http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 - это второй вариант «Маруси», а всего их может быть: сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Фоменко жгёт!
"Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать: кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах - появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7>"
Реально ли? а то вдруг и правда выпустят удачный кроссовер.. эх...
Фоменко молодец - взял и сделал. А главное, нашел на это деньги.
ООООо... это лучше чем калина-спорт 😊
бетмен-мобиль 😊
шайтан-телега!
шайтан-телега!Шайтан-арба!
Для такой внешности ТТХ должны быть гораздо серьезнее, а так ниче - прикольно, мне понравилось, особенно бело-голубая.
Интересно на базе какого автомобиля это построили
а там у него емнип пространственный каркас, на который можно накладывать почти любые "скины"...
GufyGuf
Интересно на базе какого автомобиля это построили
Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации 240 или 298 лошадиных сил.
Ахтунг! урод :shock:
В англоязычной транскрипции - Мараша. :/
П.С. Формы не понравились.
вы ценник видели? около 100тыс евро... за такое бабло я эту самоделку... вот там и видел 😊
срочно на конвеер автоваза! 😊
НовиЧОКс
срочно на конвеер автоваза! 😊
Так вроде на ЗиЛе клепают???
даешь народный спорткар в массы 😛
замаруся 2101))))))))
Наверное теперь Ламборгини в панике, а менеджеры Феррари заснуть не могут.
Горе критиканы... если бы на капоте этого корыта красовалась эмблема феррари или порше и т. д. все кипятком ссали бы от ахуительности дизайна и "четкости линий"....
нет, нам дизайн не нравится 😛
НовиЧОКс
нам дизайн не нравится
За дизайн ничего не скажу, но видел эту марусю на МАКСе. В-общем так себе девка, без изысков, скажу я вам. Не знаю, что у нее внутри, но по наружным элементам видно, что русская. Причем если для женщины я бы сказал, что это качество положительно, то для машины - наоборот.
Фибоначчи
если бы на капоте этого корыта красовалась эмблема феррари
Эмблема феррари красуется не только под капотом, но и на двигателе. А еще там есть личное клеймо мастера, собравшего мотор. Боюсь, что у нас нет ни подходящих моторов, ни людей, способных в полной мере отвечать за свою работу десятилетиями...
а мне понра дизайн. Но название - ужасное. Лучше б "Natasha" назвали ))
Фибоначчи
Горе критиканы... если бы на капоте этого корыта красовалась эмблема феррари или порше и т. д. все кипятком ссали бы от ахуительности дизайна и "четкости линий"....
.
Проектов таких - на любом дизайнерском факультете - "як грязи".
А вот "доедет ли это колесо до Парижу" - бо-о-о-ольшой вопрос 😛
.
И потом , смею вас заверить , что словечко "суперкар" подразумевает не только "четкость линий " и акуительный дизайн 😀
MorliDotsя про ценник могу заметить следующее: надеюсь, кроме конструкции у него есть маркетологи, которые правильно рассчитали рыночную нишу.
вы ценник видели? около 100тыс евро... за такое бабло я эту самоделку... вот там и видел 😊
поскольку, как я понимаю деньги у Фоменко не свои, и ему их придется рано или поздно отдавть.
ведь судя по названию, автомобиль позиционируется как "русский супер-кар", вопрос в том - супер-кар "для бедных"? или для кого?
AmanauzА Ниву переименовать в "Boris", с ударением на "о".
Лучше б "Natasha" назвали ))
YepРеальные патсаны с раёна Жуковка Рублевского шоссе.
правильно рассчитали рыночную нишу.
YepЕстественно, потому мы и наблюдаем ЭТО.
как я понимаю деньги у Фоменко не свои
YepДо этого Фоменко гонщиком на кольце был и тоже не на свои деньги. Особых высот не достиг, деньги явно не вернулись, но должником он не выглядит.
я про ценник могу заметить следующее: надеюсь, кроме конструкции у него есть маркетологи, которые правильно рассчитали рыночную нишу.
поскольку, как я понимаю деньги у Фоменко не свои, и ему их придется рано или поздно отдавть.
ведь судя по названию, автомобиль позиционируется как "русский супер-кар", вопрос в том - супер-кар "для бедных"? или для кого?
Назвать супер-каром машину о которой известен только внешний вид - сложно. Ни одного отчета о испытаниях я не видел. Как она едет то?
ЗанудаОбращаю Ваше внимание, что Вам никто и сухой дохлой мухи не даст ни на какой проект.
Естественно, потому мы и наблюдаем ЭТО.
BAUЕсли ему продолжают давать - значит, всё нормально.
До этого Фоменко гонщиком на кольце был и тоже не на свои деньги. Особых высот не достиг, деньги явно не вернулись, но должником он не выглядит.
Дураков среди инвесторов и так было мало, а в последнее время - особенно!
YepВообще то по количеству раззорившихся инвесторов - дураков мало, неудачников много.
Если ему продолжают давать - значит, всё нормально.
Дураков среди инвесторов и так было мало, а в последнее время - особенно!
