Кто какое масло заливает в свой автомобиль?
Я: BP Visco3000 10W40
API:SL.
манол синтетику.
гыгы. жена один раз перепутала канистры залила подсолнечного - в смысле долила. я повесился ...
Mobil 5W-50
Mannol не советую, много негативных отзывов, вплоть до клинов: после разборки оказывалось, что все масляные каналы забиты какой то хренью, молибденом, что ли.
Сейчас оригинальное "Опель" синтетика 5W30
Раньше - "Кастрол TХТ"
Кастрол.
Castrol 5w50 synthetic
Полусинтетику Лукойл Люкс. 😛
Agip Sint 2000
Манол синтетика - никаких проблем.
Шеврон минералка. В прошлые времена этот агрегат успешно работал на непонятной жидкости, получаемой в остатке при самодеятельной перегонке бензомасляной смеси.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
машина peugeot 205 95 года, масло LM 10W40 SL полусинтетика
10W40 полусинтетика
BP Visco7000, ESSO
Toyota Grown 1993г.
Сейчас залито Mobil 1 5W50 Rally Formula (синтетика).
До этого ездил на п/с Shell Helix Plus.
В коробке тоже синтетический Мобил 1
А собственно к чему опрос многое зависит и от условий эксплуатации и от двигателя в частности(хэвидьюти или не хэви или вовсе не хэви)
А также от состоянии двигателя.
ИМХО если он жрет масло как бык помои то и автол на коротке пойдет!
Esso синтетика..Нормально.
Отмыло сто кило говна из двигателя(почернело за неделю), да и стало по чутку потеть снаружи двигателя.
А есл сальник течет- это не масло говно, а сальник пора менять 😊 Впрочем после самостоятельной замены радиатора с люменя на медный мне уже не страшно....
И машина снова девочка 😀
Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...
[QUOTE]Originally posted by LANBER:
Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...[/QUOTE
У меня и при -40 на такой вязкости заводится только ключ показываю.
Господа, надо и машинуу тогда ууказывать.
Легаси 98 год, лью Мобил1.В фирменном сервисе наливают.
Сан-Саныч
...И машина снова девочка 😀
Саныч! Ну какая она у тебя девочка? Ты куда
только не лазил к ней!!! 😀 😀 😀
kuk
[QUOTE]LANBER
[b]Teboil Gold 5W40. При -25 заводится с пол-пинка...[/QUOTE
У меня и при -40 на такой вязкости заводится только ключ показываю.[/B]
А я даже и не показываю - сама заводится, только пни чутка 😀
Шутка. При -40 не пробовал, не было при моей жизни в Москве таких морозов.
если старушке сделать пластичесакую операцию, она на некоторое время станет девочкой..
А подтяжки если делать регулярно, то потом получится молодая мумия
ЗЗ
Кто какое масло заливает в свой автомобиль?
даа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!
Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.
Весёлыйдаа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!
Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.
Нет, не один... 😊
3110 - Valvoline полусинтетика.
В 2109 лил Лукойл минеральное. Менял через каждые 5000-6000, движок идеально работал.
Весёлыйдаа, почитал Я...выходит самый беспонтовый!
Машина - классика. Лью "Лукойл" - полусинтетика всесезонное.
Да ладно тебе 😊 машина она вообще не у всех есть 😛
kukДа так, ради интереса.
А собственно к чему опрос многое зависит и от условий эксплуатации и от двигателя в частности(хэвидьюти или не хэви или вовсе не хэви)
А также от состоянии двигателя.
ИМХО если он жрет масло как бык помои то и автол на коротке пойдет!
А машину если не секрет лучше указывать т.к. один в ЗАЗ Мобил заливает, а другой в Лексус М6 12.
Не М6 18 а М6 В12 ну или Г очень редко
В Хонду прилюд 1989г. лил М8 Г2К ела зауши неоттянешь.Пакость с поршневой была и маслосьемными колпачками.А ездить нужнобыло.
И синтетику стал лить только лиш потомучто двигателя последних моих машин не едят масло (Кроун чуть подьедает на 7-9 тыс литр лупит)
а ездить постоянно на замену лениво да и вкруг получается дешевле или натомже уровне что 3 замены минерала или одна синтетики.
