Про водород как топливо для ДВС.

Waltender

Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 АЗС на сегодня их количество может возрасти в тысячи раз.

Соглашение подписали Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor. «Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году», - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.

В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею.

Десять ведущих производителей обещают, что ближе к 2015 году они будут способны производить несколько сотен тысяч электроводородных автомобилей в год. Пока же к самым известным моделям относятся Merсedes F-Cell, Toyota Higlander FCHV и Opel Hydrogen4, но их стоимость высока и фактически это только прототипы. А, например, Honda предлагает модель FCX в США частным клиентам в лизинг.

Полностью:

http://www.bfm.ru/articles/2009/09/21/vodorodnyj-avtomobil.html

Alex_F

угу - хорошее топливо - залил полный бак - через неделю уже пол бака - удобно!!!

Yep

Waltender
Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 АЗС на сегодня их количество может возрасти в тысячи раз.

Соглашение подписали Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor. «Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году», - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.

В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США

исключая США:

12:56 14/05/2009
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Фонд развития автомобилей с водородными двигателями, созданный в 2003 году президентом Джорджем Бушем, закрыт в США - этот вид топлива будущего Америка признала нерентабельным, сообщает сайт ЭкоГик. ру.
В 2003 году создание фонда выглядело вполне логичным шагом, так как очень многие автопроизводители активно занимались созданием моделей, работающих на водородных батареях. Чтобы не отстать от прогрессивного автомобильного мира, в США была открыта программа по исследованию технологии внедрения водородных топливных батарей, рассчитанная на пять лет. Бюджет фонда составил 1,2 миллиарда долларов.
Схема водородных двигателей достаточно сложна: газ в топливной батарее вступает с кислородом воздуха в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается энергия, приводящая в действие двигатель. В процессе реакции выделяются тепло и чистая вода.
За время работы существенных результатов достигнуто не было - технология оказалась слишком дорогой. Кроме того, топливные батареи такого типа гораздо тяжелее обычных двигателей. Делать такие автомобили нерентабельно.
Решение закрыть фонд принял новый президент США Барак Обама. Он считает, что на данный момент гораздо более перспективным является развитие гибридных автомобилей. Именно электромобили, по мнению лидера страны, являются наиболее эффективным решением топливной проблемы.
Схожего мнения придерживается и министр энергетики США, лауреат Нобелевской премии по физике Стивен Чу. По его словам, водородные автомобили если и появятся на дорогах в большом количестве, то лет через 15-20, а гибриды дело сегодняшнего дня. В США при покупке электромобиля покупателю выделяется субсидия в размере 7,5 тысяч долларов.
В настоящее время министерство энергетики США собирается заложить в госбюджет до 25 миллиардов долларов на федеральные ссуды для изготовителей "передовых транспортных средств", включая электромобили. Новый план правительства США - не менее миллиона гибридных подзаряжаемых автомобилей в автопарке страны к 2015 году.

http://eco.rian.ru/business/20090514/171026569.html

без Штатов они там хоть исподписывайся - тухляк.

Gnom S

Какой водородный двигатель?
Не будет он в массах, пока всю нефть и газ не выкачают.
Все скорее всего уже давно изобретено, только ждет своего часа.
Вон, Тесла,еще век назад чудил с изобретениями, но все сгорело.
Почему-то.Фильм про него посмотрите, интересно.

Alex_F

Gnom S
Вон, Тесла,
а кашпировский (или Чумак???) воду заряжал и шо? 😊

Qot

Gnom S
Какой водородный двигатель?
Не будет он в массах, пока всю нефть и газ не выкачают.

Не правда ваша. США хотят избавиться от нефтяной зависимости. Тратят много денег. Кроме исследований, существуют прямые субсидии покупателям электромобилей, зайдите к http://www.teslamotors.com/ и прочитайте.

Gnom S
Все скорее всего уже давно изобретено, только ждет своего часа.

Вы в России живете? На вашем месте я бы молился чтобы не изобрели ничего. Потому что доходы нашей страны сами знаете из чего состоят.

