Кенгурин

Abar

Скажите его таки официально запретили или как? То все говорили что вроде бы запретят, потом вроде как запрет отменили, потом опять что техрегламент на подписи. Просто хотел поставить а теперь уже задумался...

Alex_F

1. А оно надо?
2. некоторые ставят и снимают перед ТО.

Crew

В Австралии очень даже надо 😊

Abar

Да хотелось бы...Фары дополнительные опять же на него посадить.

fref1

Abar
Фары дополнительные опять же на него посадить.


чтоб слепить встречные машины.......... !

Abar

Ну если очень надо то можно и так использовать... Но планировал для освещения дороги)

Ann

А если кенгурин заводской???

Alex_F

Энн какая тебе разница, Выж всё равно покупаете.

Ann

Alex_F
Энн какая тебе разница, Выж всё равно покупаете.
Большая. Сейчас вновь начнут на дороге иметь, за несоответствия. От тонировки и кенгурина, до неработающих лампочек.

Abar

Ну да впринципе на ТО мне пох... А вот если начнут дрюкать как за тонировку и снимать номера то нафиг такой кенгурин нужен-он и не дешев! Кстати слышал что вроде заводской не тронут, если он реально заводской а не салонный.

Ann

У нас именно заводской, но поди им докажи это, машине 25 лет, и родные документы на нее на финском 😞

Pilot11

Сейчас вновь начнут на дороге иметь, за несоответствия. От тонировки и кенгурина, до неработающих лампочек.
Заипутса! Талон ТО в морду и свободен! Сколько копий уже ломали на эту тему... Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.

Pilot11

А оно надо?
5 раз спасал. До скорости 30 кмч держит заипись! 9-ку проверил на прочность (наглец обезжал пропку через "карман" для обчественного транспорта и выскочил передо мной, думал я его пропущу.. 😊) не пропустил, и ...по бочине.. от задней двери и до зеркала.... У него двери под замену, у меня след от краски на кенгуре.. 😊 Опять же кустики, деревца примять в лесу..

Abar

Да штука нормальная, наверное все таки возьму...

Pilot11

Да штука нормальная
Нормальная, но это НЕ ПАНАЦЕЯ!

Abar

Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.
щас не могут. А если этот техрегламент примут?

Pilot11

Тогда им надо будет оборудовать посты контрольно-измерительной лабораторией... а на это у государства денех нет. Или заключение по СО будут выдавать засунув палочку в трубу? 😊

Abar

Одно дело СО а другое железка на морде... хотя конечно по идее должно быть какое то заключение... Вообщем как то непонятно. Устроили чертешто!

Crew

Это будет как с ремнями безопасности сзади. Многие не заморачиваются и просто их откручивает и говорят, что не предусмотренно конструкцией 😀 А с кенгуру - будут говорить обратное 😊

Ann

Pilot11
Заипутса! Талон ТО в морду и свободен! Сколько копий уже ломали на эту тему... Могут выдать предписание, но не более. Запретить эксплуатацию ТС не могут.
Могут. В ПДД и КОАП всё написано.

Pilot11
Тогда им надо будет оборудовать посты контрольно-измерительной лабораторией... а на это у государства денех нет. Или заключение по СО будут выдавать засунув палочку в трубу?
Там упрощенный регламент предполагается. А измерительная аппаратура, это не так уж сложно и дорого. Для стёкол, там вообще компактный приборик, котрым сможет пользоваться даже шимпанзе.

Crew
Это будет как с ремнями безопасности сзади. Многие не заморачиваются и просто их откручивает и говорят, что не предусмотренно конструкцией А с кенгуру - будут говорить обратное
Предполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.

Crew

Предполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.
У нас много чего предполагается. А на практике...