Но вот когда педалирую на трассе Хабаовск-Владивосток то туда сюда присерно с покатушками по Владу получается 1700 км , два литра как с куста.
Механики говорят норма для таких оборотов и скоростей.
С Уважением
В Матрешку - в сервисе на ТО-0 залили Мобил1 (5w30), в "пятёру" лью полусинтетику Comma Eurolite (10w40), а до того 4 года заливался минеральный Шелл.
С "Пятеркой" более менее понятно это или бэха или жига а Иатрешка это что за зверь?
kuk
С "Пятеркой" более менее понятно это или бэха или жига а Иатрешка это что за зверь?
пятерка вроде ВАЗ, и "Иатрешка" третья мазда 😊
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_Fпятерка вроде ВАЗ, и "Иатрешка" третья мазда 😊
Вообще-то Матрешками у нас обзывают ВАЗы 10-го семейства...
Alex_Fпятерка вроде ВАЗ, и "Матрешка" третья мазда 😊
Точно так 😊
kadВообще-то Матрешками у нас обзывают ВАЗы 10-го семейства...
А я думал "беременная антилопа"
Esso 5W40 полусинтетика (на сервисе).
ВАЗ-2109
Последние три замены.
Позавчера менял, добавил Mannol Doctor (типа 76 тыс уже, пора). Обещали "новый движок" через 500-2000 км 😊
Года три назад залил в ВАЗ-21053 Лукойл полусинтетику. Полкастрюли пены через 500 км.Сменил на что-то немецкое, так и продал.
Сан-Саныч, мне уперлись в магазине: не бывает медных радиаторов на -08 модели. Хочу!
Не путаешь? Почем? Кто производитель?
Well Run 10W60 синтетика.
Ниссан Сафари, 89 г.в.
Предпочел бы 5W40-50, полусинтетику, но это масло досталось бесплатно от клубных спонсоров, так что дареному коню в зубы не смотрят. Вчера залил, поглядим как оно себя покажет.
Полусинтетика ESSO Ultra 10W-40, на зиму прикупил синтетику Castrol GTX Magnatec 5W-40. Toyota Camry, 84 г.в.
vlad.safari
Well Run 10W60 синтетика.
Ниссан Сафари, 89 г.в.
Предпочел бы 5W40-50, полусинтетику, но это масло досталось бесплатно от клубных спонсоров, так что дареному коню в зубы не смотрят. Вчера залил, поглядим как оно себя покажет.
Ого...а не густовато для зимы будет?
Такое масло будет хорошо для горячих движков в горячем климате.
DoggyТемпература замерзания заявлена -37. Да и синтетическое оно.Но мне больше ненравится цифра W60, все таки это масло для высокооборотистых движков, а у меня при езде по городу макимум 1400-1600 оборотов.
Ого...а не густовато для зимы будет?
Такое масло будет хорошо для горячих движков в горячем климате.
Ну и повторюсь, для зимы предпочел бы 5W, но халява есть халява 😛 Вообщем поглядим, не понравится, поменяю.
Alex_FА я думал "беременная антилопа"
А у нас как-то и так и так называют, причем сам я лично их по старинке - "зубилками" называю, за что обычно поправляют либо в ту, либо в другую сторону...
kadА у нас как-то и так и так называют, причем сам я лично их по старинке - "зубилками" называю, за что обычно поправляют либо в ту, либо в другую сторону...
Зубилка это все таки 08-099ая серия 😛
Alex_FЗубилка это все таки 08-099ая серия 😛
Ну в моем понимании "зубилка" - телега от ВАЗа с лошадью запряженной поперек, хотя и спереди... 😀
vlad.safari
Температура замерзания заявлена -37. Да и синтетическое оно.Но мне больше ненравится цифра W60, все таки это масло для высокооборотистых движков, а у меня при езде по городу макимум 1400-1600 оборотов.
Ну и повторюсь, для зимы предпочел бы 5W, но халява есть халява 😛 Вообщем поглядим, не понравится, поменяю.
