«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

Serjant

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой - 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок - завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, <АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство>, - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году - именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа» ). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн <АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться>.

отседа http://auto.mail.ru/article.html?id=29731

как это мило..
упереть 25 мильярдов, и ещё клянчить 12...
страна муравия... гы...

Crew

А а а кто это сделал?!

Костяныч

А кто сомневался в таком продолжении?
И для чего столько ярдов поддержки? Для ОАО, четверть которой французская? И которая, так или иначе, скатится к отверточной сборке?

Spirit oFF

Костяныч
И для чего столько ярдов поддержки? Для ОАО, четверть которой французская? И которая, так или иначе, скатится к отверточной сборке?
В 2012 г. платформе Логана исполнится 17 лет с момента разработки. С этих пор, еще 40 лет все жигули будут похожи на Логан. Вот что страшно.

Stroitel

АвтоВаз это такая структура, деятельностью которой является не столько изготовление авто, вернее изготовление в том числе, но это так, для обывателей, а в сути своей некая контора по воровству федеральных денег в заинтересованные карманы. Эту интересную побочную функцию завода открыли еще во времена ЕБНа.

Pavel_A

ВАЗо ненавистникам посвещается.
Народ, ну ладно, ВАЗ барахло, но зачем ратовать за закрытие завода. Сейчас кто-то радуется что ВАЗ закрывают, а 100 тысяч работников плачут что их уволят. А что дальше? Будут закрывать Вашу фирму, а кто-то тоже будет радоваться что закрывают этих бракоделов.
ВАЗ - единственное предприятие на территории России, которое хоть как-то производило автомобили. Что за глупая логика - развалить все заводы и покупать всё из-за границы. Там этого только и ждут, как там у Шуры Каретного : " Туда меха, оттуда потроха; Туда самоцветы, оттуда котлеты; Туда золото, оттуда ЙУХню всякую". Японцы не дураки, что сливают старые машины, а мы рады за них нефть, сталь, лес и т.д. отдавать. Так им старую помойку перерабатывать надо, разбирать, переплавлять и т.д., а тут мы им готовенькие слитки стали отдадим, причём намного больше чем они смогут получить от переработки своей машины.
Хозяйской жилки в Вас нет, особенно в глобальном масштабе. Рушится страна, а вы ура орёте. Если всё такими темпами пойдёт, прийдут к нам дядьки, те которые сейчас всё барахло нам дают, и будите вы им за китайскую рубашку и кусок геномодифицированного хлеба добывать нефть, руду и лес валить.
А что касается ВАЗа, да и не только, так давно пора вводить личную ответственность каждого работника. Т.е. на каждую машину ввести паспорт, куда будет вноситься ID операции и работника который её выполнял. И передавать этот паспорт потребителю вместе с автомобилем. В случае поломки информацию передавать на завод, выявлять бракоделов и применять к ним соответствующие меры.

Alex_F

Pavel_A
Народ, ну ладно, ВАЗ барахло, но зачем ратовать за закрытие завода.
Во во
Голосовать рублем. И всё.
Но нет народу надо закрыть производство 😞

SwD

Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, .... чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня.
Точнее - в которое его привело его же руководство и владельцы.

и мы всячески стараемся им помочь,
Никакого в этом сомнения - камня на камне не останется.

Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы
Честные!!

ВАЗ - единственное предприятие на территории России, которое хоть как-то производило автомобили.
Французы таки победят - отверточная сборка из западныех запчастей не есть отечественное автопроизводство.

buskermolen

Ответ ВАЗофилам.
Заем закрывать завод? Очень просто. За несколько поколений работяг, что там работали у них выработалось ничем не убиваемое мнение что завод - это такая большая площадка, откуда надо переть по мере сил и возможностей, а работать там на совесть - западло. Правильней работать "тяп-ляп и так пипл схавает". Я уверен, большинство тех, кто может работать на ВАЗе считает именно так. И государству и всем россиянам будет дешевле закрыть этот завод раз и навсегда. Пусть рыбу ловят, пусть химию выпускают, нефть перерабатывают, но чтоб делать на этом месте хорошие автомобили - для этого надо перерыв лет сорок сделать. Чтобы внуки перестали серьезно к рассказам дедов относиться как много они с автозавода перли, как там водку пили и как нихрена не делали.

ВАЗ далеко не единственный, кто производит автомобили - есть КамАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ есть до хрена всяких Автофрамосов, Всеволжсков, Шушар и пр. Что касается последних - на них выпускается много более современная техника, нежели на ВАЗе, который больше сказками кормит.

Про хозяйскую жилку. Что лучше - свое, пусть и старое и плохое или сделанное другими, но хорошее и качественное? Я считаю, что лучше делать то, что у нас получается, а не то, что нам хочется. Автомобили в нашей стране традиционно не получаются. А уж если хозяйственная жилка зудит - давайте, начинайте восстанавливать отечественных производителей телевизоров, начните выпускать оборудование сотовой связи, компьютеры - все это мы тоже не производим. Или это "ЙУХня всякая"?

