уровень водителя

Alex_F

Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.

Опрос 750 водителей подтвердил, что только один из десяти проводит осмотр своего автомобиля перед поездкой хотя бы раз в неделю.

Современные машины не нуждаются в таком тщательном уходе, как их предшественники, однако это не освобождает водителей от знания базового техминимума, который прописан в любой инструкции по эксплуатации, отмечают сотрудники компании AA, владеющей сетью СТО.

По их данным, ежегодно на их станции обращаются 3,9 млн. человек с пустяковой неисправностью, которую можно устранить собственными силами.

Alex_F

Ну и сам вопрос 😊 а кто что делает с машиной 😊
Ну там проверка светотехники перед каждой поездкой и т.д.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Сивутя

Гм... я ничего не делаю обычно. Разве что обойду вокруг и убедЮсь, что шины не спущены и новых вмятин нет 😊
Обо всём остальном, что я могу выявить (недостаточный уровень масла и т.п.) меня проинформирует бортовая система (как круто звучит! 😀)

Alex_F

Сивутя
Гм... я ничего не делаю обычно. Разве что обойду вокруг и убедЮсь, что шины не спущены и новых вмятин нет 😊
Обо всём остальном, что я могу выявить (недостаточный уровень масла и т.п.) меня проинформирует бортовая система (как круто звучит! 😀)

Сивутя даже в 10ках убрали датчик уровня тосола 😞 а лампочку оставили 😛 и покупателям говорят "небоись лампочка есть" 😉

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Сивутя

А у меня не убрали. Уровень Антифриза 😉 под контролем 😉

Nazgul

По их данным, ежегодно на их станции обращаются 3,9 млн. человек с пустяковой неисправностью, которую можно устранить собственными силами.
-----------------------------------------
Ну вообще-то устранить собственными силами можно 100% неисправностей в автомобиле. Ибо это зависит не от неисправности, а от того, что понимать под "собственными силами".
Я чинюсь по возможности сам. Отдаю в хорошие руки, только если нет времени (или желания) ковыряться самому.

Manitu

А зачем давления шин мерить на иномарках? Если я не ошибаюсь то львиная доля нормальных машин сама себя подкачивает. Да и потом там так зделано что до двигателя с первого раза и не добратся...

Всеволод

Manitu
А зачем давления шин мерить на иномарках? Если я не ошибаюсь то львиная доля нормальных машин сама себя подкачивает.

Мда-а-а-а... Ноу комментс.

Manitu

Всеволод

Мда-а-а-а... Ноу комментс.

Однако напрасный сорказм.
"Современные" машины, даже наши зделанны так что без специальных знаний и оборудования например в зажигание, не залезишь. Давление и уровень масла это без проблем.
А что говорить про компьютезированные иномарки?

Doggy

-гребаная кодировка- 😊

Сивутя

Doggy
?+?в?а?У?Ц?в?с?р ?в?С?Щ ?У ?Я?Ц?Х?Ц?Э?р ?д?а?в?Ю?а?Щ?Я?е?р?? ?а?з?Э?С?Ш?Х?С?р?л?е?р ?Ш?Ъ?Х?Ь?а?г?д?Ъ ?Ъ ?Ю?С?г?Э?а....?Ь?а?Ф?Х?С ?Щ?С?б?в?С?У?Э?с?р ?Ю?С?к?Ъ?Я?е ?Щ?С?а?Х?Я?а ?б?в?а?У?Ц?в?с?р ?Х?С?У?Э?Ц?Я?Ъ?Ц ?У ?Ь?а?Э?Ц?г?С?з. ???У?Ц?й?Ъ?? ?Ю?С?г?Э?а ?Ъ ?ж?Ъ?Э?о?д?в?н ?Ю?Ц?Я?с?р ?г?С?Ю...?У?а?д ?У?в?а?Х?Ц ?Т?н ?Ъ ?У?г?Ц

Фига! Вот это мысль! 😀

Doggy

Раз-два в неделю проверяю тормозную и охлаждающую жидкости и масло..когда заправляю машину всегда проверяю давление в колесах. Масло фильтрры свечи меняю сам....все остальное предпочитаю доверять мастерам.

