Всем доброго времени суток!
Противников тонировки прошу сразу же покинуть данную тему. 😊
Давно хотел затонироваться.
Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая - мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).
Вот, скажу я Вам, когда стекла везде - по всему салону, в вентиляции, в штанах, под рубашкой, в ботинках, в трусах, простите за подробности. Про руки в крови от стекол, думаю, и говорить даже не стОит.
Также знакомый рассказывал историю, как его товарищ, после ДТП потерял глаз. Разбилось стекло при аварии и попало в глаз.
Тут я даже не стал размышлять - поехал и сделал. Здоровье дороже всяких штрафов.
Наткнулся на такую тему, созданную ранее и хочу сказать по теме следующее: http://guns.allzip.org/topic/53/390880.html
Сам изучал вопрос тонировки.
Кто-то писАл в теме, что Инфинити, это когда отражается цвет машины, т.е. машина синяя - то треть плёнки синего цвета.
Хочу сказать, что ничего подобного!
Это совсем другое - это крашенные плёнки, так называемые пленки с переходом. Цвет перехода подбирается под оттенок авто.
При этом обзор изнутри ухудшается, в случае с такими пленками, а именно: хуже просветление изнутри! Также, к примеру пленка с синим переходом, то изнутри смотрим, как через слегка или не очень ))) синие очки. 😀 Это информация получена от тонировщика.
Кто-то такеже писАл, что данная плёнка имеет слегка зеленоватый оттенок, это потому что заводские атермальные стекла чуть в зеленцу. Тут согласен, у меня как раз атермальные с заводской зеленцой. 😛
Вот мои фотки. Изнутри считаю, что фоткать смысла никакого, вживую всё иначе смотрится. 😛
Пленка Инфинити 10 (бывает "10" и "20", если не рассматривать прозрачные пленки).
Кстати Инфинити - это разновидность плёнки Сантек!
http://photofile.ru/users/enot393776/150137556/
Тонировка Инфинити 10 по кругу, кроме лобового. На фотках очень сильный зеркальный эффект - потому что машина сразу после мойки и очень ясная погода. На самом деле она так зеркально почти никогда не смотрится. 😊 Со слов тонировщика Инфинити 10 - это эквивалент Люмара 10-15... Передние стекла смотрятся светлее за счет того, что с лобового света много заливает.
P.S. Затонировался ей - потому что на ярко-синем авто, черный-черный люмар смотрится слишком стремно.
Про новые ощущения после тонировки (езжу с ней с начала августа):
- забыл что такое жарит солнце со всех сторон, кроме лобового. 😊
- забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).
- ездить стало намного комфортнее.
Реально заметил по отношению своему авто на дороге меньше хамства. Машинка смешная сама по себе - поэтому понимают кто там скорее всего едет. Ранее ездил - было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую. Сейчас не видно кто в салоне. Наверное сыкотно тем, кто любят наглеть, неизвестность так сказать пугает. 😀 Может забавно звучит, но реально заметил меньше таких случаев на дороге.
Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения - некомфортно. Но это дорога до асфальта, где нет машин - т.е. впереди всё видно отлично. В другие зеркала темень. Если кто-то едет сзади - в зеркала всё видно. На трассе, даже если нет искусственного освещения - комфортно. На подъездах к Москве, где есть искусственное освещение - как днем почти, видимость отличная. 😊
Такие вот отзывы. Может кому-то будет интересно.
Во скока обошлось?
Сам планирую затонировать задние стёкла (нех там разглядывать , да и за глаза детей спокойнее).
bluetoothвстретите "летучего голандца" - может поеняете мнение про преимущества ночью.
- забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).
2_algol
Ездил в одно место, о котором в интернете были положительные отзывы.
По сути там гараж, место недалеко от м. Белорусская.
Цена = 4500 рублей. Как сделали - понравилось.
Инфинити, в принципе, дороже Люмара в 2 раза, а то и более (зависит от места).
Если надо - напишите мне в P.M. - дам контакты.
2_Alex_F
Ночью езжу аккуратно, особенно при проезде перекретков и пересечений дорог. А шансы встретить "летучего голандца" - не сильно выше, чем у тех, кто ездит без тонировки. У всех реакция разная, опыт и ещё можно кучу факторов написать тут. Не будем спорить, если вы не против.
P.S. Я тут никого не агитирую.. ни за, ни против, - просто делюсь информацией. А все уж сами решает для себя сами. Я для себя уже решил - поэтому и сделал. 😛
bluetoothИ это правильно.
поэтому и сделал.
bluetoothТак позно спорить то 😊
Не будем спорить, если вы не против.
Дело сделано.
Alex_F
Так позно спорить то 😊
Дело сделано.
Спорить про видимость "летучего голандца" с тонировкой или без...
