Утром приперся со спокойной душой на стоянку, ключик повернул а любимая 21102 сказала - ФУЙ.
Деффект был обнаружен быстро, аккум сел 😞
Возник вопрос:
могло ли на аккум повлиять то, что на ночь забыли выключить
1) обогрев стекла заднего
2) Задние противотуманки (но уверен что када уходили они не горели и при вынутом ключе они отрубаются).
Ваши мысли господа?
Именно обогрев заднего стекла. Очень много слышал случаев разрядки аккумуляторов из-за этого. Так что возмите за правило впредь проверять перед уходом домой: выключили или нет.
Вячеслав! Вы меня просто обрадовали.
Если всё так просто то впредь буду знать.
Привык к классике что раз ключ вынул, то проверить остаетмя только фары.
Просто многие убеждают что обогрев с "вынутым ключом" отключаетсяв десятке. И тады подозрения падают на аккум 😞
MadHadЗа ночь влегкую могли посадить акум и то и другое, так что внимательней надо быть. А вообще идеальный вариант чтоб вся эта халабуда отключалась при выключении зажигания.
1) обогрев стекла заднего
2) Задние противотуманки (но уверен что када уходили они не горели и при вынутом ключе они отрубаются).
А как генератор? может он зарядку не давал? У меня на копейке оставался включенный обогрев стекла. один раз подсадил, а один раз все ок было. но тогда когда подсадил температура было -20 примерно
Обогрев заднего стекла не должен работать при выключенном зажигании, как и противотуманки, если правильно подключены. Проверте подключение этих потребителей. ИМХО, аккум просто подсевший. Либо перед стоянкой Вы долго и ОЧЕНЬ плавно двигались с включенными потребителями (фары, противотуманки, печька, магнитола, обогрев заднего стекла). В таких случаях рекомендуется на стоянке перед выключением зажигания минут 20-30 погонять на холостых движок без потребителей.
LAW
Обогрев заднего стекла не должен работать при выключенном зажигании, как и противотуманки, если правильно подключены. Проверте подключение этих потребителей.
Именно так! Не должен он работать!
А вот стекать где то, вполне может...
И 1 и 2 неработают в отключенном положение замка зажигания.
Да и вообще ненадо заднии противотуманки включать 😞 .
Никогда не слышал, чтобы у какой либо машины при выключенном зажигании оставался включенным обогрев стекла. Противотуманки возможно оставались включенными, но это зависит от того как они подключены.
Обогрев заднего стекла на моей Волге автоматически выключается при выключении зажигания, если у Вас не так - значит подключено неправильно. Посмотрите на дату выпуска АКБ - если 2 года назад - АКБ может быть просто старой и работать нормально не будет, т.е. летом это можно не заметить , а с наступлением холода утром крутить стартер не будет - как бы разряжена.Лечится заменой АКБ (я сделал именно так - 2 года новая АКБ работает нормально). АКБ можно проверить (бесплатно или за небольшую денежку) в магазинах,которые ими торгуют - там есть и нагрузочная вилка и тестеры.
Уф. Ну вы блин даете(с) Особеннсти... 😀
Вобщем по логике - ДА должно отрубаться.
По сути - зависит как подключено.
Вобщем непонятка. Поеду сегодня проверять что да как. Если заведусь 😀
По логике обогрев заднего стекла не должен работать при выключенном зажигании, но почему то работает. И именно на машинах ВАЗа. Знаю массу примеров таких случаев у разных людей.
MadHadПо поводу отключения подачи питания на обогрев всё верно. Но скорее всего проблема не в этом. Одно из правил при покупке подержанной машины, особенно в зиму - проверить работу электросети. А именно проверить зарядку при работающем двигателе. Генератор может не выдавать нужное напряжение, ремень генератора может быть плохо натянут и т.д. и т.п.
Уф. Ну вы блин даете(с) Особеннсти... 😀
Вобщем по логике - ДА должно отрубаться.
По сути - зависит как подключено.
Вобщем непонятка. Поеду сегодня проверять что да как. Если заведусь 😀
При постановке на сигнализацию идёт потребление эл., хоть и небольшое, но это факт. Если аккумулятор слабый, то этого потребления достаточно, чтобы утром не завестись.