Manitu

Одно дело город, другое деревня, где есть нормальный гараж.
Даже проклятые мерикосы в деревне сами за машинами следят. Городской житель таких мегаполисов как Москва практически лишен этой возможности.

Прохожий

Раньше перед поезкой обязательно проверял масло, уровень тормозной жидкости, габариты и т.п. Сейчас обленился, проверяю только, чтобы не были спущены шины и работали тормоза (контрольное торможение). Надо, конечно быть внимательнее, но как-то все не получается.

Сан-Саныч

Проверяю уровень тормозной жидкости, тосола, масла, смотрю на пол, не течет ли что-нибудь,
покачаю машину (скрипит-не скрипит), проверю срабатывание реле-прерывателя ручника (починил цацку, теперь типа балуюсь), проверяю давление в шинах, при возможности проверяю прочность прикручивания болтов дисков.
В общем-то наверно все...

Сивутя

Ну, типа, это, мужики, вы особо-то не усердствуте в своих проверках, а то будете как лётчики.... - подготовка к полёту (проверка всего-всего) занимает больше времени, чем сам полёт! 😀

-AAD-

Сивутя
Ну, типа, это, мужики, вы особо-то не усердствуте в своих проверках, а то будете как лётчики.... - подготовка к полёту (проверка всего-всего) занимает больше времени, чем сам полёт! 😀
Чья бы корова мычала. 😀
Всю машину изнасиловал и ещё умничает. 😀

По теме: Колёса меняю сам, поэтому затяжку болтов не проверяю, Давление в шинах вроде нужно проверять каждые две недели, но мне лень 😊, масло периодически проверяю, примерно 1 раз в месяц. Антифриз проверяют и доливают в сервисе, но во время эксплуатации обращаю внимание на уровень антифриза и отсутствие подтёков на двигателе и патрубках в момент залива воды в бачок омывателя.

Сивутя

Кстати, по теме...

Я ж себе музыку сам ставил! 👍 Этим всё сказано 😊
Ну и уж свечи поменять/жЫткасти долить есессно сам могу. 😊

-AAD-

Сивутя
Кстати, по теме...

Я ж себе музыку сам ставил! Этим всё сказано 😊
Ну и уж свечи поменять/жЫткасти долить есессно сам могу. 😊

Это и имел ввиду. 😊

alpar

Кроме обслуживания стараюсь по-возможности сам делать ремонт. Это в плане какую-то деталь снять и поставить вместо нее другую.
Вот только по ремонтопригодности машины абсолютно разные. Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.

-AAD-

alpar
Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.
Есть ещё Ока. Вот где чудо техники. Вспомнишь всех родственников, пока долезешь куда-нибудь.

Nazgul

alpar
Вот только по ремонтопригодности машины абсолютно разные. Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.
Была. Где для него нормальные запчасти достать сейчас? За те что есть денег хотят как за самолет, да и они в основном с разборок.

Пилюлькин

Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить 😊

felixD

Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить 😊

Настя, твое дело - ПРАВИЛЬНО ездить
😊 В зеркала поглядывай (не только для проверки макияжа) 😛

Сивутя

Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается...

Ну, уже не плохо, знать как ЭТО делается... 😀

Пилюлькин

felixD

Настя, твое дело - ПРАВИЛЬНО ездить
😊 В зеркала поглядывай (не только для проверки макияжа) 😛

Ну так я туды и смотрю... 😊

Пилюлькин

Сивутя

Ну, уже не плохо, знать как ЭТО делается... 😀

да я ж говорю что не просто знаю.. я раньше это делала.. тока потом когда ногти отрастила.. как то не очень хотелось мне их ломать..а щас полностью папа следит.. хотя если нужно и я могу..

Сивутя

Пилюлькин
да я ж говорю что не просто знаю.. я раньше это делала..

p.s. (ой, простите меня пошлого грешника... 😀 )

Gorden

Могу все. И капиталку движку и ходовой.
Вместо того что бы на родном СТО-DAEWOO оставить 100 баксов, месяц назад я сам менял и ремень генератора, и ремень ГРМ и прокладку крышки головки т.д. Запчастей набралось максимум на 50 баксов. До сих пор не понимаю за шо хотели содрать с меня на СТО 150 баксов (запчасти + ремонт)

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

Пилюлькин

Сивутя


p.s. (ой, простите меня пошлого грешника... 😀 )

смейтесь... смейтесь..

