Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 АЗС на сегодня их количество может возрасти в тысячи раз.
Соглашение подписали Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor. «Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году», - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.
В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею.
Десять ведущих производителей обещают, что ближе к 2015 году они будут способны производить несколько сотен тысяч электроводородных автомобилей в год. Пока же к самым известным моделям относятся Merсedes F-Cell, Toyota Higlander FCHV и Opel Hydrogen4, но их стоимость высока и фактически это только прототипы. А, например, Honda предлагает модель FCX в США частным клиентам в лизинг.
Полностью:
http://www.bfm.ru/articles/2009/09/21/vodorodnyj-avtomobil.html
угу - хорошее топливо - залил полный бак - через неделю уже пол бака - удобно!!!
Waltender
Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 АЗС на сегодня их количество может возрасти в тысячи раз.Соглашение подписали Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor. «Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году», - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.
В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США
исключая США:
12:56 14/05/2009
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Фонд развития автомобилей с водородными двигателями, созданный в 2003 году президентом Джорджем Бушем, закрыт в США - этот вид топлива будущего Америка признала нерентабельным, сообщает сайт ЭкоГик. ру.
В 2003 году создание фонда выглядело вполне логичным шагом, так как очень многие автопроизводители активно занимались созданием моделей, работающих на водородных батареях. Чтобы не отстать от прогрессивного автомобильного мира, в США была открыта программа по исследованию технологии внедрения водородных топливных батарей, рассчитанная на пять лет. Бюджет фонда составил 1,2 миллиарда долларов.
Схема водородных двигателей достаточно сложна: газ в топливной батарее вступает с кислородом воздуха в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается энергия, приводящая в действие двигатель. В процессе реакции выделяются тепло и чистая вода.
За время работы существенных результатов достигнуто не было - технология оказалась слишком дорогой. Кроме того, топливные батареи такого типа гораздо тяжелее обычных двигателей. Делать такие автомобили нерентабельно.
Решение закрыть фонд принял новый президент США Барак Обама. Он считает, что на данный момент гораздо более перспективным является развитие гибридных автомобилей. Именно электромобили, по мнению лидера страны, являются наиболее эффективным решением топливной проблемы.
Схожего мнения придерживается и министр энергетики США, лауреат Нобелевской премии по физике Стивен Чу. По его словам, водородные автомобили если и появятся на дорогах в большом количестве, то лет через 15-20, а гибриды дело сегодняшнего дня. В США при покупке электромобиля покупателю выделяется субсидия в размере 7,5 тысяч долларов.
В настоящее время министерство энергетики США собирается заложить в госбюджет до 25 миллиардов долларов на федеральные ссуды для изготовителей "передовых транспортных средств", включая электромобили. Новый план правительства США - не менее миллиона гибридных подзаряжаемых автомобилей в автопарке страны к 2015 году.
http://eco.rian.ru/business/20090514/171026569.html
без Штатов они там хоть исподписывайся - тухляк.
Какой водородный двигатель?
Не будет он в массах, пока всю нефть и газ не выкачают.
Все скорее всего уже давно изобретено, только ждет своего часа.
Вон, Тесла,еще век назад чудил с изобретениями, но все сгорело.
Почему-то.Фильм про него посмотрите, интересно.
Gnom Sа кашпировский (или Чумак???) воду заряжал и шо? 😊
Вон, Тесла,
Gnom S
Какой водородный двигатель?
Не будет он в массах, пока всю нефть и газ не выкачают.
Не правда ваша. США хотят избавиться от нефтяной зависимости. Тратят много денег. Кроме исследований, существуют прямые субсидии покупателям электромобилей, зайдите к http://www.teslamotors.com/ и прочитайте.
Gnom S
Все скорее всего уже давно изобретено, только ждет своего часа.
Вы в России живете? На вашем месте я бы молился чтобы не изобрели ничего. Потому что доходы нашей страны сами знаете из чего состоят.
QotЗапасы нефти и газа все равно не вечны.Вы в России живете? На вашем месте я бы молился чтобы не изобрели ничего. Потому что доходы нашей страны сами знаете из чего состоят.
Вот когда они будут заканчиваться, вот тогда и начнут чесаться
по настоящему.
Понятно, что через какое-то время все будут ездить на электро
или водороде.
Gnom Sветер - вот вечный ресурс!!!
Запасы нефти и газа все равно не вечны.
Alex_F
ветер - вот вечный ресурс!!!
дада, надо приделать всем паруса 😀
Waltender, почему такое название темы?
Никто уже не хочет использовать водород как топливо в двигателях ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Это антиэкологично и неэффективно.
Посмотрите на названия машин, которые перечислены в вашем же сообщении. Все это электромобили на топливных элементах. Никакого ДВС нет. Водород используется для производства электроэнергии в топливных элементах.
Впрочем, и это все имхо тупик, слишком опасное и геморройное топливо - водород. Прорыв будет тогда, когда серийные автомобильные топливные элементы начнут работать на пропане или метаноле.
LlandaffГазовое оборудование ставят уже на Финики ФХ,Прады, Лексусы и т.д. на все большое.
