Общеобразовательный вопрос...Какие машины из алюминия или оцинковки?

Сан-Саныч

Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов....

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Alex_F

Ауди А3 и А8

Mitka

Мазда3 - оцинкованная 😊

Сан-Саныч

А оцинкованая с двух сторон? Что долговечнее, оцинковка или алюминий???
Только летняя езда. Зимой не будет

Vovanoid

Моя Альфа 164 и следующая за ней 166 - двусторонняя оцинковка.

Сан-Саныч

как я понимаю после аварии оцинковка сгнивает очень быстро?

Vovanoid

Лэнд Ровер Дискавери - раньше был алюминиевым, сейчас опять пошла оцинкованная сталь.

Vovanoid

2 Сан-Саныч: не слышал такого мнения...

Сан-Саныч

ПРи сварке оцинковка сходит на нет, и вроде как коррозия в этом месте сильная очень

kad

Сан-Саныч
Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов....

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Lendrover Defender - рама стальная, кузов полностью аллюминиевый.
А еще есть Trabant - полностью пластмасса!
😀 😀 😀

Alex_F

Trabant это да, только вот невыпускают её больше

kad

Alex_F
Trabant это да, только вот невыпускают её больше

Да нет - узбеки лицензию на нее у немцев купили...

alpar

Саныч, из отечественных это ИЖ, очень легко трансформируется из оцинкованного кузова в цинковый гроб. 😀

alpar

На самом деле, если варить оцинковку, то цинк просто сгорает в месте сварки.

kad

alpar
Саныч, из отечественных это ИЖ, очень легко трансформируется из оцинкованного кузова в цинковый гроб. 😀


И это говорит человек агитировавший тут за Бандерлог - вот уж точно гроб, причем даже не оцинкованный...

alpar

2 kad
А вот и неправда ваша. 41-й Москвич машина крепкая и краш-тесты это доказали.

Вававль

kad
Бандерлог - вот уж точно гроб, причем даже не оцинкованный...

В сравнении с чем, позвольте спросить?

-AAD-

Сан-Саныч
Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов....

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Опель

Сан-Саныч

Опель????А почему они все поголовно ржавые через пару лет?

Alex_F

вообщето надо отличать холодное цинкование и горячие цинкование.
Так вот ВАЗ 2110 тоже оцинкованный - что однако немешает неоцинкованным его кускам ржеветь 😞

-AAD-

Сан-Саныч
Опель????А почему они все поголовно ржавые через пару лет?
Саныч, я про новый! А новый не ржавеет 😊

Сан-Саныч

в общем нет в жизни счастья? 😞

kad

alpar

2 kad
А вот и неправда ваша. 41-й Москвич машина крепкая и краш-тесты это доказали.

По краш-тестам "Авторевю" бандерлог не выглядел крепким, равно как и все прочие отечественные, главное в том, что ИЖ(с которого начался разговор) не выглядел в этом ряду особенным гробом...

Вававль

По краш-тестам "Авторевю" бандерлог не выглядел крепким
---------------------------
По краш-тестам Авторевю Бандерлог оказался на одном уровне с 10-й и лучшем нежели все остальные отечественные авто. Так что...

Manitu

а шо алюминий?
Он ведь вроде совсем не ржавеет...

PS как-то после долгого лежания под открытым
небом лыжной, алюминевой палки, взял ее в руки так она практически рассыпалась в труху....

Alex_F

Manitu
а шо алюминий?
Он ведь вроде совсем не ржавеет...

Лучше карбон 😊

Mosinman

А вот у Volvo 240, 1990 года какой кузов? Я езжу на такой, набегала уже 260 000 км, соль есть на дорогах, зима холодная, стоит на улице. В двух авариях была. Ржавчины нет...

Alex9x19

Mosinman
А вот у Volvo 240, 1990 года какой кузов? ...