Bonifatich

Хм... будете ржать, тут все такие спецы...
А я могу, ну масло залить, резину перекинуть, ну помыть машину, колеса подкачать...
Ну еще заправить и залить воду в бачок омывателя.
Все... больше ни хрена не умею, открываешь капот, а там здоровенный пластиковый кожух. И куды там лезть?
Да и не ломается тьфу, тьфу она у меня уже третий год...
Да и 99 была, всего две проблемки было...может это все от биоэнергетики водителя завист? 😀

Nazgul

Банафатич, а ты выкупи и меня моего 41-го (отдам за ящик пива - выпьем сразу), и станет тебе понятно, зависит это от биоэнергетики или не зависит... 😛 😀

kad

alpar
Самая ремонтопригодная Москвич-2141,

???????????????????????????????
А по моему опыту бандерлог по ремонтонепригодности даст фору многим иномаркам, имеется ввиду переднеприводные автомобили с карбюраторным двигателем....

Bonifatich

На самом деле, не лезу туда, где делать не умею...

Nazgul

Bonifatich
На самом деле, не лезу туда, где делать не умею...

Так никто не умеет пока не влезет. А вот как влезишь, так окажеться, что все не так страшно как казалось, часто оказываеться проще чем думал изначально...

3DO

Все незамужние эмансипированные женщины занимаются мелким обслуживанием машины: проверка уровня тосола, масла, мытьё кузова (причём тщательно, а не тяп-ляп), регулировка клапана воздушной заслонки, замена колёс... (может ещё чё нить, пишу что видел)
Замужние эмансипированные - лентяйки, ничего не хотят делать, если колесо спустит в дороге (начинают звонить по мобильничку мужу, если не захотят/найдут кого-нибудь, кто это сделал бы за них)! Статистика - 8 % женщин самостоятельно меняют колёса. Вроде бы репрезентативна! 😛

kad

Nazgul

Так никто не умеет пока не влезет. А вот как влезишь, так окажеться, что все не так страшно как казалось, часто оказываеться проще чем думал изначально...

Очень верные слова, но все-равно страшно лезть в то, чего никогда раньше не делал, зато потом гордость от сделанного просто переполняет, например капиталка двигателя во дворе под окнами... 😀

Борисыч

Делал ВСЕ, начиная с полного кап. ремонта кузовов (оставалась крыша и кусочки боковин) с контролем геометрии и заканчивая всей механикой, диагностикой и регулировками.
Когда-то это был мой хлеб. Сейчас иногда ностальгия мучает, так и хочется покрутить какую-нибудь грязную гайку. 😀
П.С. Вот только красить не научился, ну не художник я.

Сивутя

Борисыч
Сейчас иногда ностальгия мучает, так и хочется покрутить какую-нибудь грязную гайку. 😀

Понял. Буду иметь в виду. Грязных гаек у меня в машине дофига! 😀

Борисыч

Ну ежели вы, батенька, ради такого события в Питер загляните... 😊

Сивутя

Борисыч
Ну ежели вы, батенька, ради такого события в Питер загляните... 😊

😞

Пилюлькин

ооо.. я ещё вспомнила чего могу.. могу отключать сигнализацию.. я не про брелок... там через аккумулятор надо.. короче папа научил 😊

Сивутя

Пилюлькин
ооо.. я ещё вспомнила чего могу.. могу отключать сигнализацию.. я не про брелок... там через аккумулятор надо.. короче папа научил 😊

Хулиганка-угонщица!
😀

Пилюлькин

Сивутя

Хулиганка-угонщица!
😀

ну так надо с чего то начинать 😊

Сивутя

Пилюлькин
ну так надо с чего то начинать 😊

Ну, все нормальные люди, типа меня, начинают обычно с замены свечей, а не с отключения сигнализаций... 😉 😀

acd320

Ну замена свечей на 6-цилиндровом с поперечным
расположением иногда нетривиальное занятие.

Пилюлькин

Сивутя

Ну, все нормальные люди, типа меня, начинают обычно с замены свечей, а не с отключения сигнализаций... 😉 😀

Ну а зачем быть как все... надо быть с изюменкой 😛

3DO

Замена свечей, без применения графитовой смазки, для меня убийственное дело!

