достаточно ли 1.6 на Пассате?

polex

пришло время менять машину. Предлагают полугодовалый Пассат за 600 тыров, в средней комплектации пробег около 9 тыс. Друган работает у официала, где покупалась и проходила первое ТО эта машина, теперь типа сливают кредитные тачки. Но не нравиться двигатель 1,6 кубиков и всего 102 лошади 😞 С час поездил, опробывал и так и эдак, теперь вот думаю. Мне самому такой вариант не очень, душа не лежит но вот цена нормальная. Теперь вот думаю, то ли взять на пару лет, или как хотел дизельный прикупить? Дизельный Пассат тест-драйвил ранее - очень понравился, но цена правда уже почти вдвое выше. Жаба просто давит 😊 Или может нафиг б/у?

Александр П

Чтоооо!!!? БУ!!!? Немец!!!?
П Р И О Р А и только она!!!
Во первых, многостраничные топики, там все плюсы расписаны от и до!
во вторых, отечество в опасности, НАДО поддержать ВАЗ!!!

Ладно Полекс, не обижайтесь, но я простов шоке, не ожидал от вас.

нет, ну серьёзно, куда катится мир, у меня просто нет слов!

Злобный Змей

Ну все, вазу крышка.

Stroitel

Для города и загрузки в пару человек вполне нормально будет. 11,5 сек до 100, макс 200, не так и хило, из потока уже не выбъет. По расходу порадует и сэкономит. А вот продать будет довольно сложно, на пассат с таким двиглом думаю любителей не много найдется.
А вообще за эту цену сейчас Фокус 1,6 в гиа продается, но оно классом меньше.
С хорошей историей и реальным пробегом я бы взял, и грамотно чипанул до 120 л.с.

polex

Ну все, вазу крышка.
покоптит еще 😊
А вообще за эту цену сейчас Фокус 1,6 в гиа продается
Форды мне не нравятся. А Фокус вообще не вставляет, уж тогда лучше Приору 😊
... во вторых, отечество в опасности...
Пассат калужский 😊 А что делать - ну типа корпоративный стиль и либо Камри, либо Пассат. Японы не нравятся своим унылым дизайном и общей для всех японов видом разовой мыльницы.

YolkinTuzik

У ланца-Х дизайн не унылый!
<_<

А, вообще, 102 л.с. - малонахъ!
Отмечу, что он ещё при этом движке - в тренд-лайне (т.е. беден, как церковная мышь).
Уж даже не представляю, как он будет ехать с 4-мя седоками и включенным кондеем 😊
Да и цена.... 600 штук... а авто 2008-го? Если да, то в такой комплектации он, наверно, НОВЫЙ столько и стоил со скидками!

А то, что его потом не продать (адекватно) - это верно...

YolkinTuzik

Там, кстати, даже кондея может не быть!
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html

NIGEROID

Пассат супер-народная машина, надёжная, ресурсная и дешёвая в эксплуатации, с B-6 снова спереди надёжный макферсон, а не рычаги как на B-5.С движком 1,6 не турбованым сильно тупая, но если просто ездить то вполне пойдёт, в любом случае она резвее любой отечественной

YolkinTuzik

NIGEROID
в любом случае она резвее любой отечественной

А откуда, проститя, такие выводы? Мощность - как у приоровского движка. Момент - даже меньше. А масса - в ПОЛТОРА(!) раза больше.
Я на таком пассате не ездил... да и за приорой со светофора не стартовал.... но знаю точно - ЧУДЕС не бывает.
Десятка у меня была - она на старте фору давала многим иномаркам. приора ещё шустрее...
Ехать он будет сносно пока там будет один водитель.
Такие комплектации и не покупает никто...

2 polex

если есть возможность - посмотри счёт об оплате на него! Мне даже интересно, сколько за него в салоне отдали....

Alex_F

YolkinTuzik
А откуда, проститя, такие выводы?
от незнания физики.

polex

если есть возможность - посмотри счёт об оплате на него! Мне даже интересно, сколько за него в салоне отдали....

чуть более 700 тыр новый стоил, комплектация не самая бедная, литье климат а не кондиционер. Но реально для машины такого класса такой мотор - просто курам на смех.

Alex_F

немцы ставят часто - япы реже но тож ставят.

Вам вроде не гонять?

NIGEROID

YolkinTuzik
А откуда, проститя, такие выводы? Мощность - как у приоровского движка. Момент - даже меньше. А масса - в ПОЛТОРА(!) раза больше.