Ann

Crew
У нас много чего предполагается. А на практике...
Я не знаю как у вас, а у нас долгое время были пункты экологической милиции, реально останавливали и меряли СО/СН. Потом это прикрыли, но в общем-то идея неплохая. Я живу в большом городе, и сильно вонючие старые помойки немного напрягают. Тем более что нам с дизелем будет пох: там только показатель дымности меряется, а нормы там совершенно конские, не каждый Икарус столько копоти выдаст 😊

Pilot11

и сильно вонючие старые помойки
ЕВРО 6 ? 😊
Предполагается основные особенности вносить в свидетельство о регистрации и ПТС.
Гдеж там столько строчек возьмется? 😛

Abar

А что за машина у Вас такая которой 25 лет и с кенгурином?

Alex_F

Abar паджеро 1 ЕМНИП

Abar

А не много 25 то?

Alex_F

с 82 года выпускают, или Вы просто про возраст?

Abar

Да про возраст ессно... Хотя все может быть. У друга копейка была такого возраста правда фиатовская еще.
И все же приняли регламент или нет?

Makar

у меня стоит силовой бампер. у меня есть сертификат на этот силовой бампер, что он предназначен для установки на мой автомобиль и безопасен.
на ТО я разумеется сертификат возьму, а вот если на дороге мне кто то лечить начнет что у меня что то там не соответствует??? как тут быть? бампер то документ на самом деле имеет. а возить его постоянно с собой он измочалится и придет а негодность

Ann

Pilot11
ЕВРО 6 ?
Я максимум что знаю, ЕВРО-5, и то в России это пока невозможно, нет заправок с присадками.

Pilot11
Гдеж там столько строчек возьмется?
Форму изменить не сложно.

Abar
А что за машина у Вас такая которой 25 лет и с кенгурином?
Да, модератор верно сказал. Если быть точнее, 24,5 года. Кенгурин родной и заводской. Подкрашен только немного 😊
Abar
Да про возраст ессно... Хотя все может быть. У друга копейка была такого возраста правда фиатовская еще.
И все же приняли регламент или нет?
Дизель турбированный, пробег 335 тысяч (по крайней мере о котором известно), ТТТ пока живой.

Alex_F

Ann
Я максимум что знаю, ЕВРО-5, и то в России это пока невозможно, нет заправок с присадками.
Это ты так ласково ослиную мочу называешь??? 😊
Ann
Форму изменить не сложно.
там серединка почти у всех совсем пустая - по сути Б5 - можно биографию набить при желании.

Pilot11

он измочалится и придет а негодность
Заламинируй и под стекло!

Ann

Alex_F
Это ты так ласково ослиную мочу называешь???
Ты что имеешь в виду? Евро-5 сейчас стоит на некоторых грузовиках в Европе, насколько я вкурсе. Топливо обычное, ЕВРО-4. Отдельно доливается азотная некоторая присадка, работает в катализаторе глушителя. Надо ее много, до литра на 100 км. Вроде льется именно раствор мочевины (химической). Я увы не знаю всех подробностей, надо у супруга спрашивать, он недавно в академии изучал все эти новомодные устройства.

Red Saint

Вот удивляют меня некоторые люди - устанавливают на машины, прямо скажем, недешёвые навороты, как то кенгурины, прямоточники, дополнительные ксеноновые фары, подсветку шасси, делают зеркальную тонировку напылением, но при всём при этом жабятся раз в год заплатить какие-то вшивые две тысячи за спокойный техосмотр и не спят ночей, предвкушая различные варианты вульгарных соитий с инспекторами ГАИ. Это принципы, феноменальная жадность, или я чего-то не понимаю?

Ведь выход-то прост: ну не надо проходить техосмотр "честно" - это сейчас и на новой, полностью стоковой машине сделать не всегда получается. Не поскупились на навороты, так не жадничайте и на техосмотр, и катайтесь спокойно со всем вашим тюнингом и стайлингом. Если же на дороге, при общении с ГАИшниками, возникают какие-то непонятки и слышатся реплики "этого тут быть не должно!!!", то демонстрируем им талон о прохождении ТО и вежливо объясняем, что те, кто вам его выдал, считают иначе. Если вести себя корректно, не хамить, не угрожать, не светить визитками генералов и министров и не кричать, что папа олигарх, а мама адвокат, то с вероятностью 99,9999% вам пожелают счастливого пути и отправятся ловить кого-нибудь другого, кого-то с более развитым чувством собственной вины.

