Масло

ЗЗ

Кто какое масло заливает в свой автомобиль?

Я: BP Visco3000 10W40
API:SL.

Gunmen

манол синтетику.
гыгы. жена один раз перепутала канистры залила подсолнечного - в смысле долила. я повесился ...

Kadett

Mobil 5W-50

Mannol не советую, много негативных отзывов, вплоть до клинов: после разборки оказывалось, что все масляные каналы забиты какой то хренью, молибденом, что ли.

-AAD-

Сейчас оригинальное "Опель" синтетика 5W30
Раньше - "Кастрол TХТ"

shatun

Кастрол.

Alex9x19

Castrol 5w50 synthetic

alpar

Полусинтетику Лукойл Люкс. 😛

Makar

Agip Sint 2000

MadHad

Манол синтетика - никаких проблем.

Всеволод

Шеврон минералка. В прошлые времена этот агрегат успешно работал на непонятной жидкости, получаемой в остатке при самодеятельной перегонке бензомасляной смеси.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Doggy

машина peugeot 205 95 года, масло LM 10W40 SL полусинтетика

Alex_F

10W40 полусинтетика

kuk

BP Visco7000, ESSO
Toyota Grown 1993г.

Сивутя

Сейчас залито Mobil 1 5W50 Rally Formula (синтетика).

До этого ездил на п/с Shell Helix Plus.

В коробке тоже синтетический Мобил 1

kuk

А собственно к чему опрос многое зависит и от условий эксплуатации и от двигателя в частности(хэвидьюти или не хэви или вовсе не хэви)
А также от состоянии двигателя.
ИМХО если он жрет масло как бык помои то и автол на коротке пойдет!

Сан-Саныч

Esso синтетика..Нормально.
Отмыло сто кило говна из двигателя(почернело за неделю), да и стало по чутку потеть снаружи двигателя.
А есл сальник течет- это не масло говно, а сальник пора менять 😊 Впрочем после самостоятельной замены радиатора с люменя на медный мне уже не страшно....

И машина снова девочка 😀

LANBER

Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...

kuk

[QUOTE]Originally posted by LANBER:
Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...[/QUOTE
У меня и при -40 на такой вязкости заводится только ключ показываю.

MorliDots

Господа, надо и машинуу тогда ууказывать.
Легаси 98 год, лью Мобил1.В фирменном сервисе наливают.

MadHad

Сан-Саныч
...

И машина снова девочка 😀

Саныч! Ну какая она у тебя девочка? Ты куда
только не лазил к ней!!! 😀 😀 😀

LANBER

kuk
[QUOTE]LANBER
[b]Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...[/QUOTE
У меня и при -40 на такой вязкости заводится только ключ показываю.[/B]

А я даже и не показываю - сама заводится, только пни чутка 😀
Шутка. При -40 не пробовал, не было при моей жизни в Москве таких морозов.

Сан-Саныч

если старушке сделать пластичесакую операцию, она на некоторое время станет девочкой..
А подтяжки если делать регулярно, то потом получится молодая мумия

Весёлый

ЗЗ
Кто какое масло заливает в свой автомобиль?

даа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!

Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.

Laborant

Весёлый

даа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!

Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.

Нет, не один... 😊

Agent_Smith

3110 - Valvoline полусинтетика.
В 2109 лил Лукойл минеральное. Менял через каждые 5000-6000, движок идеально работал.

Alex_F

Весёлый

даа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!

Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.

Да ладно тебе 😊 машина она вообще не у всех есть 😛

ЗЗ

kuk
А собственно к чему опрос многое зависит и от условий эксплуатации и от двигателя в частности(хэвидьюти или не хэви или вовсе не хэви)
А также от состоянии двигателя.
ИМХО если он жрет масло как бык помои то и автол на коротке пойдет!
Да так, ради интереса.
А машину если не секрет лучше указывать т.к. один в ЗАЗ Мобил заливает, а другой в Лексус М6 12.

kuk

Не М6 18 а М6 В12 ну или Г очень редко
В Хонду прилюд 1989г. лил М8 Г2К ела зауши неоттянешь.Пакость с поршневой была и маслосьемными колпачками.А ездить нужнобыло.