Gnom S

Qot

Вы в России живете? На вашем месте я бы молился чтобы не изобрели ничего. Потому что доходы нашей страны сами знаете из чего состоят.

Запасы нефти и газа все равно не вечны.
Вот когда они будут заканчиваться, вот тогда и начнут чесаться
по настоящему.
Понятно, что через какое-то время все будут ездить на электро
или водороде.

Alex_F

Gnom S
Запасы нефти и газа все равно не вечны.
ветер - вот вечный ресурс!!!

Ace_Odinn

Alex_F
ветер - вот вечный ресурс!!!

дада, надо приделать всем паруса 😀

Llandaff

Waltender, почему такое название темы?

Никто уже не хочет использовать водород как топливо в двигателях ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Это антиэкологично и неэффективно.

Посмотрите на названия машин, которые перечислены в вашем же сообщении. Все это электромобили на топливных элементах. Никакого ДВС нет. Водород используется для производства электроэнергии в топливных элементах.

Впрочем, и это все имхо тупик, слишком опасное и геморройное топливо - водород. Прорыв будет тогда, когда серийные автомобильные топливные элементы начнут работать на пропане или метаноле.

Gnom S

Llandaff
Прорыв будет тогда, когда серийные автомобильные топливные элементы начнут работать на пропане или метаноле.
Газовое оборудование ставят уже на Финики ФХ,Прады, Лексусы и т.д. на все большое.
К другу приезжают на установку и всегда просят все оборудование спрятать как можно дальше.

Llandaff

Гном, и что? Не понял вашего тезиса.

sergo_k

Gnom S
Запасы нефти и газа все равно не вечны.
Вот когда они будут заканчиваться, вот тогда и начнут чесаться
по настоящему.
Понятно, что через какое-то время все будут ездить на электро
или водороде.

На наш век хватит... И детям, и внукам, и правнукам... 😛

ASDER_K

Qot
США хотят избавиться от нефтяной зависимости. Тратят много денег.
каких денег? они сами печатают доллары и на них покупают нефть. а в самих штатах нефть есть - но запрещена ее добыча.

botanik

интересно, а приора с калиной на водороде появятся? а то нехорошо получится - такие, как нам тут доказывают, замечательные машинки, и вдруг начнут отставать по технологичности даже от тойоты и йопеля...

Alex_F

botanik
интересно, а приора с калиной на водороде появятся?
Нива была.
Но см. третий пост 😛 в данной теме.

Pilot11

ветер - вот вечный ресурс!!!
Вечный, но не постоянный!

алхимик

где взять водород???? вот в чём вопрос!

Waltender

Llandaff
Waltender, почему такое название темы?

Никто уже не хочет использовать водород как топливо в двигателях ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Это антиэкологично и неэффективно.

См. начало.

Речь о ВОДОРОДНЫХ ЗАПРАВКАХ.

Llandaff

Waltender

См. начало.

Речь о ВОДОРОДНЫХ ЗАПРАВКАХ.

Ок. Водородные заправки. Для автомобилей с топливными элементами. А вы в заголовке темы написали про ДВС.

Waltender

Llandaff

Ок. Водородные заправки. Для автомобилей с топливными элементами. А вы в заголовке темы написали про ДВС.

Из-за придирок менять заголовок не буду.

Машина заправляется водородом и жжот его.
Не так?

Сгорание происходит.
Не так?

Внутри двигателя.
Не так?

Llandaff

Машина заправляется водородом. Но не жжёт его.

Сгорания не происходит. Происходит реакция водорода с кислородом с производством электричества. Это не сгорание.

Это происходит не внутри двигателя. В электрическом двигателе никакого водорода нет.

ДВС - это конкретный тип двигателя, с поршнями там и цилиндрами всякими, и чтобы огнем пыхало внутри цилиндров.

Gnom S

Существует два принципиально различных типа водородных двигателей.

