Про ВАЗ 2104

Vincent095

Стал обладателем "четвёрочки", 2001 года. С "классикой" до этого времени, тесно не общался, в связи с этим сразу возникает вопрос о том, где для этого авто, можно найти недорогие запчасти и сервисы?
Яндекс нашел мне массу таковых, но ведь цены нигде не указывают, а звонить в каждый и узнавать их - чистый анонизм. Плюс, во многих сразу же скажут "приезжайте, нам сначала нужно посмотреть на Ваш авто". Вот и хотелось бы, поинтересоваться у владельцев 😊
И ещё... Зима уже чай на дворе, нужно покупать консервант для днища. А таковых - тьма тьмущая, от 200 до 4000 рублей. Какой посоветуете? 😊

Alex_F

Vincent095
Плюс, во многих сразу же скажут "приезжайте, нам сначала нужно посмотреть на Ваш авто".
а в другие и не надо ехать!!!

Vincent095

Alex_F
а в другие и не надо ехать!!!

Ну да, приедешь - а тебе такое там заломят! Я уже съездил в один, что недалече от моего дома, больше не хочу почём зря кататься 😞

Alex_F

по телефону могут сказать стоимость нормочаса и например одну какуюто работу. Во сколько встанет Ваша машина никто не скажет.

Shaman88

Выбрось, а лучше сожги.

SlavaL

недорогие сервисы в ближайших гаражных кооперативах. Запчасти придется покупать самому, проведи маркетинг в ближайших магазинах.
Короче, ищи недолеко от дома, наверняка найдете приемлемый вариант.

КАНЕ КОРСО

Запчасти можно смотреть в "Руси" например. А сервисы вазовские проще искать недалеко от дома путем простого объезда близлежащей территории, чтобы в найденный сервис потом далеко не ездить. Как правило располагаются на окраинах промзон и гаражных комплексов. Еще вариант - транспортные цеха сохранившихся заводов и автопредприятий, там как правило всегда рады помочь за денюжку на вполне официальном уровне.

Vincent095

SlavaL, КАНЕ КОРСО, - я в принципе так и хочу, пошастать по гаражным кооперативчикам, но это только для не серьёзных работ. А у меня ведь в планах делать переборку двигателя, а мне как-то, ммм, сомнительно доверять эту работу каким-нибудь пьяным механикам.
А в таких сервисах - в основном такие и водятся 😞

Зануда

Vincent095
где для этого авто, можно найти недорогие запчасти и сервисы?
везде!

только нормальных мало.

Вы скажите регион обитания, тогда и подскажем адрес.

Vincent095

Зануда
везде!
только нормальных мало.
Вы скажите регион обитания, тогда и подскажем адрес.

Ну это понятно что везде, а упор-то шол - на Недорогие 😛
Обитаю в Москве, ЗАО.

Vincent095

Shaman88
Выбрось, а лучше сожги.

Вот тут поподробнее 😊

Shaman88

Шучу я. Запчасти лучше в "Руси" брать, хоть поменять потом можно.
А ремонтировать проще самому, книжку купить и вперёд.
Машина очень простая и ремонтопригодная.
На крайняк есть куча "Генацвале-моторс".

asthan

Я гаражик нашел с ара-мастером, для начала по мелочи приехал два раза, понравилось как делает. Цена правда как в сервисе, но рядом.
Вышел так: подходил к скучающим таксистам на вазах и на соседнем авто рынке поспрашивал где, кто, почем.

Антикор мне нравиться на восковой/парафиновой основе, еще очень советуют с цинком (я сомневаюсь в его пользе) Перед применением намазать краску в одном месте, и подождать, у меня был случай от мовиля пузырями пошла.
Но цены за обработку какие-то космические называют от 7 до 15 тыр
ЗЫ Только увидел, что про днище вопрос, днище мазали чем-то черным и густым 😊

Vincent095

asthan
Только увидел, что про днище вопрос, днище мазали чем-то черным и густым 😊

Да, это какая-то смесь из битума со всякими там прибамбасами, типа антигравия и т.д. Но вот какая хорошая - я ХЗ. 😞

MDK

днище мазали чем-то черным и густым
Битумной мастикой вероятно.
А в чем проблема с антикором классики?Можно самому сделать. В свое время просто заваливали машину на бок(на покрышки) и кисточкой мазюкали дно мастикой чутка разбавленной растворителем. В пороги и всякие полости заливали отработанное масло. Резиновые накладки на порогах отрывали-под ними вечно гнил металл.
Кстати мовиль-весьма вонючая штука, после обмазывания машины сохраняеться довольно-таки устойчивый запахан. Пахнет отнюдь не фиалками.

Counter-Striker

Можно еще провести опрос среди знакомых или знакомых знакомых владельцев классики где они обслуживаются.