Official1

acd320
Ну замена свечей на 6-цилиндровом с поперечным
расположением иногда нетривиальное занятие.

ага, а на 12-горшкововом еще прикольнее 😉

kad

Official1

ага, а на 12-горшкововом еще прикольнее 😉

А какая разница если менять по одной, т.е. отключаем провод меняем свечу, подключаем провод, и повторяем так нужное число раз...

😀 😊 😀

Official1

долго, однако. 😞
а перед заменой до них еще добраться надо
(кожух верхний на движке снять и т.д.)

Сивутя

Ай-ай-ай... Бедные владельцы Bugatti Veron.... с его 18 цилиндрами... 😀

Alex_F

Official1
долго, однако. 😞
а перед заменой до них еще добраться надо
(кожух верхний на движке снять и т.д.)

Так кожух и поставили, что бы кто попало в мотор руками не лез 😊

vlad.safari

Вообщем-то сам не механик, ленивый я, но мелочевку типа проверки, доливку, замену всех жидкостей (масла, тосол, тормозуха), замена колодок, ремней и прочее сам делаю. В шиномонтажку вообще забыл когда загялдывал, херово они мои колеса делают, кромку станком все покоцали, так что сам перебортирую теперь, благо все для этого постоянно с собой. Ну и по мелочевке типа выправить крыло или там дверцу, замятую в очередной раз, стараюсь людей не беспокоить, взял молоток и сделал. В движку не лезу, не требует она этого, масло ясенно меняю по распорядку, да один раз клапана отрегулировали.
А вообще большинство поломок фиксируются на слух, услышал затрещало-загудело-застучало, полез смотреть что к чему.

Alex_F

свежие люди (автомеханики) есть? 😛

30-06

Маньяков нет 😛
Тут большая разница - что можешь делать и что делаешь 😛 Ну могу я например крестовину перепрессовать, ну и что? 😛 Не буду сам делать с большой вероятностью.

А так, из профилактического:
Так если уровень жижей разных посмотреть 😛
Въехать на парапет посмотреть че там под машиной происходит.
Проверить уровень бычков в пепельнице 😛
Колеса проверить-поддуть на заправке, а также помыть стекла и фары, самому впадлу.
Всё остальное смотреть - в сервисе, с подъемником, раз в месяц. Если че самому не однозначно - с применением специально обученных людей.

ZORAN

Никогда ничего принципиально не делаю. Даже колёса сам не меняю. Техничка приезжает быстро,ДВД у меня много. Масла и всё остальное мне проверяет механик+есть датчики. Про шофёра я и не говорю
А уровень бензина и стеклоомывательной жидкости мне показывает датчик на панели. И то, и другое зальёт заправщик на Несте или Шелле, пока я схожу в шоп или в кафе чашечку эспрессо выпью...Заодно и колёса потом,когда поеду, подкачает.
Цивилизация - это хорошо.Учитесь жить,господа.

Gunmen

мда. иностранцы блин - дети сервисов...

уровень рабочих жидкостей - постоянно 2 раза в неделю, давление - по мере необходимости - определяю необходимость визуально. свет - ну при выезде из гаража все одно включаю ближний, моргнуть дальним не в падлу и на стене хорошо заметно. остальное То делаю сам - поэтому относительно спокоен за машину.

Alex S

Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить

Вот это уровень)))))))

Gunmen

мда. мне б жену так научить ...

ZORAN

Gunmen
мда. иностранцы блин - дети сервисов...

уровень рабочих жидкостей - постоянно 2 раза в неделю, давление - по мере необходимости - определяю необходимость визуально. свет - ну при выезде из гаража все одно включаю ближний, моргнуть дальним не в падлу и на стене хорошо заметно. остальное То делаю сам - поэтому относительно спокоен за машину.

Каждому - своё. А что в этом плохого, в европейском подходе? Мне чтоб ездить, остальное не мои проблемы)

😀 😀 😀

Gunmen

то что россия далеко не европа. меня вообще умиляют придурки на дороге, которые не в состоянии колесо сами поменять.

ZORAN

Разруха не в клозетах,разруха в головах(с). А тут и не будет Европы, если мы сами не будем вести себя как европейцы.