Топливные элементы - по сути, гальванические элементы в которых реакция водорода с кислородом происходит непосредственно с получением электричества. Имеют высокий КПД, не имеют движущихся частей, не греют улицу: Но на сегодняшний день имеют два серьезных недостатка: низкая удельная мощность (даже при небольшой мощности имеют большой вес) и высокая цена (они содержат платину и палладий). Поэтому они используются в основном в космических аппаратах и на подводных лодках, однако, если их поставить на автомобиль, то он по цене сравняется с космическим кораблем. Рано или поздно эти технические проблемы будут решены, но «энергетическую проблему» они все равно не решают. Поэтому в дальнейшем речь пойдет о двигателях второго типа.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на водороде - принципиально не отличается от аналогичного ДВС на пропане, на котором сейчас ездит половина грузовиков. Дешёвая, надёжная, отработанная конструкция. Скорее всего, перевести пропановый двигатель на водород можно даже не переделкой, а перенастройкой - экспериментальные образцы давно существуют - миллиард для этого не нужен. «Энергетическую проблему» они также не решают. (С)
http://bomos.narod.ru/nau/voddvig.htm

алхимик

ВОДОРОД ДОРОГОЕ ТОПЛИВО
предлагаю рапсовое масло, на негров плевать

Llandaff

Поддерживаю рапсовое масло и тростниковый спирт как биотопливо.

mr.Anderson

Хорошо что VАG и БМВ под этой ерундой не подписались.

Mozay

Про водород как топливо для ДВС
фуфло, пока есть бензин ничего другого не будет

Llandaff

mr.Anderson
Хорошо что VАG и БМВ под этой ерундой не подписались.


БМВ в водороде по самый небалуй.

Они делали семерку БМВ, в которой водород сжигался в ДВС. Так как воздух на три четверти состоит из азота, в цилиндрах получается водород + азот + кислород + высокая температура и давление, и там такая химия получается, что туши свет. В результате пришлось громоздить сложнейший нейтрализатор и душить мощность, и эта водородная БМВ нихрена не ехала.

Eugen2

Нах нам водород, для производства которого нужно что-то сжигать? Принципиальному топикстартеру, который ляпает ошибки по незнанию темы да еще их и исправлят не хочет, вопрос: "Откуда сегодня берется электроэнергия?" Ну или "Каким образом получить промышленное количество водорода?"
Будущее России, если оно у нее есть - это спирт. Уже сегодня нет никаких проблем для переработки любого зерна в спирт, а классический ДВС с отработанной конструкцией практически без изменнений может быть переведен на это топливо.

Llandaff

а можно еще опилки в спирт перерабатывать

unname22

юыд такой проект АЗЛК истра назывался...

Waltender

Llandaff
Машина заправляется водородом. Но не жжёт его.

Сгорания не происходит. Происходит реакция водорода с кислородом с производством электричества. Это не сгорание.

А что это??

Соединение вещества с кислородом = это и есть сгорание!

Waltender

Mozay
фуфло, пока есть бензин ничего другого не будет

давно уже есть метанол.

давно уже.

Yep

botanik
интересно, а приора с калиной на водороде появятся? а то нехорошо получится - такие, как нам тут доказывают, замечательные машинки, и вдруг начнут отставать по технологичности даже от тойоты и йопеля...
приора на водороде - это водородная бомба!

Yep

Waltender

А что это??

Соединение вещества с кислородом = это и есть сгорание!

Вы чего тУпите?
это окислительно-восстановительная реакция. в топливных элементах там грубо говоря, результат - это бегущие по проводам электрончики.
сгорание - тоже овр, но при наличии пламени. тут результат - тепло.

Waltender

Yep
Вы чего тУпите?
это окислительно-восстановительная реакция. в топливных элементах там грубо говоря, результат - это бегущие по проводам электрончики.
сгорание - тоже овр, но при наличии пламени. тут результат - тепло.

сгорание - как учит в школе химия - суть процесс соединения вещества с кислородом.

Да, энергия при этом высвобождается.

Yep

Waltender

сгорание - как учит в школе химия - суть процесс соединения вещества с кислородом.

химия в школе учит, что в одном процессе горения ВЫДЕЛЯЕТСЯ кислород.