Прорыв будет тогда, когда серийные автомобильные топливные элементы начнут работать на пропане или метаноле.
К другу приезжают на установку и всегда просят все оборудование спрятать как можно дальше.
Гном, и что? Не понял вашего тезиса.
Gnom S
Запасы нефти и газа все равно не вечны.
Вот когда они будут заканчиваться, вот тогда и начнут чесаться
по настоящему.
Понятно, что через какое-то время все будут ездить на электро
или водороде.
На наш век хватит... И детям, и внукам, и правнукам... 😛
Qotкаких денег? они сами печатают доллары и на них покупают нефть. а в самих штатах нефть есть - но запрещена ее добыча.
США хотят избавиться от нефтяной зависимости. Тратят много денег.
интересно, а приора с калиной на водороде появятся? а то нехорошо получится - такие, как нам тут доказывают, замечательные машинки, и вдруг начнут отставать по технологичности даже от тойоты и йопеля...
botanikНива была.
интересно, а приора с калиной на водороде появятся?
Но см. третий пост 😛 в данной теме.
ветер - вот вечный ресурс!!!Вечный, но не постоянный!
где взять водород???? вот в чём вопрос!
Llandaff
Waltender, почему такое название темы?Никто уже не хочет использовать водород как топливо в двигателях ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Это антиэкологично и неэффективно.
См. начало.
Речь о ВОДОРОДНЫХ ЗАПРАВКАХ.
WaltenderСм. начало.
Речь о ВОДОРОДНЫХ ЗАПРАВКАХ.
Ок. Водородные заправки. Для автомобилей с топливными элементами. А вы в заголовке темы написали про ДВС.
LlandaffОк. Водородные заправки. Для автомобилей с топливными элементами. А вы в заголовке темы написали про ДВС.
Из-за придирок менять заголовок не буду.
Машина заправляется водородом и жжот его.
Не так?
Сгорание происходит.
Не так?
Внутри двигателя.
Не так?
Машина заправляется водородом. Но не жжёт его.
Сгорания не происходит. Происходит реакция водорода с кислородом с производством электричества. Это не сгорание.
Это происходит не внутри двигателя. В электрическом двигателе никакого водорода нет.
ДВС - это конкретный тип двигателя, с поршнями там и цилиндрами всякими, и чтобы огнем пыхало внутри цилиндров.
Существует два принципиально различных типа водородных двигателей.
Топливные элементы - по сути, гальванические элементы в которых реакция водорода с кислородом происходит непосредственно с получением электричества. Имеют высокий КПД, не имеют движущихся частей, не греют улицу: Но на сегодняшний день имеют два серьезных недостатка: низкая удельная мощность (даже при небольшой мощности имеют большой вес) и высокая цена (они содержат платину и палладий). Поэтому они используются в основном в космических аппаратах и на подводных лодках, однако, если их поставить на автомобиль, то он по цене сравняется с космическим кораблем. Рано или поздно эти технические проблемы будут решены, но «энергетическую проблему» они все равно не решают. Поэтому в дальнейшем речь пойдет о двигателях второго типа.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на водороде - принципиально не отличается от аналогичного ДВС на пропане, на котором сейчас ездит половина грузовиков. Дешёвая, надёжная, отработанная конструкция. Скорее всего, перевести пропановый двигатель на водород можно даже не переделкой, а перенастройкой - экспериментальные образцы давно существуют - миллиард для этого не нужен. «Энергетическую проблему» они также не решают. (С)
http://bomos.narod.ru/nau/voddvig.htm
ВОДОРОД ДОРОГОЕ ТОПЛИВО
предлагаю рапсовое масло, на негров плевать
Поддерживаю рапсовое масло и тростниковый спирт как биотопливо.
Хорошо что VАG и БМВ под этой ерундой не подписались.
Про водород как топливо для ДВСфуфло, пока есть бензин ничего другого не будет
mr.Anderson
Хорошо что VАG и БМВ под этой ерундой не подписались.
БМВ в водороде по самый небалуй.
Они делали семерку БМВ, в которой водород сжигался в ДВС. Так как воздух на три четверти состоит из азота, в цилиндрах получается водород + азот + кислород + высокая температура и давление, и там такая химия получается, что туши свет. В результате пришлось громоздить сложнейший нейтрализатор и душить мощность, и эта водородная БМВ нихрена не ехала.
Нах нам водород, для производства которого нужно что-то сжигать? Принципиальному топикстартеру, который ляпает ошибки по незнанию темы да еще их и исправлят не хочет, вопрос: "Откуда сегодня берется электроэнергия?" Ну или "Каким образом получить промышленное количество водорода?"
Будущее России, если оно у нее есть - это спирт. Уже сегодня нет никаких проблем для переработки любого зерна в спирт, а классический ДВС с отработанной конструкцией практически без изменнений может быть переведен на это топливо.
а можно еще опилки в спирт перерабатывать
юыд такой проект АЗЛК истра назывался...
