Не надо со мной говорить по ненашему!

bons

"Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников» ). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию - с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».

Цель техрегламента - не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса - BMW, Аudi, Мerсedes - уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку «кенгурятников» - они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив. "

http://autorambler.ru/journal/events/04.09.2009/560953775/
Все конечно зашибись, но вроде нету требования в этом бестолковом "техрегламенте" про то, что бы все машины были оснащены бортовыми компьютерами? Да и что за бред, что "в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке."? На какую такую информацию в экстренной ситуации? Да и обойти этот запрет ничего не стоит. Заклеить экранчик и сказать, что так и было. 😛
Настоящим внедорожникам не повезло, факт. Прихлопнули махом всех грязелазцев и охотников 😞.
Что ни день, то "радости" 😞

xytaxis

вродь речь идет про установку железок ПОВЕРХ бампера... а ежели вместо оного... то все можно и по другому попытася трактовать.
и ваще у дефа, у нивы они как были железные, так и остались.
другое дело что если силовик заведомо колхозный......

tuning

говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке.
Какое нетолерантное высказывание.
СЧАЖ представил, бомбила шахомобиля пересаживаеться на нормальную машину (ну, просто помечтаем)- Слушай да, а че это гаворит, да. Нэ панимаю, сасвсем не правильный машин, да.

Yep

кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊

Alex_F

bons
Прихлопнули махом всех грязелазцев и охотников
1. настоящие "грязелазцы" свои машины на прицепе возят
2. охотникам зачем (пользуясь терминологией Йепа) "членоудлинители" ???

bons

Alex_F
1. настоящие "грязелазцы" свои машины на прицепе возят
2. охотникам зачем (пользуясь терминологией Йепа) "членоудлинители" ???

Далеко не все грязелазцы на прицепе ездят. На прицепах катаются только прототипы в конкретное место. Остальные ездят своим ходом. Теперь будет как с тонировкой 😀 😀 😀 . Вроде и нельзя, но если хочется- то можно. По новому техрегламенту огромная куча любимых машин охотников и рыболовов в базовой комплектации имеют кенгурины. Я про УАЗы 31514, 31519 и прочие. У меня такой стоял с завода. Зело полезная штука при продирании сквозь кусты.
Кстати, могу поспорить, что демонтировать кенгурины никто не ломанется. То есть вообще ни одного человека.

Alex_F

так то говномесы - Гном эС вообщето спокойно без кенгурятника вроде ездил (или нет?) и ниччего у него от этого неусыхало 😛

Crew

Yep
кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊
Да ну. Для некоторых это способ существенно сэкономить на кузовном ремонте (мелкие и средние аварии).

Alex_F

только мелкие.

Alex_F

Кстати если это Вас так напрягает может стоит взять уроки вождения?

Crew

Мелкие... Хы. У друга Киа Соренто. Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
Вы лучше предлагайте уроки вождения тем, кто врезается, а не в кого врезаются.

bons

Интересно, а повреждения хромированным кенгурином G-500 и бампером ЗИЛ-130 сильно отличаются? Или к примеру удар о морду УАЗа-буханки? Какая разница?

Crew

Ну они там типа предусмотрены конструкцией 😊

Yep

Crew
Да ну. Для некоторых это способ существенно сэкономить на кузовном ремонте (мелкие и средние аварии).
да бред - как только кенгурин касается морды автомобиля, попадаешь на гораздо больший ремонт, чем без него.

Alex_F

Crew
Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
Я бы проверил геометрию - скорее всего на ней (киа) уже нельзя ездить.

Yep

поэтому когда видишь машинку с кенгурой, не верь глазам своим.
кузов повело, просто снаружи не видно.
люди верят в волшебные свойства кенгуринов.

Alex_F

Yep
люди верят в волшебные свойства кенгуринов.
не там где былаб легкая коцка бампера - таки спасает

алхимик

Yep
кенгурятники на городских авто - это собственно, те же "членоудлинители" 😊

даааа? и заводские?