И синтетику стал лить только лиш потомучто двигателя последних моих машин не едят масло (Кроун чуть подьедает на 7-9 тыс литр лупит)
а ездить постоянно на замену лениво да и вкруг получается дешевле или натомже уровне что 3 замены минерала или одна синтетики.
Но вот когда педалирую на трассе Хабаовск-Владивосток то туда сюда присерно с покатушками по Владу получается 1700 км , два литра как с куста.
Механики говорят норма для таких оборотов и скоростей.
С Уважением

Mitka

В Матрешку - в сервисе на ТО-0 залили Мобил1 (5w30), в "пятёру" лью полусинтетику Comma Eurolite (10w40), а до того 4 года заливался минеральный Шелл.

kuk

С "Пятеркой" более менее понятно это или бэха или жига а Иатрешка это что за зверь?

Alex_F

kuk
С "Пятеркой" более менее понятно это или бэха или жига а Иатрешка это что за зверь?

пятерка вроде ВАЗ, и "Иатрешка" третья мазда 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Alex_F

пятерка вроде ВАЗ, и "Иатрешка" третья мазда 😊

Вообще-то Матрешками у нас обзывают ВАЗы 10-го семейства...

Mitka

Alex_F

пятерка вроде ВАЗ, и "Матрешка" третья мазда 😊

Точно так 😊

Alex_F

kad

Вообще-то Матрешками у нас обзывают ВАЗы 10-го семейства...

А я думал "беременная антилопа"

Alexei_K

Esso 5W40 полусинтетика (на сервисе).
ВАЗ-2109
Последние три замены.
Позавчера менял, добавил Mannol Doctor (типа 76 тыс уже, пора). Обещали "новый движок" через 500-2000 км 😊

Года три назад залил в ВАЗ-21053 Лукойл полусинтетику. Полкастрюли пены через 500 км.Сменил на что-то немецкое, так и продал.

Сан-Саныч, мне уперлись в магазине: не бывает медных радиаторов на -08 модели. Хочу!
Не путаешь? Почем? Кто производитель?

vlad.safari

Well Run 10W60 синтетика.
Ниссан Сафари, 89 г.в.
Предпочел бы 5W40-50, полусинтетику, но это масло досталось бесплатно от клубных спонсоров, так что дареному коню в зубы не смотрят. Вчера залил, поглядим как оно себя покажет.

A G S

Полусинтетика ESSO Ultra 10W-40, на зиму прикупил синтетику Castrol GTX Magnatec 5W-40. Toyota Camry, 84 г.в.

Doggy

vlad.safari
Well Run 10W60 синтетика.
Ниссан Сафари, 89 г.в.
Предпочел бы 5W40-50, полусинтетику, но это масло досталось бесплатно от клубных спонсоров, так что дареному коню в зубы не смотрят. Вчера залил, поглядим как оно себя покажет.

Ого...а не густовато для зимы будет?
Такое масло будет хорошо для горячих движков в горячем климате.

vlad.safari

Doggy
Ого...а не густовато для зимы будет?
Такое масло будет хорошо для горячих движков в горячем климате.
Температура замерзания заявлена -37. Да и синтетическое оно.Но мне больше ненравится цифра W60, все таки это масло для высокооборотистых движков, а у меня при езде по городу макимум 1400-1600 оборотов.
Ну и повторюсь, для зимы предпочел бы 5W, но халява есть халява 😛 Вообщем поглядим, не понравится, поменяю.

kad

Alex_F

А я думал "беременная антилопа"

А у нас как-то и так и так называют, причем сам я лично их по старинке - "зубилками" называю, за что обычно поправляют либо в ту, либо в другую сторону...

Alex_F

kad

А у нас как-то и так и так называют, причем сам я лично их по старинке - "зубилками" называю, за что обычно поправляют либо в ту, либо в другую сторону...

Зубилка это все таки 08-099ая серия 😛

kad

Alex_F

Зубилка это все таки 08-099ая серия 😛

Ну в моем понимании "зубилка" - телега от ВАЗа с лошадью запряженной поперек, хотя и спереди... 😀

Doggy

vlad.safari
Температура замерзания заявлена -37. Да и синтетическое оно.Но мне больше ненравится цифра W60, все таки это масло для высокооборотистых движков, а у меня при езде по городу макимум 1400-1600 оборотов.
Ну и повторюсь, для зимы предпочел бы 5W, но халява есть халява 😛 Вообщем поглядим, не понравится, поменяю.