А по поводу того, что наши "законотворцы" постоянно принимают какие-то новые стандарты, что-то там ужесточают и всякие другие глупости делают, то ничего страшного в этом нет - пусть и дальше развлекаются, нам не жалко. Ну что с них, убогих, возьмёшь, они же связь с реальностью давно потеряли и, в силу простоты ума, не понимают, что кроме придумывания бюрократических рогаток надо бы ещё создать рабочий механизм их практического воплощения, без которого все их фантазии есть не более чем испачканная бумага. Так что на данный момент нас с вами эти, с позволения сказать, стандарты касаются только в том случае, если мы сами этого хотим.

Ann

Red Saint
Вот удивляют меня некоторые люди - устанавливают на машины, прямо скажем, недешёвые навороты, как то кенгурины, прямоточники, дополнительные ксеноновые фары, подсветку шасси, делают зеркальную тонировку напылением, но при всём при этом жабятся раз в год заплатить какие-то вшивые две тысячи за спокойный техосмотр и не спят ночей, предвкушая различные варианты вульгарных соитий с инспекторами ГАИ. Это принципы, феноменальная жадность, или я чего-то не понимаю?
Эээээ, дяденька, не путайте жопу с мылом. Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другое 😊

Опять же, тут обсуждается, что простое приобретение таллона ТО уже не прокатит - платить рпидется чуть не на каждом посту.
Кстати, 2 тысячи (рублей если), это весьма недорого за техосмотр. У нас меньше 3 тысяч не получается, в этом году не знаю скока вылетит, как раз в сентябре надо продлять.

Alex_F

Ann
Эээээ, дяденька, не путайте жопу с мылом. Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другое
одно и то-же 😊

Ann

Alex_F
одно и то-же
Ннеее 😊 первое к наркологу, второе к проктологу 😊

Red Saint

Опять же, тут обсуждается, что простое приобретение таллона ТО уже не прокатит - платить рпидется чуть не на каждом посту.
Так, ещё раз: я говорил не про приобретение липового нелегального таллона, за который можно огрести какие-то там проблемы, а про полноценное прохождение техосмотра с "доплатой за неизменно положительный результат". В таком случае всё легально, документ в 100% случаев действителен и обсуждению с инспекторами на дороге не подлежит. Как уже отмечалось выше, платить тут приходится только в том случае, если водитель сам настороился на то, что его оберут и, смирившись с этим, как с неизбежным злом, начинает разговор с ГАИшником со слов "да, понимаю, виноват..."

Red Saint

Кенгурин, силовой обвес, экспедиционник, лебедка, люстра - это одно. Прямоток, подсветка снизу, тонировка и синие писалки, это совершенно другое
С позиции "законов" - одно и то же. Если элемент запрещённый, то он запрещённый, независимо от выполняемых им функций. Тут уже не важно, что это - кенгурин с лебёдкой или пыхающий огнём прямоток с подсветкой.

Ann

Red Saint
Так, ещё раз: я говорил не про приобретение липового нелегального таллона, за который можно огрести какие-то там проблемы, а про полноценное прохождение техосмотра с "доплатой за неизменно положительный результат". В таком случае всё легально, документ в 100% случаев действителен и обсуждению с инспекторами на дороге не подлежит. Как уже отмечалось выше, платить тут приходится только в том случае, если водитель сам настороился на то, что его оберут и, смирившись с этим, как с неизбежным злом, начинает разговор с ГАИшником со слов "да, понимаю, виноват..."
Мы наверное о разных вещах говорим. Вот например запрещают кенгурины. Вообще, любые. И пох что там у вас в таллоне написано, на каждом посту будете платить, либо ездить только огородами. Это как с тонировкой в Башкирии, что там в таллонах написано никого не волнует, сдирай тонировку и всё тут 😊