Ну и просто для любопытства. Что вы не плачете по закрытию АЗЛК? Почему вас не трогает банкротство ИЖАвто? Почему только ВАЗ?

Прохожий

Pavel_A
...
А что касается ВАЗа, да и не только, так давно пора вводить личную ответственность каждого работника. Т.е. на каждую машину ввести паспорт, куда будет вноситься ID операции и работника который её выполнял. И передавать этот паспорт потребителю вместе с автомобилем. В случае поломки информацию передавать на завод, выявлять бракоделов и применять к ним соответствующие меры.

Меры говорите 😊 ? И какие? УВОЛИТЬ-ЯТЬ-ЯТЬ!!! Страшно? Ага испугали Вы слесарюгу - он-то знает, что на конвейере работать просто некому, уволишь его - а кого поставить? Я еще в советские времена увольнял алкаша из своего цеха 4 раза - ну и что? Он делал круг через проходную и ...приходил ко мне обратно, как новый работник. Чтобы люди боялись "мер" - надо чтобы работа была привлекательна в материальном плане, чтобы боялись ее потерять. А так - без толку... Уволят одного бракодела и возьмут 2-х новых...

ASv

ВАЗофобы традиционно имеют мнение о современных ВАЗ-овских машинах, вспоминая свои древние колымаги и рассматривая кортинко в Интырнете.

И радуются, дурачьё, что невосполнимую нефть буторят за кордон, чтобы они смогли покупать таратайки, которые им с удовольствием закордон сплавляет, потому как даже такие гиганты как GM обанкрочены - мировой кризис заставляет многих пересаживаться на малобюджетные автомобили, уже не до жиру.
Только в нашей идиотской стране идиоты ратуют, чтобы как можно скорее, даже без войны сдаться - стать абсолютным сырьевым придатком, унтерменшами, полностью развалить свою промышленность, дескать, ничего всё-равно делать не умеют и попасть в полную зависимость от импорта ВСЕГО, даже спичек. Наша деревня в догорбачёвское время имела десяток радиоэлектронных заводов, выпускала от электронной начинки для подводных лодок до бытовой электронники, в том числе и телевизоров. Я сам лично на одном из заводов отгружал катушки трансформаторов для итальянской фирмы с мировым именем, и ничего, не было претензий от итальянцев, вовсю наши катушки использовали. Продукция деревни занимала первые места на зарубежных КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ выставках!

Пришли те, которые как и здешние вазофобы. Вместо заводов и производства - сплошные барахолки с кетайчатиной, купля-перепродажа, вот и всё, что осталось.

А теперь подумайте, что будут делать первые 30000 уволенных с АвтоВАЗа? Нефть добывать, рыбу ловить? Бууууууугоагагагага, они к вам в маскву поедут, за длинным рублём. Обломятся в ожиданиях и ждите их у себя на дорогах с гоп-стопом.

buskermolen

Некоторые ВАЗофилы традиционно забывают, что если бы не господдержка в виде повышения пошлин, реструктуризации вазовских долгов и прямой финансовой помощи, то ВАЗ обанкротился еще задолго до нынешнего кризиса. Пошлины, реструктуризация и финпомощь - неоднократные.

ASv
И радуются, дурачьё, что невосполнимую нефть буторят за кордон, чтобы они смогли покупать таратайки, которые им с удовольствием закордон сплавляет, потому как даже такие гиганты как GM обанкрочены - мировой кризис заставляет многих пересаживаться на малобюджетные автомобили, уже не до жиру.

Так вам и флаг в руки - продайте им бОльшую часть продукции ВАЗа - глядишь и гордость за страну появится и мнение о заводе поменяется. У нас как раз эти самые малобюджетные автомобили и производятся.

ASv
Бууууууугоагагагага, они к вам в маскву поедут, за длинным рублём.

Бууууууугоагагагага, напугали, сейчас заикаться стану от страха. В нерезиновой таких как они - со всей страны и не только. Ничего, не такое видели.

mmy0462

По-моему тут две разные проблемы и из-за того что их мешают друг с другом и начинаются непонятки.
То что ВАЗовские тачки - как-бы сказать помягче - в большинстве случаев не стоят своих денег - это факт.
И это проблема одна
А то что будет, при выходе на улицу лишних 30 тысяч безработных - это совсем другая проблема.
И что будет когда ВАЗ закроют совсем (что не произойдет) - это уже третья проблема.

Хз. Боинговский опыт (к твоему, Павел, посту) сюда не пришьешь (второй год убеждаюсь каждый день).
Еще одно скажу касательно ВАЗа.
У меня нет денег на новую или даже б/у иномарку сейчас - поэтому езжу на 15-ти летней девятке. Тормоза исправны, двигатель и фары тоже. Вчера из Ульяновска от родителей приехал на ней. Будут деньги - куплю новую тачку.


ASv

Да ничего, ничего, и нерезиновая может треснуть, как её враз-то напрягут.


Ну и так, между делом:

помощь производителю и проклятые буржуины оказывают, той же автомобильной промышленности. А сельское хозяйство в Европе держится только за счёт госдотаций. Это то самое с/х, продукцию которого в размере 40% закупает россияния. Да и ваще, мне-то как-то до всякого ворья на ВАзе из масквы - с десятого этажа на них.