Yep

алхимик

даааа? и заводские?

что за "заводские"?
их уже везде вроде позапрещали.

алхимик

у меня старичок паджеро с японским заводским кенгуринои. который сберёг мои фары и радиатор. какого хрена мне его снимать? при аварии рама и бампер сделают своё дело, кенгурин при чём?

Yep

алхимик
у меня старичок паджеро с японским заводским кенгуринои. который сберёг мои фары и радиатор. какого хрена мне его снимать? при аварии рама и бампер сделают своё дело, кенгурин при чём?
да не снимай - мне похрену.
просто я ловил как-то пешехода на капот пятнахи, если бы был твой старичок-паджеро c заводским кенгурином - труп был бы 100%, С ГАРАНТИЕЙ.
а так удалось квалифицировать в среднюю тяжесть, без УД.

plohich2

в эстонии кингурятники разрешены только на полноприводных машинках. и с обязательной отметкой в техпаспорт. также доп-фары только с отметкой.

алхимик

Yep
да не снимай - мне похрену.
просто я ловил как-то пешехода на капот пятнахи, если бы был твой старичок-паджеро c заводским кенгурином - труп был бы 100%, С ГАРАНТИЕЙ.
а так удалось квалифицировать в среднюю тяжесть, без УД.

там и без кенгурина вариантов мало.

Yep

алхимик

там и без кенгурина вариантов мало.

это одна из причин, по которым я отказался от бессмысленных "джипов"

алхимик

Опа - как категорично. А для меня пузотёрки бессмыслены.
От дурака не убережёт никто.

Yep

дело в том, что "жип" - это бессмысленное дитя компромиссов.
если мне нужно ехать по бездорожью, я завожу вот эту таратайку:

посадим водилу за руль, всей доброй компашкой до 20 человек в кузов - и бухаем!
там где пройдет этот тарантас, армейский хаммер уже два часа будут выдёргивать трактором.

алхимик

Угумс... ну да ладно - переубеждать пузотёров это бестолку, но жып - это машина) на которой можно ездить, причём не только по дорогам.
Вот мы отмахали на Рыбачий и обратно и всё на жыпе, и по грейдерочкам под сотню валили, и плавали...

Yep

да был у меня короткий дизельный паджерик 1992 года - продал нахYй со словами "никогда больше!"!
потому что не вижу смысла заниматься перевозкой железа и воздуха 99% времени, за свой счёт.

алхимик

11 литров дизеля лукойловского по 13 рублей литр, похер где - болото, пробка, трасса...
Прицеп с перегрузом (620 кг) наваляли - пёрли и ничего. Прицеп в бездорожье - валили так, что прицеп на пузе был. Отличная обзорность.
Ну а про причал для киа - уже писал

Yep

алхимик
11 литров дизеля лукойловского по 13 рублей литр, похер где - болото, пробка, трасса...
а у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
чёрным по белому. поедет даже на растительном масле.

Crew

Alex_F
Я бы проверил геометрию - скорее всего на ней (киа) уже нельзя ездить.
Ну Вы на фото посмотрите то для начала. Соренто рамный. А рама эта очень крепкая. Ничего не повело. Вот если бы въехал такой же автомобиль, то тогда поведёт. Но и без кенгурятника в данном случае поведёт.

Crew

Yep
а у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
чёрным по белому. поедет даже на растительном масле.
50 л.с.? В первой попавшей луже не застрянет?

Alex_F

алхимик
но жып - это машина)
Нет Машина - это на фотке Йепа, а джип - это просто приподнятая пузотёрка.