А почему придурки? Причём тут не могут. Я могу,конечно. Но НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ. За карточку плачено? Плачено.Нехай работают,папуасы! А я расслаблюсь, откинувшись на спинку, в одной руке трубка, в другой баночка японского зелёного чая с витаминами, на экране аниме или клип Мадонны..

Gunmen

хотелось бы мне глянуть как ты в степи в минус 40 расслабишься. особо скурив свою карточку.

ZORAN

А я в степь не поеду. Тем более в -40. В -40 я дому буду у камина сидеть. Древних книг листать страницы и свечку не гасить))) Что мне в стери делать? Степи между моим домом и городом вроде нет. Да и ЛенОбласть хорошо
сервисными службами перекрыта.
А через степь я поду,как европеец,на поезде. С проводником, горячим чаем в стаканах и вагоном-рестораном. Летать не люблю. А на вокзале/в порту меня встретит а/м с водителем, заказанный по и-нету или по телефону.
Впрочем,если колесо просадить, то мотор то будет работать, телефон тоже, МЧС/скорая/такси приедет, на крайняк. Даже без карточки. Угроза жизни - они выезжают.
Европа-с. 😛

MorliDots

ну в чем то я с Зорькой согласен...нафиг напрягаться самому если для этого есть другие люди? 😊 другое дело что врямя мое не бесплатное и мне быстрее колесо самому поменять чем ждать пока приедут из МЧС 😀 😀

Gunmen

ну ты у нас ваще эксклюзивный. а че вертолет поддержки МЧС уже не дают?

Alex_F

Gunmen
ну ты у нас ваще эксклюзивный. а че вертолет поддержки МЧС уже не дают?

Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛

Alex_F

Гун меня больше раздражают те кто колесо посреди или в левых рядах меняют

MorliDots

Alex_F

Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛

вот негодяй 😀 😀 😀 а еще модератор 😀 😀 😀


ZORAN

короче,
Акуна Матата.

А насчёт тех,которые колёса меняет в каком попало ряду - сегодня чуть не придавили камазиста, был бы я за рулём и пёр бы по такой траектоири - побил бы себе стекло и капот его тушкой и повредил подвеску колесом. Хотя я бы так непёр, не мой уровень. Я с профи не тягаюсь,цену себе знаю и никому ничего не доказываю.

Gunmen

Alex_F

Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛

****************
а это Зсе. Володька просто раньше отпостился.

про колесо посерине дороги или его смене - согласен с тобой полностью.

ZORAN

Короче,кто на дальнобой по степям Казахстана не ходит - ничего не нужно уметь и собой возить.
Согласен?

Gunmen

не нужно ничего тем кто шайгу с собой возит. по договору...

ZORAN

Ну причём тут Шойгу с собой? Зачем сразу в крайности тему заводишь? МЧС/скорая/милиция у нас вообще условно-бесплатные пока) Договора есть, но они не при чём тут, пока экстремальная ситуация не наступает.
Я ж про город/шоссе говорю. Обычная внештатная ситуация. А ты сразу -40,шайгу, вертолёт... Тут никакой шайги не надо,разве что сайгу, но это отдельная тема. Приедет техничка и поменяет колесо. Что в этом плохого? НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ менять самому. Я не разу сам не поменял. И не буду.

А насчёт остального. Ты капот у современного мерина поднимал? или у М6? Много ты там накрутишь? Да тебе один инструмент в несколько десятков килоевро встанет. И несколько месяцев учиться в Баварии.
Прогресс)

Gunmen

не епай мозг 😊 ни про движки ни про инструмент. и меньше читай рекламных проспектов. и будет тебе техническое прозрение...

Alex_F

ZORAN
...
НА насчёт остального. Ты капот у современного мерина поднимал? или у М6? Много ты там накрутишь? Да тебе один инструмент в несколько десятков килоевро встанет. И несколько месяцев учиться в Баварии.
Прогресс)

Прогрес ли???
сомневаюсь, вот было время когда 2/3 молодежи (американской) знали устройство Форд Т и выписывали их посылками когда денег набирали, а сейчас - всё одноразовае как гондоны 😞

Gunmen

ну не все 😊

ZORAN

А смысл? Много я там начиню в -40 без тесткомпьютера?
ПРоще тогда полностью автономное отопление + спутниковую связь предусмотреть при заказе и спокойно дожидаться помощи. Я говорю о а/м, который рассматривается на дальний бой. А в городе/пригороде и так ничего.