А сальники потом тоже на халяву менять будут? 😛
Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.
Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...
DoggyЗадний сальник коленвала поменял недавно, ну а передний если и побежит то и хрен с ним, замена не сложная 😊
А сальники потом тоже на халяву менять будут? 😛
Alex9x19
Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...
Да смысла потому что нет...двигатель работает в два раза дольше не от крутой синтетики а от правильной эксплуатации. И в экономию бензина за счет синтетики мне слабо верится.
Alexei_KЛукойл скорее всего поддельный оказался. Правильно что сменили.
Esso 5W40 полусинтетика (на сервисе).
ВАЗ-2109
Последние три замены.
Позавчера менял, добавил Mannol Doctor (типа 76 тыс уже, пора). Обещали "новый движок" через 500-2000 км 😊Года три назад залил в ВАЗ-21053 Лукойл полусинтетику. Полкастрюли пены через 500 км.Сменил на что-то немецкое, так и продал.
А в 09 присадки лить не знаю, я бы не стал т.к. не доверяю.
DoggyА зря. Зимой экономия очень приличная получается. На ниве в -30 я тронуться не мог потому как в мостах, мкп и рк тад-17 залит и уже при -20 по консинстенции на литол похож был, после замены на мануловкую синтетику ситуация изменилась до неузноваемости. Со стоянки едешь сразу, а не разогреваешь мосты пару км, ну и в дальних поездках расход заметно меньше, масло не мерзнет на скорости, нагрузка на трансмиссию и движку меньше. Так что имху дело тут только в финансах, если есть деньги то синтетика однозначно предпочтительней.
И в экономию бензина за счет синтетики мне слабо верится.
в шахе 5W40 kastrol magnatec синтетика в трансмисии тоже кастрол
в ауди 100(44сигаре) кастрол TXT полусинтетика
Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.
DoggyРечь идет про трансмиссию. Масло становится более вязким.
Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.
хм...а мы вроде масло для движка обсуждали
Обычная минералка(правда расфасована в Штатах).МВ универсал 1985 года.Кузов 123.Двигатель 3л дизель.Пробег на сегодня 399 тысячь миль.Заменил только АКП.
bobat
[B]МВ универсал 1985 года.Кузов 123./B]
А их не в 1984 делать перестали?
2 Алекс9х19: про удвоение ресурса мотора и экономию топлива в 5% - Это Вам продавцы рассказали? 😀 😀 😀
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
DoggyУточняю. Действительно в основном это имеет отношение конечно к трансмисии, но и к двигателю тоже, хотя и в меньшей степени. На скорости скажем 120 км/ч при например -30 масло густеет в мостах влет, просто физически ощущаешь как тяжело идет машина, да и поддон двигателя открыт, так что масло охлаждается только в путь. Но все это ясенно критично только для низких температур.
Никогда в при температуре ниже нуля не ездил...так что таких тонкостей не знаю.
А что значит "масло на скорости мерзнет"? Насколько я знаю система охлаждения не дает температуре двигателя упасть ниже рабочего уровня..так что и масло всегда должно иметь рабочую температуру.
bobatВесьма недурно! Это вроде 638400км. Как общее состояние авто?
Обычная минералка(правда расфасована в Штатах).МВ универсал 1985 года.Кузов 123.Двигатель 3л дизель.Пробег на сегодня 399 тысячь миль.Заменил только АКП.
Максимка трехлитровый - Мобил синтетика ,иногда полусинтетика,
женкин Галантик 1,8 карбюратор - Мобил минералка.
Всеволод
2 Алекс9х19: про удвоение ресурса мотора и экономию топлива в 5% - Это Вам продавцы рассказали? 😀 😀 😀
Какие на х...й продавцы в Costco??? 😀
Мои личные наблюдения моих машин и наблюдения моих друзей усреднились к 5%
при использовании моторного и трансмиссионного синтетического масла.
Ресурс пропорционален смазывающим свойствам.