Цель проекта м.б. совсем не в производстве машины. Реклама, возможность быть на публике, короче говоря классический PR, вполне может стоить соизмеримо с пластиковой коробкой на трубчатом каркасе с двигателем Рено.
Вон в одной из тем работу 4 студентов обсуждали. Не думаю, что переделанный Майбах обошелся дешевле "Маруси".
а немцы то и не знают. 😀
если по теме, очень сильно сомневаюсь, что в Германии найдутся таковые, которые предпочтут свои 100 тыс Евро вложить в "марусю". за такие деньги люди ждут пристижного авто.
ИМХО.
yunker
а немцы то и не знают. 😀если по теме, очень сильно сомневаюсь, что в Германии найдутся таковые, которые предпочтут свои 100 тыс Евро вложить в "марусю". за такие деньги люди ждут пристижного авто.
ИМХО.
Полагаю, что проект скорее рассчитан на внутренних мальчиков мажоров с большими деньгами и амбициями...
sergo_kТ.е. Вы считаете, что наличие 100 тыс евро делает из человека полного идиота 😊?
Полагаю, что проект скорее рассчитан на внутренних мальчиков мажоров с большими деньгами и амбициями...
BAU
Т.е. Вы считаете, что наличие 100 тыс евро делает из человека полного идиота 😊?
Нет, просто считаю, что в России таких идиотов со 100 тыс. евро в кармане гораздо больше чем в Германии...
sergo_kНу не знаю... По количеству дорогих бесполезных машин (игрушек для себялюбимого) Германия значительно превосходит Россию.
Нет, просто считаю, что в России таких идиотов со 100 тыс. евро в кармане гораздо больше чем в Германии...
Хотя обсуждать возможность продажи Маруси в Германии уже само по себе занятие юмористическое 😊.
BAU
Ну не знаю...
А я знаю... На машину уже есть 17 полностью оплаченных заказов...
Как думаете хоть один есть из-за рубежа?
... На машину уже есть 17 полностью оплаченных заказов...
А во Франкфурте Фоменко говорил о пяти...
Auto20739А во Франкфурте Фоменко говорил о пяти...
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/17/marussia/
По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.
sergo_kЯ в проект абсолютно не вовлечен и соответственно о платежах ничего не знаю.
А я знаю... На машину уже есть 17 полностью оплаченных заказов...
Как думаете хоть один есть из-за рубежа?
Но если есть полностью оплаченные заказы, то значит есть и полностью определенная цена и хоть какая то спецификация.
Я такого найти в и-нете не смог, в этом случае подозреваю, что из-за рубежа заказов "0".
Хотя, если быть честным, я и в 17 заказах сильно сомневаюсь, но объективных данных у меня нет.
Так есть же сайт этой маруси, там вроде поподробней ТТХ и картинок побольше, можно прикинуться заказчиком, позвонить, и узнать подробности про тарантас.
Опытные люди, просветите, в какую цену идут +- аналогичные машины?
BAU
Я в проект абсолютно не вовлечен и соответственно о платежах ничего не знаю.
Но если есть полностью оплаченные заказы, то значит есть и полностью определенная цена и хоть какая то спецификация.
Я такого найти в и-нете не смог, в этом случае подозреваю, что из-за рубежа заказов "0".
Хотя, если быть честным, я и в 17 заказах сильно сомневаюсь, но объективных данных у меня нет.
Я тоже сомневаюсь в 17 заказах...
Но то, что Вы не смогли найти в инете сайт и форму заказа - удивляет...
http://www.marussiaclub.ru/order/
И даже на английском 😛 http://www.marussiaclub.ru/en/order/
Видимо специально для заказчиков из-за границы 😊
sergo_kЭтот то кладезь я видел.
Я тоже сомневаюсь в 17 заказах...
Но то, что Вы не смогли найти в инете сайт и форму заказа - удивляет...
http://www.marussiaclub.ru/order/
И даже на английском 😛 http://www.marussiaclub.ru/en/order/
Видимо специально для заказчиков из-за границы 😊
Если 17 подобных "заказов" имеются, то я удивлен почему не 17 тысяч 😊. Форма заказа больше всего похожа на сбор базы контактов клюющих на всякую фигню личностей. Спецификация машины поражает характеристикой: "ТОРМОЗА Есть". Радует, что в подвеске на полном серьезе упомянуты и пружина и амортизатор 😊, но без указания диапазонов настроек.
А серьезно - почти 5 метровая, с АКПП и 3.5 V6 двигателем машина крайне непонятно как загнана в 1100кг снаряженного веса со своими 4Ж и мультимедия. Там один бак 80кг весит.
Занудая подозреваю что они не в курсе о существовании фоменки и его "суперкара"...
Наверное теперь Ламборгини в панике, а менеджеры Феррари заснуть не могут.
за 100 штук бакинских намного проще купить мустанг этого года или чейдер.
Александр Пhttp://autorambler.ru/journal/news/22.07.2009/560952558/?geo=3
Так есть же сайт этой маруси, там вроде поподробней ТТХ и картинок побольше, можно прикинуться заказчиком, позвонить, и узнать подробности про тарантас.