Предлагаю нам закончить флейм, на этом. 😛
Симпатишно.
Paul Fox
Симпатишно.
Черные пленки, такие как Люмар, смотрятся хорошо на черных авто, на серебристых.
А на моем ярко-синем позитивном цвете смотрятся ужасно (видел). Слишком негавтная черная тонировка - не смотрится она на ярко-синем весёлом цвете. 😊
У меня Хундай Матрикс, если без танировки, то едешь, как в аквариуме. 😊
фоток изнутри ночью не хватает. с поднятым и с опущенным стеклом.
Так сделали бы фото изнутри, как там видно обстанвку, полагаю не лишним будет для желающих тонироваться.
Александр Пночью. и с полуоткрытым окном для сравнения.
фото изнутри
2_all
Фотки изнутри можно сделать.., но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.
К примеру, помню очень солнечный день, 2 недели назад, жарило жуть.
Я сидел в машине, было ощущение, что тонировки нет вообще, при этом не жарило.
Если кого-то интересуют фотки днем: через открытое окно и через закрытое окно - скажу, что отличие будет, но не будет мега-разницы...
Постараюсь сделать в выхи.
Если делать фотки на даче, к примеру, ночью - то на фото что через открытое окно, что через закрытое - результат будет одинаковый! Тут я даже, без спора, соглашусь, что ночью в условиях отсутствия искусственного освещения, разница будет весьма приличной! 😛 Даже, если двигаться по дороге без искусственно освещения - другие машины видно отлично, потому что у них есть фары. 😊 Встретить дурака без фар (независимо есть тонировка или нет) - одинакова печальна. А лобовое не тонированно - в него видно всё отлично (точно так же, как и через лобовое стекло нетонированной машины)! До этого ездил на этой же машине полгода (без тонировки), сравнить есть с чем. 😛
P.S. Условие есссно фоткать без вспышки.
А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.
По фоткам, вот, тока не пойму - отражения там "неплохие"...
YolkinTuzik
А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.
По фоткам, вот, тока не пойму - отражения там "неплохие"...
Дрючить можно, при желании, за всё. Тут вопрос законности данных действий. 100 рублей всегда готов заплатить за своё нарушение, а перед этим поиметь мозг ИДПС, относительно законности его действий.
По-моему, больше всего дрючат за тонированный лоб, независимо от типа плёнки.
Тонировщик рассказывал: сделал он себе "лоб" инфинити, - так говорит ментяра выбегал в 3-ю полосу ой как заранее тормозить его. Очень уж издалека бликует... 😀 Спустя месяц езды - он её поменял на Люмар.
P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.
P.P.S. Повторюсь: не смотрится так машинка по жизни... Она просто там вылизана вся, после мойки. Добавлю ещё фотки грязненького авто. 😀
P.P.P.S. Вечером, когда солнышко такого нет (после 7-8 вечера) данная тонировка смотрится как обычная тонировка, вроде Люмара.
bluetoothP.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.
Ну, для этого нужно знать ГОСТы 😊
И дополнения к ним...
Постановление N 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло - не более 25%;
- стекла передних дверей (в районе зеркал) - не более 30%;
- остальные стекла (согласно Изменению N 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.
А на лобовуху, кстати, полоску можно солнцезащитную.... до 130мм, если не ошибаюсь...
2_YolkinTuzik
Всё то, что Вы пишите - я всё это прекрасно знаю.
Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?
Самая слабая тонировка - это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.
Т.е. такая тонировка уже запрещена автоматом на передние стекла и лобое (только о них тут и идёт речь, есссно).
Также нужно понимать, что "чистое" стекло с завода не имеет 100% светопропускание! 😛
bluetooth
Ранее ездил - было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую.
Значит сам виноват.
ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих - признак слабости.
bluetoothЭто потому что 10% пленка - это слишком темно. Уже на 15% о каком-то некомфорте я могу сказать только в сильный дождь ночью и там, где нет внешнего освещения.
Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения - некомфортно.
bluetoothБлин, да когда уже путать перестанут! 35% - это процент светопропускания!
Самая слабая тонировка - это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.
bluetoothНапример на какой машине? Заводские стекла обычно не меньше 80% пропускают. В КИА-ПроСИД правда боковые имеют 70 или 75% (не помню) и это выдается как фича и написано прям на них.
Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?
bluetoothЧто - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?
Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая - мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).
Но зачем тогда использовали тонюсинькую тонировку, когда надо было клеить нормальную защитную пленку (совершенно прозрачные бывают и тонированные) толщиной 120-300 микрон.
Она и от осколоков спасет и кирпичем (монтировкой) пробить не даст.
Пример:
Fам дали в глаз и вы решили носить кепку, а надо хокейный шлем одевать.
нормальная тонировка , главное что самому нравится .
От фар бликовать будет.
