Скажите его таки официально запретили или как? То все говорили что вроде бы запретят, потом вроде как запрет отменили, потом опять что техрегламент на подписи. Просто хотел поставить а теперь уже задумался...
1. А оно надо?
2. некоторые ставят и снимают перед ТО.
Да хотелось бы...Фары дополнительные опять же на него посадить.
Abar
Фары дополнительные опять же на него посадить.
чтоб слепить встречные машины.......... !
Ну если очень надо то можно и так использовать... Но планировал для освещения дороги)
А если кенгурин заводской???
Энн какая тебе разница, Выж всё равно покупаете.
Alex_FБольшая. Сейчас вновь начнут на дороге иметь, за несоответствия. От тонировки и кенгурина, до неработающих лампочек.
Энн какая тебе разница, Выж всё равно покупаете.
Ну да впринципе на ТО мне пох... А вот если начнут дрюкать как за тонировку и снимать номера то нафиг такой кенгурин нужен-он и не дешев! Кстати слышал что вроде заводской не тронут, если он реально заводской а не салонный.
У нас именно заводской, но поди им докажи это, машине 25 лет, и родные документы на нее на финском 😞
Сейчас вновь начнут на дороге иметь, за несоответствия. От тонировки и кенгурина, до неработающих лампочек.Заипутса! Талон ТО в морду и свободен! Сколько копий уже ломали на эту тему... Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.
А оно надо?5 раз спасал. До скорости 30 кмч держит заипись! 9-ку проверил на прочность (наглец обезжал пропку через "карман" для обчественного транспорта и выскочил передо мной, думал я его пропущу.. 😊) не пропустил, и ...по бочине.. от задней двери и до зеркала.... У него двери под замену, у меня след от краски на кенгуре.. 😊 Опять же кустики, деревца примять в лесу..
Да штука нормальная, наверное все таки возьму...
Да штука нормальнаяНормальная, но это НЕ ПАНАЦЕЯ!
Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.щас не могут. А если этот техрегламент примут?
Тогда им надо будет оборудовать посты контрольно-измерительной лабораторией... а на это у государства денех нет. Или заключение по СО будут выдавать засунув палочку в трубу? 😊
Одно дело СО а другое железка на морде... хотя конечно по идее должно быть какое то заключение... Вообщем как то непонятно. Устроили чертешто!
Это будет как с ремнями безопасности сзади. Многие не заморачиваются и просто их откручивает и говорят, что не предусмотренно конструкцией 😀 А с кенгуру - будут говорить обратное 😊
Pilot11Могут. В ПДД и КОАП всё написано.
Заипутса! Талон ТО в морду и свободен! Сколько копий уже ломали на эту тему... Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.
Pilot11Там упрощенный регламент предполагается. А измерительная аппаратура, это не так уж сложно и дорого. Для стёкол, там вообще компактный приборик, котрым сможет пользоваться даже шимпанзе.
Тогда им надо будет оборудовать посты контрольно-измерительной лабораторией... а на это у государства денех нет. Или заключение по СО будут выдавать засунув палочку в трубу?
CrewПредполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.
Это будет как с ремнями безопасности сзади. Многие не заморачиваются и просто их откручивает и говорят, что не предусмотренно конструкцией А с кенгуру - будут говорить обратное
Предполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.У нас много чего предполагается. А на практике...
CrewЯ не знаю как у вас, а у нас долгое время были пункты экологической милиции, реально останавливали и меряли СО/СН. Потом это прикрыли, но в общем-то идея неплохая. Я живу в большом городе, и сильно вонючие старые помойки немного напрягают. Тем более что нам с дизелем будет пох: там только показатель дымности меряется, а нормы там совершенно конские, не каждый Икарус столько копоти выдаст 😊
У нас много чего предполагается. А на практике...
и сильно вонючие старые помойкиЕВРО 6 ? 😊
Предполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.Гдеж там столько строчек возьмется? 😛
А что за машина у Вас такая которой 25 лет и с кенгурином?
Abar паджеро 1 ЕМНИП
А не много 25 то?
с 82 года выпускают, или Вы просто про возраст?
Да про возраст ессно... Хотя все может быть. У друга копейка была такого возраста правда фиатовская еще.
И все же приняли регламент или нет?