SlavaL

Vincent095
SlavaL, КАНЕ КОРСО, - я в принципе так и хочу, пошастать по гаражным кооперативчикам, но это только для не серьёзных работ. А у меня ведь в планах делать переборку двигателя, а мне как-то, ммм, сомнительно доверять эту работу каким-нибудь пьяным механикам.
А в таких сервисах - в основном такие и водятся 😞

Переборка переборке рознь!
На классике порой проще/дешевле/быстрее новый двигатель вкрячить, чем старый перебирать/протачивать.

И, кстати, не факт, что на "приличном" автосервисе тебе лучше переберут.

TAURUS

на классике проще и дешевле все самому делать... кроме двигателя, карбюратора и подвески.... ИМХО...

Спортист

кроме двигателя, карбюратора и подвески

😊 а что там еще делать? Уж карбюратор-то первое дело самому покрутить, как без этого 😛 Когда-то лет 10 назад я объяснил "карбюраторщику", что треугольная штучка с мембраной называется "экономайзер мощностных режимов" - он проникся уважением и задал еще пару вопросов 😊 Делов-то прочитать книжку Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс" или что-то подобное. А вот как раз подвеска на старой машине может так закиснуть, что понадобится минимум болгарка с горелкой. Гудящий редуктор тоже не раз-два отрегулировать бесшумно.

NE

А на сколько долго планируете пользоваться авто? Просто я не вижу особого смысла делать антикор на Жигули 2001 года. Поездите года 4 и захочется уже другую машинку. Антикор лучше делать летом.

Demah73

если сейчас не сделать антикор, к весне уже могут быть дырки в порогах. В один самых ъмодныхъ тектил цинк. Но мне больше нравиться Раст стоп. Посмотрите в яндексе. На мой взгляд самое то.

Vincent095

NE
А на сколько долго планируете пользоваться авто? Просто я не вижу особого смысла делать антикор на Жигули 2001 года. Поездите года 4 и захочется уже другую машинку. Антикор лучше делать летом.

Поездить хочу года два-три. Но всё-равно не хочется чтобы она начала к следующей весне гнить. И сдаётся мне, что она начнёт потихоньку гнить, если не принять меры.
Да и днище кисточкой помазать - делов-то. Вопрос только: чем?

Да и к тому же, привык я, бережно относится к авто. Так, его и продать можно будет дороже, да и новому хозяину приятно будет.)

buskermolen

Demah73
если сейчас не сделать антикор, к весне уже могут быть дырки в порогах.
Если к весне могут быть дырки в порогах, то позно юзать антикор - надо задуматься о проварке днища. Скорость коррозии в металле приблизительно 0,1 мм в год, стало быть, даже намазав антикором эту фольгу, вы продавите ее ногами.

1bolt3

Ну а все-таки. Видел у нас в магазе и брызгалки и мазалки и на битуме и с каучуками и еще с хрен знает чем. Глаза разбежались. Что выбрать? Чтоб в применении проще было (типа помыл днище, нанес, к вечеру высохло. На пару лет. В баллонах прыскалка Хорсе, кажись. Как оно?

Зануда

1bolt3
Что выбрать?
Я когда купил новый 2141 7 лет назад, то разобрал салон и промазал его хорошим слоем резино-битумной противошумной мастики.

Сверху положил слой звукоизоляции и потом уже родное ковровое покрытие.

В пороги просто лил через отверстия из салона (на 2141 это можно - сзади есть карманы) эту мастику, пока она не потекла из отверстий порогов.


За эти годы у меня нет ни слова нареканий к днищу или порогам.


А вот пер. крылья уже гниют - я их не мазал.

Vincent095

Зануда
Я когда купил новый 2141 7 лет назад, то разобрал салон и промазал его хорошим слоем резино-битумной противошумной мастики.

Сверху положил слой звукоизоляции и потом уже родное ковровое покрытие.

В пороги просто лил через отверстия из салона (на 2141 это можно - сзади есть карманы) эту мастику, пока она не потекла из отверстий порогов.


За эти годы у меня нет ни слова нареканий к днищу или порогам.


А вот пер. крылья уже гниют - я их не мазал.

А какую лил?

Зануда

Изготовитель? А хрен знает.

Они почти все одинаковые - битум и куски мелкой резины.
Можно чуть бензином развести, чтобы пожиже стала.