Red Saint

Ann

Мы наверное о разных вещах говорим. Вот например запрещают кенгурины. Вообще, любые. И пох что там у вас в таллоне написано, на каждом посту будете платить, либо ездить только огородами. Это как с тонировкой в Башкирии, что там в таллонах написано никого не волнует, сдирай тонировку и всё тут

Не знаю, может быть о разных. А может быть, в параллельных реальностях находимся - там, где езжу я, ГАИшники беспредел не практикуют. Если техосмотр пройден, то не придираются вообще ни к чему, поскольку рычагов воздействия у них всё равно нет - требования что-то сдирать/отвинчивать игнорируются как незаконные, а попытки сделать это самостоятельно расцениваются как порча имущества со всеми вытекающими.
Хотя... допускаю различные варианты развития событий. Главное при общении с ГАИшниками всё-таки правильное поведение - если вести себя неправильно, то они либо обижаются и начинают вредничать, либо теряют всякий страх и остатки совести.

Ann

Red Saint
Не знаю, может быть о разных. А может быть, в параллельных реальностях находимся - там, где езжу я, ГАИшники беспредел не практикуют. Если техосмотр пройден, то не придираются вообще ни к чему, поскольку рычагов воздействия у них всё равно нет - требования что-то сдирать/отвинчивать игнорируются как незаконные, а попытки сделать это самостоятельно расцениваются как порча имущества со всеми вытекающими.
Хотя... допускаю различные варианты развития событий. Главное при общении с ГАИшниками всё-таки правильное поведение - если вести себя неправильно, то они либо обижаются и начинают вредничать, либо теряют всякий страх и остатки совести.
Если прочитать внимательно, то помимо собстно кенгуринов обсуждаются еще и возможности введения нового тех. регламента, по которому проверять некоторые моменты будут прямо на постах на дорогах. А кенгурин обсуждаемый, это такая штука, которую не спрячешь и не выключишь 😊

Makar

силовой обвес, лебедка экспедиционник для некоторых людей вещи необходимыею

Ann

Makar
силовой обвес, лебедка экспедиционник для некоторых людей вещи необходимыею
В некоторых странах такие машины передвигаются только на платформе или максимум на жесткой сцепке.

Alex_F

Ann
В некоторых странах такие машины передвигаются только на платформе или максимум на жесткой сцепке.
И это правильно 😛

p.s. Фолькс своего "джипа" так и рекламирует - грязный на прицепе - прицеп буксирует чистый 😊

Ann

Alex_F
И это правильно
Щазззз 😊 Это у них в Европах можно, када гряземесилово, это отдельное хобби для чокнутых, в отдельно отведенном месте, чтобы газоны не портили. А у нас это норма жизни 😊

Мне кстати тут очень понравилось:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3990355.html


Оттуда:


Originally posted by :
UPD Высота машины 2,5 м. С дурацкими вопросами типа "А можно ли ее занизить на полметра, а то в гараж не войдет" просьба не беспокоить.

Abar

Просто жалко опять наших людей, которым при самом плохом раскладе придется отвинчивать обвес, далеко не дешевый, и убирать его в гараж. Или нести в металлолом. А джипперам так вообще одно унижение... просто лишат людей хобби которое в последнее время активно развивалось! Потому что этот обвес им впринципе необходим.

Red Saint

Ann

Если прочитать внимательно, то помимо собстно кенгуринов обсуждаются еще и возможности введения нового тех. регламента, по которому проверять некоторые моменты будут прямо на постах на дорогах.

Ну, это только в проекте и вообще маловероятно. До завтрашнего дня ещё дожить надо. Правда, соглашусь, что у этих дебилов ума хватит - могут ведь и утвердить такой регламент, на зло здравому смыслу.