у меня стоит силовой бампер. у меня есть сертификат на этот силовой бампер, что он предназначен для установки на мой автомобиль и безопасен.
на ТО я разумеется сертификат возьму, а вот если на дороге мне кто то лечить начнет что у меня что то там не соответствует??? как тут быть? бампер то документ на самом деле имеет. а возить его постоянно с собой он измочалится и придет а негодность
Pilot11Я максимум что знаю, ЕВРО-5, и то в России это пока невозможно, нет заправок с присадками.
ЕВРО 6 ?
Pilot11Форму изменить не сложно.
Гдеж там столько строчек возьмется?
AbarДа, модератор верно сказал. Если быть точнее, 24,5 года. Кенгурин родной и заводской. Подкрашен только немного 😊
А что за машина у Вас такая которой 25 лет и с кенгурином?
AbarДизель турбированный, пробег 335 тысяч (по крайней мере о котором известно), ТТТ пока живой.
Да про возраст ессно... Хотя все может быть. У друга копейка была такого возраста правда фиатовская еще.
И все же приняли регламент или нет?
AnnЭто ты так ласково ослиную мочу называешь??? 😊
Я максимум что знаю, ЕВРО-5, и то в России это пока невозможно, нет заправок с присадками.
Annтам серединка почти у всех совсем пустая - по сути Б5 - можно биографию набить при желании.
Форму изменить не сложно.
он измочалится и придет а негодностьЗаламинируй и под стекло!
Alex_FТы что имеешь в виду? Евро-5 сейчас стоит на некоторых грузовиках в Европе, насколько я вкурсе. Топливо обычное, ЕВРО-4. Отдельно доливается азотная некоторая присадка, работает в катализаторе глушителя. Надо ее много, до литра на 100 км. Вроде льется именно раствор мочевины (химической). Я увы не знаю всех подробностей, надо у супруга спрашивать, он недавно в академии изучал все эти новомодные устройства.
Это ты так ласково ослиную мочу называешь???
Вот удивляют меня некоторые люди - устанавливают на машины, прямо скажем, недешёвые навороты, как то кенгурины, прямоточники, дополнительные ксеноновые фары, подсветку шасси, делают зеркальную тонировку напылением, но при всём при этом жабятся раз в год заплатить какие-то вшивые две тысячи за спокойный техосмотр и не спят ночей, предвкушая различные варианты вульгарных соитий с инспекторами ГАИ. Это принципы, феноменальная жадность, или я чего-то не понимаю?
Ведь выход-то прост: ну не надо проходить техосмотр "честно" - это сейчас и на новой, полностью стоковой машине сделать не всегда получается. Не поскупились на навороты, так не жадничайте и на техосмотр, и катайтесь спокойно со всем вашим тюнингом и стайлингом. Если же на дороге, при общении с ГАИшниками, возникают какие-то непонятки и слышатся реплики "этого тут быть не должно!!!", то демонстрируем им талон о прохождении ТО и вежливо объясняем, что те, кто вам его выдал, считают иначе. Если вести себя корректно, не хамить, не угрожать, не светить визитками генералов и министров и не кричать, что папа олигарх, а мама адвокат, то с вероятностью 99,9999% вам пожелают счастливого пути и отправятся ловить кого-нибудь другого, кого-то с более развитым чувством собственной вины.
А по поводу того, что наши "законотворцы" постоянно принимают какие-то новые стандарты, что-то там ужесточают и всякие другие глупости делают, то ничего страшного в этом нет - пусть и дальше развлекаются, нам не жалко. Ну что с них, убогих, возьмёшь, они же связь с реальностью давно потеряли и, в силу простоты ума, не понимают, что кроме придумывания бюрократических рогаток надо бы ещё создать рабочий механизм их практического воплощения, без которого все их фантазии есть не более чем испачканная бумага. Так что на данный момент нас с вами эти, с позволения сказать, стандарты касаются только в том случае, если мы сами этого хотим.
Red SaintЭээээ, дяденька, не путайте жопу с мылом. Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другое 😊
Вот удивляют меня некоторые люди - устанавливают на машины, прямо скажем, недешёвые навороты, как то кенгурины, прямоточники, дополнительные ксеноновые фары, подсветку шасси, делают зеркальную тонировку напылением, но при всём при этом жабятся раз в год заплатить какие-то вшивые две тысячи за спокойный техосмотр и не спят ночей, предвкушая различные варианты вульгарных соитий с инспекторами ГАИ. Это принципы, феноменальная жадность, или я чего-то не понимаю?