Yep

Crew
50 л.с.? В первой попавшей луже не застрянет?
во-первых, 110, дизель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением... зимой сливать ничего не нужно.
во-вторых, у него понижайка такая, что пройдет там же где тот унимог - со скоростью пешехода, кроме того, планетарные редукторы в переднем подключаемом приводе:
http://www.gpmag.ru/article/history/2006_09_A_2007_03_12-18_14_32/

Crew

Всё же староват он. Проблем с обслуживанием не доставляет?
Не проще ли шишигу взять? 😊

Yep

да какие проблемы - у меня ещё два шасси ржавеют на донорские органы.
да и не ломается она почему-то - простая, как топор.
единственно, надо пыльники будет на шрусы сочинить - но их тупо на брезент меняют.
кроме того, самому ездить тяжело - усилителя нет, шумит страшно в кабине...
а в шишиге надо вместо кунга цистерну с бензином ставить.

tuning

я завожу вот эту таратайку:
СКАЗКА, водил, завидую.

OLLE

[QUOTE]Originally posted by bons:
Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г.([/QUOTE
Это что значит? Прошивать компьютер нужно будет? Или ещё что-то делать?

Gunmen

а у меня вот вопрос. а какое дело до всего этого минпромторгу?

Pilot11

"жестких металлических конструкций> "


Так скотчем обмотать, или теплоизоляцией для труб... (перед прохождением ТО)

Counter-Striker

А чего вы завибрировали по поводу кенгурятников? Это ж Минпромторг, отвечать должен судя по названию за торговлю, а кто там чего себе наколхозил на ввезенуюв страну машину, кенгурятники или компутер на суахили - не его ума дело.

Crew
Мелкие... Хы. У друга Киа Соренто. Влетали в него и спереди и сзади. На защите небольшие повреждения, а "опоненты" под списание.
Вы лучше предлагайте уроки вождения тем, кто врезается, а не в кого врезаются. [URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2481377.jpg][/URL]
Это брехня. Две машины под списание могли быть только в случае легкого задевания этого Соренты и улете в кюветы. Где они собственно и получили повреждения не совместимые с жизнью.
Представленный на фото кенгурятник - обыкновенная декоративная сушилка для полотенец. Если присмотреться, можно даже увидеть дополнительное крепление на верхней трубе к бамперу. В ДТП, большем, чем "царапины" нанесет даже больше повреждений, чем без него.
Crew
Ну Вы на фото посмотрите то для начала. Соренто рамный. А рама эта очень крепкая. Ничего не повело.
У Соренты как раз рама одна из самых дохлых среди рамников. Описывают ее часто словом "картонная". Но в данном случае, да, ничего не повело по той банальной причине, что описанная авария с "двумя под списание" обыкновенная выдумка.

Crew

Первое столкновение было с правой стороны. Кенгурятник погнулся, покорёжило несильно правое крыло, бампер и треснула фара. 6ка разбила всю морду.
Второе столкновение - сзади влетел также ВАЗик и улетел в кювет. Покоцало трубу и бампер немного.

Counter-Striker

Итить колотить! Да, блин, сначала громкие заявления, "две машины по списание", а потом оказывается, что:

Crew
6ка разбила всю морду.
Это еще далеко не "под списание".
Crew
ВАЗик и улетел в кювет.
Ноу коммент, конечно-же Соренту труба спасла и исключительно из-за ее наличия ВАЗ-ик под списание, а Соренте только чуток бапер коцнуло.
А вот это:
Crew
Кенгурятник погнулся,
как раз и иллюстрирует то что это всего-лишь декоративный членоудлинитель и средней и тяжелой аварии способен только увеличить ущерб.

Crew

А что тогда по Вашему средней тяжести авария?

Егор

Вот эта вот, внушаемая кенгурятником, иллюзия защищенности порою приводит владельцев этих авто прямиком на кладбище.
Кроме этого эти трубы наносят неадекватный ущерб при ДТП.

А еще встречаются на дороге уроды, поджимающие впереди идущие авто, действующие на слабые нервы водителей впереди идущих машин, тем самым принуждающие их к необдуманным маневрам.

Давно уже говорят о необходимости запретить эксплуатировать в городской местности и на трассах автомобили с кенгурятниками.
Место им в соответсвующей местности.

Yep

tuning
СКАЗКА, водил, завидую.
и долго? 😀 у меня руки уже через пять минут загудели - усилитель бы туда...