Я уже давно убедился в том что то что пишут про лошади и моменты-полная туфта, каждый меряет по своим системам и стандартам, и немецкие лошади реально сильнее всех 😀

Я на таком пассате не ездил... да и за приорой со светофора не стартовал.... но знаю точно - ЧУДЕС не бывает.
Десятка у меня была - она на старте фору давала многим иномаркам. приора ещё шустрее...

Разные люди стартуют по разному, я могу выигрывать тех у кого машина в двое резвее, только за счёт того что раскручу движок до, перекручу до красной зоны и передёрну передачу как затвор, почти без сцепления.
Так что не показатель.

Ехать он будет сносно пока там будет один водитель.
Такие комплектации и не покупает никто...

Очень покупают, в основном когда машина чисто брутального назначения, а не для кайфа или понтов.

YolkinTuzik

Ну, комплектация, вроде, неплохая - поторговаться и брать 😊
(с тем расчётом, если всё-таки, "мощщя" не устроит - не потерять бабок при продаже).

Alex_F

NIGEROID
Я уже давно убедился в том что то что пишут про лошади и моменты-полная туфта
да.
Надо смотреть передаточные числа еще.

Alex_F

YolkinTuzik
Ну, комплектация, вроде, неплохая - поторговаться и брать
кузов еще на предмет ДТП глянуть и брать.

yunker

polex
пришло время менять машину. Предлагают полугодовалый Пассат за 600 тыров, в средней комплектации пробег около 9 тыс. ...
Но не нравиться двигатель 1,6 кубиков и всего 102 лошади 😞
...

НЕ БРАТЬ!!!
очень сильно не рекомендую, такую большую машину и с таким смешным двигателем.
приходилось ездить на БМВ с 1.6, точнее не ездить, а передвигатся. такой большой авто просто превращается в кусок железа на любой дороге. да и потребления топлива на каждую лошадь намного больше.
у товарища был ауди А4 с движком 1.6 - тоже не езда, а катострофа. практически каждый кг. груза ложится непомерным бременем и значительно снижает скорость и повышает расход. даже полный бак бензина можно ощутить с таким движком, ну а если пасажиры - авто будет только на 3 передачи ползти.
на такой вес, мотор очень мал: любая дополнительная лампочка, любой дополнительный килограмм груза - и вы из Пассата попадаете в Фиат.
всё ИМХО, хотя от души надеюсь вы сделаете правильный выбор...

тропинка

Это, имхо, сильное преувеличение.

Шнива с двиглом 80 сил на 2 тонны снаряженного веса "тупая".
Но даже для нее все эти слова не верны.

Думаю если манера езды "спокойная" - двигла хватит.

yunker

после 100 тыс. пробега - это станет печальной реальностью. 😞

просто некомфортно, на такой большой машине и мотор от гольфа.
ИМХО.

Spirit oFF

За 650 тыров сейчас новая джетта продается с тем же двиглом. Но для нее он подходит гораздо лучше

тропинка

после 100 тыс. пробега - это станет печальной реальностью

На шниве 130. Ключевое слово - манера езды, как мне кажется 😊

Alex_F

200 тысяч на хороших маслах протянет.

Qot

На мой пробег 200 тысяч это 12 лет. По-моему любая самая хорошая машина за это время надоест. Разговоры про динамику вообще непонятны: polex ездил, прекрасно представляет динамику. Мне лично было бы достаточно: характер у меня скверный, овощной автомобиль это шанс не убиться.

polex

На мой пробег 200 тысяч это 12 лет
мой - 35-50 в год.

NIGEROID

Alex_F
200 тысяч на хороших маслах протянет.

Думаю что значительно больше, скоре 300-400 тысяч пройдёт без замены колец, по крайней мере мне так кажеться судя по старым пассатам В-2 и В-3 которые ходят до сих пор, и я не думаю что сейчас они движки мене ресурсными стали делать

Alex_F

может и больше.

botanik

моя машинка весит 940 кг и мотор на 110 лошадей. я не гоняю, привык к спокойному стилю езды, но мне мало! хочется, чтоб 140-160 ксюшесобчаков при том же весе.
Пассат весит, если не ошибаюсь, почти тонну четыреста. На такой машине двигатель 1,6 придется либо очень активно раскручивать, либо тошнить.

Alex_F

botanik
либо тошнить
А зачем гонять??? 😊

botanik

ну насколько я помню комментарии Полекса в разных темах - он вроде как не прочь слегка превысить скорость и прокатиться с ветерком.

Alex_F

До ветерка - можно и неторопясь разогнаться.