А сальники потом тоже на халяву менять будут? 😛

Alex9x19

Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.

Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...

vlad.safari

Doggy
А сальники потом тоже на халяву менять будут? 😛
Задний сальник коленвала поменял недавно, ну а передний если и побежит то и хрен с ним, замена не сложная 😊

Doggy

Alex9x19
Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.

Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...

Да смысла потому что нет...двигатель работает в два раза дольше не от крутой синтетики а от правильной эксплуатации. И в экономию бензина за счет синтетики мне слабо верится.

ЗЗ

Alexei_K
Esso 5W40 полусинтетика (на сервисе).
ВАЗ-2109
Последние три замены.
Позавчера менял, добавил Mannol Doctor (типа 76 тыс уже, пора). Обещали "новый движок" через 500-2000 км 😊

Года три назад залил в ВАЗ-21053 Лукойл полусинтетику. Полкастрюли пены через 500 км.Сменил на что-то немецкое, так и продал.

Лукойл скорее всего поддельный оказался. Правильно что сменили.
А в 09 присадки лить не знаю, я бы не стал т.к. не доверяю.

vlad.safari

Doggy
И в экономию бензина за счет синтетики мне слабо верится.
А зря. Зимой экономия очень приличная получается. На ниве в -30 я тронуться не мог потому как в мостах, мкп и рк тад-17 залит и уже при -20 по консинстенции на литол похож был, после замены на мануловкую синтетику ситуация изменилась до неузноваемости. Со стоянки едешь сразу, а не разогреваешь мосты пару км, ну и в дальних поездках расход заметно меньше, масло не мерзнет на скорости, нагрузка на трансмиссию и движку меньше. Так что имху дело тут только в финансах, если есть деньги то синтетика однозначно предпочтительней.

rau

в шахе 5W40 kastrol magnatec синтетика в трансмисии тоже кастрол
в ауди 100(44сигаре) кастрол TXT полусинтетика

Doggy

Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.

ЗЗ

Doggy
Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.
Речь идет про трансмиссию. Масло становится более вязким.

Doggy

хм...а мы вроде масло для движка обсуждали

bobat

Обычная минералка(правда расфасована в Штатах).МВ универсал 1985 года.Кузов 123.Двигатель 3л дизель.Пробег на сегодня 399 тысячь миль.Заменил только АКП.

Всеволод

bobat
[B]МВ универсал 1985 года.Кузов 123./B]

А их не в 1984 делать перестали?

2 Алекс9х19: про удвоение ресурса мотора и экономию топлива в 5% - Это Вам продавцы рассказали? 😀 😀 😀

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

vlad.safari

Doggy
Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.
Уточняю. Действительно в основном это имеет отношение конечно к трансмисии, но и к двигателю тоже, хотя и в меньшей степени. На скорости скажем 120 км/ч при например -30 масло густеет в мостах влет, просто физически ощущаешь как тяжело идет машина, да и поддон двигателя открыт, так что масло охлаждается только в путь. Но все это ясенно критично только для низких температур.

ЗЗ

bobat
Обычная минералка(правда расфасована в Штатах).МВ универсал 1985 года.Кузов 123.Двигатель 3л дизель.Пробег на сегодня 399 тысячь миль.Заменил только АКП.
Весьма недурно! Это вроде 638400км. Как общее состояние авто?

Dang

Максимка трехлитровый - Мобил синтетика ,иногда полусинтетика,
женкин Галантик 1,8 карбюратор - Мобил минералка.

Alex9x19

Всеволод


2 Алекс9х19: про удвоение ресурса мотора и экономию топлива в 5% - Это Вам продавцы рассказали? 😀 😀 😀

Какие на х...й продавцы в Costco??? 😀
Мои личные наблюдения моих машин и наблюдения моих друзей усреднились к 5%
при использовании моторного и трансмиссионного синтетического масла.
Ресурс пропорционален смазывающим свойствам.

