вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.
Yep
вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.
Почему так получилось???
Я конечно же делаю ставку на удачу и именно её Вам и желаю!
В прежние годы все ездили зимой на летней резине , а многие и сейчас продолжают езлить . Особенно яркие впечатления у меня остались от езды зимой на ЗАЗ - 968 М с резиной И - 151 , вот был экстрим . Прорвёшся.
Смотря какая у тебя летняя резина. Кто был в Египте и прочих израилях, наверняка обращали внимание - у них асфальт совсем другой, и резина не как у нас. Наша летняя там недели две прослужит, даже у "подснежника". А ихняя у нас при +5 задубеет насмерть.
Умные люди вообще говорят, что в резко континентальном климате надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный. Но это пока не вошло в наше сознание. Да и дорого, особенно с учётом переобувания в шиномонтаже. А самим перекидывать шины - и учиться не стоит, дороже выйдет, резина нынче требует хорошего оборудования, иначе рвётся по краю изнутри.
надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный.В моё вошло давно , но очень жалко денег на резину весна - осень , вместе с дисками тянет на 20 000 рублей - жалко .
Максим, иметь отдельные диски на каждый комплект шин - это пережиток старых времён! В старые добрые времена резина была говённая, а шиномонтажное оборудование - грубым. Современные шины, на современном же оборудовании МОЖНО 2 раза в год перекидывать на одни и те же колёса! Поверь, они нормально выходят свой срок без надрывов и пр. Да, нормальный шиномонтаж - это не промёрзшая "киоска", а тёплое помещение. Это важно, даже хорошая зимняя резина должна монтироваться в тепле!
Да, нормальный шиномонтаж - это не промёрзшая "киоска",Я в деревне живу ...и машина у меня не одна ... с дисками в конечном результате дешевле ...
Ну, если это штампованные диски на вазовский размер тогда да. А если иномарка - тогда ну его нафиг. Или бэушные искать по разборкам.
Еп, ты хоть напиши - доехал, не доехал...
Andrew L2Да так уж вышло.Почему так получилось???
Я конечно же делаю ставку на удачу и именно её Вам и желаю!
Спасибо!
Однако, я еще не успел уехать, а снег уже тает.
Yepа чо ставки? доедешь... аккуратнее тока и все будет ок.
вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.
blackboxСейчас выезжаю - приеду напишуЕп, ты хоть напиши - доехал, не доехал...
Главное, аккуратнее в затенённых местах - где снег и лёд могут долго не растаять!
ок
На трассе снег менее страшен, чем в городских трущобах. Встать ровно на рельсы за резвым дальнобоем и доедешь спокойно, тем более, что трасса обычно быстро раскатывается. У нас сравнительно недавно такая катаклизма уже была, вечером снег на крыше лежал толстой шапкой, бились только в городе всякие вклинивальщики и подобные им ушлёпки.
Думаю всё будет ОК.
Главное не торопиться.
Удачи 😛
ASDER_K+1.
а чо ставки? доедешь... аккуратнее тока и все будет ок.
Сезонные истерики по смене/не смене резины мне не понятны. Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.
Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.
Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине! Я вам, масквичам, покажу славные города типа Златоуста или Сатки, или хотя бы моего родного Миасса. С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
😊
Без обид!
Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.
Можно 😊 Но лучше все же этого не делать.
Любой шинник с удовольствием объяснит, что у чисто летних покрышек при минусовых температурах уже никаких особенностей нет. Они просто не работают и все. Становится без разницы какая модель шины, какой у нее протектор, какое сопротивление аквапланированию, какая скорость отведения воды из пятна контакта и т.д.
Просто состав резиновой смеси у летних покрышек расчитан на температуру не ниже +8 (это во всем мире общепринятое пороговое значение). Если на улице холоднее, то шина начинает очень быстро терять свои свойства, по экспоненте.
Так что если совсем край, то ехать конечно можно. Низенько, низенько. 😊 Но лучше (ИМХО) всеми силами постараться этого избежать.
blackbox
Умные люди вообще говорят, что в резко континентальном климате надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный. Но это пока не вошло в наше сознание. Да и дорого, особенно с учётом переобувания в шиномонтаже. А самим перекидывать шины - и учиться не стоит, дороже выйдет, резина нынче требует хорошего оборудования, иначе рвётся по краю изнутри.
Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках? А самому переставить колёса - фигня вопрос.
Я вот кстати всегда удивляюсь очередям на шиномонтаже, когда толпы народу занимаются этой фигнёй - сдирают одну резину и ставят другую.
Это же надо шины вытащить из клодовки или гаража, погрузить их в багажник, припереться на шиномонтаж, потерять там кучу времени, потом грязные шины запяхнуть обратно в багажник (не на всех шиномонтажах моют и упаковывают колёса), вернуться в гараж, выгрузить шины. Нафиг нужен этот гемор?