Gunmen

Yep
а у того грузовичка топливо записано в паспорте знаешь какое? НЕФТЬ!
вот с этого момента поподробнее. что за движек?
Егор
тем самым принуждающие их к необдуманным маневрам.
а вы не совершайте "необдуманых действий". подперли - ну включите стопы 😊

Yep

Gunmen
что за движек?
вот его прототип:

Концепция вездехода оказалась действительно очень удачной. На автомобиле был установлен экономичный дизель с воздушным охлаждением, разработку которого вели специалисты завода «Tatra». Он представлял собой «половинку» знаменитого V-образного 12-цилиндрового дизеля модели Tatra-111, к тому времени полностью отработанного в производстве, и имел с ним множество одинаковых комплектующих. Установленный вертикально дизель располагался за передней осью, что благотворно сказалось на развесовке грузовика и повысило его проходимость на заболоченных грунтах. При рабочем объеме 7412 см3 (размерность цилиндра 110х130 мм) и степени сжатия 16,4 максимальная мощность составляла 98 л.с. при 2100 мин-1, а значение максимального крутящего момента, равное 38 кгм, достигалось в широком диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, придавая двигателю исключительную тяговитость.

Среди других особенностей дизеля (его марка была Т912) необходимо отметить установку на общий блок картеров, отдельно прикрепляемых шести цилиндров с головками из легкого сплава, применение системы впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания, наличие системы смазки с сухим картером, установку мощного аксиального компрессора и двухцилиндрового поршневого, обеспечивающего возможность подкачки шин. Поскольку дизель располагался практически внутри двухместной кабины, его высокий кожух плавно спускался от нижней кромки панели приборов до уровня подушек у задней стенки. Проблема доступа к дизелю при техобслуживании конструкторами была решена весьма оригинально: они предусмотрели наклон всей кабины вперед на 90..

Gunmen

ПОНЯТНО 😊

Yep

Gunmen
ПОНЯТНО 😊
звиняй, что текст из ссылки - я сам в этот дизель не лазил, у меня водила раньше занимался 😊

blackbox

А я вижу другое: необходимость русифицировать комп приведёт к тому, что для россии будут делать "спецкомплектации" без компа. Я не имею в виду Мерсы и БМВ - там и так всё есть. Я про относительно дешёвые машины, где стоимость "локализации" существенна в стоимости машины и может повлиять на обьём продаж. Или редкие машины, с малым обьёмом продаж - там тоже локализация не окупится.
И будем мы и дальше как зулусы особо одарённые - без навигации (ибо нужен ГЛОНАСС) и без борткомпьютеров (ибо нужен русский язык)... И с очень узким модельным рядом, при этом. Будут только суперпопулярные тачки, чтобы окупить переделку компа.
Живой пример: когда избавился от Каптивы, выбирал между CR-V и Пилотом. Пилот понравился, но кастрированная версия без "телевизора" в панели смотрится ужасно. Постоянное напоминание, что ты - житель страны третьего мира, которому не положены те блага, которыми пользуется житель США или Японии...
В CR-V тоже нет телевизора (хотя можно поставить как опцию, у дилера лежит на складе), но - там панель изначально проектировалась под такой вариант, и смотрится органично, без убогих "полочек и емкостей" на месте полноценного оборудования.

Paul Fox

"достигалось в ШИРОКОМ диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, "

Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?

Alex_F

больше 20 % однако это

Pilot11

тогда что узкий?
от 1200 до 1210 😊

Yep

Paul Fox
"достигалось в ШИРОКОМ диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, "

Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?