Doggy

Alex...как же вы 5 процентов расхода отмеряете? 😊 давление в колесах и температура воздуха и то больше влияют 😊

Alex9x19

Doggy
Alex...как же вы 5 процентов расхода отмеряете? 😊 давление в колесах и температура воздуха и то больше влияют 😊

550 или 600 на баке хорошо заметно, езда в тех-же условиях.
Давление в шинах проверяю раз в неделю.
некоторые люди говорят не заметили разницы, другие 10%, усредняем к 5

bobat

ЗЗ
Весьма недурно! Это вроде 638400км. Как общее состояние авто?

Состояние нормальное,не новый конечно,но все работает.У нас нет соли на дорогах.Езжу на нем в основном на охоту.Самому интересно сколько протянет.Конечно везде пришлось руки прикладывать.Найду фото - скину.

Всеволод

bobat

Самому интересно сколько протянет.

Долго. И еще вдвое. 123-й кузов - это весчь, не зря они в Германии в такси работали.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ЗЗ

bobat

Состояние нормальное,не новый конечно,но все работает.У нас нет соли на дорогах.Езжу на нем в основном на охоту.Самому интересно сколько протянет.Конечно везде пришлось руки прикладывать.Найду фото - скину.

Вы поаккуратнее с ним 😊 ведь почти уже раритет.
Люблю Мерседесы в возрасте есть у них что-то оригинальное, завораживающее.

Doggy

Сегодня купил масло на следущую замену....моей любимой полусинтетики (вот такой http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=307 ) не было..купил синтетику той же фирмы.. http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=102
Посмотрим как оно израильскую зиму переживет 😊

Dimmka

Машина Москвич 214123 Святогор.

Эльф полусинтетика 10W40 в двигатель - ВАЗ-2130 (тоже что и 2106, только объем 1,8л - ставят на ВАЗ - минивэн "Надежда").
На пробеге 135,000- замена колец и шатунных вкладышей- в профилактических целях...

В КПП Эльф , так как в наших "Москвичевских" коробках 2141 только ЭТО МАСЛО работает. На остальных маслах , любых производителей, эта КПП долго не живет!

Woody

а чем оно отличается от других производителей? тут, имхо, все зависит от экземпляра

Dimmka

нет! в КПП оно выдерживает нагрузку , кажется сдавливания в 530 ед.(чего- не помню), а остальных до 480 ед. А в КПП 2141 требуется не менее 500 ед. Потому и ломаются эти коробки- не то льют....

Woody

Отсюда вывод - ну и долб@@б проектировал эту коробку, что под нее масло чуть ли не космическое надо!

Dimmka

какое же оно космическое? обычное трансмиссионное Эльф. Его на конвеере в Рено заливают....

Вы же не зальваете М6г10 Рязанского НПЗ в мотор мерседеса 124?
Или конструкторы Мерседеса тоже идиоты?


Долбо22бы эти проектировщики! Почему в стацию "Мир" не заливали АС-8?

Кстати прородителем КПП Москвича 2141 стало Ауди 80...или на Ауди тоже идиоты?

Woody

Вот про ауди 80 не надо. Сам на ней езжу. И на 2141 катался. И если там что от ауди и осталось, так это название - КПП 😊
Почему-то эта коробка переваривает практически любое трансмиссионное масло. Естественно, более-менее качественное. И ресурс у нее поболе чем у самой машины. Чего про 2141 не скажешь.
p.s. В данном случае камень в огород не владельца, а конструкторов.

НовиЧОКс

второй год шелл п/с 10w-40, такоеже лью в "крота" 3,5- машине, 0,45 - ему т.е. 4л канистру беру . Когда была ставрида лил тнк и потом лукойл люкс( менял через 6-7 тыс). Хотел было взять на этот сезон синтетику, но решил, что полусинтетика и комплект свечей лучше, чем одна канистра синтетики 😊

Woody

На самом деле экономия на масле - фиговая затея. Особенно зимой. Холодный запуск - серьезная проверка для масла. И лично мне намного спокойнее, когда там синтетика и я уверен, что трения всухую не будет

НовиЧОКс

Да я как то зимой то и не очень, в эом году -да , а так стоит ласточка в гараже. К томуже у нас больше -10 -12 не бывает, ну, пики( 2 - 5 дней) до -25 не всчет.