Llandaff
Машина заправляется водородом. Но не жжёт его.Сгорания не происходит. Происходит реакция водорода с кислородом с производством электричества. Это не сгорание.
А что это??
Соединение вещества с кислородом = это и есть сгорание!
Mozay
фуфло, пока есть бензин ничего другого не будет
давно уже есть метанол.
давно уже.
botanikприора на водороде - это водородная бомба!
интересно, а приора с калиной на водороде появятся? а то нехорошо получится - такие, как нам тут доказывают, замечательные машинки, и вдруг начнут отставать по технологичности даже от тойоты и йопеля...
WaltenderВы чего тУпите?А что это??
Соединение вещества с кислородом = это и есть сгорание!
это окислительно-восстановительная реакция. в топливных элементах там грубо говоря, результат - это бегущие по проводам электрончики.
сгорание - тоже овр, но при наличии пламени. тут результат - тепло.
Yep
Вы чего тУпите?
это окислительно-восстановительная реакция. в топливных элементах там грубо говоря, результат - это бегущие по проводам электрончики.
сгорание - тоже овр, но при наличии пламени. тут результат - тепло.
сгорание - как учит в школе химия - суть процесс соединения вещества с кислородом.
Да, энергия при этом высвобождается.
Waltenderхимия в школе учит, что в одном процессе горения ВЫДЕЛЯЕТСЯ кислород.сгорание - как учит в школе химия - суть процесс соединения вещества с кислородом.
Yep
химия в школе учит, что в одном процессе горения ВЫДЕЛЯЕТСЯ кислород.
???
вода отлично горит в атмосфере фтора, в процессе горения получается фтороводород и кислород
Yep
вода отлично горит в атмосфере фтора, в процессе горения получается фтороводород и кислород
горение = реакция окисления.
вода = ОКИСЛ!! он не может окисляться!!
Waltenderокислительно-восстановительные реакции - термин более широкий, и они не обязательно происходят в присутствии кислорода.горение = реакция окисления.
вода = ОКИСЛ!! он не может окисляться!!
вообще, идите учите школьный курс химии.
повторяю, вода горит фиолетовым пламенем в атмосфере фтора.
Yep
окислительно-восстановительные реакции - термин более широкий, и они не обязательно происходят в присутствии кислорода.
Обязательно.
Окисление - это соединение вещества с КИСЛОродом.
Waltenderну что тут еще говорить?Обязательно.
Окисление - это соединение вещества с КИСЛОродом.
в третий раз повторяю: учите школьный курс химии!
или вон хоть вики почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Окислительно-восстановительные_реакции
Yep
ну что тут еще говорить?
в третий раз повторяю: учите школьный курс химии!
Лавуазье же доказал, что горение есть, вообще, соединение горящего или обжигаемого вещества с кислородом-
Waltenderэто уже давно рассматривается как частный случай окислительно-восстановительных процессов.Лавуазье же доказал, что горение есть, вообще, соединение горящего или обжигаемого вещества с кислородом-
а вики почитать не судьба?
Yep
это уже давно рассматривается как частный случай окислительно-восстановительных процессов.
оКИСЛительно-восстановительный процесс = соединение вещества с КИСЛородом!
уже в самом названии процесса заложено!!
Вы дурак, или тролль?
Yep
Вы дурак, или тролль?
А вы?
Про КИСЛ выяснили, я так понял?
WaltenderОбщаться с дураком - неинтересно, общаться с троллем - зря терять время.А вы?
Про КИСЛ выяснили, я так понял?
Сами выберите причину, по которой я прекращаю с Вами общение.
Yep
Общаться
Понял, про КИСЛ вопросов нет.
А срач и переход на личность мне неинтересен.
ASDER_Kоткуда-ж у нас такой огромный внешний долг? мы-же можем напечатать бабла и всё раздать, разве нет?
каких денег? они сами печатают доллары и на них покупают нефть. а в самих штатах нефть есть - но запрещена ее добыча.
добыча нефти не запрещена, в том-же Лос Анжелесе её качают прямо в городе и вокруг него, в Техасе если я не ошибаюсь добывают, не разрешают бурить прибрежный шельф и Аляску из-за зелёных, ну и не везде рентабельно нефть добывать опять-же
Хамские каракули будут удаляться.
Раз по-другому никак.
Waltender акуратнее
Waltender
Так горите или нет?
shmelevименно оттуда.
откуда-ж у нас такой огромный внешний долг?
помните крах системы ГКО в Росии в 98-м? в Штатах происходит примерно то же. только если шарахнет - волна накроет всю планету. и это никому не нужно - потому и оттягивают это как могут.
shmelevнет. печатать можно много - но не резко и не безгранично. кстати - такой внещ9ний долг - один из вариантов "печатания" денег
мы-же можем напечатать бабла и всё раздать, разве нет?
Alex_F
Waltender акуратнее
Саша,
я могу вообще оставить вашу ветку и не появляться никогда.
Только скажите.
Ясно, сказать нечего, проще удалить.
Простейший вопрос про биологическое окисление загнал в тупик.
Никогда так не смеялся. 😀