Квадратный 😊

P.S. Все АУДИ 100 / 200 оцинкованные начиная с 83 года
Может и другие модели тоже

Gunmen

Alex9x19 , соглашусь с тобой. только надо смотреть машину внимательно. а с люминивым кузов - дорого наверное.

xwing

Оцинковка есть у многих современных машин. Аллюминиевый кузов хорош до первой аварии - думаю варить и красить это умеют очень и очень немногие. Аллюминий на стальном каркасе по идее должен гнить усиленнымы темпами по понятной причине...Ягуар выбрось из головы - тебе уже 40 раз сказали что надежностью и долговечностью они не славятся, надежность Ягуара - миф, рожденной популярной когда-то книжкой одного с'ехавшего на английских машинах - "Покупаем иностранный автомобиль" или что-то в этом роде.Она была первой в своем роде где-то в конце 80-х и свернула мозг многим и порадила много мифов (хуже английских машин середины-конца 80-х вообще не было). Сейчас все неплохо защищенно от коррозии.

Всеволод

Лянча Лямбда. Если мне не изменяет склероз, где-то около 1921 года. Люменевая.

Да вроде ишшо Мерин300СЛ 1954 ("Крыло чайки").
------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сан-Саныч

xwing
Оцинковка есть у многих современных машин. Аллюминиевый кузов хорош до первой аварии - думаю варить и красить это умеют очень и очень немногие. Аллюминий на стальном каркасе по идее должен гнить усиленнымы темпами по понятной причине...Ягуар выбрось из головы - тебе уже 40 раз сказали что надежностью и долговечностью они не славятся, надежность Ягуара - миф, рожденной популярной когда-то книжкой одного с'ехавшего на английских машинах - "Покупаем иностранный автомобиль" или что-то в этом роде.Она была первой в своем роде где-то в конце 80-х и свернула мозг многим и порадила много мифов (хуже английских машин середины-конца 80-х вообще не было). Сейчас все неплохо защищенно от коррозии.


Поступила идея купить 5-тилетний мерседес....
Но они не оцинкованые....

Alex9x19

Сан-Саныч


Поступила идея купить 5-тилетний мерседес....
Но они не оцинкованые....

Шестисотый надеюсь? 😊

Сан-Саныч

ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат....

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более... А это примерно 300-е разные...

kad

Сан-Саныч
ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат....

Это смотря в каком кузове не так давно, славу-то 600-му создал именно W-140(анекдоты все именно по него), а не нынешний S-600...

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более... А это примерно 300-е разные...

Alex9x19

Сан-Саныч
ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат....

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более... А это примерно 300-е разные...

Как и анектоды, с 92 года 😊

Глазастый неплохая машина, хотя выглядит несколько консервативно.
По надежности проигрывает скажем лексусу, но выигрывает у биммера.
Впрочем убить можно любую машину и последующая надежность сильно зависит от состояния.

Kadett

Саныч, за эти деньги моя родственница продаёт А6 1998г, 1,8Т, клима раздельная, диски, черный металлик...Подвеска новая, бита не была и всё такое...

Ostwind

Саныч дуй к нам, подберем тебе Е-Класс хороший... бензиновый дешвле дизелек дороже, какой хочешь, заодно боваркого попьем, в немецком попрактикуешся )))

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Бездельник

Ostwind
Саныч дуй к нам, подберем тебе Е-Класс хороший... бензиновый дешвле дизелек дороже, какой хочешь, заодно боваркого попьем, в немецком попрактикуешся )))


А растаможка? 😞

Ostwind

Да это не очень приятно ((( но с другой стороны они тут подешевле, обычно машины подороже и поновее окупаются.

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Andrew!

Мерены - классные машины. Надежность, безопасность и комфорт на оч. хорошем уровне. ИМХО разве что ML-ка у них не очень. За 15 можно глянуть и 320-ую S-ку в 140м кузове, но за 15 это будет не пятилетний авто, а машина постарше, потрепанная по нашим дорогам. Е-шку на 15 в 210-м кузове взять можно, но авто тоже не первой свежести будет и по литражу, наверное из серии 2.3-2.8. Я б себе с удовольствием в 126-м S-ку взял неубитую, в хорошем состоянии. Культовая машина ровно как и 140-ая. C-класс в 202 кузове - по деньгам пойдет, но машина на любителя. В принципе 5 лет для мерса при должном уровне ухода не возраст. Так что варианты совсем разные быть могут.

Ostwind

Такси вообще по 7-9 тысяч, Е 220, 98го года, но пробеги у них нешуточные. А так можно за 10-11 тысяч Е230 98го года, с пробегом до 130000-150000 за 10-11 тысяч евро купить.

150 лошадей для такой машины имху вполне достаточный литраж.

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю