Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.
Опрос 750 водителей подтвердил, что только один из десяти проводит осмотр своего автомобиля перед поездкой хотя бы раз в неделю.
Современные машины не нуждаются в таком тщательном уходе, как их предшественники, однако это не освобождает водителей от знания базового техминимума, который прописан в любой инструкции по эксплуатации, отмечают сотрудники компании AA, владеющей сетью СТО.
По их данным, ежегодно на их станции обращаются 3,9 млн. человек с пустяковой неисправностью, которую можно устранить собственными силами.
Ну и сам вопрос 😊 а кто что делает с машиной 😊
Ну там проверка светотехники перед каждой поездкой и т.д.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Гм... я ничего не делаю обычно. Разве что обойду вокруг и убедЮсь, что шины не спущены и новых вмятин нет 😊
Обо всём остальном, что я могу выявить (недостаточный уровень масла и т.п.) меня проинформирует бортовая система (как круто звучит! 😀)
Сивутя
Гм... я ничего не делаю обычно. Разве что обойду вокруг и убедЮсь, что шины не спущены и новых вмятин нет 😊
Обо всём остальном, что я могу выявить (недостаточный уровень масла и т.п.) меня проинформирует бортовая система (как круто звучит! 😀)
Сивутя даже в 10ках убрали датчик уровня тосола 😞 а лампочку оставили 😛 и покупателям говорят "небоись лампочка есть" 😉
------------------
Вот такие пирожки с котятами
А у меня не убрали. Уровень Антифриза 😉 под контролем 😉
По их данным, ежегодно на их станции обращаются 3,9 млн. человек с пустяковой неисправностью, которую можно устранить собственными силами.
-----------------------------------------
Ну вообще-то устранить собственными силами можно 100% неисправностей в автомобиле. Ибо это зависит не от неисправности, а от того, что понимать под "собственными силами".
Я чинюсь по возможности сам. Отдаю в хорошие руки, только если нет времени (или желания) ковыряться самому.
А зачем давления шин мерить на иномарках? Если я не ошибаюсь то львиная доля нормальных машин сама себя подкачивает. Да и потом там так зделано что до двигателя с первого раза и не добратся...
Manitu
А зачем давления шин мерить на иномарках? Если я не ошибаюсь то львиная доля нормальных машин сама себя подкачивает.
Мда-а-а-а... Ноу комментс.
ВсеволодМда-а-а-а... Ноу комментс.
Однако напрасный сорказм.
"Современные" машины, даже наши зделанны так что без специальных знаний и оборудования например в зажигание, не залезишь. Давление и уровень масла это без проблем.
А что говорить про компьютезированные иномарки?
-гребаная кодировка- 😊
Doggy
?+?в?а?У?Ц?в?с?р ?в?С?Щ ?У ?Я?Ц?Х?Ц?Э?р ?д?а?в?Ю?а?Щ?Я?е?р?? ?а?з?Э?С?Ш?Х?С?р?л?е?р ?Ш?Ъ?Х?Ь?а?г?д?Ъ ?Ъ ?Ю?С?г?Э?а....?Ь?а?Ф?Х?С ?Щ?С?б?в?С?У?Э?с?р ?Ю?С?к?Ъ?Я?е ?Щ?С?а?Х?Я?а ?б?в?а?У?Ц?в?с?р ?Х?С?У?Э?Ц?Я?Ъ?Ц ?У ?Ь?а?Э?Ц?г?С?з. ???У?Ц?й?Ъ?? ?Ю?С?г?Э?а ?Ъ ?ж?Ъ?Э?о?д?в?н ?Ю?Ц?Я?с?р ?г?С?Ю...?У?а?д ?У?в?а?Х?Ц ?Т?н ?Ъ ?У?г?Ц
Фига! Вот это мысль! 😀
Раз-два в неделю проверяю тормозную и охлаждающую жидкости и масло..когда заправляю машину всегда проверяю давление в колесах. Масло фильтрры свечи меняю сам....все остальное предпочитаю доверять мастерам.
Одно дело город, другое деревня, где есть нормальный гараж.
Даже проклятые мерикосы в деревне сами за машинами следят. Городской житель таких мегаполисов как Москва практически лишен этой возможности.
Раньше перед поезкой обязательно проверял масло, уровень тормозной жидкости, габариты и т.п. Сейчас обленился, проверяю только, чтобы не были спущены шины и работали тормоза (контрольное торможение). Надо, конечно быть внимательнее, но как-то все не получается.
Проверяю уровень тормозной жидкости, тосола, масла, смотрю на пол, не течет ли что-нибудь,
покачаю машину (скрипит-не скрипит), проверю срабатывание реле-прерывателя ручника (починил цацку, теперь типа балуюсь), проверяю давление в шинах, при возможности проверяю прочность прикручивания болтов дисков.
В общем-то наверно все...
Ну, типа, это, мужики, вы особо-то не усердствуте в своих проверках, а то будете как лётчики.... - подготовка к полёту (проверка всего-всего) занимает больше времени, чем сам полёт! 😀
СивутяЧья бы корова мычала. 😀
Ну, типа, это, мужики, вы особо-то не усердствуте в своих проверках, а то будете как лётчики.... - подготовка к полёту (проверка всего-всего) занимает больше времени, чем сам полёт! 😀
Всю машину изнасиловал и ещё умничает. 😀
По теме: Колёса меняю сам, поэтому затяжку болтов не проверяю, Давление в шинах вроде нужно проверять каждые две недели, но мне лень 😊, масло периодически проверяю, примерно 1 раз в месяц. Антифриз проверяют и доливают в сервисе, но во время эксплуатации обращаю внимание на уровень антифриза и отсутствие подтёков на двигателе и патрубках в момент залива воды в бачок омывателя.
Кстати, по теме...
Я ж себе музыку сам ставил! 👍 Этим всё сказано 😊
Ну и уж свечи поменять/жЫткасти долить есессно сам могу. 😊
СивутяЭто и имел ввиду. 😊
Кстати, по теме...Я ж себе музыку сам ставил! Этим всё сказано 😊
Ну и уж свечи поменять/жЫткасти долить есессно сам могу. 😊
Кроме обслуживания стараюсь по-возможности сам делать ремонт. Это в плане какую-то деталь снять и поставить вместо нее другую.
Вот только по ремонтопригодности машины абсолютно разные. Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.
alparЕсть ещё Ока. Вот где чудо техники. Вспомнишь всех родственников, пока долезешь куда-нибудь.
Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.
alparБыла. Где для него нормальные запчасти достать сейчас? За те что есть денег хотят как за самолет, да и они в основном с разборок.
Вот только по ремонтопригодности машины абсолютно разные. Самая ремонтопригодная Москвич-2141, девятку ремонтировать сложнее, не везде залезть можно.
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить 😊
Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить 😊
Настя, твое дело - ПРАВИЛЬНО ездить
😊 В зеркала поглядывай (не только для проверки макияжа) 😛
Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается...
Ну, уже не плохо, знать как ЭТО делается... 😀
felixDНастя, твое дело - ПРАВИЛЬНО ездить
😊 В зеркала поглядывай (не только для проверки макияжа) 😛
Ну так я туды и смотрю... 😊
СивутяНу, уже не плохо, знать как ЭТО делается... 😀
да я ж говорю что не просто знаю.. я раньше это делала.. тока потом когда ногти отрастила.. как то не очень хотелось мне их ломать..а щас полностью папа следит.. хотя если нужно и я могу..
Пилюлькин
да я ж говорю что не просто знаю.. я раньше это делала..
p.s. (ой, простите меня пошлого грешника... 😀 )
Могу все. И капиталку движку и ходовой.
Вместо того что бы на родном СТО-DAEWOO оставить 100 баксов, месяц назад я сам менял и ремень генератора, и ремень ГРМ и прокладку крышки головки т.д. Запчастей набралось максимум на 50 баксов. До сих пор не понимаю за шо хотели содрать с меня на СТО 150 баксов (запчасти + ремонт)
------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.
Сивутя
p.s. (ой, простите меня пошлого грешника... 😀 )
смейтесь... смейтесь..
Хм... будете ржать, тут все такие спецы...
А я могу, ну масло залить, резину перекинуть, ну помыть машину, колеса подкачать...
Ну еще заправить и залить воду в бачок омывателя.
Все... больше ни хрена не умею, открываешь капот, а там здоровенный пластиковый кожух. И куды там лезть?
Да и не ломается тьфу, тьфу она у меня уже третий год...
Да и 99 была, всего две проблемки было...может это все от биоэнергетики водителя завист? 😀
Банафатич, а ты выкупи и меня моего 41-го (отдам за ящик пива - выпьем сразу), и станет тебе понятно, зависит это от биоэнергетики или не зависит... 😛 😀
alpar
Самая ремонтопригодная Москвич-2141,
???????????????????????????????
А по моему опыту бандерлог по ремонтонепригодности даст фору многим иномаркам, имеется ввиду переднеприводные автомобили с карбюраторным двигателем....
На самом деле, не лезу туда, где делать не умею...
Bonifatich
На самом деле, не лезу туда, где делать не умею...
Так никто не умеет пока не влезет. А вот как влезишь, так окажеться, что все не так страшно как казалось, часто оказываеться проще чем думал изначально...
Все незамужние эмансипированные женщины занимаются мелким обслуживанием машины: проверка уровня тосола, масла, мытьё кузова (причём тщательно, а не тяп-ляп), регулировка клапана воздушной заслонки, замена колёс... (может ещё чё нить, пишу что видел)
Замужние эмансипированные - лентяйки, ничего не хотят делать, если колесо спустит в дороге (начинают звонить по мобильничку мужу, если не захотят/найдут кого-нибудь, кто это сделал бы за них)! Статистика - 8 % женщин самостоятельно меняют колёса. Вроде бы репрезентативна! 😛
NazgulТак никто не умеет пока не влезет. А вот как влезишь, так окажеться, что все не так страшно как казалось, часто оказываеться проще чем думал изначально...
Очень верные слова, но все-равно страшно лезть в то, чего никогда раньше не делал, зато потом гордость от сделанного просто переполняет, например капиталка двигателя во дворе под окнами... 😀
Делал ВСЕ, начиная с полного кап. ремонта кузовов (оставалась крыша и кусочки боковин) с контролем геометрии и заканчивая всей механикой, диагностикой и регулировками.
Когда-то это был мой хлеб. Сейчас иногда ностальгия мучает, так и хочется покрутить какую-нибудь грязную гайку. 😀
П.С. Вот только красить не научился, ну не художник я.
Борисыч
Сейчас иногда ностальгия мучает, так и хочется покрутить какую-нибудь грязную гайку. 😀
Понял. Буду иметь в виду. Грязных гаек у меня в машине дофига! 😀
Ну ежели вы, батенька, ради такого события в Питер загляните... 😊
Борисыч
Ну ежели вы, батенька, ради такого события в Питер загляните... 😊
😞
ооо.. я ещё вспомнила чего могу.. могу отключать сигнализацию.. я не про брелок... там через аккумулятор надо.. короче папа научил 😊
Пилюлькин
ооо.. я ещё вспомнила чего могу.. могу отключать сигнализацию.. я не про брелок... там через аккумулятор надо.. короче папа научил 😊
Хулиганка-угонщица!
😀
СивутяХулиганка-угонщица!
😀
ну так надо с чего то начинать 😊
Пилюлькин
ну так надо с чего то начинать 😊
Ну, все нормальные люди, типа меня, начинают обычно с замены свечей, а не с отключения сигнализаций... 😉 😀
Ну замена свечей на 6-цилиндровом с поперечным
расположением иногда нетривиальное занятие.
СивутяНу, все нормальные люди, типа меня, начинают обычно с замены свечей, а не с отключения сигнализаций... 😉 😀
Ну а зачем быть как все... надо быть с изюменкой 😛
Замена свечей, без применения графитовой смазки, для меня убийственное дело!
acd320
Ну замена свечей на 6-цилиндровом с поперечным
расположением иногда нетривиальное занятие.
ага, а на 12-горшкововом еще прикольнее 😉
Official1ага, а на 12-горшкововом еще прикольнее 😉
А какая разница если менять по одной, т.е. отключаем провод меняем свечу, подключаем провод, и повторяем так нужное число раз...
😀 😊 😀
долго, однако. 😞
а перед заменой до них еще добраться надо
(кожух верхний на движке снять и т.д.)
Ай-ай-ай... Бедные владельцы Bugatti Veron.... с его 18 цилиндрами... 😀
Official1
долго, однако. 😞
а перед заменой до них еще добраться надо
(кожух верхний на движке снять и т.д.)
Так кожух и поставили, что бы кто попало в мотор руками не лез 😊
Вообщем-то сам не механик, ленивый я, но мелочевку типа проверки, доливку, замену всех жидкостей (масла, тосол, тормозуха), замена колодок, ремней и прочее сам делаю. В шиномонтажку вообще забыл когда загялдывал, херово они мои колеса делают, кромку станком все покоцали, так что сам перебортирую теперь, благо все для этого постоянно с собой. Ну и по мелочевке типа выправить крыло или там дверцу, замятую в очередной раз, стараюсь людей не беспокоить, взял молоток и сделал. В движку не лезу, не требует она этого, масло ясенно меняю по распорядку, да один раз клапана отрегулировали.
А вообще большинство поломок фиксируются на слух, услышал затрещало-загудело-застучало, полез смотреть что к чему.
свежие люди (автомеханики) есть? 😛
Маньяков нет 😛
Тут большая разница - что можешь делать и что делаешь 😛 Ну могу я например крестовину перепрессовать, ну и что? 😛 Не буду сам делать с большой вероятностью.
А так, из профилактического:
Так если уровень жижей разных посмотреть 😛
Въехать на парапет посмотреть че там под машиной происходит.
Проверить уровень бычков в пепельнице 😛
Колеса проверить-поддуть на заправке, а также помыть стекла и фары, самому впадлу.
Всё остальное смотреть - в сервисе, с подъемником, раз в месяц. Если че самому не однозначно - с применением специально обученных людей.
Никогда ничего принципиально не делаю. Даже колёса сам не меняю. Техничка приезжает быстро,ДВД у меня много. Масла и всё остальное мне проверяет механик+есть датчики. Про шофёра я и не говорю
А уровень бензина и стеклоомывательной жидкости мне показывает датчик на панели. И то, и другое зальёт заправщик на Несте или Шелле, пока я схожу в шоп или в кафе чашечку эспрессо выпью...Заодно и колёса потом,когда поеду, подкачает.
Цивилизация - это хорошо.Учитесь жить,господа.
мда. иностранцы блин - дети сервисов...
уровень рабочих жидкостей - постоянно 2 раза в неделю, давление - по мере необходимости - определяю необходимость визуально. свет - ну при выезде из гаража все одно включаю ближний, моргнуть дальним не в падлу и на стене хорошо заметно. остальное То делаю сам - поэтому относительно спокоен за машину.
Пилюлькин
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить
Вот это уровень)))))))
мда. мне б жену так научить ...
GunmenКаждому - своё. А что в этом плохого, в европейском подходе? Мне чтоб ездить, остальное не мои проблемы)
мда. иностранцы блин - дети сервисов...уровень рабочих жидкостей - постоянно 2 раза в неделю, давление - по мере необходимости - определяю необходимость визуально. свет - ну при выезде из гаража все одно включаю ближний, моргнуть дальним не в падлу и на стене хорошо заметно. остальное То делаю сам - поэтому относительно спокоен за машину.
😀 😀 😀
то что россия далеко не европа. меня вообще умиляют придурки на дороге, которые не в состоянии колесо сами поменять.
Разруха не в клозетах,разруха в головах(с). А тут и не будет Европы, если мы сами не будем вести себя как европейцы.
А почему придурки? Причём тут не могут. Я могу,конечно. Но НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ. За карточку плачено? Плачено.Нехай работают,папуасы! А я расслаблюсь, откинувшись на спинку, в одной руке трубка, в другой баночка японского зелёного чая с витаминами, на экране аниме или клип Мадонны..
хотелось бы мне глянуть как ты в степи в минус 40 расслабишься. особо скурив свою карточку.
А я в степь не поеду. Тем более в -40. В -40 я дому буду у камина сидеть. Древних книг листать страницы и свечку не гасить))) Что мне в стери делать? Степи между моим домом и городом вроде нет. Да и ЛенОбласть хорошо
сервисными службами перекрыта.
А через степь я поду,как европеец,на поезде. С проводником, горячим чаем в стаканах и вагоном-рестораном. Летать не люблю. А на вокзале/в порту меня встретит а/м с водителем, заказанный по и-нету или по телефону.
Впрочем,если колесо просадить, то мотор то будет работать, телефон тоже, МЧС/скорая/такси приедет, на крайняк. Даже без карточки. Угроза жизни - они выезжают.
Европа-с. 😛
ну в чем то я с Зорькой согласен...нафиг напрягаться самому если для этого есть другие люди? 😊 другое дело что врямя мое не бесплатное и мне быстрее колесо самому поменять чем ждать пока приедут из МЧС 😀 😀
ну ты у нас ваще эксклюзивный. а че вертолет поддержки МЧС уже не дают?
Gunmen
ну ты у нас ваще эксклюзивный. а че вертолет поддержки МЧС уже не дают?
Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛
Гун меня больше раздражают те кто колесо посреди или в левых рядах меняют
Alex_Fвот негодяй 😀 😀 😀 а еще модератор 😀 😀 😀Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛
короче,
Акуна Матата.
А насчёт тех,которые колёса меняет в каком попало ряду - сегодня чуть не придавили камазиста, был бы я за рулём и пёр бы по такой траектоири - побил бы себе стекло и капот его тушкой и повредил подвеску колесом. Хотя я бы так непёр, не мой уровень. Я с профи не тягаюсь,цену себе знаю и никому ничего не доказываю.
Alex_F****************Зря ты так 😀 Морли хороший человек 😛
а это Зсе. Володька просто раньше отпостился.
про колесо посерине дороги или его смене - согласен с тобой полностью.
Короче,кто на дальнобой по степям Казахстана не ходит - ничего не нужно уметь и собой возить.
Согласен?
не нужно ничего тем кто шайгу с собой возит. по договору...
Ну причём тут Шойгу с собой? Зачем сразу в крайности тему заводишь? МЧС/скорая/милиция у нас вообще условно-бесплатные пока) Договора есть, но они не при чём тут, пока экстремальная ситуация не наступает.
Я ж про город/шоссе говорю. Обычная внештатная ситуация. А ты сразу -40,шайгу, вертолёт... Тут никакой шайги не надо,разве что сайгу, но это отдельная тема. Приедет техничка и поменяет колесо. Что в этом плохого? НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ менять самому. Я не разу сам не поменял. И не буду.
А насчёт остального. Ты капот у современного мерина поднимал? или у М6? Много ты там накрутишь? Да тебе один инструмент в несколько десятков килоевро встанет. И несколько месяцев учиться в Баварии.
Прогресс)
не епай мозг 😊 ни про движки ни про инструмент. и меньше читай рекламных проспектов. и будет тебе техническое прозрение...
ZORAN
...
НА насчёт остального. Ты капот у современного мерина поднимал? или у М6? Много ты там накрутишь? Да тебе один инструмент в несколько десятков килоевро встанет. И несколько месяцев учиться в Баварии.
Прогресс)
Прогрес ли???
сомневаюсь, вот было время когда 2/3 молодежи (американской) знали устройство Форд Т и выписывали их посылками когда денег набирали, а сейчас - всё одноразовае как гондоны 😞
ну не все 😊
А смысл? Много я там начиню в -40 без тесткомпьютера?
ПРоще тогда полностью автономное отопление + спутниковую связь предусмотреть при заказе и спокойно дожидаться помощи. Я говорю о а/м, который рассматривается на дальний бой. А в городе/пригороде и так ничего.
Каждому своё... Кто учился ездить и ездил на "драндулетах", переберёт весь пепелац своими руками. У меня тоже не было времени ждать аварийку, проще самому поковыряться. да и интересней, знаешь, что в случае чего ты не беспомощный младенец.