SwD

ВАЗ обанкротился еще задолго до нынешнего кризиса.
Хотите сказать эффективный собственник справился хуже государства? Еретик!!
😀

Некоторые ВАЗофилы традиционно забывают, что если бы не господдержка в виде повышения пошлин, реструктуризации вазовских долгов и прямой финансовой помощи
Они ж не на восстановление эффективного производства были запрошены. Что как маленькие.

Пошлины, реструктуризация и финпомощь - неоднократные.
А что делать? Альтернатива - хуже. Но эффективный собственник своего добьется.

Хирург2005

Народ, ну ладно, ВАЗ барахло, но зачем ратовать за закрытие завода. Сейчас кто-то радуется что ВАЗ закрывают, а 100 тысяч работников плачут что их уволят. А что дальше? Будут закрывать Вашу фирму, а кто-то тоже будет радоваться что закрывают этих бракоделов.

А уже радовались за "барыг дальневосточных" (с).
Ну чтож, докатилось и не только до нас, вэлкам - кушайте за что боролись.

Alex_F

Хирург2005А уже радовались за "барыг дальневосточных" (с).
а что производят "барыги"?

Спортист

в маскву поедут, за длинным рублём

вот это точно. Искренне сочувствую жителям Москвы и порой понимаю их претензии о нерезиновости, но ничего с этим потоком не сделать. Пока у нас инженер будет получать 10 тыс (это нормально, бывает хуже) - ничего из страны путевого не получится.

Хирург2005

Много чего, вы не поверите.

Отверточную сборку машинокомплектов освоили давно и прочно, только кто же им дасть тут этим заняться в официальном порядке...

Да, замечу что всякие мегасамолеты тоже производят на ДВ, и вроде лодки подводные, и дофига чего еще делают. Трамваи например - там же где и самолеты.

И пинок по ДВ в виде пошлин, это не в последнюю очередь пинок в т.ч. тем кто машинами не торгует, а тем кто покупает. Недоволен народишко.

Хирург2005

Искренне сочувствую жителям Москвы и порой понимаю их претензии о нерезиновости, но ничего с этим потоком не сделать

А чего им сочувствовать?
Жизнь там нормальная, климат хороший, жратва не дорогая. Метро даже есть.

Alex_F

Хирург2005
Отверточную сборку машинокомплектов освоили давно и прочно, только кто же им дасть тут этим заняться в официальном порядке...
Я надеюсь это не я опять делаю???
Хирург2005
Недоволен народишко.
Как Вы правильно этих Русичей!! Так их нелюдей.

Хирург2005

Комменты восхитительны, спасибо 😊

Musket

buskermolen
ВАЗ далеко не единственный, кто производит автомобили - есть КамАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ есть до хрена всяких Автофрамосов, Всеволжсков, Шушар и пр.
Про хозяйскую жилку. ... лучше делать то, что у нас получается, а не то, что нам хочется. Автомобили в нашей стране традиционно не получаются.
... Что вы не плачете по закрытию АЗЛК? Почему вас не трогает банкротство ИЖАвто? Почему только ВАЗ?

Полностью того же мнения. Делать надо то, что получается хорошо, а не то, что хочется.

Yep

Это уже холивар - закрывать ВАЗ или нет...

Спортист

Хирург2005

А чего им сочувствовать?
Жизнь там нормальная, климат хороший, жратва не дорогая. Метро даже есть.

А я там бывало жил - вот и сочувствую 😊 климат у нас такой же, жратва однозначно лучше (у них молоко 3 недели не киснет - гыы, супер), а метро это вообще преисподняя 😊 и все вечно куда-то бегут 😊

Alex_F

Musket
Делать надо то, что получается хорошо, а не то, что хочется.
Делать надо то за что платят!!!

Остальное в топку и в хобби.

ringman

buskermolen
Ответ ВАЗофилам.
Заем закрывать завод? Очень просто. За несколько поколений работяг, что там работали у них выработалось ничем не убиваемое мнение что завод - это такая большая площадка, откуда надо переть по мере сил и возможностей, а работать там на совесть - западло. Правильней работать "тяп-ляп и так пипл схавает". Я уверен, большинство тех, кто может работать на ВАЗе считает именно так.

Это проблема менеджмента, от рабочего большего ожидать не приходится, правильно замотивировать работника можно. Только не умеют этого нынешние менеджеры, "молодые и эффективные", в столичных вузах дают хорошие теоретические знания, умение рисовать красивые графики, строить наполеоновские планы. Когда дело доходит до практических действий, работы с народом, начинается тихий ужас.

buskermolen
Про хозяйскую жилку. Что лучше - свое, пусть и старое и плохое или сделанное другими, но хорошее и качественное?