ИМХО проще самому в любое удобное для себя время побыренькому поддомкратить машинку и перекинуть колёса. И не надо ничего никуда грузить, не надо терять время на шиномонтаже, не надо пачкать салон.
😊
Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине...+1
Согласен! Я пробовал как-то по Е-бургу на летних колесах ездить при -30 (так уж получилось)... Мне очень не понравилось!
blackbox
С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
😊
+1! 😊
Как-то наблюдал фееричное зрелище. Въезд во двор - горка с приличным уклоном, и начинается она сразу возле проезжей части. Т.е. сильный разгон дать не получится - поворот под 90 градусов. А я стоял припаркованный напротив и ждал, пока мои орлы закочат работу по подключению клиента. Дык вот пока ждал, насмотрелся всласть на штурм этой горочки. 😊
Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?
Конечно проще! Вот только дороговато выходит. Считайте:
У меня один диск в районе 5 тыс. руб стоит (это, кстати, не оригинал, а реплика). Четыре - уже 20.000. А шиномонтаж всех колес обходится около 2000. Делим 20.000 на 2000 и получаем 10 перебортировок.
Вот и выходит, что можно либо купить еще один комплект дисков, либо пять лет (по два раза в год - весной и осенью) перебортировать колеса в шиномонтаже. А если учесть, что я вряд ли на одной и той же машине больше пяти лет ездить буду, то получается, что шиномонтаж выгоднее.
Вот такая вот арифметика! 😊
Andrew L2Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках? А самому переставить колёса - фигня вопрос.
Я вот кстати всегда удивляюсь очередям на шиномонтаже, когда толпы народу занимаются этой фигнёй - сдирают одну резину и ставят другую.
Это же надо шины вытащить из клодовки или гаража, погрузить их в багажник, припереться на шиномонтаж, потерять там кучу времени, потом грязные шины запяхнуть обратно в багажник (не на всех шиномонтажах моют и упаковывают колёса), вернуться в гараж, выгрузить шины. Нафиг нужен этот гемор?
ИМХО проще самому в любое удобное для себя время побыренькому поддомкратить машинку и перекинуть колёса. И не надо ничего никуда грузить, не надо терять время на шиномонтаже, не надо пачкать салон.
😊
1. штампованные новые диски чуть дешевле литья, грубо 2550 против 3000 рублей, были бы за 1000, все бы с двумя комплектами жили;
2. отбалансировать колёса по-любому нужно перед новым/после старого сезона, поэтому возить четыре покрышки гораздо проще четырёх колёс;
3. багажник должен быть таким, чтобы в него влезало по крайней мере три колеса, а лучше все четыре.
А в целом согласен - возни много, замечательно, когда есть шиномонтаж в нескольких метрах от места хранения колёс.
А я обязательно балансировку делаю заново - когда резину меняю.
Это тоже деньги. Опять же у меня у летней и зимней профили разные. перекинуть не получится
blackboxНу да, это любимая тема, мол морквичи как обычно не в курсе, что за МКАДом есть жизнь 😊Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине! Я вам, масквичам, покажу славные города типа Златоуста или Сатки, или хотя бы моего родного Миасса. С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
😊
Без обид!
Ребят, я езжу по стране. Я в курсе и про Златоуст, и про Чухлому и про многие другие населенные пункты нашей необъятной 😊
И затяжные обледенелые тягуны на летней резине брали, было дело. Потому что горки всегда были, а зимней резины еще не было (конец 80х, я был не за рулем, ибо молод, но участвовал в процессе).
И я искренне считаю, что резина ДОЛЖНА соответствовать погодным условиям. Потому что это - важный аспект безопасности. Но истерик "ааа, первый снег, как же я теперь, что со мной будет, мы все умрем" не понимаю. Есть погодные условия и надо ехать. Если есть время поменять/купить резину или переждать непогоду - отлично. Но часто этой возможности нет, поэтому задачку приходится решать с тем, что есть.
Auto20739Можно 😊 Но лучше все же этого не делать.
[skip]
Так что если совсем край, то ехать конечно можно. Низенько, низенько. 😊 Но лучше (ИМХО) всеми силами постараться этого избежать.
Разумеется!
Auto20739------------------------------------------------------------
Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?
------------------------------------------------------------
Конечно проще! Вот только дороговато выходит. Считайте:
У меня один диск в районе 5 тыс. руб стоит (это, кстати, не оригинал, а реплика). Четыре - уже 20.000. А шиномонтаж всех колес обходится около 2000. Делим 20.000 на 2000 и получаем 10 перебортировок.
Вот и выходит, что можно либо купить еще один комплект дисков, либо пять лет (по два раза в год - весной и осенью) перебортировать колеса в шиномонтаже. А если учесть, что я вряд ли на одной и той же машине больше пяти лет ездить буду, то получается, что шиномонтаж выгоднее.
