊
blackboxИ много таких бортовиков осталось?
Ага. Особенно "нет сложности", когда ЖК-дисплей имеет надписи на инглише, не формируемые из точек, а сделанные одним элементом.
blackboxДа какая разработка? Что там разрабатывать? Матрицу кодов-букв долго прошить? 😊
Кстати, и в случае с чисто матричным дисплеем - одна разработка шрифтов кириллических встанет в кругленькую сумму.
Ну, у меня в CR-V стоит матрица с фиксированными элементами, а у жены в Type-R - универсальная, точечная. Иоя мне нравится больше, чётче изображение, глаза не ломает и контраст замечательный.
А ещё лучше были старые матрицы, люминисцентные! Жаль, перестали их делать...
А шрифт - это обьект авторского права, так что, если тупо слизать чужой - засудят!
blackboxНе в этом случае.
А шрифт - это обьект авторского права, так что, если тупо слизать чужой - засудят!
При массовом производстве стоимость установки русифицированных экранов будет копеечная, а вот владельцы иностранного автохлама таки да, попадут.
ringmanКаким образом?
а вот владельцы иностранного автохлама таки да, попадут.
Counter-StrikerДля старой машины сложнее будет найти русифицированный экран.
Каким образом?
А зачем его искать для старой машины?
потому что некоторых не устраивают современные одноразовые мыльницы. думающие за водителя.
А если этот экранчик просто отключить на время прохождения ТО,
закрыв соответствующую дырочку картонкой, типа, ничего не было?
ТО тут вообще ни при чем. Это правила ввоза в страну.