Нисколько не сомневаюсь, что организация, в которой трудитесь вы, производит исключительно качественный продукт, способный конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Хирург2005

климат у нас такой же, жратва однозначно лучше

Хорошо у вас 😊

Спортист

Да вроде нормально 😛 главное тихо и народа мало 😊 денег правда тоже мало

Alex_F

Спортист
денег правда тоже мало
А денег много и небывает.
Поди в Москве еще больше денег нехватает 😛

SwD

Делать надо то за что платят!!!
Да ну, намного интересней оттрахать вола, потом сказать "как заплачено так и за..но!"
Некоторые умудряются удивляться, что оттраханный персональный вол перспектив не имеет - качественных отечественных изделий с того не прибавляется. Но при этом можно обос@ать вола соседа.

buskermolen

ringman
Только не умеют этого нынешние менеджеры,
А вы думаете это только при "нынешних менеджерах" появилось? Там это со времен старта конвейера и тогдашние советские менеджеры и не представляли, что может быть иначе. А сейчас это называется традиция.
ringman
Нисколько не сомневаюсь, что организация, в которой трудитесь вы, производит исключительно качественный продукт, способный конкурировать с ведущими мировыми брендами.
Ну, насчет брендов как - не знаю, а продукцией моей конторы вы пользуетесь так или иначе. Причем моей конторе недавняя смена руководства практически не повредила, в отличие от ВАЗа. А, да... Начальство у меня всю жизнь мАсковское, тем не менее контора не разваливается.

ringman

buskermolen
Ну, насчет брендов как - не знаю, а продукцией моей конторы вы пользуетесь так или иначе. Причем моей конторе недавняя смена руководства практически не повредила, в отличие от ВАЗа. А, да... Начальство у меня всю жизнь мАсковское, тем не менее контора не разваливается.

Водяру что ли разливаете?

polex

Водяру что ли разливаете?
типа того, ибо судя по коментариям явно не производством. Хотя в отличие от многих пишет более-менее вменяемо. Боль нашей страны - говноменеджеры и примкнувшие к ним, человек занятый реальным производством никогда не скажет за закрытие любого завода. Потому что он ЗНАЕТ что такое производство в РФ и какое это неблагодарное дело. Но для говноменеджеров мозг очень дорогая опция 😞 Из фороумных баталий четко вынес - развала жаждут только перпродавцы, любой связанный с реальным материальным производством думает иначе.

Spirit oFF


polex
Из фороумных баталий четко вынес - развала жаждут только перпродавцы, любой связанный с реальным материальным производством думает иначе.
Обидно, что вместо рывка вперед, пусть даже за бюджетные деньги, решили производить устаревший к 2012 г. импортный образец. Автопроизводитель, производящий только устаревшие микролитражки, никогда даже свой рынок не заполнит и будет оттеснен на самое дно рынка.

buskermolen

ringman
Водяру что ли разливаете?
Что вы! Сам не пью и вам не советую. Моя контора не наживается на слабостях человечьих и производство у нее (хоть и несколько специфичное) более чем серьезно.
ringman
Они просто не понимают того что организовать даже самое просто производство с нуля несколько сложнее чем поставить торговую палатку.
Ну, плохому танцору сами знаете что мешает.

Как то не смущаются этим обстоятельством Toyota, Ford, Reno, Nissan, VW, GM. И у нас и в Китае для них завод построить, запустить и продавать на местном рынке продукцию - почему-то совсем не сложно.

Musket

Spirit oFF
Обидно, что вместо рывка вперед, пусть даже за бюджетные деньги, решили производить устаревший к 2012 г. импортный образец. Автопроизводитель, производящий только устаревшие микролитражки, никогда даже свой рынок не заполнит и будет оттеснен на самое дно рынка.

Да. Потому что:

buskermolen
Ну, плохому танцору сами знаете что мешает.

но сторонники ВАЗа опять будут бить на жалость:

polex
человек занятый реальным производством ... ЗНАЕТ что такое производство в РФ и какое это неблагодарное дело.

и огрызаться в стиле "Сам дурак":

polex
Но для говноменеджеров мозг очень дорогая опция 😞

По их мнение мозг есть только у того, кто любым путём поддерживает собственное производство, пусть и ненужное никому: ни тем, у кого побольше денег, ни тем, кто живёт на Дальнем Востоке, ни тем, кто платит налоги на поддержание ЭТОГО производства в то время как предпочёл бы финансировать производство другое. Пусть хотя бы западное или корейское. Или наше - но не автомобильное.

Те есть "Поделись с ближним - иначе ты дурак".
Весьма такое странное определение предназначения мозга... 😊
Дескать мы понимаем, что дело неблагодарное - даже безнадёжное. И было бы выгоднее заняться чем-то другим. Но всё равно будем им заниматься. 😊

Counter-Striker

Alex_F
Во во
Голосовать рублем. И всё.
Но нет народу надо закрыть производство 😞
Потому что во-первых оно сосет бабло в виде дотаций независимо от того как голосуют рублем. Вернее зависимо, ечм больше голосуют рублем против - тем больше начинает сосать. 😊
А во-вторых потому, что голосуй-не голосуй, все равно получишь .. пошлины! 😀

Как маленькие, играть с государством в азартные игры вздумали... 😊

MSV

ВАЗ не закроют никогда!
Это определенный вид отмывания денег в масштабах государства. И занимаются этим сами государственные лица высокого уровня.