Я вот лично иногда на 9ке езжу нетонированной и меня никто не подрезает 😊 Слишком солидная машина наверное 😀
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.
О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.
Stas 13тогда можно обклеить прозрачной пленкой
Что - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?
bluetoothПо опыту скажу, что ночью хоть каких-то реальных картинок не сделать. Динамический диапазон глаза и матрицы сильно разные и то что видно вживую и то что на фото сильно отличается.
2_all
Фотки изнутри можно сделать.., но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.
Как ни пробовал снимать именно тонировку, дне все более-менее похоже на правду, но ночью нет.
Попробуйте фоткать не в авто режиме 😊 Фотик фокусирутся на этой самой плёнке. А если в ручном, то фокус можно сделать на улице. И без вспышки разумеется - сделать выдержку побольше.
CrewДело не в фокусе, а в динамическом диапазоне. Если глазами разница между стеклом и пленкой почти незаметна, то на фото днем это видно, а ночью нет. Пленка намного темней, чем это видно глазами. Состав света, воспринимаемый матрицей и глазами разный.
Фотик фокусирутся на этой самой плёнке. А если в ручном, то фокус можно сделать на улице. И без вспышки разумеется - сделать выдержку побольше.
Eugen2Значит сам виноват.
ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих - признак слабости.
Жень, ну ты как обычно в своем амплуа. 😀
2_Counter-Striker
Инфинити 10, как я писАл выше, намного светлее того же Люмара, с аналогичной процентовкой.
То, что 35% светопропускание в курсе, обшибся, перепутав. 😛
Даже независимо от конкретного авто - атермальные стекла встречаются. И тут дело не в какой-то конкретной марки и модели авто.
Stas 13
Что - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?
Но зачем тогда использовали тонюсинькую тонировку, когда надо было клеить нормальную защитную пленку (совершенно прозрачные бывают и тонированные) толщиной 120-300 микрон.
Она и от осколоков спасет и кирпичем (монтировкой) пробить не даст.Пример:
Fам дали в глаз и вы решили носить кепку, а надо хокейный шлем одевать.
Вы клоните не в ту степь ))))
Если реализовывать те задачи, что Вы предлагаете, то нужно делать бронирование на стеклах. Есть такая специальная прозрачная плёнка.
Woland[RU]
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.
Я сделал за 4500 руб. Вы говорите совсем о другой цифре. 😊
2_ASDER_K
Помимо прозрачной плёнки хотелось сделать тонировку, так как летом солнце поджаривает. Так что сразу совместил и то, и другое. 😊
Counter-Striker
По опыту скажу, что ночью хоть каких-то реальных картинок не сделать. Динамический диапазон глаза и матрицы сильно разные и то что видно вживую и то что на фото сильно отличается.
Как ни пробовал снимать именно тонировку, дне все более-менее похоже на правду, но ночью нет.
С вашей точкой зрения согласен, именно поэтому выше я писАл, что нет смысла фотографировать тонировку ночью.
2_all
Ранее я ездил на Иж Ода и времени было предостаточно, чтобы заметить взаимоотношения участников движения на дороге.
Особенно это заметно, когда ездишь на такой машине и все просто считают себя обязанными обогнать тебя при первой возможности. )))
За рулем около 3-х лет. Ассом себя не считаю. 😊
Есть разные типы водителей, всех на вскидку и не перечислить:
1. Самый отмороженый и опасный тип на дороге - это молодые ребята, пытающие самоутвердиться. Делают очень опасные вещи, действуют очень нагло, не понимая при этом последствий возможных ДТП. Тут обычно голову включает "за двоих" другой участник движения, пытаясь избегнуть ДТП.
2. Есть борзые хачи, ездят очень нагло и они очень крутые, когда их полный салон 7-ки ВАЗ. Кстати, борзо себя ведут в то же время с теми, с кем это может прокатить.
3. Есть те, кто пытаются всячески обогнать ну хоть одну машину )))
Встают они при повороте направо, в левый ряд самыми первыми, а потом самые первые влетают в поворот, ессно подрезая при этом других участников. Вот сегодня по пути к метро видел такой тонированный Матиз, в итоге всю дорогу я ехал за ним в 5 метрах, ну очень шустрая машина. 😛
4. Есть те, кто не знает что такое поворотник и всегда просто по-наглому пытается выдавить из полосы. Опять приходится включать голову за обоих, действуя по правилу ДДД.
Можно продолжать ещё долго.... и про обезьян с гранатой и .... 😀
Тут целая тема для разговора.
Почему, к примеру, на дороге мы часто видим следующее:
- Трасса. Одна полоса, сплошная. Едет иномарка среднего класса. Почему у сзади моргающего черного мерседеса (который весьма нагло себя ведет) больше шансов, скажем, чем у розового Деу Матиза?