Опять же, тут обсуждается, что простое приобретение таллона ТО уже не прокатит - платить рпидется чуть не на каждом посту.
Кстати, 2 тысячи (рублей если), это весьма недорого за техосмотр. У нас меньше 3 тысяч не получается, в этом году не знаю скока вылетит, как раз в сентябре надо продлять.
Annодно и то-же 😊
Эээээ, дяденька, не путайте жопу с мылом. Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другое
Alex_FНнеее 😊 первое к наркологу, второе к проктологу 😊
одно и то-же
Опять же, тут обсуждается, что простое приобретение таллона ТО уже не прокатит - платить рпидется чуть не на каждом посту.Так, ещё раз: я говорил не про приобретение липового нелегального таллона, за который можно огрести какие-то там проблемы, а про полноценное прохождение техосмотра с "доплатой за неизменно положительный результат". В таком случае всё легально, документ в 100% случаев действителен и обсуждению с инспекторами на дороге не подлежит. Как уже отмечалось выше, платить тут приходится только в том случае, если водитель сам настороился на то, что его оберут и, смирившись с этим, как с неизбежным злом, начинает разговор с ГАИшником со слов "да, понимаю, виноват..."
Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другоеС позиции "законов" - одно и то же. Если элемент запрещённый, то он запрещённый, независимо от выполняемых им функций. Тут уже не важно, что это - кенгурин с лебёдкой или пыхающий огнём прямоток с подсветкой.
Red SaintМы наверное о разных вещах говорим. Вот например запрещают кенгурины. Вообще, любые. И пох что там у вас в таллоне написано, на каждом посту будете платить, либо ездить только огородами. Это как с тонировкой в Башкирии, что там в таллонах написано никого не волнует, сдирай тонировку и всё тут 😊
Так, ещё раз: я говорил не про приобретение липового нелегального таллона, за который можно огрести какие-то там проблемы, а про полноценное прохождение техосмотра с "доплатой за неизменно положительный результат". В таком случае всё легально, документ в 100% случаев действителен и обсуждению с инспекторами на дороге не подлежит. Как уже отмечалось выше, платить тут приходится только в том случае, если водитель сам настороился на то, что его оберут и, смирившись с этим, как с неизбежным злом, начинает разговор с ГАИшником со слов "да, понимаю, виноват..."
AnnНе знаю, может быть о разных. А может быть, в параллельных реальностях находимся - там, где езжу я, ГАИшники беспредел не практикуют. Если техосмотр пройден, то не придираются вообще ни к чему, поскольку рычагов воздействия у них всё равно нет - требования что-то сдирать/отвинчивать игнорируются как незаконные, а попытки сделать это самостоятельно расцениваются как порча имущества со всеми вытекающими.Мы наверное о разных вещах говорим. Вот например запрещают кенгурины. Вообще, любые. И пох что там у вас в таллоне написано, на каждом посту будете платить, либо ездить только огородами. Это как с тонировкой в Башкирии, что там в таллонах написано никого не волнует, сдирай тонировку и всё тут
Хотя... допускаю различные варианты развития событий. Главное при общении с ГАИшниками всё-таки правильное поведение - если вести себя неправильно, то они либо обижаются и начинают вредничать, либо теряют всякий страх и остатки совести.
Red SaintЕсли прочитать внимательно, то помимо собстно кенгуринов обсуждаются еще и возможности введения нового тех. регламента, по которому проверять некоторые моменты будут прямо на постах на дорогах. А кенгурин обсуждаемый, это такая штука, которую не спрячешь и не выключишь 😊
Не знаю, может быть о разных. А может быть, в параллельных реальностях находимся - там, где езжу я, ГАИшники беспредел не практикуют. Если техосмотр пройден, то не придираются вообще ни к чему, поскольку рычагов воздействия у них всё равно нет - требования что-то сдирать/отвинчивать игнорируются как незаконные, а попытки сделать это самостоятельно расцениваются как порча имущества со всеми вытекающими.