Вот была отличная тема в "Кримсводках": http://guns.allzip.org/topic/103/527169.html

Увидел у Экслера. На этот раз Минкомсвязи отожгло. Прелесть, просто прелесть:
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=508611


По сравнению с этим кроватки и машинки - просто детский лепет какой то. Интересно, если они 12 лимонов только за исследование основных направлений создания портала отваливают, на сколько же сам портал потянет?

Сам работал на тендерах по нацпроектам и по проектам информатизации. Откаты 30-50%. Темы тендеров - фуфло полное, отчеты по этапам делали нанятые студенты за 3 копейки.

MSV

В догонку...

Я лично - за российский автопром. Я против российских чиновников управленцев этим бизнесом.

Потому что делают они это исключительно ради собственного обогащения. И не путем зарплаты, а путем банального мошенничества и воровства. Все прекрасно знают что на пути "производитель комплектующих -> Завод АвтоВаз" куча посредников которые если более тщательно проверить - могут принадлежать весьма известным личностям.

Но почему то это никого не тревожит. Почему то правительство не дает команду проверить деятельность и разумность расходования средств на АвтоВАЗе. Никто не хочет проверять стоимость материалов и разницу в цене их отгрузки производителем и покупки ВАЗом. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ НУЖНО НИКОМУ!

Всех этих ТОПманагеров при государственной поддержке интересует только быстрое бабло. И им все равно - будет завод или нет.

Будет завод - будут сосать госдотации.

Не будет завода - максимально быстро распродадут помещения и оборудование - деньги сп..дят и того. А потом еще с иностранных производителей сдерут в виде отката по тендерам "Новый российский автомобиль"

SergeyVS

polex
Потому что он ЗНАЕТ что такое производство в РФ и какое это неблагодарное дело. Но для говноменеджеров мозг очень дорогая опция 😞 Из фороумных баталий четко вынес - развала жаждут только перпродавцы, любой связанный с реальным материальным производством думает иначе.
Производство в наши времена везде процесс убыточный, везде автогиганты имеют операционные убытки. Хотя из-за размеров могут иметь меньшие постоянные затраты на ед. продукции в отличии от того же ваза. А деньги, деньги до недавнего времени на бирже выигрывали. Вот такие пирожки с котятами.

Musket

Alex_F
А денег много и небывает.
Поди в Москве еще больше денег нехватает 😛


Один менеджер пристал к ТОП-менеджеру с требованиями прибавить зарплату. Мотивировал тем, что "мне не на жизнь не хватает".
Когда он ТОПа допёк и попал под горячую руку, ТОП заорал ему в лицо:
"Хватить мне тут!!!
Да Вы хотя бы имеете представление о том, СКОЛЬКО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ?!" 😀

Pavel_A

SergeyVS
Производство в наши времена везде процесс убыточный

А как без него???
Кого за этот бардак дрючить надо?
Почему колхозник отдаёт картошку за "рубль", а барыга на рынке продаёт за 20?
Деньги надо за работу платить, а не за безделье. Хотя прекрасно понимаю барыгу, как ему тяжело и конкуренты, такие же любители халявы
, не спят, заставляют крутиться. Но сколько можно, один с сошкой, семеро с ложкой.
А с закрытием производства что будет? Если посмотреть на страну как на одно целое - все будут сидеть и просить жрать у соседа.

Хирург2005

А с закрытием производства что будет? Если посмотреть на страну как на одно целое - все будут сидеть и просить жрать у соседа.

Придумают чем заняться и найдут что произвести такого чтоб можно было продать. Вон самолетики КнААПО клепает, китайцам с индусами пока нравится.

Musket

Отвёрточную сборку Фольксвагенов и Хёндаев освоят. Под надзоров иностранных менеджеров.
Кто не захочет - перепрофилируется. Возможно, поменяет местожительства - на лучшее.

Pavel_A

Хирург2005
Придумают чем заняться и найдут что произвести такого чтоб можно было продать. Вон самолетики КнААПО клепает, китайцам с индусами пока нравится.
Экспорт самолётов это смех, там контракты копеечные.

Musket
Отвёрточную сборку Фольксвагенов и Хёндаев освоят. Под надзоров иностранных менеджеров.

И снова будем сами работать, сами потреблять и плюс ко всему кормить дядек на западе и на востоке.

ringman

Хирург2005

Придумают чем заняться и найдут что произвести такого чтоб можно было продать. Вон самолетики КнААПО клепает, китайцам с индусами пока нравится.

Ну вот, вы сами все понимаете, вперед, действуйте, хватит автохламом барыжить. 😊

Musket

Pavel_A
И снова будем сами работать, сами потреблять и плюс ко всему кормить дядек на западе и на востоке.

От этого нам будет только лучше. Проверено. 😛

SwD

Возможно, поменяет местожительства - на лучшее.
"Все в Москву на менеджмент!!!"

SergeyVS

Pavel_A

А как без него???
Кого за этот бардак дрючить надо?
Почему колхозник отдаёт картошку за "рубль", а барыга на рынке продаёт за 20?
Деньги надо за работу платить, а не за безделье. Хотя прекрасно понимаю барыгу, как ему тяжело и конкуренты, такие же любители халявы
, не спят, заставляют крутиться. Но сколько можно, один с сошкой, семеро с ложкой.
А с закрытием производства что будет? Если посмотреть на страну как на одно целое - все будут сидеть и просить жрать у соседа.