Alex...как же вы 5 процентов расхода отмеряете? 😊 давление в колесах и температура воздуха и то больше влияют 😊
Doggy
Alex...как же вы 5 процентов расхода отмеряете? 😊 давление в колесах и температура воздуха и то больше влияют 😊
550 или 600 на баке хорошо заметно, езда в тех-же условиях.
Давление в шинах проверяю раз в неделю.
некоторые люди говорят не заметили разницы, другие 10%, усредняем к 5
ЗЗ
Весьма недурно! Это вроде 638400км. Как общее состояние авто?
Состояние нормальное,не новый конечно,но все работает.У нас нет соли на дорогах.Езжу на нем в основном на охоту.Самому интересно сколько протянет.Конечно везде пришлось руки прикладывать.Найду фото - скину.
bobatСамому интересно сколько протянет.
Долго. И еще вдвое. 123-й кузов - это весчь, не зря они в Германии в такси работали.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
bobatВы поаккуратнее с ним 😊 ведь почти уже раритет.Состояние нормальное,не новый конечно,но все работает.У нас нет соли на дорогах.Езжу на нем в основном на охоту.Самому интересно сколько протянет.Конечно везде пришлось руки прикладывать.Найду фото - скину.
Люблю Мерседесы в возрасте есть у них что-то оригинальное, завораживающее.
Сегодня купил масло на следущую замену....моей любимой полусинтетики (вот такой http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=307 ) не было..купил синтетику той же фирмы.. http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=102
Посмотрим как оно израильскую зиму переживет 😊
Машина Москвич 214123 Святогор.
Эльф полусинтетика 10W40 в двигатель - ВАЗ-2130 (тоже что и 2106, только объем 1,8л - ставят на ВАЗ - минивэн "Надежда").
На пробеге 135,000- замена колец и шатунных вкладышей- в профилактических целях...
В КПП Эльф , так как в наших "Москвичевских" коробках 2141 только ЭТО МАСЛО работает. На остальных маслах , любых производителей, эта КПП долго не живет!
а чем оно отличается от других производителей? тут, имхо, все зависит от экземпляра
нет! в КПП оно выдерживает нагрузку , кажется сдавливания в 530 ед.(чего- не помню), а остальных до 480 ед. А в КПП 2141 требуется не менее 500 ед. Потому и ломаются эти коробки- не то льют....
Отсюда вывод - ну и долб@@б проектировал эту коробку, что под нее масло чуть ли не космическое надо!
какое же оно космическое? обычное трансмиссионное Эльф. Его на конвеере в Рено заливают....
Вы же не зальваете М6г10 Рязанского НПЗ в мотор мерседеса 124?
Или конструкторы Мерседеса тоже идиоты?
Долбо22бы эти проектировщики! Почему в стацию "Мир" не заливали АС-8?
Кстати прородителем КПП Москвича 2141 стало Ауди 80...или на Ауди тоже идиоты?
Вот про ауди 80 не надо. Сам на ней езжу. И на 2141 катался. И если там что от ауди и осталось, так это название - КПП 😊
Почему-то эта коробка переваривает практически любое трансмиссионное масло. Естественно, более-менее качественное. И ресурс у нее поболе чем у самой машины. Чего про 2141 не скажешь.
p.s. В данном случае камень в огород не владельца, а конструкторов.
второй год шелл п/с 10w-40, такоеже лью в "крота" 3,5- машине, 0,45 - ему т.е. 4л канистру беру . Когда была ставрида лил тнк и потом лукойл люкс( менял через 6-7 тыс). Хотел было взять на этот сезон синтетику, но решил, что полусинтетика и комплект свечей лучше, чем одна канистра синтетики 😊
На самом деле экономия на масле - фиговая затея. Особенно зимой. Холодный запуск - серьезная проверка для масла. И лично мне намного спокойнее, когда там синтетика и я уверен, что трения всухую не будет
Да я как то зимой то и не очень, в эом году -да , а так стоит ласточка в гараже. К томуже у нас больше -10 -12 не бывает, ну, пики( 2 - 5 дней) до -25 не всчет.