Хотя... допускаю различные варианты развития событий. Главное при общении с ГАИшниками всё-таки правильное поведение - если вести себя неправильно, то они либо обижаются и начинают вредничать, либо теряют всякий страх и остатки совести.
силовой обвес, лебедка экспедиционник для некоторых людей вещи необходимыею
MakarВ некоторых странах такие машины передвигаются только на платформе или максимум на жесткой сцепке.
силовой обвес, лебедка экспедиционник для некоторых людей вещи необходимыею
AnnИ это правильно 😛
В некоторых странах такие машины передвигаются только на платформе или максимум на жесткой сцепке.
p.s. Фолькс своего "джипа" так и рекламирует - грязный на прицепе - прицеп буксирует чистый 😊
Alex_FЩазззз 😊 Это у них в Европах можно, када гряземесилово, это отдельное хобби для чокнутых, в отдельно отведенном месте, чтобы газоны не портили. А у нас это норма жизни 😊
И это правильно
Мне кстати тут очень понравилось:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3990355.html
Оттуда:
Originally posted by :
UPD Высота машины 2,5 м. С дурацкими вопросами типа "А можно ли ее занизить на полметра, а то в гараж не войдет" просьба не беспокоить.
Просто жалко опять наших людей, которым при самом плохом раскладе придется отвинчивать обвес, далеко не дешевый, и убирать его в гараж. Или нести в металлолом. А джипперам так вообще одно унижение... просто лишат людей хобби которое в последнее время активно развивалось! Потому что этот обвес им впринципе необходим.
AnnНу, это только в проекте и вообще маловероятно. До завтрашнего дня ещё дожить надо. Правда, соглашусь, что у этих дебилов ума хватит - могут ведь и утвердить такой регламент, на зло здравому смыслу.Если прочитать внимательно, то помимо собстно кенгуринов обсуждаются еще и возможности введения нового тех. регламента, по которому проверять некоторые моменты будут прямо на постах на дорогах.
Если всё-таки утвердят, то торжественно обещаю, и все тут присутствующие пусть мне будут свидетели, что поставлю на свою Вольву, хоть она и не джип, самый жуткий кенгурятник, какой на неё только можно будет поставить, а до полноты картины обмотаю его колючей проволокой. И пусть подневольные рабы неадекватного правительства мучаются, доказывая мне, что это есть страшное нарушение. А то, видите ли, европейских стандартов им захотелось! Вот когда будут у нас дороги по качеству как в Европе и когда прекратится на них всякий несуразный блат и хмельная вакханалия , тогда и про стандарты можно будет вспомнить. А сейчас - какие дороги, такие и машины.
Red SaintВ свете тотальной покупки таллонов ТО, как раз совершенно правильный и логичный ход, если ратовать за порядок на дороге.
Ну, это только в проекте и вообще маловероятно. До завтрашнего дня ещё дожить надо. Правда, соглашусь, что у этих дебилов ума хватит - могут ведь и утвердить такой регламент, на зло здравому смыслу.
Плюс есть вещи, которые раз в год (а тем более в три года) проверять слишком редко получается, типа исправности фар и прочей оптики.
Red SaintНа бульдозере гусеничном, к сожалению, по асфальту ездить запрещено.
А сейчас - какие дороги, такие и машины.
На бульдозере гусеничном, к сожалению, по асфальту ездить запрещено.а есть резиновые гусеницы... 😊
1. По опыту более чем 10летней работы в автосервисе - кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая. То есть прямо правило действовало: привезли с кенгурятником - включаем в счет ремонт рамы (+ негуманная цена). А вообще, по всем правилам - рама не должна ремонтироваться, разве "под продажу".
2. Автомобиль не должен иметь устройств, опасных для других участников движения. Это аксиома. В ЕЭС кенгурины запрещены (если не сертифицированы TUV на травмобезопасность).
3. Для любителей устанавливать кенгурины из швеллеров и колючей проволоки: устанавливайте. Потом: а) под Вашу машину бросается пешеход - даже вне перехода, на красный свет и т.п. У Вас появляется шанс присесть по-серьезному и надолго. Кстати, это может быть чей-то близкий человек или (и) ребенок. б) Вы попадаете в ДТП. Нет, Вы конечно правы - оппонент не уступил дороги, и Вы засадили его в бок. Но оппонент подает встречный иск: Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой. Вот, кстати, заключение эксперта Пупкина, свидетельствующего о отом, что материальный ущерб мог быть и значительно меньше без кенгурятника.. Как Вы думаете, что решит судья?
