О дорожных "провокаторах"

spec

Наверное, каждый сталкивался.
Допустим, в плотном и медленно движущемся или стоящем потоке с минимальной дистанцией упираешься в препятствие (коряво припаркованный а/м, или аварийный и т.д.).
Соответственно, врубаешь поворотник и ждешь, кто пропустит.
И вот вроде бы человек останавливается, образуется окно в корпус, но когда начинаешь перестраиваться, человек вдруг дает по газам и пытается не пустить.
Интересно, что это за люди такие и зачем они так делают?
Я так мыслю, если не хочешь пускать - ну так езжай как едешь, не останавливайся, а если уж остановился - то пропускай, зачем провоцировать аварийные ситуации?

Qot

Пох. Хочет врезаться -- пусть. Подождем ГАИ, починимся. На каждого придурка внимание обращать.

ASDER_K

spec
что это за люди такие и зачем они так делают?
люди пугаются твоего маневра - чисто инстинктивно давят тормоз. а потом взыгрывает спесь

mmy0462

ASDER_K
люди пугаются твоего маневра - чисто инстинктивно давят тормоз. а потом взыгрывает спесь


Согласен с этим объяснением

spec

Стремно, с такими нервами ИМХО нефиг за руль садиться.

Fyn

есть еще одна вероятность. чел пропускает... пропускаемый не едет. чел начинает движение пропускаемый тоже 😊
у меня было так когда пропускал даму одну. притормозил моргнул фарами. стоит. я тоже останавливаюсь. стоит. я трогаюсь. она тоже. я моргаю и останавливаюсь. она тоже. стою жду. трогаюсь. трогается и глохнет. быстро пытаюсь проскочить но тетка быстро заводится и с ревом газа ищет передачу. останавливаюсь включаю аварийку опускаю голову на руль.... когда я поднял глаза ЕЕ НЕ БЫЛО!!!! и я поехал по делам 😊

spec

Fyn
есть еще одна вероятность. чел пропускает... пропускаемый не едет. чел начинает движение пропускаемый тоже
Ну это не серьезно, Вы слишком низкого мнения о моем водительском опыте и стаже 😊
Само собой, я поворотником мигаю уже на сцеплении, и как только пускают - сразу же вхожу в окно.

Stroitel

Бывает, пропустишь, а там туп сидит, и пока он думает, плюнешь на все и вперед, а этим временем до него доходит, что уступили и по газам.

ASv

ASDER_K
люди пугаются твоего маневра - чисто инстинктивно давят тормоз. а потом взыгрывает спесь

Да может и не спесь вовсе, а просто оставленного окна всё-равно мало, а пробка уже тронулась. Да и вклинщики всех уже настолько достали, что их непропускание и на других автоматически переносится. Если я кого-нибудь пропускаю, то фарами мигну пару раз, чтобы процесс ускорить и человек понимал, что я его явно пропускаю. А бывают просто упёртые, бабы вообще никого не пропускают.

GSR

Если фары светят плохо
И стара твоя машина,
Поезжай-ка ты по главной
До ближайшей подворотни,
Подожди пока оттуда
Не поедет твой коллега,
Дай понять ему ты жестом,
Что любезно пропускаешь,
А потом забудь об этом -
Пусть гаишники рассудят!
(с)
Было в журнале "За рулем"

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

sniper1139

Fyn
есть еще одна вероятность. чел пропускает... пропускаемый не едет. чел начинает движение пропускаемый тоже
Подтверждаю. В этом случае если "пропускаемый" я, показываю рукой что мол спасибо, еду, если я пропускаю - в лучшем случае - спасибо аварийкой.

spec

Вы ситуацию то представили хорошо? 😊
Пропускающая машина сзади и левее меня, машины параллельны, визуального контакта между водителями нет, если не высовываться по пояс из окна 😊

Alexander_SAS

особо классно это когда кто то в потоке моргает, что хочет перестроиться ты оставляешь окно он запрыгивает на половину тудже выпрыгивает обратно в свой ряд так как он вдруг поехал проезжает 20 метров и встает и опять начинает моргать что хочет перестроиться , обычно на второй раз окно не открываю,
также регулярно, есть гаврики которые тупо выдавливают из ряда,
а сегодня с утра вообще круто подъехал чудак перекрыл выезд из двора при этом я даже ему гуднул показав что выехать бы и пошел за сигаретами, пришлось выезжать практически на встречу потоку и заворачивать во второй ряд, точно также у нас у работы постоянно чудаки на букву М паркуются их от туда регулярно доблестные гайцы эвакуируют!
просто, наглость второе счастье и таким подходом сейчас живет половина если не больше народа, вполне нормальное состояние когда вокруг до фига свободных мест и паркуются закрывая твою машину (до фига буквально! то есть 5 метров в одну сторону 3-4 места 3 метра в другую еще 2 места, но там надо парковаться а сюда просто заехать, а место оставляется не для того чтобы перед тобой такой чудик запарковался а чтобы машины разъехаться могли и чтобы развернуться можно было.