Woody

Дык даже при минус 10 вязкость масла значительно повышается. Не всякого, конечно. Прикол синтетики в том, что тонкая защитная пленка есть на деталях постоянно, что исключает трение всухую. А сухое терние в течении хотя бы полсекунды на старте за зиму даст неприятные последствия. -25 - вообще не самое лучшее время с позиции мотора. Преимущество проявляется уже при -10.

НовиЧОКс

в ттх моего п/син. масла пишут, при каких т-рах оно используется, яукладываюсь в эти рамки, зачем перестраховываться?

TERRANIST

Я тоже заливаю с самого первого года эксплуатации Castrol GTX Magnatec 5W-40, так как езжу каждый день в течении последних много-много лет.А температура в нашем городе бывает и -30, так что не по наслышке знаю, что такое эксплуатация в экстремальном режиме.
Машина Nissan-Terrano 3л.
Выйгрыш от разницы в цене минералки и синтетики - грошовый, польза очевидна!!!

Woody

Я по-моему уже писал на форуме про свой опыт. Мой тазик 2109 накатал 80.000. На синтетике. При разборе мотора оказалось, что износа НЕТ! Ничего точить не пришлось. Вот вам и ответ, для чего нужна перестраховка.

Woody

НовиЧОКс
в ттх моего п/син. масла пишут, при каких т-рах оно используется, яукладываюсь в эти рамки, зачем перестраховываться?

Я же писал про механизм действия. Даже при указанном диапазоне температур п/с масло НЕ СОЗДАЕТ той защитной пленки, которая есть при использовании синтетики. Соответственно, сухое трение, особенно после долгой стоянки, присутствует.

НовиЧОКс

Woody , вот умеешь ты людей убеждать! 😊
но куда мне п/с деть то? я на кроте столько не напашу за три сезона!

Woody

Слей его и пусть стоит про запас. На черный день 😊 Вдруг масляный кризис наступит 😊
Я раньше тоже не видел смысла переплачивать (в магазине разница почти в 2 раза). А когда появилась возможность за те же деньги брать синтетику, то выбор отпал сам собой. И у всех моих знакомых тоже 😊

ЗЗ

Woody
Я по-моему уже писал на форуме про свой опыт. Мой тазик 2109 накатал 80.000. На синтетике. При разборе мотора оказалось, что износа НЕТ! Ничего точить не пришлось. Вот вам и ответ, для чего нужна перестраховка.

А зачем тогда разберали?

Woody

Сломалось полукольцо коленвала. Коленвал за счет появившегося люфта сточил все что было рядом. Пришлось восстанавливать. С полным разбором движка.

Dimmka

На полусинтетике Эльф с двигателем 2130(тоже самое что 2106,только объем 1,8л- ставится на минивэн "Надежда") на своем Москвиче 214123 накатал за 2,5 года 130.000км. В профилактических целях решил заменить кольца, при вскрытии оказался износ минимален! Я был даже немного удивлен.
До 70.000 масло не подливал, потом стало хватать 5л канистры на 10.000 км.
Считаю, что в первую очередь, состояние двигателя зависит от масла.

Мужики, ну посчитайте сами....
на Лукойле или ТНК (стоим. 150р за 5л) двиг Ваз пройдет до замены колец 75.000, до капиталки на спидометре будет 120.000.
При хорошем масле стоимостью в 550р за 5л (пример-полусинтетика Эльф) до замены колец 130тыс., до капиталки (судя по износу) 200тыс.

Капремонт-работа стоит в Москве 9000р. Экономию посчитайте сами.


Экономически целесообразно , если позволяют доходы, даже в отечественных двигателях ВАЗ и Уфимского з-да использовать синтетику.
Если это считаете дорого - полусинтетику. Если вы живете на зарплату- залевайте обычную минералку. Только не отечественную, и не ту, которую бадяжат в России!

В двигатель ЗМЗ 402- минералку импортную- там все равно вытекает много через набивку....если не течет-значит уже все вытекло-долейте масло! В ЗМЗ406 полусинтетику.