Ведь многие "с удовольствием" подвинутся и пропусят Мерс, но при этом ни за что не пропустят жигули или равноценное своему авто.. ?
- Почему черную тонированную "в ноль" Ауди А8 без поворотников, нагло влезающую, чуть не задевшую чье-то переднее крыло, при этом заставив кого-то ещё и оттормозиться, пропускают без фа-фа" и морганий дальним.. ? А вот, к примеру, вкорячившийся хундай акцент догонят и ещё подрежут, оттормозившись перед ним?
- Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?
Почему так происходит? Ведь это четко видно, что машина очень крутая, тонированная аццки просто. Людей пугает неизвестность. Наверное, не видно кто там сидит и поэтому сыкотно? А вдруг там серьёзные дядьки, которые выйдут и морду набьют прикладами автоматов? 😊
Из многих ситуаций вывод четко вырисовывается! Я затонировал только потому, - потому что испытал что есть такое разбитые стекла и возможные последствия... Я не планирую, чтобы меня боялись на дороге.
P.S. Мои стекла оказались разбитыми, потому что я не пропустил очень наглого человека на Крузаке. Ситуация была такова, что мне было совсем неудобно его пропускать, а лез он в щель, в которую совсем не помещался изначально. Почему он считал, что его должны были пропустить такого наглого и без поворотника? Поток ехал очень плотно и никто не тупил при этом, держа маленькую дистанцию. Куда он лез? Ну, если ты очень крутой водитель - обгоняй по встречке... - какие проблемы? В итоге этот человек откупался в присутствии наряда СМ и следственной группы. Притом, когда я догонял его авто, стреляя из Осы в воздух, - он почему-то не остановился поговорить? Почему? Может стало сыкотно общаться на равных.. ?
P.P.S. Фото тонировки изнутри постараюсь сделать в эти выхи.
bluetoothИнтересное дополнение: также весьма мало желающих подрезать 30-летнюю классику. По одной простой причине: её абсолютно не жалко и заехать в борт любому "кредитомобилю" не вопрос. Ибо уже всё далеко не новое и ремонт на "продажную цену" такого авто никак не повлияет, разве что в сторону увеличения 😊. Да и делается в любое время в гараже или у "дяди васи". А вот помятый новый "кредитомобиль" теряет в цене существенно, да и ремонт его у официалов может затянуться на месяцы...
Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?
По поводу тонировки. Долгое время наблюдал за тонировкой только снаружи.
Но не так давно пришлось поездить на 10-ке с тонированными стёклами. Борские стёкла, тонировка родная, не плёнка. По процентам ХЕЗ. Днём ездил без проблем, всё видно, солнышко не печёт. Ночью - фары видно хорошо. НО! Самое западло было, когда пришлось крутиться во дворе задним ходом, ночью. Там вроде и относительно темно, но не абсолютно - какие-то фонари иногда есть. В итоге через заднее тонированное стекло толком не видно, что там сзади творится, только те самые фонари на столбах. Плюс боковые стёкла тоже тонированные и через боковые зеркала не видно тоже толком нихрена. А двор это не лес, где на цать километров один авто. Машинок натыкано кучками и пачками и весьма плотно... В итоге опускал передние стёкла и смотрел по боковым зеркалам куда еду. Категорически не понравился такой аттракцион...
2Woland[RU]
А где почитать про электрохром? Кто делает, как ставится и т.д.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
bluetoothочень просто. потому. что мерс уйдет вперед в точку. а матиз будет ехать перед носом. свероятностью 98% так и будет.
- Трасса. Одна полоса, сплошная. Едет иномарка среднего класса. Почему у сзади моргающего черного мерседеса (который весьма нагло себя ведет) больше шансов, скажем, чем у розового Деу Матиза?
а вообще если мне не удобно - у матиза и мерса шансов одинаково. - 0.
bluetoothесли мне удобо подвинуться - пох кого пропускать. если неудобно - пох кого не пропускать
Ведь многие "с удовольствием" подвинутся и пропусят Мерс, но при этом ни за что не пропустят жигули или равноценное своему авто.. ?
bluetoothа вот это от комплексов.
- Почему черную тонированную "в ноль" Ауди А8 без поворотников, нагло влезающую, чуть не задевшую чье-то переднее крыло, при этом заставив кого-то ещё и оттормозиться, пропускают без фа-фа" и морганий дальним.. ? А вот, к примеру, вкорячившийся хундай акцент догонят и ещё подрежут, оттормозившись перед ним?
bluetoothна ланьцере и на мерсе больше шанс встретить неадеквата - группа риска.
- Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?
ASDER_K
на ланьцере и на мерсе больше шанс встретить неадеквата - группа риска.
Ну вот и я про то же самое.