Так о том и речь , тока вопли на криворукость от тех кто с ложкой. И пока законы в том числе и налоговые будут давать преференции для торговли, то сошкой мало кто будет заниматься. А речь шла о том что денег подлюки просят, так ЖМ и прочии тоёты от своих правительств больше получают в том или ином виде, при том что размер имеет значение(я постоянные издержки имею ввиду).

Counter-Striker

SergeyVS
А речь шла о том что денег подлюки просят, так ЖМ и прочии тоёты от своих правительств больше получают в том или ином виде
Это чего там Тоёты от правительство получили? Поподробней осветите вопрос?

ringman

Counter-Striker
Это чего там Тоёты от правительство получили? Поподробней осветите вопрос?

Хитрые законы делающие невыгодным владением авто старше 5 лет?

Counter-Striker

ringman
Хитрые законы делающие невыгодным владением авто старше 5 лет?
А как это они умудрились таким законом только Тоёту поддержать, а не всех автопроизводителей и импортеров в том числе?

SergeyVS

Counter-Striker
Это чего там Тоёты от правительство получили? Поподробней осветите вопрос?
Все западные гиганты имеют убытки по статье операционные расходы (как правило в несколько ярдов). Поскольку в Японии дефляции, то гигант идет в центробанк берет бабки под 0%, и играет на бирже , и проходит это по статье прочие доходы от деятельности копмании, за счет этого покрывает убытки и показывает прибыль. Нечто похожее и с американскими команиями, сейчас как все знают им нехило денег отсыпали. Я не фанат ваза, но давайте трезво смотреть на вещи, это все таки не совсем уж плохие машины особенно для замкадья, и многие им рады. А хотите чтоб они были на уровне, так велком в автопром, не обязательно на конвеер, можете автокомпоненты делать. А кричать что все уроды криворукие, особого ума и способностей не требуется

Александр П

А хотите чтоб они были на уровне, так велком в автопром,
Браво!!!))
хотите что бы было качественное медицинское обслуживание, велком в хирурги, плохо сделана операция? сделайте лучше))
не находите что логика тупиковая?

SergeyVS

Утрируете, но тем не менее, вам еще кстати не поздно.
Велком в Мединститут, и далее.

Александр П

Не утрирую, замените на любую другую специальность, а когда мне нужен будет хороший компьютер, мне куда надо будет пойти учиться? )))
Всё таки настаиваете на правильности такого подхода?)

SergeyVS

Я настаиваю на том что те кто кричат, сами как правило ничего не могут и не умеют, а хаять горазды. И как правило ни каким боком к производству отношения не имеют и не имели (табак и водочные и т.д. не берем в расчет).

Musket

SergeyVS
А хотите чтоб они были на уровне, так велком в автопром, не обязательно на конвеер, можете автокомпоненты делать. А кричать что все уроды криворукие, особого ума и способностей не требуется

Ну-ну-ну! Агитка пошла.
Если человек в своей области работает хорошо, он имеет моральное право ожидать, чтобы другой в своей области или работал так же хорошо или освободил место - хоть немцу, хоть корейцу, хоть японцу. Или как вариант снизил цены - для ВАЗовских машин раза в полтора-два.

Musket

SergeyVS
Я настаиваю на том что те кто кричат, сами как правило ничего не могут и не умеют, а хаять горазды.

Вы ошибаетесь.

Хирург2005

вперед, действуйте, хватит автохламом барыжить.

Вы видимо понятия не имеете, чем я зарабатываю на жизнь - поэтому попробуйте воздержаться от глупостей, хорошо?

А хотите чтоб они были на уровне, так велком в автопром, не обязательно на конвеер, можете автокомпоненты делать. А кричать что все уроды криворукие, особого ума и способностей не требуется

Вы знаете, я свою работустараюсь делать так чтобы она была сделана без замечаний. Я даже больше скажу, если автопром попросит - мы и автопрому сбацаем работу, лишь бы платили.
Почему-то никто не слушает объяснений о том что у нас кульмана старенькие, и виндовс не всегда хорошо работает. Платят за работу, которую заказчик принимает.
И я уверен, что все могут работать также, а кто не может пускай в дворники идет или в охранники.

Александр П

Я настаиваю на том что те кто кричат, сами как правило ничего не могут и не умеют, а хаять горазды. И как правило ни каким боком к производству отношения не имеют и не имели (табак и водочные и т.д. не берем в расчет).
Я выделил совершенно конкретное ваше логическое измышление, дал вам пример для наглядности и задал вопрос, тоже конкретный.
А что в ответ? я настаиваю и далее совершенно о другом, вобще не о том что спрашивал.
Вы это вобще номальным считаете? отвечать не на то что спросили?
вы понимаете что на заданный вопрос то не ответили, сбежали в демагогию какую то.
Я настаиваю, настаиваю что кричат, а что кричат-в высказывании ни слова!
Табак! табак то вам что, вы хоть видели технологическую линию по призводству сигарет, оценили автоматизацию и степень инженерной мысли конвеера как такового и этого в частности?
Вы конечно имели ввиду продажу, только в посте об этом ни слова!
Это что так вселенски сложно отвечать на тот вопрос который задали и внятно формулировать мысли?
Ну я вам помогу, вопрос такой:
если я не произвожу автомобили, то об их качестве судить не могу, так?