Но временами я понимаю тех кто с подмосковными номерами 😊 они полтора часа уже в пробке, никому не уступают, мечутся из ряда в ряд, поворотниками не пользуются(назло всем) так как адреналин прет все задолбали, а им еще час в пробке до работы! и еще и начальство вздрючит, и вечером обратно стоять, и завтра с 6 часов в пробку.

NIGEROID

spec
И вот вроде бы человек останавливается, образуется окно в корпус, но когда начинаешь перестраиваться, человек вдруг дает по газам и пытается не пустить.

Скорее всего это значит что ты ТОРМОЗ 😀

Бывает такое, едешь стот чудо с поворотником, и я уже всё реже таких пропускаю, ибо если он в наглую ещё не уехал, значит тормоз, и если будешь его пропускать то он вместо того чтобы дать газу и уехать будет тупить. Само собой иногда надоедает ждать когда он родит и сам даёшь газу. Грань между нормой и тормозом весьма тонкая, типа 0,5 секунды-норма, а 2 секунды-тормоз.

Я вот например антитормоз 😊 и не разу тоакого со мной не было, чтобы меня пропускали давая просвет, а потом пытались зажать.

Ну это не серьезно, Вы слишком низкого мнения о моем водительском опыте и стаже
Само собой, я поворотником мигаю уже на сцеплении, и как только пускают - сразу же вхожу в окно.

Не видел как ты ездишь, но возможно ты всётаки ждёшь пока он встанет, а вставать обломно. Я рву как только увижу что машина замедляеться, если замедляеться-значит у него нога на тормозе, если нога на тормозе значит пропустит.

ASv

По крайнему сообщению:

мне свою машину жалко, но за...бали вклинивальщики до крайности, скоро буду конкретно в клещи зажимать. Нормальный человек ждёт потому, что также свою машину жалко - вдруг там идиот-антитормоз?

Alexander_SAS

Нормальный человек ждёт потому, что также свою машину жалко - вдруг там идиот-антитормоз?
пока пропускаешь одного туда уже трое влезли с другого ряда 😊
или есть такие они уткнуться тому кого пропускаешь в жопу и лезут, вроде как по уму через одного пускают, по двое только на сцепке 😊 но все одно лезут 😊 хотя дешевле пустить 😊

bluetooth

ASDER_K
люди пугаются твоего маневра - чисто инстинктивно давят тормоз. а потом взыгрывает спесь

Поддерживаю высказывание. 😊

А вообще, если готов впустить кого-то в окно, или пропустить пешехода, чтобы ни те, ни другие не тормозили при этом - одно кратковременное включение дальнего на секунду.

Так проще, когда человек получает какое-то подтверждение чего-то, своего рода есть какой-то двусторонний контакт и это помогает понимать кто и чего хочет. Не всегда, но в большинстве случаев. 😛

ASv

Alexander_SAS
пока пропускаешь одного туда уже трое влезли с другого ряда 😊
или есть такие они уткнуться тому кого пропускаешь в жопу и лезут, вроде как по уму через одного пускают, по двое только на сцепке 😊 но все одно лезут 😊 хотя дешевле пустить 😊

Я больше хренею с ослов, влезающих перед тобой в дыру, которую ты на перекрёстке оставил для людей, которым нужно поперёк проехать.

А что касается ещё троих, то лично у меня правило - "все по очереди, пропускаю только одного", но находятся ушлёпки, которые всё-равно вперёд лезут и... обламываются в неудобной позе 😊.

bluetooth

Личное наблюдение.

Действует хорошо, особенно на МКАДе, в городе тоже работает.

Давно уже понял, что многие челы с более крутой тачилой, нежели у меня, норовят обогнать и вклиниться. Не все такие, но встречаются на МКАДе такие часто, может просто таким образом люди самоутверждаются. 😊 Ну, хоть одну машину, но обогнать им обязательно надо, даже если так они будут ехать почти всю дорогу. При этом не важно, что я иду в левом ряду, как все, с нормальной дистанцией и не держу перед собой 100-200 метров, при этом не мешая никому. Т.е. дистанция у меня такова, что нормальному человеку вклиниваться будет, как минимум, некомфортно.