Дык даже при минус 10 вязкость масла значительно повышается. Не всякого, конечно. Прикол синтетики в том, что тонкая защитная пленка есть на деталях постоянно, что исключает трение всухую. А сухое терние в течении хотя бы полсекунды на старте за зиму даст неприятные последствия. -25 - вообще не самое лучшее время с позиции мотора. Преимущество проявляется уже при -10.
в ттх моего п/син. масла пишут, при каких т-рах оно используется, яукладываюсь в эти рамки, зачем перестраховываться?
Я тоже заливаю с самого первого года эксплуатации Castrol GTX Magnatec 5W-40, так как езжу каждый день в течении последних много-много лет.А температура в нашем городе бывает и -30, так что не по наслышке знаю, что такое эксплуатация в экстремальном режиме.
Машина Nissan-Terrano 3л.
Выйгрыш от разницы в цене минералки и синтетики - грошовый, польза очевидна!!!
Я по-моему уже писал на форуме про свой опыт. Мой тазик 2109 накатал 80.000. На синтетике. При разборе мотора оказалось, что износа НЕТ! Ничего точить не пришлось. Вот вам и ответ, для чего нужна перестраховка.
НовиЧОКс
в ттх моего п/син. масла пишут, при каких т-рах оно используется, яукладываюсь в эти рамки, зачем перестраховываться?
Я же писал про механизм действия. Даже при указанном диапазоне температур п/с масло НЕ СОЗДАЕТ той защитной пленки, которая есть при использовании синтетики. Соответственно, сухое трение, особенно после долгой стоянки, присутствует.
Woody , вот умеешь ты людей убеждать! 😊
но куда мне п/с деть то? я на кроте столько не напашу за три сезона!
Слей его и пусть стоит про запас. На черный день 😊 Вдруг масляный кризис наступит 😊
Я раньше тоже не видел смысла переплачивать (в магазине разница почти в 2 раза). А когда появилась возможность за те же деньги брать синтетику, то выбор отпал сам собой. И у всех моих знакомых тоже 😊
Woody
Я по-моему уже писал на форуме про свой опыт. Мой тазик 2109 накатал 80.000. На синтетике. При разборе мотора оказалось, что износа НЕТ! Ничего точить не пришлось. Вот вам и ответ, для чего нужна перестраховка.
А зачем тогда разберали?
Сломалось полукольцо коленвала. Коленвал за счет появившегося люфта сточил все что было рядом. Пришлось восстанавливать. С полным разбором движка.
На полусинтетике Эльф с двигателем 2130(тоже самое что 2106,только объем 1,8л- ставится на минивэн "Надежда") на своем Москвиче 214123 накатал за 2,5 года 130.000км. В профилактических целях решил заменить кольца, при вскрытии оказался износ минимален! Я был даже немного удивлен.
До 70.000 масло не подливал, потом стало хватать 5л канистры на 10.000 км.
Считаю, что в первую очередь, состояние двигателя зависит от масла.
Мужики, ну посчитайте сами....
на Лукойле или ТНК (стоим. 150р за 5л) двиг Ваз пройдет до замены колец 75.000, до капиталки на спидометре будет 120.000.
При хорошем масле стоимостью в 550р за 5л (пример-полусинтетика Эльф) до замены колец 130тыс., до капиталки (судя по износу) 200тыс.
Капремонт-работа стоит в Москве 9000р. Экономию посчитайте сами.
Экономически целесообразно , если позволяют доходы, даже в отечественных двигателях ВАЗ и Уфимского з-да использовать синтетику.
Если это считаете дорого - полусинтетику. Если вы живете на зарплату- залевайте обычную минералку. Только не отечественную, и не ту, которую бадяжат в России!
В двигатель ЗМЗ 402- минералку импортную- там все равно вытекает много через набивку....если не течет-значит уже все вытекло-долейте масло! В ЗМЗ406 полусинтетику.
Многие марки подделывают.Выбирайте то, что проще найти настоящее.
Для себя я выбрал следующее: 1-Эльф. 2-ВР. 3-Тебойл финский. 4-Шелл.
Это не говорит, что другие плохие-нет! это говорит что эти масла реже подделываю....я так думаю...
VW Passat 1999г. V6 4Motion
масло: CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60.