Waltender

Yep
химия в школе учит, что в одном процессе горения ВЫДЕЛЯЕТСЯ кислород.

???

Yep

вода отлично горит в атмосфере фтора, в процессе горения получается фтороводород и кислород

Waltender

Yep
вода отлично горит в атмосфере фтора, в процессе горения получается фтороводород и кислород

горение = реакция окисления.

вода = ОКИСЛ!! он не может окисляться!!

Yep

Waltender

горение = реакция окисления.

вода = ОКИСЛ!! он не может окисляться!!

окислительно-восстановительные реакции - термин более широкий, и они не обязательно происходят в присутствии кислорода.
вообще, идите учите школьный курс химии.
повторяю, вода горит фиолетовым пламенем в атмосфере фтора.

Waltender

Yep
окислительно-восстановительные реакции - термин более широкий, и они не обязательно происходят в присутствии кислорода.

Обязательно.

Окисление - это соединение вещества с КИСЛОродом.

Yep

Waltender

Обязательно.

Окисление - это соединение вещества с КИСЛОродом.

ну что тут еще говорить?
в третий раз повторяю: учите школьный курс химии!
или вон хоть вики почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Окислительно-восстановительные_реакции

Waltender

Yep
ну что тут еще говорить?
в третий раз повторяю: учите школьный курс химии!


Лавуазье же доказал, что горение есть, вообще, соединение горящего или обжигаемого вещества с кислородом-

http://www.chem.msu.su/rus/history/Lomonosov/chem4.html

Yep

Waltender

Лавуазье же доказал, что горение есть, вообще, соединение горящего или обжигаемого вещества с кислородом-

http://www.chem.msu.su/rus/history/Lomonosov/chem4.html

это уже давно рассматривается как частный случай окислительно-восстановительных процессов.
а вики почитать не судьба?

Waltender

Yep
это уже давно рассматривается как частный случай окислительно-восстановительных процессов.

оКИСЛительно-восстановительный процесс = соединение вещества с КИСЛородом!

уже в самом названии процесса заложено!!

Yep

Вы дурак, или тролль?

Waltender

Yep
Вы дурак, или тролль?

А вы?

Про КИСЛ выяснили, я так понял?

Yep

Waltender

А вы?

Про КИСЛ выяснили, я так понял?

Общаться с дураком - неинтересно, общаться с троллем - зря терять время.
Сами выберите причину, по которой я прекращаю с Вами общение.

Waltender

Yep
Общаться

Понял, про КИСЛ вопросов нет.

А срач и переход на личность мне неинтересен.

shmelev

ASDER_K
каких денег? они сами печатают доллары и на них покупают нефть. а в самих штатах нефть есть - но запрещена ее добыча.
откуда-ж у нас такой огромный внешний долг? мы-же можем напечатать бабла и всё раздать, разве нет?
добыча нефти не запрещена, в том-же Лос Анжелесе её качают прямо в городе и вокруг него, в Техасе если я не ошибаюсь добывают, не разрешают бурить прибрежный шельф и Аляску из-за зелёных, ну и не везде рентабельно нефть добывать опять-же

Waltender

Хамские каракули будут удаляться.

Раз по-другому никак.

Alex_F

Waltender акуратнее

JFK

Waltender

Так горите или нет?

ASDER_K

shmelev
откуда-ж у нас такой огромный внешний долг?
именно оттуда.
помните крах системы ГКО в Росии в 98-м? в Штатах происходит примерно то же. только если шарахнет - волна накроет всю планету. и это никому не нужно - потому и оттягивают это как могут.
shmelev
мы-же можем напечатать бабла и всё раздать, разве нет?
нет. печатать можно много - но не резко и не безгранично. кстати - такой внещ9ний долг - один из вариантов "печатания" денег

Waltender

Alex_F
Waltender акуратнее

Саша,

я могу вообще оставить вашу ветку и не появляться никогда.

Только скажите.

JFK

Ясно, сказать нечего, проще удалить.
Простейший вопрос про биологическое окисление загнал в тупик.
Никогда так не смеялся. 😀