Kontra

Каждому своё... Кто учился ездить и ездил на "драндулетах", переберёт весь пепелац своими руками. У меня тоже не было времени ждать аварийку, проще самому поковыряться. да и интересней, знаешь, что в случае чего ты не беспомощный младенец.

nabludatel

Я и ездил и езжу на драндулетах. Однако проверяю раз в одну-две недели уровень масла и антифриза. Примерно раз в полгода уровень жидкости в АКПП. В трех семейных машинах. Перед поездками на 1000км о дальше. Раньше менял масло сам, сейчас проще в на техстанции Волмарте, пока продукты и патроны закупаю, уже заменят.
К начальной заметке о шотландцах. Не знаю как в Шотландии, но в США 50% водителей женщины. Многие водят машину до 80 и более лет, когда уже не только наклониться, а и прямо пройти трудно с двумя палками. Так что посчитать только стариков и женщин, уже будет процентов 65.

xwing

Kontra
Каждому своё... Кто учился ездить и ездил на "драндулетах", переберёт весь пепелац своими руками. У меня тоже не было времени ждать аварийку, проще самому поковыряться. да и интересней, знаешь, что в случае чего ты не беспомощный младенец.

Во-первых - смотря в чем ковырятся. Во многом современном даже наличие искры проверять дедовским способом крайне не желательно. Во-вторых - все можно делать самому, но пока у меня нет пневмы и под'емника или ямы - мучицца далее замены колодок я не согласен. Да и без компа много не наработаешь. Значит надо 300 баксов за комп отдать. Нах оно мне надо? Пусть дилер ковыряет,пока есть гарантия.
Стеклопод'емники в дверях я не так давно сам менял. А с подшипником ступицы без с'емников,под'емника и пневмы я лично связыватся не желаю принципиально. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом. Ну встала у тебя инжекторная машина среди степи, дальше чего? Полез проверять искру, сжег нах комп и успокоился?

SwD

Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Ну тогда я тоже не умею. Не нашел уровня масла в шинах..

A.Moralez

а мне приходится все делать самому,ну сын поможет.потому.что все есть.большая мастерская с пневмоинструментом,приспособами,сваркой и прочьей мутью.если что-то не могу сделать-помогут знающие товарищи.обыденно.
выехал из гаража,посмотрел на пол-пятен нет,ну и нечего там мерить.пусть себе едет.
ну а в дальнюю дорогу приходится уделить внимание.

Kontra

[QUOTE]Originally posted by xwing:
...смотря в чем ковырятся. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом.
Я имел в виду неисправности, которые можно устранить СВОИМИ СИЛАМИ... И для этого достаточно минимального набора инструментов. 😛

Matilda

Ну ничего я не люблю делать сама, даже бензин заправлять. Другое дело, когда это делать приходится. Что доводилось: менять перед магазином у "четверки" карбюратор. Даже отрегулировать получилось. Про колеса понятно. Колодки тормозные задние, на этой же машине в 300 км от Москвы в поле. Генератор, тоже на "классике" было, теряла. Отвалился просто. Последствия покупки подержаной машины. Впринципе, я прекрасно представляю как устроен автомобиль отечественного производства и с большой долей уверенности скажу, что найду способ доехать до ближайшего сервиса, если совсем подопрет. Единственный раз в жизни был случай, когда пришлось вызвать эвакуатор. На "пятерке" лопнула балка. Но он не приехал... И мы справились сами. Хорошо в гаражах было и провода сварочного аппарата дотянули.
Когда строили раллийную машину, я непосредственно участвовала в процессе. Все детали двигателя, требующие этого полированы собственноручно. Ужасно кропотливая работа. У меня на это ушла неделя. Еще, я когда то сама свою машину покрасила. Раза с пятого получилось, теперь я никогда этого делать не стану, но меня хрен наколешь на малярке.
Конечно, я предпочитаю не делать сама, если можно заплатить и сделают. Но если коснется, то ... вобщем то ... не западло будет.
Успехов всем на дороге!

Matilda

Еще я не представляю как можно сделать капиталку двигателя во дворе?
Нет, вобщем то , наверное, сам процесс представить могу, но что там будет...
Это дело тонкое с грамотным подходом. Во всяком случае, если хочешь полагаться на свою машину.