Alex_F

Александр П
Ну я вам помогу, вопрос такой:
если я не произвожу автомобили, то об их качестве судить не могу, так?
не производите, не владеете, не являетесь пользователем.

Неа - не можете 😊

Меня например прикалывает такое - сейчас (как обычно) ЗаРублем конкурс проводит "автомобиль года" - при этом пыжаться - типа народ выбрал.

Да 99% этого народа только на картинках видело за что голосуют - какаяж это достоверность выбора???

Александр П

Вопрос конкретней некуда, там есть про не владеете? не пользуетесь?

Counter-Striker

SergeyVS
Все западные гиганты имеют убытки по статье операционные расходы (как правило в несколько ярдов). Поскольку в Японии дефляции, то гигант идет в центробанк берет бабки под 0%, и играет на бирже , и проходит это по статье прочие доходы от деятельности копмании, за счет этого покрывает убытки и показывает прибыль. Нечто похожее и с американскими команиями, сейчас как все знают им нехило денег отсыпали.
А можно-ли получить документальное подтверждение этой, скажем так, "точки зрения"?

Alex_F

Александр П
Вопрос конкретней некуда, там есть про не владеете? не пользуетесь?
там есть про оценку.
На мой взгляд оценивать то что даж не щупал - НЕВОЗМОЖНО.

Александр П

ам есть про оценку.
На мой взгляд оценивать то что даж не щупал - НЕВОЗМОЖНО.
Опять демагогическая подмена понятий, там нет про щупал, там есть про производство.
Суждения и оценка, кстати, далеко не всегда одно и то же.
Слова то какие НЕВОЗМОЖНО, ещё заглавным, много экономики пощупали, а музыку часто щупаете, фильмы? ну вы прямо вундеркинд по тактильным способностям, потрясающе.

Ну да бог с ним)))
Смотрю тут есть определённная прослойка, один читает выборочно, у других трудности с осмыслением прочитанного, кто то не может понять почему кирпичей производят меньше чем при сталине и все вместе клянут мифических менеджеров.
Слухи ходят их уже поколение подросло, не встречали?

buskermolen

Alex_F
На мой взгляд оценивать то что даж не щупал - НЕВОЗМОЖНО.
Уж не знаю, как вам, а мне нет необходимости щупать, например, слоновье говно, чтобы затем его оценивать. Это частный пример, но не единственный.

Musket

Слоновую кость, кстати, тоже.

VOKHA

вперед, действуйте, хватит автохламом барыжить.
Блин! Просто бесят такие говноумники! Насмотрятся дебилизатора, и давай телелозунгами кидатся! Так вот господа умники, все те, кто по неразумности своей кидается какашками в Дальний Восток:
1) Самое главное - Россия должна быть благодарна дальневостночникам, уже за то, что не смотря на то, что их бросили на произвол судьбы, они выжили! Они не уехали на материк, как называют там Центральную Россию. Они сохранили Восточную Сибирь и Дальний Восток для страны. Сохранили доступ к природным богатствам, выход к Тихому океану. И не ныли. А просто пытались выжить. Молча! Без визгов на всю страну. И выжили. Смогли устроится в новых тяжелых условиях. Когда во многих районах -35 уже в октябре ноябре. Когда лето начинается в середине июня и кончается в конце июля! Ничего, там народ самой природой приучен расчитывать на свои силы. Но когда гос. политика на уничтожение..... С этим трудно боротся. Там люди многого не хотят(в отличии от Тольятинцев),они просят только - не мешайте нам жить! И все! Ну соберутся они все, да съедут в Россию. И что? ДВ Китаю отдадим? Не отдадим, так китайцы сами потихоньку его приватизируют. Втихую.
Но тут раздаются иногда голоса, типа вот, хорошо устроились на ДВ, барыги и т.д. Ну что же вы не едете господа на ДВ? Езжайте! Люди там хорошие, приветливые. Квартиры стоят - копейки! Даже можете свои квартирки в России, обменять на квартиру на ДВ. И еще в доплату прульку получите! Езжайте, хапаните щастья!
Да вот не поедете вы. Тяжело там. И вы это понимаете. Здесь то к власти, а значит к кормушке поближе будет. Можно ходить орать, дайте денюх за то что мы не работали! А то мы голодные страшные! Бунтовать будем. Ну-ну.
2) Теперь о производстве: Господа умники. Несмотря на то, что на ДВ в 90е годы развали почти все что можно, тем не менее там производят: Корабли и подводные лодки, самолеты и вертолеты, радиоэлектронную продукцию(в т.ч. и военную)нефтянные платформы, сталь и сталепрокат, Аудио и ведео продукция, всевозможная бытовая техника, нефтехимзаводы и мн.другое. Несмотря на развал, работают: Лесная отрасль, горно-добывающая, нефте-газовая, рыбная промышленность, торговый флот и куча всего, что не связано с торговлей прульками.
Так вот, торговлей прулями, там занято, ну может 1-2 процента населения. Но, ездят то на них все 95% жителей! И удар пришелся в первую очередь по ним. Че простые дальневосточники провинивились именно перед вами? Что вы готовы одним чохом всех с говном смешать?! Простые сталевары из Комсомольска на Амуре, рыбаки с Сахалина, работники оборонных заводов Приморья? И многие другие! В чем они виноваты?
В том, что вы яблоками свиней кормите, а у них это деликатес? Который только в магазине можно купить!В том, что вы отдыхаете в Турции и Египте, а они могут на свои заработки выехать разве что в соседний Китай(что за двести км), чтобы купить тряпки на зиму подешевле? В чем причина такой злобы к ДВ? Не понимаю. Дальнему Востоку никто миллиарды безвозмездно вроде не давал. И не даст.
А жители ДВ собсно и не просят.
Вот так, господа умники.
ЗЫ. Прошу прощения, если кого обидел. Но подумайте, прежде чем бросить в кого то какашкой, а кому это выгодно? Перессоривать нас между собой. Кому выгодно, искать внутреннего врага среди народа?