Там потом движок доработали, увеличили литраж - сколько там оборотов я не в курсе, но тянет уже с холостых

Counter-Striker

Paul Fox
Прикольно - 400 мин-1 - широкий диапазон, тогда что узкий?
У него максимальные обороты, судя по всему не выше 2500 оборотов. Судя по тому, что максимальная мощность уже на 2100.
В свете этого диапазон 400 выглядит очень даже широким. А главное, он расположен в нужном месте. 😛

ringman

blackbox
А я вижу другое: необходимость русифицировать комп приведёт к тому, что для россии будут делать "спецкомплектации" без компа. Я не имею в виду Мерсы и БМВ - там и так всё есть. Я про относительно дешёвые машины, где стоимость "локализации" существенна в стоимости машины и может повлиять на обьём продаж.
Неужели так дорого перешить комп? Или может сложно подготовить русифицированную прошивку? С такой логикой у нас и мобильников в стране не должно быть, ибо "сложно" и сильно влияет на стоимость.

blackbox

ringman
Неужели так дорого перешить комп? Или может сложно подготовить русифицированную прошивку? С такой логикой у нас и мобильников в стране не должно быть, ибо "сложно" и сильно влияет на стоимость.

Количество продаваемых телефонов и автомобилей - несравнимо. А трудозатраты - сопоставимые...

Counter-Striker

blackbox
Количество продаваемых телефонов и автомобилей - несравнимо. А трудозатраты - сопоставимые...
Причем здесь количество? Сколько нужно продать телефонов чтобы получить такую-же прибыль как продав один автомобиль?

Сделать локализацию компа - дело на день-два отсилы для одного человека. Перевести ресурсы, проверить, что все фразы помещаются.
Огромные проблемы могут возникать только при криворукой архитектуре программы, когда все сообщения зашиваются в код. Но так никто не делает, те-же боротвики разговаривают на других языках, кроме английского.

Нет там никакой сложности технически. Сложность есть одна. С бортовиком на русском машина может быть продана только на пространстве экс-СССР. А на английском - по всему миру. Но и это не проблема, достаточно предусмотреть выборя языка.

blackbox

Нет там никакой сложности технически

😊
Ага. Особенно "нет сложности", когда ЖК-дисплей имеет надписи на инглише, не формируемые из точек, а сделанные одним элементом. Разработка нового дисплея, подготовка производства, серия не менее 100.000 штук...
Кстати, и в случае с чисто матричным дисплеем - одна разработка шрифтов кириллических встанет в кругленькую сумму. Позвоните в офис Артемия Лебедева, они как раз по буржуйским ценам работают, поинтересуйтесь 😊

Counter-Striker

blackbox
Ага. Особенно "нет сложности", когда ЖК-дисплей имеет надписи на инглише, не формируемые из точек, а сделанные одним элементом.
И много таких бортовиков осталось?
blackbox
Кстати, и в случае с чисто матричным дисплеем - одна разработка шрифтов кириллических встанет в кругленькую сумму.
Да какая разработка? Что там разрабатывать? Матрицу кодов-букв долго прошить? 😊

blackbox

Ну, у меня в CR-V стоит матрица с фиксированными элементами, а у жены в Type-R - универсальная, точечная. Иоя мне нравится больше, чётче изображение, глаза не ломает и контраст замечательный.
А ещё лучше были старые матрицы, люминисцентные! Жаль, перестали их делать...
А шрифт - это обьект авторского права, так что, если тупо слизать чужой - засудят!

Counter-Striker

blackbox
А шрифт - это обьект авторского права, так что, если тупо слизать чужой - засудят!
Не в этом случае.

ringman

При массовом производстве стоимость установки русифицированных экранов будет копеечная, а вот владельцы иностранного автохлама таки да, попадут.

Counter-Striker

ringman
а вот владельцы иностранного автохлама таки да, попадут.
Каким образом?

ringman

Counter-Striker
Каким образом?
Для старой машины сложнее будет найти русифицированный экран.

Counter-Striker

А зачем его искать для старой машины?

Gunmen

потому что некоторых не устраивают современные одноразовые мыльницы. думающие за водителя.

js

А если этот экранчик просто отключить на время прохождения ТО,
закрыв соответствующую дырочку картонкой, типа, ничего не было?

Counter-Striker

ТО тут вообще ни при чем. Это правила ввоза в страну.