С уважением - Doktor77
Doktor77Вы что-то не то курите наверное...
кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая.
Если чо, в кенгуринах там тоже есть элементы запрограммированной деформации, так, к сведению.
Doktor77😀 Хочу я посмотреть на такой иск 😀
Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой.
Я не курю. Я просто работаю с автомобилями. Кенгурины никто не программирует на деформацию, это довольно жесткая конструкция.
И потом - я могу сослаться на собственный довольно не маленький опыт.
Единственное исключение - те "кенгурины", которые входят в заводскую комплектацию. Но это как правило пластиковые конструкции.
Насчет иска - и не такие бывают. Посмотрите, если сильно "повезет". С темой исков знаком тоже не по-наслышке. 😊
Как Вы думаете, что решит судья?Судья подумает..."может и мне кунгурин поставить..."
Хорошо пусть тогда сначала сертифицируют кенгурины, запрограммируют всевозможные деформации, даже введут накладки чтоб не травмировать людей (хотя тут решает скорость а не кенгурин) и вот ТОГДА дрючат за несертифицированные кенгурины! А то как то бредово получается... Давайте запертим тогда машины которые развивают скорость больше 110 км в час, все равно нельзя быстрее ездить! Ксенон запретим потому что слепит. Машины без евро 5 потому что они загрязняют экологию. Правый руль. Старые иномарки. И будем гордо ездть на наших Калинах по свободным дорогам!
в кенгуринах там тоже есть элементы запрограммированной деформации
Ань, где?
те "кенгурины", которые входят в заводскую комплектацию. Но это как правило пластиковые конструкции.Вот уж позвольте не согласиться! Хотя еслиб были бы карбоновые или что то типа этого то было бы неплохо. Но опять же сначала надо сертифицировать а не тупо запрещать.
Не про кенгурины, но рядом: силовые бампера арб, кстати имеющие в России сертификаты, имеют вполне себе запрограммированодеформируемые кронштейны, между рамой и собственно бампером.
И внедорожников в силовом обвесе в Европе, на дорогах общего пользования конечно, видел достаточно много, по виду часто самопал sic! значит как-то они свое ТО проходят?
Doktor77Кенгурятник удорожает ремонт по простой причине: все что продается сделано из г... и сминаясь калечит калечит все за собой (капот, фары и т.д.) при слабых ударах где пострадал бы только бампер. Но если удар был сильный то пофиг раму все равно бы повело.
1. По опыту более чем 10летней работы в автосервисе - кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая. То есть прямо правило действовало: привезли с кенгурятником - включаем в счет ремонт рамы (+ негуманная цена). А вообще, по всем правилам - рама не должна ремонтироваться, разве "под продажу".
Doktor77У меня товарищ на джипе с силовым самосварным бампером год назад в ДТП попал, перед ним девушка развернулась, он ей прямо в правую стойку засадил на скорости ~70 км/ч. обе машины под списание. Никаких вопросов от гаи или каких-либо экспертов не было. прав и все.
3. Для любителей устанавливать кенгурины из швеллеров и колючей проволоки: устанавливайте. Потом: а) под Вашу машину бросается пешеход - даже вне перехода, на красный свет и т.п. У Вас появляется шанс присесть по-серьезному и надолго. Кстати, это может быть чей-то близкий человек или (и) ребенок. б) Вы попадаете в ДТП. Нет, Вы конечно правы - оппонент не уступил дороги, и Вы засадили его в бок. Но оппонент подает встречный иск: Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой. Вот, кстати, заключение эксперта Пупкина, свидетельствующего о отом, что материальный ущерб мог быть и значительно меньше без кенгурятника.. Как Вы думаете, что решит судья?
тропинкаТропиныч, вот я понимаю что наш пепелац не надо в пример приводить, он старый и железный. Но кенгурин сварен из толстых труб большого диаметра, родной. Места крепления (4 штуки) сделаны из труб с замятием. При этом при отпускании верхних болтов кунгурин опускается вниз, как ковш. Старый хозяин пристегивал туда сбраконьеренного кабанчика, чтобы не пачкать салон, крепил кенгурин цепями, и быстро давал деру 😊
Ань, где?