Если такие товарищи палятся в зеркало заднего вида, а по манере езды палятся такие заранее ))))) - достаточно просто в своей полосе прижаться к разделительной, т.е. хотят вклиниться справа - жмёмся в своей полосе вправо, при этом остаемся в своей полосе, но занимаем в ней максимально правое положение. Делается плавно и аккуратно, и никто не обижается. 😛

Размаха для маневра не остается у торопыги, и торопыга уходит в средние ряды, и вышивает дальше. 😀 В итоге не мешает Вам при этом. А то такие деятели внесутся перед вами, вклинятся с огромной скоростью, а потом ещё снижают свою скорость, ещё и оттормаживаясь в итоге, чтобы не догнать впереди едущего. 😀

Ката так...

Counter-Striker

ASv
машину жалко - вдруг там идиот-антитормоз?
+1 😞
NIGEROID
если замедляеться-значит у него нога на тормозе, если нога на тормозе значит пропустит.
Ох сколько еще предстоит открыть.. 😊 Например, у дизелей как у меня, не снимая ноги с газа и не меняя передачу можно с 10км/ч до 60 легко изобразить за мгновение. Просто отпустил газ - машина присела на передок как от тормоза. Нажал - прыжок вперед.

Продолжай рвать и ты когда-нибудь узнаешь что это такое. 😀

spec

Да ладно, ему главное сказать.
На самом то деле, хоть сто раз анти-тормоз, никуда не уедешь раньше, чем багажник слева спереди уедет дальше линии твоего капота, машина боком ездить не умеет.

Fyn

spec
Ну это не серьезно, Вы слишком низкого мнения о моем водительском опыте и стаже 😊
Само собой, я поворотником мигаю уже на сцеплении, и как только пускают - сразу же вхожу в окно.

не хотел не в коей мере обидеть 😊

NIGEROID

spec
Да ладно, ему главное сказать.
На самом то деле, хоть сто раз анти-тормоз, никуда не уедешь раньше, чем багажник слева спереди уедет дальше линии твоего капота, машина боком ездить не умеет.

Уедешь раньше.
Изначально когда останавливаешься оставляйешь себе дистанцию для разгона, чем больше-тем лучше. Если упёрся вплотную, то выезжать под крутым углом и и мослать руль от упора и до упора-долго и муторно.
Ещё до того как "багажник слева спереди уедет дальше линии твоего капота" начинаешь разгоняться прижимаясь к этому самому багажнику вплотную сбоку, как только он проходит линию капота, ныряешь за ним, вот и всё.


ASv
По крайнему сообщению:

мне свою машину жалко, но за...бали вклинивальщики до крайности, скоро буду конкретно в клещи зажимать. Нормальный человек ждёт потому, что также свою машину жалко - вдруг там идиот-антитормоз?

Твои проблемы, всем надо ехать, если ты оказался в единственном свободном ряду, это ещё не значит что ты попал в касту избранных

Alexander_SAS
пока пропускаешь одного туда уже трое влезли с другого ряда 😊
или есть такие они уткнуться тому кого пропускаешь в жопу и лезут, вроде как по уму через одного пускают, по двое только на сцепке 😊 но все одно лезут 😊 хотя дешевле пустить 😊

Прижимаешься за первым, без вплотную и со смещением в противоположную от вклинивающихся сторону, и всё.

bluetooth
Личное наблюдение.

Действует хорошо, особенно на МКАДе, в городе тоже работает.

Давно уже понял, что многие челы с более крутой тачилой, нежели у меня, норовят обогнать и вклиниться. Не все такие, но встречаются на МКАДе такие часто, может просто таким образом люди самоутверждаются. 😊 Ну, хоть одну машину, но обогнать им обязательно надо, даже если так они будут ехать почти всю дорогу. При этом не важно, что я иду в левом ряду, как все, с нормальной дистанцией и не держу перед собой 100-200 метров, при этом не мешая никому. Т.е. дистанция у меня такова, что нормальному человеку вклиниваться будет, как минимум, некомфортно.


Я так делаю на МКАДЕ, да и на любой скоростной трассе, если передо мной внедорожник или ещё какой сарай. Как бы хорошо он не ехал, мне не комфортно из за того что он мне закрывает обзор, поэтому обгоняю и вклиниваюсь.

Counter-Striker
Ох сколько еще предстоит открыть.. 😊 Например, у дизелей как у меня, не снимая ноги с газа и не меняя передачу можно с 10км/ч до 60 легко изобразить за мгновение. Просто отпустил газ - машина присела на передок как от тормоза. Нажал - прыжок вперед.

Продолжай рвать и ты когда-нибудь узнаешь что это такое. 😀

Мне пох. Хочешь бить свою машину-бей, потом жди мусаров и бегай по страховым.