И еще...
Так я на этих ТАЗах наездилась... глаза бы не смотрели... по крайней мере на серийные.
Я по жизни человек не привередливый, сяду и поеду,если надо...но блин...

И при чем здесь уровень водителя? Одно дело ездить, другое - управлять.

Alex S

У меня друг капиталку в ракушке сделал сам -2103.Как она потом поехала я не знаю,но судя по его рассказам,расход масла был как бензина.Продал тут же.Досталось кому то это "сокровище".

A.Moralez

значит делал без фанатизма.народ карбюраторы,
лебедки в посудомоечных машиных "БОШ" моет...

Matilda

Жесть!

A.Moralez

и на кухне коробки и моторы перебирает.

ZORAN

Можно и порох самому делать,и свинец добывать,и селитру,и шкуры дубить и ткать можно на кухне жену посадить. Чтоб всё свое,всё самому.
нафик?
современному автолюбителю не надо уметь ничего, кроме ездить. Остальное сделает цивиизация. Из всех инструментов мобильника достаточно.

A.Moralez

отвали,нудный

ZORAN

во-во

Alex_F

Kontra
[QUOTE]xwing
...смотря в чем ковырятся. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом.
Я имел в виду неисправности, которые можно устранить СВОИМИ СИЛАМИ... И для этого достаточно минимального набора инструментов. 😛

Ну да 😊
Сейчас многие производители ставят "свои" болты (с секретками), так что иногда простейший ремонт невозможен.

Ded Kondrat

Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить
======================================
Папе респект и сочувствие с пониманием!

Ded Kondrat

Всяка бяка уход любит, а уж авто тем паче. Не знать устройство машины для автолюбителя вообще смех. Не уметь заменить колесо -ещё хуже.А свечи менять - про Вайперы и Мазерати - не знаю, а у некоторых нормальных иномарок -и нужды нет и сложно (всё ж, не Жигули), да и раз в два- три года на сервисе сделать бюджет не разорит у тех, кто может себе позволить эту машину содержать. Другое дело, вообще не вредно много знать и уметь. Но если я сам могу карбюратор разобрать и шаровые с сайлент-блоками поменять, вовсе не значит, что я стану сам сход-развал или сцепление делать. Тем более, кто что имеет, тот это и танцует. А уж не знать как проверить и долить масло или незамерзайку в омыватель - ещё смешнее, чем колесо дырявое не заменить.

Коловрат

А я сейчас ничего, кроме давления в колёсах не проверяю. Машина сама себя диагностирует, вплоть до того, что показывает, работают ли лампы в задних фонарях

Василь

Matilda
у "четверки"... Колодки тормозные задние, на этой же машине в 300 км от Москвы в поле...!

есть женщины в русских селеньях!!!

по теме: а я масло не могу проверить, у меня щупа нету 😞
конструкцией не предусмотрено 😀

fref1

Отец мне говорил мужик должен разбиратся во всём!
Поэтому в машине сделать могу практически всё разумеется российский автопром. Но иногда лень самому и еду в сервис.

ViGilant

могу сам посмотреть уровень омывайки и тосола, однажды менял свечи.. собственно все
теоретически наверно при крайней необходимости поменять колесо смогу..
а так нафик, пусть мастера делают.

кстати где маслянный щуп находится я не в курсе 😊

периодически проверяю фары.. ну там аварийку включу - посмотрю все ли поворотники работают, колеса смотрю чтоб не спущены))) все

Ded Kondrat

fref1
Отец мне говорил мужик должен разбиратся во всём!
Поэтому в машине сделать могу практически всё разумеется российский автопром. Но иногда лень самому и еду в сервис.
=================
+1

Ramiras

Что могу делаю сам, мелочи всякие, карьбюратор, ходовку и т.п. Жесть и двигло уже серьезней не полезу. Иногда даже бывает в охотку поковыряться со своим авто, благо у продукции нашего автопрома это возможно. А если серьезно то каждый должен заниматься своим делом и при этом качественно. Прошло время когда у нас в стране все делалось сам, сам,сам, теперь у нас в стране рыночные отношения и проще доехать и отдать денежку если нет времени и не охота делать самому.