Аккумулятор на зиму да и вообще.

Agent_Smith

Нашел в гараже аккумулятор, 74 а/ч, и вот думаю, а стоить ли такой на 3110i ставить не много ли будет?
И вообще кто бы что из марок посоветовал?
Да и поясните мне недалекому по ампер-часам, это время разряда ?

Alex_F

Вообщето "штатный" аккумулятор - стоит такой маленький на площаддке для себя, так что больший по размерам встанет легко.

Makar

в сильный мороз лишние амперы конечно не помешают, а вот когда тепло, для стартера это мучение

kad

Agent_Smith
Нашел в гараже аккумулятор, 74 а/ч, и вот думаю, а стоить ли такой на 3110i ставить не много ли будет?
И вообще кто бы что из марок посоветовал?
Да и поясните мне недалекому по ампер-часам, это время разряда ?

Да много быть не может - так что если есть место под капотом, то можно ставить, если конечно он исправен. Хотя, несмотря на мою нелюбовь к 3110i, могу сказать, что заводится она на морозе хорошо, т.е. ей хватает и штатного аккумулятора.
А по ампер-часам - это емкость, т.е. при токе в 1ампер полностью заряженное устройство разрядится полностью за 74часа, но тут есть еще одна тонкось - максимальный ток разряда, т.е. тот ток который аккумулятор может выдать в момент работы стартера, как правило у аккумуляторов одинаковой конструкции он будет большим у того у которого емкость больше.

Agent_Smith

Такс, в общем понятно и за советы и за ссылки спасибо 😊 Надо кстати еще паспорт на машину почитать, что в ём написано 😛

A G S

Слишком большой емкости аккумулятор не советую ставить - будет постоянный недозаряд, что скажется на сроке службы батареи. Если у тебя штатный 55, то 74 будет явный перебор. Особливо, если в пробках стоишь (на ХХ генератор, как правило, ничего не заряжает, тем более такую мощную батарею). Так что думай сам. Большая емкость в мороз помощь, но вот долго ли твой аккум сможет ее сохранить (при постоянном недозаряде-то)? IMHO, лучше ставить штатную емкость, а за счет сэкономленных средств батареи менять почаще.

kad

A G S
Слишком большой емкости аккумулятор не советую ставить - будет постоянный недозаряд, что скажется на сроке службы батареи. Если у тебя штатный 55, то 74 будет явный перебор.

Емкость никак на связана с током заряда и недозарядом - система работает при постоянном напряжении(для полного заряда нужно заряжать постоянным по величине током) - т.е. недозаряд ~10% будет на любом аккумуляторе(правда на 55А/ч он будет меньше в абсолютном значении...)


Особливо, если в пробках стоишь (на ХХ генератор, как правило, ничего не заряжает, тем более такую мощную батарею).

Исправный генератор должен работать во всем диапазоне оборотов и выдавать напряжение в диапазоне 13.5-14.5В, а следовательно зарядка будет идти, независимо от емкости батареи...


Так что думай сам. Большая емкость в мороз помощь, но вот долго ли твой аккум сможет ее сохранить (при постоянном недозаряде-то)? IMHO, лучше ставить штатную емкость, а за счет сэкономленных средств батареи менять почаще.