Если всё-таки утвердят, то торжественно обещаю, и все тут присутствующие пусть мне будут свидетели, что поставлю на свою Вольву, хоть она и не джип, самый жуткий кенгурятник, какой на неё только можно будет поставить, а до полноты картины обмотаю его колючей проволокой. И пусть подневольные рабы неадекватного правительства мучаются, доказывая мне, что это есть страшное нарушение. А то, видите ли, европейских стандартов им захотелось! Вот когда будут у нас дороги по качеству как в Европе и когда прекратится на них всякий несуразный блат и хмельная вакханалия , тогда и про стандарты можно будет вспомнить. А сейчас - какие дороги, такие и машины.

Ann

Red Saint
Ну, это только в проекте и вообще маловероятно. До завтрашнего дня ещё дожить надо. Правда, соглашусь, что у этих дебилов ума хватит - могут ведь и утвердить такой регламент, на зло здравому смыслу.
В свете тотальной покупки таллонов ТО, как раз совершенно правильный и логичный ход, если ратовать за порядок на дороге.
Плюс есть вещи, которые раз в год (а тем более в три года) проверять слишком редко получается, типа исправности фар и прочей оптики.

Ann

Red Saint
А сейчас - какие дороги, такие и машины.
На бульдозере гусеничном, к сожалению, по асфальту ездить запрещено.

Pilot11

На бульдозере гусеничном, к сожалению, по асфальту ездить запрещено.
а есть резиновые гусеницы... 😊

Doktor77

1. По опыту более чем 10летней работы в автосервисе - кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая. То есть прямо правило действовало: привезли с кенгурятником - включаем в счет ремонт рамы (+ негуманная цена). А вообще, по всем правилам - рама не должна ремонтироваться, разве "под продажу".
2. Автомобиль не должен иметь устройств, опасных для других участников движения. Это аксиома. В ЕЭС кенгурины запрещены (если не сертифицированы TUV на травмобезопасность).
3. Для любителей устанавливать кенгурины из швеллеров и колючей проволоки: устанавливайте. Потом: а) под Вашу машину бросается пешеход - даже вне перехода, на красный свет и т.п. У Вас появляется шанс присесть по-серьезному и надолго. Кстати, это может быть чей-то близкий человек или (и) ребенок. б) Вы попадаете в ДТП. Нет, Вы конечно правы - оппонент не уступил дороги, и Вы засадили его в бок. Но оппонент подает встречный иск: Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой. Вот, кстати, заключение эксперта Пупкина, свидетельствующего о отом, что материальный ущерб мог быть и значительно меньше без кенгурятника.. Как Вы думаете, что решит судья?

С уважением - Doktor77

Ann

Doktor77
кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая.
Вы что-то не то курите наверное...
Если чо, в кенгуринах там тоже есть элементы запрограммированной деформации, так, к сведению.

Doktor77
Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой.
😀 Хочу я посмотреть на такой иск 😀

Doktor77

Я не курю. Я просто работаю с автомобилями. Кенгурины никто не программирует на деформацию, это довольно жесткая конструкция.
И потом - я могу сослаться на собственный довольно не маленький опыт.
Единственное исключение - те "кенгурины", которые входят в заводскую комплектацию. Но это как правило пластиковые конструкции.

Насчет иска - и не такие бывают. Посмотрите, если сильно "повезет". С темой исков знаком тоже не по-наслышке. 😊

Pilot11

Как Вы думаете, что решит судья?
Судья подумает..."может и мне кунгурин поставить..."

Abar

Хорошо пусть тогда сначала сертифицируют кенгурины, запрограммируют всевозможные деформации, даже введут накладки чтоб не травмировать людей (хотя тут решает скорость а не кенгурин) и вот ТОГДА дрючат за несертифицированные кенгурины! А то как то бредово получается... Давайте запертим тогда машины которые развивают скорость больше 110 км в час, все равно нельзя быстрее ездить! Ксенон запретим потому что слепит. Машины без евро 5 потому что они загрязняют экологию. Правый руль. Старые иномарки. И будем гордо ездть на наших Калинах по свободным дорогам!