Опытные люди, просветите, в какую цену идут +- аналогичные машины?
Да, похоже у Фоменко таки нет маркетологов:
В августе текущего года на выставке Concorso Italiano в Калифорнии компания SV Motor Company представит свою первую разработку - суперкар SV 9 Competizione, который представляет собой модернизированное спортивное купе Chevrolet Corvette C6 с новым карбоновом кузовом, разработанным итальянскими дизайнерами. Об этом сообщает сайт Сorvetteblogger.
За счет нового кузова разработчикам удалось снизить вес новинки по сравнению с обычным "Корветом" примерно на 60 килограммов - до 1400 килограммов, а также добиться идеальной развесовки по осями в соотношении 50:50. Мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя Chevrolet Corvette за счет установки новой системы впуска и выпуска возросла на 14 лошадиных сил - до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 602 Нм.
По данным производителя, с нуля до 96 километров в час новинка сможет разогнаться за четыре секунды, а четверть мили проехать за 12 секунд.
Всего будет выпущено 1000 экземпляров суперкара SV 9 Competizione. В США стоимость каждой машины, включая "донорский" Chevrolet Corvette, составит 99 тысяч 995 долларов.
у Фоменко разгоняется за 5 секунд - не так уж плохо...
Британская компания Trident Performance Vehicles объявила о завершении работ по создании серийной версии суперкара Iceni, оснащенного дизельным мотором - могучим 6,6-литровым турбодизелем V8, развивающим 550 лошадиных сил и 1290 Нм момента (1800 оборотах в минуту), который трудится в паре с восьмиступенчатым "автоматом".
С нуля до 96 километров в час Iceni может разгоняться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 километров в час.
Но несмотря на гордое звание "суперкар", главное в Iceni отнюдь не его динамические характеристики - а экономичность! Благодаря огромному запасу тяги 6,6-литровый двигатель на скорости 120 километров в час расходует всего три с небольшим литра топлива на сто километров пробега. А на скорости 50 километров в час (езда в городе, например) еще меньше - около двух литров. Так что в идеальных условиях Iceni может проехать на одном баке около 2000 тысяч миль - это примерно 3,2 тысячи километров. А заправлять его можно не только обычной "соляркой", но и экологически чистым биодизелем.
Точные сроки появления Trident Iceni в продаже пока не называются. Зато известна его цена - 75 тысяч фунтов, или чуть больше 100 тысяч евро.
http://www.flash-auto.com.ua/news/view.php?id=97
а вот тут уже я в шоке - такой мотор и ТРИ ЛИТРА НА СОТНЮ!
они ничего не перепутали?
А мне дизайн понравился
Будет как у "калины": внешне вроде симпатично, а как внутрь садишься - так там все пластмасски отваливаются, ручки кривые, мотор надо регулировать через три дня после покупки...
В шоке не только немцы.
http://www.autoblog.com/2008/12/17/russian-marussia-supercar-unveiled/
17 декабря 2008 г.
Перевод избранных моментов из интервью с Фоменко.
"Фоменко планирует сделать полноценный электрокар, а пока решил сделать Марусю- гибрид"
"У Маруси будет двигатель 240 л.с., 3,5 литра, 6 цилиндров. Скорее всего Рено или Ниссан(Рено делает гибриды?). Пока неясно кто будет делать электродвигатель. Маруся будет состоять на 35% из деталей, сделанных в России."
"Маруся будет напичкана гаджетами- 4G Yota со скоростью 10Mbps на скорости 120 км/ч(торренты рулят, ага). Блютус, GPS, видеоэкраны везде где можно и еще 320ГБ жесткий диск(куда же без него)"
"Дальность полета(а теперь со всем этим ... мы попытаемся взлететь)- 400 км. Однако русская зима накладывает свои коррективы на аккумуляторы и вот где выходят на сцену нанотехнологии(тушите свет)."
"Фоменко думает(!), что нанотехнологический проект мог бы быть выполнен одним из(!!!) "крупных российских конструкторских бюро".
Это п-ц товарищи. Глупые японцы-европейцы бьются, не могут сделать достаточно емкий и компактный аккумулятор, как на сцене появляется Фоменко, заходит в "одно из крупных российских конструкторских бюро", желательно поближе к дому, кидает на стол пачку баксов и ставит техзадание: "сварганьте мне нанобатарейки по-бырому, а то 17 лохов на бабосы развели, нужно уже отгружать, перед людьми неудобняк".
"Цена на Марусю заявлена 100000 долл. США(чуете разницу?). Компания предвидит(!), что разгон будет около 5 сек до сотни. Первые поставки планируются осенью 2009, первые гоночные версии для участия в чемпионате FIA GT в 2010"
Надо в пику западной Премии Дарвина завести свою премию. Для людей, которые выставляют себя, а заодно и всю Россию, перед миром полными идиотами. Среди номинантов я "предвижу" нашу красу и гордость- Эльбрус 2000 и Марусю.