Людям сыкотно связываться с некой группой, в которой большой процент неадеквата. А тонировка добавляет неизвестности, отчего ещё больше становится сыкотно. 😀
bluetoothне всегда сцыкотно. иногда - "выигранная битва - это битва. которой не было 😛"
Людям сыкотно связываться с некой группой, в которой большой процент неадеквата.
Woland[RU]где это, подкиньте ссылочку.
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.
2 Ignat, в РФ стёкла для автомобилей никто не делает. (про электрохром)
Единственный человек который этим занимается - я 😊 инициация проекта прошла, сейчас идёт разработка с переходом в операционную фазу.
Woland[RU]а Борский завод ОГК?
в РФ стёкла для автомобилей никто не делает.
bluetoothлично у меня сигнал не удобно расположен, никому не сигналю) есличо просто в бок молча приеду и все)
чуть не задевшую чье-то переднее крыло, при этом заставив кого-то ещё и оттормозиться, пропускают без фа-фа
ASDER_K
очень просто. потому. что мерс уйдет вперед в точку. а матиз будет ехать перед носом. свероятностью 98% так и будет.а вообще если мне не удобно - у матиза и мерса шансов одинаково. - 0.
если мне удобо подвинуться - пох кого пропускать. если неудобно - пох кого не пропускать
а вот это от комплексов.
на ланьцере и на мерсе больше шанс встретить неадеквата - группа риска.
практически все в точку - за исключением последнего. неадекватов сейчас можно встретить на чем угодно, на дорогой машине - как правило реже. но это на действительно дорогой машине... хотя - мир не без идиотов 😊
к тонировке отношусь неоднозначно. попадал в аварию из-за тонировки, так что не тонируюсь... от солнца есть кондей и атермальные стекла 😊
ASDER_KПоправил сообщение 😊
а Борский завод ОГК?
Действительно борский завод производит стёкла, но с электрохромом они возиться не хотят, я пытался их убедить.
Woland[RU]тогда все верно. 😛
Поправил сообщение
andy7777есть исключение. я тут такого мудака встретил на А8... маманегорюй.
неадекватов сейчас можно встретить на чем угодно, на дорогой машине - как правило реже.
kaktyc
лично у меня сигнал не удобно расположен, никому не сигналю) есличо просто в бок молча приеду и все)
Если бы всё так просто было. )))
А то жди ментов и оформлений по 4-5 часов, даже, если ты прав.
Ведь тот, кто не прав тоже будет думать, что виноват именно ты.
А не дождешься и уедешь - то есть замечательная статья КОАПа, лишающая в таком случае прав на 1 год... 😛
Куча народа ездит не по ПДД и не знает их.
Я тут в субботу был на сдаче в МРЭО и видел как там знают и знал подробности как там сдают....
Стало страшно кто в городе за рулем ездит и кто права получает.
ASDER_K
есть исключение. я тут такого мудака встретил на А8... маманегорюй.
тоже встречал. но они как правило - быстро лечатся. или в камаз прилетают, или бабло кончается...
Тонировка может быть только "пятёркой" 😊
И та постепенно выгорает и светлеет 😞
Севутя - знатный кашкаеб, слушайте его ! Он ф кетайской тонирофке разбираецца.
Брянск - лашара. Нихрена в ней не понимает. Неправильной пленкой тонировал сотни тачек, десяток из которых вот уже 10 лет ездиют на виду и не думают выцветать-выгорать-светлеть.
😊
идинахер, дорогой 😊
у меня вроде как нормальный Ллюммар раньше был.
А чё щас не знаю. Тонировался в салоне оф. дилера за херову тучу бабла.
И всё равно кажется светлеет со временем.
bluetoothсм.РМ
Брянск-
СивутяЖжоте братва! 😀
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Фотки делать и вывешивать с видом "изнутри" некогда.
Да и смотреться они будут иначе, чем в реальности.
Днем с тонировкой шикарно. Особенно летом - солнце вообще не ощущается, а окно приоткроешь - сразу закрыть хочется, чтобы не пекло.
Поздно вечером, думаю это и так ясно каждому, - конечно же темнее.
Соответственно, парковка с открытыми окнами. 😊 Хорошо есть электростеклоподъёмники. 😀
Отмечу одно: сейчас утром и вечером стало темнее намного, нежели летом. Как будет зимой - посмотрим дальше. Поэтому спереди всё же советую смело делать не 10-ку, а 20-ку Инфинити, ИМХО.
Не понимаю: как народ ездит с 5-кой. ))))) А как с тонированными лобовиками - вообще непонятно. 😀
тож сделал тонировку 15% американкой, после того как сделал не понял к чему были все крики (в дождь не видно ночью не видно-просто есть слабые водители, им в принципе сложно ездить.) видно да еще как!