ASDER_K

NIGEROID
Уедешь раньше.
Изначально когда останавливаешься оставляйешь себе дистанцию для разгона, чем больше-тем лучше. Если упёрся вплотную, то выезжать под крутым углом и и мослать руль от упора и до упора-долго и муторно.
Ещё до того как "багажник слева спереди уедет дальше линии твоего капота" начинаешь разгоняться прижимаясь к этому самому багажнику вплотную сбоку, как только он проходит линию капота, ныряешь за ним, вот и всё.
NIGEROID
Прижимаешься за первым, без вплотную и со смещением в противоположную от вклинивающихся сторону, и всё.
хехе. думаете, трудно не пустить такого умника при желании? элементарно. вопрос - зачем?

NIGEROID

ASDER_K
хехе. думаете, трудно не пустить такого умника при желании? элементарно. вопрос - зачем?

Я знаю как вклиниться и как не пустить тоже знаю.
Действительно, вопрос - зачем?

Когда вклиниваешься описанным выше способом, то пропустить тебя легко и необломно - не надо тормозить и ждать, пока ты там наездишься.

Не пускать и оджимать приходиться тогда, когда хотят в одну дырку целой грядкой уехать.

ASDER_K

NIGEROID
Действительно, вопрос - зачем?
единственно когда не пускаю 100% - это шибко умных. объехавших пробку по обочине 😛

NIGEROID

ASDER_K
единственно когда не пускаю 100% - это шибко умных. объехавших пробку по обочине 😛

А я всегда объезжаю, и всегда вклиниваюсь 😉

ASDER_K

NIGEROID
А я всегда объезжаю, и всегда вклиниваюсь
не передо мной 😛

ASv

Что-то очередным "зораном завоняло, кибер-пля-спортсмен...

За багажником он вклинивается. Ку-ку, за багажником здесь (каждый ...какой там, неважно, я так делаю...) все так в ряд встают, ты попробуй встань, если я за этим багажником дистанцию в два метра держу на разгоне, а на ходу - в машину.

И тормозить в пол приходится, если антитормоз с ходу пытается вклиниться. Не далее как сегодня утром очередной пидор-стритсракер слева без поворотника пытался влететь в ряд передо мной на разгоне, последней кумекалки у него хватило, что для него это выйдет тоже чревато и отвалил обратно в свой ряд под светофор.

sabotage

NIGEROID

А я всегда объезжаю, и всегда вклиниваюсь 😉

а,ну это мы ещё с Вами не встречались... 😀 обычно у меня такие "умники" после попытки влезть без очереди крылья чинят. я как ехал так и еду, до самого контакта. у меня машина казённая, мне побоку, что и как, самое главное, что моей вины нет.

Alexander_SAS

а,ну это мы ещё с Вами не встречались... обычно у меня такие "умники" после попытки влезть без очереди крылья чинят. я как ехал так и еду, до самого контакта. у меня машина казённая, мне побоку, что и как, самое главное, что моей вины нет.
+1000
Из за тех кто обходит по встречке и по обочине а потом вклинивается обычно и стоят пробки! странно что гайцы не встают и не стригут деньги! объезд пробки по обочине то ли 500 то ли 2000! наверное чтобы замечали надо сделать лишение прав за объезд пробки по обочине! вот тогда заметят!

и реально это такое конкретное не уважение, к другим участникам движение! еще не включение поворотников тоже не уважение! то есть обычно люди которые так делают ХАМЫ!

spec

Пробки создаются из-за пофигистического отношения водителей друг к другу, это факт.
Вот вчера например, надо было повернуть налево на нерегулируемом перекрестке, стою мигаю, навстречу плотный поток, никто не пускает.
В результате в попутном направлении один ряд на перекрестке я занимаю (хоть и пытался максимально встать так, чтобы поменьше мешать, но там тесновато), движение уплотняется, начинаются перестроения, риск ДТП, и т.д., и все из-за того, что я никак не уберусь с перекрестка, не пускают меня.
В связи с этим со второстепенной дороги справа никто влезть уже не мог, там тоже пробка начала образовываться.
Потом нашлась добрая женщина на праворульном джипе и таки пропустила меня, движение сразу же нормализовалось.

NIGEROID

ASv
Что-то очередным "зораном завоняло

Пока ты не зашел, не воняло.

sabotage

а,ну это мы ещё с Вами не встречались... 😀 обычно у меня такие "умники" после попытки влезть без очереди крылья чинят. я как ехал так и еду, до самого контакта. у меня машина казённая, мне побоку, что и как, самое главное, что моей вины нет.

Клавиатурный терминатор детектед...

Topaz

NIGEROID
А я всегда объезжаю, и всегда вклиниваюсь
А машина не зубила серая с самодельным ксеноном случаем? 😛

ASDER_K

Topaz
А машина не зубила серая с самодельным ксеноном случаем?
do not feed troll

NIGEROID

do not feed troll

Да, хватит холиварить

Counter-Striker

ASDER_K
do not feed troll
+1 Хотел ответить, но походу это и есть настоящая провокация. 😊