Вот такая вот арифметика! 😊
Совершенно верно. Арифметика правильная. НО! Шиномонтаж выгоднее по деньгам, но не по удобству.
Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться. 😊
К тому же 20 тыров - не такие уж большие деньги в общем объёме затрат на содержание автомобиля.
mmy0462
А я обязательно балансировку делаю заново - когда резину меняю.
Когда резину на диске меняю, тоже делаю.
Если в колдобас какой попал, стараюсь сделать.
А вот при перестановке колёс не делаю. Проблем не было ни на одной из машин.
Проблем не было ни на одной из машин.
А они, эти проблемы такие мааааленькие типа. Они потом, позже выливаются в замену ступичных подшипников 😊
Andrew L2дада. всю жисть перекидывал колеса в сборе.
Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться.
в эту осень впервые перекидывал резину на дисках. (ибо резина халявная досталась) ну что я скажу. не понравилось. гемора больше - радости меньше.
по весне буду брать диски.
blackboxА они, эти проблемы такие мааааленькие типа. Они потом, позже выливаются в замену ступичных подшипников 😊
Это какую надо разбалансировку допустить, чтобы подшипники накрылись?
У меня ни на одной машинке таких проблем не было.
У меня на Опеле Омеге - было! Очень чувствительные к вибрациям подшипники спереди у неё. И очень сцукодорогие!
короче я уже часа два назад приехал - всё нормально, трасса мокрая но снег растаял и лежал только посредине колеи грязными бордюрами, создавая небольшие трудности при обгонах.
blackbox
У меня на Опеле Омеге - было! Очень чувствительные к вибрациям подшипники спереди у неё. И очень сцукодорогие!
А вибрация реально ощущалась, или именно неощутимая вибрация из-за разбаланса привела к разрушению подшипнегов? И как поняли, что именно она стала причиной разрушения?
Yep, поздравляю!!! 😊
Andrew L2спасибо.
Yep, поздравляю!!! 😊
поехал переобуваться.
а тут вообще снега нет - почти бабье лето!
Совершенно верно. Арифметика правильная. НО! Шиномонтаж выгоднее по деньгам, но не по удобству.
Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться.
К тому же 20 тыров - не такие уж большие деньги в общем объёме затрат на содержание автомобиля
Согласен, 20 т.р. - деньги приемлемые. Поэтому на одну машину я второй комплект дисков все же купил. Даже не смотря на "арифметику" 😊 Но вторую так и переобуваю дважды в год - просто диски на нее стоят еще дороже. Чуть ли не вдвое 😞
Andrew L2Это бывает, когда денег нет.Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?
Когда деньги были, меня на фирменном мицу сервисе развели на комплект фирменных колодок...
ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!
Потом я поумнел, и брал неоригинал на екзисте по 600.
ASvне, не мой стиль.
Н Встать ровно на рельсы за резвым дальнобоем
OruellА в каком месте ты увидел у меня истерику?
Но истерик "ааа, первый снег, как же я теперь, что со мной будет, мы все умрем" не понимаю.
шиномотаж обошелся в 900 рублей вместе с грузами и снять-поставить.
я в прошлом году мелом пометил задние и передние чтобы в этом поменять, но оказалось что мел осыпался - ни следа!
но посмотрев на качество протектора, однозначно идентифицировал задние колеса.
одно колесо катастрофически не хотело балансироваться... когда мне надоело смотреть, как явно малоопытный шиномотражник начал тратить на него вторые 60 граммов свинца, я посоветовал ему колесо пока снять и делать остальные, а потом спустить и провернуть на диске.
помогло!
Yep
вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.
пиздец тебе.
(сам напросился)
Сивутяпока еще нет
пиздец тебе.
Andrew L2А вибрация реально ощущалась, или именно неощутимая вибрация из-за разбаланса привела к разрушению подшипнегов? И как поняли, что именно она стала причиной разрушения?
Не ощущалась. Просто позвонил прежнему хозяину (он ещё и владелец магазина запчастей на немцев), типа пожаловался. И этот хитрый татарин признался мне таки, что ездил на неотбалансированной резине, именно спереди. А ступичники передние на Омеге идут только в сборе со ступицей, дорогие, гады!
blackboxНе ощущалась. Заехал к знакомому слесарю по какой-то другой мелочи - он колёса покачал и выдал диагноз...
А я позвонил прежнему хозяину (он ещё и владелец магазина запчастей на немцев), типа пожаловался и насчёт деталей спросил. И этот хитрый татарин признался мне таки, что ездил на неотбалансированной резине, именно спереди. А ступичники передние на Омеге идут только в сборе со ступицей, дорогие, гады!
раз я на шипах, снега до 15 декабря теперь тут не будет - точно как в прошлом году...