На ВАЗ21113 поставил в габариты\стопы\поворотники вместо обычных лампочек светодиодные. Теперь реле поворота "думает" что они перегоревшие, т. е. поворотники моргают часто-часто, как при перегоревшей лампочке. Чем это лечится, и лечится ли вообще? подскажите пожалуйста.
Лечиться возвратом штатных ламп 😛
Лечиться возвратом штатных лампНу это как раз понятно, но вот оченно не хочется, ибо замучился менять платы и держатели ламп. Ибо оне там пластиковые, и оплавляются сцуко, стабильно раз в два месяца.....
Светодиоды потребляют значительно меньший ток, нежели чем лампы накаливания. Скорее всего придется править схему реле поворотов или ставить шунты параллельно диодам.
править схему реле поворотов или ставить шунты параллельно диодамугу, интересно, а попроще? может кто встречал реле без такой функции?
а доп. резистор спасёт отца отечественной демократии? 😊
Нафиг такое спасение - он должен быть эквивалентен двум параллельно включенным лампочкам по 21 ВТ. Куда в машине можно запихнуть сорокаваттный паяльник?
В подогрев сидений? 😊
А вот у М- 41 есть такой блочок на печку, с резисторами... И ничего, запихнулся. Это просто первая пришедшая в голову идея.
я просто вместо усиков подгиба подложил валик из изоленты - 4ре года в таком виде отходило. сейчас только поменял. такжеи золентой проложил подкладку под контактную площадку - для лучшего контакта. (у меня плавилось в этом месте)
зы:
сам пластик с платой разводки стоит 200р. на светодиоды уже потрачено сколько? а еще реле поворотников придется заменить на что-либо другое, электронное.
дешевле менять эти фонари, имхо.
я просто вместо усиков подгиба подложил валик из изоленты - 4ре года в таком виде отходило. сейчас только поменял. также изолентой проложил подкладку под контактную площадку - для лучшего контакта. (у меня плавилось в этом месте)
зы:
сам пластик с платой разводки стоит 200р. на светодиоды уже потрачено сколько? а еще реле поворотников придется заменить на что-либо другое, электронное.
дешевле менять эти фонари, имхо.
сам пластик с платой разводки стоит 200рЗаймемся арифметикой: 200рХ2 (обычно платы плавятся одновременно, ну или почти одновременно)= 400 р.
В среднем иеняются платы 4 раза за год. 400Х4=1600. Светодиодные лампы, комплект (стоп, габарит, поворот по паре штук каждого)450 руб. (в автокемпе). Гарантийная работа светодиодных ламп - от 2 лет. Итого экономия 1600 - 450= 1150+1600 = 2750 чистой экономии, не считая потраченного времени и труда. Как-то так.
Diminужас. у меня один раз в 4 года. 4 раза в год - это ненормальное что-то. может фонари не герметичны?
В среднем иеняются платы 4 раза за год.
можно покупать просто вкладку с дорожками. она рублей 70 вроде.
а где плавятся-то? у меня правились только под разъемом питания. разъемы тоже заменил - все ок. пол-года стоит - ничего не плавится.
Вот чего нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23255&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
и цитатка:
"
Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 2861
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Добавлено: 06 Окт 2003 11:14 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Все, переделал я эти задолбавшие меня задние фонари!
Поставил, как мне советовал Андрейку, от 2105 патроны( выпилив предварительно в родной панельке отверстия под них), саму плату и старые патроны выкинул на ...
К новым патронам купил штекера(папы) и купил 4-х клеммовые колодки вместо родных( те, что идут к плате).
Вся работа заняла час времени на два фонаря.
Получилось все культрно и аккуратно.
Да будет свет.
Весь бюджет переделок- 140 руб.
Нужно: 6 патронов(двухклеммовых)
6 колодок к ним
2 4-х клеммовых колодки(папа+ мама)
"
GriboedovMC
А вот у М- 41 есть такой блочок на печку, с резисторами... И ничего, запихнулся. Это просто первая пришедшая в голову идея.
Там сопротивления стоят внутри корпуса печки. Вопрос для любознательных: зачем? 😛
Eugen2Регулировка скорости воздушного потока вентилятора печки/кондея.
Вопрос для любознательных: зачем?
buskermolenДа никуда. Лампы поворотников работают в импульсном режиме, если не изменяет склероз в режиме 2/1. Т.Е. единицу горит две нет максимум пару минут. Ну и до чего он нагреется в таком режиме. Думаю и 2х ваттный шунт не перегреется да если он ёще боле мене воздушком овевается. Либо как советует SergejV т.к. плавится скорее от хер... х контактов.
Куда в машине можно запихнуть сорокаваттный паяльник?
какаА если на пол-часика аварийку включить захочется?
максимум пару минут. Ну и до чего он нагреется в таком режиме. Думаю и 2х ваттный шунт не перегреется
IronicНу и какие проблемы.
если на пол-часика
какаВ режиме 2:1 на двухваттном резисторе, имитирующем 40-ваттные (в сумме) лампочки будет долговременно выделяться 40:3=13,33 Вт тепловой энергии. Думаете, не проблема?
Ну и какие проблемы