Ладно внесу свою лепту. Еще осенью при подготовке к зиме при замене масла купил люкойловскую синтетику 0W40. Но меня отговорили его использовать рассказав страшный пример, что один пипл залил его и проехал 2000, а в результате там оказалась промывка, после разборки движок блестел и сверкал. 😞 С тех пор лью ESSO синтетику. машина 21093. вот.
Alex9x19
Для меня загадка почему люди до сих пор используют минералку и полусинтетику когда есть синтетика.
Разница в цене вдвое, но и мотор вдвое дольше будет работать.
Кроме того меньше трение - меньше расход топлива процентов на 5.
На одной смене пробег 7000, - $600 бензина, 5% - 30 долларов.
Это покрывает разницу в цене масла вдвое.Я лью синтетику во все 4-x тактные моторы включая лодку, газонокосилку и генератор, ну и в коробки / раздатки / мосты тоже уже лет 6.
Минералка годится для обкатки, первые 10000. Потом уже извините...
Ну есть и противоположное мнение: http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html, правда это написано в 1997 году.
Я лично на полусинтетике Esso катаюсь и вполне ей доволен. Автомобиль Skoda Felicia, 1997 год.
DimmkaОткуда информация? Просто смотря по тестам ЗР наши масла показали вполне хорошие результаты... 😊 Хотя сам все-таки лью BP Visco3000/Мужики, ну посчитайте сами....
на Лукойле или ТНК (стоим. 150р за 5л) двиг Ваз пройдет до замены колец 75.000, до капиталки на спидометре будет 120.000.
При хорошем масле стоимостью в 550р за 5л (пример-полусинтетика Эльф) до замены колец 130тыс., до капиталки (судя по износу) 200тыс.
Это рекомендайия ВАЗа, на основе применения отечественных масел. Думаю,мнение ВаЗа не подлежит сомнению? 60,000-замена колец. 120,000-ресурс до капремонта.Это в справочнике по ремонту двиг 2101-2106.
А насчет импортного масла....сам видел степень износа, когда менял кольца на 135,000 км на двиг 2130 ...на основании этого и сделал предположение...
Вы же не льете отечественное, несмотря на тесты "За рулем", да и "За рулем" не льет Лукойл...
DimmkaВы правы. Они льют Мотюль...
Это рекомендайия ВАЗа, на основе применения отечественных масел. Думаю,мнение ВаЗа не подлежит сомнению? 60,000-замена колец. 120,000-ресурс до капремонта.Это в справочнике по ремонту двиг 2101-2106.А насчет импортного масла....сам видел степень износа, когда менял кольца на 135,000 км на двиг 2130 ...на основании этого и сделал предположение...
Вы же не льете отечественное, несмотря на тесты "За рулем", да и "За рулем" не льет Лукойл...
Хотя, я все-таки ничего не имею против Лукойла и ТНК. Ну что лить бедному человеку в Жигули или Волгу?
Ладно там Лукойл Синтетик в Порше 😀 (есть же допуск!)
В волгу можно лить почти все - всеравно вытечет....)))
В старые жугули - тоже - все равно сгорит ,так как кольца давно залегли и за машиной синий туман.
В новые жигули - импортную минералку или п/синт...
В новую волгу с 406....ох, не знаю....не поднимается рука купить это чудо отечественной конструкторской мысли за такие деньги....
В новый волговский 402 - импорт минералку- пока еще не потекла набивка...
В 9,10-ку п/синт...
Кстати, минеральным Лукойлом хороши оружие чистить, я им макарыч чищу- прелесть!
Dimmka так 402 движок уже года 3 неделают вроде ?
да? а зря...хороший был движок...карбюраторный..надежный! это он отъучил мнея ремонтировать машину...работал и работал....
21093. п/с BP Visco 3000. каждые 10 т.
Elf TurboDiesel 10W40 п/синтетика,
FordSierra 1.8TD
Кстати вопрос: кто что может сказать о маслах BIZOL?
Ликви-Моли 5w50 Турбо-Дизел. Штаер-Баргузин.
Mobil 5W-50
Mitsubishi Lancer 1997г.