И ещё не нужно надеяться, что аккумулятор поставили новый, скорее всего он отслужил своё.
хехе...наши машины рулят 😊Хорошо что у меня такого не будет..
у меня вот обогрев сам отключается через 15 минут..
З.Ы.А вообще сочувствую..ничего страшного не случилось, но неприятно...
я скидываю на ночь клемму..на всякий случай. Все равно машина на стоянке
На жигулях ничему удивляться не приходится. У меня на новой девятке не горело освещение прикуривателя. Когда снял щиток (проклеивал уплотнителем, чтобы не дребезжал), обнаружил, что клемма освещения прикуривателя не подсоединена. Когда подсоединил клемму, оказалось, что освещение прикуривателя работает всегда, а выключается только при включении освещения щитка. Пришлось клемму снова отсоединять.
Сборщики, мать их! 😠
Скинешь тут 😊 Тут только капот чего стоит открыть 😊 Защиты понатыркано 😊 И клеммы на 6-ти гранных торцовиках 😊
alpar
На жигулях ничему удивляться не приходится. У меня на новой девятке не горело освещение прикуривателя. Когда снял щиток (проклеивал уплотнителем, чтобы не дребезжал), обнаружил, что клемма освещения прикуривателя не подсоединена. Когда подсоединил клемму, оказалось, что освещение прикуривателя работает всегда, а выключается только при включении освещения щитка. Пришлось клемму снова отсоединять.
Сборщики, мать их!
Мда... Конструкторы млин.
MadHad
Скинешь тут 😊 Тут только капот чего стоит открыть 😊 Защиты понатыркано 😊 И клеммы на 6-ти гранных торцовиках 😊
Конечно дело хозяйское, но скидывать клемму дешевле чем менять аккумулятор
и вообще возьми амперметр , отключи все вынь ключ и замеряй ток, может выяснишь что и сколько утекает
Ну даст бог не последний
у меня обогрев включен постоянно, с поворотом ключа он сам отключается
не мог он аккумулятор посадить
Полудохлые аккумуляторы имеют довольно сильный саморазряд. Иногда это случается при выкрашивании активной массы из пластин. Особенно часто при перезаряде. Ежели пробки есть - глянь, нет ли на них черного налета изнутри. Если есть - труба.
На всякий пожарный раздобудь тестер и глянь какое напряжение выдает работающий генератор. До 15 вольт - сойдет, но не больше. Идеально - 14,5. Меньше 13 тоже патология :-). Если все нормально, то сними одну из клемм и пусти через амперметр. Выставляй диапазон максимальный, чтобы не спалить прибор, так как до 5 ампер бывает утекает. Если при вынутом ключе и отключенных приборах ток утечки не более 300мА, то жить можно. С учетом всяких сигнализаций - ну до 0,5А.
Больше - аномалия.
Начинай поочередно вытаскивать предохранители. Если на каком-то ток упадет - поймал. Теперь смотри дальше по схеме. Если нет - может быть, что у тебя обратный пробой одного из диодов генератора. Попробуй открутить провод, ведущий от АКБ к генератору. Если и это не помогает, то придется уже потрошить основательно. Правда перед этим проверь, не подключено ли что-то в обход предохранителей. Иногда всякие сервисмены чудят. Машина же не своя...
В общем такие дела. Попробуй, мож получится.
Главное не бояться. Я вон тоже БМВ поначалу боялся, а теперь ковыряю все подряд. Живу без сервиса уже лет 10. Если не больше.
Можно, конечно и с этим жить, отключая массу, но иногда бывает очень приятно, когда какую-нить доставшую бяку удается победить и машина ездит легко и спокойно, не заставляя тебя готовиться к её запуску, как к полету на луну: "Контакт! Есть контакт. Прокачка! Завершена прокачка. Есть давление!..." Ну и дальше в таком роде.
Гораздо приятнее буднично поворачивать ключ, и изо дня в день слышать через мгновение ровное урчание движка.
По себе знаю :-)
Успехов!
Спасибо! Методику запомню. В моем случае всё оказалось проще - неделю работала морда магнитолы. Светилась всеми цветами под закрытой крышкой 😊