Я и ездил и езжу на драндулетах. Однако проверяю раз в одну-две недели уровень масла и антифриза. Примерно раз в полгода уровень жидкости в АКПП. В трех семейных машинах. Перед поездками на 1000км о дальше. Раньше менял масло сам, сейчас проще в на техстанции Волмарте, пока продукты и патроны закупаю, уже заменят.
К начальной заметке о шотландцах. Не знаю как в Шотландии, но в США 50% водителей женщины. Многие водят машину до 80 и более лет, когда уже не только наклониться, а и прямо пройти трудно с двумя палками. Так что посчитать только стариков и женщин, уже будет процентов 65.
Kontra
Каждому своё... Кто учился ездить и ездил на "драндулетах", переберёт весь пепелац своими руками. У меня тоже не было времени ждать аварийку, проще самому поковыряться. да и интересней, знаешь, что в случае чего ты не беспомощный младенец.
Во-первых - смотря в чем ковырятся. Во многом современном даже наличие искры проверять дедовским способом крайне не желательно. Во-вторых - все можно делать самому, но пока у меня нет пневмы и под'емника или ямы - мучицца далее замены колодок я не согласен. Да и без компа много не наработаешь. Значит надо 300 баксов за комп отдать. Нах оно мне надо? Пусть дилер ковыряет,пока есть гарантия.
Стеклопод'емники в дверях я не так давно сам менял. А с подшипником ступицы без с'емников,под'емника и пневмы я лично связыватся не желаю принципиально. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом. Ну встала у тебя инжекторная машина среди степи, дальше чего? Полез проверять искру, сжег нах комп и успокоился?
Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Ну тогда я тоже не умею. Не нашел уровня масла в шинах..
а мне приходится все делать самому,ну сын поможет.потому.что все есть.большая мастерская с пневмоинструментом,приспособами,сваркой и прочьей мутью.если что-то не могу сделать-помогут знающие товарищи.обыденно.
выехал из гаража,посмотрел на пол-пятен нет,ну и нечего там мерить.пусть себе едет.
ну а в дальнюю дорогу приходится уделить внимание.
[QUOTE]Originally posted by xwing:
...смотря в чем ковырятся. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом.
Я имел в виду неисправности, которые можно устранить СВОИМИ СИЛАМИ... И для этого достаточно минимального набора инструментов. 😛
Ну ничего я не люблю делать сама, даже бензин заправлять. Другое дело, когда это делать приходится. Что доводилось: менять перед магазином у "четверки" карбюратор. Даже отрегулировать получилось. Про колеса понятно. Колодки тормозные задние, на этой же машине в 300 км от Москвы в поле. Генератор, тоже на "классике" было, теряла. Отвалился просто. Последствия покупки подержаной машины. Впринципе, я прекрасно представляю как устроен автомобиль отечественного производства и с большой долей уверенности скажу, что найду способ доехать до ближайшего сервиса, если совсем подопрет. Единственный раз в жизни был случай, когда пришлось вызвать эвакуатор. На "пятерке" лопнула балка. Но он не приехал... И мы справились сами. Хорошо в гаражах было и провода сварочного аппарата дотянули.
Когда строили раллийную машину, я непосредственно участвовала в процессе. Все детали двигателя, требующие этого полированы собственноручно. Ужасно кропотливая работа. У меня на это ушла неделя. Еще, я когда то сама свою машину покрасила. Раза с пятого получилось, теперь я никогда этого делать не стану, но меня хрен наколешь на малярке.
Конечно, я предпочитаю не делать сама, если можно заплатить и сделают. Но если коснется, то ... вобщем то ... не западло будет.
Успехов всем на дороге!
Еще я не представляю как можно сделать капиталку двигателя во дворе?
Нет, вобщем то , наверное, сам процесс представить могу, но что там будет...
Это дело тонкое с грамотным подходом. Во всяком случае, если хочешь полагаться на свою машину.
И еще...
Так я на этих ТАЗах наездилась... глаза бы не смотрели... по крайней мере на серийные.