Pavel_A

Тектил вроде самая лучшая мастика, но стоит дорого. У меня ей сделан антикор, нареканий нет. Шесть лет машине, но ездию мало. Из дешёвого есть битумная мастика. Раньше москвич ей обрабатывал, но арки колёс, без подкрылков, выдерживали только год интенсивной эксплуатации. Через год всё приходилось мазать заново.
Ещё прикинте экономическую выгоду антикора. Если ехать в сервис, хороший антикор стоит 10-15 тыров. Есть ли смысл вкладывать такие деньги. ИМХО лучше сделать самому не дорогими материалами.
Как делать:
Переворачиваете машину на бок. Моете днище и арки (подкрылки предварительно снять), лучше это сделать керхером. Ждёте пока высохнет. Счищаете отслоившуюся старую мастику и ржавчину. Места поражённые коррозией обрабатываете грунтовкой с ингибитором коррозии. Потом всю нижнюю часть автомобиля обрабатываете битумной мастикой. Ещё можно промазать пороги и нижнюю часть арок антигравием.
Во внутренние полости (пороги, лонжероны, стойки) распыляете мовиль. Их естественно перед этим тоже надо промыть. С салоне днище, внутренние полости дверей обрабатываете мовилем. Подкапотное пространство и зоздухозаборник печки тоже обрабатывается мовилем.
С наружи надо промазать мовилем все швы соединений деталей и водостоки на крыше и стойках. Под резинку лобового стекла тоже залить мовиль (щепочкой отгибаете резинку и промазываете жирным слоем.
В общем мовилем можно обработать всё что не видно с наружи.

TAURUS

Служил в автомобильных войсках (Челябинский ВАИ)...войсковые уазики со дна обрабатывали пушечным салом в соединении с битумной мастикой... гнило все кроме днища... 😊

Pavel_A

TAURUS
пушечным салом в соединении с битумной мастикой
Да, бодяжили раньше много всего. Ещё туда добавляли герметик для бетонных панелей, он типа эластичность придавал.

Vincent095

Pavel_A
Тектил вроде самая лучшая мастика, но стоит дорого. У меня ей сделан антикор, нареканий нет. Шесть лет машине, но ездию мало. Из дешёвого есть битумная мастика. Раньше москвич ей обрабатывал, но арки колёс, без подкрылков, выдерживали только год интенсивной эксплуатации. Через год всё приходилось мазать заново.
Ещё прикинте экономическую выгоду антикора. Если ехать в сервис, хороший антикор стоит 10-15 тыров. Есть ли смысл вкладывать такие деньги. ИМХО лучше сделать самому не дорогими материалами.
Как делать:
Переворачиваете машину на бок. Моете днище и арки (подкрылки предварительно снять), лучше это сделать керхером. Ждёте пока высохнет. Счищаете отслоившуюся старую мастику и ржавчину. Места поражённые коррозией обрабатываете грунтовкой с ингибитором коррозии. Потом всю нижнюю часть автомобиля обрабатываете битумной мастикой. Ещё можно промазать пороги и нижнюю часть арок антигравием.
Во внутренние полости (пороги, лонжероны, стойки) распыляете мовиль. Их естественно перед этим тоже надо промыть. С салоне днище, внутренние полости дверей обрабатываете мовилем. Подкапотное пространство и зоздухозаборник печки тоже обрабатывается мовилем.
С наружи надо промазать мовилем все швы соединений деталей и водостоки на крыше и стойках. Под резинку лобового стекла тоже залить мовиль (щепочкой отгибаете резинку и промазываете жирным слоем.
В общем мовилем можно обработать всё что не видно с наружи.

Гранд мерси 😛 Только вот Керхера у меня нет 😞

NE

Так я почему сказал про антикор, ведь его надо наносить в теплых условиях, чтобы состав впитался в металл. На чистую и сухую обезжиренную поверхность.
Лучшее время для этого - лето. Кроме мойки высокого давления, хорошо иметь компрессор, чтобы обрабатывать скрытые полости под давлением.
Иначе пользы от самостоятельно нанесённого антикора не будет. И тем более бесполезно днище просто мазать щёточкой.
Может, учитывая погоду, найти недорогой антикор центр? Где машину вымоют, высушат и обработают? И желательно при этом присутствовать и смотреть.

В общем-то, учитывая состояние московских улиц зимой ( реагенты), на антикор я бы большие надежды не возлагал, больша часть успеха зависит от изначального состояния машины и качества нанесения краски в заводских условиях.

Alexander_SAS

чтобы состав впитался в металл
+100 Метал не впитывает 😊
для начала вымойте хорошо машину включая днище и осмотрите её сами! и подумайте нужно ли вообще делать антикор, если надо то не делайте сами! его не в теплом боксе можно нормально только летом сделать
далее тормозные шланги! если есть хотя бы намек на трещины менять сразу!!!
(я бы поменял все что связано с тормозами!!! на наших машинах это актуально)

все сервисы которые говорят вам привозить ваши запчасти полное говно!!!!!

чуть что говорят что вы привезли хреновую запчасть и по этому все и сломалось, если что то не подошло то говорят езжайте меняйте и тд и тп (чего сидеть рядом с сервисом и быть у них на побегушках в магазин)
когда сервис отвечает за сделанное и дает гарантию все по другому и запчасти они ставят по магазинным ценам, у них обычно скидка в магазине и договор об обмене если что не подошло !!!

сервис хороший знаю в курчатовском институте 😊 но вам наверное далековато будет 😊


NE

+100 Метал не впитывает
Это образно говоря. Чтобы состав как можно болея равномерно растёкся.