плюсов масса, связанно (у меня) это с ездой в ночное время суток, не слепят машины-я четко вижу авто в зеркало, разметку, фары горят просто ореолом а не "прожектором", т.е. реально довольно динамично передвигаться в тех моментах(не стал применять термин шашки, иначе тут обиженные и униженные начнут лечить сразу), в коих без тонировки приходилось "подтупливать", часто из-за хЕнона сракеров.
в дневное особых изменений нет (боковое солнце не парило и раньше ибо езжу в солнцезащитных очках)
ЗЫ: замеждупрочим, к тонировке не относится(т.к. днем у меня ее просвечивает вполне нормально)
кто-то оговорился в теме с таким оттенком настроения мол "если ты крутой чувак (типа бык чтоли? 😀)" тебя с полосы внаглую давить не будут:
все просто, если в машине сидят 2 "взрослых" талибана(или идиота, как сегодня-два чОтких потсана на аварийной 4ке не уступили мне при одновременном перестроении в полосу, я был справа-шли на таран с явным умыслом НЕ ПУСТИТЬ ИНОМАРКУ-МЫ ЖЕ ПАЦАНЫ!) и видят одного человека в соседней машине(которая в полтора раза больше автоваза) они могу наглеть, это крутой чувак на помойке будет бодаться с ними до полусмерти(и что-то кому-то доказывать(например что его ланос(омг, как на духу, пишу что часто вижу) тоже машина и он всем это докажет-надо гнать рвать везде сУваться и подрезать, после маневра смотреть строго прямо, дабы не ловить соседние взгляды а-ля: НУ ТЫ И ИШАК, ибо не особо развит интеллектуально быть может? или обижен , опять же), а мне бить авто об эти копеечные рихтованные молотком говномашины не хочется.
Абсолютно любая тонировка со временем светлеет, плохая выгорает быстрее, хорошая медленнее, но всё равно через два года будет заметно если сравнить с такой же новой.
Если тонировать перед пятёркой, то ездить неприятно, особенно когда темно, я предпочитаю на перед десятку.
Тонировка реально "держит" стёкла при разбивании, когда я сделал три оборота через крышу все стёкла разбились, но стались на плёнке.
NIGEROID
Абсолютно любая тонировка со временем светлеет, плохая выгорает быстрее, хорошая медленнее, но всё равно через два года будет заметно если сравнить с такой же новой.
Если тонировать перед пятёркой, то ездить неприятно, особенно когда темно, я предпочитаю на перед десятку.
Тонировка реально "держит" стёкла при разбивании, когда я сделал три оборота через крышу все стёкла разбились, но стались на плёнке.
Пиздеж. Есть машины, которые я наблюдая в течении 10 лет. Их не более пары десятков из многих сотен, но не наблюдаю разницы.
Кому как. Реально - перед - двадцаткой-пятнашкой, зад пятеркой.
но, опять же.... люди с пятеркой неудобств не испытывают. Ночью и в дождь - да. херово.
да.
и еще. никому не говорите об этом, но лобовое секло не тонируется НИКОГДА. что-бы вам не пели в уши. Эффект -тонированной лобовухи- создает затонированная пятеркой машина при почти любом угле освещения, кроме бокового.
-тонированнаялобовуха-, - это сказки.
Пиздеж. Есть машины, которые я наблюдая в течении 10 лет. Их не более пары десятков из многих сотен, но не наблюдаю разницы.
Ненаблюдаю, это не значит что этого нет, заметно обычно только при сравнении, когда например перетонируешь одно разбитое стекло.
да.и еще. никому не говорите об этом, но лобовое секло не тонируется НИКОГДА. что-бы вам не пели в уши. Эффект -тонированной лобовухи- создает затонированная пятеркой машина при почти любом угле освещения, кроме бокового.
-тонированнаялобовуха-, - это сказки.
Я не тонирую лобовухи, но съезди на Кавказ и там каждая вторая шаха затонирована пятёркой по кругу вместе с лобовухой.
И где я говорил про тонировку лобовухи, тебя глючит?
schneiwer1978
кто-то оговорился в теме с таким оттенком настроения мол "если ты крутой чувак (типа бык чтоли? )" тебя с полосы внаглую давить не будут:
Ну каждый понимает по-своему. Можно придумать сотню "но", оправдывающих любое бездействие. Честно говоря, ниасилил поток сознания, следующий после цитаты. Наверное, для меня далеки переживания при перестроении с хачами. Слать их накуй надо, даже если они правы. А уж когда не правы - тем более. Не хватает духа бодаться с хамлом - прячься за тонировкой в свой улиточный домик. До поры до времени проканывает...
Eugen2Выходишь из машины, смотришь на свой засаженный бок и шлешь их на*уй?
Слать их накуй надо, даже если они правы. А уж когда не правы - тем более. Не хватает духа бодаться с хамлом - прячься за тонировкой в свой улиточный домик. До поры до времени проканывает...