В принципе, нормальные бамперы и кенгурины выдерживают парковку тяжелой машины "по звуку" на умеренных скоростях, об сталь и бетон 😊
Кенгурины никто не программирует на деформацию, это довольно жесткая конструкция.Да! Но не крепежь, с помощью которого они крепятся к раме.. они первые поглощают энергию. А после 30 км/ч с кенгурой ты или без.. морда уйдет всё равно.
Pilot11Физику в школьной программе вроде не отменяли 😊
после 30 км/ч с кенгурой ты или без..
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости. Об бетонную плиту и на скорости 5 км/ч можно разворотить машину, а деревянный заборчик разносится совершенно без последствий, как и мелкие деревца и т.п. Для аутдоной машины совершенно нормально, када едешь с кустой крапиве по самый капот, потом вдруг бум - билять, бревно. Еще раз бум - блин, какие-то калиточки сварные старые. Бум - пень метровый вывернули. А ну и фик с ним, едем дальше 😊 Без кенгурина мы бы так не стали кататься 😊
Без кенгурина мы бы так не стали кататься+ 1000!
Физику в школьной программе вроде не отменялиТак и я про то. Кинетика.... чем больше V тем больше Жэ потому и написал до 30 км/ч +- 😛 😊
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости
AnnНу возми и прикинь энергию на 30км/ч даже маленкой машинки в 800кг веса. В том-то и дело, что после 30 км/ч такой ситуации когда оппнент мятый, а ты с кенгурятником целехонький практически не бывает потому что даже с самой легкой машиной и самым тяжелым сараем удар все равно получится значительным.
Физику в школьной программе вроде не отменяли
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости.
2 suxik: Серьезный аргумент.. У меня дедушка в деревне до 100 лет дожил, пил и курил, как паровоз! А еще говорят, что курить - вредно! 😊
Года два назад катался по финке на своей машинке с кенгурином, ни таможник ни полицай (машину видел и тот и другой т.к. стоял рядом с ней правда в разное время) вопросов про кенгурин не задавал. Хотя если бы вопросы появились его можно было за 10 -15 минут демонтиовать прямо на дороге. Так что когда осенью поеду в финку кенурин снимать не буду.
Да и приятель в латвии катаеся на тлк 70 полность обвешаной без проблем(латвия вроде тоже ЕС).
Тут зависит от установок полиции - Жесткая - не пускать в страну (это довольно тупо, но возможно), если явно не соответствует TUV, и реальная - с чужими номерами - не обращать особого внимания - до некоего момента. Зато уж в случае ДТП и усматриваемого вреда - Welcome! - и "правовое государство" - в полном объеме. 😊
Ну, уж с вами-то точно ничего и никогда случиться не может, случается всегда с только с "лохами", вы-то не из них... 😊 😊 Так что катайтесь, и удачи!
Ну допустим что так и было в смысле "установок" полиции...
Но я внизу написал про приятеля в Латвии - у него своя латвийская машина с их номерами и вообще он гражданин латвии и живет там. В Псков приезжает в гости, по работе, на охоту-рыбалку, покатушки. Его то тоже не трогают...
Единственной реальной проблемой на мой взгляд может быть только компенсация вреда при ДТП типа как выше было написано - что дтп с кенкурином ломает больше машину пострадавшего чем без. Хотя и тут не знаю - знакомый из латви приедет попробую у него узнать, может он в курсе как там у них.
ИМХО реально надо запрещать кенкурины на 9ках, волгах, газелях, оке т.е. тех машинах которые реально на бездорожье не поедут и травмоопасность их с установкой кенгурина увеличивается в разы. А на внедорожниках - не все ли равно пешеходу (или какой нибудь легковушке) если его стукнут например УАЗом с кенгурятником или без... он все равно с переди весь железный...
МОСКВА, 16 сентября. Правительство РФ утвердило новый техрегламент транспортных средств, следует из сообщения правительственной пресс-службы.
Документ вступит в силу через 12 месяцев после его официального опубликования.
Новый техрегламент не содержит запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей.
В то же время запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники» ), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
Однако разрешено ставить легкие решетки для защиты фар.