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

И напоследок, типа мы же про ВАЗ говорим, вот:


------------------
Лучше переесть, чем недоспать

КАНЕ КОРСО

Что это за быдло на видео? Авторитет автомобилестроения? Его рожа явно кирпича просит.

Хирург2005

Квартиры стоят - копейки! Даже можете свои квартирки в России, обменять на квартиру на ДВ. И еще в доплату прульку получите!

Это, к сожалению, неправда 😞
Квартиры дешевле чем в Москве или в Питере - но сильно дороже чем в средней полосе.
А зряплата ни разу не московская 😀

Несмотря на то, что на ДВ в 90е годы развали почти все что можно, тем не менее там производят:

Развалили - не развалили 😊
Но в гаражных сервисах автопром налажен на уровне отечественного форда. Если народ может машинокомплекты нормально собирать в ангарах, без какого-то мегаоборудования - ну прикиньте что бы они сделали легализовавшись 😊

Ну лодки-подводки-самолеты оставим, их еще с союза тут делали и делают. А "барыги" огромному числу людей дают ездить на машине, работать, зарабатывать и платить налоги.
Да банальные кафешки вдоль тракта, шиномонтажники, развальщики всяческие.


VOKHA

Это, к сожалению, неправда
Да правда, правда. ДВ это не только Хабаровск и Владик. Помимо них есть города. Вот там цены.... Чтобы не быть голословным пожалуйста:
http://www.komcity.ru/announcement/?iddiv=40&idrub=48
Интернет газета города Комсомольска на Амуре. Того города, где плавят сталь, делают штурмовики СУ, подводные лодки и многое другое. А если взять города спутники, райцентры Амурск, Солнечный. Там вообще квартиры по цене Жигулей. И не покупают. Тоже самое везде.
Ну лодки-подводки-самолеты оставим, их еще с союза тут делали и делают.
А зачем об этом молчать? Вам в лицо кричат, что дальневосточники ничего не делают, не производят, а только барыжат прулями. А вы в ответ молчите и утираетесь. Получается на всю страну только автоваз остался, который производит. А все остальные нахлебники.
Вот я в ответ и сказал, перечислив что на ДВ производят и поныне. Кстати, Дальэнергомаш еще работает?

А "барыги" огромному числу людей дают ездить на машине, работать, зарабатывать и платить налоги.

А помимо этого, эти люди, которые трудились в сфере, могли кормить свои семьи и не ходить как вазовцы с флагами и не орать дайте нам денег!

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Alex_F

VOKHA
А помимо этого, эти люди, которые трудились в сфере, могли кормить свои семьи и не ходить как вазовцы с флагами и не орать дайте нам денег!
а асба ипа не оли??

VOKHA

а асба ипа не оли??
Вы пьяны что ли? 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Alex_F

еа клава шали

VOKHA

А причем тут Клава из Шали? 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Хирург2005

Да правда, правда. ДВ это не только Хабаровск и Владик. Помимо них есть города.

Ну вот про Комсомольск не знаю, врать не буду.
Наверное дешевле чем в Хабаре. А в Охотске наверное еще дешевле 😀 😀 😀
Но лично я бы туда не поехал.

А зачем об этом молчать? Вам в лицо кричат, что дальневосточники ничего не делают, не производят, а только барыжат прулями. А вы в ответ молчите и утираетесь. Получается на всю страну только автоваз остался, который производит. А все остальные нахлебники.
Вот я в ответ и сказал, перечислив что на ДВ производят и поныне. Кстати, Дальэнергомаш еще работает?

Да толку-то, молчать не молчать..
Дальэнергомаш работает, делает чего-то.

marmelad78

VOKHA
А причем тут Клава из Шали? 😀

лада калина чеченской сборки, с электроусилителем и прочей электрикой махачкалинского завода