тропинка

в кенгуринах там тоже есть элементы запрограммированной деформации

Ань, где?

Abar

те "кенгурины", которые входят в заводскую комплектацию. Но это как правило пластиковые конструкции.
Вот уж позвольте не согласиться! Хотя еслиб были бы карбоновые или что то типа этого то было бы неплохо. Но опять же сначала надо сертифицировать а не тупо запрещать.

suxik

Не про кенгурины, но рядом: силовые бампера арб, кстати имеющие в России сертификаты, имеют вполне себе запрограммированодеформируемые кронштейны, между рамой и собственно бампером.
И внедорожников в силовом обвесе в Европе, на дорогах общего пользования конечно, видел достаточно много, по виду часто самопал sic! значит как-то они свое ТО проходят?

Doktor77
1. По опыту более чем 10летней работы в автосервисе - кенгурин удорожает стоимость ремонта после не очень больших ударов. Ибо обладает значительной способностью деформировать раму. Рама делается энергопоглощающей, соответственно - деформируемая. То есть прямо правило действовало: привезли с кенгурятником - включаем в счет ремонт рамы (+ негуманная цена). А вообще, по всем правилам - рама не должна ремонтироваться, разве "под продажу".
Кенгурятник удорожает ремонт по простой причине: все что продается сделано из г... и сминаясь калечит калечит все за собой (капот, фары и т.д.) при слабых ударах где пострадал бы только бампер. Но если удар был сильный то пофиг раму все равно бы повело.


Doktor77
3. Для любителей устанавливать кенгурины из швеллеров и колючей проволоки: устанавливайте. Потом: а) под Вашу машину бросается пешеход - даже вне перехода, на красный свет и т.п. У Вас появляется шанс присесть по-серьезному и надолго. Кстати, это может быть чей-то близкий человек или (и) ребенок. б) Вы попадаете в ДТП. Нет, Вы конечно правы - оппонент не уступил дороги, и Вы засадили его в бок. Но оппонент подает встречный иск: Ваше авто нанесло большой урон, будучи вооружена неким устройством без сертификата и с колючей проволокой. Вот, кстати, заключение эксперта Пупкина, свидетельствующего о отом, что материальный ущерб мог быть и значительно меньше без кенгурятника.. Как Вы думаете, что решит судья?
У меня товарищ на джипе с силовым самосварным бампером год назад в ДТП попал, перед ним девушка развернулась, он ей прямо в правую стойку засадил на скорости ~70 км/ч. обе машины под списание. Никаких вопросов от гаи или каких-либо экспертов не было. прав и все.

Ann

тропинка
Ань, где?
Тропиныч, вот я понимаю что наш пепелац не надо в пример приводить, он старый и железный. Но кенгурин сварен из толстых труб большого диаметра, родной. Места крепления (4 штуки) сделаны из труб с замятием. При этом при отпускании верхних болтов кунгурин опускается вниз, как ковш. Старый хозяин пристегивал туда сбраконьеренного кабанчика, чтобы не пачкать салон, крепил кенгурин цепями, и быстро давал деру 😊

В принципе, нормальные бамперы и кенгурины выдерживают парковку тяжелой машины "по звуку" на умеренных скоростях, об сталь и бетон 😊

Pilot11

Кенгурины никто не программирует на деформацию, это довольно жесткая конструкция.
Да! Но не крепежь, с помощью которого они крепятся к раме.. они первые поглощают энергию. А после 30 км/ч с кенгурой ты или без.. морда уйдет всё равно.

Ann

Pilot11
после 30 км/ч с кенгурой ты или без..
Физику в школьной программе вроде не отменяли 😊
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости. Об бетонную плиту и на скорости 5 км/ч можно разворотить машину, а деревянный заборчик разносится совершенно без последствий, как и мелкие деревца и т.п. Для аутдоной машины совершенно нормально, када едешь с кустой крапиве по самый капот, потом вдруг бум - билять, бревно. Еще раз бум - блин, какие-то калиточки сварные старые. Бум - пень метровый вывернули. А ну и фик с ним, едем дальше 😊 Без кенгурина мы бы так не стали кататься 😊

Pilot11

Без кенгурина мы бы так не стали кататься
+ 1000!