или не уступаешь им на свой зеленый, в ключья бьешь машину об их говно и шлешь на*уй? В эти моменты на*уй ты шлешь себя, ибо они свое говно исправят отстучав через тряпку, а ты нет 9хотя ты не знаю, на чем гоняешь, воен? 😀)
это все до поры, весь этот юношеский азарт пропадет, когда несколько раз придется походить пешком с недели две, пока машину не восстановят, или по мелочи постоянно тратить по 10-30 тысяч на рихтовку и покраску, в ожидании чуда от каско или, не дай бог, осаго.
Я ж написал для "крутых" (для тебя т.е., как выяснилось)
schneiwer1978ты снова все к ней свел.
замеждупрочим, к тонировке не относится(т.к. днем у меня ее просвечивает вполне нормально)
ЗЫ: прости, не посмотрел профайл: 26 лет. ГЫ, воен и правда (без обид)
далее: покраска и кузовной ремонт-ясно, гробить машину не взападло видимо...
и вот убило:
Eugen2Резинострельное
прячься за тонировкой в свой улиточный домик
ПБ-4-1МЛ
ПБ-2 Оса-Эгида
Газовое
УДАР
УДАР-М2
гыыыыыыыыы, действительно, полный набор шумовых установок для распугивания стай таджиков 😀 И заметь, никак не прячешься за игрушками (не знаю уверенных в себе людей, которые с собой носили какие-либо средство обороны, это в принципе факт, исключающий всякие игрушки факт)
NIGEROIDЯ не тонирую лобовухи, но съезди на Кавказ и там каждая вторая шаха затонирована пятёркой по кругу вместе с лобовухой.
И где я говорил про тонировку лобовухи, тебя глючит?
Про лобовуху ты не говорил, это я так... Вопчем написал. Не создавать же отдельный пост ради этого.
На кавказ не собираюсь, но мнение про тонировку лобовухи, ты мое слышал.
Не тонируется лобовуха. Это кажется, что она затонирована.
Нет, ну может какой дебил и найдется.. Но....
Да и технически очень сложно лоб тонировать.
Если тонировать заново разбитое стекло на машине, то естественно цвет пленки может отличаться. Но это не от -выцветания-, а от разных партий пленки. Чуть светлее, чуть темнее может быть. Другой производитель, опять же.
2_schneiwer1978
Хоть у меня у самого есть Оса )))))), но Вы написали всё чётко! 😛
Полностью поддерживаю вашу точку зрения.
2_-Брянск-
Лобовухи тонируют, заверяю Вас. Когда я ездил на тонировку мне там много чего рассказывали и показывали. У самого тонировщика был жип, вот он был по кругу был 5-кой Люмар, а лобовик 35 Люмар.
В общем делают, говорят сложно очень клеить, но делают! За Инфинити (сложно её клеить, в сравнении с Люмаром) мне объявили 2 000 рубликов, спрашивал чисто из любопытства.
Я сидел там днем в хмурую погоду, в этом жипе, - днем там было ничего так ещё... Как ночью там или в плохую осеннюю дождливую погоду - не знаю. ))))) Человек туда сел, я пытался от капота разглядеть в салоне хоть что-то, но тщетно, - не видно нихрена.
Народу полно ездит с тонированными лобовиками и в Москве.
Я лобовик себе точно тонировать не буду. 😀
schneiwer1978, если в вашем воображении нарисовался мой образ, как бойца, обвешанного всем, что возможно и быкующего по-любому поводу - вы ошиблись. Я человек по жизни очень спокойный (наследственность) и интеллигентный (воспитание). Просто так уж сложилось, что несправедливости очень не люблю. Вот и приходится иногда отстаивать свою точку зрения.
"Я не люблю насилья и бессилья." (с) В.Высоцкий
За все время конфликтов на дороге ни разу не приходилось демонстрировать или применять ни одну из игрушек. Звери - они всегда сливаются, когда чувствуют отсутствие их боязни. Страх - он есть, конечно, но ели его не дать почувствовать - все будет ровно.
Спор наш с вами (можно и на ты, вот только то, что принято вами за обращение - обезличенная фраза) бессмысленен. Каждый останется при своем, поэтому предлагаю оставить скользкую тему...
bluetooth+1. Когда свою тонировал, видел тушкана с 5-кой по кругу, лобовуха 15. Оно конечно может и не тонируется никогда, а пленку они вырезали по форме и на стекло сверху пололжили так, ради развлекухи, но сам видел.. 😊
Лобовухи тонируют, заверяю Вас. Когда я ездил на тонировку мне там много чего рассказывали и показывали.
-Брянск-и еще. никому не говорите об этом, но лобовое секло не тонируется НИКОГДА. что-бы вам не пели в уши. Эффект -тонированной лобовухи- создает затонированная пятеркой машина при почти любом угле освещения, кроме бокового.