Я по жизни человек не привередливый, сяду и поеду,если надо...но блин...
И при чем здесь уровень водителя? Одно дело ездить, другое - управлять.
У меня друг капиталку в ракушке сделал сам -2103.Как она потом поехала я не знаю,но судя по его рассказам,расход масла был как бензина.Продал тут же.Досталось кому то это "сокровище".
значит делал без фанатизма.народ карбюраторы,
лебедки в посудомоечных машиных "БОШ" моет...
Жесть!
и на кухне коробки и моторы перебирает.
Можно и порох самому делать,и свинец добывать,и селитру,и шкуры дубить и ткать можно на кухне жену посадить. Чтоб всё свое,всё самому.
нафик?
современному автолюбителю не надо уметь ничего, кроме ездить. Остальное сделает цивиизация. Из всех инструментов мобильника достаточно.
отвали,нудный
во-во
Kontra
[QUOTE]xwing
...смотря в чем ковырятся. Проще заплатить. Чем изображать из себя черте что с неподходящим инструментом.
Я имел в виду неисправности, которые можно устранить СВОИМИ СИЛАМИ... И для этого достаточно минимального набора инструментов. 😛
Ну да 😊
Сейчас многие производители ставят "свои" болты (с секретками), так что иногда простейший ремонт невозможен.
Пилюлькин======================================
Ну вообще я знаю как это делается и масло измеряется и давление и колёса могу поменять если надо будет(это уже делала).. но этим не занимаюсь т.к. за машиной следит полностью папа.. даже бензином заправляет..так что моё дело маленькое только ездить и в гараж ставить
Папе респект и сочувствие с пониманием!
Всяка бяка уход любит, а уж авто тем паче. Не знать устройство машины для автолюбителя вообще смех. Не уметь заменить колесо -ещё хуже.А свечи менять - про Вайперы и Мазерати - не знаю, а у некоторых нормальных иномарок -и нужды нет и сложно (всё ж, не Жигули), да и раз в два- три года на сервисе сделать бюджет не разорит у тех, кто может себе позволить эту машину содержать. Другое дело, вообще не вредно много знать и уметь. Но если я сам могу карбюратор разобрать и шаровые с сайлент-блоками поменять, вовсе не значит, что я стану сам сход-развал или сцепление делать. Тем более, кто что имеет, тот это и танцует. А уж не знать как проверить и долить масло или незамерзайку в омыватель - ещё смешнее, чем колесо дырявое не заменить.
А я сейчас ничего, кроме давления в колёсах не проверяю. Машина сама себя диагностирует, вплоть до того, что показывает, работают ли лампы в задних фонарях
Matilda
у "четверки"... Колодки тормозные задние, на этой же машине в 300 км от Москвы в поле...!
есть женщины в русских селеньях!!!
по теме: а я масло не могу проверить, у меня щупа нету 😞
конструкцией не предусмотрено 😀
Отец мне говорил мужик должен разбиратся во всём!
Поэтому в машине сделать могу практически всё разумеется российский автопром. Но иногда лень самому и еду в сервис.
могу сам посмотреть уровень омывайки и тосола, однажды менял свечи.. собственно все
теоретически наверно при крайней необходимости поменять колесо смогу..
а так нафик, пусть мастера делают.
кстати где маслянный щуп находится я не в курсе 😊
периодически проверяю фары.. ну там аварийку включу - посмотрю все ли поворотники работают, колеса смотрю чтоб не спущены))) все
fref1=================
Отец мне говорил мужик должен разбиратся во всём!
Поэтому в машине сделать могу практически всё разумеется российский автопром. Но иногда лень самому и еду в сервис.
+1
Что могу делаю сам, мелочи всякие, карьбюратор, ходовку и т.п. Жесть и двигло уже серьезней не полезу. Иногда даже бывает в охотку поковыряться со своим авто, благо у продукции нашего автопрома это возможно. А если серьезно то каждый должен заниматься своим делом и при этом качественно. Прошло время когда у нас в стране все делалось сам, сам,сам, теперь у нас в стране рыночные отношения и проще доехать и отдать денежку если нет времени и не охота делать самому.