Физику в школьной программе вроде не отменяли
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости
Так и я про то. Кинетика.... чем больше V тем больше Жэ потому и написал до 30 км/ч +- 😛 😊

Counter-Striker

Ann
Физику в школьной программе вроде не отменяли
Всё зависит от соотношения масс, и совокупной скорости.
Ну возми и прикинь энергию на 30км/ч даже маленкой машинки в 800кг веса. В том-то и дело, что после 30 км/ч такой ситуации когда оппнент мятый, а ты с кенгурятником целехонький практически не бывает потому что даже с самой легкой машиной и самым тяжелым сараем удар все равно получится значительным.

Doktor77

2 suxik: Серьезный аргумент.. У меня дедушка в деревне до 100 лет дожил, пил и курил, как паровоз! А еще говорят, что курить - вредно! 😊

keks139

Года два назад катался по финке на своей машинке с кенгурином, ни таможник ни полицай (машину видел и тот и другой т.к. стоял рядом с ней правда в разное время) вопросов про кенгурин не задавал. Хотя если бы вопросы появились его можно было за 10 -15 минут демонтиовать прямо на дороге. Так что когда осенью поеду в финку кенурин снимать не буду.
Да и приятель в латвии катаеся на тлк 70 полность обвешаной без проблем(латвия вроде тоже ЕС).

Doktor77

Тут зависит от установок полиции - Жесткая - не пускать в страну (это довольно тупо, но возможно), если явно не соответствует TUV, и реальная - с чужими номерами - не обращать особого внимания - до некоего момента. Зато уж в случае ДТП и усматриваемого вреда - Welcome! - и "правовое государство" - в полном объеме. 😊
Ну, уж с вами-то точно ничего и никогда случиться не может, случается всегда с только с "лохами", вы-то не из них... 😊 😊 Так что катайтесь, и удачи!

keks139

Ну допустим что так и было в смысле "установок" полиции...
Но я внизу написал про приятеля в Латвии - у него своя латвийская машина с их номерами и вообще он гражданин латвии и живет там. В Псков приезжает в гости, по работе, на охоту-рыбалку, покатушки. Его то тоже не трогают...
Единственной реальной проблемой на мой взгляд может быть только компенсация вреда при ДТП типа как выше было написано - что дтп с кенкурином ломает больше машину пострадавшего чем без. Хотя и тут не знаю - знакомый из латви приедет попробую у него узнать, может он в курсе как там у них.
ИМХО реально надо запрещать кенкурины на 9ках, волгах, газелях, оке т.е. тех машинах которые реально на бездорожье не поедут и травмоопасность их с установкой кенгурина увеличивается в разы. А на внедорожниках - не все ли равно пешеходу (или какой нибудь легковушке) если его стукнут например УАЗом с кенгурятником или без... он все равно с переди весь железный...

Abar

МОСКВА, 16 сентября. Правительство РФ утвердило новый техрегламент транспортных средств, следует из сообщения правительственной пресс-службы.

Документ вступит в силу через 12 месяцев после его официального опубликования.

Новый техрегламент не содержит запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей.

В то же время запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники» ), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.

Однако разрешено ставить легкие решетки для защиты фар.

Помимо этого, техрегламент содержит перечень транспортных средств, на которых при изготовлении необходимо предусмотреть место для размещения приемников навигационной системы ГЛОНАСС.

Charnota

О! Замочить кенгурятник из титана.

Pilot11

других материалов с аналогичными характеристиками.
тут и пластик подпадает... типа кевлар..

Pilot11

и железное дерево

Abar

Ну кстати кенгурин из нормального жесткого пластика ИМХО был бы ниче...