Помимо этого, техрегламент содержит перечень транспортных средств, на которых при изготовлении необходимо предусмотреть место для размещения приемников навигационной системы ГЛОНАСС.
О! Замочить кенгурятник из титана.
других материалов с аналогичными характеристиками.тут и пластик подпадает... типа кевлар..
и железное дерево
Ну кстати кенгурин из нормального жесткого пластика ИМХО был бы ниче...
Alex_Fпочти. евро 5 не выполняется без впрыска эдблю в катализатор
Это ты так ласково ослиную мочу называешь???qu
а это 33% раствор мочевины в воде
Как обычно флуд сплошной 😊
Вот если по теме, вот что я нашёл:
РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
http://www.minprom.gov.ru/ministry/dep/autoprom/docs/project/0
Крепящийся к бамперу - это кенгурин, он запрещён.
Силовой бампер - это тоже бампер, с одной стороны - разрешён. С другой стороны - это выступающая вперед часть конструкции, крепящаяся к другим элементам передней части ТС, значит тоже запрещён. Вообщем хотя формулировка и расплывчатая, но мне кажется что всё - с кенугрины, и силовые бампера запрещены. Если кому не лень - напишите официальный запрос, обязаны дать комментарии по этому поводу в установленные сроки.
Кстати да, в дополнение к вышесказанному.
Установка всего-что бы-нибыло не предусмотренное заводом изготовителем - с этим понятно. А если установка силового бампера предусмотрена заводом изготовителем?...
А если устанавливается кенгурин предусмотренный заводом изготовителем?
В общем - тут очень много НО. Но у Путина на его Лада4х4 есть этот... запрещённый элемент? Пощёл Гуглить 😊
На гуглил? 😊
sniper1139
Кстати да, в дополнение к вышесказанному.
Установка всего-что бы-нибыло не предусмотренное заводом изготовителем - с этим понятно. А если установка силового бампера предусмотрена заводом изготовителем?...
А если устанавливается кенгурин предусмотренный заводом изготовителем?
В общем - тут очень много НО. Но у Путина на его Лада4х4 есть этот... запрещённый элемент? Пощёл Гуглить 😊
И все было бы мило и расчудесно, если бы зоркое журналистское око не разглядело одну досадную деталь: металлический «кенгурин» (в народе - «кенгурятник» ), закрепленный на бампере автомобиля. Вот уже несколько лет, как металлические «кенгурины» запрещены для использования на дорогах общего пользования.
http://www.ng.ru/columnist/2009-05-19/100_niva.html
Папа дал "добро"??? 😊 😛
Папа как раз и хочет запретить 😞
http://kp-avto.ru/article/7228/
Уф. В приведённой ссылке есть ссылка на новый техрегламент.
Читать всё долго и мне как не подготовленному человеку непонятно.
Но вот что я нащёл - "Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа."
Ну и что? Можно бампер заменить на неоригинальный... А кенгурин то один фиг подпадает под запрет.
Читаем - 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих ВПЕРЁД (т.е. за габариты) частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства (в простонародье - рама или лонжероны или что там ещё есть ), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Потом читаем в том же регламенте -
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Потом посмотрим что сама фирма через своих дилеров предлагает -
http://www.major-landrover.ru/Article_4728.html
Защитные переднии рещётки.
Каждый сам может найти для своей любимий.
Так что не всё так страшно.
Потом посмотрим что сама фирма через своих дилеров предлагает -
http://www.major-landrover.ru/Article_4728.html
Лебедка электрическая 4100кг. 24м. трос-9мм.я цену... правильно...понял......
Цена от 151316р
Да нах она такая нужна! 😊
так я не цену смотреть предлагаю а то что фирма не исключает возможность установку лебёдки или там "ближе к телу" кенгурина.
Остаюсь при своём - не всё ещё потеряно.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.Да но...
Запрещается установка на транспортные средства выступающих ВПЕРЁД (т.е. за габариты) частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементамКак всегда мутно написано, как хочешь так и понимай, мне все же кажется что запрещено. Только как все это исполняться будет, то ли снимать номера будут то ли просто ТО с кенгурятником не пройдешь...
Запрещается установка на транспортные средства выступающих ВПЕРЁДЗначит рельсу под бампер мона? 😛
А толку то!