-тонированнаялобовуха-, - это сказки.
кхм... видимо мне приснилось ,когда при мне, лоб другу на Гольфе тонировали ? да и Камри соседская вот у подъезда стоит с тонированной лобовухой...
Ну убедили, убедили. 😊 хотя я ф шоке. 😊 Есть же... Уникумы... 😊
кхм... видимо мне приснилось ,когда при мне, лоб другу на Гольфе тонировали ? да и Камри соседская вот у подъезда стоит с тонированной лобовухой...и ночью как в танке! а при парковке в гараж если нет света бегание по соседям: посвети фарами - машину загнать! а купить машину с заводской тонировкой мысль не приходила?
Eugen2Согласен, но лишь оговорюсь по одному пункту, в абсолютно благих побуждениях:
Каждый останется при своем, поэтому предлагаю оставить скользкую тему...
Eugen2Лучше таки применить, ради интереса, убедиться что это все игрушки, и перестать их носить с собой в принципе.
За все время конфликтов на дороге ни разу не приходилось демонстрировать или применять ни одну из игрушек.
Да, оса наносит серьезные травмы, при попадании в голову, но стрелять в голову нельзя, это пахнет сроком.
А при попадании в остальные части тела способно либо вызвать большую злость (или улыбку, от смехотворности вреда), либо напугать человека психологически (вдруг он подумает, что за болью следует дырка в теле, которую он еще не чувствует? а вдруг не подумает?..)
Вот разве что перцовый баллончик при грамотном использовании адекватное средство самообороны, но большинство так не считает (почему?..)
Nekromanger
а купить машину с заводской тонировкой мысль не приходила?
она красивая только у мерседеса 😊 😊
у меня пятнашка инфинити, я доволен. Самому все видно, а меня не видно.....
Nekromanger
и ночью как в танке! а при парковке в гараж если нет света бегание по соседям: посвети фарами - машину загнать! а купить машину с заводской тонировкой мысль не приходила?
Каждому свое. Одному в "аквариуме" комфортно ездить а другому в "танке".
мне вот с 15% и в неосвещаемом дворе хорошо и днем.
Но уже хочется что-то типа 10%, пять слишком сильно, а вот десяточка будет хорошо, правда могу сказать что с ней в неосвещаемом дворе начнутся неудобства 😞
15 самый оптимальный уровень светопропускаемости, но хочется танк 😀
Задние 4 стекла тонированы пятёркой. Заднее стекло "хлопушки" чутку
светлее, в районе 10-15.
Передние стёкла теперь принципиально не тонирую.
Летним днём это, конечно, круто... но зимой в дождь полный писец.
Нервяк повышается просто в разы. Особенно, когда едешь по неосвещённому
месту. То пешеход в чёрном вырулит незаметно, то машина без габаритов
решит перестроиться резко. Ну нафиг.
Ещё есть момент - тонированные стёкла изрядно сильнее запотевают,
чем нетонированные. Проверить может любой. 😛
я вынужден не согласиться, не потому, что защищаю тонировку (я ее не из-за комплексов сделал а из-за отстрела ворон из авто, поэтому 15% а не 5)), а потому что действительно удивился, что большинство (все) проблем надуманы..
может еще зависеть от остекления авто, качества пленки (а не только затемнения) и зрения/раздражительности водителя.
в общем вопрос не имеет однозначного ответа. Надо пробовать каждому и составлять свое мнение, это я по себе точно могу сказать.
-Брянск-да не сказки - я видел много машин с тонированным лобовым стеклом.и еще. никому не говорите об этом, но лобовое секло не тонируется НИКОГДА. что-бы вам не пели в уши. Эффект -тонированной лобовухи- создает затонированная пятеркой машина при почти любом угле освещения, кроме бокового.
-тонированнаялобовуха-, - это сказки.
это видно сразу.
причем у меня машина была затонирована пятёркой по кругу кроме лобового - чела внутри сразу видно, а с тонированной лобовухой уже не видно ни хрена.
schneiwer1978Тут соглашусь. У меня эта зима будет первой на иномарке.
может еще зависеть от остекления авто, качества пленки (а не только затемнения) и зрения/раздражительности водителя.
Раньше стресса было изрядно, когда на ВАЗелинчике рассекал,
машина сложна в управлении, а тут ещё и обзор хромал.
Полностью нетонированные авто не перевариваю. Действительно,
как в аквариуме. Задние сиденья полностью затемнены и багажник
тоже, для секеса простор отличный, да и из салона ничего не
сопрут. А ездить можно нормально.
Основная проблема с тонировкой для меня была в зеркалах,
было плохо видно в них.
Ещё есть момент, что с тонировкой передних стёкол не пускают в Финко. 😊))