алхимик

Alex_F
Это ты так ласково ослиную мочу называешь???

qu


почти. евро 5 не выполняется без впрыска эдблю в катализатор
а это 33% раствор мочевины в воде

Artem444

Как обычно флуд сплошной 😊
Вот если по теме, вот что я нашёл:
РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
http://www.minprom.gov.ru/ministry/dep/autoprom/docs/project/0

Крепящийся к бамперу - это кенгурин, он запрещён.
Силовой бампер - это тоже бампер, с одной стороны - разрешён. С другой стороны - это выступающая вперед часть конструкции, крепящаяся к другим элементам передней части ТС, значит тоже запрещён. Вообщем хотя формулировка и расплывчатая, но мне кажется что всё - с кенугрины, и силовые бампера запрещены. Если кому не лень - напишите официальный запрос, обязаны дать комментарии по этому поводу в установленные сроки.

sniper1139

Кстати да, в дополнение к вышесказанному.
Установка всего-что бы-нибыло не предусмотренное заводом изготовителем - с этим понятно. А если установка силового бампера предусмотрена заводом изготовителем?...
А если устанавливается кенгурин предусмотренный заводом изготовителем?
В общем - тут очень много НО. Но у Путина на его Лада4х4 есть этот... запрещённый элемент? Пощёл Гуглить 😊

Pilot11

На гуглил? 😊

sniper1139

sniper1139
Кстати да, в дополнение к вышесказанному.
Установка всего-что бы-нибыло не предусмотренное заводом изготовителем - с этим понятно. А если установка силового бампера предусмотрена заводом изготовителем?...
А если устанавливается кенгурин предусмотренный заводом изготовителем?
В общем - тут очень много НО. Но у Путина на его Лада4х4 есть этот... запрещённый элемент? Пощёл Гуглить 😊

И все было бы мило и расчудесно, если бы зоркое журналистское око не разглядело одну досадную деталь: металлический «кенгурин» (в народе - «кенгурятник» ), закрепленный на бампере автомобиля. Вот уже несколько лет, как металлические «кенгурины» запрещены для использования на дорогах общего пользования.
http://www.ng.ru/columnist/2009-05-19/100_niva.html


Pilot11

Папа дал "добро"??? 😊 😛

sniper1139

Папа как раз и хочет запретить 😞

http://kp-avto.ru/article/7228/

Уф. В приведённой ссылке есть ссылка на новый техрегламент.
Читать всё долго и мне как не подготовленному человеку непонятно.
Но вот что я нащёл - "Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа."

Abar

Ну и что? Можно бампер заменить на неоригинальный... А кенгурин то один фиг подпадает под запрет.

sniper1139

Читаем - 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих ВПЕРЁД (т.е. за габариты) частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства (в простонародье - рама или лонжероны или что там ещё есть ), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Потом читаем в том же регламенте -
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Потом посмотрим что сама фирма через своих дилеров предлагает -
http://www.major-landrover.ru/Article_4728.html
Защитные переднии рещётки.
Каждый сам может найти для своей любимий.
Так что не всё так страшно.

Pilot11


Потом посмотрим что сама фирма через своих дилеров предлагает -
http://www.major-landrover.ru/Article_4728.html
Лебедка электрическая 4100кг. 24м. трос-9мм.
Цена от 151316р
я цену... правильно...понял......
Да нах она такая нужна! 😊

sniper1139

так я не цену смотреть предлагаю а то что фирма не исключает возможность установку лебёдки или там "ближе к телу" кенгурина.
Остаюсь при своём - не всё ещё потеряно.

Abar

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Да но...
Запрещается установка на транспортные средства выступающих ВПЕРЁД (т.е. за габариты) частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам
Как всегда мутно написано, как хочешь так и понимай, мне все же кажется что запрещено. Только как все это исполняться будет, то ли снимать номера будут то ли просто ТО с кенгурятником не пройдешь...

Pilot11

Запрещается установка на транспортные средства выступающих ВПЕРЁД
Значит рельсу под бампер мона? 😛

Abar

А толку то!