Многие марки подделывают.Выбирайте то, что проще найти настоящее.
Для себя я выбрал следующее: 1-Эльф. 2-ВР. 3-Тебойл финский. 4-Шелл.
Это не говорит, что другие плохие-нет! это говорит что эти масла реже подделываю....я так думаю...


Свирепый

VW Passat 1999г. V6 4Motion
масло: CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60.

kazan-ova

Ладно внесу свою лепту. Еще осенью при подготовке к зиме при замене масла купил люкойловскую синтетику 0W40. Но меня отговорили его использовать рассказав страшный пример, что один пипл залил его и проехал 2000, а в результате там оказалась промывка, после разборки движок блестел и сверкал. 😞 С тех пор лью ESSO синтетику. машина 21093. вот.

Root

Alex9x19
Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.

Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...

Ну есть и противоположное мнение: http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html, правда это написано в 1997 году.

Я лично на полусинтетике Esso катаюсь и вполне ей доволен. Автомобиль Skoda Felicia, 1997 год.

ЗЗ

Dimmka

Мужики, ну посчитайте сами....
на Лукойле или ТНК (стоим. 150р за 5л) двиг Ваз пройдет до замены колец 75.000, до капиталки на спидометре будет 120.000.
При хорошем масле стоимостью в 550р за 5л (пример-полусинтетика Эльф) до замены колец 130тыс., до капиталки (судя по износу) 200тыс.

Откуда информация? Просто смотря по тестам ЗР наши масла показали вполне хорошие результаты... 😊 Хотя сам все-таки лью BP Visco3000/

Dimmka

Это рекомендайия ВАЗа, на основе применения отечественных масел. Думаю,мнение ВаЗа не подлежит сомнению? 60,000-замена колец. 120,000-ресурс до капремонта.Это в справочнике по ремонту двиг 2101-2106.

А насчет импортного масла....сам видел степень износа, когда менял кольца на 135,000 км на двиг 2130 ...на основании этого и сделал предположение...

Вы же не льете отечественное, несмотря на тесты "За рулем", да и "За рулем" не льет Лукойл...

ЗЗ

Dimmka
Это рекомендайия ВАЗа, на основе применения отечественных масел. Думаю,мнение ВаЗа не подлежит сомнению? 60,000-замена колец. 120,000-ресурс до капремонта.Это в справочнике по ремонту двиг 2101-2106.

А насчет импортного масла....сам видел степень износа, когда менял кольца на 135,000 км на двиг 2130 ...на основании этого и сделал предположение...

Вы же не льете отечественное, несмотря на тесты "За рулем", да и "За рулем" не льет Лукойл...

Вы правы. Они льют Мотюль...
Хотя, я все-таки ничего не имею против Лукойла и ТНК. Ну что лить бедному человеку в Жигули или Волгу?
Ладно там Лукойл Синтетик в Порше 😀 (есть же допуск!)

Dimmka

В волгу можно лить почти все - всеравно вытечет....)))
В старые жугули - тоже - все равно сгорит ,так как кольца давно залегли и за машиной синий туман.


В новые жигули - импортную минералку или п/синт...
В новую волгу с 406....ох, не знаю....не поднимается рука купить это чудо отечественной конструкторской мысли за такие деньги....

В новый волговский 402 - импорт минералку- пока еще не потекла набивка...

В 9,10-ку п/синт...

Кстати, минеральным Лукойлом хороши оружие чистить, я им макарыч чищу- прелесть!

Alex_F

Dimmka так 402 движок уже года 3 неделают вроде ?

Dimmka

да? а зря...хороший был движок...карбюраторный..надежный! это он отъучил мнея ремонтировать машину...работал и работал....

M4

21093. п/с BP Visco 3000. каждые 10 т.

Hoar

Elf TurboDiesel 10W40 п/синтетика,
FordSierra 1.8TD

ЗЗ

Кстати вопрос: кто что может сказать о маслах BIZOL?

SerVS

Ликви-Моли 5w50 Турбо-Дизел. Штаер-Баргузин.

AAV

Mobil 5W-50
Mitsubishi Lancer 1997г.